Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Тормоза передних и задних колес ГАЗ-53А одинаковы по конструкции и отличаются только размерами.

Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗ-53А не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинными накладками.

Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свою колодку.

Конструкция переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66

Конструкция тормозов показана на рис. 1 и 2. действие гидровакуумного усилителя основано на использовании разрежения во всасывающей трубе двигателя.

Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра.

Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на двух кронштейнах устанавливают на продольной балке рамы.

Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с всасывающим трубопроводом двигателя.

Запорный клапан установлен в непосредственной близости к источнику вакуума, благодаря чему в системе усилителя поддерживается максимальное разрежение.

Техническое обслуживание тормозов

Регулировка зазора между колодками и барабанами. Регулировать тормоза следует, когда тормозные барабаны остыли, и подшипники колес правильно отрегулированы.

Существует две регулировки тормозов: текущая и полная

Текущая регулировка. По мере износа фрикционных накладок тормозов зазоры между накладками и тормозными барабанами увеличиваются, и педаль при торможении начинает приближаться к полу кабины.

Текущая регулировка тормозов восстанавливает первоначальные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами, компенсируя износ накладок.

Конструкция заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66

Для регулировки тормозов необходимо:

— вывесить колесо при помощи домкрата;

— вращая колесо вперед, слегка поворачивать эксцентрик колодки в направлении стрелок, показанных на рис. 1 и 2, пока колодка не затормозит колесо;

— постепенно опускать эксцентрик, поворачивая колесо от руки в ту же сторону до тех пор, пока колесо не станет вращаться свободно;

— установить вторую колодку так же, как и первую, вращая при этом колесо вперед для переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и назад для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-53А.

После регулировки зазора колодок проверить действие тормозов на дороге.

Полная регулировка. Полностью регулировать колесные тормоза следует при смене фрикционных накладок, колодок или после механической обработки барабанов.

При полной регулировке тормозов необходимо:

— вывесить колесо при помощи домкрата;

— слегка отвернуть гайки опорных пальцев и установить опорные пальцы колодок в начальное положение;

— нажимая на педаль тормоза с постоянной силой 12—16 кГ, повернуть опорные пальцы в направлении, указанном стрелками так, чтобы нижняя часть накладки упиралась в тормозной барабан.

Момент, когда это происходит, определяется по увеличению сопротивления при вращении опорного пальца. Затянуть в этом положении гайки опорных пальцев;

— повернуть регулировочные эксцентрики так, чтобы колодки упирались в тормозной барабан;

— отпустить педаль тормоза;

— повернуть регулировочные эксцентрики в обратное направление настолько, чтобы колесо вращалось свободно;

— отрегулировать, таким образом, тормоза всех колес.

После регулировки зазора колодок всех тормозов проверить действие тормозов на дороге.

При правильно отрегулированных зазорах между накладками колодок и барабанами педаль тормоза при полном торможении должна опускаться не более чем на ⅔ полного хода.

Если после регулировки при движении автомобиля тормозные барабаны нагреваются незначительно (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. При сильном нагреве барабанов нужно найти задевающие за барабаны колодки и регулировочными эксцентриками несколько отвести их от барабанов.

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра необходим для предотвращения самопроизвольного притормаживания автомобиля.

Главный цилиндр тормозов ГАЗ-66 и его привод

Если кромка уплотнительной манжеты перекрывает компенсационное отверстие 23 (рис. 3), то тормоза не будут полностью растормаживаться, так как часть жидкости не может перетечь из рабочей части цилиндра в резервуар после окончания торможения.

Величина зазора должна быть равна 1,5—2,5 мм, что соответствует 8—13 мм свободного хода педали, измеренного по середине площадки для ноги.

Для измерения зазора нужно изменить длину толкателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверного замок на ваз 2110

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-53А следующий:

Разъединить педаль и толкатель, расшплинтовать и вынуть палец.

Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины.

Педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины.

Ввернуть (или вывернуть) тягу педали в толкатель поршня настолько, чтобы ось при качении в поршне главного цилиндра была смещена назад и не доходила до оси отверстия педали на 1,5—2,5 мм. Не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали контргайкой.

Совместить отверстие соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его. Проверить величину свободного хода педали.

Порядок регулировки зазора на автомобиле ГАЗ-66 следующий:

Разъединить промежуточный рычаг и толкатель, вынув эксцентриковую ось.

Проверить положение, занимаемое педалью под действием оттяжной пружины. Педаль должна упираться резиновым буфером в полку кронштейна.

Установить толкатель поршня главного цилиндра до упора в поршень при крайнем заднем его положении.

Соединить эксцентриковой осью промежуточный рычаг и толкатель поршня главного цилиндра, не меняя их взаимного расположения.

Повернуть эксцентриковую ось в любом направлении на такой угол, чтобы обеспечить зазор между толкателем и поршнем, равный 1,5—2,5 мм.

Поставить шайбу и затянуть гайку эксцентриковой оси.

Проверить величину свободного хода педали (8—13 мм) тормоза.

Неисправности тормозов и способы их устранения

Причины неисправности (Способы устранения)

Тормозная педаль касается пола кабины:

— Увеличенные зазоры между тормозными барабанами и фрикционными накладками колодок

Отрегулировать тормоза при помощи регулировочных эксцентриков

Если фрикционные накладки сильно изношены (до головок заклепок осталось 0,5 мм), то заменить их новыми и выполнить полную регулировку тормозов

— Неправильная установка тормозных колодок

Выполнить полную регулировку тормозов

— Наличие в системе воздуха

— Подтекание жидкости в системе трубопроводов

Осмотреть всю тормозную систему и установить места течи

Если после затяжки мест соединения подтекание не прекратится, заменить дефектные детали новыми

— Течь жидкости из колесных цилиндров или уплотнительных манжет штока гидровакуумного усилителя

Заменить поврежденные манжеты, устранить повреждения цилиндров или штока

— Недостаточный уровень жидкости в главном цилиндре

Долить необходимое количество жидкости

— Подтекание жидкости через внутреннюю манжету главного цилиндра

Заменить внутреннюю манжету новой

Тормоза не растормаживаются:

— Отсутствие зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра

Отрегулировать свободный ход педали

— Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра тормоза

Прочистить компенсационное отверстие мягкой проволокой Ø 0,6 мм,

заменить тормозную жидкость, если она загрязнилась, промыв всю систему спиртом

— Разбухание резиновых манжет вследствие попадания в систему минерального масла или какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения

Слить тормозную жидкость, разобрать все цилиндры, промыть в спирте их детали

Промыть тормозную систему

Заменить тормозные манжеты

Перед сборкой детали цилиндров смазать тормозной жидкостью

— Заедание поршня цилиндра гидровакуумного усилителя тормозов

Промыть систему спиртом и заменить жидкость.

Если дефект не устранен, снять усилитель, проверить состояние рабочих поверхностей цилиндра, поршня и при необходимости заменить поврежденные детали

— Заедание поршня клапана управления гидровакуумного усилителя тормозов при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль

Снять клапан управления, промыть его поршень и манжеты, а также отверстие в цилиндре спиртом

Заменить поврежденные манжеты или пружину, если она при сжатии до высоты 17 мм не обеспечивает нагрузку 2,5+0,5 кГ

Не растормаживается один тормоз:

— Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок тормоза

Заменить пружину, если она, растянутая до длины 227 мм, не обеспечивает нагрузку 34—39 кГ.

— Колодка туго вращается на опорном пальце или заедает в направляющей скобе

Выявить причину заедания и смазать поверхности скольжения деталей так, чтоб смазка не попала на фрикционные накладки

— Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения

Разобрать цилиндр, промыть детали спиртом.

При необходимости поверхность цилиндра зачистить мелкозернистой шкуркой № 100.

Перед сборкой детали смазать тормозной жидкостью

При торможении автомобиль уводит в сторону:

— Замасливание фрикционных накладок одного из тормозов или двух тормозов на одной из сторон

Читайте так же:
Механизм регулировки ремня безопасности по высоте ваз 2110

Промыть накладки бензином и зачистить шкуркой

— Ослабло крепление одного из тормозных щитов или двух щитов на одной из сторон

— Неодинаковое давление в шинах левых и правых колес

Затянуть болты крепления щита (щитов) и отрегулировать зазоры между колодками и барабанами, довести давление в шинах до нормы

1)Тормозная система автомобилей газ-3307, газ-66

Автомобиль ГАЗ-3307, ГАЗ-66 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля и запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес. Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-66 На автомобиле ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 1) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном. Рис. 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре. В гидроприводе тормозных механизмов задних колес ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста). При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм. Детали тормозного привода ГАЗ-3307, ГАЗ-66 Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3307, ГАЗ-66 (рис. 2) создает давление в двух независимых гидравлических контурах тормозного привода поршнями 10 и 18. Первичная полость I обеспечивает работу контура задних тормозов, а вторичная полость II — передних. На поршнях главного тормозного цилиндра ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. Рис. 2. Главный цилиндр тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2). Выход из строя одного из контуров тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения. Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла.

Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней. Питание системы тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ». Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе ГАЗ-3307, ГАЗ-66 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального. Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Читайте так же:
Стол с регулировкой стола газлифтом

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 (рис. 3) устанавливается в каждом контуре тормозной системы и дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя. Принцип действия гидровакуумного усилителя тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы. При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения. В следствии нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит. Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит к аварийному, износу деталей в указанных цилиндрах. Рис. 3. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления. Запорный клапан тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений. Регулятор давления тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора. Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, ГАЗ-66 Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, ГАЗ-66 предназначена для затормаживания автомобиля на стоянках и удерживания его на уклонах.

Отсутствие или слабое торможение при поднятой рукоятке рычага привода свидетельствует о необходимости регулировки тормозного механизма. При включении стояночной тормозной системы на щитке приборов загорается сигнализатор.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Уход за тормозами

Уход за тормозами при ежедневном обслуживании автомобиля заключается в осмотре трубопроводов и соединений тормозного привода, чтобы убедиться в его герметичности, и в проверке действия обоих тормозов.

При ТО-1 проверяют: величину свободного и рабочего ходов тормозной педали и, если надо, регулируют свободный ход педали и зазор между тормозными колодками и барабаном; исправность привода и действие ручного тормоза (при необходимости регулируют); все резьбовые соединения тормозной системы; уровень жидкости в главном тормозном цилиндре.

При ТО-2 контролируют: крепление главного тормозного цилиндра, крепление и состояние колодок (при снятых тормозных барабанах), накладок, пружин и осей колодок. В случае попадания воздуха в тормозную систему удаляют воздух.

Регулировка свободного хода тормозной педали автомобиля ГАЗ-53А

Свободный ход должен быть в пределах 8 — 14 мм, чему соответствует зазор между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра, равный 1,5 — 2,5 мм.

Читайте так же:
Ваз 2114 регулировка давления на инжекторы

Если эти размеры нарушены, то регулируют в таком порядке: отвертывают контргайку 1 штока и, вращая шток, устанавливают величину свободного хода педали. Свободный ход тормозной педали измеряют линейкой так же, как и свободный ход педали сцепления (смотрите раздел Силы, действующие на движущийся автомобиль).

Регулировка свободного хода педали

Регулировка свободного хода педали

Регулировка свободного хода педали гидравлического привода тормозов:

1 — контргайка штока толкателя;
2 — толкатель;
3 — главный тормозной цилиндр;
4 — педаль;
5 — пружина.

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном автомобилей ГАЗ-51А и FA3-53A

Уменьшают зазор между колодками и тормозным барабаном, увеличившийся вследствие их износа при помощи регулировочных эксцентриков 7 (смотрите рисунок Тормозной механизм колеса), а при замене тормозных колодок также и при помощи эксцентричных опорных пальцев 4.

Зазор, проверяемый щупом, между колодкой и тормозным барабаном должен быть в нижней части колодки 0,12 мм, в верхней части 0,25 мм.

Ручной тормоз автомобилей ГАЗ-53А (смотрите рисунок Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А) и ГАЗ-51А регулируют винтом, коническая часть которого помещена между опорами колодок в корпусе 9 регулировочного устройства. При ввертывании в корпус винт раздвигает опоры, приближая колодки к барабану.

После регулировки ручного и ножного тормозов проверяют их действие.

Регулировка тормозов автомобиля «Москвич-412»

До смены тормозных колодок гидравлический привод не регулируют, так как свободный ход педали обеспечен конструкцией деталей, а необходимый зазор между накладками колодок и барабанами поддерживается автоматически устройствами в тормозных механизмах.

Регулируют только ручной привод тормозов путем уменьшения длины троса его привода. Для этого вращают гайку 8 на регулировочном наконечнике по движению часовой стрелки (смотрите рисунок Ручной привод к тормозным механизмам задних колес). Если натяжением троса не удается достигнуть надежного действия ручного тормоза, производят регулировку разжатия колодок эксцентриками 10 (смотрите рисунок Тормозной механизм заднего колеса).

Удаление воздуха из гидравлического привода

При наличии воздуха в тормозной системе необходимо ее «прокачать». Для этого в главный тормозной цилиндр доливают тормозную жидкость. Затем вывинчивают пробку перепускного клапана 2 тормозного цилиндра 1 колеса и вместо нее ввертывают штуцер с тонким резиновым шлангом длиной 400 — 500 мм.

Свободный конец шланга опускают в стеклянную банку с тормозной жидкостью. Прокачивают систему два человека. Один осторожно отвинчивает на пол-оборота перепускной клапан 2, а другой резко нажимает и медленно отпускает тормозную педаль.

Тормозная жидкость вытекает через шланг в банку, а вместе с ней выходит воздух, попавший в систему, что хорошо видно по пузырькам в тормозной жидкости. «Жидкостной затвор» препятствует засасыванию воздуха в систему при обратном ходе педали. Прокачивают до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха.

Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов:

1 — рабочий цилиндр колеса;
2 — перепускной клапан.

После прекращения выхода из шланга пузырьков воздуха следует, нажимая тормозную педаль, завернуть до отказа перепускной клапан. Затем вывинчивают штуцер с резиновым шлангом и вместо него ставят на место пробку.

Прокачивают систему последовательно, начиная с правого заднего колеса, как самого удаленного от главного тормозного цилиндра. Если у колеса два тормозных цилиндра, вначале прокачивают нижний, а затем верхний.

При прокачивании надо доливать тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр, чтобы уровень не оказался ниже 2/3 и воздух не попал в систему. Окончив прокачивать, в систему доливают тормозную жидкость до нормы.

Контрольные вопросы

Назовите силы, действующие на автомобиль при торможении.

Из каких основных элементов состоит тормозная система автомобиля?

Объясните принцип действия тормозного механизма колес автомобиля ГАЗ-53А.

Расскажите о принципе действия тормозного механизма переднего колеса автомобиля «Москвич-412».

Как устроен главный тормозной цилиндр?

Перечислите основные неисправности тормозов автомобиля.

Как регулируют зазор между колодками и тормозным барабаном автомобиля ГАЗ-53А?

Регулировка гтц газ 3307

Друзья!
Начну тему с вопроса: кого из вас родные тормоза устраивают?
Меня лично коробит система два-прихлопа, три пристопа! :rofl:

Давайте поговорим про продвинутые системы торможения если таковые имеются.
В частности:
1 Чем заменить рабочие тормозные цилиндры
2 На что заменить главный
3 Понимаю мечта, есть возможность установить суппорта на передок?

Читайте так же:
Кран для регулировки давления газа

а зачем разводить колодки?
Они что слипаются? :rofl:
Мужики, просто я не очень разбираюсь в тормозах

барабаны с накладками изнашиваются,свободных ход увеличивается

и эти люди эксплуатируют автомобили.
но ведь уважаемый Евген СЛ не родился гуру автомобилестроения или приходится внуком товарища Просвирина? 🙂
Просто на той авто которую я юзаю сейчас таких понятий нет так что давай те воздержимся от деструктивных комментариев.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Если бы знал как устроенна система, не задавал бы тупых вопросов.

а зачем разводить колодки?
Они что слипаются? :rofl:
Мужики, просто я не очень разбираюсь в тормозах

И собрался модернизировать тормоза!?Ты уж для начала в своих. простейших ,разберись.

Серега у тебя, Механикуса, Айвана, Батата и простого Русского самые толковые и дельные посты.
Что касается суппортов, конечно я погорячился.
Еще вопрос: ГТЦ от чего можно поставить?

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Я!? Не! . Просто начал ты как то, не с того.

да, вы правы, буду исправляться.
Вспомнил анекдот отличиях, американского, израильского и российского форумов:
Американский форум: задаешь вопрос, получаешь ответ.
Израильский форум: задаешь вопрос, в ответ получаешь вопрос.
Российский форум: задаешь вопрос и на 20 страницах тебе рассказывают какой ты мудак.

Еще вопрос: ГТЦ от чего можно поставить?

В принципе кроме как от ГАЗа туда больше и ставить нечего. Как вариант можно позаимствовать схему тормозов от ГАЗ 3307 где имеется ВУТ, и двухконтурная система. Или по проще схема ГАЗ-53. Посмотри в интернете схемы, какие детали понадобятся для переделки и сделай для себя выводы. Но по хорошему все эти навороты нужны грузовикам где г/п от 4,5 тонн, без ВУТ такой автомобиль остановить тяжело. А твоей машине будет достаточно если ты приведёшь родную систему тормозов в порядок. Просто я не думаю что ты будешь перевозить по 4,5 тонны на дальние расстояния. А если будешь возить по 3 тонны, со скоростью 60-80 км/ч тебе родных тормозов хватит за глаза. Просто следи за ними и всё будет нормально.

а что на волге не разводятся колодки?у вас такая машина вроде имеется

да есть, с таким же двигателем как у вас. Но насчет развода колодок и в правду не знал.
Так что спасибо за конструктивный комментарий. 🙂

Кстати, я рулевую колонку от ГАЗ-53 поставил, и передний мост в сборе тоже.

Нет ты меня не понял. Ты поставил узлы которые рассчитаны под данный вид автомобиля. И получается ты свой ГАЗ 51 модернизировал. А вот если бы ты поставил например рулевой механизм от МАЗа и взял бы какие нибудь например неоригинальные рулевые тяги перегнутые по месту, вот это называется "тюнинг" одним словом и изменением конструкции рулевого управления. А то что у тебя стоят агрегаты от такого же семейства грузовиков только более поздних выпусков, то это нельзя назвать преступлением, а одним словом "модернизация".

У меня ГТЦ стоит от ГАЗ-3307 двухконтурный.

а мой ГТЦ похож на ГТЦ ГАЗ 2401. Машина ГАЗ 53 1988 года. Этот цилиндр 1 или 2х контурный?

Рабочие цилиндры от 3309 с АБС — самоподводящиеся. Стоят только дофига.

Двух вакуумников даже с перегрузом хватает, если ездить с головой.

а мой ГТЦ похож на ГТЦ ГАЗ 2401. Машина ГАЗ 53 1988 года. Этот цилиндр 1 или 2х контурный?

Это одноконтурная система. Двухконтурный ГТЦ цилиндрической формы. На волгах нет эксцентриков развода колодок, там саморазводящиеся колодки идут с завода. Внутри рабочего цилиндра стоит разрезная шайба (скажем так), которая при износе колодок двигается к краю цилинра и удерживает поршенек, чтоб не уходил назад до конца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector