Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Честный обзор на мотоблок МТЗ 09Н «Беларус»

Честный обзор на мотоблок МТЗ 09Н «Беларус»

Для дома и дачи

Что может быть круче техники для сельского хозяйства, выпущенной в Беларуси. Это лидеры по производству в этом направлении и у минского завода есть свои мотоблоки, о которых возможно слышали немногие. Их производство стартовало в 1992-ом году, началась история с модели 0-5, но сегодня одним из самых перспективных остается мотоблок МТЗ Беларус 09Н.

Сразу про внешний дизайн, ведь выглядит он как мини-трактор. С большими колесами, протектор которых повторяет реальный трактор. Только из-за этого момента уже хочется взять и начать на нем работать. По некоторым данным мотоблок МТЗ-09Н появился даже в США.

Самая надежная и прочная конструкция, которая обладает долговечностью. Корпус агрегата был сделан из высоколегированной стали, общая масса мотоблока достигла 179 килограмм. Устройство совместимо со многими вариантами навесного оборудования. Несмотря на грозный вид, МТЗ-09Н работает на удивление тихо, по сравнению с конкурентами.

Белорусский завод и его инженеры плотно задумались над комфортом оператора, поэтому все рычаги размещены так, чтобы владельцу было удобнее управлять. Мотоблок МТЗ Беларус высокий, ведь его клиренс достигает 29,5 сантиметров, это очень много. Максимально агрегат может выдержать до 650 килограмм навесного оборудования.

Многие часто задаются вопросом во время выбора, какой мотоблок МТЗ лучше на сегодняшний день, честно говоря, выбор не огромный и перспективным является 09Н.

Двигатель мотоблока МТЗ-09Н

Повезло, если достался агрегат со старым двигателем марок УД, такой прослужит еще долгое время и не вызовет проблем. Хотя в последнее время свежие модели стали получать китайские моторы Лифан, или японские Хонда. Естественно второй вариант будет намного предпочтительнее, так большинство единиц получило Honda GX270. Такому агрегату действительно можно позавидовать, не подведет даже при максимальных нагрузках. Мощность 9 л.с. объем мотора 270 кубов и это при 3600 оборотах в минуту. Поэтому, задумываясь, какой мотоблок МТЗ лучше стоит сразу обратить внимание на 09.

Карбюратор мотоблока МТЗ-09Н

Если после покупки такого аппарата начинаются сбои, значит, пришло время пройти настройку карбюратора. Такое происходит, когда агрегат долго стоит и не используется. Делать ее очень легко, нужно максимально плотно затянуть все болты, а потом открутить их на пол оборота. Использовав рычаг, включить минимальные обороты. Для настройки используется винт и делать это следует при холостом ходу, важно, чтобы шумов от мотора не исходило посторонних. Если открутить топливный винт, то подача топлива увеличится, соответственно наоборот уменьшится.

Как проверить, настроен карбюратор мотоблока МТЗ-09Н правильно или нет?

Очень легко. Посмотрите, в каком состоянии сейчас находятся свечи. Естественно чистые они гарантируют хорошую работу двигателя, если нет, значит, будут сбои и нужно начать проводить диагностику, а потом возможно ремонт.

Трансмиссия МТЗ-09Н

По классике в мотоблоке установлена 6-тискоростная коробка передач. Из них 2 передачи отвечают за задний ход, на котором оператор может развивать до 5,3 км/ч. Любителям использовать прицеп, получится разогнаться на передних передачах до 11,5 км/ч и это отличный результат на сегодняшний день.

Выводы

Мотоблок МТЗ-09Н отличный агрегат для проведения сельскохозяйственных работ, он имеет хорошую тягу и мощность двигателя. Более того, у техники прекрасная проходимость. Куда не посмотришь, одни достоинства, об этом говорят и все отзывы.

Карбюратор для мотоблока

Наряду с двигателем, карбюратор – это один из важнейших элементов мотоблока, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и подаче готовой смеси в мотор агрегата. Время от времени карбюратор сельскохозяйственной машины требует регулировки, которая поможет снизить количество потребляемого топлива и повысить мощность мотоблока. Настроить карбюратора не сложно, однако перед работой следует подготовиться и изучить последовательность действий при выполнении этой процедуры.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лачетти своими руками

Устройство карбюратора мотоблока – изучаем механизм изнутри

Карбюратор для мотоблока обладает достаточно простой конструкцией. Тем не менее, ее следует изучить, так как в дальнейшем это позволит провести своевременную регулировку и самостоятельный ремонт узла.

Устройство имеющегося в мотоблоке карбюратора состоит из следующих элементов:

  • поплавка, соединенного с запирающим клапаном игольчатого типа;
  • поплавочной камеры;
  • камеры смешивания воздуха с залитым топливом;
  • диффузора и механизма распыления горючего;
  • дроссельной заслонки;
  • воздушных и топливных клапанов с установленными жиклерами.

Устройство карбюратора мотоблока

Поплавок, соединенный с игольчатым клапаном, играет роль своеобразного регулировщика количества топлива в поплавковой камере. Как только уровень горючего понижается, поплавок карбюратора опускается, что приводит к открытию игольчатого клапана. Это способствует попаданию внутрь поплавковой камеры недостающего количества топлива. После того, как камера наполнится бензином, поплавок поднимается, закрывая, в то же время, игольчатый клапан.

Между поплавковой и смесительной камерами находится распылитель, который распределяет бензин в смесительную камеру. Там горючее смешивается в воздухом, который, в свою очередь, поступает в карбюратор через входной патрубок. Объем топлива, имеющегося внутри поплавковой камеры, всегда на несколько миллиметров ниже уровня положения выходного отверстия. Это нужно для того, чтобы при отключенном двигателе мотоблока горючее не выплескивалось из поплавковой камеры. Особенно это необходимо в тех случаях, когда мотоблок расположен под уклоном.

Регулировка карбюратора мотоблока – детальное описание процедуры

Есть целый ряд признаков, свидетельствующих о необходимости регулировки встроенного карбюратора мотоблока.

К ним относится:

  • резкое падение мощности мотоблока;
  • увеличение количества вырабатываемых выхлопных газов;
  • запуск мотора мотоблока с последующим самопроизвольным отключением;
  • нестабильная работа двигателя агрегата на холостом ходу;
  • стремительное увеличение количества потребляемого топлива.

Причин все этим неисправностям может быть несколько. Среди них – использование мотоблока при чрезмерных нагрузках на его механизмы, а также длительный простой агрегата без практического применения. В любом случае решить эти проблемы поможет своевременная настройка карбюратора используемой сельскохозяйственной машины.

Регулировка карбюратора мотоблока

Самостоятельно настроить карбюратор сельскохозяйственной машины достаточно просто. Перед регулировкой потребуется завести мотор и дать ему поработать на протяжении 5 минут. После этого нужно непосредственно отрегулировать карбюратор на мотоблоке.

Процедура выполняется в такой последовательности:

Чистка поплавкового штуцера карбюратора мотоблока

  1. После предварительного прогрева нужно заглушить двигатель и установить мотоблок в неподвижном положении. Далее следует повернуть винты, регулирующие полный и малый газ до упора, после чего вывернуть их на 1,5 оборота в противоположном направлении;
  2. Далее потребуется снова завести двигатель и прогреть его – на это должно уйти не менее 5 минут;
  3. Затем потребуется установить рычаг регулировки оборотов мотора в положение наиболее низких оборотов – при этом двигатель должен работать;
  4. После этого нужно повернуть винт настройки положение дроссельной заслонки в то положение, при котором двигатель мотоблока будет работать наиболее стабильно;
  5. Далее нужно повернуть винт настройки низких оборотов карбюратора до самого крайнего максимального положения;
  6. Затем понадобится повернуть винт дроссельной заслонки до минимального положения;
  7. Две последние процедуры следует выполнять до тех пор, пока двигатель не начнет работать без сбоев;
  8. После этого нужно выставить рычаг управления оборотами мотора в положение максимального газа;
  9. В конце понадобится поворачивать винт, отвечающий за регулировку максимальных оборотов, на 2,5 оборота в разные стороны, чтобы проверить стабильность работы двигателя. Более детально о настройке карбюратора можно узнать из видео.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бензопилы pit

После выполнения настройки карбюратора мотоблока своими руками нужно проверить работу агрегата. Если двигатель начал работать без сбоев и потреблять меньше топлива, значит, регулировка карбюратора была выполнена правильно.

Чистка карбюратора мотоблока – как убрать засоры самому?

В результате интенсивной эксплуатации мотоблока со временем в его карбюратора скапливается большое количество пыли и продуктов испарения топливной смеси. Это плохо сказывается на эффективности работы механизма, и, чтобы исправить ситуацию, потребуется тщательно почистить карбюратор.

Эта процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Для начала нужно снять карбюратор из мотоблока;
  2. Затем необходимо слить все горючее из поплавковой камеры устройства;
  3. Далее потребуется осмотреть поплавковый штуцер. Если топливо из него вытекает слишком медленно, то штуцер потребуется продуть сжатым воздухом из баллона. Затем нужно повернуть штуцер на 180 ° – если после этого топливо перестало вытекать из карбюратора, значит, топливный клапан полностью исправен;
  1. После этого нужно проверить жиклеры. Для этого понадобится отвернуть и извлечь винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа, а также отсоединить нижнюю и верхнюю часть корпуса карбюратора. После этого нужно промыть жиклеры и топливный кран. Для промывки лучше всего использовать чистый бензин, или продуть их сжатым воздухом из баллона;
  2. Далее нужно разложить детали карбюратора для их полного высыхания. Сборка карбюратора осуществляется исключительно с абсолютно чистыми запчастями.

Во время обратной сборки карбюратора очень важно устанавливать детали таким образом, чтобы распылительная трубка располагалась точно напротив отверстия в верхней части карбюратора мотоблока. После этого можно устанавливать карбюратор на мотоблок.

Описанные выше способы по настройке и чистке карбюраторов подойдут владельцам мотоблоков от брендов Пчелка, Агро, МТЗ, Каскад, Нева МБ-1 и МБ-2, а также другими агрегатами, оборудованными карбюраторам К-45 и КМБ-5.

Комиссаренко — новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь

  • Am 11 Nov 2021 veröffentlicht
  • Большая распродажа на OZON: bit.ly/vdud_ozon
    По промокоду OZONA06E30 вы получите 300 баллов на первую покупку при заказе в мобильном приложении Ozon
    Aviasales.ru — все тот же поиск дешевых авиабилетов
    Слава Комиссаренко declips.net/channel/UCRSW.
    Уральский стендап declips.net/user/FreshStandup
    Другие комики из выпуска:
    Гор Гарьянц gorgaryants
    Саша Мокин sasha_mokin94
    Иван Емельянов nohypeinhere
    Павел Кривец pjkrivec
    Андрей Колмачевский andrei.kolm.
    Сергей Горох gorohsergei
    Макс Заяц maxzajac
    Андрей Шумилов andrey_shum
    Егор Свирский egorsvirski

KOMMENTARE • 20 935

Варианты на конкурс — сюда. Кое-что из внутренностей:
0:17 Почему наш герой — снова стендапер?
2:26 Как политика изменила юмор Славы
6:34 Слава дает платные интервью?
8:55 Стендап Дудя
11:31 Продюсеру Славы — 19 лет
14:03 Первый стендапер России
15:43 Комики, которые не хотят переезжать с Урала в Москву
20:41 «Я лишился девственности в 25 лет»
22:35 В детстве Слава упал с 8-го этажа. Как он выжил?
25:53 Комиссаренко — хороший
28:56 Леброн или Джордан?
31:58 Почему Слава ушел с ТНТ?
36:31 Начинать с нуля в 35 в лет — как это?
38:25 Серега — чемпион
41:34 Стереотипы про белорусов
43:19 Одеяло — лучшая роль Славы в КВН
44:52 Корпоративное рабство
48:19 Чык-Чырык — как появился мем про Лукашенко?
50:28 Слава запрещен в Беларуси?
52:48 Звонок ОМОНовцу
55:03 «Родителей уже искали в Беларуси»
57:36 Белорусский стендап в Москве
1:00:43 Про насилие в Беларуси
1:05:04 Как ты теперь относишься к Максу Коржу?
1:09:10 Цензура по-белорусски
1:11:22 Почему Россия поддерживает Лукашенко?
1:13:49 Зачем Славе гражданство РФ?
1:21:35 «Лукашенко — молодец»
1:23:38 Как жить, когда вокруг сажают ни за что?
1:25:26 «Непрощенный» — любимый фильм Славы Комиссаренко
1:29:53 Откуда у Славы столько шуток про отношения?
1:36:15 Про интервью Гарика Мартиросяна
1:39:09 Сколько. Ты. Зарабатываешь
1:43:02 Слава хочет быть продюсером?
1:46:25 Вячеслав Дусмухаметов — главный продюсер России
1:49:39 Зачем тогда Дусмухаметов скопировал КВН?
1:51:44 Что будет с Беларусью дальше?
1:53:58 Славу все обожают. Это давит?
1:57:50 Топ-5 русских комиков
1:59:52 Разучиться шутить или пожать руку Лукашенко?
2:00:12 В чем сила?
2:01:19 КОНКУРС!

Читайте так же:
Как отрегулировать гур на урале 4320

Нахлебник из-за того что я постоянно в детстве просил хавчик

Меня в школе называли Гора. У всех почти были прозвища, особенно у парней, потому что так проще обращаться к человеку, быстрее. И с одной стороны мое прозвище было образовано от фамилии Горковенко, а с другой, я был полный и высокий парень для тех лет.

И не смотря на то, что я не был «илитой», наоборот, тем, над которым издевались иногда, меня не называли «жирный» или как-то подобным образом. Такое нетипичные проявление толерантности и политкорректности в том месте, где не знали таких слов и явлений. При этом, умудрялись действовать нарочито противоположно, будто бы на самом деле всё знали.

Один парень, который был из «илит» но единственный был дружески ко мне настроен, убрал из прозвище Гора минимальный намёк на комплекцию тела и называл меня просто Гор 😄

Юрий, сделайте интервью с рыбаков из Астраханской области. Зовут Вячеслав, канал «всегда один» 1,3 млн подписчиков. 100% достойный герой.

#Конкурс
В школьные годы мне дали кличку Еник (Эрни), т.к. я любил разговаривать голосом этого персонажа из детского телешоу «Улица Сезам».

врать не буду придумал не я, но рассказывали про мужика у которого было прозвище «Красная шапочка» его бабушку волки съели. Это очень грустно, но я ржал до слез, хоть и чувствовал себя мразью в этот момент

Шлепок
потому что всегда проигрывал в навес на жопу, а когда мяч прилетал по пятой точке, получался смачный шлепок

У меня есть друг у которого прозвище Мачо. Все считают что ему дали такое прозвище из за того что она такой мАчо, сводит с ума девушек. Но по факту, по стилю его общения и тому как он выглядит он скарее напугает человека чем его обольстит. А такое прозвище ему дали по фамилии. 😁

Конкурс:
Когда мне было лет 17, прозвал меня один друг Джексон — стальные яички 👍 честно, до сих пор не знаю точно откуда ему это в голову пришло. Но вспоминается случай, когда проиграв в карты прыгнула в одежде в озеро. Это было в Ленинградской области в сентябре. Холодная была жуткая, но карточный долг — святое (как мне тогда казалось)

Беларус Беларусу Беларус, а Слава вот свой свой, свой настоящий Беларус♥️

про интервью с обычным человеком плюсую. Вспоминаю выпуск с Юрой Борисовым, там был кусок с велосипедистом. Так вот он был чуть ли не интереснее, чем сам юра Борисов.

Нет, Слава, это не ютуб более деликатный, а ты очень хороший, настоящий и добрый ☺️

Насколько искренний, честный, тактичный и добрый человечек! Очень приятно слушать! Спасибо тебе огромное! Горжусь тобой земляк! Бесконечное уважение!

Суки, пошел за пивом)))

#конкурс. Простой парень с Урала, живу под Пермью, история моя следующая. Участь в школе, с девушками всегда хорошо общался, нравился им (сам себя не хвалю конечно). Стиль моего передвижения — неспешный, вялый) ну и естественно регулярно гулял с девченками, порой с несколькими, выглядело это с стороны как пастух пошёл выгуливать своих козочек. За что, собственно и кличка — пастух))
На победу не притендую, Слава молодец, успеха ему. Ну и если что, я электрик, работаю на одном из промышленых предприятии Уралхима. Всем чык-чырык

Читайте так же:
Пневматический гайковерт с регулировкой момента затяжки для грузовых машин

Слава очень хорош! классные 2 часа с приятным человеком

Шрам на заднице — печать стендапера! )))))

#конкурс
Когда Землянская — твоя фамилия,
И за нее ты получаешь комплименты,
То прозвище ты тоже ждёшь красивое:
Как, например, «Земля» — название планеты.
Мне подошло бы также «Земляника» —
И вкусно, и красиво, веет летом.
К тому же, слово это многолико,
И Гоголь в «Ревизоре» знал об этом.
Но не нужны моим друзьям красивые слова.
Для них похожа я на древний вид жилья.
Они мне дали прозвище «Землянка»,
И с ним уже двенадцать лет я такова.

Статьи

Первые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а также не использовать мотоблок на длительных и тяжелых работах.

По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, соответствующий нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Неоправданно высокие обороты двигателя снижают его моторесурс, что особенно проявляется при отсутствии нагрузки на трансмиссию.

Как правильно произвести обкатку нового мотоблока попробуем узнать из инструкций по эксплуатации и руководств пользователя от ведущих производителей мотоблоков в России. Приводим выборку из пунктов обкатка мотоблока. Все инструкции вы можете найти на нашем сайте.

Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander (Пахарь)
Первые 20 часов эксплуатации МКМ–3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ–3 в этот период не допустима.
Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.
Режим обкатки двигателя:
без нагрузки – 2500 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3000 об/мин – 10 мин
без нагрузки – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин
нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в начальный период.

Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.

Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.

Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.

Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.

При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг. (150 кг для МБ 2 с двигателем SUBARU EX-17 и др.)

Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните резьбовые соединения.

Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Ру­ководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцепления левого колеса.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем Лифан (Lifan) и др.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор если я его сняли

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. Мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)

Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н

Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Обкатка нового двигателя для мотоблока — выдержка из инструкции от Мотор Сич

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

— применяйте только рекомендованные сорта топлива и масла;

— не нагружайте не прогретый двигатель, прогрев производите на средней частоте вращения. Открытие дроссельной заслонки (дросселя, кроме двигателя «Мотор Оч 05853-03» (МС-10П-03)) под нагрузкой после прогрева двигателя не должно превышать 3/4 полного угла поворота (величины подъема дросселя) (3/4 полного хода рычага управления частотой вращения двигателя).

После окончания обкатки двигателя устраните замеченные неисправности и произведите:

а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжку всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3.3;

б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания №1, таблица 3.2;

в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;

г) удаление в крышке корпуса (4), в соответствии с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).

Обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5, УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:

Приработка нового мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка. Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода. Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector