Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC70. Убрали вмятины без покраски, отполировали до ослепительного блеска и защитили керамикой iShield

Volvo XC70. Убрали вмятины без покраски, отполировали до ослепительного блеска и защитили керамикой iShield!

Ему срочно нужна наша помощь! Тусклый взгляд, несколько небольших вмятин, матовый лак, изрядно уставший салон. Volvo XC70 – это машина, которая должна выглядеть совсем по-другому! Этот благородный универсал будет смотреться круто. Проблемное авто передали специалистам, которые раньше уже решали задачи посложнее! И эту тоже они расщелкали, как пару вкусных орехов – легко, оперативно и с удовольствием!

На фото финальный результат обслуживания Volvo XC70. Машину принял заказчик. И всем очень доволен.

Машина даже при естественном свете смотрится идеальной. Но поработали с нею очень серьезно. Такой глянец – это результат абразивной полировки. Фары были мутными, а теперь выглядят новыми.

Перечень выполненных задач

  • Подготовка машины – детейлинг-мойка, удаление стойких загрязнений.
  • Ремонт трех вмятин без покраски.
  • Полировка лкп – в три этапа пастами и кругами Koch Chemie GmbH.
  • Ремонт царапин и сколов без покраски.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Обработка лкп, фар и фонарей, колес – американской керамикой iShield.
  • Химчистка салона с разборкой. Консервация чистых поверхностей пропиткой.
  • Химчистка мотора с консерваций.
  • На стёкла нанесли «Антидождь».
  • Покраска суппортов – бесплатно.
  • Прочистка дренажных каналов – бесплатно.

На фото пластиковые элементы кузова Volvo XC70 после мойки, чистки и обработки защитой.

В порядок привели и весь наружный пластик. Его тоже обработали защитой. Благодаря керамике, эффект чистоты продержится дольше. После моек пластиковые части будут смотреться так, как будто автомобиль только выехал из детейлинга.

Мы преобразили XC70, подарив владельцу массу эмоций! Сжатые сроки, безупречное качество — это выматывает, но когда видишь результат, понимаешь, что это всё не зря!

На фото Volvo XC70 после полировки и ремонта сколов.

Даже при ближайшем рассмотрении машина выглядит как новая. Капот, который был иссечен песком и мелкими камешками, с расстояния метра смотрится идеально.

На фото фара Volvo XC70 до и после полировки. Показана наглядно разница.

Фары у Volvo XC70 были мутными, матовыми. Такими их сделали грязь и песок. Мастера центра «DT GARAGE 33» отполировали их. А чтобы эффект сохранился дольше, обработали поверхность фар твердой керамикой. Теперь они светят в полную силу.

XC70 2007

В данном случае сход-развал на Вольво ХС70 выполнялся через некоторое время после замены рулевой рейки. Владелец жаловался на то, что для прямолинейного движения автомобиля необходимо держать руль немного правее.

Сход-развал Volvo XC70 - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах. Необходимо убедиться, что в автомобиле отсутствуют лишние посторонние предметы, которые могут оказать неравномерную нагрузку на подвеску. Закрепляем на колесных дисках мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volvo XC70 - 2

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колес. Она служит для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Выравнивание руля по уровню и его фиксация специальным упором производится по окончании измерения.

Сход-развал Volvo XC70 - 3

Итак – результат. Все не так уж плохо. Заднее левое колесо немного завалено по развалу в минус, но это несущественно. Теперь рассмотрим какие углы можно отрегулировать на этом автомобиле.

Сход-развал Volvo XC70 - 4

На задней оси регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Регулировка развала, к сожалению, не предусмотрена. В целом задняя подвеска отличается высокой надежностью и неприхотливостью (за исключением стабилизатора поперечной устойчивости).

Сход-развал Volvo XC70 - 5

На передней оси в первую очередь следует отметить возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера) сдвигом подрамника. Отпускаем крепежные болты (на фотографии показана только левая сторона) и сдвигаем его монтажкой. Отыграть максимально можно около 50’.

Читайте так же:
Как регулировать фары на део нексии

Сход-развал Volvo XC70 - 6

Развал на передних колесах регулируется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Отпускаем гайки крепежных болтов (1) и выставляем развал с помощью специнструмента, упираясь одним концом в амортизатор, а другим в колесо. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляем контргайку (2) на рулевой тяге и вращаем ее, вкручивая или выкручивая из наконечника.

Сход-развал Volvo XC70 - 7

Выполняем повторное измерение. Все нормально. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Предохранители и реле Volvo XC70 2007-2016

Рассмотрены автомобили Volvo XC70, Volvo V70 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

volvo-xc70-2-blok

блок предохранителей и реле в багажном отделении.

volvo-xc70-2-blok-bagazh

схема расположения предохранителей и реле в блоке A (черный)

volvo-xc70-2-blok-bagazh-2

Реле очистителя заднего стекла

Реле обогревателя заднего стекла

(25A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Гнездо на 12 В в грузовом отделении, холодильник

(30A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

(25A) Кресло с электроприводом на стороне водителя

(40A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(30A) Блок управления приводом открывания/закрывания задней двери

схема расположения предохранителей и реле в блоке B (белый).

volvo-xc70-2-blok-bagazh-3

Реле привода подголовников заднего сидения

Реле основных цепей зажигания

(15A) Система управления подвеской

(15A) Обогрев кресла на стороне водителя впереди

(15A) Обогрев кресла на стороне пассажира впереди

(15A) Обогрев кресла, правое заднее

(10A) Система управления 4WD

(15A) Обогрев кресла, левое заднее

(25A) Кресло с электроприводом на стороне пассажира

(20A) Дистанционное управление центральным замком (keyless entry)

(30A) Электрический стояночный тормоз левый

(30A) Электрический стояночный тормоз правый

схема расположения предохранителей и реле в блоке D (синий).

volvo-xc70-2-blok-bagazh-4

(10A) Многофункциональный дисплей

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Место расположения предохранителей.

volvo-xc70-2-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке №1 под капотом.

volvo-xc70-2-blok-kapot-2

(50A) Многофункциональный блок управления

(50A) Многофункциональный блок управления

(60A) Многофункциональный блок управления

(60A) Многофункциональный блок управления

(50A) Многофункциональный блок управления

(100A) Дополнительный отопитель

(10A) Система управления двигателем

(15A) Модуль управления автоматической коробкой передач

(5A) Реле омывателя

(20A/10A) Система управления двигателем

(15A/10A) Система управления двигателем

(15A) Система управления двигателем

(10A) Клапаны двигателя

(15A/10A) Система управления двигателем

(20A) Обогреватель вентиляции картера (5-цилиндр, бензин)

(5A) Система управления двигателем

(70A) Свечи накаливания

(80A/60A) Электродвигатель(и) вентилятора(ов) системы охлаждения

схема расположения предохранителей в блоке №2 под капотом.

volvo-xc70-2-blok-kapot-3

(20A) Многофункциональный блок управления

(5A) Система поддержания скорости

(5A) Усилитель рулевого управления

(10A) Модуль управления двигателем, трансм. SRS

(10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(20A) Вакуумный насос

(5A) Выключатель фар

(15A) Система омывателя/очистителя фар

(15A) прикуриватель, электрическое гнездо 12В переднего и заднего сидения

(10A) Люк в крыше*, потолочная консоль/ЕСС

(5A) Реле многофункционального блока управления

(20A) Фары дополнительного освещения

(15A) Звуковой сигнал

схема расположения предохранителей в блоке №3 под капотом.

volvo-xc70-2-blok-kapot-4

Реле основных цепей зажигания

Реле многофункционального блока управления

(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Блок управления дополнительным отопителем

Блок предохранителей в салоне.

находится под перчаточным ящиком.

Для доступа к предохранителям отогните внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, нажмите на замок в крышке и откиньте ее вверх.

volvo-xc70-2-blok-salon

(5A) Датчик дождя

(10A) Система SRS

(7,5A) Педаль газа, подогреватель воздуха (РТС)*, кресла с электрообогревом

Volvo XC70: стильный универсал с задатками внедорожника

Volvo XC70 – это пятидверный универсал повышенной проходимости класса премиум. Признаки премиального класса очевидны уже при первом взгляде на автомобиль: элегантные классические формы кузова этой модели актуальны уже более 7 лет, с момента выпуска первых моделей линейки Volvo XC70. Но модель 2015 года выглядит очень стильно и современно: XC70 оснащен более внушительной решеткой радиатора с укрупненным логотипом фирмы, также появились дневные ходовые огни и стильная окантовка дверей из серебристого металла. Защитные накладки на переднем и заднем бампере, пластиковая «юбка», по периметру охватывающая пороги и двери, а также внушительный дорожный просвет (21 см) делает XC70 максимально похожим на настоящий внедорожник. Можно выбрать и различные диски, в том числе дизайнерские и большие 19-дюймовые.

Читайте так же:
Замок прицепа на фаркоп с регулировкой

Интерьер

Особое внимание уделено деталям салона. Эксклюзивный интерьер Volvo имеет свое название – Inscription. В него входят: обшивка сидений натуральной мягкой кожей строчной отделки, обитую высококачественной кожей панель приборов и подлокотники, особый мягкий пластик на дверцах. Логотипы Inscription имеются на подголовниках, пороге и ковриках с протекторными накладками. Также салон декорируется вставками из натурального темно-коричневого дерева. Причем детали салона изготавливаются вручную, после снятия автомобиля с конвейера.

xc70-1.png

Устройство водительского и пассажирского сидений призвано дарить максимальный комфорт, особенно в длительных поездках. Каждое из сидений имеет 8 индивидуальных настроек, водительское оснащено памятью. Обязательные функции – вентиляция и обогрев. Устройство кресел разрабатывали специалисты-ортопеды, благодаря чему они принимают форму тела пассажира, поддерживая поясничный отдел и исключая возможность затекания мышц, или другого дискомфорта. Стоит отметить, что кресла довольно широкие и вместительные, люди самых внушительных размеров не будут чувствовать неудобства. Кроме того, посадка в XC70 несколько выше, чем в обычных универсалах, благодаря чему обзор лучше, водителю не придется напрягать мышцы шеи, чтобы разглядеть дорогу. Это преимущество несомненно оценят по достоинству те, кто часто путешествует на большие расстояния.

Пассажирам второго ряда Volvo XC70 повезет не меньше, а может даже больше, чем водителю. Сидения включают три секции и допускают различные конфигурации внутри салона. Можно оборудовать секции двухуровневыми детскими сидениями, разложив встроенные бустеры (опция заказывается). Подлокотник между сидениями откидывается, предоставляю пассажирам воспользоваться столиком с двумя подстаканниками. Еще один столик откидывается спереди, что сделает дальние поездки значительно комфортнее. Немаловажный фактор – на заднем сидении достаточно просторно, даже если передние кресла будут отодвинуты назад весьма значительно.

xc70-2.png

Багажник

Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.

Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания.

Читайте так же:
Бензобур штиль регулировка карбюратора

xc70-3.png

Технические характеристики

Volvo XC70 имеет один из самых надежных двигателей – рядный 5-цилиндровый двигатель, имеющий объем 2,4 литра. Эта легендарная модель получила название D5 AWD, обновленная модификация имеет в своем распоряжении 215 лошадиных сил (покупатели также могут выбрать между переднеприводным и полноприводным 4 и 5-цилиндровыми двигателями, а также отдать предпочтение дизельному или бензиновому, мощностью 220 и 249 л.с. соответственно. Минимум – турбодизель D4 Drive-E с мощностью 181 л.с., использующий технологию уменьшения расхода топлива i-Art. А усовершенствованный двигатель T6 развивает мощность до 304 л.с.). С такой «начинкой» XC70 никому не уступит в скорости.

Участвующий в тест-драйве XC70 с двигателем D5 AWD в 215 л.с. (это самая популярная модификация) показал рекордно низкий расход топлива. Если учитывать полный привод и вес автомобиля (1,8 тонны), расход на трассе составляет порядка 6 литров на 100 км. Двигатель с двумя турбинами и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач (есть возможность установить ручную) способствуют подобной экономии. На скорости 100 км/ч двигатель работает в режиме менее 2000 оборотов в минуту. Также дизельный двигатель D5 осуществляет уверенный разгон с любой скорости, за счет крутящего момента в 440 Нм, до 100 км/ч машина разгоняется за 8 с небольшим секунд.

xc70-4.png

Подвеска Volvo XC70 довольно мягкая, созданная не для экстремального вождения, а для комфортной езды. Плохие участки дороги на этом автомобиле проходить довольно приятно. На бездорожье полный привод и высокий клиренс творят чудеса: автомобиль не уступает многим популярным внедорожникам. А устанавливаемая опция системы контроля на спуске значительно увеличивает «внедорожные» возможности этого авто. Также XC70 можно оборудовать активным самонастраивающимся шасси, автоматически изменяющим настройки амортизаторов.

Управление автомобилем

Управлять XC70 – сплошное удовольствие. Помимо вышеописанных эргономики сидений и высококачественных материалов отделки, а также различных удобных карманов и ниш в салоне, стоит отметить «умную» систему климат-контроля, имеющую множество функций. Не может не радовать шумоизоляция салона. Автомобиль изготовлен на основе платформы Volvo S80 – седана представительского класса. Никакого шума пластика и других посторонних звуков в салоне не услышать.

Активные фары дальнего света призваны помочь водителю более эффективно освещать отрезки пути. Благодаря электронной системе, на поворотах фары будут менять угол освещения, следуя за изменениями положения рулевого колеса.

Производит приятное впечатление и графическая панель приборов с адаптивным цифровым дисплеем Sensus Connect. Ее можно настроить в одном из трех режимов: Elegance (классическая), Eco (режим экономии топлива) и Performance (спортивный стиль). Графика яркая и четкая, в то же время от нее не устают глаза. В ночное время подсветка приборной панели, как и подсветка во всем салоне, включается автоматически и может регулироваться. Меняя режим управления, изменяется и режим работы коробки передач: в спортивном режиме передачи переключаются на высоких оборотах и более агрессивно.

xc70-5.png

Покупая автомобиль, можно заказать и различные опции. Для России довольно актуальным будет пакет Winter, обеспечивающий удобство в условиях суровой зимы. Обогрев руля можно включить одной кнопкой, также быстро включается и обдув теплым воздухом лобового стекла.

Мультимедиа

Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2015 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей.

Читайте так же:
Грм двигателя порядок регулировки клапанов

xc70-6.png

Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.

В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.

Безопасность и обслуживание

Безопасность в XC70, впрочем, как и в других моделях Volvo, на высшем уровне. Система City Safety, которая установлена даже в базовой комплектации, позаботится о безопасности водителя, если он отвлечется от дороги. В случае приближения к другому автомобилю произойдет экстренное торможение (действует на скорости до 50 км/ч). Пакет активной системы безопасности (IntelliSafe) включает в себя датчики слепых зон, помогающие автомобилю перестаиваться из одной полосы в другую, систему поддержания заданной полосы, круиз-контроль, отслеживающий усталость водителя, а также систему обнаружения пешеходов и велосипедистов. Таким широким набором опций, к сожалению, не могут похвастаться другие производители.

Кузов автомобиля сконструирован особым образом: структура фронтальной части имеет зоны деформации, которые выполняют определенные роли. Так, внешние зоны поглощают энергию в случае удара, а зоны, расположенные ближе к салону, практически не деформируются, защищая тех, кто находится внутри. Для осуществления этой технологии, применяются различные марки стали.

xc70-7.png

Обслуживание Volvo сведено к минимуму: силовой агрегат не требует пристального внимания, достаточно осуществлять обслуживание раз в год, или через каждые 20 тысяч километров (в наши дни такая низкая требовательность – достаточно редкое явление). Исключительно удобно наблюдать за уровнем масла – для этого достаточно нажать кнопку на приборной панели. Таким образом, практически все, о чем должен беспокоиться водитель – контролировать уровень жидкости омывателя для стекол и заправлять машину топливом. В остальное время можно просто наслаждаться процессом вождением этого автомобиля, получая такое удовольствие, словно это авто имеет класс на уровень выше.

Общие впечатления

На российском рынке представлено четыре модификации обновленного Volvo XC70 2015 года, при этом каждая из них включает все самые важные моменты, а также приятные бонусы, призванные обеспечить дополнительное удобство и достойную мощность. Таким образом, нашему вниманию представлен элегантный и стильный городской автомобиль повышенного уровня комфорта и безопасности, имеющий ярко выраженные черты внедорожника.

xc70-8 (1).png

Рассмотрев базовую комплектацию и опции Volvo XC70, можно смело заявить, что для автомобиля премиум класса, он невероятно хорош, и не имеет аналогов на современном рынке, поэтому появляется все больше поклонников этой модели. Его, без сомнения, можно рекомендовать своим знакомым, как невероятно комфортабельный и надежный семейный автомобиль, да и самому владельцу никогда не будет стыдно за свою машину.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес чери амулет

Таблица с графиком TO Volvo XC70

Поддерживать хорошее состояние Volvo XC70 без регулярного технического обслуживания нельзя. Чтобы ваша машина всегда оставалась на ходу, обращайтесь для проведения технического обслуживания в наш сервисный центр. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и обеспечат все мероприятия согласно таблице ТО и рекомендациям завода-изготовителя.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Работы по техническому обслуживаниюТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Для обеспечения надежности и безопасности автомобиля при эксплуатации, а так же гарантию стабильной работы основных узлов и агрегатов, следует регулярно выполнять в рамках ТО:

  • диагностику тормозной системы;
  • проверку ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников;
  • проверку фар, аккумулятора и подкапотных элементов;

Все это позволит избежать в будущем сложного и дорогостоящего ремонта. Стоимость планового обслуживания более чем оправдана по сравнению с работами по устранению неисправностей. Необходимые для тех-обслуживания запчасти и расходники у нас всегда в наличии для модели XC70 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.

Технические жидкости для ТО XC70Цена за 1 л.
Масло в АКПП700-1400
Масло в МКПП650-1400
Тормозная жидкость300-1000
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги700-1200
Жидкость ГУР850-1300

Если вашей машине еобходимо пройти ремонт или сервисное обслуживание в хорошем техцентре. Благодаря качественному сервису вы будете оставаться уверенными в исправности и безопасности. Найти нас очень просто: в восточной части Москвы мы находимся недалеко от ст. метро Соколиная гора, Авиамоторная (Лефортово), Электрозаводская, Шоссе Энтузиастов, Семеновская. Так же вы можете посетить наш центр в СЗАО, рядом со станциями метро Сходненская, Волоколамская, Тушинская и Мякинино.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector