Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень генератора пежо 406

Как натянуть ремень генератора пежо 406

peugeot 406 натяжитель ремня генератора, почему быстро умирает.

Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Пежо 406 – замена ремня ГРМ

Peugeot 406 – Замена ГРМ и Помпы

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Ремень или натяжитель?

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Замена ремня ГРМ на Пежо 406 1.8 фотоотчет

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

ВИДЕО: Пежо 309, 205, 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ. 1.6; 1,9i

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1. Процедура замены вышесказанных деталей оценивается как выше средней сложности.

Смотрите также: Объем заливаемого масла для двигателя в Пежо Партнер

Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при не правильная его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Читайте так же:
Регулировка зажигания пежо 307

Замена ремня ГРМ на Пежо 406 1.8 фотоотчет

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо Каждые тыс. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену на 70 тыс.

Смотрите также: Моторное масло для Пежо 308 1.6 бензин total

Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень. Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт. Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке.

Рекомендуем: Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер 1.6 фото

Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя. Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка. Проверяем расположение шкивов установочные направлены на 5 и 7 часов если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов.

Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ.

Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули. Все материалы Peugeot Система охлаждения. Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо Топ 5 инструкций по ремонту Peugeot Показать. Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям, оснащёнными бензиновыми 1.

Полезные ссылки

Инструкция полезна? Да 8 Нет.

ВИДЕО: Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406

Замена ремня ГРМ на Пежо 406 1.8 фотоотчет

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Ошибка при работе с базой данных

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена ремня ГРМ на Пежо 406 1.8 фотоотчет

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Пежо 406 замена ремня генератора

2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления пежо партнер

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Замена приводного ремня Пежо 406

Смотрите также

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
    806 13 669k
Обгонная муфта генератора
    27 9 20k
Как устранить свист ремня генератора
    253 1 240k
Если порвался ремень генератора в дороге
    108 0 98k
Как проверить генератор
    190 1 197k

Замену ремня Пежо 406 на двигателях EW10J4 (2 л), EW7J4 (1.8 л). проводить каждые 100-150 тыс.км. Для смены ремня вместе с роликами нам понадобятся следующие компоненты:

  • Ремень поликлиновой
  • Ролик натяжной
  • Ролик паразитный
  • Ключ на 16
  • Ключ на 10
  • Труба — удлинитель
  • Гвоздик

Данный фото отчет поможет сделать своими руками замену приводного ремня в домашних условиях.

Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?

Оригинальный номер ремня поликлинового 5750.VG, средняя цена 1086 руб.

  • Bosch 1 987 947 952 — 550 руб.
  • Gates 6PK1725 — 699 руб.
  • Contitech 6PK1725 — 811 руб.

Оригинальный номер натяжителя в сборе с роликом 5751.61, средняя цена 2108 руб.

  • Stellox 03-40120-SX — 1700 руб.
  • Dello Automega 160081010 — 1426 руб.
  • Gates T38206 — 2316 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика 5751.60, средняя цена 694 руб.

  • Stellox 03-40121-SX — 289 руб.
  • SNR GA359.94 — 640 руб.
  • Ina 532 0439 10 — 641 руб.

приводной ремень сошел на 3 ручья влево

для ремонта нам понадобится ремень поликлиновый и 2 ролика натяжной и паразитный

это наш ролик из комплекта SKF

для замены нам понадобиться:

труба — удлинитель,2 ключа (16 и 10), гвоздь

снимаем контроллер двигателя или же убираем его в бок, откручиваем болт на 10 на брызговике

следующий болт будет еще внутри нашего контроллера

ослабляем натяжной ролик с помошью ключа на 16 и удлинителя

в поднятом положении фиксируем гвоздем в отверстии натяжителя

Peugeot 406 Турбо Лёва › Бортжурнал › Замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов

Еще раз здравствуйте)) сегодян по настроению хорошему аж 2 БЖ)) в общем ездил я ездил радовался машинке как после работы никого не трогая услышал на светафоре шуршание под капотом. остановился посмотрел а там уже пол ремня осталось, а остатки кружатся под капотом))) ну сел дал газу и поехал до дома. Но не успел, ибо остатки порвались и оставили меня без всего=) без гидрача я вам скажу 17е колесики ооооочень тяжеловато крутить))) ну еле еле доехал поставил. На след день поехал купил ремень думал им обойдусь наивный. Приехал открыл капот покрутить ролики а натяжной не крутится, а паразитный как будто без смазки в нутри… Ну пошел в экзист и заказал еще и их, и все, грусть печаль, ибо день рождения скоро деньги на него откладывал, а тут такие ценники: 700 ремень, 2400 натяжной и 900 паразитный=) ну куда девать ездить то надо. все приехало и я не вытерпел с работы съездил забрал. Ну думаю над взвести натяжитель чтоб завтра не мучатся. дело не простое если нет квадрата 10Х10, ну в общем и его я сходил и купил за 80 рублей, и без проблем взвел.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза пежо 406

Приступая к работе приготовьте сразу домкрат, ибо колесо полюбе снимать. Итак что я задействовал: квадратный вороток 10Х10, ключ 12-13, гвоздь для взведения натяжного ролика, ключь на 10 желательно с удлинителем(трубочка тоже пойдет), ну конечно набор звездочек всегда с собой, домкрат и терпение=)
Для начала ключем на 10 откручиваем 2 оболта крепящих мозги(один с боку его видно, другой в самой коробке на дне. тут то и трубочка понадобится). Далее окручиваем 13 ключем 3 болта паразитного ролика и меняем на новый,

домкратим машину и снимаем колесо а за ним и натяжительный ролик, у меня там болты на 12 были, но я подозреваю что не родные. Откручиваем натяжной ролик, прокидываем ремень

и ставим заранее взведенный натяжитель, прикручиваем его

и аккуратно вынимаем гвоздь.

Вуаля все натянулось и работает как нужно, все собираем в обратном порядке заводим и радуемся гидрачу)))

Пежо 406 замена ремня генератора

Группа: Модератор
Сообщений: 1818
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 261 раз

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Источник: Форум АВЕСа
Автор: Марк
Ниже текст и фото авторские:

На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)

Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.

Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.

Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья

Поскольку это было утром, нужно было на работу.
Я не стал ставить новый ремень, а быстренько поправил
старый.

Вот дождавшись выходных, приступаем к ремонту.
Потребуется:
Детали:
— Ремень поликлиновой
— Ролик натяжной
— Ролик паразитный

Теперь о запчастях, и вечном споре «Оригинал» — «не Оригинал»
Я купил комплект SKF. Общей стоимостью

500 рублей
Ролик паразитный

500 рублей
Ролик натяжной

Хороший не оригинал делают
HSR, Gates, SKF, FEBI, .
Gates — признанный лидер ремней.
HSR — поставляет детали на конвейеры.
Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates.
Напомню, что лежало это в коробке SKF.
Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!).
А по сути в коробках лежит одно и то же.
Выводы можно сделать самостоятельно

Для выполнения работы потребуется
Инструмент:
— Ключ на 16
— Ключ на 10
— Труба — удлинитель
— Гвоздик

Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.

Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.

. и второй болт внутри ящика.

Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.

В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.

Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ

Читайте так же:
Пежо партнер м59 регулировка клапанов

Подняв натяжной ролик, зафиксируем его в этом положении. Для этого нужно вставить гвоздик
в специальные отверстия на натяжителе. Рассмотрите конструкцию нового ролика, и всё станет ясно

Теперь снимаем ремень. Хоть натяжения уже нет, но запас свободы у ремня не большой.
Снимать стоит, начиная с паразитного ролика.
ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ. Потом можно перепутать!

Откручиваем тем же ключом на 16 паразитный ролик. На нём резьба правая

Теперь ключом на 10, два болта натяжного ролика.
Ближний.

