Nara-auto.ru

Автосервис NARA
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары вместо штатных УАЗ 469

Фары вместо штатных УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство. Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.

Читайте так же:
Регулировка главной пары уаз военный мост

Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.

Корректор фар уаз хантер ремонт

решил починить гидрокорректор, не подскажите, но полезная вещь слишком долго, сложно и дорого менять, так что ленивый бездельник — вариант 🙂 в интернете пишут всякие игры, как ассистент нужно и в человеке это вообще невыполнимая задача все это не так.

так работал корректор левой фары до ремонта (правую уже ремонтировал).

кусачки, кусок проволоки, колпачок для защиты от замерзания и шприц — все, что вам нужно для начала ремонта, поворотный стол слева от руля переводится в положение «0», затем трубка перекусывается рядом с корректором и деталь снимается с примерки.

Корректор фар уаз хантер ремонт

затем к стержню корректора прикрепляется отрезок нити, а с другой стороны делается петля для зацепления нити чо.

Корректор фар уаз хантер ремонт

затем к штуцеру подключается шприц, предварительно залитый антифризом или обычным антифризом.

Корректор фар уаз хантер ремонт

нить необходимо зацепить корректором ближе к концу трубки, чтобы можно было сразу ее закрыть.

Корректор фар уаз хантер ремонт

затем простым движением большого пальца правой руки жидкость из шприца перетекает в корректор, здесь вы должны ей помочь, удерживая корректор зацепив левой рукой положение стержня зафиксировано, шприц отсоединен и трубка накрыта, примерка сделана, вы молодцы!

Корректор фар уаз хантер ремонт

корректор в маяке и можно идти.

вот так работает корректор после того, как ремонт занял 10 минут вместе с фото и видео, этот диск я писал дольше.

Страница 21

Корректор фар уаз хантер ремонт

Глава 3. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ E

ОБОРУДОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ E

Расположение органов управления и оборудования на объекте

драйвер показан на рис. 3.1:

1 — рулевое колесо;
2+ — регулировка глубины фар с ручной регулировкой. Вращение

ручка корректора регулирует угол наклона светового луча
фары в зависимости от загрузки автомобиля:

— автомобиль с водителем;

gg — все места заняты;

— автомобиль с водителем и максимальной авторизацией

груз в багажнике.

Регулируйте фары строго по меткам в зависимости от

от груза. С другими вариантами загрузки (без превышения
общая масса) место выбирается так, чтобы
внутри было уличное освещение с ближним светом фар
не ослеплялись правила встречного движения и водители;

Рис. 3.1. Органы управления и оборудование водительского сиденья

Корректор фар уаз хантер ремонт

  • Корректор фар уаз хантер ремонт
  • Корректор фар уаз хантер ремонт
  • Корректор фар уаз хантер ремонт

Примечание! Фото носить исключительно вводный по своему характеру и может отличаться от товара, который есть в наличии. Если вас интересуют какие-то особенности (цвет, форма, размер, соответствие товара на складе и др), мы просим прояснить об этом сообщают менеджеры при согласовании заказа.

Купить «УАЗ ОХОТНИК ** / 31512-3718010 / 7035« Гидрокорректор для фар »онлайн можно прямо сейчас. Для этого просто отложите товар в корзине или воспользуйтесь опцией заказа в один клик».

В ТЦ «База все для УАЗа» Вы всегда найдете конкурентоспособные цены, оптимальные сроки доставки и широкий ассортимент товаров.

Все вопросы о работе магазина и сроках доставки товаров, отсутствующих на складе, вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Гидрокорректор фар УАЗ ХАНТЕР ** / 31512-3718010 доступен в нашем интернет-магазине или будет оперативно доставлен под заказ. Доставляем в Россию. Заказать или купить UAZ HUNTER ** / 31512-3718010 Гидравлический корректор фар Вы можете прямо сейчас на нашем сайте.

Читайте так же:
P0335 ошибка датчика синхронизации кв не развивает обороты ваз

Установка люстры и диодной люстры в УАЗ Хантер 31519

Сначала, как-то особо не задумывались о люстре, поскольку не очень хотелось превращать УАЗ в понтомобиль, но последние покатушки показали, что в темном лесу света много не бывает. Да к тому же мы поставили второй генератор на наш TD27T и задумались о втором независимом электроконтуре со вторым аккумулятором для дополнительного света и прочих вторичных потребителей.
В общем решились на люстру.
Поскольку мы не планируем устанавливать экспедиционный багажник (лишняя тяжесть и не для экспедиций Зёбрик делался), то возникли ограничения на размер и форму фар.
Пальцастая светодиодная планка пока кусается (у нас от 30 тыр. вариант шириной в 80 см). Но, проходя в конце праздников по Планете Железяке, заметили интересные фары от Wesem. Понравились и внешний вид и компактные размеры, ценник не конский и есть три варианта: дальний, рабочий и ПТФ.
Закупились от души, восемь штук — две противотуманных, две дальних и четыре рабочих фары:

Установка люстры в УАЗ Хантер

Фары для люстры и ПТФ.

В загашнике были две универсальных поперечины багажника из прямоугольного профиля (брали их для нашего первого УАЗа — Патрика, на них в том числе возили листы рифленого алюминия). Решили одну раздербанить. Но длины поперечины для Хантера не хватало, поэтому купили в Леруа 2-х метровый алюминиевый П-образный профиль — решили, что в таком варианте удобнее будет монтировать проводку люстры. Профиля четко хватило и на поперечину для люстры и для опоры ПТФ, такое вот безотходное производство.
Разместили на профиле кронштейны фар:

clip_image002.jpg

Кронштейны на профилях.

Потом смонтировали сами фары. Вот такой получился комплект:

clip_image003.jpg

Готовые сборки люстры и ПТФ.

Внутри профиля смонтировали проводку с выводом колодок. Для ПТФ вывод — папы, поскольку у Хантера к ПТФ подходят мамы. Для люстры сделали пальчиковые разъемы -легче будет упаковывать в гофру. Люстру разделили на две группы — рабочий свет (по краям) и дальний (в центре). Массой является сам профиль:

clip_image004.jpg

В субботу успели поставить на место, но подключить для проверки получилось только ПТФ, важную для покатушек функцию — освещать пространство непосредственно перед бампером машины — они выполняют.
Для люстры еще надо было делать отдельную разводку:

clip_image005.jpg

Полное фото с люстрой.
По центру видна дополнительная опора для профиля, она же выполняет роль шины массы, крепится штатным болтом рамки:

clip_image006.jpg

Дополнительная светотехника на местах.

Главная цель достигнута — люстра расположена ниже плоскости крыши (не снесет ветками при движении задним ходом) и не выступает за край рамки лобового стекла (не будет засветки), спереди люстру от веток защищают веткорезы. Также люстру довольно легко открутить и снять, если вдруг возникнет необходимость.

2. Установка светодиодной люстры в УАЗ Хантер

Рассматривали китайские балки, но кроме габаритов и весьма кусачей цены останавливала еще и информация о том, что у них могут в скором времени начать вылетать диоды. И тут совершенно случайно узнали о существовании такой вещи как светодиодная люстра Ежека, производимой в славном городе Воронеже. Почитав информацию по ней и отзывы тех, кто пользовался, поняли, что это единственно верный вариант, как практически, так и идеологически. Ибо цена гуманная, размеры сверхкомпактные, сделано из качественных компонентов, а главное сконструировано джипером для джиперов на базе профессионального производства светодиодных светильников и к тому же свое, родное, отечественное и с гарантией =)
Списавшись с производителем, приготовились к месячному ожиданию готовности, но, как будто поджидая нас, образовалась пара неподтверждённых экземпляров, и в результате после оплаты люстра была у нас в Москве через пару дней, упаковано очень добротно:

Читайте так же:
Газ ловато холостой ход как отрегулировать

Установка светодиодной люстры в УАЗ Хантер

Люстра в упаковке. Можно принять за берданку =)

Наша первая люстра в сборе весила порядка трех с половиной кило. Здесь вся посылка весит всего полтора килограмма из которых сама люстра составляет меньше килограмма. Габариты люстры — 30×60 мм (с радиаторами охлаждения). Ширина — 1 метр.
Установочный комплект состоит из, собственно, люстры и импульсного блока питания к ней, вынос которого позволил сделать люстру такой компактной. Согласно ТТХ все герметично по классу IP67.

clip_image008.jpg

Установочный комплект люстры

Предыдущую люстру мы демонтировали и в качестве основы крепежа новой решили использовать уже существующий козырек над лобовым стеклом (он не давал засвечивать капот старой люстре). В торцах новой люстры выведены шпильки на 5 для крепления, а дальше уже полет фантазии в зависимости от машины. В нашем случае для установки люстры на козырьке были изготовлены следующего вида кронштейны из алюминиевого профиля:

clip_image009.jpg

Самодельные кронштейны люстры

После установки при взгляде сбоку можно убедиться, что люстра вообще не выступает за габариты крыши, и ветки ей не страшны. А козырек также не дает засвечивать капот

clip_image010.jpg

Люстра Ежека на месте. Профиль.

Люстра светит симметрично, поэтому можно поворачивать как удобно. Мы установили проводом налево (по ходу) и завели в салон вниз по шноркелю.
Ну и в целом внешний вид изделия на машине очень радует глаз.

clip_image011.jpg

Люстра Ежека на месте. Анфас.

Кроме того, потребовалось отдельно разместить блок питания. Сам блок — это кирпичик размером 100x120x35 мм. Для его крепления изготовили кронштейн из рифленого алюминия.

clip_image012.jpg

Кронштейн блока питания

А разместили его после различных прикидок над блоком реле и за выключателем массы. Встал как родной.

clip_image013.jpg

Блок питания установлен

В комплекте с блоком идут два тумблера управления (только рабочий и рабочий+дальний вместе), но мы подключили блок к своим тумблерам от старой люстры.
Ну и наконец проверяем что все работает. Люстра сделана из 6 групп по 5 диодов, всего 30. Диоды 5-ваттные, но через блок питания работают на мощности 2.3 Вт, для увеличения их срока жизни. По расчетам производителя (и субъективно мы с ним согласны) сверхмощная люстра сделает светло «на другом конце», т.е. за 300 метров можно будет читать газету, но из-за особенностей зрения, тот кто сидит за рулем все равно так далеко ничего не разглядит.
Итак, режим рабочего света, горят две крайние группы диодов (потребление 23 Вт).

clip_image014.jpg

Люстра Ежека. Режим рабочего света.

У крайних диодов стоят более широкоугольные линзы, чем у центральной группы. Второй режим работы люстры – это собственно вся люстра (70 Вт):

Читайте так же:
Регулировка люфта руля уаз 469

clip_image015.jpg

Люстра Ежека. Режим полного света.

Цветовая температура 4600К, визуально — чистый белый свет.

Ну, и конечно, испытания люстры днем никто не делает, поэтому как стемнело выезжаем в поля и начинаем тестирование, направив свет в сторону леса. Расстояние до леса около ста метров.

Сначала ближний свет и противотуманки:

clip_image016.jpg

Затем дальний свет и противотуманки:

clip_image017.jpg

И отдельно только полная люстра. Фото, конечно, не передает качества освещения, но отчетливо видно все поле и ближайшие деревья. Заливка равномерная, без четких светотеневых границ. Люстра установлена так, чтобы освещенная зона начиналась максимально близко к машине. Поскольку у нее горизонтальный угол около 10 градусов (у центральной группы), то если требуется больше светить вдаль, то можно поднять люстру на градус-другой.

clip_image018.jpg

Люстра Ежека. Полный свет.

Светящиеся точки перед люстрой — это отражение от упоров капота. Плюс видно, что благодаря козырьку нет засветки на капоте.
К сожалению, из-за собственной ошибочки при подключении не получилось «в полях» сделать нормальное фото режима рабочего света, но можно уверенно сказать, что его хватит для комфортного освещения большой лагерной поляны без опаски разрядить аккумулятор.
Также на фото можно оценить широту угла освещения. Реально он может доходить почти до 180 градусов, у нас просто кронштейны и козырек чуть обрезают.

clip_image019.jpg

Люстра Ежека. Угол освещения.

В целом ощущается действительно качественно сделанная вещь. Скоро Джип-Лото, а там освещение лагеря будет весьма кстати. Ну и поскольку предоставляется аж 3 года гарантии (при сохранении целостности люстры и блока питания), то надеемся, что служить будет долго и безотказно.

3. Подключение люстры в УАЗ Хантер

Окончательно подключили люстру и проверили работу. Включение люстры вывели на верхний блок тумблеров:

clip_image001.jpg

Блок тумблеров и предохранителей.

За этой панелью на блок предохранителей выходит силовой провод и находятся два реле — каждое на свою группу люстры — отдельно рабочий свет и отдельно дальний. Саму панель еще планируем доработать — сделать подсветку тумблеров и, если получится, светящиеся пиктограмки. Пока же наклеен скотч, на котором подписано назначение тумблеров.
Питание на люстру берется с заднего блока силовых предохранителей:

clip_image002.jpg

Задний блок силовых предохранителей.

На него планируем подвесить второй генератор и подключить второй аккумулятор. В общем сделать резервную систему.

От люстры проводка идет вдоль шноркеля. Так она защищена шноркелем при проломе через лес. Если надо, то люстру можно легко отсоединить от проводки и снять с крыши. Трубочка левее — это вывод сапунов наружу (мосты, коробка, раздатка, баки) под прикрытие циклона:

clip_image003.jpg

Проводка люстры снаружи.

Внутри проводка для люстры проложена вдоль стойки:

clip_image004.jpg

Проводка люстры внутри салона.

Вывод наружу слева сделан совместно для люстры и левого фароискателя:

clip_image005.jpg

Вывод питания люстры наружу.

И, по традиции, немного фото работы люстры. Качество не очень, так как наша мыльница не предназначена для ночной съемки.

Люстра в режиме дальнего света:

clip_image006.jpg

Люстра в режиме дальнего света.

Люстра в режиме рабочего света:

clip_image007.jpg

Люстра в режиме рабочего света

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

УАЗ люстрой освещает нашу улицу.

На покатушках в темное время суток основным предполагается вариант ПТФ + рабочий свет, который максимально освещает область перед машиной и под самым носом УАЗа.

Читайте так же:
Ручки регулировки печки на ваз 2110

https://www.drive2.ru/l/2743277/, https://www.drive2.ru/l/6603226/, https://www.drive2.ru/l/2945803/

Крепеж и электрика фары-искателя для УАЗ Хантер 31519

Крепеж и электрика фары-искателя для УАЗ Хантер 31519

Крепеж фары-искателя для УАЗ Хантер
Проводка для фар-искателей УАЗ Хантер

Приложение B. Схемы основной электрической системы УАЗ

Здесь приводятся отдельные электрические схемы. Схемы взяты из книжек по автомобилям ВАЗ-2110. Вся разница с нашей схемой возможно только в номере контакта в приборке идущему к контрольным лампам. Номера контактов для приборки ГАЗ-3110 будет другой (см таблицу по переделке колодок к приборке). Так же возможны некоторые другие мелкие изменения в колодках подключения кнопок (см описание переделок жгута проводов).

Схема соединений стартера

Сделана по схеме ВАЗ-2110, но я поставил в разрыв провода между 50-ми контактами штатное реле стартера УАЗ, что бы разгрузить контакты замка зажигания. Кстати, залипание 50-го контакта замка зажигания и, как следствие, включение на ходу или не выключение стартера после пуска, со всеми вытекающими последствиями — это болезнь вазовских десяток. А вот в ВАЗ-2109 такое реле устанавливалось и там таких проблем не было. Так же рекомендую проводом не менее 16 кв. мм соединить минус АКБ и корпус стартера (или блок двигателя) — на рисунке это изображено черным проводом от стартера. Это предотвратит проблемы с пуском двигателя, поскольку штатная косичка массы часто прогнивает и не выдерживает таких нагрузок. Между прочим на многих иномарках так и сделано, и мой личный опыт еще на штатной машине, а так же опыт тех, кто последовал моему совету и использовал его на различных марках автомобилей, доказывает бесспорные преимущества этой маленькой доработки.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — выключатель зажигания.

Схема включения фар и противотуманного света

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — контрольная лампа противотуманного света; 6-лампы противотуманного света в наружных задних фонарях; 7 — выключатель противотуманного света; 8 — выключатель зажигания; 9 — контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; A — к источникам питания; B — колодка для переключения проводов при установке фар другого типа

Схема включения противотуманных фар

1 — противотуманные фары; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — монтажный блок; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель противотуманных фар; A — к источникам питания; B — к выключателю освещения приборов

Схема включения наружного освещения

1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — выключатель зажигания; 5 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации проборов; 6 — лампы габаритного света в задних фонарях; 7 — лампы стоп-сигнала в задних фонарях; 8 — фонари освещения номерного знака; 9 — выключатель освещения приборов; 10 — выключатель стоп-сигнала; 11 — блок бортовой системы контроля; К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутсвии реле); A — к источникам питания; B — к лампам освещения приборов

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector