Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремонт регулировка фар вольво

Замена ремонт регулировка фар вольво

Дорогие друзья и клиенты!
Информируем Вас, что с 12 мая 2020 г., наша компания ЛАНА АВТО приступила к работе по обслуживанию и ремонту автомобилей, с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности.
Просим Вас придерживаться этих норм, социальной дистанции при посещении.
Запись ведется по телефонам +7 499 192-88-64, +7 499 192-88-63, +7 916 500-15-45, а также, на мобильные телефоны персональных мастеров Александра и Олега.
Здоровья Вам, берегите себя и окружающих. До новых встреч, ждем Вас.

Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время

Работнки Лана Авто

Гарантия на
работы 1 год

Лет опыта

лучший сервис
volvo в Москве и МО

оригинальные запчасти

Важность правильной регулировки фар

Ее роль очень высока не только в ночное, но и в дневное время суток. Автомобильная корпорация Вольво подходит к вопросу освещения на дорогах очень серьезно, разрабатываются новые стекла фары Volvo, в современных автомобилях уже давно используются системы ксенонового света. Замена фар Вольво потребовала от концерна больших вложений, ведь для их усовершенствования были применены современные технологии с инновационным решением. Был внедрен функционал адаптивного света на ночных дорогах, благодаря которым трасса освещает фарами как днем.

Сейчас концерном Вольво используются светодиодные фары на новых, супер современных автомобилях Вольво. Мощность светодиодной оптики почти в два раза выше ксеноновой.
Если автовладелец решит заменить фары, то это можно сделать в салоне-магазине специализирующейся на продаже данной марки автомобиля. Установка и регулировка фар Вольво требует мастерства и навыков, которыми обладают работающие там специалисты.

Сейчас очень модное течение в мире, это тюнингованные автомобили. Не обошла мода и фары. Тюнинг фар Вольво очень популярен у автовладельцев, тем более что при установке тюнинга в Volvo стеклоочистители фар встроенные и их не нужно постоянно протирать от грязи и пыли.

Если вы заметили, что в вечернее время ваши фары горят тускло, и дороги не видно, то, скорее всего у вас отработал свое рефлектор, или в ваших фарах появились небольшие дырочки, в которую попадает пыль или вода, тогда рефлектор также может испортиться. Если вам дорога жизнь, срочно нужна замена стекла фаре Вольво или ремонт фар Volvo.

Как производится ремонт и замена фар?

Отрегулировать фары Вольво можно только при полностью заправленном автомобиле и при полном, так сказать, снаряжении. Регулировка фар должна быть такой, чтобы они не слепили глаза едущих на встречу водителей. И в то же время, чтобы освещался не узкий участок дороги пред носом водителя.

Опытные механики могут произвести ремонт фары Вольво в специализированных салонах вы можете положиться в этом на мастеров.

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
заполните форму ниже

tnh.png

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Модернизация оптики — Volvo S60

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5 + DRL Crossfire
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D2S, D4S
Страна производитель: Китай
Про Дневные Ходовые Огни:
Crossfire — светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Светодиодную систему Crossfire.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips 85122+

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург на кадете

Video1

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5
Ранее на этот автомобиль была установлена светодиодная система Crossfire, через несколько месяцев владелец решил улучшить освещение и немного изменить дизайн фар.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5 квадратная линза.
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Би-ксеноновые линзы.
3. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips X-treme Vision

Volvo S60 +DRL ауди A6 + ягуар XJ Exkluziv

Описание
Блоки фар – Depo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo – 4 шт.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
DRL установлен от ауди А6.
Боковой свет и поворотник установлен от ягуар XJ.

Свет:
4 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Окраска фар
2. Оклейка фар алмазной крошкой

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Тайвань
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60 2nd, Замена линз на Hella 3R, покраска фар.
В автомобилях Volvo S60 2nd с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Покрасили маски.
7. Разобрали и покрасили габариты.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на сеазе

Фара Volvo V40 по оптовой цене в розницу

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Вольво В40 оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Volvo V40 у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Среди недорогих вариантов неоригинальных фар Volvo V40 из Тайваня и Китая найдутся все изыски: ангельские или дьявольские глазки, встроенные полоски дневных ходовых огней, диодная мишура и даже стразы. В рейтинге непопулярных производителей фирмы Febi, Meyle, Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville Filtron, ATS, SFEC. Некоторые из них не производят, а просто упаковывают чужой товар под своей маркой.

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Вольво V40. Например светодиодные фары Вольво V40 чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Вольво В40 закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Вольво V40. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Вольво V40 ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Volvo V40 до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство

Здравствуйте дорогие посетители «Фары»! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является «братом близнецом», только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, «шведы» решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.

  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!

Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.
Читайте так же:
Регулировка кпп на крузе

  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.

  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.

    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.

Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.

  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.

  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.

  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.

  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Регулировка фар вольво v40

Описание товара

Проблемы с качеством света на Вольво S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Volvo S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Как осуществляется процедура замены линз на Вольво S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени для сервера windows 2008

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Volvo S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:

В данном наборе для замены штатных линз Вольво S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Volvo S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер
Читайте так же:
Регулировка молотилки комбайна енисей 1200

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Вольво S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013]

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Volvo S40 II дорестайл и рестайл [2003-2013] обратитесь к нашим менеджерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector