Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор свечей на инжекторной ниве с гбо

Зазор свечей на инжекторной ниве с гбо

Зазор свечей на инжекторной ниве с гбо

Можно довериться специалистам сервиса, на котором вы обслуживаетесь и купить свечи для ГБО те, которые посоветуют они.

Однако с таким подходом можно легко стать жертвой заинтересованных лиц, которые под видом хороших свечей продадут вам те, которые им выгодно вам продать.

Другими словами — доверяй, но проверяй.Скажу сразу, что по этой величине принято характеризовать тепловые характеристики свечи. Калильное зажигание, если выразиться на доступном языке — температура, при которой воспламенение топливной смеси будет происходить не от искры, а от нагретого электрода. Газ, в отличие от бензина, воспламеняется немного по-другому, а скорость сгорания газа в разы меньше, поэтому газовая смесь будет беднее, чем бензиновая.

Когда двигатель работает на газу, топливно-воздушной смеси для того чтобы воспламениться нужно более высокое напряжение — 16 кВ по сравнению

Рейтинг лучших свечей зажигания для автомобилей с ГБО в 3 ценовых категориях

Современные бензиновые двигатели обладают улучшенными характеристиками, если сравнивать с моторами прошлых лет. Но позволить себе новую машину с высокоэффективным мотором могут не все.

А проблему с высоким расходом топлива решать как-то нужно.

Brisk LR15YSОдним из самых популярных решений на российском рынке выступает установка ГБО. Переход на газ или голубое топливо не требует огромных финансовых вложений. При этом машина начинает требовать меньше денег на непосредственную заправку.

Тенденция роста цен на бензин заставляет искать альтернативные .Но чтобы ГБО работало эффективно, требуется изначально приобрести хорошее оборудование, одним из ключевых компонентов которого выступает свеча зажигания.

Следует узнать, какие свечи наиболее востребованные и эффективные.

Для этого будет представлен небольшой рейтинг, разбитый на 3 ценовые категории.Прежде чем обсудить вопрос о том, какие же свечи будут лучше для газа, в зависимости от финансовых возможностей потребителя, нужно разобраться в не менее важном споре.Специалисты, которые устанавливают газобаллонное оборудование на машины, изначально оснащённые бензиновыми силовыми установками, рекомендуют поменять традиционные свечи на специальные, предназначенные именно для работы с голубым видом топлива.Но многие автомобилисты и автолюбители не понимают, зачем переходить с имеющихся свечей на какие-то специальные, якобы предназначенные сугубо для воспламенения газа.

Зазор свечей на инжекторной ниве с гбо

» Судебная защита Менять свечи, конечно же, надо.

Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов — от свечей до проводов.

А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше.

Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20.

От братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ.

Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к использованию на «голубом» топливе. Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин.

Выбор свечей на автомобиль с газовым оборудованием. Чем отличаются «газовые» от бензиновых

После перевода транспортного средства на газовое топливо (чаще всего это установка и ), производители систем воспламенения, рекомендуют устанавливать на двигатель авто свечи зажигания для ГБО, разработанные специально к эксплуатации на «CNG» и «LPG» (метан/пропан).И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов.В данной статье разберемся, в чём отличие свечей зажигания для газа и бензина.

Ставить ли газовые свечи, или можно ограничиться регулировкой зазоров штатных деталей. Главной задачей системы зажигания автомобиля является обеспечение качественного искрообразования на всех режимах работы ДВС. В отличие от бензина, горение высокооктановой газо-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, происходит при повышенной температуре и времени сгорания, а эффективная работа свечи зажигания возможна только в определённом температурном диапазоне.

К тому же газовую смесь (метановую или пропановую) сложнее поджечь, для её воспламенения требуется более мощная искра, что вызывает увеличенную нагрузку на авто.Для выполнения этих условий, разработчиками проведена адаптация свечей именно под работу на газе, где применены конструктивные решения:сокращение зазора между электродами (расстояние между боковым и центральным электродом);уменьшение диаметра центрального электрода;применение материалов для изготовления электродов выдерживающих температурные

Выбираем свечи для авто на ГБО

Газобаллонное оборудование действительно решает вопрос экономии горючего, поднимает уровень экологичности автомобиля на уровень евро стандартов. К такому выводу пришло большинство водителей автомашин, переоборудованных на газ. В последнее время альтернативное горючее ставят и на дизельные автомобили, когда-то они считались экономными.

Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло.

Газовоздушная смесь не столь плотная, имеет большее электрическое сопротивление и нагрев в момент воспламенения. Межэлектродный зазор свечей на газу уменьшен в сравнении с аналогичными бензиновыми.

При повышенных температурах, у них должна быть увеличена степень устойчивости к нагреву.

Интенсивный нагрев электродов провоцирует калильное зажигание. Фактически воспламенение идёт не от искр, пробивающих зазор между электродами, а от соприкосновения с раскаленными свечами.

Карбюраторным и инжекторным машинам, с небольшими нагрузками, показаны свечи с низким калильным числом.

Такие устройства сразу прогреваются до нужной температуры в 700–800 С и хорошо разжигают топливовоздушную смесь в холодном ДВС. Когда калильное число намного больше, до нужных температур свечи прогреваться не успевают.

Читайте так же:
Как регулировать противотуманные фары на ниве шевроле

Газовые свечи

Газовое оборудование для автомобилей набирает популярность с каждым годом.

То, что газ от бензина отличается в химическом плане понятно всем, но как разница в химическом составе влияет на другие показатели топлива?

Один из главных показателей топлива — это его электрическое сопротивление.

Для газовой смеси оно выше, чем для бензиновой. Другими словами газовоздушную смесь воспламенить сложнее, чем бензиновую.

Для воспламенения смеси требуется более высокое напряжение, а следовательно свеча зажигания подвергается воздействию повышенных температур. В случае пропуска зажигания двигателя в следующем цикле может возникнуть обратный «хлопок» — это

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Начнем с того, что в последнее время на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизтопливо на автомобиль с бензиновым мотором стала действительно массовым явлением.

При этом далеко не все автолюбители после установки ГБО учитывают ряд особенностей и нюансов, которые возникают после смены типа топлива. Другими словами, чтобы двигатель нормально работал на газу, а также не происходило сокращение , нужно не только грамотно установить и настроить ГБО, но и заменить некоторые элементы и рабочие жидкости. Если точнее, речь идет о , а также о .

Если с моторным маслом все более-менее понятно, то со свечами могут возникнуть сложности.

Далее мы поговорим о том, зачем менять свечи зажигания для ГБО, а также что нужно учитывать и как правильно выбрать свечи для двигателя на газу. Как правило, квалифицированные специалисты после установки ГБО на машину отдельно рекомендуют сразу заменить свечи зажигания.

Для замены следует использовать специальные свечи для моторов на газу, которые несколько отличаются от обычных.

Свечи для гбо

Перевод авто с дорогостоящего в наше время бензина на альтернативный вид горючего в виде сжиженного газа: пропана или метана — крайне ответственный шаг для автовладельца, и продумать его необходимо до мелочей. Заветная возможность экономить на топливе не менее трети от обычных расходов требует правильной и сбалансированной оптимизации оборудования.СодержаниеУстановка ГБО — не единственный шаг к полноценному употреблению в автомобиле газа.

Большинство профессиональных мастеров — установщиков, специализирующихся на газовом оборудовании, настоятельно рекомендуют параллельно с ГБО заменять свечи зажигания в автомобиле. Мнение многократно доказывают серьезные стендовые испытания ходовых систем, и бесчисленное количество раз подтверждают отзывы владельцев, опробовавших метод на практике.Характерная особенность работы авто на пропане или метане — повышенная температура двигателя.

Это связано со свойствами самого материала — меньшая скорость горения и калорийность в сочетании с более высокой температурой воспламенения (для сравнения — средний показатель при атмосферном давлении у бензина 95 марки — +470-530, в то время как у пропан-бутановой газовоздушной смеси +510-+580), которая имеет свои плюсы и минусы.Смесь эффективнее используется, не образуя нагар из непрогоревших смолянистых отложений, забивающих фильтры и скапливающихся в различных укромных уголках ходовой части.Равномерное поступление паров газа не убирает смазочную масляную пленку с цилиндров и поршней. Параметры возгорания

Зазор свечей на инжекторной ниве с гбо

Лотерея…Самые лучшие свечи зажигания, с которым мы сталкивались в своей практике, изготовленные, кстати, в США, имели на своей упаковке следующую атрибутику: — штрих-код: — адрес фирмы-изготовителя; — гарантийные обязательства; — указания по использованию пустой упаковки и старых свечей.Более того, развернув коробку, мы нашли напечатанный на обратной стороне текст письма- рекламации.

Увы, такие свечи в наших магазинах встречаются редко.

Поэтому, купив по каталогу то, что есть, не следует обольщаться, что «свечная» проблема решена.

Через пару недель снимите свои новые свечи зажигания, уложите их в ряд и рассмотрите: все они одинаково плохими быть не могут.

Изоляторы возле центральных электродов и сами электроды должны быть одного цвета. Более темный цвет указывает на то, что искра плохо очищала изолятор, т.е. была слабая. Свои 30 тысяч ходят исправно.

Если неисправен двигатель его свечами не исправиш, это главная проблема. американские иридевые юзаю, на е Вау купил 500гр за 8 шт, все другие проста го…. Показать сообщения: все сообщенияза последний деньза последние 7 днейза последние 2 неделиза последний месяцза последние 3 месяцаза последние 6 месяцевза последний год Начиная со старыхНачиная с новых — Часовой пояс: GMT + 2На страницу 1, 2 След.

Важно Если степень сжатия сильно не соответствует топливу, то температура и скорость сгорания топлива изменяются.

Кроме того, инжектор распыляет пропан более эффективно, чем бензин.

Высокое октановое число требует увеличения

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Выбор редакцииНовые китайские кроссоверы за миллион: большой тестВчера, в 10:10Начались сокращения сотрудников ГИБДДВчера, в 8:18Вездеход «Бурлак»: лучшая машина для снежных пустыньВчера, в 16:22Занял левую полосу — и штраф?

Да, и это правильно!Вчера, в 12:13Лучшие места России по версии местных жителей: автопутешествиеВчера, в 9:30Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиУгонщик уровня Бог: бросил кирпич в машину — получил в ответВчера, в 21:30Придуман новый способ борьбы с авариями — наглядныйВчера, в 18:46Кредит, подарок, на свои? — откуда у нас деньги на машинуВчера, в 18:04«Авторынок»Кредит, подарок, на свои? — откуда у нас деньги на машинуАдское столкновение: разбиты две Lego-машинкиВсе УАЗы стали дороже на 5–20 тысячСпецпроектыПарк ЗР11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SWТехническая средаМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Тесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!4 мая 2010 годаПереходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи?

Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

Александр Шабанов Эксперт

Михаил Колодочкин «За рулем»Экспертsvechi

Свечи для газа – будет ли эффект

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя.

Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла на шевроле ниве

Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания.

Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс. Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20.

Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси.

Регулировка ГБО на карбюраторном двигателе: цели выполнения настройки, ее этапы и оценка результата

Настройка и регулировка ГБО 2 поколения производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее как производить регулировку системы.

Достоинства

Правильная регулировка ГБО Ловато 2 поколения в инжекторе и карбюраторе может осуществляться своими руками. В сравнении с ГБО нового образца (4 и 5 поколений) редуктор ГБО 2 поколения несколько потерял актуальность. Однако это не указывает на то, что нет смысла его использовать. Отнюдь. Настоящие системы сохранились на почти всех автомобилях. Да и отдельные эксперты советуют ставить именно их. «Виной» тому – выдающиеся качества ГБО 2-го поколения:

  • доступность и проверенное качество системы. Как результат – монтажные работы допускается выполнять собственными силами;
  • фактически полное отсутствие электронной начинки, что кардинально упрощает регулировку;
  • возможность починки отдельных компонентов, не покидая гаража. Выявив неисправность, не обязательно мчаться на СТО. Располагая базисными знаниями, можно своими руками выполнять всю необходимую работу;
  • демократичная цена на оборудование. Закупка и монтаж ГБО классом больше обходится намного дороже. Совсем иначе обстоят дела с газобаллонным оборудованием 2-го поколения. Покупка и дальнейшая настройка газового оборудования на авто 2 поколения в сложившихся обстоятельствах, действительно, выручает.

ГБО 2 ловато

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких простых этапов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропано-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой смеси.
  4. Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Либо количества оборотов, при достижении которых двигатель перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой смеси, при условии, что кнопка переключения вида топлива установлена в положение «автомат».

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. При необходимости жидкость нужно добавить.
  • Проверяют, и при необходимости регулируют работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Так как двигатель при работе на пропано-бутановой смеси очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр заменяют новым или продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Потом повторно собранное соединение обязательно еще раз проверяют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.

Настройка ГБО 2

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов гбо2 (электроклапана, кнопка).
  • Проверяют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

На заре ГБО

ГБО 1 поколения было создано для автомобилей с карбюраторами, у которых не было датчиков и блоков управления. Регулировка и настройка ГБО производились механическим путём, расход горючего шёл через простейший дозатор. Схема упрощённая и надёжная, но большой минус в том, что параметры выхлопов не дотягивали до европейских стандартов.

Гбо 2 поколения укомплектовали лямбда-зондом. Его встраивали в карбюратор или инжектор с примитивной электронной системой. Горючее поставлялось с помощью дозатора, датчики помогали отслеживать состав газовой смеси. Был сделан первый шаг и навстречу инжекторным системам. В ГБО 2 имеется одна форсунка, осуществляющая моновпрыск газа во впускной коллектор по сигналу от газового компьютера.

Регулировка редуктора ГБО

© Андрей Зелин (ЮМБР)

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Регулировка ГБО на карбюраторном двигателе

Регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе автомобиля очень важна для обеспечения его нормальной работы. В этой статье рассматривается, как подключить газовое оборудование к карбюратору – поэтапный порядок выполнения таких работ, с учетом особенностей различной техники.

Что входит в комплект

Новшество газового баллонного оборудования 2 поколения — электронный редуктор-испаритель и переключатель топлива электронного типа. Комплектация для карбюраторных и инжекторных авто различались.

Гбо 2 поколения на карбюратор включает следующие элементы:

  • баллон с клапаном для заправки;
  • мультиклапан;
  • газовые магистрали;
  • грубый фильтр для очистки газа;
  • редуктор-испаритель с электросхемой;
  • пульт переключения горючего с кнопкой и электропроводка;
  • дозатор механического типа;
  • смеситель газа и воздуха;
  • бензиновый электроклапан для перекрытия подачи бензина.

Гбо 2 поколения на инжектор имеет небольшое отличие от карбюраторной версии. Бензинового электроклапана нет, добавились эмуляторы работы форсунок и лямбда-зонда. Когда автомобиль переходит на газ, устройства выполняют эмуляцию, «обманывая» бензиновый контроллер, сообщая ему о работе бензиновых форсунок.

Типы сигналов для каждого ЭБУ могут отличаться. На эмуляторах Yota есть возможность настроек выходного сигнала.

В двигателях с моноинжектором устанавливают впускные коллекторы большого объема с ресиверами запаса воздуха, при эксплуатации на газовом топливе они заполняются газо-воздушной смесью, и есть опасность её воспламенения. Поэтому при установке второй генерации на инжектор, необходимо предусмотреть защиту от взрывов (обратные хлопки).

Читайте так же:
Регулировка тепла печки в ниве

С этой целью на инжектор монтируют «антихлоп ». Пластиковый клапан раскрывается при повышении допустимых границ давления во впускном коллекторе автомобиля. При снижении показателей антихлопок самостоятельно закрывается. Анти хлопковый клапан чаще всего ставят на корпус воздушного фильтра.

Эту проблему предусмотрели известные производители газового оборудования Торелли, Ловато, Томасетто, Атикер. Недорогое, но надёжное ГБО выпускает компания Диджитроник.

2pok

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

Как проводится работа?

Каким образом возможна регулировка ГБО 2 поколения своими руками? Фактически ГБО 2-го поколения незначительно отличается от собственного предшественника (ГБО 1-го поколения). Различие исключительно в том, что была внедрена электромеханическая система. За счет ее использования можно координировать силу газового потока.

Говоря о том, как отрегулировать ГБО 2 поколения, важно заметить, что создателям удалось значительно уменьшить нагрузку на мотор (газ сгорает гораздо медленнее), нарастить возможности силового узла (масло сохраняется на поверхности цилиндров), сбавить объем нагара и понизить вред от выхлопов. Кстати, именно описанный в последнюю очередь момент позволяет катализатору прослужить значительно дольше. По надобности, при настройке ГБО 2 поколения Ловато своими руками подвод газа остается на определенном уровне.

Внимание! Эмулятор лямбда зонда является весьма полезным изделием. Он основательно помогает при настройке, но лишь при условии, что находится в исправном состоянии.

Как регулируется работа редуктора?

У газового редуктора Ловато 2 поколения регулировка имеет свои особенности. Вообще газ чувствителен ко многим важным моментам и изменениям в работе системы. Бывает, что газобаллонное оборудование установили, но потом наметился увеличенный расход топлива либо прочие проблемы с мотором. Допустим, автомашина начала медленно заводиться или регулярно глохнуть. В таком случае лучше отрегулировать редуктор.

Что надо для этого сделать? Чтобы ознакомиться с особенностями процесса, можно просмотреть схему существующих выводов и регулирующих компонентов.

Проводят регулировку электроредуктора. У вас в наличии присутствуют регуляторы – давления ХХ (2) и объема газа (2). Надлежит придерживаться такого алгоритма действий:

  • перейдите на бензин, включите машину и разогрейте мотор до 95 градусов;
  • установите обороты на отметке 900-1100 об/мин и отключайте подачу горючего (в данном случае – бензина);
  • устанавливайте начальные позиции регулирующих винтов: дозатор устанавливайте на крайнюю отметку, регулятор ХХ (2) крутите до конца и вслед за этим прокручивайте в точности на 5 оборотов, регулятор 1 прокрутите до конца.

регулировка ловато

Ставьте ХХ. А именно:

  • переведите управление на газ и включите автомашину. Посредством подсоса выставьте обороты силового узла на отметку в районе 2 тыс.;
  • понемногу верните на место подсос и выкручивайте регулятор ХХ (2). Делайте это, пока не будет обеспечена наибольшая оборотистость мотора. Как это понимать? Вертите винт 2, пока обороты закончат увеличиваться. По достижении указанной цели остановитесь;
  • орудуйте в описанной очередности, пока подсос не будет втоплен до конца;
  • равномерно крутите регулирующий винт (2). Необходимо достигнуть такого состояния, чтобы сумма оборотов стала предположительно той же, что и при работе на бензине. Во время регулировки вы обязаны помнить, что после вращения регулятора реакция на изменения наблюдается не мгновенно, а спустя некоторое время. Значит, делать паузу надо непременно.

Отрегулируйте чувствительность редуктора. Тут все просто. Крутите регулировочный винт (1) вплоть до понижения (повышения) оборотов ХХ (опять-таки не забываем про задержки). Вслед за этим крутите регулятор незначительно назад – на 1,25 об. Дальше попытайтесь как следует надавить на газ. Безупречно, если автомашина незамедлительно отреагирует на ваши действия.

Однако тут важно не забывать еще вот о чем. В случае, если регулировочный винт «1» был недостаточно хорошо подтянут, то его предпочтительно оставить нетронутым. Помимо прочего, при условии, что вместимость мотора менее 3 л., то описанный винт тоже лучше не трогать.

Настройте дозатор. С этой целью:

  • выставьте количество оборотов на отметке 3500. Соответственно, к процессу предпочтительно привлекать ассистента и попросить его нажимать на газ (подсосом не орудовать). Помощников не нашлось? Надо закрепить трос дроссельной заслонки, пользуясь при этом отверткой;
  • крутите регулировочный винт до появления изменений в оборотах. Провертите винт налево и в правую сторону, дабы убедиться, что все действия были проведены верно;
  • вертите винт, пока обороты растут. Как только вращение перестанет выдавать результат, надо остановиться;
  • отныне вращайте винт на 0,75 об. от предельного показателя.
  • позовите помощника и попросите его нажать на газ. Не забывайте одновременно крутить винт 2 на 1/4 об. Должно появиться ощущение незначительного понижения оборотистости;
  • прокрутите винт чувствительности на половину оборота;
  • настраивайте повторно дозатор.

Замеряйте уровень углекислого газа в выхлопе. Стандартен показатель в районе 0,35 %. Показатели чрезмерно большие? Крутите винт ХХ на редукторе и повышайте нагнетание воздуха (для этого применяют особый винт на карбюраторе). Если наблюдаются пониженные обороты, действия должны предприниматься противоположные.

При наличии возможности, чтобы правильно настроить и отрегулировать ГБО 2-го поколения, применяйте эмулятор лямбда зонда. Он позволяет увидеть, до какой степени точно проделаны работы. В тот же момент можно осуществлять требующиеся по ходу дела корректировки.

Читайте так же:
Очередность регулировки клапанов на ниве

Упрощенный способ, применяемый при ремонте ГБО 2 поколения своими руками (бренд Ловато), – основы настройки (болт чувствительности в комбинации с болтом жадности):

  1. Болт чувствительности мембраны всецело вкручивают до незначительного упора.
  2. Дальше выкручивают болт чувствительности на 5 витков от скрученного положения.
  3. Болт жадности (основной камеры) на шланге вкручен, в свою очередь, до незначительного упора.
  4. После этого выкручивают болт жадности на 3 витка от скрученного положения.

Почему стоит установить газобаллонное оборудование

  1. Цена на газ существенно ниже и не так резко меняется от ситуаций на мировом экономическом рынке.
  2. Пропан, бутан и метан чище бензина.
  3. Газ практически полностью сгорает и не оставляет после себя вредных выбросов.
  4. Октановое число газа выше, детонация при его использовании не возникает, нагрузка на мотор меньше.
  5. При полной заправке топливных баков машина сможет проехать на 200-500 километров больше.

Белый автомобиль едет по дороге
После установки ГБО машина сможет проехать на 200-500 километров больше

Газификация Нивы. 1. «Стоит ли ставить газ на НИВУ?»

В конференции "Обменяемся опытом НИВА" встает периодически вопрос об установке газового оборудования на Настоящее. НИВУ повествование является попыткой обобщить информацию имеющуюся и облегчить поиск интересующегося информации по вопросу данному.

Прежде всего, что хотелось бы это, отметить то, что установка газобаллонного оборудования (ГБО сокращенно) на автомобиль марки НИВА абсолютно отличается не ничем от установки оного на любое другое Поэтому. авто, прежде чем определиться стоит ли ГБО ставить на свой агрегат целесообразно понять, такое что ГБО, какие бывают системы и особенности каковы его эксплуатации. По этой теме написано было достаточно много в различных изданиях, но два есть интернет-ресурса, которые могут всю дать необходимую информацию. Прежде всего безусловно, это конференция на AUTO.RU "Автомобиль на газе", а FAQ также по газовому оборудованию, созданный участниками конференции данной.

Некоторые вопросы и ответы

1. "Стоит ли газ ставить на НИВУ?"

Универсального и однозначного ответа на вопрос этот нет. Каждый должен решить для это себя сам. я привожу свои этот на рассуждения счет. Как уже говорилось установка, выше ГБО на НИВУ ничем не отличается от любой на установки другой автомобиль, за исключением извечного Куда "вопроса девать баллон?".

2. "Куда девать Пожертвовать"

— баллон? багажником и поставить его туда. емкостью Баллон 90 л встает без проблем.
— Купить "баллон" маленький на 50 л и поставить его багажник "вдоль" (см. на Jor у сайте’ы).
— Переделать глушитель и подвесить баллон днище под. Статья всем известного нивовода его на Jora сайте по поводу его варианта НИВЫ газификации с подвеской баллона под днище. На сайте же том Jor’ы можно найти другие подвески варианты баллонов на НИВЕ.

3. "Бросать ли мне взорвусь, и не курить ли я?"

Взорваться (сгореть) можно и на бензине, следить не если за техническим состоянием автомобиля. Газовая используемая, смесь в "газифицированном" автомобиле, как и газ, бытовые в заправляемый баллоны (это кстати одно и то же), сильнопахнущие содержит добавки меркаптанов, поэтому наличие можно утечки отследить даже по запаху. В норме, ГБО с автомобиль НЕ ДОЛЖЕН "пахнуть газом", за исключением небензинового "специфического" выхлопа. Вставляемый в баллон так мультиклапан называемый, через который происходит заправка и газа отбор, оборудован специальным скоростным клапаном, срабатывает который (полностью перекрывает расход газа) разрыве при заправочной или расходной магистрали, может что произойти при сильной аварии. В примера качестве, в интернете ходил рассказ об аварии Джипа газифицированного Чероки. Целым после той остался аварии только газовый баллон :))).

4. "Какую ставить? систему"

В настоящее время существует множество ГБО систем. Все это многообразие можно разделить условно на два типа: эжекторные и инжекторные. действия Принцип эжекторных систем очень хорошо книге в описан Золотницкого и суммирован в FAQ по ГБО.

Из систем инжекторных следует, на мой взгляд, обратить ГИГ на внимание, информацию по которому можно почерпнуть в системе по FAQ ГИГ или на основном сайте данной производителя системы. Поскольку в настоящее время машины карбюраторные уступают место инжекторным (в случае это НИВЫ особенно хорошо видно), то на мой взгляд личный, на инжекторные двигатели имеет смысл либо ставить систему ГИГ (3DL), либо электронную импортную эжекторную систему. Как показывает эксплуатации опыт ГИГа (по материалам конференции "Автомобиль на потраченное") газе на настройку системы время окупается "расходом" бензиновым и динамикой. В случае эжекторных систем добиться такого не удастся. В случае карбюраторных машин, ставить можно все, что угодно.

5. "Какие эксплуатации особенности автомобиля с ГБО?"

— Следить за техническим автомобиля состоянием и ГБО в частности.
— При появлении газа запаха — немедленно найти и устранить причину.
— сливать Периодически конденсат из редуктора (эжекторные системы).
— поставить Можно зажигание на 3-5 градусов "пораньше".

Позволю кратко себе рассказать о моем опыте установки ВАЗ на ГБО-21213.

Итак, вопрос об установке системы этой мусолился мною долго. Извечный оно "А вопрос надо?" был в результате решен в ГБО пользу. Основные пункты:

"ЗА"
1. Снижение расходов на Поскольку. топливо система была установлена в 1999 время, в то году (к сожалению не очень продолжительное:)) стоимость была газа в пять (. ) раз меньше стоимости Снижение Аи-92.
2. бензина износа двигателя. Рассуждения на тему что, того бензин смывает масляную пленку со цилиндров стенок (газ — нет), а также, что случае в нагарообразование бензина гораздо выше, чем в использования случае пропана, возымели свое действие. того Кроме, поскольку "октановое число" для это — газа 105-110, то возможность детонации исключается полностью.
3. Увеличение общего пробега без Стартуя. дозаправки с полным баком и полным баллоном (65 л) пройти можно по трассе 800 км за раз.

Читайте так же:
Распорядок регулировки клапанов нивы

"ПРОТИВ"
1. "багажника" Исчезновение. Я не стал заморачиваться с переноской глушителя и баллона установкой под днище. Возможно (и даже был) я наверняка не прав, но самостоятельно это делать было не просто времени, а установщики, понятно, это хотели не делать. Поэтому, в багажнике на данный момент только размещены инструменты и ЗиП. Если надо груз везти при наличии трех пассажиров прицеп использую.

Словом, решение было автомобиль. На принято ВАЗ-21213 1998 года летом выпуска 1999 года при пробеге 18 была. км тыс установлена эжекторная система "Ловато" с управлением вакуумным. Для карбюраторной машины — этого чем более достаточно. Как уже говорилось, емкостью баллон 65 л (заправляется максимум 57 л) установлен в багажнике.

устройство Заправочное выведено справа на бампер. Газовая идет магистраль под днищем справа "вдоль Газовый". лонжеронов клапан установлен в районе маятникового Редуктор. рычага стоит прямо рядом с коммутатором расширительным между бачком и бачком омывателя, тосол шлангов от отбирается, идущих к подогревателю карбюратора.

Подвод осуществлен газа врезкой в диффузоры карбюратора двух первичную (в штуцеров и вторичную камеры соответственно). Бензиновый установлен клапан на левом брызговике кузова (под после) запаской бензонасоса.

Общая стоимость у установщиков на момент тот составила 200 у. е.

За прошедшие с тех четыре пор года и почти 80 тыс. км. данная потребовала система ремонта лишь один раз: на 65 тыс.(53 тыс. км пробега ГБО) были заменены мембраны все редуктора и заодно элемент газового Заменять. фильтра мембраны пришлось так рано, утруждал я не поскольку себя запуском холодного двигателя и бензине на прогревом (даже при — 20). Были периоды, два я по когда-три месяца на бензин вообще не Обслуживание. переходил системы сводится к периодическому сливу редуктора из конденсата и "обмыливанием" (раз в месяц-два) предмет на соединений проверки их герметичности. Все!

Мои собственному по выводы опыту

Если бы я ставил ГБО вероятнее, то, сейчас всего поставил бы ГИГ, как прогрессивную более систему, позволяющую пользователю настроить ее "себя под".

Регулировка гбо на ниве инжектор

Украинский сервер охотника

Всё об охоте, охотничьем оружии, боеприпасах, снаряжении, охотничьем собаководстве

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Правила
  • На главнуюСписок форумовОружие, снаряжение, боеприпасыТранспорт (Авто+Мото)
  • Поиск
  • Текущее время: 13 ноя 2021 06:12
  • Часовой пояс: UTC+02:00

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Версия для печати
  • 1

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение vadim69 » 15 май 2014 08:16

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение wwwasa » 15 май 2014 12:48

Однозначно 4.
За оборудование заплатишь больше, экономия будет потом постоянно. Для сравнения, у товарища второе — расход 15-16 литров, у меня четвертое — расход 11-12 литров.

Про мощностные характеристики сравнивать вообще смешно.

МР-27 ЕМ, Haenel Jaeger 10 .308Win

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение kasanders » 15 май 2014 23:13

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение preparator » 16 май 2014 11:07

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение VАL » 16 май 2014 21:17

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение vadim69 » 16 май 2014 21:21

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение oass » 16 май 2014 21:41

Полностью согласен с wwwasa. Только четвертое. Динамика, расход. Второе для карбов и глухой сибири . Раньше халтурил установкой гбо, наставился и второго и четвертого и метана. Сам катался на 3110 инжекторной с метаном 4 поколения и резервый пропан второго. Сейчас на Ниве Стаг с редуктором томасетто Аляска. Переделал слегка прошивку на двигле (бош 7.9.7), поправив углы на ХХ, кому надо, могу выслать, правил сам в СмсСовтваре от Чиптюнера. Имею динамику лучше бензина и расход 11-12. Не наступайте на грабли, поставьте нормальное оборудование и наслаждейтесь

пс Баллон под багажником, вместо глушака. Глушак от Волги или любой иномарки вместо резонатора, выход направо под колесо. Редуктор под запаску под капотом, все влазит. Если надо фото, могу сделать.

ГБО на NIVA 21214. 2 или 4 поколение? Вот в чем вопрос!

  • Цитата

Сообщение vadim69 » 16 май 2014 21:53

oass писал(а): Полностью согласен с wwwasa. Только четвертое. Динамика, расход. Второе для карбов и глухой сибири . Раньше халтурил установкой гбо, наставился и второго и четвертого и метана. Сам катался на 3110 инжекторной с метаном 4 поколения и резервый пропан второго. Сейчас на Ниве Стаг с редуктором томасетто Аляска. Переделал слегка прошивку на двигле (бош 7.9.7), поправив углы на ХХ, кому надо, могу выслать, правил сам в СмсСовтваре от Чиптюнера. Имею динамику лучше бензина и расход 11-12. Не наступайте на грабли, поставьте нормальное оборудование и наслаждейтесь

пс Баллон под багажником, вместо глушака. Глушак от Волги или любой иномарки вместо резонатора, выход направо под колесо. Редуктор под запаску под капотом, все влазит. Если надо фото, могу сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector