Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар шкода октавия а5

Регулировка фар шкода октавия а5

Регулировка фар шкода октавия а5

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?— запотела передняя левая фара после мойки— как снять фару — видео— снятие и замена заднего фонаря — видео— проверка и регулировка фар — видео— как снять и заменить противотуманную фару — видео— замена блок-фары (из мануала)

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот2. Откручиваем пластиковый болт3. Оттягиваем на себя рычажок4. После этого фара легко вынимается5. Снимаем резиновый защитный пыльник

6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.Нужен торкс 20-ка.С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.Затем, откручиваем два винта.После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.Меняем лампы.Обратная установка в порядке, обратном снятию.Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.Затем, прикручиваем болты.

Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайкидоступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадкус глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.3. Отведите фару от бампера.4. Сжав фиксатор…5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.Обший совет: На диагностику в сервис.

Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.Снять фару, осмотреть.Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.

Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.

Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,различными оттенками голубого цвета.Все это ошибочно называли словом «ксенон».

Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверхнормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажныхблоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные

автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Регулировка фар шкода октавия а5

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двухвальных двигателей


Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

READ Замена Прокладки Выпускного Коллектора Шкода Октавия Тур

Затем выполните следующие измерения:измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)

измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).

Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

READ Как Обновить Навигатор Prestigio Geovision 5466

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту — регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Самостоятельная регулировка света фар

Самостоятельная регулировка света фар

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Zustus » Чт, 12 май 2011, 13:11

Полосатый писал(а):Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.

После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?

Мне по прибору настраивали у ОД, правая галка на земле почти лежала. Дотянул вручную до левой. Мистика. Еще момент есть. Я как-то лампочки менял, можно переходник на линзу (в который лампа вставляется) не до конца зафиксировать и лампа ляжет)

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на курсоре 10

Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?

Zustus Сообщения: 1010 Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 8:54 Откуда: Москва

Re: Регулировка фары относительно кузова

bboorryyss » Вс, 15 май 2011, 19:14

AlexShalyg писал(а):Добрый день, ребята подскажтите, как отрегулировать положение фары относительно кузова и как убрать провисание бампера? Есть ли у крепления бампера какие-либо регулировки или придется что-нибудь колхозить?

Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится. Послабляете болты крепления. Потом ставите фару обратно, но не фиксируете. Площадка крепления имеет рычажок-ручку (когда фару снимите, увидите), для перемещения площадки. Вот эту площадку и нужно перемещать, чтобы регулировать положение фары.

серёнька писал(а):Кто знает, нужно ли внимательно следить за положением спирали при установке лампы? Вообще, реально ли поставить одну вверх нитью, а другую вниз?

Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

Octavia FL 1.6 BSE Ambiente

Детям нельзя пользоваться интернетом!

Интернет от детей глупеет!

bboorryyss Сообщения: 1003 Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 9:43 Откуда: Украина Черновцы

Re: Самостоятельная регулировка света фар

серёнька » Вс, 15 май 2011, 23:47

bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

но ведь можно.видал и не такое

серёнька Сообщения: 52 Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 22:04

Re: Регулировка фары относительно кузова

Zustus » Пн, 16 май 2011, 11:48

bboorryyss писал(а):Лампа имеет несимметричные выступы. Неправильно поставить нужно еще умудриться.

Да, но патрон в линзу можно зацепить в двух положениях.

Zustus Сообщения: 1010 Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 8:54 Откуда: Москва

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Liebhaber » Вт, 31 май 2011, 22:57

Снимаете фару (в мануале написано как), увидите площадку, на которой фара крепится.

Знатоки, помогите советом: если эту площадку двигали для выравнивания зазора между фарой и бампером, то потом нужно регулировать фару, чтобы не ослеплять других водителей? (вроде бы правильно изложил свою мысль))))

Skoda Octavia 1.6 BSE AT

Liebhaber Сообщения: 77 Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 12:04 Откуда: Москва

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Domino » Вт, 31 май 2011, 23:14

конечно надо. это можно сделать по второй фаре, совместив полки света в 1 линию, но это грубо.

Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике — проданы.

Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0

Domino Сообщения: 523 Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 3:06 Откуда: Королёв, М.О.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

MyJlbTuK » Вт, 27 мар 2012, 19:02

Подниму тему. Так и ненашел на форуме как отрегулировать ближний свет на октавии ФЛ. Фары без ксенона.

Посмотрел под капот, нашел пару винтов пластиковых белых на каждой фаре, возможно они. Кто знает подскажите…

Октаха 1,6 AT MPI

MyJlbTuK Сообщения: 38 Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 15:22 zien Сообщения: 317 Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 16:36

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

tsirulin » Вс, 01 апр 2012, 9:21

Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар. На трассе встречные сильно обижаются, да и сам чувствую, что свет вверх сильно бьет.

tsirulin Сообщения: 1 Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 19:47

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

InterPaul » Вс, 01 апр 2012, 9:42

конечно. регулируются так же как и галогеновые — белыми винтами, по экрану. потом автокорректор будет автоматически поддерживать этот уровень.

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках

2013 Q3 Sochi Collection

InterPaul Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:01 Откуда: Самара

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Robbin » Вс, 01 апр 2012, 9:43

tsirulin писал(а):Подскажите пожалуйста, возможна ли регулировка ксеноновых фар…

Разумеется — поиск или Каталог-рубрикатор тем в помощь

ЗЫ. Пост сюда перенес, эту тему прочитай.

Passat Alltrack, dark oak brown.

Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.

Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11591 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 8:06 Откуда: Кострома

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Mitiai » Сб, 28 апр 2012, 0:09

Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу — сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?

Mitiai Сообщения: 330 Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 23:18 Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Самостоятельная регулировка света фар

MiStar » Сб, 28 апр 2012, 14:51

Mitiai писал(а):Пробовал сегодня на ФЛ чуть подкорректировать ближний свет. Крутил два винта под шестигранник, которые около резиновой крышки ближнего света, ближе к крылу — сложилось впечатление, что оба винта регулируют высоту пучка, только при повороте верхнего винта ход более плавный. Тот винт, что ближе к радиатору, на ближний свет никак не влияет. Кто в курсе, как отрегулировать ближний влево/вправо?

Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу. У нас (на A5FL) секции дальнего и ближнего света имеют «раздельную» регулировку света в отличии от общепринятой для блок-фар схемы «регулируем все в куче». Ближний к радиатору винт регулировки — отвечает за секцию «дальнего», поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты «бокового» смещения пучка света — влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет «по центру», а потом уже регулируем по высоте. У меня процесс занял около 20 минут на обе фары, включая ликвидацию «косоглазия» в режиме дальнего света.

Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

MiStar Сообщения: 1139 Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 6:42 Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Самостоятельная регулировка света фар

Mitiai » Сб, 28 апр 2012, 18:13

MiStar писал(а):Искать еще винты на задней части фары, ближе к крылу.

Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше?

MiStar писал(а):Ближний к радиатору винт регулировки — отвечает за секцию «дальнего», поэтому эффект не заметен при включенном ближнем. Винты «бокового» смещения пучка света — влияют также и на высоту, поэтому сначала выставляем свет «по центру», а потом уже регулируем по высоте.

Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?

И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?

Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл

Mitiai Сообщения: 330 Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 23:18 Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Самостоятельная регулировка света фар

MiStar » Сб, 28 апр 2012, 19:34

Mitiai писал(а): Какие еще винты искать, разве их там всего не три белых винта должно быть о которых я писал выше?

Не сообразил, посмотреть сейчас «вживую» на машине. Два винта рядом насколько я помню «смотрят вперед и вверх»-вертикальная и горизонтальная регулировка ближнего, а отдельный винт — дальний свет вертикальная регулировка.

Mitiai писал(а):Странно, зачем так геморно сделано с регулировкой ближнего. Тогда какое должно бить исходное положение винтов до регулировки света, нужно все выкрутить/закрутить до упора?

И каким образом можно одним винтом отрегулировать дальний свет по вертикали/горизонтали? влияет ли на дальний свет регулировка ближнего?

Сегодня спецом эльзу поставил, а там конкретно по регулировке фар инфа только на дорестайл

Я сначала «выводил» горизонтальную регулировку, не обращая внимания на то, что фары на ближнем начинали светить «в землю и облака», а потом корректировал вертикальные регулировки. Делал «по стенке», а проверку дальнего света проводил «в поле» во время легкого тумана. Лучи фар при включенном дальнем свете не должны «перекрещиваться». Дальний по горизонтали выставляется положением самой фары (нужно ослабить крепления и слегка «поиграть» корпусом фары в пределах 1..2мм).

Читайте так же:
Регулировка сцепления мтз 80 при снятом двигателе

Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

MiStar Сообщения: 1139 Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 6:42 Откуда: Krasnogorsk [50]

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 — 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Самостоятельная регулировка фар на Шкода Октавия А5 — детальная инструкция с фото и видео

Skoda octavia › бортжурнал › регулировка галогенных фар на октавии а7

Здравствуйте всем!В общем, у меня на машине пока простые галогеные фары. Светят они относительно нормально, но мне очень некомфортно было ездить с ближним. Уж слишком он низко светил. Летом как-то подзабыл, а вот сейчас стало темнеть рано, и зачастую поездки в тёмное время суток.

Решил, что надо отрегулировать. К дилеру ехать только ради этого 100 км как-то тупо, решил «покурить» мануал по поводу регулировки. А там ни слова. Есть фраза, что типа после замены лампы в фаре обратитесь на сервис для регулировки. Решил разобраться сам, и как оказалось там всё проще простого. В такие моменты очередной раз убеждаешься, что наши машины всё таки сделаны людьми и для людей.)))

И так.Рассмотрев фару видим два пластиковых болта под шестигранник или крестовую отвертку.

Болт 1 регулирует фару в вертикальной плоскости, а болт 2 в горизонтальной.Дальше я взял шестигранник на 6

и путём вращения болта 1 приподнял немного фару

Надеюсь кому-то пригодится мой пост.Всем ровных, хорошо освещённых дорог!

Настройка фар шкода октавия тур

Den » Вт, 08 сен 2009, 12:46

на фаре есть регулировочные винты. крутить их, фарар регулируется

andreus28 » Вт, 08 сен 2009, 15:36

Den » Вт, 08 сен 2009, 15:44

вот его и крутить) больше никакой инструкции не надо)0)

единстсвенное, винт который отвечает за вертикаль, он ближе к решетке радиатора, т.е так сказать на внутренней части фары, тот который отвечает за горизонталь, он на внешней части, ближе к поворотнику, точно такой же шестигранник.

AndryL » Вт, 08 сен 2009, 16:56

главное на отражатель посматривай.. и не усердствуй особо

в крайних положениях, если крутить дальше, у меня либо тяга отражателя из фиксатора вылетает( что не страшно), или если на выдвижение, то когда отражатель упрется, зубцы на шестернях срезает(мой случай

Будешь как я, тему с поиском остатков фары, из за этой фигни, создавать.

Спасибо, Den выручил, подарил мне эти винты

левый винт рег. (лево-право), правый (верх-низ).

Самостоятельная регулировка фар на Шкода Октавия А5 - детальная инструкция с фото и видео

Регулировка галогенных фар на октавии а5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на октавии а5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего.

Регулировка фар skoda octavia — vag motors

Плохо видно обочину? На трассе каждый встречный водитель неистово сигналит фарами, даже когда едете с ближним светом? Дважды приходили повестки в суд по факту ослепления пилотов гражданской авиации? Скорее всего, тут потребуется регулировка фар Skoda Octavia.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2021
  • Модельный год: 2021
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбонагнетатель, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: KGV (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 500 километров
  • вернуть автомобилю былое зрение

Автомобиль у нас не впервые, но наша фирменная диагностика Skoda Octavia ему всё равно положена. Просто нам нравится. Смотрим всё как полагается, как у нас принято. Поначалу никакой регулировки не предполагалось. Владелец думал, что неисправна система адаптивного освещения, и поэтому фары светят куда им заблагорассудится. Но нет, наш диагност полностью её оправдал. Он шевелил датчики дорожного просвета, крутил руль, наблюдая при этом за измеряемыми величинами, и с каждым тестом всё увереннее говорил о том, что адаптивное освещение этой Skoda Octavia не зря носит своё название. После того, как он окончательно убедился в том, что всё в порядке, мы позвонили владельцу по телефону и доложили, что он ошибся, и что вместо дорогостоящего ремонта все вопросы закроет простая регулировка фар Skoda Octavia.

Также мы заметили, что не горят оба передних габаритных огня и, получив согласие, приступили к их замене. Для этого нужно снимать фару, благо, рука уже набитая и данная операция проводится быстро и аккуратно.

Оставив Skoda Octavia ненадолго без фар, идём менять лампочки.

Skoda Octavia без фар

На снятых фарах замена ламп не представляет никаких затруднений и сводится к двум операциям: демонтаж старой лампы и установка новой (спасибо, Кэп!).

Читайте так же:
Сборка и регулировка электрических машин

Фары Skoda Octavia

Какие-то они пыльные! Вооружаемся тряпкой и протираем внутренние поверхности фар. Зачем это делать, если всё равно никто не увидит? Ради чистого искусства! Мы там были и хотим, чтобы после нас всё блестело, словно начищенный лакированный ботинок, подаренный Полиграфу Полиграфовичу сердобольной Дарьей Петровной.

Лампы заменили, можно внедрять фары на место и регулировать. Для этого подкатываем авто к прибору, на котором проводится регулировка фар Skoda Octavia.

Регулировка фар Skoda Octavia

Для регулировки фар нужно не забыть учесть следующие требования завода:

  • Давление в шинах выставлено как положено
  • Фары чистые
  • Лампы и отражатели в порядке
  • Почти полный бак бензина
  • Человек массой около 75 килограмм на водительском сидении

Наших механиков сложно обвинить в тучности, поэтому найти человека массой 75 килограмм труда не составило. Теперь регулировка фар Skoda Octavia будет максимально точна. Подключаем диагностический прибор и проводим базовую установку.

Кто бы что не говорил про восстание машин, трансформеров и про то, что автомобиль — не более, чем груда железа, но глядя на то, как движется линза Skoda Octavia при базовой установке, поневоле начинаешь задумываться, не выискивает ли она свою цель.

Даже мурашки по коже пробежали… Собравшись с духом, мы вчетвером, страхуя друг друга, подошли к автомобилю и, наконец, отрегулировали фары.

Световой пучок Skoda Octavia

Убедившись, что обе фары светят как положено, закрываем капот и ставим автомобиль на парковку — дожидаться хозяина. На всю процедуру у нас ушло 48 минут , по деньгам уложились ровно в 1 000 рублей .

И вы думали, рассказ на этом закончится? С нашим-то счастьем увидеть в своих стенах обычную, простую машину без изюма, мы даже не надеемся. Ну, может, хоть владелец какой-нибудь заурядный попадётся? Да щас… Видимо, простые люди на простых машинах в других местах ремонтируются. У нас простых нет. Каждый уникален, каждый хорош, каждый с историей.

Например, владельца этой Skoda Octavia мы никогда не видели, несмотря на то, что автомобиль у нас далеко не впервые. Записывался он по телефону, пригонял автомобиль ночью, оставлял автомобиль у ворот, переводил деньги на счёт и забирал автомобиль ночью с того же места, где оставил. Мало того, каждый раз автомобиль ставился ровно на одно и то же место, с точностью до сантиметра. Иногда бывало, что мы оставляли автомобиль ночью не там, где его оставляет владелец, когда пригоняет его, но, приходя с утра, видели, что автомобиль перепаркован на “своё” место и стоит там с удивительной точностью.

Скептики скажут, что ничего удивительного в этом нет, современные автомобили не то что самостоятельно парковаться уже умеют, они вот-вот уже смогут без водителя передвигаться. Да, нам известно, что автогиганты сейчас стремятся перещеголять друг друга в попытках максимально устранить человека от управления и придумывают всё более изощрённых ассистентов водителя. Но мы ведь не раз читали эту машину сканером, и никаких внештатных электронных ассистентов там не находили. Стоп, а кто сказал, что они обязательно электронные?

Давайте внимательно посмотрим в кокпит.

Рабочее место водителя Skoda Octavia

Ничего необычного не видите?

Передачи на этой Skoda Octavia переключает… Панда! Да, самая настоящая панда. Та, что своими мешками под глазами словно говорит “Не бухайте”!

Ассистент выбора передачи

Крепко держит рычаг КПП, отодрать её оттуда так и не получилось. Так, кто у нас отвечает за круиз-контроль?

Ассистент поддержания постоянной скорости

Какая-то неведомая зверюшка, похожая не то на кошку, не то на страдающего желтухой карликового малазийского медведя сидит и чётко палит на спидометр. Наверняка ещё и за остатками топлива следит и вовремя командует ехать на заправку.

А круиз у нас тут не простой, а самый что ни на есть адаптивный!

Ассистент поддержания дистанции

Повесившийся Чебурашка зорко глядит вдаль и помогает поддерживать заданную дистанцию до нужного автомобиля. То есть, можно запросто пристроиться на трассе к нужному автомобилю и не отрываясь ехать за ним. Раз медведь у нас следит за переключением передач, то нет ничего удивительного в том, за тахометром следит тоже медведь.

Ассистент контроля за электронными системами

Наш старый знакомый Умка теперь вырос и смотрит за оборотами двигателя, его температурой и контрольными лампами. Так, а кто это у нас на зеркале?

Датчик света, дождя и противоугонный ассистент

Лев наверняка стоит на страже, то есть, выполняет роль охранной сигнализации. Держит заднее стекло и периметр — попробуй подойди только… А рядом со львом не то ослик, не то слонёнок, со спины не разглядеть, но сразу понятно его предназначение. Это датчик дождя и света, который вовремя включает дворники и фары.

С таким внушительным набором ассистентов передвижение наверняка доставляет огромное удовольствие. Хотя, мы бы не удивились, если бы узнали, что где-то ещё скрываются бобры, которые нажимают педали и бронтозаврик Митя, который поворачивает руль.

Приручённые животные, если их любить и вовремя кормить, способны заменить собой некоторые бездушные железки. Плюс, они могут помогать не только вести машину. Слонёнок может работать душем, лев всегда сможет сообразить чего-нибудь перекусить, медведи легко замутят медовуху, а чебурашка развлечёт песней про голубой вагон, если вдруг перестанет ловить радио. Каждому найдётся применение. Любовь к животным — явный признак доброты. У доброго хозяина автомобиль всегда будет в полном порядке, чего и вам желаем!

Регулировка фар на шкоде октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

Регулировка фар jetta 6

Регулировка фар jetta 6Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.

Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.

Основные способы регулировки света фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:

  • проверить шины и давление в них;
  • заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
  • установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
  • произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
  • затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
  • полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.

Регулировка фар jetta 6

Самостоятельная регулировка фар

Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:

  1. расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
  2. через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
  3. включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
  4. в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
  5. повторяем те же манипуляции со второй фарой;
  6. настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.

Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.

Читайте так же:
Регулировка света фар на авенсисе

Регулировка фар jetta 6

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

Регулировка фар jetta 6

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Регулировка фар jetta 6
Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Регулировка фар jetta 6

  • Упала габаритная лампа во внутрь фары в Фольксваген Джетта 6 – 1 ответ
  • Пропал ближний свет в Фольксваген Джетта 6 – 1 ответ

Вы спрашиваете как регулируется, чем? Смотря какая у вас оптика. Вот показано.Регулировка фар jetta 6

Регулировка фар jetta 6

Регулировка фар jetta 6

Я понял, что вы хотите регулировать фары на своем автомобиле. Откройте капот и с внутренней стороны фары посмотрите, там должны быть установлены винты регулировочные. Пробуйте их подкручивать и естественно смотреть на поток света. Смотря какая фара у вас установлена.

Возможно вам надо регулировать внутри фары (наклон, подъем внутренней части фары), тогда регулировка осуществляться должна с салона. Можно произвести регулировку и самому, ну конечно в этом случае машина должна стоять на ровной площадке и напротив хорошо была бы ровная стена.

Потом сначала ближний свет и потом дальний, поочередно закрывая одну фару и потом вторую и смотреть за линией светового потока. Второй вариант обратится в сервис, там приборами должны настроить направление света. Отпишитесь, как у вас получилось.

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулируем фары на Октавии А5

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Винты для регулировки ближнего света

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Винты для регулировки дальнего

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector