Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Топливная аппаратура — это сложный механизм управления подачей топлива дизельных двигателей спецтехники, который может требовать ремонта ТНВД по ряду причин.

Различают следующие виды топливной аппаратуры:

— ТНВД (топливный насос высокого давления) — рядные, распределительные, индивидуальные механические, индивидуальные с электромагнитным клапаном,

— Система Common Rail.

Рядные ТНВД относятся к классической топливной аппаратуре впрыскивания дизельного топлива. Они используются и устанавливаются на стационарные дизели, на двигатели грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин.

Эта топливная аппаратура позволяет получать высокие цилиндровые мощности у двигателей с числом цилиндров до 12.

В сочетании с регуляторами частоты вращении коленчатого вала, устройствами для изменения угла опережения впрыскивания и различными дополнительными механизмами рядные топливные насосы обеспечивают потребителю возможность широкого выбора режимов эксплуатации дизельных двигателей.

Распределительные ТНВД устанавливаются на малоразмерные быстроходные дизели, которые требуют системы впрыска с высокой мощностью, большой цикличностью, малым весом и минимальным конструктивными размерами.

Процессы сгорания в дизельном двигателе зависят от того, как подготовлено топливо системой впрыска.

Существенную роль при этом играет топливный насос высокого давления, создающий давление дизтоплива, под которым оно нагнетается через трубки высокого давления к форсункам дизеля и впрыскивается в камеры сгорания.

Этим требованиям и отвечают распределительные насосы, которые при компактном размере объединяют в себе топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения коленчатого вала.

Индивидуальные механические ТНВД устанавливаются на технике двух категорий:

— для малых дизельных моторов мощностью 4-75 кВт на цилиндр для малых строительных машин, тракторов, дизельгенераторов и насосов,

— для больших дизелей мощностью 75-1000 кВт на цилиндр, которые могут нагнетать как дизельное, так и тяжелое топливо высокой вязкости.

Различают три типа индивидуальных систем впрыска:

— насос-форсунки управляемые электромагнитным клапаном,

— механические топливные насосы с электромагнитным клапаном.

Дизели с индивидуальными системами впрыска комплектуются одним комплектом на каждый цилиндр. Это позволяет оптимально адаптировать подобные системы к соответствующим двигателям.

Короткие трубки высокого давления особенно хорошо способствуют протеканию впрыскивания дизельного топлива и получению максимальных давлений в процессе впрыскивания дизтоплива.

Система Common Rail используется на дизелях с непосредственным впрыском:

— легкие грузовые автомобили с дизелями мощностью до 30 кВт на цилиндр;

— тяжелые грузовые автомобили, спецтехника и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями мощностью до 200 кВт на цилиндр.

Аккумуляторная система Common Rail является одной из высокоразвитых систем впрыска соляры, поскольку экологические требования к системам впрыска дизельного топлива постоянно растут.

Главным преимуществом системы Комон Рейл является не только выполнение требований технического европейского стандарта евро-3, euro-4 и евро-5, но и широкий диапазон изменений давления топлива и момента начала впрыскивания.

Действие аккумуляторной системы впрыска топлива Коммон Рейл основано на том, что процессы создания высокого давления и обеспечения впрыскивания разделены.

Система электронного регулирования работы дизеля раздельно управляет работой всех узлов.

Факторы, указывающие на проведение ремонта топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры дизеля может потребоваться вследствие износа деталей топливной системы, неправильной эксплуатации, некорректного ремонта топливного насоса в прошлом и по ряду других причин.

Ремонт ТНВД начинают с диагностики, которая проводится на универсальных или специализированных топливных стендах, оснащенных программным обеспечением, позволяющее в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска, частоту вращения насосного вала, отработку того числа циклов и другие параметры.

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя необходимо проводить в случае попадания в него твердых частиц и частиц пыли вместе с топливом, поскольку это приводит к разрушению плунжерных пар и выходу из строя аппарата в целом.

На необходимость проведения ремонта форсунок могут указывать следующие неисправности: увеличенный расход топлива, снижение мощности дизеля при обычном режиме эксплуатации, затрудненный запуск дизельного двигателя, появление посторонних шумов.

При текущем ремонте ТНВД проводится замена дефектных деталей на новые, а при проведении капитального ремонта проводится полная разборка топливной аппаратуры и, помимо дефектовки и замены запасных частей на новые, насос проходит регулировку и стендовое испытание, в соответствии с технологическими требованиями завода-производителя.

Современная технология ремонта топливной аппаратуры позволяет не только предоставить гарантию на эксплуатацию, но и быть уверенными в том, что по итогам проведенной работы оборудование полностью исправно.

Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях:

— увеличился расход топлива.

— пропала подача топлива от насоса к форсунке, это говорит о том, что заклинило плунжерную пару и привело к внутренним разрушениям в насосе.

— течь топлива из топливного насоса, что может привести не только к затрудненному запуску двигателя, но и к возгоранию в моторном отсеке.

— посторонние шумы — это первый признак того, что в насосе износились детали, что может в последствии привести к окончательному его разрушению.

— появление повышенной дымности.

На смену механическим ТНВД пришли новые — с электронным управлением. Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядника своими руками

Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива.

Бортовой компьютер, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.

Благодаря последним разработкам топливной дизельной аппаратуры стало возможным существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, а именно, уменьшить количество сажи, что соответствует новым европейским требованиям.

С конца прошлого века производители дизельных двигателей, заботясь об уменьшении количества выхлопов в окружающую среду, стали комплектовать свои двигатели новой топливной системой — Common Rail.

Система Комон Рейл отличается от своих предшественников большей эффективностью и производительностью и значительно меньшими выбросами сажи в окружающую среду, а также большим давлением в системе ТНВД.

Электронное управление работой всего двигателя, в том числе и топливным насосом, обуславливает сложность настройки, регулировки и ремонта на дизелях с системами Комон Рейл.

Нарушения в работе современных дизельных двигателей не обязательно связаны с топливным насосом. И даже в большинстве случаев его ремонт не требуется — достаточно провести диагностику электронных систем техники, бортового компьютера, отрегулировав их работу, и агрегат заработает с новой силой.

Основная причина ремонта дизельной топливной аппаратуры — топливо низкого качества. Стоит также отметить отрицательное влияние пыли.

Пыль, попав в горючее, может повредить плунжерные пары в насосе. Своевременная замена топливных фильтров поможет избежать ремонта оборудования.

Специалисты, которые проводят ремонт ТНВД, должны иметь высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и пройти обучение по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры должны производится на специальном участке, оснащенном современным оборудованием и оснасткой.

Диагностика дизельной топливной аппаратуры, и профилактика всех систем двигателя, в частности — регулировка ТНВД и форсунок необходима для того, чтобы предотвратить серьёзные поломки насоса в будущем и качественный ремонт в настоящий момент.

Особенно сложен ремонт топливных насосв и форсунок в двигателях, имеющих двухступенчатую систему впрыска топлива и сложную электронную систему управления.

Таблица применения ТНВД для различных дизельных двигателей

ТНВД 33-02 — КамАЗ 740.10
ТНВД 33-10 — КамАЗ 740.10-20
ТНВД 332-30 — КамАЗ 7408.10
ТНВД 323 — ЯМЗ 236 БЕ,НЕ
ТНВД 334 — КамАЗ 7403
ТНВД 337-20 — КамАЗ 740.51-320
ТНВД 337-40 — КамАЗ 740.11-240
ТНВД 338 — ЗиЛ 645
ТНВД 77 — ГАЗ 544
ТНВД 771 — ГАЗ 5441
ТНВД 773 — Д 245
ТНВД 774 — Д 442-56
ТНВД 36.362 — ГАЗ 542
ТНВД 363 — Д 260.10
ТНВД 60.5-30 — ЯМЗ 236
ТНВД 80.5 — ЯМЗ 238
ТНВД 80.6-40 — ЯМЗ 238 М
ТНВД 90.8 -20 — ЯМЗ 240
ТНВД 901.8-20 — ЯМЗ 240 ИМ2
ТНВД 421 — ТМЗ 8421
ТНВД 423 — ТМЗ 8421.10
ТНВД 424 — ТМЗ 8486.10
ТНВД 441 — ЯМЗ 8401.10
ТНВД 133-02 — ЯМЗ 236 НЕ 2
ТНВД 175-01 — ЯМЗ 7511
ТНВД V3436 Моторпал — Д 245
ТНВД PV 8 Моторпал — Татра ЗИЛ 645
ТНВД PV10 Моторпал — Татра
ТНВД Моторпал рядные 3,4,6,8, — Д-240, Д-144

Работы по ремонту форсунок:

— Мойка ТНВД
— Опрессовка топливных каналов
— Замена сальника опережения впрыска
— Замена сальника кулачкового вала
— Проверка распылителя
— Устранение течи из под штуцера ТНВД

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Читайте так же:
Freebsd сервер синхронизации времени

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

11 Февраля 2019 •

Примеры работ по ремонту дизельных автомобилей

image-18-08-20-13-07-1_wm.jpeg

Ремонт топливной аппаратуры

Каждый год дизельные двигатели совершенствуются, современные дизели обладают огромным моторесурсом, они экономичны, но в то же время, внедрение большого числа электронных систем управления снижает ремонтопригодность двигателя и усложняет его наладку. В связи с этим огромное значение приобретает своевременная и регулярная диагностика топливной аппаратуры, и профилактика всех систем дизельного двигателя, в частности — регулировка ТНВД и форсунок.

Современные дизельные двигатели — это достаточно надежные и высокотехнологичные системы, требующие к себе соответствующего внимания. Чаще всего неисправности возникают в системах подачи и сгорания топлива, а вовремя проведённая диагностика топливной аппаратуры часто помогает предотвратить серьёзные поломки ТНВД и непосредственный ремонт топливной аппаратуры. ТНВД или топливный насос высокого давления является важнейшим узлом в топливной системе дизельного двигателя. Основная функция ТНВД заключается в нагнетании топлива в форсунки в строго определенном количестве и обеспечении момента начала впрыска. Современный топливный насос высокого давления — сложное устройство, требующее профессионального подхода.

регулировка форсунок

Регулировка ТНВД производится только на специальных стендах. Большинство современных дизельных двигателей оснащены топливной системой нового поколения — Common Rail. Данная система впрыска отличается высокой производительностью и эффективностью, а также значительно меньшими параметрами выброса СО2. Common Rail имеет существенные отличия от систем непосредственного впрыска топлива. Двигатель, оснащенный данной системой впрыска очень чувствителен к качеству топлива, для его стабильной и надежной работы необходимо пользоваться различными присадками. Разумеется, для таких двигателей своевременная диагностика топливной аппаратуры особенно важна. В абсолютном большинстве случаев регулировка ТНВД и форсунок помогут вам избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя или ТНВД. На специальных стендах производится проверка и регулировка форсунок по таким параметрам, как качество распыла топлива, давление начала впрыска, герметичность запорного конуса и его гидроплотность и другие параметры.

Если поломка всё-таки произошла, ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя можно доверить только квалифицированным специалистам. Необходимо, чтобы ремонт поврежденной топливной аппаратуры производился в мастерской, оснащенной современным оборудованием с использованием оригинальных запчастей либо сертифицированных аналогов. В настоящее время мы предлагаем услуги по:

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Диагностика дизельных двигателей

  • Диагностика
  • Капитальный ремонт
  • Топливной аппаратуры Bosch, Lucas, Delphi,Zexel,Denso
  • Восстановление деталей топливной аппаратуры
  • Покупаем а/м с неисправленным дизельным двигателем
  • Механообработка и восстановление деталей двигателя
  • Регламентное обслуживание дизелей
  • Электронная диагностика систем двигателя
  • Для вашей транспортировки можем предложить свой эвакуатор
  • Консультации по вопросам ремонта

Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму

Читайте так же:
Cf moto x6 регулировка фар

Стенды регулировки ТНВД

12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М, встроенной станцией смазки СМ-1, компрессором, системой термостабилизации. В комплекте: кронштейн универсальный (ЯМЗ, КамАЗ, Бош -рядные), трубки высокого давления, муфты переходные (диаметр 19,25, 30мм)

Стенд ЕДС-150К для диагностики и регулировки ТНВД

Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно дизелей типа ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 БЕ(НЕ), ЯМЗ-236 М2, ЯМЗ-236А, КамАЗ-740, КамАЗ 7408, ЗИЛ-645, ЗИЛ-0550, ГАЗ-5424, ГАЗ-5441, КДЗ-744, Д-65, Д-260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, СМД-31Б, СМД-62, СМД-62АТ, СМД-31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные: K, M, MW,A,B,BV,P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Диагностика производится путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива.

В стенде используются :

Электропривод, состоящий из асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты мощностью 15кВт

Система термостабилизации топлива

Система высокой и низкой подачи топлива

Управление с электронного тахосчетчика

Базовая комплектация: комплект кронштейнов, муфт и трубок высокого давления к отечественным и импортным ТНВД, стендовые форсунки.

Встроенный корректор наддува

Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной

системой смазки с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного

типа путем контроля следующих параметров и характеристик:

величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

давление открытия нагнетательных клапанов;

угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Беззазорная гибкая приводная муфта

Беззазорная гибкая соединительная муфта обеспечивает соединение с переходной полумуфтой любого ТНВД.

Система контроля и стабилизации температуры испытательной жидкости

Цифровой термостат, встроенный в основную систему контроля параметров, позволяет устанавливать и поддерживать температуру в диапазоне от 15° до 50° С. Система охлаждения имеет собственный вентилятор, и не требует подключения к источнику охлаждающей воды. Нагреватель, состоящий из двух элементов по 2 кВт мощностью, совместно с системой охлаждения позволяют поддерживать заданную температуру испытательной жидкости с высокой точностью.
Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД, и легко поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в диапазоне от 15° до 50° С.

Встроенный источник сжатого воздуха

Стенд имеет встроенный воздушный компрессор, позволяющий создавать регулируемое давление воздуха в диапазоне от 0 до 2.5 бар для регулировки пневматических корректоров наддува ТНВД.

Управление приводом стенда

Пульт для управления наиболее важными функциями может быть расположен с любой из сторон стенда для повышения удобства эксплуатации. Есть возможность программирования до 10 фиксированных частот оборотов вала стенда.

Мерный блок мензурок

Конструкция мерного блока позволяет организовать рабочее пространство
вокруг монтируемого ТНВД благодаря возможности вращения мерного блока и кронштейна его крепления в двух осях, а также возможности изменения положения измерительного блока по высоте. Всё это позволяет устанавливать на стенд различные виды ТНВД иметь к ним легкий и удобный доступ для регулировки.

Источник постоянного тока

Входит в стандартное оснащение стенда, имеет гнездо подключения с напряжениями 12 и 24 В и комплектуется соединительными кабелями.

Встроенный ротаметр

Для измерения производительности топливоподкачивающего насоса или насоса системы Common Rail в стенде встроен ротаметр.

Стенд ТНВД ЕДС — 150К (12PSB)

Технические характеристики

Наименование показателя

и единица измерения

Норма

Стационарный

Число одновременно испытываемых

насосных секций ТНВД, шт.

Диапазон воспроизведения:

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

70. 4000

Отсчета числа оборотов, (циклов)

1. 9999

Диапазон измерения

Частоты вращения приводного

вала, мин -1

25. 9999

Отсчета числа оборотов (циклов)

1…9999

Углов начала

впрыскивания топлива

по секциям, град.

0. 360

Объем топлива мерными емкостями, см 3

первого ряда / второго ряда

5. 150 /1. 45

Предел погрешности измерения:

частоты вращения приводного вала, %:

отсчета числа оборотов (циклов)

углов начала нагнетания

топлива по секциям, град.

Объем топливного бака, л

Питание от сети переменного тока:

—напряжение, В

—частота, Гц

Установленная мощность привода, кВт

Мощность привода

топливоподкачивающего насоса, кВт

Габаритные размеры не более, мм

1900х1000х1700

Масса сухая стенда, кг

Срок службы, лет

Количество обслуживающего

персонала, чел.

Стенд тнвд предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). Стенд для ТНВД необходим для диагностики и регулировки и испытания ТНВД дизелей типа ЯМЗ-236, 238, 7511, 236 БЕ (НЕ), 236М2, 236А, КамАЗ-740, 7408, ЗИЛ-645, 0550, ГАЗ-5424, 5441, КДЗ-744, Д-65, 260, 64НСП 18/22, 6ДМ-21А, ДГР 200/750, Д-245.12, СМД-31, 31Б, -62, 62АТ, 31/32, А-01М, А-01 МЛ, А-01 МТГ, А-41Е, Д-440, СМД-60, СМД-72, СМД-64 ТНВД типа ТН, УТН, НД, 4УНТМ, ЛСТН. Bosch рядные ТНВД: K, M, MW, A, B, BV, P. Распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

Читайте так же:
Как регулировать фары на daewoo matiz

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыска, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).
Базовая комплектация стенда состоит из:
— кронштейнов для крепления импортных и отечественных насосов;
— переходных муфт, фланцев для установки на стенд разных типов ТНВД импортных и отечественных;
— стендовых форсунок и трубок высокого давления;

Возможна комплектация стенда измерительной системой БЭСТ-12М с механическими или пьезоэлектрическими датчиками впрыска.

Диагностика и ремонт ТНВД и форсунок
легковых автомобилей
с гарантией 6 месяцев

Приезжайте на диагностику Узнаете точную причину поломки и примерную стоимость ремонта
в течение 1 часа

Мастера с опытом ремонта более 10 лет

  • — проведут электронную диагностику
  • — замерят давления в тнвд, без съема с автомобиля
  • — снимут форсунки и продиагностируют на стенде
  • — проверят наличие/отсутствие металлической стружки
  • — визуально осмотрят топливный бак
  • поставят “диагноз” с точностью 99%

По результатам диагностики предлагаем два решения
на выбор:

  • Ремонт комплектующих, с подробной сметой
  • Замена комплектующих, с указанием
    стоимости в нашем сервисе.

По этому списку вы принимаете решение — покупать
запчасти у нас, либо приобрести в другом месте,
и привезти нам для ремонта.

с гарантией 6 месяцев на работу, даже с вашими запчастями

Снятие/установка не требуются
Диагностика ТНВД и всех форсунок на автомобиле без снятия: замер насоса на давление, диагностика рампы, диагностика форсунок, электронная диагностика системы6,5 тыс.руб.
Снятие/установка обязательныЦена
Снятие/установка ТНВДот 5 тыс.руб
Снятие/установка форсунок (за 1 форсунку)700 руб.
Диагностика 1 форсунки на стенде700 руб.
Диагностика ТНВД на стенде4,5 тыс.руб.
Капитальный ремонт форсунки на стенде (за 1 форсунку)от 3 тыс.руб.
Капитальный Ремонт ТНВД на стендеот 9 тыс.руб.

Стоимость указана для частных лиц.

Чистые и опрятные мастера

Собираем все детали обратно, при отказе от ремонта

Ставим именно те детали, которые оплатили

Отдаём замененные детали

Гарантия 6 месяцев

Выдаем Акт выполненных работ и финансовые документы

Присылаем фото или видео отчет о ходе ремонта ТНВД на Whats’App

rem

Проверка начала впрыска форсунки

Ремонт и регулировка ТНВД легковых автомобилей

Регулировка ТНВД легковых автомобилей

Регулировка ТНВД необходима для того, чтобы к форсункам поступало топливо вовремя и в нужном количестве. Сбитые регулировки ведут к:

  • ПОВЫШЕННОМУ РАСХОДУ ТОПЛИВА
  • УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ ДЕТАЛЕЙ ТНВД
  • НЕРАВНОМЕРНОМУ СГОРАНИЮ ТОПЛИВА, ДЕТОНАЦИИ
  • ПОВЫШЕННОЙ ДЫМНОСТИ

Суть регулировки ТНВД состоит в том, чтобы добиться значений параметров, установленных заводом-изготовителем ТНВД. В частности, производительность насоса при различных оборотах, углы начала и конца подачи топлива, а также других. Все эти параметры заданы в тест-плане для каждой конкретной модели ТНВД, а полный перечень тест-планов содержится в программном обеспечении специальных стендов. Стоит ли говорить, что ручная регулировка «на глазок» абсолютна недопустима для точнейших узлов топливной системы – и ТНВД, и форсунок.

В ремонте мы используем только «родные» запчасти, поэтому мы можем давать гарантию на ремонт 6 месяцев. Возможно использование и ваших запчастей.

Ремонт ТНВД легковых автомобилей

1. Проводим диагностику на спецстенде с программным обеспечением, который позволяет в автоматическом режиме измерять показатели углов впрыска и отклонение их от нормы, частоту вращения насосного вала, отработку необходимого числа циклов

2. Разбираем ТНВД

3. Проводим дефектоскопию, в ходе которой наш специалист определяет степень износа деталей

На основании этих операций мы можем, как правило, предложить замену только изношенных запчастей, а не всего узла в сборе. Это дает существенную экономию.

При необходимости заберем ваши детали или автомобиль
в любой части Москвы, и сэкономим вам уйму времени

  • Спец.машина Манипулятор

Есть специализированная машина для забора стандартных, габаритных и тяжелых агрегатов двигателя.

Готовы забрать ваш автомобиль со стоянки или автосервиса. Наш эвакуатор привезет ваш автомобиль на охраняемую территорию техцентра «Автодизель» в Мисайлово для ремонта или диагностики.

Приобретайте запчасти у нас или привозите свои, гарантия на выполненные работы не изменится

У нас запчасти дешевле, чем в розничных магазинах. Потому что:

  • title

Свой собственный склад запчастей

Проверенные поставщики запчастей с адекватными ценами

6 месяцев без ограничения пробега честная гарантия на выполненные работы

при соблюдении элементарных требований эксплуатации

title

Для постоянных клиентов предоставляем скидки

title

Служба доставки в первую очередь поедет к вам

title

Заберем детали и доставим обратно бесплатно при наличии объемов работы

Все токарные и ремонтные работы делаем в 6 собственных цехах на своем оборудовании

“Автодизель в Мисайлово” один из самых больших автосервисов на юго-востоке Москвы.

3200 кв.м выделено для ремонтных зон и стоянки автомобилей наших клиентов.

Для каждого вида работ подготовлен отдельный цех, с ответственным мастером и квалифицированными специалистами

6 цехов с современным оборудованием по ремонту:

ГБЦ и БЦ

ДВС

ТНВД и форсунок

Турбин (турбокомпрессоров)

Токарный цех

Ремонтно-слесарный цех

Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

Цех по ремонту ГБЦ и БЦ

Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Цех по ремонту турбин и турбокомпрессоров

Токарный цех

Цех по ремонту ТНВД и форсунок

Цех по ремонту ТНВД и форсунок

Ремонтно слесарный цех

Ремонтно слесарный цех

Просторная ремонтная зона для обслуживания грузовых и легковых автомобилей

За 12 лет работы отремонтировали
более 3400 автомобилей

Отличная работа! Четкое выявление неполадок

title

Внимательное отношение к клиентам. Качество работы хорошее

title

Качество отличное. Остался доволен.

title

Профессионализм и порядочность!

title

Очень впечатлен! Точно выявили причину неисправности

title

title title title

title title

Сертификаты повышения квалификации мастеров
“Автодизель” по диагностике и ремонту

Мисайлово ул. Пролетарская, напротив д.11

15 минут от м.Домодедовская

© 2007 — 2021 Автосервис «Автодизель» в Мисайлово. ООО «АвтоДизель» ОГРН: 1157746059800, ИНН: 7727048713. Все права защищены.

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2.Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector