Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фару на chevrolet aveo

Как отрегулировать фару на chevrolet aveo

Перед началом проведения работ потребуется авто укомплектовать, чтобы создать реальную ситуацию, как будто оно движется по трассе.

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя.

Инструменты

Для проведения работ потребуется:

Точный алгоритм

Проверить потребуется и шины. Давление в них должно быть в пределах нормы.

Далее следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Авто следует поставить на ровную площадку перпендикулярно стене с экраном, на котором есть разметка. Расстояние должно быть от неё в пределах 2–3 метров.

Таблица для регулировки.

Включаем ближний свет фар.

Должно быть вот так!

Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

При этом противотуманки регулируются только по высоте пятна света. При вращении винта надо добиться такого положения лучей, чтобы они были на одном уровне от земли.

Видео: Регулировка фар автомобиля своими руками. Настраиваем свет фар доступным способом


Свет на дороге и безопасность

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Регулировка света фар на автосервисе.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Видео: регулировка фар в гараже, это просто


Видео о регулировке фар в домашних условиях

Всем привет! Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо!

Да, только не следует забывать, что если вы в качестве экрана будете использовать двери гаража, то расстояние от них до фар может быть менее 2-3 метра. Также следует проверить саму лампу в фаре. Она может испортиться в процессе эксплуатации и луч света изменит свое направление. Тогда уж лучше заменить саму лампу.

Процесс регулировки

Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене.

Схема для самостоятельной регулировки фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Как регулировать фары у авео? — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты. Регулировка PTF Основная задача регулировки противотуманных фар состоит в том, чтобы направлять световой пучок в зону с меньшим испарением и конденсацией. Он расположен на расстоянии см от поверхности дороги.

Читайте так же:
Как отрегулировать правильно свет на шевроле лачетти

Процедура регулировки противотуманных фар Проверьте давление в шинах и приведите его к значению, указанному в инструкции по регулировка фар шевроле авео т200 для Chevrolet Aveo. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего основному периоду обслуживания аналогичная процедура также выполняется при замене беспилотных блоков передних рычагов.

Поместите автомобиль на расстоянии 5 метров от подставки дома используйте дверь гаража или стену. Нарисуйте следующую схему на стенде, где: Расстояние между точками A и B.

Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку. В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме. Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом.

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Разве вы еще не читали? Ну, это напрасно.

Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны! Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet. Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео — это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто.

Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги.

В результате ходовые части большинства Т начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука.

Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге. Шевроле Авео Т Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле.

Наверное, не стоит говорить, регулировка фар шевроле авео т200 стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это — монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. регулировка фар шевроле авео т200

Проверка и регулировка света фар

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.

Регулировка Фар

Основная их функция — это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги.

Еще один важный плюс — это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении. Приобрести комплект баферов для Авео можно регулировка фар шевроле авео т200 большинстве автомагазинов нашей страны.

При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть регулировка фар шевроле авео т200 из сплава алюминия и карбона в пропорции Стоимость набора баферов из 4 штук — от 6 тыс.

Читайте так же:
Распорядок регулировки клапанов нивы

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз. Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом: После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet.

Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая. После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля.

Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле регулировка фар шевроле авео т200 в том, чтобы снизить амплитуду перемещения регулировка фар шевроле авео т200 колес в продольной оси.

Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т Приобрести новые шайбы для Т можно практически в любом автомагазине.

Как отрегулировать фары на Шевроле Авео

Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и. Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она регулировка фар шевроле авео т200 на 12 регулировка фар шевроле авео т200, а третья линия ниже первой на 22 см.

Разборка фары

Разборка фары

1. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.

Разборка фары

2. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.

Разборка фары

Разборка фары

3. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.

Разборка фары

Разборка фары

Разборка фары

4. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.
Разборка фары

5. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.
Разборка фары

6. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.
Разборка фары

7. Фара полностью разобрана.
Разборка фары

Разборка фары

Теперь можно делать что угодно. Можно поменять стекло на новое. Можно забацать реснички, покрасив изнутри часть отражателя или стекла в цвет кузова, предворительно заклеив малярным скотчем.

Можно сделать "ЗЛУЮ ФАРУ" как у наших коллег с Тайланда, Испании или Украины.

Разборка фары

Разборка фары

Разборка фары

Вобщем добавочка по корректированию фары.
Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.
Разборка фары

Вставляете ее в спец отверстия и крутите.
Разборка фары

Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.
Разборка фары

Диск сцепления Авео: когда пора менять

Диск сцепления Авео: когда пора менять?

Сцепление Шевроле Авео рассчитано ≈ на 150 000 км пробега авто. Но отдельные элементы системы могут выйти из строя раньше. Если педаль сцепления изменила свой рабочий диапазон, ощущаются вибрации при старте — пора менять диск сцепления Авео. Рекомендуется проводить замену этой запчасти каждый 80 000 км пробега. А как узнать, что деталь вышла из строя раньше? Разбираем основные симптомы поломки.

Регулировка кулисы Шевроле Авео, люфт рычага КПП

Приступаем к замене вилки. Внутри есть вот такая пружинистая трубка. Ее необходимо выбить. Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз. Необходимо совместить трубку и этот паз.

После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку. Это позволит без проблем извлечь вилку. Далее необходимо достать сальник.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор подшипника передней ступицы нивы

Его можно просто подковырнуть отверткой. В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать регулировка кулисы chevrolet aveo в определенном положении.

Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг. Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то. Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра. В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие. Вставляем новый сальник. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута.

Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не регулировка кулисы chevrolet aveo передачи включаются регулировка кулисы chevrolet aveo четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомутпереместив переключатель в коробке в некоторое регулировка кулисы chevrolet aveo «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотомпереместив ручку КПП в некоторое специальное «контрольное» положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач. Приподнимите чехол и потяните его вверх. Данная операция необходима для того, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение с небольшим отклонением в левую сторону.

Совместите отверстия в рычаге переключения передач и в его корпусе, вставив в них пятимиллиметровый палец. Затяните зажимной болт приводной штанги переключения передач моментом 14 Нм.

Чем чревато увеличение клиренса

Внесение любых изменений в геометрию подвески в жизни не проходит бесследно, как для управляемости, так и для устойчивости машины, это нужно помнить. Изменения могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус:

Машина выше — аэродинамика хуже . Мы не видим потоков воздуха, но они делают свое дело даже на небольшой скорости. Может вырасти расход топлива вплоть до плюс 10-12%, а об аэродинамическом шуме в случае с Авео и говорить не стоит.

Приподнимая кузов, мы изменяем расположение центра тяжести . Это минус к устойчивости и управляемости. Конечно, в обычных условиях эксплуатации 30 мм дополнительного просвета едва ли покажут себя, но если понадобится оперативно перестроиться на высокой скорости, есть высокая вероятность опрокидывания.

шток

Изменение характеристик подвески . Мы понимаем, что стандартный амортизатор на Авео работает в строго определенных пределах. Если этот диапазон смещается, рабочий ход амортизатора уменьшается, поршень просто упирается в верхнюю часть стакана амортизатора. При сильной амплитуде раскачки амортизатор может просто выйти из строя, а в худшем случае может вырвать шток из стакана.

привод

Еще один важный момент — рабочий угол вращения шарнира равных угловых скоростей . Этот угол можно изменять только в небольших пределах, но при изменении клиренса на 30-35 мм ШРУС начинает работать совсем по-другому, что приводит к его моментальному износу и совершенно неожиданной кончине.

Помимо этого нужно учитывать, что изменение геометрии подвески по-другому распределит нагрузку на втулки, демпферы, сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги. Как это скажется на их сроке службы, остается только догадываться.

У производителя нет чёткого регламента по замене масла в механической коробке. Так как нет сливной пробки, то считается, что масло залито на весь срок службы автомобиля и меняется только при ремонте КПП. Скажу по собственному опыту, на прошлой машине, была произведена замена после 45 тыс.км., слитое масло при этом было в ужаснейшем состоянии. Поэтому рекомендую выполнять эту процедуру хотя бы один раз в 35 тыс.км. пробега, тем более, сложного в этом ничего нет, можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину на подъёмник или заезжаем на смотровую яму. Тщательно очищаем поддон МКПП от грязи, хорошим помощником в этом будет очиститель карбюратора. При помощи головки на 12 выкручиваем болты поддона по кругу:

Не забываем ставить под низ большую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. Снимаем крышку и удаляем с неё старую уплотнительную прокладку. Очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.

Читайте так же:
Машины грузоподъемные ремонт регулировка и нивелировка подкрановых путей

Номер в каталоге запчастей новой прокладки поддона от GM 96829393. Перед установкой нанесём с двух сторон тонкий слой герметика, затем прикручиваем поддон обратно. Многие владельцы Авео, у кого есть возможность, привариваем к поддону сливную пробку, чтобы в следующий раз, замена была проще и быстрее.

Перед тем как заливать новое масло в коробку, откручиваем контрольную пробку головкой на 13:

Ключом на 17 ослабляем сапун, затем откручиваем его руками:

Используя самодельную воронку из подручных материалов, которую вставляем в отверстие сапуна, льём новое масло:

Льём небольшими количествами, после того как масло начнёт выливаться из контрольной пробки, закрутим её. В общей сложности удалось залить 1 литр 700 грамм.

Дополнительно

Поломка стеклоочистителя Chevrolet Aveo может касаться не только трапеции. Бывают случаи, когда приходит в негодность мотор-редуктор трапеции. В подобных ситуациях ремонт стеклоочистителя можно свести к замене мотора, его артикульный номер: GM-96540501.

Не нужно забывать, что в периодическом сервисе нуждаются и сами щетки стеклоочистителя. Со временем рабочая часть щеток стирается, что приводит к заметному ухудшению качества очистки окна.

В закромах у опытных водителей нередко можно обнаружить 2 типа щеток: для холодного и теплого сезонов года. Между собой щетки для лета и зимы отличаются составом. Летние щетки имеют больше резины, а в зимних преобладает термостойкий силикон. Если использовать зимой летние щетки, то они могут быстро задубеть и потрескаться.

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Регулировка фар шевроле авео т300

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Регулировка света фар на автосервисе.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниве шевроле с гидрокомпенсаторами

Процесс регулировки

Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене.

Схема для самостоятельной регулировки фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Авео достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.

Опытные автомобилисты знают, насколько важно вовремя отрегулировать фары машины. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ДТП.

Когда нужна настройка фар Авео T300

  1. При замене лампе или самой фары.
  2. В случает ремонта ключевых элементов передней подвески.
  3. При установке противотуманных фар.

Для регулировки пригодятся следующие инструменты:

  • отвертка, оснащенная крестообразным лезвием;
  • объемный экран;
  • ключ-шестигранник на «6».

Важный подготовительный этап регулировки фар Авео

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.

Перейдем к регулировке. Чтобы максимально упростить задачу стоит использовать следующее руководство от производителя:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector