Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать газовый редуктор на авто

Как отрегулировать газовый редуктор на авто

Как отрегулировать газовый редуктор на авто

В последнее время в Украине становятся все более популярными автомобили, работающие на газе. Большое количество Daewoo и других автомобилей, использующих природный газ в качестве топлива, можно встретить на улицах любого города. Такой вид топлива наиболее экономичен и экологичен. Чтобы воспользоваться преимуществами газовой силовой установки авто в полной мере, необходимо отрегулировать газовый редуктор.

Настройка электронного редуктора

Есть 2 главных регулировки редуктора-испарителя: количество газа, проходящего по каналу холостого хода, и чувствительность (давление второй ступени). Переда началом регулировки заведите мотор на бензине, прогрейте и установите обороты примерно на 1 000 в минуту до полной выработки бензина. Дозатор должен быть установлен на максимуме, кран холостого хода завернут, кран регулировки давления второй ступени находится в среднем положении. Затем приступайте к установке холостого хода.

Заведите машину на газе с примерно 2 000 об/мин и начните убирать подсос. С помощью винта холостого хода добейтесь полного устранения подсоса и работы двигателя вхолостую. Затем установите обороты на максимум. Держите обороты на максимальных, регулируя винт холостого хода. Затем уменьшите их, опять-таки с применением винта холостого хода до 1000 оборотов в минуту. Следующим этапом будет настройка чувствительности. Для этого понадобится крутить регулятор давления второй ступени, пока он не начнет влиять на обороты мотора. После этого поверните его на 1 оборот назад и попробуйте резко нажать на педаль газа. Отклик двигателя при правильной настройке должен быть очень хорошим.

Следующий этап регулировки — при 3000 об/мин двигателя поворачивать винт дозатора до изменения оборотов мотора. Убедитесь, что винт именно в таком положении начинает влиять на обороты, а затем поверните винт на пол-оборота назад от найденного положения. Для двухсекционного дозатора необходимо осуществить описанные действия для первой секции, а вторую установить на 25% от первой. Помните, что подобные работы относятся к категории опасных. Если у вас есть малейшие подозрения в качестве подключения, обратитесь в автосервис.

Заключительная регулировка проводится в несколько этапов:

  1. Нажмите на привод газа.
  2. Заворачивайте чувствительности до провала оборотов.
  3. Отверните чувствительности на пол-оборота назад.

Последний этап выполняйте, основываясь на старте машины с места на малой скорости.

Настройка вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы разделяют на 2 основных типа: с раздельной и с объединенной регулировками холостого хода и чувствительности. Для редуктора с раздельными регулировками настройка осуществляется так же, как и настройка электронного. Рассмотрим настройку вакуумного редуктора совмещенной регулировкой.

Для начала необходимо завести двигатель на газе, с подсосом, на 2000 оборотов. Затем подсос постепенно убирается, и осуществляется поиск максимума оборотов с помощью вращения винта настройки холостого хода. Завершив поиск, убедитесь, что мотор работает стабильно, после чего сбавьте обороты до 1000.

Заключительная настройка производится следующим образом. При работающем на 3000 оборотов моторе винт настройки заворачивают до наступления изменений в оборотах двигателя. Покрутите его вперед и назад, убедитесь, что это правильная позиция, после чего отверните его на пол-оборота назад. На этом настройка завершена. После этого желательно проверить содержание CO в выхлопных газах вашего Mitsubishi или другого автомобиля, оно должно составлять около 0,4%. В случае отклонения винтами подачи воздуха и холостого проведите регулировку. При низком CO убавляют подачу воздуха и добавляют на регуляторе холостого хода, и наоборот — при высоком.

Читайте так же:
Как отрегулировать скорости на уаз буханка

Регулировка редуктора ГБО на авто

Гарант+

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

ГАЗ на Авто

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

GDE STO ХЕРСОН

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 7

Столица

ПрофиГаз

  • Кол-во мест: 16

ELCARS

АВТОДИЗЕЛЬ

  • Кол-во подъемников: 4
  • Кол-во мест: 8

Я на ГАЗ - ГАЗ на Ваш автомобиль

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

Autostyle+gaz

  • Кол-во мест: 6

АвтоГараж

  • Кол-во подъемников: 3
  • Кол-во мест: 7

Stop Transit

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

Автоэлектрик

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

VIP service GAS

  • Кол-во подъемников: 5
  • Кол-во мест: 10

АС

  • Кол-во подъемников: 2
  • Кол-во мест: 6

Компьютерная диагностика автомобилей

Дизель Центр

АвтоГазЦентр

Газ на авто

  • Кол-во мест: 6

RomanGAS

Автоелектрик

  • 1
  • .

Редуктор ГБО — это основное специализированное устройство газобаллонного оборудования любого поколения (2-го, 3-го и 5-го поколения). Редуктор ГБО необходим для превращения высокого давления газа в постоянное рабочее давление. При каждом новом поколении ГБО, производители улучшали редуктор и в 2019 году, в ГБО 4 поколения, он стал самым совершенным. В 2020 году, в сети интернет, будут в основном сравнения редуктора 5 поколения с 4, по всем параметрам и технологичным достижениям.

Регулировка электронного редуктора ГБО

Для регулировки редуктора ГБО нужно использовать два регулятора — это чувствительность (называется еще "давления во второй ступени") и обьем проходящего по каналу ХХ газа.

В мануале по установке газобаллонного оборудования, указана информация и об регулировке, и если отталкиваться от данной информации, то первым делом необходимо запустить авто и прогреть его до рабочей температуры, при этом держать обороты на ХХ погонять в районе 1000 об/мин, чтобы прогнать и израсходовать остатки бензина по топливной системе. Стартовое положение регулировок должно быть таковым:

  • дозатор вывернут в максимальное положение
  • регулятор чувствительности в среднем положении
  • регулятор ХХ закручен полностью, после чего сделать 5 оборотов на откручивание.

Важно знать: Если дозатор на подачу газа двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первую камеру выкрутить на максимум, вторую на минимум.

Заключительная регулировка редуктора ГБО

Конечным в регулировке электронного редуктора ГБО в машине, можно считать следующие шаги:

  • Нажимаем на привод газа и заворачиваем винт чувствительности по четверти оборота, пока не ощутим провал в оборотах.
  • Далее, необходимо отвернуть винт чувствительности на половину оборота. Точно такие же действия нужно сделать и с дозатором.

Нужно понимать, что гаражные мастера, в общем плане, могут отрегулировать, но это будет не идеальный вариант. Расход горючего будет выше, чем есть тоже самое сделают специалисты из мастерской под ключ. Так же регулировку нужно проводить настройкой платы ГБО. Это осуществляется с помощью спец. оборудования или компьютера со специальным переходником. Купить сейчас такое можно даже на популярном алиэкспресс. Но вот чтобы пользоваться таким оборудованием нужно еще разобраться. Если настроить неправильно, велика вероятность неправильного расхода и в целом работы машины, включая плохую динамику или то что машина может в опредленные моменты попросту глохнуть на ходу. Что создает риск ДТП.

Читайте так же:
Синхронизация закладок с любого браузера

Особенности регулировки вакуумного редуктора ГБО

Вакуумные редукторы можно разделить на 2 вида:

  1. С раздельной регулировкой ХХ и чувствительности;
  2. С объединенным регулятором ХХ и чувствительностью.

Регулировка редуктора ГБО с раздельными регуляторами такая же, как и регулировка электронного редуктора. Все делается точно по списку действий. А вот отрегулировать редуктор с объединенным регулятором невозможно без вмешательства хороших специалистов. Мастер из гаража, не сможет правильно провести настройку и скорее всего, даже, поломает оборудование. Стоит ли делать дешево? Возможно, но учитывайте риски. Не стоит так же лениться в поиске где находиться ближайший центр, так как качество обслуживания может быть плохим. Подходите к вопросу с умом и холодным расчетом. Любой автовладелец не хочет чтобы его любимое авто вместо починки и настройки, расстроили или поломали. А мастера на гаражах, не факт что смогут сделать под заказ, так как у них может не хватить опыта, так что не стоит в первую очередь искать по принципу "буду искать что-то рядом со мной".

Каталог СТО по регулировки давления редуктора ГБО

Автопортал 100.ks.ua собрал в своем каталоге все СТО. В справочнике размещен ТОП лучших автомастерских, которые предоставляют автомобилистам данную услугу. Все компании, можно отсортировать по рейтингу, отзывам (мнениям), расценкам на услуги и стоимостью работ. На личной странице фирмы, можно узнать все контактные данные организации: адрес, телефон, почту и другую информацию.

Лидеры онлайн каталога, расположены в самом вверху списка, рядом с картой по которой можно найти сервис.

Сколько стоит регулировка редуктора ГБО?

Сервис авто считает цену исходя из нескольких параметров: сложность работы (в зависимости от поколения) и стоимость часа мастера. На нашем сайте расположен прайс лист каждой автомастерской НК. Если брать первую компанию, то стоимость регулировки редуктора ГБО начинается со 150 грн. Что мы в свою очередь считаем, что услуга недорогая. Дорого будет стоить ремонт!

Где сделать регулировку редуктора ГБО?

Вы ищите специалистов, которые смогут профессионально сделать настройку редуктора ГБО на вашем авто, тогда вы попали по адресу. Автопортал 100.ks.ua предлагает всем водителям рассмотреть список СТО в разных районах города, которые работают официально и являютсяч лучшими в своей области и в нашем городе. При поиске где находиться учитывайте отзывы, они подскажут вам качество работы.

В большинстве мастерских можно только настроить и отремонтировать, в некоторых наших компаниях, можно и заказать оборудование либо сделать заказ на любую запчасть для автомобиля.

Нас часто посещают жители всех городов Украины. Все потому, что у нас работают лучшие мастера в лучших автосервисах.

Как выбрать СТО?

Выбирайте СТО отталкиваясь от спектра предоставляемых услуг, их стоимости и рейтинга на автопортале. Чем больше услуг предоставляет компания, тем больше специалистов различного профиля трудится у них. Это может сведетельствовать о том, что мастера смогут решить Вашу проблему и починить Ваше авто.

Какая ближайшая СТО ко мне?

Заходите на сайт и смотрите, какая отметка какой компании расположена ближе всего к Вашему местоположению. Все компании отображены на карте отдельными типами маркеров.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста камаз 5511
Какая стоимость услуг автосервиса?

Услуги автосервиса оцениваются по сложности, длительности работ и стоимости заменяемых деталей. Перед ремонтом вам проведут дефектовку и дожны сообщить о предполагаемой стоимости ремонта, показатель «От» и «До».

Услуги СТО недорого — реальность или миф?

Недорогие услуги СТО вполне реальны, если это незначительная поломка. В противном случае чем сложнее работа и профессиональнее, тем дороже она стоит.

Чем дорогой автосервис лучше?

Если объективно заданы цены на сервисе, то — профессиональными навыками выработанными временем, качественным и недешевым оборудованием, хорошими деталями на замену.

Распространенные заблуждения при выборе редуктора для сварочных работ (аргон, углекислота)

u30ar40kr1r2

Генри Форд в свое время говорил: «Нет плохих автомобилей, есть люди, которые неправильно сделали свой выбор». Поговорим сегодня о том, как выбрать редуктор для полуавтоматической или автоматической сварки в среде защитных газов и сделать этот выбор правильно.

Заблуждение №1

Состоит в том, что многие сварщики выбирают редуктор УР-6-6. Чем он плох? Изначально он разрабатывался для пищевой промышленности еще в советское время, т.е. он использовался для газирования воды, всевозможных напитков, при консервации колбас, мяса, креветок и других продуктов. Сегодня же существует целая линейка редукторов, которые предназначены непосредственно для сварки в среде защитных газов, например:

  • Универсальный АР-40/У-30
  • На аргон АР-40-2
  • На углекислоту У-30

манометрИли их аналоги.

Основной особенностью этих редукторов, в отличие от УР-6-6, является наличие на манометре низкого давления градуировки в л/мин для каждого рода газа. Это очень удобно для работы, вам уже не нужно будет, как на УР-6 настраивать расход на глаз, приблизительно или смотреть по таблицам.

Заблуждение №2

Когда выбирают для регулярного использования при сварке в среде защитных газов малогабаритный редуктор, который не предназначен для ежедневного использования и стопроцентной загрузки. «Малогабаритки», если их использовать в промышленности, будут недолговечны. При постоянной работе используйте редукторы большого габарита с более качественным редуцирующим узлом, который способен выдержать длительные механические и температурные нагрузки, более точно поддерживать заданное давление и расход, соответственно, потери газа в таком редукторе будут меньшими.

Заблуждение №3

Многие сварщики думают, что редукторы с ротаметром являются более экономичными, чем с манометрическим указанием расхода. На самом деле это не так. Расход одинаковый. Отличие состоит только в том, что расход ротаметром измеряется и показывается в реальном времени, а редуктор с манометром показывает расход косвенно, т.е. в соответствии с расходной шайбой и рассчитанной шкалой в л/мин, нанесенной на манометр низкого давления.

Заблуждение №4

Некоторые сварщики думают, что редукторы с двумя ротаметрами предназначены для подключения двух сварочных постов. На самом деле они используются для сварки химически активных материалов, таких как титан, ведь при сварке титана защиту сварного шва нужно обеспечить с двух сторон. Пригодится такая защита и при сварке ответственных узлов из нержавейки. К первому ротаметру подключается горелка, через которую подается газ для защиты сварочной ванны, ко второму – рукав по которому газ поступает к обратной стороне шва.

Читайте так же:
Газовая горелка бош регулировка

Заблуждение №5

Применение (с целью экономия средств) вместо специализированного редуктора, допустим, редуктора кислородного или пищевого назначения. Этого делать нельзя, так как последние устройства не предназначены для сварки в среде защитных газов. Особенно при работе в среде углекислого газа они будут постоянно замерзать и выходить из строя, что грозит потерей углекислоты или аргона, которые достаточно дорогостоящие. Поэтому вместо экономии вы потеряете.

Заблуждение №6

Не использовать подогреватели при работе с углекислотой. Диоксид углерода имеет высокий коэффициент расширения, поэтому в процессе его испарения из баллона и редуцирования температура на редуцирующем клапане может понижаться до – 60 градусов. Влага, которой достаточно много в этом газе, кристаллизуется, что может привести к выходу из строя редуктора, что в свою очередь повлечет или прекращение подачи газа, или его самотек. Все это отразится на качестве сварных швов.

Применяйте при работе с углекислотой подогреватели. Они бывают:

  • Проточного типа
  • Встроенные на входной штуцер
  • Встроенные (этот тип мы не рекомендуем покупать)

Заблуждение №7

Купив редуктор с ротаметром, некоторые сварщики пытаются снять корпус и регулировать задающий винт или клапан. Этого делать не нужно. Все уже настроено производителем. Ваша задача установить регулирующее устройство на баллон и подключить к сварочному аппарату.

Регулировка газового редуктора на москвич

Вы здесь: Главная Газосварщик

Main Menu

При эксплуатации редукторов возможны следующие неполадки

Самотек.Явление самотека заключается в том, что при полностью вывернутом регулировочном винте газ поступает в рабочую камеру вследствие неплотного прилегания клапана к седлу.

Самотек в редукторе при закрытом вентиле на горелке или редукторе может привести к столь значительному повышению давления в рабочей камере, что при неисправном предохранительном клапане может порвать мембрану, сорвать крышку или испортить манометр; при открытом запорном вентиле редуктора может быть срыв или разрыв шланга, идущего к горелке или резаку.

Наиболее частыми причинами самотека являются:

а) попадание под клапан посторонних частиц — стружки, окалины и пр.;

б) неровная (изъеденная) поверхность седла клапана;

в) неровная и пористая поверхность эбонитового уплотнения клапана;

г) проседание в гнезде эбонитового уплотнения или стального штифта;

д) поломка или усадка запорных пружин;

е) заедание редуцирующего клапана в направляющих.

Для предупреждения явления самотека необходимо аккуратно обращаться с редуктором, предупреждая попадание пыли внутрь редуктора, не бросать и не ударять его, плавно вращать регулировочный винт.

Нельзя пользоваться редуктором, не имеющим манометра на рабочей камере, а также редуктором с неисправным манометром, так как нельзя будет обнаружить явления самотека.

Для защиты стекол и пластмассовых корпусов манометров газовых редукторов от механических повреждений применяют предохранительную металлическую коробку.

Необходимо систематически, не реже одного раза в неделю, проверять редуктор на самотек и исправность предохранительного клапана.

Воспламенение редуктора. Воспламенение редуктора может произойти при резком открывании вентиля баллона. Загорается в первую очередь эбонитовое уплотнение клапана, а затем и остальные детали и корпус баллона. Редуктор при этом полностью выходит из строя.

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2108 как регулировать подачу топлива

Чтобы избежать воспламенения редуктора, необходимо вентиль баллона открывать плавно, а также стараться избегать попадания в редуктор пыли и особенно масла.

При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть.

Утечка газа из редуктора. При работе редуктора могут возникнуть не плотности в тех или иных его частях, способствующие утечке газа. Особенно опасна утечка горючего газа, так как образуется взрывчатая газо-воздушная смесь.

Чтобы выявить места не плотностей, нужно установить редуктор на баллон, закрыть запорный вентиль редуктора и открыть вентиль баллона. Отрегулировать рабочее давление и смазать мыльной водой места возможных утечек. В этих местах появятся пузырьки.

Замерзание редуктора. При прохождении кислорода из камеры высокого давления в камеру низкого давления его температура понижается. Влага, имеющаяся в кислороде, превращается в лед и закупоривает выходные отверстия из камеры высокого давления.

Подача газа в горелку или резак уменьшается или даже прекращается. Особенно быстрое замерзание происходит в холодное время года и при интенсивном отборе кислорода. Чаще замерзают однокамерные редукторы, чем двухкамерные. Замерзание редуктора можно предупредить путем отбора газа из нескольких баллонов, применением двухкамерных редукторов, осушкой газа до поступления его в редуктор, а также предварительным подогревом кислорода до 60—70° С.

Осушка кислорода производится путем пропускания его через вещество, хорошо поглощающее влагу. Таким осушающим веществом может быть негашеная известь или прокаленный при температуре 250—400° С медный купорос.

Осушающее вещество помещается в осушитель, который включается между баллоном и редуктором.

Он состоит из корпуса, в который ввернут входной штуцер с гайкой, навинчиваемой на штуцер запорного вентиля баллона. Корпус имеет крышку, которая прижимается к корпусу гайкой и уплотняется медной прокладкой.

Внутри корпуса с двух сторон имеются сетчатые шайбы, прикрываемые сетчатыми прокладками 5 и слоями асбестовой ваты 6. Остающееся свободное пространство заполняется осушающим веществом. Последнее непрерывно уплотняется пружиной.

Осушитель РОК-1 рассчитан на осушку 30—35 Л13 (5—6 баллонов) кислорода при одной зарядке.

Для подогрева кислорода горячей водой между баллоном и редуктором устанавливается змеевик 3, погруженный в сосуд 2, емкостью 10—20 л. Вода в сосуде нагрета до температуры 60-70° С.

Змеевик изготавливается из медной трубки 10X7 длиной (в растянутом состоянии) 5000 мм.

При протекании по змеевику кислород нагревается и поступает в редуктор в подогретом состоянии.

Подогрев горячей водой менее удобен, чем применение осушителя, так как требуется частая смена подогревающей воды.

Следует помнить, что при применении осушителя или подогревателя необходимо выполнять все правила обращения с кислородной аппаратурой. Если редуктор замерзнет, то его разрешается отогревать только чистой горячей водой, не имеющей следов масла.

После отогрева необходимо продуть редуктор для удаления скопившейся в нем влаги; шланг с редуктора перед продувкой должен быть снят.

Отогрев открытым огнем запрещается.

Неисправный редуктор следует сдать в ремонт. Нельзя ремонтировать редуктор, установленный на баллоне, так как это может привести к несчастному случаю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector