Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW-Pointer Club

VW-Pointer Club

Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как это можно починить?
Мастер предложил только замену фары целиком и ничего другого.
Итак мои дальнейшие действия.Сегодня поеду и куплю другие лампы не фирмы Филипс.Заменю лампы и попробую сам порегулировать влево и вправо.Может поможет.
Если не поможет то я нашёл фару Depo на эксисте вот ссылка http://exist.ru/price.aspx?pcode=441-11A1R-LD-E поправьте меня если я что то не так делаю.Цена фары Depo 1500p
Надеюсь на Вашу помощь

Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.

Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?

Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Ну и картинка для наглядности:
Изображение

Станислав спасибо за инструкцию.

Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)

Сегодня наконец то удалось решить проблему и удачно пройти ТО
Рассказываю поэтапно.Прочитав сообщение от Секо (про паленые филипс)я решил поменять лампы.Зашёл в "Автомаг" и купил лампы Osram по 152р за 1 шт.Решил сразу же сравнить мои ламы филипс и лампы филипс которые продавали в Автомаге(сравнивал по коробкам,у меня от филипса коробки оставались,в итоге на настоящих стоит штамп originals,на моих такого штампа не было,мелкие различия ещё были ) В итоге у меня из-за палёных филипс подгорел штекер,пришлось его менять.А пассажирская фары не правильно давала луч света.Заменил лампы на Osram и решил сам порегулировать шестигранником ,шестигранник нужен длинный размер его Т-40
В итоге я увидел что лампы регулируются.И решил прежде чем покупать фару,заехать ещё в другой сервис и попробовать повторно отрегулировать свет фары.Приехал на СТО и сразу показал где именно надо регулировать фары и дал свой шестигранник.Мастер отрегулировал,сказал что всё отлично,я попросил его ещё раз проверить,всё ли впорядке,ссылаясь на то что мне это надо для тех.осмотра.Поехал на тех.смотр и успешно его прошёл

Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы

Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).

в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.

В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры топливный насос

Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.

Изображение

Изображение

Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой

Пепс Вот молодцы.

Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.

На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Defender Control

Скачать Defender Control

О программе
Что нового

Новое в версии 2.0 (15.09.2021):

  • [Удалено] — Поддержка параметра Cmd (контроль Защитника используется внутри некоторых вредоносных программ)
  • [Исправлено] — Defender Control не работал в Windows 11
  • [Исправлено] — Ошибка при отключении Защитника Windows.
  • [Добавлено] — Некоторые улучшения кода

Исправления:

  • Управление Microsoft Defender работало некорректно, если была включена защита от подделки
  • ID Protection предотвращала использование приложения на нескольких компьютерах. Проблема исправлена
  • Исправлена проблема со слищком мелким шрифтом
Системные требования
Полезные ссылки
Подробное описание

В связи с тем, что присутствуют ложные срабатывания антивирусов на программу Defender Control, программа поставляется в зашифрованном архиве. Пароль для разархивирования архива: sordum

Отключите Microsoft Defender и предотвратите конфликты с другими антивирусными решениями, установленными на вашем компьютере, с помощью этой интуитивной утилиты.

Начиная с Vista, антивирус Защитник Windows был интегрирован в операционную систему, и у вас больше нет возможности его деинсталлировать. Учитывая, что существует несколько более продвинутых и эффективных антивирусных решений, не стоит удивляться тому, что вы можете захотеть его отключить.

Defender Control – это легковесная программа, созданная для того, чтобы помочь вам взять под контроль встроенный антивирус Windows 10 и отключить его, чтобы вы могли избежать конфликтов с другими используемыми вами решениями по защите.

Быстрая настройка и простой интерфейс

Программа портативна, поэтому не требует установки или настройки, а позволяет распаковать архив в любом желаемом месте на жестком диске. При запуске вы сталкиваетесь с минималистичным графическим интерфейсом, который отображает основные функции инструмента.

Defender Control включает в себя цветовой код, позволяющий сразу определить, запущен компонент безопасности Windows или остановлен: зеленый цвет означает, что он работает, а красный – что он выключен.

Включите и отключите антивирус Windows 10 одним щелчком мыши.

Последние версии Windows не предоставляют вам никаких средств для удаления встроенного антивируса из вашей системы. Более того, отключение защиты в настройках Безопасность Windows только временно останавливает антивирус Windows 10.

Благодаря инструменту Defender Control вы можете включить и отключить его одним щелчком мыши. Прямое преимущество его отключения заключается в том, что вам больше не придется иметь дело с конфликтами с другими антивирусами и снижением производительности, и вы даже можете заметить увеличение скорости копирования.

Удобная утилита для отключения Microsoft Defender

Независимо от того, получаете ли вы постоянные конфликты из-за другого используемого антивируса или хотите увеличить скорость копирования при передаче данных с компьютера на USB-устройство, Defender Control может пригодиться.

Defender forced gm 020l как настроить подсветку

Современные компьютерные мышки давно перестали быть простыми устройствами для управления курсором на экране персонального компьютера. Сейчас эти устройства превратились в средства самовыражения. Они могут обладать самыми причудливыми формами, а также расцветками и даже специальной подсветкой.

Несомненно, подсветка добавляет несколько баллов к внешнему виду компьютерной мышки, однако, порой требуется её отключение, если цвет надоел, или диод, отвечающий за свечение, слишком яркий. В некоторых случаях отключить подсветку не представляется возможным. Как, например, в случае если какие-то из контактов были залиты водой. Также, если потеряна инструкция, а сочетание кнопок, способное отключить светодиод на устройстве, неизвестно.

Также многие из устройств светятся и после выключения ПК, так как при определённых настройках питание на USB подаётся постоянно, и мышь светится круглые сутки. Самым очевидным способом отключения света будет отключения устройства от USB-порта. Делать это при каждом выключении ПК весьма неудобно, именно поэтому в данной статье будут рассмотрены основные способы отключить светодиод.

Существует множество различных способов отключить надоевшее свечение. Обычно процесс отключения индивидуален для каждого устройства. Чтобы более точно определить, как именно отключается светодиод на конкретной модели, следует воспользоваться специализированной технической литературой, в которой описан весь функционал данной компьютерный мыши.

Как отключить подсветку на мышке при помощи клавиш изменения

Для того чтобы отключить подсветку большинства моделей, достаточно использовать сочетание неких клавиш. В разных моделях это могут быть различные сочетания. Но самое распространённое — это совместное нажатие «+» и «-» переключения dpi. Также помочь отключить свечение может сочетание кнопок «b» и «c».

Также на многих моделях за подсветку отвечает отдельная клавиша. Узнать больше информации можно, если воспользоваться специализированной технической литературой, в котором описан весь функционал устройства. Обычно инструкции идут в комплекте (если девайс приобретён в официальном магазине).

Как настроить подсветку на мышке при помощи BIOS

В BIOS можно осуществить настройку почти любого параметра на ПК. В том числе в этой системе можно регулировать и основные функции компьютерной мыши. Ниже будут рассмотрены все основные команды и настройки в BIOS:

PS/2 Mouse Control. Данная команда отвечает за прерывание IRQ12 за PS/2 при подключении COM порта. Параметры:

Читайте так же:
Регулировка тока зарядника своими руками

Enabled — прерывание IRQ12 осуществляется при подключении за PS/2. Данное значение устанавливается, если используется PS/2 мышь.

Справка! PS/2 — это 6-контактный разъём для подключения компьютерной мыши. На данный момент он устарел и заменяется обычным USB.

Auto — IRQ12 прерывается свободно, что позволяет свободно использовать другие устройства.

Справка! На некоторых версиях название данной опции может варьироваться как PS/2 Mouse или PS/2 Mouse Support.

Power On By PS/2 Mouse. Включение ПК после нажатия кнопки на мыши. Параметры:

Legacy USB Support — поддержка клавиатуры и мыши, при подключении их через USB порт.

Auto — отключение, если есть соединение через USB, и наоборот.

BIOS — подключение через БИОС.

OS — поддержка на ОС(операционная система)

Как выключить подсветку на мышке, отрезав провод

Существует альтернативный способ отключения подсветки. Для этого следует отрезать специальный питающий провод, который подводится к светодиоду и отвечает за подсветку. Делать это настоятельно не рекомендуется, так как, повредив целостность кабеля, можно задеть не только питающий провод, но и информационный, тогда устройство станет нерабочим.

Наиболее безопасный способ — это разобрать компьютерную мышь, и выпаять светодиод, или отрезать его кусачками. В этом случае нет риска нарушить работоспособность устройства и навсегда избавиться от надоедливого свечения.

Внимание! В случае, если устройство было вскрыто, и в его конструкции производились какие-либо изменения, гарантийное обслуживание производиться не будет.

Новости

Новый год не за горами и, кажется, пора задуматься о подарках. Не многие готовы хорошо потратиться и пытаются найти что-то недорогое и в то же время качественное. Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию игровую компьютерную мышку от компании Defender, которая сумеет стать отличным подарком вашим друзьям, особенно если они являются геймерами. Встречайте, перед вами модель Forced GM-020L, получившая под свое управление отличную подсветку, настраиваемые кнопки управления и приятный бонус в комплекте поставки. Давайте чуть ближе познакомимся с данной новинкой.

Комплект поставки

Устройство поставляется в премиальной упаковке на которой можно найти всю необходимую информацию о Forced GM-020L. На момент написания обзора, средняя стоимость мышки, по данным сервиса ЯндексМаркет, составляла приблизительно 600 рублей. В комплект поставки входят:

  • Игровая компьютерная мышь Forced GM-020L
  • Коврик для мышки
  • Бонус код к игре WAR THUNDER
  • Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон

Особенности

  • Тип подключения: проводной
  • Интерфейс подключения: USB
  • Количество кнопок: 5 + колесо-кнопка
  • Тип сенсора: Оптический
  • Разрешение: 800/1800/2400/3200 dpi
  • Максимальное ускорение: 16 g
  • Цвет: Чёрный
  • Скорость IPS: 30 дюйм/с
  • Системные требования для ПК: Windows 2000/XP/Vista/7/8, Mac OS X10
  • ROHS / CE
  • Гарантийный период: 12 месяцев

Внешний вид

Устройство получило под свое управление классические формы и удобный хват для руки. Корпус мышки выполнен из качественного пластика, который получил прорезиненное покрытие, придающее более приятные ощущения на ощупь.

Подсветку, в основном, получила верхняя часть устройства. Также подсвечиваются дополнительные кнопки управления, расположившиеся на одной из боковых граней.

На верхней части обосновались основные кнопки управления, которые разрезает прорезиненный скролл. Чуть выше находится кнопка переключения DPi и подсвечиваемый логотип «Радиация».

На боковых гранях присутствует небольшое углубление, за счет чего пользователь получает лучший хват, чтобы не упустить мышку из под рук в самый ответственный момент.

На нижней части устройства обосновались четыре ножки, которые, к сожалению, не получили никакого покрытия, придающее лучшее скольжение. По центру расположился оптический сенсор.

Устройство также может похвастаться высокопрочным кабелем, который заполучил тканевую оплетку и выполнен в синем цвете и обзавелся позолоченным USB-коннектором.

Функционал и настройка

Начнем с того, что Defender Forced GM-020L получил программное обеспечение, позволяющее произвести определенные настройки. Манипулировать подсветкой, к сожалению, возможности нет, как и менять значения режимов DPi. За переключение отвечает кнопка DPi на которую предустановлено четыре режима: 800/1800/2400/3200 dpi.

На выходе мы получаем 5 программируемых кнопок на которые можно назначить различные функции, либо созданные макросы. ПО очень простое и понятное даже самым неопытным пользователям. Следует отметить, что данная мышка предназначена не только для геймеров, но и для обычных пользователей. На клавиши можно установить мультимедийные функции, либо функции управления браузером, очень удобно.

Переливающаяся подсветка эффектно смотрится не только в темноте, но и на свету. Было бы неплохо получить возможность управлять подсветкой, однако это уже совершенно другая история и цена. В любом случае, устройство полностью оправдывает свою стоимость.

Подведем итоги по игровой компьютерной мышке Defender Forced GM-020L. Устройство получило множество плюсов, среди которых следует отметить следующее: качественные материалы и сборку, удобная форма, интересная подсветка, 5 программируемых кнопок, высокопрочный кабель, богатая комплектация и конечно же доступная цена. Да, без минусов не обошлось, однако когда смотришь на цену, они не сильно мешают работе. Если говорить в целом устройство оставило у нас лишь положительные впечатления. Выбор остается за вами, мы лишь можем показать и рассказать.

Проводная игровая мышь Defender Forced GM-020L оптика,6кнопок,800-3200dpi

Технические характеристики

Тип подключенияпроводной
Интерфейс подключенияUSB
Количество кнопок5 + колесо-кнопка
Тип сенсораоптический
Разрешение800/1800/2400/3200 dpi
Минимальное значение DPI800 dpi
Максимальное значение DPI3200 dpi
Максимальное ускорение16 g
Цветчёрный
Длина кабеля1.5±5% м
ROHS / CEДа
Скорость IPS30 дюйм/с
Системные требования для ПКWindows 2000/XP/Vista/7/8/10, Mac OS X10
Гарантийный срок12 месяцев
Читайте так же:
Регулировка клапанов sonata beta

Логистические характеристики

Размеры индивидуальной упаковки5.0 x 21.0 x 16.5 см
Масса индивидуальной упаковки0.26 кг
Размеры без упаковки3.5 x 11.0 x 5.0 см
Масса без упаковки0.13 кг
Вес коробки10.8 кг
Размеры коробки52.5 x 35.0 x 47.5 см
Объем коробки0.0898
Количество в коробке40
ITF-1414714033520208
EAN4714033520201
Объем индивидуальной упаковки0.0017

Отзывы покупателей

Достоинства: -Красивый внешний вид -Не мешающая, и не отвлекающая подсветка -Высокий DPI -Наличие софта для создания макросов (правда, не пользовался ни разу) -Боковые кнопки -Кабель в оплётке

2 — 3 лет работы, сегодня, провалилась внутрь одна из боковых кнопок

Достоинства: 6 кнопок + коврик + WT лут актуальненький дизайн)

Недостатки: на неровных поверхностях слепнет подсветка отключаема только отвёрткой(

Комментарии: думаю, кач-во зависит от партии мышь на фото и в коробке различаются колёсиком, это факт зачем переливающейся мыше сини провод а не чёрный/серый/белый — загадка

Достоинства: — эффектный внешний вид с неядовитой подсветкой рисунка и боковых !, кстати, клавиш — провод сделан в тканевой оплётке приятного сине-голубого цвета — довольно лёгкая мышь для такого физического размера — материалы приятные — ПО позволяет сделать хоть и в рамках, но вполне свободные настройки под себя — сенсор уверенно отрабатывает 3200 dpi — хорошая, удобная для игр обратная связь от основной клавиши

Недостатки: ну она в размерах немалая))

Комментарии: удивительно, но такая габаритная мышь для моей не самой крупной руки ощущается комфортной и удобной сразу после распаковки без всяких привыканий, тем более, что я всегда предпочитал вполне компактные варианты и отдельное спасибо производителю мыши за элегантный чёрный коврик в комплекте

Регулировка фар — способ настроить ближний, дальний свет

Свет фар ближних, ходовых

Регулировка фар — настройка ближнего, дальнего света требуются, по моим наблюдениям, каждому третьему автомобилю. Это не очень сложная процедура, нужно внимательно прочитать мои рекомендации и вы сможете сделать всё самостоятельно.

Я работаю автослесарем и в мои обязанности входит, в том числе, замена ламп и регулировка фар. И насколько я знаю, до меня в фирме, в которой я работаю, регулировкой света фар никто не занимался. Да кому это надо? Какой свет фар? И вообще зачем глупостями заниматься. У меня по этому поводу другое мнение. Хочу его изложить.

Сейчас в нашем сервисе есть прибор — стенд для регулировки фар, но можно обойтись и без него. Я расскажу об этом чуть позже.

Актуальность ослепления светом фар

По требованиям Правил дорожного движения, все автомобили при движении должны быть обозначены включенными ходовыми огнями, ближним светом фар или противотуманными фарами. Таким образом во время движения у некоторых машин включены ходовые огни, у других противотуманные фары, а на подавляющем большинстве автомобиле постоянно включен ближний свет. Ближний свет фар автомобиля это достаточно мощный световой пучок, да и свет противотуманный фар тоже ярок.

Когда я иду с работы домой, то двигаюсь по тротуару навстречу потоку машин и обращаю внимание как работают фары головного света. Точной статистики у меня конечно же нет, но с большой долей вероятности могу заявить, что у каждой десятой машины не отрегулированы фары ближнего и дальнего света. Можно мне возразить: «Ты что их на стенде проверял?» Конечно нет.

Ближний свет не отрегулированных фар

Не отрегулированные фары

На фото у легкового автомобиля левая фара светит в глаза пешеходам идущим справа от этой машины. А правая фара? Вполне вероятно симметрично левой, то есть в глаза встречному потоку транспорта.

У многих, движущихся на меня машин, свет фар направлен не на проезжую часть, а мне в глаза или ещё куда нибудь но не на дорогу и я это вижу невооружённым глазом. Посмотрите, как и куда светят фары едущего вам навстречу автомобиля, особенно в тёмное время суток. Я уверен, что обращая на это внимание уже через десять минут вы, даже если не являетесь водителем, увидите разницу и заметите, что в потоке встречных машин, фары некоторых из них светят вам в глаза. Через некоторое время вы будете замечать не отрегулированный ближний свет и в светлое время суток. Когда вы заметите разницу, если раньше не замечали, попробуйте сделать вывод, сколько процентов машин с не отрегулированным светом фар. Это на глаз, с позиции пешехода. Очень много.

Фары скольких машин светят в другую сторону, туда где вам не заметно? В глаза встречному водителю? Наверное ещё столько же. Представьте, насколько мешают пучки света не отрегулированных фар тем, кто ездит за рулём. Теперь попробуйте сделать вывод у каких машин чаще не отрегулирован свет? По моим подсчётам чаще у «рабочих» машин. Грузовики, автобусы и такси, а это очень странно. Ведь за рулём этих машин профессионалы, которые целыми днями на дороге. Я всегда возмущаюсь, ну неужели он не видит куда светят фары его машины, ну неужели его самого не слепили встречные. Разве можно ездить с не отрегулированным светом. Ну пусть этому водителю наплевать на всех остальных, но ведь фары не освещают ему дорогу. Пусть ему не жалко машину, он не увидит яму, другое препятствие на проезжей части и что нибудь поломает у своей машины. А если он собьёт зазевавшегося или нетрезвого пешехода? Тюрьма.

Читайте так же:
Регулировка клапанов семерка инжекторная

Автобус с не отрегулированным светом

Не отрегулированные фары автобуса

На фотографии навстречу едет автобус, за рулём, которого тот самый профессионал. Левая фара светит не на дорогу, а в глаза пешеходам.

Мне понята такая ситуация, когда навстречу едет ДЭУ Матиз,а за рулём девушка, несколько месяцев назад получившая удостоверение водителя. Для неё езда это борьба за выживание. Столько всяких, мгновенно возникающих, задач которые для неё новы и их нужно срочно решать. Какой тут свет. Щёлкнула переключателем наружного освещения? Щёлкнула. Фары светят? Светят. Что вы от меня ещё хотите? А ведь за рулём автобуса не девочка с недельным стажем вождения!

Если ко мне попадает в ремонт машина молодого, неопытного водителя и я вижу. что свет не отрегулирован, то если не сложно и не долго, я молча регулирую. Если процесс сложный предлагаю владельцу «На вашей машине нужно выполнить регулировку фар». Если интересуются, объясняю почему это нужно сделать.

Выше написанное, был крик моей души, который мало кто слышит. Давайте перейдём к нашим фарам. Определим нужно ли заниматься проверкой и регулировкой оптики? Если машине два, три года то однозначно нужно, а если больше то и думать нечего.

Простейшая проверка регулировки света фар

Давайте посмотрим куда светят фары нашего автомобиля. В сумерках или ночью поставьте ваше авто перпендикулярно к стене здания или забору метров на десять и вы увидите, на этом импровизированном экране, пучок света от фар вашего автомобиля. Предположим, что фары вашего авто не затёрты, отражатели чистые, лампочки стоят ПРАВИЛЬНО и хорошего качества. На экране вы увидите две «чаечки», светотеневые границы похожие на изображение чайки, расположенные на одном уровне. Правая часть у них под углом примерно 10 градусов поднимается вверх.

Пучок света на экране перед регулировкой

Световой пучок на стене

Если поверхность, на которой стоит ваш авто горизонтальна и есть возможность отъехать от экрана задним ходом метров на 70 — 100, то отъезжая назад вы должны увидеть, «чайки» опускаются вниз по мере удаления от экрана. На расстоянии 60 — 80 метров «чайки» полностью опустятся с экрана на землю. Если это так, со светом у вас всё достаточно хорошо.

Если же вы видите, что «чайки» «летят» не синхронно, а каждая куда хочет, нужно заняться регулировкой. Первое, что нужно сделать, что бы крылья у «чаек» были паралельны. Причём левое крыло паралельно земле. Достичь этого можно правильно установив лампочки. У лампочки в фаре единственое правильное положение определяемое конструкцией фары и цоколем лампочки. При «желании» лампочку можно поставить не правильно. Причина этого, почти у всех машин, стеснённые условия, а результат поцарапанные руки и неправильно установленная лампочка.

Есть машины, на которых для замены лампы нужно снять фару, аккумулятор, колесо, подкрылок, лючок в подкрылке и так далее. Иногда замена лампы это такая история с географией, что весь мокрый от пота и грязный будто подвеску менял. Конечно может быть причиной и бездумная установка. Воткнул, как получилось, светит вот и хорошо. А куда светит, не моё дело.

Итак или у нас лампочки стоят правильно, или мы их поставили правильно. Пойдём дальше.

Разметка экрана для регулировки фар

Разметка экрана для регулировки света фар

Разметка оси автомобиля на экране

нужно разметить экран на которм будем регулировать фары. Машина стоит перпендикулярно воротам, стене или забору. Определим воображаемую ось нашего автомобиля, продолжим её до экрана и обозначим на нём. Возьмём рулетку и фломастером разметим середину переднего и заднего стекла. На удобном уровне промерим расстояние от резинки до резинки у переднего стекла и посередине сделаем отметку. Так же на заднем. Теперь прицелившись с метки заднего стекла в метку переднего, нанесём метку на экран. Это продольная ось нашего автомобиля.

Проведём на экране вертикальную черту через эту отметку. Измерим расстояние между точками рассеивателей фар соответствующим центрам ламп ближнего света правой и левой фар. Поделим полученную цифру на два и отложим это расстояние вправо и влево от нарисованной вертикали на экране. Теперь измерим расстояние от поверхности, на которой стоит машина до точек рассеивателя фар соответствующих центрам ламп. Пусть у нас получится 850 мм и отметим этот уровень на наших вертикальных линиях. Измерим расстояние от фары до нашего экрана. На фаре или рядом с ней нанесена цифра установленного заводом уклона луча фары. Это цифра обычно в пределах 1,0% — 1,3%.

Наклейка с углом наклона луча фар

Угол наклона пучка света

Такой угол наклона луча у Форд Фокус 2.

Посчитаем на сколько должен опустится луч на экране. Допустим уклон луча у нашего автомобиля указан 1,1%, а расстояние до экрана 8 метров. Уклон у нас 1,1 сантиметра на метр расстояния. Значит на 8 метров уклон будет 1,1*8 =8,8 сантиметра. На картинке с разметкой экрана указано 88 мм. На наших вертикалях сделаем отметки ниже на 88 мм от нанесённого уровня центров фар. В этой точке должен быть уголок или клювик наших «чаек».

Экран с разметкой ближнего света фар

Разметка экрана для регулировки ближнего света

Регулировка света фар

Можно ли отрегулировать свет фар без стенда? Так у нас размечен экран. Очень просто. Производится регулировка ближнего света фар. Включаем ближний свет и выставляем корректор угла наклона в нулевое положение. Определяем куда нужно подвести лучи наших фар. Вначале регулируем вправо — влево, потом вверх — вниз. Обычно регулировочные винты вправо -влево находятся снаружи, а винты вверх — вниз ближе к центру моторного отсека и сам процесс регулировки при исправных фарах, правильно установленных, хорошего качества лампах занимает 10 минут. Обычно больше времени требуется на подготовку. Что бы не мешал свет второй фары, её, на время регулировки первой, можно закрыть куском ткани.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать актуатор турбины

О лампах

Часто владельцы машин не знают как улучшить свет фар. В первую очередь регулировкой. Во вторую установкой хороших ламп.

Несколько слов о лампах. О самых простых и распространённых на данный момент, о галогеновых. Например Н4. Что значит хорошие? Производитель и цена позволят сделать вывод о качестве не устанавливая лампу в фару. Диапазон цен на лампы Н4 от 150 рублей до 1500 рублей. Моё мнение: за 150 не нужны, за 1500 тоже, а от 500 до 1000 рублей это мой товар. Производитель это на ваш вкус. Ещё лампы Н4 могут быть мощностью 100 ватт. Не ставьте такие лампы. Причин, минимум, три.

  • Ни у одного известного производителя ламп такой мощности нет. Такие лампы делают сомнительные «конторы».
  • Такие лампы выделяют огромное количество тепла, отражатель перегревается и начинает плавится. В результате теряется чётко заданная сферическая поверхность и световой поток направляется куда попало, меняется положение лампы, что ещё больше уводит световой поток от нужного направления. Портится «стекло» фары, на самом деле у современный фар это пластик, он мутнеет, трескается, становится светофильтром задерживающим свет.
  • В результате нужно менять фару.

То же касается ламп Н1, Н7 и тд. Про китайский ксенон, я думаю, можно и не говорить. Света много, он яркий, только светят эти лампы не на дорогу, а туда куда хотят и в глаза встречному водителю в первую очередь. Вроде бы ярко, а вообще то ничего не видно. Конечно, бывают исключения, но только исключения. Если вы поставили себе китайский ксенон, включите ночью ближний свет, отойдите от машины метров на 80 — 100, присядьте, что бы ваша голова была на том же уровне когда вы сидите за рулём в машине и оцените слепят вас фары вашего автомобиля или нет. Комфортно было бы вам разъезжаться с таким встречным или нет. А потом примите решение, нужен вам такой свет или нет. Я уже не говорю о отношении к такому свету ГАИ, и возможных проблемах с инспектором на дороге, у которого есть реальный шанс «оформить» вам штраф.

Если вся эта регулировка фар — способ настроить ближний, дальний свет процедура с экранами, лампами, для вас слишком замороченная, просто оцените как светят ваши фары. Если возникнет подозрение, что не правильно, обратитесь в сервис вам отрегулируют и вы увидите насколько приятнее ездить с хорошим светом и никто из встречных водителей вам плохого не желает.

Вот пример одного из приборов для регулировки пучков света фар.

Прибор для регулировки света фар

Прибор для регулировки света фар

На мой взгляд на экране результат регулировки лучше.

Поделитесь вашим мнением, нужно ли регулировать фары? Часто ли вас слепит свет встречного автомобиля? Как и где регулируете свет фар вы? Буду благодарен за критику, советы, комментарии. Хороших вам поездок!

Понравилась статья? Поделись!

  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter

2 комментария

Автор: Галяув Анвар Назифович

Когда только передали тех осмотр от ГАИ в частные руки я впервые на своей машине поехал на фирму, которая его проводила. Автослесарь проверил параметры, которые были заданы в технологической фаре и сказал, что надо отрегулировать фары. Надо значить надо. У него был стенд. При регулировке в одной из регулировочных винтов послышался щелчок. В одну из ночей я включил ближний свет и верите нет я дорогу не увидел. Пришлось снижать скорость и существенно. Дело было за городом.
Вообще-то где-то на просторах журнала "За рулем" один из специалистов предлагал регулировать свет фар с грузом на сиденьях. Каждый груз весом 80 кг.

Аватар комментатора Сергей КармановАвтор: Сергей Карманов

Спасибо за ваш комментарий. Вообще для каждой марки заводом изготовителем предусмотрен набор условий для регулировок. Например: количество топлива в баке, загрузка, как вы говорите, давление в шинах. И это логично и правильно. Я рассказал о принципиальной регулировке, даже не выполняя всех условий получается хороший результат. А если всё делать по правилам? Только где делают по всем правилам? Да нигде. А было бы здорово если всё везде по правилам, по закону!

Противотуманные фары на Land Rover Defender

Land Rover Defender

Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II

Напряжение: 12/24V совместимость. Светодиоды: Противотуманные фары: 10W CREE .

Лазерный ПТФ LED STAR Premium Лазерный ПТФ LED STAR Premium Лазерный ПТФ LED STAR Premium Лазерный ПТФ LED STAR Premium Лазерный ПТФ LED STAR Premium Лазерный ПТФ LED STAR Premium

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Лазерный ПТФ LED STAR Premium

Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим.

Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER — 85 мм

Подключаются к шатной электропроводке и предназанчены для замены штатных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector