Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар левая ниже

Регулировка фар левая ниже

Лёгкий транспорт: мототехника, квадроциклы, снегоходы

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Регулируем свет фар своими руками

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Регулируем свет фар своими руками

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Правила регулировки света фар автомобиля своими руками

При регулировке фар изменяется ось направления светового пучка. Регулируется путем поворота параболического отражателя, в фокусе которого расположена лампа. Отражатель смещается вертикально и горизонтально, тем самым изменяя направления светового потока.

На задней поверхности блок-фар есть два винта, с помощью которых фиксируется положение отражателя. Про дополнительные фары ближнего и дальнего света мы уже писали, кто не читал, лучше прочитайте, там есть много нюансов.

Для каждого автомобиля предоставляется своя схема регулировки фар. Ее можно найти либо в руководстве по эксплуатации, либо скачать отдельно в интернете для конкретной марки и модели авто.

Схема регулировки фар выглядит следующим образом:

Как регулировать фары:
  1. Установить автомобиль на ровную поверхность. Экран, на котором будет рассеиваться свет должен быть ровным, без искривлений, выступов и строго вертикальной. Экраном обычно берут гаражные ворота или ровную стену. Машину надо поставить вплотную к стене.
  2. На стене надо начертить вертикальную линию — ноль. Она должна быть посередине между фарами. С левой и с правой сторон надо начертить еще вертикальные линии «Л» и «П». Линия «Л» должна совпадать с центром левой фары, линия «П» должна совпадать с центром правой фары.
  3. Теперь надо начертить горизонтальную линию. Она должна быть в одной плоскости с центром фар. Линию обычно обозначают цифрой «1». А под линией «1» надо начертить линию «2» на расстоянии 50 миллиметров от нее.
  4. Теперь нужно отъехать назад, установить автомобиль на расстоянии 7,5 метров от стены.
  5. Теперь включаем ближний свет фар и делаем их регулировку.
  6. Закрываем одну фару, например, тканью. Смотрим на экран и видим границы света одной фары. Граница светового потока должна проходить по линии «2», а наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е» (смотрите рисунок выше).
  7. Если границы выходят за линию «2» и наклонные линии начинаются далеко от точки «Е», то с помощью винтов надо отрегулировать свет фар по горизонтали и вертикали.

Такие работы, как настройки, регулировки легко воспринимаются по обучающим видео урокам.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

Читайте так же:
Синхронизация времени всех компьютеров домена с сервером

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Регулируем свет фар своими руками

Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Регулируем свет фар своими руками

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Регулируем свет фар своими руками

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Регулируем свет фар своими руками

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Регулируем свет фар своими руками

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Настройка фар своими руками

Допустим, водитель поменял в одной из фар лампочку. Проверить ее работу можно возле магазина. Нужно приблизиться к ближайшей стене, чтобы между ней и автомобилем было расстояние 5-6 метров. Включив ближний свет, владелец видит, светят ли фары синхронно.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мицубиси спейс стар

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.

Обратите внимание! Правильная настройка фары ближнего света на автомобиле возможна вечером или ночью, когда световой пучок легче рассмотреть.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти

Снятие передних блок фар на Лачетти седан производится из подкапотного пространства. Вам необходимо открутить 2 болта, которые расположены в верхней части фары (как на фото). А также 1 гайку в нижней части фары с задней ее стороны. Эту гайку удобнее откручивать именно головкой на 10 мм. Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк – левая GM 96458811, правая GM 96458812

Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал – левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти, необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров. Электрокорректор фар устанавливаете на “0”, открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruЛевая фара Лачетти хэтчбек Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruПравая фара Лачетти хэтчбек Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruТакже на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN) Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruТакже данный финт можно вращать несколькими способами. Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ruРасположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой “на глаз”.

Читайте так же:
Стенд для регулировки фар название

Снятие и регулировка фар Шевроле Лачетти - mychevi.ru

Итак, высота h – равна 1065 мм, расстояние l – 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии “O”.

Ослепительные фары. Почему ближний свет иногда мешает встречным водителям?

Встречные водители в темное время суток могут использовать кратковременное переключение с ближнего на дальний свет, когда им кажется, что ваши фары светят слишком ярко. Однако, если вы понимаете, что двигаетесь на ближнем свете и никаких изменений в конструкции фар не проводилось, возникает вопрос: какая неисправность могла привести к эффекту «ослепления»?

Такое может происходить, если ближний свет не откорректирован. Когда машина загружена, фары опускаются вниз вместе с кузовом и начинают бить по глазам встречных автомобилистов. При этом, когда вы едете один, их свет никому не мешает. Чтобы такого не случалось, нужно использовать специальный корректор фар: колесико с цифрами от 0 до 3 находится на передней панели слева от рулевой колонки.

Ксеноновые фары.

Широко опущенные «глаза»

Раньше, когда фары регулировались с помощью винтов под капотом, мастера старались выставить ближний свет таким образом, чтобы верхний край лучей не пересекал линию лобового стекла встречных машин. Регулировка проводилась с загруженным багажником, так как при проседании кормы фары спереди поднимались и били намного выше капота, то есть в глаза водителей встречных машин. Поэтому их старались опустить ниже, чтобы не дать им в редких поездках с полным багажником мешать другим участникам движения. Таким образом, почти всегда фары светили ниже, чем могли бы. Легковые машины всегда ездили с опущенными «глазами», которые освещали всего пару десятков метров перед капотом.

Когда появились корректоры, все изменилось. Устройство позволяло быстро откорректировать направление лучей. При настройках границу ближнего света уже можно было поднять выше и тем самым расширить освещенную область дороги. Фары настраивались так, чтобы светить максимально высоко, даже без учета отклонения кузова под нагрузкой. Появились более мощные лампы, световой пучок делался шире, ярче и контрастнее, в особенности у ксеноновых газоразрядных ламп, которые существенно упрощали процесс ночного вождения.

Однако водители теперь должны были следить за положением ближнего света ночью и самостоятельно заботиться о безопасности дорожного движения. Если приходилось отправиться в путь с полной загрузкой, то требовалось корректировать фары, чтобы не дать лучам светить в глаза другим шоферам и слепить их.

С помощью мотор-редуктора это можно было сделать не выходя из кабины. Кроме того, удешевление электроники сказалось и на цене корректоров. В итоге с 1999 года в Европе корректор фар был объявлен обязательной опцией.

Как пользоваться корректором фар?

Корректор фар очень прост. Он состоит из мотор-редуктора и управляющего электронного блока, рассчитывающего угол отклонения пучка света. Исполнительный механизм толкает червячный редуктор, который и изменяет положение отражателя фары. Между тем не каждый водитель пользуется корректором. Многие никогда к нему не прикасаются и искренне недоумевают, когда видят необычное колесико с цифрами рядом с тумблером фар. Неудивительно, что их ближний свет начинает раздражать других водителей.

Как же пользоваться корректором? Всего у колесика есть 4 позиции.

0 — соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — это положение фар понадобится выставить, когда в машине путешествуют два человека с тяжелым багажом.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. В кабине сидят 5 человек, а багажник полностью заполнен. Корме того, это положение корректора выставляется при езде с прицепом.

Регулировка света фар

Регулировка света фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

Читайте так же:
Как регулировать клапана скания 113

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, то их световой пучок регулируется только по высоте. Регулировкой добиваются, чтобы верхний край их световых пятен был на уровне линии высоты H ближних фар или немного ниже ее.

Правильно установленные и отрегулированные противотуманные фары будут меньше отражаться от тумана, попадая в него под необходимым углом. Помимо этого, «противотуманки» делают неровности на дороге контрастными, создавая тень, подсвечивая их сбоку.

Корректор фар

При загрузке багажника (особенно сверх допустимого предела) корма автомобиля «приседает», а носовая часть поднимается вверх – лампы ближнего света выходят из-под контроля и ослепляют встречных водителей. При переключении на «дальний» поднятые фары освещают не дорожное полотно, а верхушки деревьев.

Если багажник автомобиля забит под завязку, перед поездкой лучше провести корректирующую регулировку фар, а после разгрузки вернуть прежние настройки

В этом случае перед поездкой требуется выполнить корректирующую регулировку фар в целях своей безопасности и безопасности других участников движения. Для этих целей современные автомобили оснащены корректором фар (на ВАЗ 2110, к примеру, установлен гидрокорректор, который меняет угол наклона фар в зависимости от степени нагруженности машины).

Устройство лампы ближнего света

В зависимости от высоты центров фар изменяется наклон светотеневой границы, и эта величина имеет решающее значение при регулировке.

Объясняется это тем, что конструктивно лампа ближнего света имеет ограничительный козырек над нитью накаливания, ограничивающий световой поток по высоте.

Этот козырек можно сравнить с козырьком летней кепки, который закрывает верхний обзор для глаз: чтобы разглядеть что-то выше границы козырька, нужно поднять голову вверх. То же происходит и с лампой ближнего света.

Границы светового потока

Световой пучок правильно отрегулированного ближнего света должен быть направлен вперед и «падать» вниз под определенным углом, при этом величина этого угла различна для каждого автомобиля.

К примеру, угол наклона 1.0% (обозначен обычно рядом с фарой или на самой фаре) означает, что при удалении от головных фар автомобиля на 1 метр, его светотеневая граница опустится на 1 см.

Скажем, если высота центров фар Н = 0,8 м и угол наклона 1.0%, светотеневая граница будет «касаться» полотна дороги на расстоянии 80 метров. Когда угол наклона будет, например, 1.5%, светотеневая граница коснется дороги на расстоянии лишь 53 м.

Этот угол позволяет равномерно освещать дорожное полотно на расстоянии, чтобы и ближние, и дальние участки в пучке были освещены одинаково. Но подобная форма пучка может получиться лишь при правильной регулировке.

В задачу ближнего света входит также и освещение правой обочины, пешеходов и дорожных знаков. При этом даже на неровностях дороги автомобиль, «играя» кузовом, не должен слепить водителей встречных автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 523

Луч света должен хорошо светить вдаль, что достигается точным углом его установки. Как показывает практика, даже небольшое нарушение в регулировке головной оптики ведет к неэффективному освещению дороги и, вдобавок, к ослеплению встречных автомобилей. Либо получается обратный эффект – фары образуют яркое пятно, направленное вниз, которое практически не видно из салона автомобиля.

Профессиональная регулировка фар в сервисе

При самостоятельной регулировке фар, не имея специального оборудования, чаще всего нельзя добиться оптимального угла наклона луча света. Вернее, этого можно добиться, но понадобится несколько дополнительных регулировок, при этом каждый раз нужно будет выезжать на дорогу для получения результата и его сравнения с предыдущим.

Качественный тестер фар на специализированных СТО выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля

«Левые» лампы и сложности при их эксплуатации

Сегодня появилось множество подделок под модный ксенон: производители окрашивают лампы в синий цвет и увеличивают их мощность, чтобы максимально эффективно имитировать луч ксенона. Подобные лампы не рассчитаны на стандартную заводскую оптику и, помимо того, что ведут к частым перегревам элементов оптики, еще и ослепляют водителей встречных автомобилей. Такую псевдо-оптику крайне трудно отрегулировать и лучше отказаться от ее применения.

В целом же, для безопасности движения и повышения комфорта выгоднее всего обратиться к услугам профессионалов, у которых регулировка фар будет отвечать всем требованиям завода-изготовителя. К тому же, подобная услуга обычно стоит недорого.

Регулировка фар левая ниже

Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 18:55

"A-Play"
Дизайн. Реклама. Полиграфия
Световые объёмные вывески.
Брендирование транспорта.

Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 432
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Ме » 04 дек 2009, 19:02

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2007г. :
Награды: 1

Рейтинг: 51
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Exquisotor » 04 дек 2009, 19:05

Дизайн. Реклама. Полиграфия

Световые объёмные вывески.

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение advokat86 » 04 дек 2009, 19:24

Сообщения: 3495 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 948
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 04 дек 2009, 20:11

Сообщения: 2150 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 432
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Ме » 04 дек 2009, 21:19

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 04 дек 2009, 23:00

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение alex457 » 04 дек 2009, 23:33

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: микрашы Стаж: двухтысячный Авто: SYmboll 1.4, chiptune 1.6

Рейтинг: 116
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Renoff » 05 дек 2009, 00:22

Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1

Рейтинг: 947
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение RomaD » 05 дек 2009, 12:42

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение jeka81 » 05 дек 2009, 12:52

Сообщения: 741 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Х5

Рейтинг: 861
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Pasha72 » 05 дек 2009, 13:16

RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати фары на наших "супер карах" на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 05 дек 2009, 14:21

Pasha72 писал(а): RomaD , АВТО 1, на 30 лет Победы. Стоит 300р. Мне настроили, вообще зашибись светить стали, я в шоке был, что они так могут светить

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Кстати фары на наших "супер карах" на заводе не настраивают походу. У меня вообще обе фары вниз светили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector