Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор газовых форсунок

Выбор газовых форсунок

Многие автовладельцы совершенно не разбираются в названиях производителя, и поэтому эти мудреные слова им ничего не говорят. Мы поможем Вам хоть немного понять, за что Вы платите деньги!

1. Valtek type 30

Сайт производителя www.valtek.it

Одни из самых дешевых форсунок, которые за счет цены буквально заполонили рынок.

Преимущества

  1. низкая цена.
  2. Высокая ремонтопригодность. (мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс. км, когда форсунки не менялись, а только ремонтировались!), правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые — 8-9 литров.

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток — не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той же причине сильно температурно зависимы, то есть при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе «цилиндра», а это бывает, когда форсунки «лежат» на двигателе, ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!

Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км, ресурс 40 000 км.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление — 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания — 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 мс
Тип А2 – 3.0 мс
Ток удержания — 1 А
Время открытия/закрытия Тип А2 — 3,3/2,8 мс
Тип А3 — 3,7/2,8 мс
Диаметр входного штуцера — 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров — 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

Преимущества

  1. Низкая цена
  2. Высокая ремонтопригодность

Недостатки

  1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!
  2. Слишком «медленные». 3.5 мс форсунки подходят далеко не всем автомобилям! (японские и корейские автомобили требуют форсунки со временем срабатывания от 2 мс.)

2. Valtek type 34

Сайт производителя www.valtek.it

Точность дозирования газа и «скорострельность» значительно повысилась относительно Valtek type 30

Недостатки:

  • В первую очередь – не ремонтопригодны.
  • Небольшой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).
  • Большой процент брака

Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.

3. OMVL REG

Сайт производителя www.omvlgas.it

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, оснащая максимальным ресурсом элементы системы.

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат, форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта. Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление — 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания — 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 мс
Тип А2 – 3.0 мс
Ток удержания — 1 А
Время открытия/закрытия Тип А2 — 3,3/2,8 мс
Тип А3 — 3,7/2,8 мс
Диаметр входного штуцера — 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров — 1,0 – 3,0 мм (шаг 0,25 мм)

Преимущества

  1. Низкая цена
  2. Удобство монтажа, небольшие размеры
  3. Стабильные

Недостатки

  1. Несмотря на рекламу про «скорость срабатывания», простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 отличаются не так уж и многим, просто удобнее в монтаже!
  2. Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
Читайте так же:
Регулировка клапанов на автомобиле ваз 2114

4. Keihin

Сайт производителя www.keihin-corp.co.jp

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких-либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ — все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток — это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.

Недостатки

  1. Цена

5. Hana

Сайт производителя www.hanalpg.com

Форсунки Hana — просто отличная копия форсунок Keihin. Изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор; компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.

Технические данные
1.9 ± 0.1 Ohm(at 20℃) 3.0 ± 0.5 Ohm(at 20℃)
Type A Type B Type C Type A Type B Type C
ⓐ Диапазон рабочей температуры — 20 ℃

+ 125℃
ⓑ Макс Пик (at 12V) в мин. 6.4A 4.0A
ⓒ Макс. поток 2.0A 2.0A
ⓓ Рекомендуемое рабочее давление 12V 3.0 bar ± 0.5 bar 3.0 bar ± 0.5 bar
ⓔ Нормальное рабочее давление 12V 1.2 bar ± 0.1 bar 1.2 bar ± 0.1 bar
ⓕ Максимальное рабочее давление 12V 7.0bar 7.0bar
ⓖ Время открытия форсунки 2.36ms 2.24ms 2.00ms 2.90ms 2.80ms 2.80ms
ⓗ Время закрытия форсунки 1.20ms 1.20ms
ⓘ Индуктивность 4mH at 120 Hz 4mH at 120 Hz
ⓙ Размер отверстия 4.0mm 2.5mm 2.5mm 4.0mm 2.5mm 2.5mm
ⓚ Литров в мин. 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5

Преимущества

  1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются

Недостатки

  1. Слишком требовательны к качеству газа!
  2. В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответствуют заявленным параметрам, то есть китайские подделки.

6. Barracuda

Сайт производителя www.autogas-alex.com

Форсунки Барракуда имеют следующие технические характеристики:

  • В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С)
  • Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
  • Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
  • Maксимальный расход при давлении — 1,2 bar — [Nl/min] 115 ±1
  • Сопротивление катушки — [Ω] 1,9 ±5%
  • Номинальное рабочее давление — [bar] 0,2 ÷ 4,2
  • Срок службы > 500 миллионов циклов

Преимущества

  1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются

Недостатки

  1. Требовательны к качеству газа

Стоит обратить внимание, что компания Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line. Это внушает очень серьезное уважение!

7. BRC

Сайт производителя www.brc.it

Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому удалось существенно снизить стоимость комплекта. Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC не обслуживаемые, как и бензиновые форсунки.

Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC — 2.0 — 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!

Преимущества

  1. Отлично работающие форсунки!

Недостатки

  1. Слишком привередливы к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!

8. Landi Renzo

Сайт производителя www.landi.it

На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и, к сожалению, самые шумные форсунки ГБО.

На вопрос: «как вы собираетесь снижать шумность форсунок», представители завода ответили — «никак»! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!

Читайте так же:
Газовые форсунки чистка и регулировка

По нашему мнению, это самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО, особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

Преимущества

  1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов

Недостатки

  1. Отсутствие одиночных форсунок
  2. Громкая работа

8.1 AEB

В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое решение, опирающееся на так называемый принцип мембранного клапана , который работает в цилиндре катушки . Это позволяет добиться достаточно высоких скоростей срабатывания (открытия и закрытия) форсунки при одновременном сохранении высокой производительности. Высокая точность изготовления, использование новых материалов и технологий позволило добиться высокой равномерности работы рампы в целом, что имеет большое непосредственное влияние на качественную работу двигателя с использованием газового топлива. Форсунки AEB не требуют предварительной калибровки перед монтажом (заранее откалиброваны на заводе). Единственной необходимой операцией при монтаже является подбор необходимых диаметров отверстий в жиклерах, в зависимости от мощности двигателя.

Сопротивление катушек — 1 bar — 1,60 мс. 2 bar- 1,95 мс.
Время закрытия: 1 bar — 1,50 мс. 2 bar — 1,50 мс.
Диапазон рабочих температур — от -40°С до +120°С;
Рабочая среда газовых форсунок: метан и пропан (LPG/CNG);
Максимально допустимое рабочее давление — 6,2 Бар;

Преимущества

  1. Высокая скорострельность
  2. Высокая точность работы
  3. Способность отработать все переходные режимы

Недостатки

  1. Пока не выявлено

9. GFI

Сайт производителя www.gficontrolsystems.eu

К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки.

Техническое описание
Давление — (MAP) 80 — 200 кПа
Рабочее напряжение — 8-18 В
Рабочий диапазон температур — от -20 ° C до 125 ° C
Открытие Время — 3,0 мс
Закрытие Время — 1,0 мс
Минимальная длительность впрыска — 4,0 мс
Статический поток Отклонение + / — 5,0%
Динамический поток Отклонение + / — 5,0%
Линейность + / — 2,0%
Сопротивление катушки индуктивности — 15 Ом
Прочность> 500 миллионов циклов / Milioni ди Cicli
Утечка закрытой форсунки 8 (920) 229-50-65, 258-63-40

Обзор газовых форсунок

Многие автовладельцы совершенно не разбираются в названиях производителей, и поэтому эти мудреные слова им ничего не говорят. Мы поможем Вам хоть немного понять, за что Вы платите деньги!

  1. Valtek type 30

Сайт производителя www.valtek.it

Одни из самых дешевых форсунок, которые за счет цены буквально заполонили рынок.

Преимущества — низкая цена.

Высокая ремонтопригодность. (мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс. км и форсунки не менялись, а только ремонтировались!) правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые-8-9 литров.

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток — не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе «цилиндра» а это бывает когда форсунки «лежат» на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!

Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км. А не 420 000.

Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar

Максимальное давление 3,0 bar

Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом; Тип А2 – 2 Ом

Напряжение питания 12 V

Ток потребления Тип А3 – 4 А ; Тип А2 – 6 А

Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms ; А2 – 3.0 ms

Ток удержания 1 А

Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2) 3,7/2,8 мс (А3)

Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм

Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

  1. Низкая цена
  2. Высокая ремонтопригодность
  1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!
  2. Слишком «медленные» 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
  1. Valtek type 34

Сайт производителя www.valtek.it

Точность дозирования газа и «скорострельность» значительно повысилась относительно Valtek type 30

1.В первую очередь – не ремонтнопригодны.

  1. Небольшой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).
  2. Большой процент «брака»
Читайте так же:
Как отрегулировать газовый клапан на котле baxi

Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.

  1. OMVL REG

Сайт производителя www.omvlgas.it

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar

Максимальное давление 3,0 bar

Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом ; Тип А2 – 2 Ом

Напряжение питания 12 V

Ток потребления Тип А3 – 4 А ; Тип А2 – 6 А

Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms ; А2 – 3.0 ms

Ток удержания 1 А

Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2) ; 3,7/2,8 мс (А3)

Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм

Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

  1. Низкая цена
  2. Удобство монтажа, небольшие размеры.
  1. Несмотря на рекламу про «скорость срабатывания», простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!

2.слишком «медленные» 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.

  1. Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
  1. Keihin

Сайт производителя www.keihin-corp.co.jp

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.

  1. Hana

Сайт производителя www.hanalpg.com

Форсунки Hana просто отличная копия форсунок Keihin, изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор, компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.

Время открытия форсунки 2.00ms -2.90ms

Время закрытия форсунки 1.20ms

  1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.
  1. Слишком требовательны к качеству газа!
  2. В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответствуют заявленным параметрам, то есть китайские подделки.
  1. Barracuda

Сайт производителя Alex Sp. z o.o.

Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:

Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);

Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).

В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).

По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.

Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!

  1. BRC

Сайт производителя www.brc.it/

Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта. Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки.

Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0- 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!

  1. Отлично работающие форсунки!
  1. Слишком требовательны к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!
  1. Landi Renzo
Читайте так же:
Регулировка карбюратора газ паз

Сайт производителя www.landi.it

На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и к сожалению самые шумные форсунки ГБО.

На вопрос «как вы собираетесь снижать шумность форсунок» представители завода ответили-никак! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

  1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.
  1. Отсутствие «одиночных форсунок
  2. Громкая работа
  1. GFI

Сайт производителя http://www.gficontrolsystems.eu

К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки.

Операционная давление на входе (относительно ПДЧ)

Рабочее напряжение 8-18 В

Открытие Время 3,0 мс

Закрытие Время 1,0 мс

Минимальная длительность впрыска 4,0 мс

На сегодняшний день единственные на рынке России форсунки, которые действительно монтируются непосредственно во впускной коллектор и делают работу на газе практически идеальной.

  1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.
  2. ОДИНОЧНЫЕ ФОРСУНКИ, КОТОРЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО МОНТИРУЮТСЯ В КОЛЛЕКТОР.
  1. Намного сложнее монтаж. Только снятие впускного коллектора!
  2. Пока не нашли…

И лично наше мнение по форсункам ГБО цена-качество)..все таки лучшие-BRC.

Газовые форсунки: что это и как работает? Отличия газовых форсунок от бензиновых

Газовые форсунки – это специальные узлы ГБО, которые отвечают за дозирование горючего топлива. Иными словами, их главная функция заключается в распределении газа, поступающего из редуктора-испарителя, по цилиндрам. Исправная работа газовых форсунок обеспечивает оптимальную пропорцию газо-воздушной смеси в моторе, поэтому очень важно следить за их состоянием во избежание возможного возникновения тех или иных неполадок в работе транспортного средства.

Существуют два основных вида газовых форсунок:

Мембранные, у которых в качестве запорного устройства выступает отгибающаяся мембрана.

Штоковые, у которых запорным устройством является цилиндрический шток.

Мембранные газовые форсунки достаточно дорогие и их невозможно будет отремонтировать в случае возможной поломки. Кроме того, мембрана, которая отделяет электромагнитную часть от газовой, под влиянием агрессивной среды может довольно быстро износиться, вызвав тем самым необходимость полной замены узла. В среднем же срок службы мембранных газовых форсунок может достигать 200 тысяч пройденных километров.

Что касается штоковых газовых форсунок, то у них, по сравнению с мембранными, масса запорного устройства больше, поэтому они работают медленнее. Достоинство же штоковых форсунок заключается в их высокой надёжности, доступной цене и возможности ремонта в случае поломки. Срок эксплуатации этого вида форсунок в зависимости от фирмы-производителя может варьироваться в пределах 150-300 тысяч пройденных километров.

На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент газовых форсунок различных фирм-производителей: OMVL, Ловато, Valtek, Rail, BRC, Барракуда, AEB и др. Все их отличают друг от друга цена, тип конструкции, материал корпуса, срок эксплуатации и прочие технические характеристики.

Купить форсунки можно в любом специализированном магазине, обращая при этом внимание на:

  • производительность;
  • поколение ГБО;
  • время открытия и закрытия запорного устройства;
  • возможность проведения ремонта;
  • материал корпуса;
  • срок эксплуатации;
  • тип топлива;
  • электрическое сопротивление катушки;
  • рабочее давление и его максимальное значение и пр.

Принцип работы газовых форсунок

Принцип действия газовых форсунок довольно прост и понятен. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель, где преобразовывается в пар. Далее он подаётся на форсунку, где клапан по сигналу, поступающему от электронного блока управления, открывает и закрывает подачу газа на жиклер, а затем подаётся в камеру сгорания. Поскольку газовые форсунки в этот момент работают вместо бензиновых, то блок управления, благодаря нужным прошивкам, полностью контролирует происходящее.

Газовые и бензиновые форсунки: основные отличия

Несмотря на то, что конструктивно газовые форсунки практически не отличаются от бензиновых, по своим параметрам – это два совершенно разных узла.

Читайте так же:
Механизм регулировки ремня безопасности по высоте ваз 2110

Во-первых, сечение газовой форсунки значительно больше, чем у бензиновой, что обуславливается особенностями работы газобаллонного оборудования и необходимость обладать большей пропускной способностью.

Во-вторых, отличие газовых форсунок от бензиновых заключается в их электрическом сопротивлении. У бензиновых форсунок оно составляет порядка 17 Ом, у газовых – 3 Ом. Такое низкое значение сопротивления обусловливается тем, что автомобиль на газовой смеси потребляет больший объём топлива и, следовательно, применяется совсем другой способ управления подачей горючего.

В-третьих, открытие бензиновой форсунки происходит за счёт воздействия простого импульса в 12В, в то время как газовая форсунка открывается посредством широтно-импульсной модуляции. Если бы газовая форсунка также открывалась за счёт подачи простого импульса, то из-за небольшого сопротивления обмотки она бы попросту сгорела. В свою очередь, широтно-импульсная модуляция происходит так быстро, что форсунка не успевает закрыться, исключая возможность перегрева обмотки.

В-четвёртых, поскольку газ находится в испаренном состоянии, то, по сравнению с бензином, нет необходимости применять высокоточные распылители. Достаточно будет обычного штуцера, установленного во впускном коллекторе рядом с бензиновой форсункой.

Таким образом, газовые форсунки являются важнейшим элементом системы ГБО, от состояния которых непосредственно зависит бесперебойная работа газового оборудования и транспортного средства в целом. Чтобы избежать неприятных ситуаций, следует регулярно чистить и промывать форсунки, а также производить их замену в случае крайней необходимости.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 22 дня Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:22

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 26 дней Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 15:35

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 22 дня Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 15:52

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 26 дней Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:34

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 22 дня Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 16:41

Serrega Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 26 дней Сообщения: 107 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28 Город: Костанай Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Serrega » 24 апр 2019, 16:43

Gazelka Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 23 дня Сообщения: 122 Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Gazelka » 24 апр 2019, 16:50

Ted Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 22 дня Сообщения: 313 Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57 Город: Москва Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 76 раз Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

  • Цитата

Сообщение Ted » 24 апр 2019, 17:45

Step3 Bosch + Rabotti Unitec. Мне нравилось. EPS 815 будет получше

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Serrega , Маны-растаманы очень чутки к предвпрыску. Тест-план проходит, а на ДВС стучит. Сталкивался с этой проблемой на 044, 061 и 217 инжекторах не раз.
Именно для мановских инжекторов правило — чем меньше ход анкера, тем лучше, не работает. Лучше серединка, можно пару микронов больше.
Что же касаемо CRIN1 — чем ниже, тем лучше. В пределах допуска и здравого смысла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector