Регулировка форсунок isuzu c240
Регулировка форсунок isuzu c240
Главное меню
Судовые двигатели
Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания
Испытания и эксплуатация судовых двигателей
Проверка и регулировка форсунок в двигателе
Проверка и регулировка форсунок в двигателе
Форсунки проверяют на герметичность, качество распыла топлива, давление открытия иглы. Последняя величина регулируется. В процессе длительной эксплуатации форсунок ухудшается их плотность, качество распыла и снижается давление открытия иглы.
Проверку и регулировку форсунок удобнее всего производить на специальном испытательном стенде (рис. 211), состоящем из насоса 4; контрольного манометра 2; вентиля 3, отключающего манометр; бачка с топливом 1; прозрачного колпака 6 и рычага для прокачки 5.
Форсунка 7 соединяется с нагнетательной магистралью насоса.
Сначала обычно проверяют давление открытия иглы. Для этого при установке рейки насоса на полную подачу медленно повышают давление, чтобы заметить по манометру давление, при котором начнется впрыск топлива через форсунку. Если давление отличается от величины, рекомендованной инструкцией, то, изменяя затяжку пружины форсунки, восстанавливают нормальное давление открытия иглы.
Проверка герметичности форсунки состоит в том, что, создав насосом контрольное давление несколько меньшее, чем давление открытия иглы, при неподвижном рычаге 5 замечают время, в течение которого давление по манометру снизится на 50 или 100 кГ/см 3 .
Норма времени, соответствующая удовлетворительной плотности форсунки, устанавливается опытным путем.
Для проверки качества распыла топлива отключают манометр 2 вентилем 3 и, резко прокачивая насос, производят впрыск топлива. При этом наблюдают, через все ли сопловые отверстия идет впрыск, нет ли струйного вытекания топлива, какова тонкость тумана, образованного впрыском, и нет ли подтекания топлива из форсунки после впрыска.
Иногда качество распыла проверяют, устанавливая лист белой бумаги на пути движения распыливаемого топлива.
Дефектные форсунки разбирают, прочищают специальной иглой сопловые отверстия, промывают в чистом топливе и осматривают детали. Поврежденные или изношенные детали заменяют.
При отсутствии специального стенда для испытания форсунок их можно проверить с помощью любого исправного топливного насоса, в том числе и насосов, установленных на дизеле. Для этого необходимо иметь контрольный манометр на 300 кГ/см 2 и тройииковую трубку, позволяющую соединить насос с манометром и проверяемой форсункой. Методика проверки форсунок при этом та же.
При отсутствии подходящего манометра давление открытия иглы фор-, еунки можно проверить и отрегулировать с помощью максиметра или эталонной форсунки и тройниковой трубки (рис. 212).
В качестве эталонной форсунки используется исправная запасная форсунка, давление открытия иглы которой правильно отрегулировано.
Соединив с насосом эталонную 1 и проверяемую форсунку 2, медленно повышают давление топлива перед ними, наблюдая за временем начала впрыска обеими форсунками. Если впрыск начинается одновременно обеими форсунками, то давление открытия иглы в проверяемой форсунке установлено правильно .
Isuzu Trucks Service Manuals PDF, Workshop Manuals, Wiring Diagrams, Schematics Circuit Diagrams, Fault Codes free download
Isuzu truck lineup is divided into passenger and commercial vehicle models. The range of commercial vehicles, in turn, is divided into buses and trucks.
The model range of Isuzu trucks is divided into 3 series:
Series N – this series is intended for the transport of goods weighing no more than 5.5 tons. This car has several models and modifications, including chassis, vans, manipulators, on-board cars, refrigerators.
Series C – designed for the transport of goods carrying capacity up to 20 tons, as well as various bulk materials. For these purposes, various modifications are provided: truck mixers, ATC, truck cranes, dump trucks and manipulators on the Isuzu chassis.
Series E – heavy duty truck tractors.
All Isuzu trucks are distinguished by reliability, comfort and innovation. Thanks to endurance and simplicity, Isuzu trucks are great for our roads.
ISUZU cargo and special equipment
Buses ISUZU:
ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban
ISUZU vans:
ISUZU cargo chassis:
ISUZU CARRIER250T
ISUZU Elf
ISUZU Elf ASP2F23
ISUZU Elf (2)
ISUZU Elf ASP6F23
ISUZU Elf NHR69CA
ISUZU Elf NHS69EA
ISUZU Elf NKR66EAV
ISUZU Elf NKR66LAR
ISUZU Elf NKR71EA
ISUZU Elf NKS71EA
ISUZU Elf NPR71PR
ISUZU Elf NPR71R
ISUZU Elf VHR69K
ISUZU Elf WHR69EAH
ISUZU Forward
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH1-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH1-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66
ISUZU FRR8845.05
ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSR34L4
ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSS550CREW
ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800T
ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU FTS750 ISUZU 6HH1-S
ISUZU FTS750 SITEC 220
ISUZU FTS750CREW
ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Giga (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / GVD
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR DIESEL
ISUZU NPR GAS
ISUZU NPR GAS
ISUZU NPR HD CREW CAB DIESEL
ISUZU NPR HD DIESEL
ISUZU NPR HD GAS
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR CREW CAB DIESEL
ISUZU NQR DIESEL
ISUZU NQR450
ISUZU dump trucks:
ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
ISUZU tractors:
ISUZU EXZ51
ISUZU engines
Isuzu 4LE2 Series Engine
ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000
ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18.64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24.61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61.15 2500
ISUZU 4BG1 OPU 61.15 2500
ISUZU 4BG1T INDUSTRIAL 82.77 2400
ISUZU 4BG1T OPU 82.77 2400
ISUZU 4JB1 INDUSTRIAL 52.2 3000
ISUZU 4JB1 OPU 52.2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30.57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30.57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40.27 3000
ISUZU 4LE1 INDUSTRIAL 40.27 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000
ISUZU 4LE1 OPU 40.27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40.27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96.2 2500
ISUZU 6BG1 OPU 96.2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129.75 2500
ISUZU 6BG1T OPU 129.75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241.61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181.95 2000
ISUZU C240 ECPU 44 3000
ISUZU C240 INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 OPU 44 3000
Проверка и регулировка форсунки
Форсунки устанавливаются в головки цилиндров двигателя и
закрепляются прижимной скобой. Торец гайки распылителя уплотнен от прорыва газов медной гофрированной шайбой. Уплотнительное кольцо предохраняет полость между форсункой и головкой цилиндра от попадания пыли и воды.
При техническом обслуживании или замене каких-либо деталей форсунка должна быть проверена и отрегулирована на давление начала впрыскивания, герметичность по запирающим конусам распылителя, качество распыливания топлива. Проверку и регулировку форсунки проводят на опрессовочных стендах типа КИ — 3333, КИ — 15706, КИ — 562.
Регулировка форсунки проводится регулировочными шайбами, устанавливаемыми под пружину. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины пакета регулировочных шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала впрыскивания на 0,3…0,5 МПа.
При проверке качества распыливания топливо должно выходить из распылителя в распыленном, туманообразном состоянии. Впрыскивание топлива форсункой должно сопровождаться характерным звуком.
Герметичность по запирающим конусам форсунки проверяют созданием в форсунке давления на 1…1,5 МПа меньше давления капала впрыскивания топлива. В течение 15 минут не должно быть пропуска топлива через запирающий конус при визуальном наблюдении, допускается увлажнение носика корпуса распылителя.
Определение углов расположения распыливающих отверстий форсунки
Измерение углов расположения распыливающих отверстий форсунки (рис.2) проводят на специальных стендах с помощью приспособления для измерения углов между проекциями осей распыливающих отверстий в горизонтальной плоскости (в плане) и относительно вертикальной оси форсунки. Каждый тип распылителя имеет оригинально расположенные распыливающие отверстия, поэтому устанавливать в форсунку другие модели распылителей категорически запрещается, так как это может привести к прогоранию поршней и головок цилиндров.
Рис.2. Расположение распыливающих отверстий
Методика проведения работы
Техническое состояние форсунок проверяется прибором КП-1609 (рис.3).
Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления ввертывают заглушку и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0,5 МПа/мин.
При проверке форсунки на приборе важно выявить неисправности в работе форсунки и установить причины, вызывающие эти неисправности.
Наиболее распространенными неисправностями в работе форсунок являются следующие.
1. Понижение давления впрыска. Причиной этого является уменьшение упругости пружины форсунки. Пониженное давление впрыска топлива форсункой вызывает увеличение расхода топлива.
2. Увеличенный конус распыла топлива. Причиной вызывающей увеличенный конус распыла топлива, является обычно износ обратного конуса иглы распылителя. При неизменном основании обратного конуса иглы и при наличии на поверхности иглы выбоин и каналов, получающихся от воздействия на конус иглы механических частиц в топливе, последнее устремляется по этим выбоинам и завихряется. Завихрение топлива вызывает увеличение конуса распыла. Большой конус распыла вызывает конденсацию топлива на стенках цилиндра, увеличение нагарообразования и в целом является причиной увеличения расхода топлива двигателем.
3. Топливо впрыскивается в виде плотной непрерывной струи. Причиной такого впрыска может быть слишком глубокая посадка запорного конуса иглы в гнезде распылителя, получаемая во время пришлифовки иглы к распылителю. Если штифт иглы выступает из торца распылителя на величину, превышающую 0,55 мм, то при подъеме иглы во время впрыска обратный конус не воздействует на струю топлива, и оно впрыскивается из форсунки нераспыленным. Причиной впрыска
топлива в виде струи может быть также значительный износ обратного конуса и уменьшение его основания.
4. Наличие в распыливаемом топливе струек и капель происходит по причинам износа распыливающего отверстия распылителя форсунки.
5. Смещение факела распыливания топлива в сторону. Причиной смещения впрыска топлива в одной стороне конуса является односторонний износ обратного конуса иглы или распыливающего отверстия распылителя форсунки.
6. Подтекание топлива в торце распылителя. Подтекание топлива может быть из-за плохой герметичности посадки запорного конуса иглы к гнезду распылителя. В свою очередь, плохая герметичность в посадке запорного конуса иглы в гнезде распылителя может происходить по причинам значительного ослабления пружины, заедания иглы в направляющем отверстии распылителя, наличия на поверхности запорного конуса распылителя грязи и частичек металла и неравномерной выработки запорного конуса и гнезда распылителя. Ухудшение распыла и подтекание топлива из форсунок при работе двигателя вызывает наличие дымного черного выхлопа, понижение мощности и экономичности.
7. Отсутствие впрыска топлива. Причинами отсутствия впрыска топлива из форсунки могут быть сильное загрязнение распыливающего отверстия, либо большой износ иглы в направляющем отверстии распылителя, в результате чего все топливо уходит через отверстие в стакане пружины в сливную трубку.
На рабочем месте по регулировке форсунок должен быть набор различных форсунок, прибор КП-1609, эталонные форсунки, трубка высокого давления, тройник, картон для проверки распыла топлива на экран, монтажные инструменты, специальные ключи и приспособления.
Регулировку форсунки проводят на приборе КП-1609 (рис.3). Перед регулировкой заливают в бачок чистое дизельное топливо и проверяют прибор по описанной выше методике.
У каждой форсунки проверяют качество распыливания, регулируют давление впрыска топлива и у некоторых устанавливают величину подъема иглы.
При проверке качества распыливания топлива форсункой выявляют: равномерность и тонкость распыла струи и отсутствие в ней крупных капель и отдельных, заметных на глаз струек нераспыленного топлива; четкость отсечки, характеризующуюся отчетливым прерывистым скрипом; правильность угла распыливания впрыска топлива; дальнобойность струи впрыскиваемого топлива.
Распыливаемое форсункой топливо должно быть туманообразным, в виде равномерно распределенных в воздухе мельчайших капелек диаметром 3…4 микрона.
Равномерность и тонкость распыливания топлива проверяют впрыском топлива из форсунки на бумажный экран. Хорошее качество распыливания характеризуется отпечатком на экране, который должен иметь вид ровного круглого пятна с некоторым ослаблением в центре и по краям, но без местных сгущений.
Угол конуса струи распыливаемого топлива β определяют измерением диаметра отпечатка распыленного топлива при впрыске его на экран, покрытый листом бумаги (рис.4) по формуле
Рис.4. Конус распыливаемой струи
Герметичность форсунки проверяют, медленно ввертывая регулировочный винт форсунки и поднимая давление рычагом 9 (рис.3) до 30 МПа. После того как достигнуто указанное давление, проверят герметичность по запорному конусу и направляющей игле в распылителе, а также подтекание топлива из сопловых отверстий и в сопряжении распылителя с корпусом форсунки. Быстрое падение давления до 25…23 МПа указывает на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа составляет 17…45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5…6 сСт и температуре 20° С.
Рис.3. Прибор КП-1609.
1 – прозрачный сборник топлива; 2 – форсунка; 3 – маховичок крепления форсунки; 4 – бачок; 5 – манометр; 6 – корпус распределителя; 7 – запорный кран; 8 – плунжерный насос; 9 – рычаг плунжерного насоса.
Давление начала подъема иглы распылителя определяют при резком повышении давления топлива в приборе КП-1609 до 12,5 МПа, а далее — со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Давление фиксируется в момент начала впрыскивания топлива. В случае несоответствия давления начала впрыскивания техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки: регулировочный винт форсунки ввертывают, если давление меньше нормы и вывертывают при большем его значении.
Вывод: изучили устройства, работы, проверки и регулировки форсунок; определили углы расположения распыливающих отверстий штифтовой форсунки; выяснили, что при поджатии пружины давление впрыска увеличивается.
Таблица 1 – Результаты испытаний
№ | Типы форсунок | Количество сопловых отверстий | Давление впрыска, МПа | Качество распыла топлива | Отсечка | Подтекание топлива в торце распылителя | Угол конуса распыливания |
1 | Форсунка КамАЗ 740 | 4 | 15,5 | Распыл в виде струи, 2 из 4 сопловых отверстий закоксованы | нечеткая | Подтекание присутствует | — |
2 | Форсунка КамАЗ 740 | 4 | 20 | Распыл в виде струи, капли крупноразмерные | нечеткая | Подтекание присутствует | — |
3 | Форсунка КамАЗ 740 | 4 | 22,5 | Распыл туманообразный | четкая | Подтекание отсутствует | — |
4 | Форсунка КамАЗ 740 Евро-2 | 5 | 21,5 | Распыл в виде струи, 1 из 5 сопловых отверстий закоксовано | нечеткая | Подтекание присутствует | — |
5 | Форсунка КамАЗ 740 Евро-4 | 6 | 22 | Распыл туманообразный | четкая | Подтекание присутствует | — |
6 | Тракторная ВТЗ | 3 | 15 | Распыл в виде струи | нечеткая | Подтекание присутствует | — |
7 | Штифтовая форсунка | 1 | 13,5 | Распыл туманообразный | четкая | Подтекание присутствует | 21,24 (21 0 14 | ) |
Определение угла конуса распыливания для штифтовой форсунки:
β=2*arctg(37,5/2*100)=21,24 0 (21 0 14 | )
Дополнительно провели одно испытание для штифтовой форсунки: для этого поворотом болта по часовой стрелке поджали пружину на __ мм и выяснили, что давление впрыска форсунки увеличилась на 3МПа (с 13,5 до 16,5 МПа)
Дата добавления: 2018-02-18 ; просмотров: 6195 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Isuzu C240 двигатель погрузчика TCM, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli
Новый, оригинальный двигатель C240PKJ-30, C240PKJ-20 для ТСМ, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli.
Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена | Кол-во | Тип | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Двигатель в сборе | Дизельный погрузчик | C240PKJ-30, C240PKJ-20 | 454 600 ₽ | Оригинал | Уточнить |
На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.
FHG36T3 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG36N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG35N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG30T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG25T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG20T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG18T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHG15T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHD36Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD36Z2 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 3.1 ллитров | ||
FHD35Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD30T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD25T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD20T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 ллитров | ||
FHD18T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FHD15T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FG45T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG40T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 литров | ||
FG35T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG30T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG30T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG30C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG25T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG25T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG25C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG20T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG20T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG20C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FD45T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD420Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD40T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD370Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD35T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD30T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD30T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD30C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD25T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD230-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD20T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD20T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD20C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD200-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD180-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD160-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD100-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 80-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 70-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FD 60-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FCG36-8 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG25-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG25-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG20-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG20-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG15-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG15-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров |
Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:
● Рабочий объём — 2369 см3,
● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин
● Вес двигателя — 250 кг..
●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3.
Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:
• Погрузчик Nissan FD15, FD20
• Вилочный погрузчик Heli
• Надежный погрузчик Dalian
• Вилочный погрузчик TFN
• Китайский фронтальный погрузчик Bull
• Китайский погрузчик LONKING
• И на Российский погрузчик Boulder
У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.
Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.