Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Регулировка фар

При установке новых ламп, шин пониженного или повышенного профиля, после некоторых видов ДТП, либо в результате изменения клиренса на автомобилях, не имеющих автоматической системы регулировки фар, необходимо производить регулировку фар в ручном режиме. Регулировка фар необходима для улучшения обзора водителя и избежания создания неудобств (ослепления) для водителей встречных автомобилей. Специалисты автосервисов Master LUX осуществляют регулировку фар всех видов автомобилей на современном корейском оборудовании.

Время на регулировку фар: 20 минут.

Р. Молдова, мун. Кишинёв

ул. Мунчештская 271/9

Сайт одобрен Мишлен

Achită cu Visa Achită cu Visa Electron Achită cu MasterCard Achită cu Maestro Site securizat pentru achitări online

Р. Молдова, мун. Кишинёв

ул. Мунчештская 271/9

Achită cu Visa Achită cu Visa Electron Achită cu MasterCard Achită cu Maestro Site securizat pentru achitări online

Уважаемые клиенты,
согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021 в целях оптимизации переработки отходов отработанных аккумуляторов и батарей, вводится система денежных депозитов. Суммы, собранные таким образом, будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.

Размер депозита составляет 10% от стоимости АКБ и вносится покупателем при совершении покупки на счет компании-продавца. В дальнейшем покупатель вправе получить обратно этот депозит при возврате использованного АКБ (при предоставлении квитанции), или сдаче аналогичного отработанного АКБ.
Депозит не вносится только в случаях сдачи отработанных аккумуляторных батарей взамен вновь купленных.

Юридические лица
Покупка АКБ с возвратом использованного аккумулятора (на момент покупки):
Юридическое лицо предоставляет налоговую накладную с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена).
Покупая новый аккумулятор, не возвращая использованный:
Требуется внести залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Возврат использованного аккумулятора и возврат депозита:
Юридическое лицо представляет 2 налоговые накладные:
1. Счет-фактура с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена) + Квитанция об уплате депозита за приобретенный аккумулятор.
2. Счет-фактура с суммой депозита (без доставки)

Физические лица
Покупка аккумулятора без возврата использованного аккумулятора:
Требуется залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Покупка аккумулятора с возвратом использованного аккумулятора:
Емкость использованного аккумулятора не может быть ниже, чем у нового аккумулятора на 20%.
В случае возврата новых аккумуляторов покупателем: как счет-фактура, так и счет-фактура аккумулятора будут аннулированы.

Уважаемые клиенты,
согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021 в целях оптимизации переработки отходов отработанных аккумуляторов и батарей, вводится система денежных депозитов. Суммы, собранные таким образом, будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.

Размер депозита составляет 10% от стоимости АКБ и вносится покупателем при совершении покупки на счет компании-продавца. В дальнейшем покупатель вправе получить обратно этот депозит при возврате использованного АКБ (при предоставлении квитанции), или сдаче аналогичного отработанного АКБ.
Депозит не вносится только в случаях сдачи отработанных аккумуляторных батарей взамен вновь купленных.

Юридические лица
Покупка АКБ с возвратом использованного аккумулятора (на момент покупки):
Юридическое лицо предоставляет налоговую накладную с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена).
Покупая новый аккумулятор, не возвращая использованный:
Требуется внести залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Возврат использованного аккумулятора и возврат депозита:
Юридическое лицо представляет 2 налоговые накладные:
1. Счет-фактура с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена) + Квитанция об уплате депозита за приобретенный аккумулятор.
2. Счет-фактура с суммой депозита (без доставки)

Физические лица
Покупка аккумулятора без возврата использованного аккумулятора:
Требуется залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Покупка аккумулятора с возвратом использованного аккумулятора:
Емкость использованного аккумулятора не может быть ниже, чем у нового аккумулятора на 20%.
В случае возврата новых аккумуляторов покупателем: как счет-фактура, так и счет-фактура аккумулятора будут аннулированы.


Ваше имя

Сумма кредита: MDL

MDL
Ежемесячный платеж является приблизительным и не предоставляет договорной информации.

Сумма кредита не может быть меньше 2000 лей

Уважаемые клиенты,
согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021 в целях оптимизации переработки отходов отработанных аккумуляторов и батарей, вводится система денежных депозитов. Суммы, собранные таким образом, будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.

Размер депозита составляет 10% от стоимости АКБ и вносится покупателем при совершении покупки на счет компании-продавца. В дальнейшем покупатель вправе получить обратно этот депозит при возврате использованного АКБ (при предоставлении квитанции), или сдаче аналогичного отработанного АКБ.
Депозит не вносится только в случаях сдачи отработанных аккумуляторных батарей взамен вновь купленных.

Читайте так же:
Регулировка гидрораспределителя экскаватора юмз

Юридические лица
Покупка АКБ с возвратом использованного аккумулятора (на момент покупки):
Юридическое лицо предоставляет налоговую накладную с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена).
Покупая новый аккумулятор, не возвращая использованный:
Требуется внести залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Возврат использованного аккумулятора и возврат депозита:
Юридическое лицо представляет 2 налоговые накладные:
1. Счет-фактура с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена) + Квитанция об уплате депозита за приобретенный аккумулятор.
2. Счет-фактура с суммой депозита (без доставки)

Физические лица
Покупка аккумулятора без возврата использованного аккумулятора:
Требуется залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Покупка аккумулятора с возвратом использованного аккумулятора:
Емкость использованного аккумулятора не может быть ниже, чем у нового аккумулятора на 20%.
В случае возврата новых аккумуляторов покупателем: как счет-фактура, так и счет-фактура аккумулятора будут аннулированы.

Корректировка и регулировка «японского света» (за пару)

Грамотная регулировка и подбор ламп по автомобилю обеспечит безопасность езды как для водителя, так и для его пассажиров, а также других участников движения. Освещение играет значительную роль при передвижении в тёмное время суток. В соответствии со стандартами освещение следует настраивать так, чтобы левая фара не ослепляла водителей встречных ТС, а правая – лишь слегка освещала обочину, позволяя увидеть пешеходов. Однако японские транспортные средства отличаются другой конструкцией – поскольку в Японии движение левостороннее. Именно поэтому следует правильно выполнить корректировку и регулировку «японского света».

Корректировка и регулировка «японского света» Тело копия.jpg

Корректировка может осуществляться для таких японских фар, как:

► нелинзованные, с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4;

► линзованные, с любыми цоколями;

► ксеноновые и биксеноновые;

► рифлёные, хрустальные и комбинированные;

► другие фары любого типа.

Регулировка фар даёт возможность оперативно перенаправить световой поток на освещение дороги и обочины и исключить при этом вероятность ослепления водителей других машин. После этой процедуры вы сможете насладиться комфортной и безопасной поездкой – в зону видимости попадёт и пешеход, и внезапно пожелавшая перейти дорогу кошка, и все ямы. Некоторые автомобилисты предпочитают производить корректировку фар японского авто исключительно перед техосмотром – однако подобный подход неверен, ведь правильное освещение, прежде всего, предназначено для обеспечения безопасности во время движения.

Переделка «японского света» может осуществляться одним из трёх способов:

➊ Покупка и монтаж фар европейского типа.

➋ Запечатывание конкретной части стёкол фары непрозрачной плёнкой – ухудшающий внешний вид ТС способ, позволяющий закрыть именно ту часть узла света, которая светит влево и вверх.

➌ Поворот ламп вокруг своей оси – наиболее популярный и универсальный метод.

Перед началом любой регулировки необходимо соблюсти несколько простых требований: колёса ТС должны быть тщательно накачаны согласно техническим нормам, топливный бак – заправлен на 50%, а лампы – не иметь дефектов. Среди основных этапов регулировки фар – выполнение разметки на стене, осуществление разметки ламп, настраивание ближнего и дальнего света.

Самостоятельная корректировка «японского света»

Опытные автомобилисты не рекомендуют пытаться самостоятельно регулировать фары японских машин – в первую очередь потому, что для данного процесса необходимо наличие специального оборудования, которое есть только в сервисных центрах. Одним из наиболее важных инструментов для регулировки фар является прибор, представляющий собой оптическую камеру с фокусирующей линзой, экраном и фотоэлементом, отвечающим за восприятие луча света. Конструкционными особенностями такого агрегата предусмотрено наличие клавиш для цифровой настройки и индикаторов, предназначенных для управления датчиком.

Алгоритм регулировки фар состоит из нескольких пунктов:

• Определение давления воздуха в шинах авто.

• Помещение ТС на горизонтальную поверхность и избавление его от перегрузок – оно должно располагаться перпендикулярно по отношению к препятствию (на удалении, равном приблизительно трём метрам).

• Включение фар и постепенное выполнение регулировки – корректируя одну фару, вторую следует закрывать рукой.

• Активизация мотора – для зарядки АКБ.

• Зажигание ближнего света и постановка корректора фар в нулевое положение.

• Перенастройка фар посредством винта для регулировки.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза zoom на велосипеде

• Тестирование – в завершение работ нужно убедиться в достаточной обзорности всех неровностей на расстоянии 3-40 м.

Непосредственно для прохождения ТО некоторые автомобилисты используют временные решения, ухудшающие внешний вид авто, – к ним относится:

— заклеивание непрозрачной плёнкой одной части фары – для ограничения угла потока света;

— применение стальной самодельной пластины – монтаж осуществляется внутри фары;

— поворот лампы вокруг своей оси – данный способ включает проворачивание цоколя на 30° по часовой стрелке.

Когда может требоваться настройка фар

Регулировать фары следует сразу же после замены ламп и не реже одного раза в год. Свет может сбиваться постепенно – поэтому вы не сразу заметите отклонение. Световой поток теряется вдали либо уходит вниз вследствие подвергающегося постоянным нагрузках рефлектора, который с течением времени может сместиться, заняв неверное положение.

Выявить неисправности в таком случае можно по нескольким признакам:

✔ отличающийся свет фар;

✔ если во время езды с ближним светом появилось моргание водителей встречных ТС дальним светом;

✔ ухудшение обзорности дорожного полотна.

Большинство автомобилистов задаются вопросом – почему одна фара может гореть ярче другой. Как правило, на настройку оптики транспортных средств оказывают влияние такие факторы, как последствия дорожно-транспортного происшествия, попадание в выбоину на большой скорости и монтаж некачественных ламп.

Регулировка фар может производиться при:

→ замене ламп в фаре;

→ отсутствии комфорта при движении;

→ выполнении работ, которые связаны с изменением жёсткости подвески;

→ замене дисков либо резины на аналогичные модели с другими диаметрами;

→ подготовке к прохождению технического осмотра.

Помимо подбора ламп головного света для автомобилей, опытные мастера наших сервис-центров специализируются на таких услугах, как установка парктроников, ремонт трещин, полировка и шумоизоляция автомобиля.

Регулировка фар ГОСТ Р 51709 — 2001

Квалифицированный
персонал
Ценовая доступность
услуг
Оперативность
работ
Гарантии на
все виды услуг

квалифицированный персонал

ценовая доступность услуг

оперативность работ

гарантии на все виды услуг

Регулировка фар ГОСТ Р 51709 - 2001

Цена от 750 руб. за одну фару

Регулировка фар на приборе Hella SEG IV по ГОСТ Р 51709 — 2001

Освети себе дорогу!

Неправильно отрегулированные фары отрицательно влияют на безопасность движения. Приводят к повышенной утомляемости, из-за плохой видимости. Могут привести к необратимым последствиям.

Зачем это делать?

Если фары отрегулированы очень низко — дальность освещения падает и вы теряете часть обзора, требуется большее напряжение глаз, чтобы рассмотреть дорогу, это приводит к повышенной утомляемости. Часто случается так, что препятствие можно увидеть только в последний момент.

Если же фары отрегулированы выше положенного уровня, свет распространяется параллельно или выше дороги, а не упирается в землю на 40-50 метрах. Дорожное полотно оказывается слабо освещенным, что также сказывается на безопасности дорожного движения. Есть риск ослепления встречных водителей, а это провоцирует их включить дальний свет, такая ситуация только повышает нервозность обстановки.

При настройке фар есть определенные требования, согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. При несоблюдении этих правил возникнут проблемы с прохождении Технического Осмотра (ТО)

Регулировка фар ГАЛОГЕНУ НЕТ по ГОСТ регулировка фар галогену нет

Как часто нужно проводить настройку фар?

Частота регулировки фар зависит от условий эксплуатации. В городских условиях рекомендуется проводить регулировку фар один раз в 30 000 км. А при частых загородных поездках и при езде по неровным дорогам это лучше делать каждые 15 000 км. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают моргать дальним встречные водители или когда фары вашего автомобиля начинают светить «под нос».

Правый руль?

Рассеиватели на стеклах фар или шторки линз у автомобилей с правым рулем спроектированы таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать по ГОСТ нельзя. Можно либо установить линзы под европейский стандарт, либо, если в фаре уже есть линза, заменить ее на европейскую.

Регулировка ксеноновых фар?

У ксенона очень яркий свет, поэтому при регулировке таких фар нужна максимальная точность при определении направления и угла наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ускорительный насос

Регулировка противотуманных фар?

Настройка угла наклона противотуманных фар также необходима. Обычно это процедура занимает больше времени, так как регулировочные болты ПТФ очень труднодоступны.

На регулировку — в ГАЛОГЕНУ НЕТ — Студию автосвета №1!

Добиться правильного угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд — реглоскоп. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм. Регулировка фары производится в двух плоскостях (верх — низ и лево — право). В зависимости от конструкции фары, ближний и дальний свет могут регулироваться как отдельно, так и вместе.

Регулировка ближнего и дальнего света фар своими руками

При езде ночью водители нередко сталкиваются с проблемой уменьшенной зоны видимости. Это приводит к повышению опасности для водителей, которые едут по встречной полосе. При возникновении подобной проблемы придется провести регулировку ближнего света автомобильных фар. Для этого необязательно отправляться к мастерам ближайшего сервисного центра. Достаточно ориентироваться в особенностях правильной регулировки фар.

Когда необходима регулировка света фар

Комплексная настройка света автомобильных фар необходима в таких случаях.

  1. Замена лампочки в фаре. Это требование актуально для осветительного прибора, имеющего как одинарную, так и раздельную оптику.
  2. Замена комплекта фар, либо одной из сторон. Причины разные – выход из строя, попадание в мелкое дорожно-транспортное происшествие, установка прибора повышенной мощности .
  3. Дискомфорт при езде в вечернее время суток.
  4. Водители, двигающиеся по «встречке», часто мигают в ответ, давая понять, что вы слепите их. . Обычно регулировка нужна только им самим.
  5. Выполнение работ, направленных на изменение уровня жесткости подвески.
  6. Замена резины или дисков на аналоги с увеличенным диаметром.
  7. Планирование поездки на дальние расстояния.

Настройка фар своими руками

Допустим, водитель поменял в одной из фар лампочку. Проверить ее работу можно возле магазина. Нужно приблизиться к ближайшей стене, чтобы между ней и автомобилем было расстояние 5-6 метров. Включив ближний свет, владелец видит, светят ли фары синхронно.

Ближний свет

Последовательность действий следующая.

  1. Подъезжаем максимально близко к стене. Дорожное покрытие должно быть ровным, чтобы машина не стояла под углом.
  2. Определяем центральную ось машины и рисуем линию на стене снизу вверх.
  3. Чтобы настроить ближний свет, включаем заднюю передачу и отъезжаем на 4-5 метров назад. Измеряем расстояние по вертикали и горизонтали.
  4. На вертикальной плоскости отмечаем полученные измерения. Рисуем на стене горизонтальную полосу на пять сантиметров ниже от вертикальной метки. Далее наносим с каждой стороны диапазон от центральной части. От полученных точек проводим вертикальные линии.
  5. После нанесения разметки выставляем свет. Включаем ДХО и настраиваем свет так, чтобы его направление по горизонтали соответствовало линиям, нарисованным на вертикальной поверхности. Затем проверяем, чтобы в точке, где пересекаются две полосы, пучок уходил немного вверх под углом.

Обратите внимание! Правильная настройка фары ближнего света на автомобиле возможна вечером или ночью, когда световой пучок легче рассмотреть.

Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

Дальний свет

Чтобы получить заводской дальний свет, нужно использовать регулировочные винты, расположенные с внутренней стороны пластикового корпуса. Для этого надо открыть капот.

Методика хороша для владельцев автомобилей, где корпус головной фары имеет совмещенный ближний и дальний свет. Используя систему, описанную в предыдущем разделе, дальний откорректируется автоматически.

Настройка линзованных фар

Линзованные фары бывают двух видов – с возможностью регулировки и нерегулируемые. Приборы, не поддерживающие корректировку, обойдутся по минимуму, но пользоваться ими не стоит. В некоторых линзованных приборах присутствует автоматический регулятор.

Читайте так же:
Регулировка клапанов магирус 420

Чтобы настроить пучок, используются регуляторы, расположенные в задней части корпуса, в подкапотном пространстве. Однозначные рекомендации отсутствуют, потому что для каждого автомобиля надо применять разные средства. Обычно применяются рукоятки или регулировочные болты. На упаковке указана общая инструкция по настройке, которая подойдет для базовой коррекции.

Регулировка ксеноновых фар

Среди всех существующих видов ксеноновые фары удерживают лидерство по интенсивности света. Поэтому для них необходима тонкая настройка. Последовательность действий следающая.

  1. Выбираем ровную дорогу и ровную стену.
  2. Подгоняем машину как можно ближе к стене.
  3. Проводим по вертикали ровную линию вдоль стены. Она должна соответствовать центральной части фары.
  4. Найдя центр, относительно центра проводим 2 вертикальные линии. Они должны находиться ровно по центру линзы.
  5. Проводим через центр горизонтальную линию, отмечаем 7.62 сантиметра и рисуем еще одну такую же линию.
  6. Отгоняем машину назад на 7.5 м.
  7. Пользуемся фиксаторами для передвижения фары.
  8. Используя регулятор, направляем световой пучок в подходящее русло.
  9. Направляем пучок света так, чтобы его уровень соответствовал нижней линии.
  10. Корректируем направление светового потока.

Для тонкой регулировки целесообразно отправиться в сервисный центр, где есть компьютерный стенд.

Ошибки при регулировке

Правильная настройка фар возможна при условии соблюдения технологических норм. Водители, которым ранее не приходилось корректировать направление пучка света, совершают такие ошибки.

  1. Стена имеет перекосы.
  2. Автомобиль припаркован на склоне.
  3. Пружины подвески неисправны, из-за чего машина перекошена.
  4. На автомобиле неправильно распределена нагрузка на подвеску.
  5. Шины имеют неравномерное давление.

Корректировка направления света фар – не тот случай, когда невозможно сделать хуже. Если нет желания, умений или подходящей площадки – отправляйтесь в сервисный центр!

Проверка и регулировка света фар на Лада Гранта. Советы мастеров

Заводская регулировка фар на Лада Гранта не идеальная, зачастую владельцы самостоятельно настраивают оптику под «свои нужды».

Регулировка фар Гранта

Процесс корректировки не сложный, под силу каждому водителю. При отсутствии времени обратитесь в сервисный центр для оказания помощи.

Почему сбивается настройка света фар

сбивается настройка света фар гранта

Некачественная сборка комплектующих, недостаточная фиксация крепежными элементами;

  • Брак при изготовлении;
  • Из-за повреждения не работает регулятор наклона фары;
  • Нарушение условий эксплуатации;
  • Несоответствие температурных режимов, вследствие чего разрушается, деформируется отражатель, цоколь, посадочное гнездо;
  • Негативные последствия аварии, удара, столкновения;
  • Износ пружин, передних / задних стоек, снижается клиренс, кузов машины наклоняется вперед.

Приведенный перечень причин, по которым невозможна регулировка фар, исчерпывающий.

Порядок действий при регулировке фар Лада Гранта своими руками

действия при регулировке фар Лада Гранта

Подготовка инструмента: отвертка, шестигранник.

  • Установка машины в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу.
  • Проверка давления в колесах, наличие запасного колеса в багажнике, вес груза на водительском сиденье в 75.0 кг.
  • Регулировка / корректировка светового луча на расстоянии не более 3.0 метров от стены.
  • Поочередная проверка угла освещения каждой из фар.
  • Завершение работ, тестирование на исправность и точность освещения.

Конструкция головного освещения на Лада Гранта

Система освещения на Лада Гранта (лифтбек) полностью идентична с Калина, Приора, Веста. Поворотник, дальний свет, дневные ходовые огни (далее – ДХО) расположены вместе, в одном модуле.

Конструкция головного освещения на Лада Гранта

Каждая из ламп помещается в отдельный патрон с возможностью автономной корректировки гидроцилиндром. Регулировка света фар осуществляется двумя шестигранными винтами:

  • верхний отвечает за горизонтальное положение светового луча,
  • нижний за вертикальное.

Подготовка и настройка фар в соответствии с ГОСТом

Схема корректировки

  • Предварительно проверяем давления в шинах, размещаем груз (75.0 кг.) на переднем сиденье, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • На стене (преграде) рисуем горизонтальную линию на расстоянии 550 мм. от земли. Это и будет уровень видимости зрачков водителя на расстоянии трех метров от переднего бампера;
  • Перпендикулярно прорисовываем линию, проходящую по центру светового луча для каждой из фар: линия 1 и 2.
  • Проводится вертикальная линия по центру.

настройка фар в соответствии с ГОСТом

Корректировка и настройка фары вручную

  • Замеряем расстояние линий 1 и 2, они должны быть равными. Для объективности данных, качнем бок машины, проверим точность восстановления кучности луча, имитируя дорожный ухаб;
  • При помощи гидрокорректора завершаем настройку фар по высоте. Изначально рычаг устанавливаем в положение «0». Мастера рекомендуют настраивать каждую из фар по отдельности, предварительно закрыв неактивную непрозрачным материалом;
  • Регулировка ближнего света фар на Лада Гранта считается завершенной, когда световые пятна на стене полностью совпадают с горизонтальной линией;
  • При необходимости, повторите процесс настройки вновь.
Читайте так же:
Отрегулируем клапана на мопеде альфа

Улучшаем качество проделанной работы

С целью повышения эффективности освещения дорожного полотна проверяем элементы кузова на наличие дефектов, повреждение, деформацию. Игнорируя искривления на кузове невозможно добиться максимальной концентрации светового луча.

настройка фары вручную

Проверяем целостность стекла фар, герметичность уплотнительных элементов. Внутри модуля оптики имеется пыль, грязь — признак плохой герметизации. Замените резиновый уплотнитель, обновите силиконовый герметик.

Настройка фары на Ладу Гранту

Длительная эксплуатация машины на пересеченной местности, грунтовом покрытии приводит к повреждениям, царапинам на оптике. Менять фары вовсе не обязательно, достаточно тщательно отполировать специальными средствами.

Дефект фар на гранту

При повреждении отражателя, зеркальной поверхности безоговорочная замена оптики. Такой дефект восстановлению не подлежит.

Свет фар ночью - настройка

Установка ламп строго в соответствии с каталожными артикулами. Покупка комплектующих, отличных от заводских, не гарантирует качество освещения, длительность ресурса эксплуатации.

План действий

Резюмируя все вышеизложенное, последовательность действий организовываем следующим образом:

  • Выбираем способ настройки осветительных приборов (самостоятельно, СТО);
  • Подготавливаем машину, проверяем давление с шинах (2.0 / 2.2 мПа), выставляем Lada Granta на расстоянии трех метров от стены (условной преграды), снимаем заглушку с тыльной стороны фары;
  • Расчерчиваем схему по ГОСТу, параллельные и перпендикулярные линии;
  • Сверяем световой луч с фактическими точками на стене;
  • Проводим настройку гидрокорректорами.

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 33 года: после покупки машины с салона проблем с оптикой не было. Некорректное освещение началось после столкновения на трассе. Пришлось настраивать гидрокорректорами. Самостоятельно разобраться с размерами и углами освещения вовсе не сложно.
2.Виталий, 41 год: недавно заменил штатные лампы галогеновыми, точность светового пучка рассеялась. Регулятор в салоне не справился с задачей, даже в положении «2». Настраивал с помощью гидрокорреторов на каждой из фар. Получилось, свет хороший.
3.Владлен, 33 года: несмотря на то, что геометрию кузова восстановили после аварии, ближний свет потерял кучность. Благодаря гидрокорреторам восстановил световой пучок.
4.Василий, 38 лет: работаю таксистом, часто езжу по ночам. В целом, освещение у Лада Гранта хорошее, кучное, но после ремонта слетели все настройки. Пришлось самостоятельно восстанавливать штатными гидрокорректорами.
5.Михаил, 42 года: могу сказать, что качество освещения у Лада Гранта хорошее, далеко от идеального, но лучше чем у Приоры, Весты. Для ежедневных нужд достаточно, желающие повысить характеристики могут установить ксенон.
6.Геннадий, 44 года: работаю предпринимателем, большую часть времени нахожусь за рулем. Кучности светового пучка ближнего света мне достаточно, дорога и правая сторона обочины освещаются. За все время лишь пару раз регулировал гидрокорректорами.
7.Валентин, 42 года: после капитального ремонта машины в прошлом году, немного откорректировал дальний свет. Возможно, нарушение связано с аварией. Во всем остальном без замечаний.
Отрицательные
1.Виктор, 34 года: штатное головное освещение мне не нравится, оно слабое, тусклое. Корректировка мало чем помогает. После установки ксенона проблем нет, дорога и обочина всегда под контролем.
2.Александр, 36 лет: покупал машину с рук, второй собственник, состояние хорошее. Головную оптику заменил ксеноном, качеством доволен, просвет отличный. Мой совет автомобилистам.
3.Константин, 32 года: в Лада Гранта прослеживается проблема с дальним светом, по аналогии с Приора, Веста. Ничего не изменили. Самостоятельно устанавливал дополнительные фары.

Вывод
Как для Lada Granta — машины среднего ценового сегмента освещение хорошее, его вполне достаточно для ежедневной эксплуатации. Кто желает видеть дорогу на километр вперед, пусть устанавливает дополнительное освещение.

Вывод о настройке фар на Гранту

Для полноты данных прочтите рекомендации, инструкцию по эксплуатации (https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/manual.html). Механизм регулировки подобен моделям Веста, Приора.

Видео — Регулировка фар Лада Гранта

Видео — Регулировка фар Lada Granta часть 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector