Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Toyota Sienna

Как отрегулировать фары на Toyota Sienna?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашей Toyota Sienna? Для этого, во-первых, мы узнаем, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашей Toyota Sienna.

Зачем регулировать фары вашей Toyota Sienna?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашей Toyota Sienna. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашей Toyota Sienna недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашей Toyota Sienna для безопасности

Для начала, регулировка фар Toyota Sienna должно быть достигнуто по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком яркие, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направить на водителя перед собой свет фар вашей Toyota Sienna . Поэтому для других, а также для вас очень важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар в Toyota Sienna по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Toyota Sienna?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своей Toyota Sienna? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Toyota Sienna

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Toyota Sienna

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашей Toyota Sienna (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Toyota Sienna, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Toyota Sienna, перейдите на наш Тойота Сиенна категория.

Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение

Toyota avensis. Для съёмки служебного Авенсиса я, клерк, вооружился не хуже профессионального фотографа. Правильному автомобилю — правильную камеру, правильную оптику и самую правильную, с моей точки зрения, натуру — Ходынку. Зря DRIVE.RU больше не снимает здесь машины!

Для съёмки служебного Авенсиса я, клерк, вооружился не хуже профессионального фотографа. Правильному автомобилю — правильную камеру, правильную оптику и самую правильную, с моей точки зрения, натуру — Ходынку. Зря DRIVE.RU больше не снимает здесь машины!

Закрытая парковка нашего банка напоминает армейский плац: все машины как солдаты в строю — одинаковые. Раз Avensis, два Avensis, три, четыре, пять. И так до десяти. Даже госномера у них отличаются лишь одной цифрой в трёхзначном числе. Что поделаешь: в России Toyota Avensis — завсегдатай корпоративных автопарков.

История невкусная, как пыль. Банк купил партию новых Тойот взамен старых, списанных по пробегу и сроку использования. Казалось бы, вот новинка, автомобиль третьего поколения, которое только что появилось на российском рынке. Но она вошла в мою жизнь совершенно незаметно, заняв своё место в привычной цепочке аксессуаров: Avensis — строгий костюм — коммуникатор, в котором каждый день расписан по минутам.

Если продолжать в том же духе, то в качестве связки между семьёй и работой Avensis не удостоится более подробного рассказа, чем «сижу удобно, еду нормально». Но я же читаю автомобильную прессу, знаю всю терминологию, интересуюсь машинами! Я наблюдателен — так почему бы не рассказать об Авенсисе с чувством? Или хотя бы с толком. На худой конец будет что прикрепить к резюме в DRIVE.RU, если вдруг мне обрыднет заниматься экономикой. Есть же такие примеры в их редакции.

Прежде всего, новый Avensis — это уже не та пассатообразная «рыба», которой последние шесть лет напоминали один затянувшийся четверг. Сегодня во внешности прослеживаются неожиданные параллели: например, капот вдруг вызывает ассоциации с обновлённым Саабом . Передняя оптика необычной формы и выштамповка в нижней части дверей задерживают взгляд прохожего на бесконечные для Тойоты несколько секунд. Если бы у нашего руководителя аналитического отдела не было такого же Авенсиса, этот парень непременно оглянулся бы вслед моему.

Внутри — пространство минимизированных рисков. Оно открыто человеку любой комплекции благодаря широкому дверному проёму. Интерьер лишён изюминки, но смотрится солидно. Количество мягкого и жёсткого пластика уравновешено, как дебет с кредитом накануне проверки. Не костюм от Brioni, конечно, но на Feraud потянет. Хотя даже с офисной униформой таких марок я бы не стал носить пластиковые часы Casio, на мысль о которых наводит блок удобного климат-контроля.

  • При бодрой езде отсутствие внятной боковой поддержки передних сидений компенсируется фрикционными свойствами кожаной отделки. Но при таком темпе вариатор, а вместе с ним и центральный тоннель нагреваются настолько, что в подстаканнике хоть воду кипяти.
  • Основному сенсорному дисплею не помешало бы более высокое разрешение, а в солнечную погоду он блекнет. Хотя ориентироваться в дебрях мультимедийного комплекса легко, равно как и пользоваться «навигацией» с подробной и наглядной картой. Жаль, изредка милый женский голос (совсем как у моей ассистентки) просит проехать под кирпич.
  • Пара часов за рулём — и переключать режимы вариатора Multidrive S можно вслепую. Крупную кнопку Sport тоже легко нащупать не глядя. Только учтите, динамичное перемещение по городу в спортрежиме обернётся литрами бензина на 100 км.

Avensis позволяет правильно усесться и с серьёзной миной похвалить широкий диапазон регулировок: свободного места достаточно и по рукам, и по ногам. Но после целого дня бизнес-планов, котировок и рублей- хочется расположить себя в уютном кресле. А оно жестковато, и спинка усердно выталкивает моё уставшее тело. Зато боковые зеркала хороши, а яркую подсветку приборной панели вечером можно приглушить. Удобно пользоваться и мультимедийной системой: кнопки крупные, в том числе «виртуальные» клавиши на центральном сенсорном дисплее (чтобы попасть в них, не надо щуриться, как Том Беренджер в «Снайпере»).

На ходу к Авенсису сложнее всего применить определение «казённый». Он упруг и достаточно мягок: мелкие и средние дорожные неурядицы не приносят седокам дискомфорта. И никакой корабельной раскачки. Только на больших ямах, которые, как вы понимаете, я не стараюсь объезжать, Toyota кажется жестковатой, хотя гораздо больше раздражает звуковое сопровождение работы передней подвески. Выбоины в асфальте, трещины, рельсы, не утопленные заподлицо с резиновыми накладками, отзываются громкими металлическими проклятиями в ногах. На моей памяти так ругалась только красавица Mazda6, которую я чуть было не купил супруге.

От профессиональной оценки управляемости я, как вы догадываетесь, отгорожен недеформируемым барьером. Поворачивает машина, не сильно кренится — и славно. Но разве не показательно, что Avensis заставляет меня с интересом сжимать пухлый трёхспицевый «бублик», меняя привычный маршрут? Лента Рогачёвского шоссе то вьётся угрём, то стремительно распрямляется. Пара быстрых виражей — и мне не кажется, что электроусилитель недоговаривает.

А главное — это же Toyota, то есть, когда мне начинает казаться, что до меня дойдёт смысл слов «реакции точные, но мягкие», деликатная система стабилизации уже пресекает снос передних колёс и берёт под контроль следующее за ним скольжение всеми четырьмя.

Пусть я не адепт скорости. Но именно поэтому обычный режим работы вариатора и растянутые отклики «четвёрки» 2.0 мне по душе. Жизнь еле теплится на кончике стрелки тахометра. Однако не будем делать вид, будто кнопки Sport на центральном тоннеле не существует. Как только на приборной панели высвечивается литера S, в силовой агрегат вселяется дух моей ассистентки. Та тоже всё делает, прежде чем попросишь. Но если бы она была такой отзывчивой, как Avensis в спорт-режиме, у меня возникли бы проблемы дома. Двигатель легко раскручивается до 5000 об/мин, точно следуя за педалью. Даже на скоростях за 120 км/ч Авенсису хватает запаса тяги. Ни Mondeo, ни Mazda6 2.0 AT, знакомые мне волею случая, так не ускоряются.

Конкуренты вспомнились не случайно. По мне, новый Avensis стал собирательным образом: он похож чуть ли не на всех своих оппонентов в классе. По управляемости — почти Mondeo, по собранности подвески немного не дотягивает до уровня Инсигнии (ещё бы потише ей быть), эргономика — без пяти минут Volkswagen. А что настроение чисто тойотовское, скучное и безжизненное, как принято считать. Поверьте человеку с богатым опытом эксплуатации самых разных Тойот: чем нуднее Toyota при мимолётном знакомстве, тем приятнее она в быту, когда голова разрывается от трудовых забот. Avensis как путёвка в санаторий.

Есть лишь одно «но». Всё вышеописанное справедливо в том случае, если вам выдали этот автомобиль на работе. Если же вы хотите потратить 1 387 000 честно заработанных рублей (или, паче чаяния, одолженных в моём банке) на Avensis в «Люкс», крепко подумайте. «Моя» машина именно такая, и ни мне, ни моим коллегам, кому положен Avensis, не найти причины платить такие деньги. Разве только флит-менеджер банка призадумался бы, но его больше интересуют эксплуатационные расходы. По крайней мере, официально.

Другое дело версия 1.8. Менее мощный двигатель, выдающий 147 «лошадей», и более скромный список оборудования не лишают Avensis солидной «корпоративной» внешности и не делают его менее качественным автомобилем. Однако вам уже не придётся раз за разом выслушивать назойливый вопрос, почему же вы выбрали Avensis, а не Volkswagen Passat Highline с шестиступенчатым «автоматом», стоящий

Регулировка фар (Страница 1 из 2)

Подскажите пожалуйста, желательно с фото, как отрегулировать (поднять) фары! Очень низко светит ближний свет! У дилера сказали 1800р! Думаю там ни чего сложного, главное найти регулировочные отверстия!

2 Ответ от БоряColorado 2013-11-01 13:33:22

  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950: 52
Re: Регулировка фар

Сзади болт под отвертку он там один и смотри не перекрути. А по правильному нужно на стенде регулировать.

3 Ответ от Shuma 2013-11-02 06:10:12

  • Откуда: г. Нижневартовск, ХМАО
  • Зарегистрирован: 2013-07-02
  • Сообщений: 198: 0
Re: Регулировка фар

Есть стена с разметкой, там и хочу регулировать! Если сразу по разметке будет, даже трогать ни чего не буду!

4 Ответ от igornik 2013-11-02 08:04:49

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30
Re: Регулировка фар

Болт под отвертку это на фарах с ксеноном и автокорректором
,

На простых галогеновых фарах зубчатое колесико под ключ. Я крутил пальцами, неудобно, но возможно.

5 Ответ от Shuma 2013-11-02 14:23:47

  • Откуда: г. Нижневартовск, ХМАО
  • Зарегистрирован: 2013-07-02
  • Сообщений: 198: 0
Re: Регулировка фар

Спасибо огромное! А я искал сверху отверстие! на днях попробую!

6 Ответ от Владимир 2013-11-02 17:46:56 (2013-11-02 17:47:29 отредактировано Владимир)

  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2013-07-22
  • Сообщений: 455: 26
Re: Регулировка фар

Подскажите пожалуйста, желательно с фото, как отрегулировать (поднять) фары! Очень низко светит ближний свет! У дилера сказали 1800р! Думаю там ни чего сложного, главное найти регулировочные отверстия!

Обычно проверяю настройку фар вечером перед заездом в гараж. Надеюсь все понятно без лишних комментариев.

7 Ответ от admin 2013-11-04 19:40:07

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-27
  • Сообщений: 405: 10
Re: Регулировка фар

Надеюсь все понятно без лишних комментариев.

У вас здесь горизонт завален, поэтому непонятно

8 Ответ от O.Z. 2014-10-03 07:14:24

  • Откуда: Мичуринск
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 343: 20
Re: Регулировка фар

Надо тоже подрегулировать. Светит вообще перед носом. По трассе вчера ехал, не видно ни хрена!

9 Ответ от sokol 2014-10-14 09:08:35 (2014-10-14 09:09:09 отредактировано sokol)

  • Зарегистрирован: 2014-02-26
  • Сообщений: 5: 0
Re: Регулировка фар

судя по фото, свет от правой фары настроен выше левой.
А по ГОСТу настройка американского света д.б. одинаковой для левой и правой фар.

10 Ответ от vvruk 2014-10-30 11:07:54

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 844: 114
Re: Регулировка фар

А по ГОСТу настройка американского света

Ух-ты! Неужели и в США ГОСТы есть?

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

11 Ответ от Ухта 2014-10-30 14:00:18

  • Зарегистрирован: 2014-10-08
  • Сообщений: 12: 1
Re: Регулировка фар

Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.

12 Ответ от khassar 2014-10-30 14:36:53

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,692: 71
Re: Регулировка фар

Ухта, ну все правильно! а как голосующих (чуть не сказал голосистых) девчонок на тротуаре из далека увидеть

13 Ответ от vvruk 2014-10-30 18:41:58 (2014-10-30 18:43:58 отредактировано vvruk)

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 844: 114
Re: Регулировка фар

khassar,

как голосующих девчонок увидеть

Увидишь, даже в полной тьме, если они ГОСТировны — 90-60-90.

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

14 Ответ от sokol 2014-11-06 08:06:00 (2014-11-06 08:06:34 отредактировано sokol)

  • Зарегистрирован: 2014-02-26
  • Сообщений: 5: 0
Re: Регулировка фар

Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.

На вензе у меня тоже правая фара выше, чем левая. Американский гост тут ни причем. Машина сертифицирована для продажи
в России, поэтому свет должен соответствовать нашему ГОСТу ( техрегламенту). А по ГОСТу "американский" свет от обеих фар ровный.
И на другой моей тойоте свет фар установлен одинаково.

15 Ответ от АндрейMoscow 2014-11-07 17:32:30 (2014-11-07 17:33:04 отредактировано АндрейMoscow)

  • Откуда: Москва Ясенево
  • Зарегистрирован: 2014-10-13
  • Сообщений: 643: 23
Re: Регулировка фар

Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.

На вензе у меня тоже правая фара выше, чем левая. Американский гост тут ни причем. Машина сертифицирована для продажи
в России, поэтому свет должен соответствовать нашему ГОСТу ( техрегламенту). А по ГОСТу "американский" свет от обеих фар ровный.
И на другой моей тойоте свет фар установлен одинаково.

ну не знаю ,у меня америкос получал в 12 с фарами нечего не делал , а правая светит выше. Я не думаю что сидит чел на таможне и крутит свет по госту или обожравшийся гамбургеров мужичек перед отправкой решил покрутить "типа доброго дела"

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon ‘2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector