Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода nissan bluebird

Регулировка холостого хода nissan bluebird

Исходя из логики !

1)Две свечи на цилиндр — это необходимость увеличения времени поджига смеси. Следовательно каждая из двух свечей должна запитываться от разных катушек. Но это маловероятный вариант, т.к. при поджиге двумя свечами в цилиндре организуется два фронта горения смеси, что снижает эффективность отдачи энергии горения поршню.

2)При создании высокооборотистых двигателей возникает проблема нехватки времени на полный заряд энергией катушки зажигания. В этом случае организуют две параллелно работающие системы зажигания срабатывающие поочередно. Для наглядности, это напоминает работу пулемета или пушки роторного типа, где во время заярада снаряда в один ствол из другого ствола уже производится выстрел. В фантастичесом фильме "Хищник" хорошо продемонстрирован такой пулемет.

Вывод:
В любом из вышеприведенных вариантов требуется подключение двух свечей одного цилиндра к разным катушкам зажигания.

Интересно узнать какие свечи и зазоры?

На этом сайте консультируют еще несколько опытных спецов-практиков:
Миша190, Николай Викторов, Sparks. Надо привлечь их внимание.

Попробуйте снова задать свои вопросы, но только под более интригующим заголовком, например:
"Многоточечное зажигание" или
"Ребята, я балдею, у меня две свечи на каждый цилиндр. Что с ними делать?"

В сообщении более подробно опишите свои проблемы.

Если уж "добивать" Nissan, то нельзя не остановиться на его "чудной" двухконтурной системе зажигания, которая была свойственна модели Bluebird конца 80-х годов. Первый контур отвечает за малонагруженный режим, а второй за мощностной. Устанавливается две свечи на цилиндр! Выходит из строя один контур, и начинается светопредставление для всех (хорошо только продавцам свечей). Плюс ко всему, бесконтактный распределитель в таких двигателях весьма дурацкой конструкции. Датчик искрообразования и датчик вращения коленвала представляют собой оптико-электронную пару, которая в отличие от индуктивного принципа работы не отличается надежностью и стабильностью характеристик. Именно из-за таких "передовых" систем многие из завезенных к нам в середине 90-х Bluebird очень скоро встали и пошли друг другу на запчасти. Так самоликвидировались конкуренты для среднеклассовых моделей Toyota Camry/Vista. Из Nissan в естественном отборе выжили модели либо с индуктивными датчиками, либо дизельные.

Есть варианты установки одноконтурной системы на такой двигатель, но это надо еще поискать.

[quote=AL][url] Если уж "добивать" Nissan, то нельзя не остановиться на его "чудной" двухконтурной системе зажигания

Да уж система "чудная"!! И настолько чудесная что никто не хочет за нее браться, проехал несколько СТО хотел диагностику двигателя сделать (чтоб комп. какие есть ошибки показал) -нехотят копаться, говорят машина старая ну ее на. . В компе система самодиогностики есть ( 2 светодиода, зеленый и красный ) но как ими пользоваться? — вот бы кто подсказал!
Между тем сотояние автомобиля : На холостых двигатель работает крайне нестабильно, расход 12-14 л (что мне кажетса многовато), Если завести машину и сразу начать движение то холостые обороты будут 1500 — 1700 обм . и не упадут до тех пор пока полностью не остановишся на 20-30сек (что за хрень?)

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз ниссан кашкай

Регулировка холостого хода nissan bluebird

Характерные неисправности электроники автомобилей :

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

На данной странице мы разместили описание процедуры ручной " привязки " д россельной заслонки и адаптации регулятора хлостого хода в автомобилях Nissan. Если у Вас нет в сканера, поддерживающего данную функцию, то при замене дроссельного узла или после чистки дроссельной заслонки, Вам пригодится эта простая процедура.

Процедура — ОБУЧЕНИЕ ХХ (обороты холостого хода)

Обязательное условие двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры, и все потребители должны быть выключенными !

Этап 1 — ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ОТКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

1.включить зажигание на 2 секунды.
2.выключить зажигание ждать 10 секунд.
3.включить зажигание на 2 секунды.
4. выключить зажигание ждать 10 секунд.

Этап 2 — ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

1. включить зажигание.
2. выключить и ждать 10 секунд.

Этап 3 — ОБУЧЕНИЕ ХХ

1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом стабилизируются в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали около 650.

После правильного проведения процедуры холостые обороты должны выровняться.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ECU, PCM, АКПП , ABS, ESP, SRS и другие ЭБУ большинства призводителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

Читайте так же:
Регулировка клапана холостого хода ниссан максима

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления ( ECU, ЭБУ) автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836 . Или написав нам на электронный адрес : mptune@gmail.com

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт блоков управления MMT роботизированных трансмиссий Toyota Corolla, Verso, Auris, Yaris под ключ с адаптацией и гарантией .

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

    Эксплуатация и обслуживание автомобилей.— ДВИГАТЕЛЬ.

КЛАПАН холостого хода: чистка и настройка на двс RB2*DE NEO

КЛАПАН холостого хода: чистка и настройка на двс RB2*DE NEO

Drive@sek » 05 июн 2012, 15:05

Чистка клапана холостого хода в RB20DE Neo и RB25DE Neo на Nissan Skyline HR34 , на других версиях двигателя чистка клапана идёт аналогичным способом.

Клапан холостого хода имеет смысл трогать тогда, когда обороты двигателя на холостых начинают барахлить. Нельзя утверждать, что чистка этого клапана — панацея от всех бед, но, во всяком случае, хуже стать не должно, и хотя бы раз в пятилетку заглянуть туда стоит.

Чтобы получить доступ к клапану, первым делом снимаем декоративную панель с двигателя. А вот, собственно, и наш герой (обозначен красной стрелкой) :

Изображение

Нужно сделать следующее: отсоединить все резиновые шланги (обозначены синими стрелками), отсоединить разъем (зеленая стрелка) и снять сам клапан, открутив для этого четыре винта. Примечание: толстый шланг на переднем плане снимаем только лишь для того, чтобы можно было удобно вставить ключ и открутить правый нижний винт — мне этот шланг реально мешал!

Инструмент: ключ на 10 (понадобится трубчатый ключ, иначе до правого нижнего винта не достать); крестовая отвертка; пассатижи.

Кроме того понадобится чистящее средство (я использовал WD—40) и тряпка.

Думаю, процесс снятия клапана комментировать излишне. Стоит лишь обратить внимание на два момента:
правый нижний винт прячется глубоко под самим клапаном (туда ведет зеленая стрелка:-), но элементарно откручивается длинным трубчатым ключом (его видно на фотографии) :

ИзображениеИзображение

А здесь вредного винта уже нет:-):

Изображение

при снятии клапана поаккуратней с прокладкой (!) — она достаточно хрупкая, легко ломается (у меня отломались два краешка, на фотографии видно):

Изображение

Далее разбираем сам клапан. Снимаем все, что можно снять:

ИзображениеИзображение

Обратите внимание на маленькую пружинку (на левой фотографии), она может выскочить, не потеряйте!

ИзображениеИзображение

Когда все разобрано, очищаем все детали от черного налета с помощью жидкости и тряпки. Чисто! Теперь можно собирать в обратном порядке.

После сборки и установки клапана на его законное место (аккуратней с прокладкой!), заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и смотрим на обороты — в норме или нет? На RB20DE Neo обороты на ХХ должны быть 650.

По идее, если во время чистки не сбивать положение регулировочного винта, то с оборотами должно быть все в порядке. У меня именно так и получилось.

Если же обороты «сбились», необходимо произвести их регулировку. Не пугайтесь, делать это несложно. Что бы настроить датчика холостого хода Nissan Skyline , надо запустить двигатель, снять фишку с заслонки, выставить нужные обороты этим винтом:

RB20DE-RB25DE(T) — 33 скай

Изображение

RB20DE-RB25DE NEO — 34 скай

Изображение

1. Вариант описания:
процедура настройки хх не сложная:
1. прогреть мотор
2. отключить все потребители
3. подключить стробоскоп (петля у коммутатора)
4. снять разъем с датчика TPS
5. в этом режиме выставит обороты хх подстроечным винтом сбоку при этом проверить угол опережения. (650 оборотов при 15 BTDC)
6. заглушить мотор, надеть разъем на TPS — проверить работу
есть варианты с переводом ECU в диагностический режим (на самом ECU есть регулятор режимов), есть вариант командой со сканера ввести режим подстройки хх итд — но верхний — самый простой, ничего не надо разбирать. »

Более подробное описание тонкой настройки.

2. Вариант описания:
Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).
Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).
Глушим и выполняем самодиагностику.
Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2—3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
Запускаем двигатель, газуем 2—3 раза (до 2000—3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции «N»).
Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2—3 раза (до 2000—3000 rpm) и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы.
Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.
Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.
Запускаем двигатель, газуем 2—3 раза (до 2000—3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции «N»).

P.S. Если двигатель хорошо прогрет, и вы уверены, что у вас на «Самодиагностике» — «55», то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п. 7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в «N».

3. Вариант описнаия:
«. Лучше про это спросить у А. Евтушенко, он мне объяснял:
А что у Вас с ХХ конкретно? слишком высокие или что-то еще?
Я на своем РБ регулирую так:
прогреваю машину нормально, Т не ниже 85С
положение коробки N или P
глушу
скидываю разъем TPS — нижний! тот что ближе к крышке распредвала, разъем с клапана AACV тоже необходимо скинуть
завожу (со скинутым разъемом) и смотрю обороты
смотрю на лейбл на капоте там сказано сколько необходимо для вашего двигателя
в зависимости от того какие показания тахометра регулирую обороты байпасным каналом клапана АACV-кажись так зовется (на работающем двигателе), если большие кручу по часовой, если низкие против — ыставляя рекомендованные
глушу, одеваю разъем, завожу все должно быть как вы регулировали.

Клапан АACV если у вас Neo, находится рядом с ТПС если смотреть со стороны радиатора на двигатель, этот узел крепится к штанине впускного коллектора (ближняя к радиатору) к нему идут два шланга и стоит соленоид с разъемом на питание, на нем (узле) увидете болт под + отвертку (смотреть на узел со стороны радиатора) им производите регулировку.

Иногда про манипуляциях с ТПС при запуке обороты стоят на 2000, ни туда ни сюда, на прогретом двигателе (это связано с обучением и настройками ECM-TCM). Двигатель заглушить повернуть ключь в положение ON снять и снова одеть нижний разъем ТПС.

Регулировка оборотов и качества смеси холостого хода

Описываемая ниже процедура регулировки качества воздушно-топливной смеси холостого хода может восприниматься лишь как временная настройка. Окончательная утановка должна производиться специалистом дилерского отделения компании-производителя автомобиля с применением газоанализатора.

Прежде чем приступать к выполнению регулировки оборотов и качества смеси холостого хода удостоверьтесь в том, что соблюдены следующие условия:

Фильтрующий элемент воздухоочистителя не загрязнен и установлен;

Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры;

Угол опережения зажигания и межэлектродные зазоры свечей выставлены правильно;

Все бортовые потребители электроэнергии выключены;

Все вакуумные шланги правильно подсоединены и надежно закреплены на своих штуцерах;

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора соответствует нормативным требованиям;

Воздушная заслонка полностью открыта.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подключите к двигателю надежный тахометр. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

Несколько раз поднимите обороты двигателя до 2 000 ÷ 3 000 в минуту, сбрасывая их затем обратно до холостых.

Модели 3.0 л

Полностью вверните винт регулировки качества смеси до легкого упора в седло. Выверните винт обратно приблизительно на четыре оборота. Во время регулировки качества смеси не исключена вероятность останова двигателя.

Отрегулируйте положение упорного винта дроссельной заслонки, добиваясь оборотов холостого хода в 800 ± 50 в минуту.

Вращением винта качества смеси добейтесь стабильной работы двигателя с максимальными оборотами.

Модели 4.2 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “D” и твердо взведите стояночный тормоз.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе двигателя 4.2 л показано на сопроводительной иллюстрации.

Файл:91-18.jpg

1 — винт регулировки оборотов холостого хода

2 — винт регулировки качества смеси холостого хода

Вращением упорного винта дроссельной заслонки установите холостые обороты двигателя 650 ± 50 в минуту. Полностью вверните винт регулировки качества смеси до легкого упора в седло. Выверните винт обратно приблизительно на четыре оборота. Во время регулировки качества смеси не исключена вероятность останова двигателя.

Вновь откорректируйте обороты холостого хода, вращая регулировочный винт.

Вращением винта качества смеси добейтесь стабильной работы двигателя на максимальных оборотах, затем поверните винт на один полный оборот по часовой стрелке.

При помощи винта регулировки оборотов вновь добейтесь холостых оборотов двигателя в 650 ± 50 в минуту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Эвакуатор г. Москва