. и дальний.
Вот это самая неприятная и долгая операция. Болтик находится в труднодоступном месте.
Его не сложно «стронуть» с места, но очень не просто изловчиться выкрутить.
Если есть специальный набор ключей с гибкими приводами, карданами, то самое время им
похвастаться. Впрочем можно открутить, пользуясь и обычным инструментом. Мне помогли
длинные руки. Не просто подобрать позу, чтобы ухватить болтик двумя пальцами

Вытащить ролик проще через низ, «уронив» его под машину.

Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.

Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.

Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.

Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
— Насоса ГУР
— Генератора
— Кондиционера

Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале

Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.

Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его
не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись.
Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик.
ЭТО — НЕ ПРАВИЛЬНО!

После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

Болт выкрутим и гайку с помощью ключа на «десять». Эку достаньте и выкрутите защёлку, которая удерживает жгут проводов.

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

Мотор приподнимите, чтобы он отсоединился от подушки и отошёл на небольшое расстояние. Две гайки, которые удерживают кронштейн подвески и крепят его к двигателю выкрутите с помощью ключа на «шестнадцать».

Выкручиваем пару болтов с внутренними шестигранными ключами на «восемь».

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар пежо 408

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

Ремень демонтируем. Далее нужно ослабить болт монтажный ролика при помощи ключа гаечного на «тринадцать».

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

Замена ремня ГРМ Пежо 405

Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Изначально определяем состояние по визуальному состоянию. Если присутствуют потертости, прокусы, резина слоится, следует незамедлительно поменять. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Действуем по предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Для откручивания болта шкива необходимо чем-то застопорить шкив. Для этого делается специальный острый кусок металла с отверстием под гайку, которая в свою очередь крепится на маховик.

Болты шкива Пежо 405

Шаг 2
Вынимаем шкив и смотрим на состояние болтиков, которые трутся непосредственно c шкивом.

Болты шкива Peugeot 405

Они должны быть защищены. Если это не так, то отношение по замене ГРМ предыдущего хозяина было небрежным, либо специалисты автосервиса оказались очень «хорошими».

Шаг 3
После снятия всех пластмассовых планок защиты находим обозначения на звездочке распределительного вала и звездочке коленчатого вала.

Шаг 4
Отвинчиваем два болта натяжения.

Болты шкива Peugeot 405

Шаг 5
Болт с обратной стороны или эксцентрик необходимо обнаружить изначально. Снимаем натяжной ролик и болт.

Эксцентрик Пежо 405

Шаг 6
Вынимаем ремень и смотрим на количество зубьев, сравниваем со свежекупленным.

Ремень ГРМ Пежо 405

Новый ремень обладает специальными метками для установки, а на старом их может и не быть. Открываем книжку по эксплуатации автомобиля и видим, что присутствует два метода установки ремня ГРМ: с метками и без них. Считаем 113 зубьев. Если это так, ремень подойдет.

Зубцы ремня Пежо 405

Вместе с ремнем в комплект должен входить ролик.

Ролик Пежо 405

Шаг 7
Проверяем сальник переднего коленчатого вала. Вынимаем его с легкостью при помощи силы рук. Внимание: удерживаем шпонку от падения.

Сальник переднего коленчатого вала Пежо 405

Шаг 8
Если не удается его снять, вкручиваем саморез и выдергиваем при помощи пассатижей.

Снятие сальника вала Пежо 405

Приобретаем новый сальник.

Сальник Пежо 405

Следует также заметить, что у него нет посадочного места, поэтому аккуратно устанавливаем и не проталкиваем во внутреннюю часть.

Установка сальника Пежо 405

Шаг 9
Устанавливаем натяжитель, однако для этого нам нужно преодолеть его усилие, которое создается из-за установочной пружины.

Натяжитель Пежо 405

Если самому осуществить это не удастся, зовем помощника. Ремень устанавливаем правильно по направлению и строго по меткам.

Установка ремня ГРМ Пежо 405

Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель и наслаждаемся итогом замены. Процесс можно считать успешно завершенным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector