Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газового редуктора атикер видео

Регулировка газового редуктора атикер видео

Для того, чтобы это преобразование было возможно, необходимо не допускать переохлаждение редуктора. Именно поэтому газовый редуктор имеет рубашку охлаждения, подсоединенную к системе охлаждения двигателя.

В этой статье вы узнаете о том, что такое редуктор, о его устройстве и принципе работы, а также о том, как отрегулировать электронный редуктор в домашних условиях быстро и правильно.

Редукторы строго делятся на два вида – вакуумные и электронные. Вакуумные редукторы предназначены для карбюраторных авто, тогда как электронные можно использовать и на карбюраторных моторах, и на инжекторных.

Отличий у них не так много, как можно было бы подумать, но они фундаментальные и касаются запуска и выключения:

  1. Подача газа электронным редуктором осуществляется после электрического сигнала, тогда как вакуумный редуктор осуществляет подачу за счет разряжения в коллекторе. Поэтому, во втором случае требуется «покрутить» стартер некоторое время, пока появится разряжение. В электронных же редукторах предусмотрена «предстартовая» порция газа;
  2. Подача газа в электронном редукторе прекращается по электрическому сигналу, одновременно с выключением зажигания. Тогда как в вакуумном – после фактического прекращения работы двигателя.

Основные этапы регулировки

  1. Выставляем холостой ход:

При открытом на полную винте подачи газа, добиваемся устойчивой ровной работы двигателя путем регулировки винта холостого хода. Предварительно винт холостого хода вывернут на 5 оборотов от нижней «мертвой» точки. При верной настройке, обороты должны составлять 900-1000об/мин.

  1. Настраиваем чувствительность:

После каждой прогазовки, с шагом четверть оборота выкручиваем винт чувствительности. Добиваемся адекватной реакции на резкое открытие дросселя.

  1. Настраиваем подачу:

Дросселем поднимаем обороты двигателя до 3000 об/мин., а затем закручиваем винт подачи газа (дозатор) до начала понижения оборотов. Если у редуктора два дозатора, то проделываем эту процедуру сперва с одним (второй при этом перекрыт наглухо), а затем с другим.

После того как регулировка редуктора на ГБО завершена пробуем автомобиль в движении: винт чувствительности может потребовать донастройки. Ещё было бы неплохо проверить авто на выхлоп: при верной настройке все показатели должны быть в норме.

ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании

Как отрегулировать метановый редуктор Как отрегулировать метановый редуктор

Регулировка газового редуктора в автомобиле

19, Ноябрь, 2010 Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один.

Газовый редуктор автомобиля

Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.

Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа. Редуктор — это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно. Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может. Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.


Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности

В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт, хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора.


Регулировка газового редуктора автомобиля

Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется. Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше. Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу). Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает, тем и лучше подобрано давление в редукторе. Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону, в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы. Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.

Lovato Easy Fast

Lovato Easy Fast — это официальный софт для настройки ГБО Lovato. Для запуска софта не нужен лицензионный ключ, а работать он может как с оригинальным, так и с самодельным кабелем. Странно, что производитель не распространяет свой продукт на официальном сайте.

Читайте так же:
Приклад с регулировкой своими руками

Я использовал Lovato Easy Fast 1.7.4, гуглится и скачивается без труда.

Lovato Easy Fast — главное меню

Основные параметры раздела «Конфигурация»

Вкладка «Конфигурация»
  • В этой вкладке располагаются характеристики вашего двигателя и газовой системы. Убедитесь, что все параметры соответствуют действительности.
Переключение

Lovato Easy Fast — раздел «Переключение»

  • Разрешить прогрев форсунок — в этом режиме, при морозе сначала будут включаться форсунки, работать некоторое время и только потом будет подаваться газ. Этот параметр увеличит расход бензина.
  • Холостой ход какая топливная система будет обеспечивать холостой ход. Смело ставим газ.
  • Переключение два варианта: при замедлении, что соответствует уменьшению нажатия на педаль газа и при ускорении, что соответствует увеличению нажатия на педаль газа. Чаще всего переключение происходит и без этих действий, но иногда для переключения авто на газ требуется выполнить это условия.
  • Температура редуктора для переключения пока редуктор не прогреется до заданной температуры, система не переключится на газ. Если редуктор исправен, ставим как можно меньше.
  • Заводка на газе при нагретом двигателе после поворота ключа зажигания, если двигатель теплее указанной температуры, произойдет автоматическое переключение на газ.
  • Задержка переключения при горячем двигателе если двигатель горячее редуктора, но не горячее температуры запуска на газу, то работает это правило.
  • Работа при высоких оборотах.
  • Газ в этом меню можно настроить добавку бензина, когда уже газовые форсунки не справляются.
  • Добавка бензина это более подробная настройка опции «Газ».
  • Бензин тут все просто, превысили обороты отключили газ, включили бензин.
Карта

Lovato Easy Fast — раздел «Карта»

  • таблица Время/Обороты самая интересная часть, тут и будет производиться настройка
  • Чувствительность доп.впрыск добавление бензина в газовоздушную смесь при резких ускорения.

Основные параметры раздела «Самонастройка»

Lovato Easy Fast — раздел «Cамонастройка»

  • Время Газ время открытия газовых форсунок
  • Время Бенз. время открытия бензиновых форсунок
  • Д.Газ давление газа
  • Кнопка самонастройка автоматическая настройка холостого хода

Регулировка ГБО 4 поколения

Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).

Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:

  • качество газа;
  • интенсивность потребления горючего;
  • эффективность фильтрации;
  • нагар на стенках труб.

Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.

В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:

  • Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
  • Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
  • Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
  • Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.

В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.

Настройка ГБО без ODB-адаптера

Очень жаль, но не всегда удается считать корректные значения c ODB. Порой адаптер не просто не совместим с бензиновыми мозгами. Рассмотрим вариант настройки ГБО Lovato, когда по каким-то причинам нет возможности прочитать коэффициенты коррекции.

Данный метод не является точным, вы не сможете выставить идеальные коэффициенты топливной карты, но погрешность настройки будет в приемлемых пределах.

Настройка без-ODB очень похожа на настройку с адаптером, но в этом случае, мы будем сверяться не с коэффициентом коррекции, а с временем подачи бензина. Это, пожалуй, самая непостоянная величина и она изменяется несколько раз в секунду, так или иначе, это единственное, с чем мы сейчас можем работать. Вам необходимо прочитать усредненное значение этой величины, например, параметр скачет от 4.5 до 5.0, в этом случае средняя величина 4.75. Для верной настройки по времени бензина важно двигаться по максимально ровной дороге, с предельно одинаковыми оборотами, любое отклонение критично.

Перевод седана 2106 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2106 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций 2106 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2106 без дозаправки.

Расходы 2106 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика929.57.68.6
1.5Механика929.88.08.9
1.6Механика9210.37.48.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы 2106 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.3МеханикаСНГ10.58.49.53 870 ₽2 090 ₽
1.5МеханикаСНГ10.88.89.84 005 ₽2 156 ₽
1.6МеханикаСНГ11.38.19.84 005 ₽2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Читайте так же:
Регулировка фар ваз 2115 на дороге
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.3Механика5 805 ₽3 122 ₽2 683 ₽12 384 ₽6 660 ₽5 724 ₽
1.5Механика6 008 ₽3 231 ₽2 777 ₽12 816 ₽6 892 ₽5 924 ₽
1.6Механика6 008 ₽3 231 ₽2 777 ₽12 816 ₽6 892 ₽5 924 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2106, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2106 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2106, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика39 л.
1.5Механика39 л.
1.6Механика39 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2106 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.3Механика47 л.
1.5Механика47 л.
1.6Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2106 1976…2006 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте так же:
Какой щуп для регулировки клапанов на ваз 2107 инжектор

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на ВАЗ и его особенности, выбор комплекта, установка ГБО

На Западе, родине большинства автомобильных технологий, аппаратура, позволяющая производить замену топлива, появилась давно. Машины, созданные для бензина, стали ездить на газу. За границей тогда распространены были карбюраторные автомобили, а производство инжекторных только набирало обороты.

Рассматривая автомобили ВАЗ взглядом специалиста по автомобилестроению, можно прийти к выводу, что большинство моделей устарело. Лишь самые последние машины оснащены современной системой питания топливом. С учетом таких технических данных, автомобилисты нередко считают, что газ на ВАЗ – это нереально. Однако ГБО на ВАЗ поставить можно, и это не составляет проблему, но нужно учитывать, что все модели данного автомобиля различаются по характеру функционирования топливной системы – они могут быть либо карбюраторные, либо инжекторные. Установка ГБО на ВАЗ подразумевает вмешательство в топливную систему, поэтому для правильного выбора аппаратуры важно держать в уме это различие.

Газовое оборудование на ВАЗ легко устанавливается своими руками. Для этого достаточно купить полный комплект оборудования (со всеми комплектующими), подробно ознакомиться с технической литературой по Вашему автомобилю и внимательно прочесть рекомендации производителя ГБО. Когда монтаж будет завершен, необходимо съездить к установщикам ГБО, чтобы они проверили качество установки оборудования. Кроме того, они могут посодействовать в выдаче документации по поводу того, что Ваша машина теперь оснащена ГБО.

Газовая установка на ВАЗ позволяет экономить значительные суммы денег на топливе. А самостоятельный монтаж оборудования позволяет сэкономить еще и на этой услуге. Однако информация, изложенная в статье, предлагается в ознакомительных целях и не может служить инструкцией к установке ГБО. Если Вы чувствуете, что Вашего опыта общения с автомобилем не хватает для монтажа ГБО, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

Переход на газ – аргументы

Насколько выгодна установка баллона ГБО на ВАЗ? Рассмотрим на примере ВАЗ 2106. Будем подразумевать здесь первые две ступени развития оборудования. Представители последующих поколений совместимы с инжекторными силовыми установками, либо дизельными под управлением электроники. В принципе, четвертое поколение можно монтировать и на карбюратор, но этот процесс слишком сложный.

Газовая установка 2 поколения на ВАЗ 2106 оправдывается приблизительно за 30000 километров. При постоянной эксплуатации машины это расстояние будет преодолено за год или полтора. Если годовой пробег автомобиля меньше, чем 20000 километров, окупаемость ГБО придется ждать несколько лет – это долгий и не всегда оправданный срок.

Итак, вы часто и много ездите. Что изменится при переходе Вашего автомобиля с бензина на газ?

Во-первых, Вы получите экономию. Бензин обходится вдвое дороже газа. При идеальной настройке карбюратора и скорости, не превышающей 120 километров в час, в смешанном режиме потребление бензина составит от семи до девяти литров. Правильно настроенное ГБО даст расход СУГ от одиннадцати до тринадцати литров.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на камазе 6520

Во-вторых, у автомобилей ВАЗ 2106 и сходных с ними при использовании ГБО дольше служит моторное масло. Газ сгорает весь, потому его примеси не могут попасть в смазочную систему, что благоприятно отражается на качестве масла. Также меньше загрязняются электроды свечей зажигания, что способствует увеличению их рабочего ресурса.

Состав ГБО для ВАЗ

Если Вы задались вопросом «как установить ГБО на ВАЗ 2107?», то начинать нужно с элементарного. Установка ГБО на ВАЗ 2107 или другую модель ВАЗа с карбюратором начинается с приобретения комплекта оборудования. После покупки перед началом монтажа необходимо проверить, все ли нужные Вам элементы системы у Вас имеются. В наличии должны быть:

  1. Газовый баллон. Чаще всего он бывает вытянутой и тороидальной формы.
  2. Мультиклапан, переключающий режимы ГБО на ВАЗ 2107 с «работы» на «заправку» и наоборот.
  3. Заправочный газовый шланг, специально созданный для работы в условиях высокого давления.
  4. Магистраль, выдерживающая высокое давление, соединяющая мультиклапан с редуктором.
  5. Редуктор-испаритель, снижающий давление топлива. Если речь идет об установке ГБО на ВАЗ 2107, использующий пропан-бутан, достаточно одноступенчатого редуктора, потому что уровень давления в магистрали и баллоне не оказывается большим. Установка метана на ВАЗ потребует двух- или трехступенчатого редуктора, поскольку давление будет намного больше.
  6. Газовый клапан, закрывающий и открывающий подачу смеси к испарителю.
  7. Бензиновый клапан, отвечающий за подачу бензинного топлива в карбюратор.
  8. Дозатор — он бывает механическим и электронным. Отвечает за точность подачи смеси.
  9. Кнопка смены топлива, располагающаяся в салоне авто.
  10. Смеситель. Необходим, если не была осуществлена заранее врезка в карбюратор.

Как подключить ГБО второго поколения?

В качестве примера автомобиля возвращаемся к модели ВАЗ 2106. Под капотом находится газовый редуктор и компанию ему составляет клапан. Вход редуктора подсоединен к выходу клапана. Вход клапана соединяется далее с топливной магистралью. Магистрали, сконструированные для работы при высоком давлении, обычно медные. Магистрали с невысоким давлением оснащаются резиновыми шлангами.

Редуктору-испаритель совмещается с патрубком системы охлаждения. Разместить его можно недалеко от печки справа, чтобы он быстрее прогревался. Чтобы соединиться с системой охлаждения, надо проделать следующие манипуляции: отсоединить патрубок, который идет к радиатору печки; патрубок для транспортировки горячего антифриза нужно поставить в сторону от помпы по направлению к корпусу редуктора; еще один патрубок ставится от редуктора к крану печки.

После работы с редуктором, монтируется регулятор, подающий в карбюратор газовую смесь. Подача может быть с использованием смесителя, либо делается врезка в карбюратор. Второй способ требует высверливания отверстий в корпусе камер карбюратора. Туда вкручиваются специальные штуцеры, а уже они соединяются с газовыми трубками.

Какое ГБО подходит для ВАЗ 2110, и как его установить?

Из пяти ступеней развития ГБО на ВАЗ 2109, 2110 и любой другой автомобиль Волжского автомобильного завода устанавливается только 2-е, 3-е или 4-е. Всего существует шесть поколений, но первоначальное безнадежно устарело, а пятое и шестое слишком новы для ВАЗа.

Установку ГБО на ВАЗ 2110 начинают с подбора соответствующего типу двигателя (карбюратор или инжектор) оборудования. Следует посмотреть на впускной коллектор. Если он из металла, то подойдет ГБО-2, а если из пластика (в более новых авто), то оптимальным будет поколение номер четыре.

ГБО на ВАЗ 2110 второго поколения предполагает ручной контроль за подачей газовой смеси в смеситель при помощи дозатора. Регулировка подачи происходит за счет движения винта, положение которого обычно не меняется (его корректируют только если засорился воздушный фильтр).

В системах III поколения подача бензина перекрывается не клапаном, а эмулятором форсунок. Имитация работы бензофорсунок не позволяет включаться аварийному режиму.

Установка ГБО на ВАЗ 2110 четвертого поколения подразумевает применение газовых форсунок, подающих газ прямо во впускной коллектор. Они функционируют под руководством электронного блока.

ГБО на ВАЗ 2110 с учетом типа двигателя

На ВАЗ 2110 с одинаковым успехом можно поставить обе системы. Но карбюраторные двигатели проще обслуживать и настраивать, так как принципы подачи и газа, и бензина одинаковы. В связи с этим ГБО-2 на данную модель автомобиля устанавливать несложно и не затратно.

Установка ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не обходится без монтажа добавочного оборудования: эмуляторов и антихлопкового клапана, предотвращающего разрыв воздушного фильтра. Переключение между режимами газ/бензин на инжекторе обеспечивается автоматически. Двигатель заводится на бензине, но на определенных оборотах осуществляется переход на газ.

ГБО-4 для ВАЗа 2110 с инжектором можно поставить только при условии электронных инжекторов, потому что подача газа осуществляется с помощью форсунок, управляемых компьютером.

ГБО для ВАЗа: в чем плюсы и где купить?

Так стоит ли устанавливать ГБО на ВАЗ? Безусловно. Ведь плюсы газового оборудования не ограничиваются экономией финансов, обусловленной разницей в стоимости двух видов топлива. Двигатель на газу, прослужит дольше, ведь газ уменьшает нагрузки на него и оставляет меньше «следов», чем бензин.

Газовое топливо экологичнее бензина и дизеля приблизительно на семьдесят процентов. Его чистота актуальна не только в глобальном плане, но и для самого автовладельца, проводящего в автомобиле и рядом с ним много времени. Установка ГБО не исключает последующего использования дизеля или бензина, что особенно приятно для расчетливых водителей, строго контролирующих оптимальность финансовых затрат на заправку машины. Невзирая на устоявшееся мнение о том, что газовые баллоны взрывоопасны, к плюсам ГБО относят пожаробезопасность. Испытания газобаллонного оборудования говорят в пользу безопасности его использования, тогда как утечка бензина может произойти с гораздо большей вероятностью.

Итак, достоинства ГБО для ВАЗа очевидны, и, если Вы решили приобрести оборудование, и Вам необходима помощь в его установке, мы с удовольствием поможем Вам. На все Ваши вопросы мы ответим в телефонном режиме. Доставка оборудования осуществляется по всей Украине. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, долгое время занимающиеся монтажом ГБО.

Мы предлагаем Вам исключительно сертифицированную продукцию, которую установим профессионально, качественно и с гарантией. Позвоните нам прямо сейчас и оцените преимущества приобретения ГБО в нашем интернет-магазине.

Читайте так же:
Газ 53 сцепление регулировка выжимное

VESKO-TRANS.RU

HBO 2-го поколения Газовая установка на дому Фотоотчет. Описания аннотаций и этапы установки.

1 цилиндр
В зависимости от того, какой цилиндр вы выберете, он поставляется с набором крепежных ремней на других болтах.

Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками

5-цилиндровый многоклапанный
3 коробка передач

4 Зарядный клапан (часто продается с несколькими роликами)
(поставляется с множеством рулонов)

5 Запорный топливный клапан (бензин, если автомобиль установлен)
Если автомобиль не является карбюратором, но вам нужно будет купить эмулятор форсунки для впрыска (эмуляторы разные, например, если есть 4 цилиндра, то эмулятор предназначен для 4-цилиндрового автомобиля и т. Д.)
В большинстве случаев автомобили с 2,4-литровым газом имеют 4-цилиндровый двигатель.

6-кнопочный выключатель GAS-PETROL
Кнопки 2 варианта для карбюраторных и инжекционных машин.
При покупке кнопки вам нужно спросить продавца, что автомобиль, которым вы владеете, также называется карбюратором или инжектором.
Необходимо чувствовать, что следующий способ является правильным способом сборки электронной схемы.

7 Смеситель для вашего карбюратора или, если машина является инжекторным смесителем для вашего типа инжектора.
Вы должны чувствовать, что мы правильно подадим газовую смесь к вашему впускному коллектору.

8 Регистр впуска газа
Кроме того, силовые регистры бывают нескольких типов с одной ручкой и 2
Выбрав смеситель для вашего типа впрыска, будь то карбюратор или инжектор, дилер продаст вам именно то, что вам нужно.
Пожалуйста, укажите, что вам нужен реестр питания для вашего микшера.
В частности, микшер диктует, что такое регистр мощности.

9 Шланги и различные аксессуары для подключения
шланг 16 мм антифриз около 2,4 метра
16 мм газовый шланг около 1 метра
Шланг 10 мм около 1 метра, если машина карбюраторная
хомуты беру около 20 штук для всех шлангов
Сама изолента лучше чем офис 3М, она хорошего качества
тройники, соединяющие антифриз из печи с редуктором 2 штуки диаметром 16 мм
стяжки 20 см пластик 1 пачка

10 Медные газовые трубы для соединения с другим пластиком, как вам угодно
6 мм 6 метров
8 мм 2,7 метра

Так что на самом деле наш клиент остается в списке, извините, если я что-то забыл, я просто человек)))

Установка ГБО на ВАЗ 2106 самостоятельно. (Подробное видео)

Ребята, вот видео. Вы не найдете настройки. ГБО, только настройки. Также работа не смогла.

Установка ГБО

наш клиент остается делать в доме, смотреть канал телевизионной мастерской, подливая газ в машину в ремесленных условиях в деталях.

Установить коробку передач под капотом на основании корпуса

На рисунке показана коробка передач 4-го поколения, так как я не нашел чертеж установленной коробки передач 4-го поколения самого высокого качества.

Поместив мультиклапан в цилиндр, мы видим, что метка TOR на мультиклапане, которая рисуется в масштабе количества газа, смотрит прямо в небо.

Затем подсоедините трубки от цилиндра к резервуару

Подсоедините трубу от цилиндра к коробке передач.
Обратите внимание, что остается сделать для нашего клиента, концы труб плотно зажаты, так как плохо зажатые трубы впоследствии отравят газ.
И не переусердствуйте.
При соединении труб, при прокладке ствола снаружи труб, будьте осторожны, чтобы не порвать трубку, а надежно закрепить ее на корпусе с помощью зажимов.
Лучше прокладывать трубы топливными трубками, которые позволяют учитывать газ (газ). Потому что их ставят в самое опасное место от ударов, таких как удары и тд.

Далее подключите антифриз к коробке передач

Подключайте передачу строго параллельно, через тройники, а не попеременно.
Летом вы не понимаете, в чем проблема, но зимой, если вы подключитесь неправильно, вы сразу почувствуете это.

Электрик, внимательно осмотрев коробку с помощью кнопки, может найти заметку о том, как правильно подключить провода.
Например, все они похожи.

Я надеюсь, вы понимаете такие схемы, я не буду описывать, как сделать это шаг за шагом.

Установите газовый клапан, перерезав линию подачи через газовый шланг к карбюратору. после. бензонасос.
Внимательно посмотрите на направление стрелки на клапане. Стрелка должна смотреть в направлении от бака к карбюратору.

Подключаем, устанавливаем газовый смеситель в карбюратор или коллектор, если машина прокачана

Система инжектора смесителя установлена ​​и выглядит примерно так

Он установлен перед дросселем.
Этот принцип понятен, я так думаю.

После мы подключаем газовый шланг от редуктора к смесителю.
Теперь вам нужно установить регистр питания на этот общий прослушивающий шланг.
Желательно разместить его ближе к газовому смесителю. !!

Небольшое дополнение, если автомобиль впрыскивается, то нам нужно подключить эмулятор форсунки к месту расположения газового клапана.
Схема подключения также включена в эмулятор и объясняет, как его подключить.
Задача состоит в том, чтобы сказать, что провода кнопки инжектора не соединяются с газовым клапаном,
и к силовому проводу форсунок эмулятора. По сути, нет никаких трудностей.
А что еще осталось сделать нашему клиенту, в общем мы закончили.
Теперь проверьте, что еще предстоит сделать нашему клиенту, правильно ли это сделано.
На 1-й мы запускаем машину, кнопка будет соответственно переключаться в положение GASOLINE
Если наш клиент остается верным, то газовый клапан работает, и газ подается в систему.
А на клапане редуктора мощности соответственно нет.
Тестер имеет возможность проверить мощность на катушке коробки передач, когда двигатель работает на бензине.
Перемещаемся в нейтральное положение кнопки (кнопка посередине).
Машина работает, однако на газовом клапане нет питания и нет коробки передач на катушке.
Мы производим остатки газа перед включением газа.
Эта процедура применяется только к машинам на карбюраторе с системой.
Когда машина остановилась, переведите кнопку в положение ГАЗ
В этом случае на газовый клапан не подается питание, и клапан не работает.
Тем не менее, предотвращение попадания газа в систему.
И есть питание на катушке редуктора.
Тем временем газовый редуктор работает.
Если есть что-то еще, что мы можем сделать нашему клиенту, потому что я написал, мы идем на заправку и заправляемся топливом. 5 тонн газа на баллон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector