Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка троса дроссельной заслонки на калине

Замена и регулировка троса дроссельной заслонки на калине

Замена и регулировка троса дроссельной заслонки на ВАЗ

Добро пожаловать!
Трос дроссельной заслонки – благодаря нему эта самая заслонка открывается, когда вы нажимаете на педаль она тянет этот трос на себя и дроссельная заслонка меняет своё положение в зависимости от нахождения педали газа, в современных автомобилях уже отказались от компоновки двигателя с тросовым приводом заслонки, потому что бывает случае когда трос заедает и неопытный владелец в данной ситуации может растеряться, а происходит это следующим образом, со временем от холодов трос начинает примерзать находясь в оболочке или просто он может время от времени размохриться, в связи с этим при выжимание педали до конца обычно это только при полном выжиме случается, после того как вы уберёте с неё ногу автомобиль может не только ехать но он и разгоняться ещё при этом будет, хотя педаль будет возвратиться в исходное положение, поэтому с трос как говорится шутки плохи и если у вас когда ни будь произойдёт такая ситуация на дроге помните несколько правил, во-первых на сколько дроссельная заслонка не была бы открыта, сколько бы лошадиных сил не было у автомобиля, а тормоза всё равно окажутся сильнее и остановят автомобиль даже если дроссель будет открыт на полную, во-вторых в такой ситуации рекомендуем вам понажимать на педаль (Нажимать нужно резко до упора и резко отпускать) таким образом есть вероятность того что тросик выйдет из того места где она зацепился и вернётся в своё исходное положение.

Примечание!
Для того чтобы поменять или отрегулировать трос, нужно будет запастись: Набором гаечных ключей и двумя отвёртками, которые будут разных типов, то есть одна из которых будет крестообразная, а другая плоская!

Где находится трос дроссельной заслонки?
Как и у любого другого троса, у тросика заслонки тоже есть свои концы, одним концом тросик прикреплён к педали газа, а другим он через отверстие в кузове выведен в подкапотное пространство и уже там он прикрепляется к так называемому сектору дроссельному узлу, благодаря этому сектору и благодаря тросику который к нему подсоединён, можно сказать и происходит управление дроссельной заслонкой, то есть вы нажимаете на педаль и после нажатия трос тянет за сам сектор, а он в свою очередь меняет положение заслонки в связи с чем автомобиль и едет.

На фото изображено местонахождение троса заслонки, а стрелками указан сам трос и оболочка внутри которой он располагается

Примечание!
На фото выше к сожалению сектора не видно но вы его ещё найдёте в своём автомобиле по мере прочтения статьи, потому что в ней про этот сектор будет немного сказано, кроме того вы уже увидели на фото выше есть две стрелки, они были сделаны лишь для того чтобы вы понимали местонахождение троса заслонки, а именно оголённая его часть указана красной стрелкой, данная оголённая часть ещё подсоединяется к самому сектору, а вот уже другая часть которая указана синей стрелкой, она находится в оболочке но внутри этой оболочки находится всё та же оголённая часть самого троса, который и регулирует положение заслонки!

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана москвич 407

Когда нужно менять трос дроссельной заслонки?
Как уже было отмечено ранее, при слишком сильном износе или от слишком сильных холодов трос может заедать и тем самым приводить вас время от времени к опасным ситуация на дороге, поэтому если вы заметили что тросик у вас начал барахлить и при отпускании автомобиль всё ещё набирает скорость, то рекомендуем вам не медлить с его заменой.

Примечание!
Кроме замерзания трос может так же заржаветь, из-за этого он ходить будет сложнее и даже время от времени может заедать, но креме всех вышеописанных случаев, трос ещё нуждается в замене если он начал не полностью закрывать заслонку (В данном случае повышается холостой оборот двигателя и соответственно расход возрастает), а так же если он стал не полностью открывать заслонку (В данном случае автомобиль не будет развивать полной своей мощности) в связи с этим он тоже нуждается в замене! (Перед заменой обязательно отрегулируйте старый трос, возможно вам это поможет и заменять трос даже и не придётся, но регулировку нужно производить только лишь в случаях когда трос не полностью открывает и не полностью закрывает заслонку, во всех других случаях трос подлежит замене, о том как его заменить и о том как отрегулировать читайте в этой же статье ниже)

Как заменить трос дроссельной заслонки, он же трос газа и как его отрегулировать на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) В самом начале операции запаситесь крестообразной отвёрткой и с её помощь, ослабьте винт который стягивает стяжной хомут (Указан красной стрелкой), который в свою очередь крепит основной патрубок подвода воздуха (Указан синей стрелкой) к дроссельному узлу (Указан зелёной стрелкой) и после этого отсоедините этот патрубок от узла и отведите в сторонку чтобы он не мешал замене.

Ослабление стягивающего хомута который крепит основной воздухоподводящий патрубок к узлу дросселя и отсоединение троса от самого узла

2) После проделанной операции вы сможете бес проблем увидеть саму заслонку, поэтому рекомендуем вам проверить, действительно ли трос полностью не закрывает или полностью не открывает заслонку, для этого попросите кого ни будь сесть в ваш автомобиль или поищите кирпич по больше, после этого педаль газа нужно будет до упора нажать в пол и посмотреть в это время на заслонку, которая должна быть полностью открыта (см. фото 1), после этой проверки нужно будет убрать весь груз с педали чтобы она находилась в своём стандартном состояние не нажатой и после чего опять же нужно обратить внимание на заслонку, которая должна будет в этот момент быть полностью закрытой (см. фото 2).

На обоих фотографиях изображён дроссельный узел, а стрелками указана заслонка узла, одна из которых полностью открыта, а другая полностью закрыта

Примечание!
В том случае если у вас на каком то этапе заслонка не будет открываться так как это положено, то в таком случае вам нужно будет отрегулировать трос чтобы он открывал заслонку нормально, для этого возьмите в обои руки два гаечных ключа и с их помощью регулируйте регулировочные гайки, а именно если у вас заслонка открывается не полностью, тогда ослабляйте гайку под цифрой 2 ниже на фото она ещё показана, и заворачивая гайку под цифрой 1, добейтесь чтобы заслонка полностью открывалась, в случае с неполностью закрывающейся заслонкой, проделайте всё тоже самое но только наоборот, то есть на этот раз ослабьте гайку под цифрой 1 и заворачивая гайку под цифрой 2, добейтесь чтобы заслонка полностью закрывалась, а в завершение регулировки, все ослабленные гайки заверните до упора чтобы они крепили трос к кронштейну и он некуда при езде не выскочил!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мини бензопилы эхо 260 тэс

Регулировка троса при помощи регулировочных гаек

3) Если регулировка троса ничего не дала, тогда переходим к его замене, для этого уберите при помощи отвёртки предохранительную скобу которая удерживает наконечник троса на самом секторе и не даёт ему соскочить в самый неподходящий момент (см. фото 1), после этого рукой возьмитесь за сектор и переместите немного его (Он двигается по кругу) и отсоедините после этого от него наконечник нашего троса который нуждается в замене (см. фото 2).

Поддевание отвёрткой предохранительной скобы и её снятие и после этого снятие наконечника троса с сектора дроссельного узла

4) Теперь переберитесь к кронштейну который соединяет центральную часть троса и после этого переместите защитный колпачок (см. фото 1) в самую крайнею часть подальше от гайки которая указана красной стрелкой, ну а после этого немного ослабьте гайку которая указана синей стрелкой и после чего полностью выверните гайку которая указана красной стрелкой и тем самым потяните на зад за трос и выведите его из отверстия в кронштейне.

Отворачивание гаек которые удерживают трос на кронштейне и не дают ему болтаться

5) Ну и в завершение операции, идите по тросу дальше и вы найдёте два мета где трос (Более точнее оболочка троса) входит в фиксатор, поэтому потянув за оболочку отсоедините её от фиксатора (см. фото 1), а после этого из небольшого отверстия которое присутствует в коробке передач (Указано красной стрелкой), отсоедините совместно с самим фиксатором трос и оставьте и сам трос и фиксатор вынутом (Данных фиксатора на коробке так же может быть два, поэтому поищите если у вас второй присутствует, то в таком случае его точно так же и отсоедините), после этого из подкапотного пространства сдвиньте оболочку троса вперёд (По ходу движения троса, см фото 3) и затем извлеките вслед за ней из отверстия демпфер (см. фото 4), далее заберитесь в салон автомобиля и от педали газа (Находясь в салоне) отсоедините наконечник троса (Указан на 5 фото очень маленькой синей стрелкой), для этого отвёрткой просто сдвиньте его в бок как показано на пятом фото и после этого просуньте наконечник троса в отверстие (см. фото 6) и тем самым вы выведите трос в подкапотное пространство, где там вы его уже сможете снять и установить на его место новый.

Окончательное снятие троса заслонки с автомобиля

Установка:
Новый трос устанавливается в обратном порядке снятию, но только при установке не перепутайте наконечники, вить к педали подсоединяется одного типа наконечник троса а к сектору дроссельного узла совсем уже другой, кроме того когда вы всё установите то обязательно отрегулируйте трос чтобы он открывал заслонку как надо, о том как отрегулировать трос было написано в этой же статье в пункте 2, или в дополнение вы ещё можете воспользоваться видео-роликом по регулировки который расположен чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё, после регулировки троса попробуйте прожать слегка его рукой, он не должен больше чем на 10 мм прогибаться, но и слишком перетянут он тоже не должен быть!

Читайте так же:
Клапан точной регулировки для аквариума

Когда всё установите на своё место, заведите автомобиль и по газуйте, убедитесь то что трос ни за что больше не зацепляется и работает нормально!

Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Lanos

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка (Калибровка) ДПДЗ Lanos/Nexia/Nubiraesperosens/aveo

Купить ДПДЗ на Lanos 1.5;1.6: https://goo.gl/81zKWy Купить РХХ на Lanos 1.5;1.6: https://goo.gl/dj4B2b FWOOJEB — скидка в 5 евро на товары …

Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланос

одна из причин плавания оборотов — грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик…

Авто. Калибровка датчика заслонки ДПДЗ. Высокие холостые обороты. Ч.2

Лечим высокие холостые обороты. Причины, проверка, калибровка, результаты. Регулировка ДПДЗ (датчика положе…

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Дэу Нексия Как отрегулировать дроссельную заслонку и зажигание

Чистка дроссельной заслонки

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Замеряем датчик дроссельной заслонки Daewoo Matiz.

Сброс Адаптаций Дроссельной Заслонки

Адрес блога https://gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

[Lanos] Chevrolet Explorer — ошибка P300 — адаптация ДПКВ

Краткое демо об ошибке P300 и ее решении путем адаптации ДПКВ с помощью программы Chevrolet Explorer. Для работы с…

ELM327 и Сброс Адаптаций смартфоном

Адрес блога https://gra911.ru/ Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи. ССылка на Дроссельную Заслонку в…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Lanos «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Daewoo Lanos «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Самостоятельная регулировка тросика газа на Лада Приора. Смазка троса дроссельной заслонки

Самостоятельная регулировка тросика газа на Лада Приора. Смазка троса дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки (трос газа) является связующим звеном между педалью «газа» и дросселем, нажимая на педаль вы воздействуете не тросик, который в свою очередь открывает/закрывает дроссельную заслонку. Таким образом вы регулируете подачу топлива в цилиндры, а также обороты двигателя и скорость автомобиля.

Плохой (несвоевременный, запоздалый) отклик на нажатие педали газа, чаще всего является признаком проблем с тросиком привода дроссельной заслонки. Проблема может крыться в том, что тросик газа неправильно отрегулирован, ослабилась его натяжка, кроме того возможно трос газа растянулся или полностью вышел из строя и требует немедленной замены. Если вы, нажимая на педаль газа, чувствуете сопротивление похожее на трение, или нажатие на педаль стало жестким не плавным, вам необходимо выполнить смазку троса.

Читайте так же:
Регулировка дворников лансер 10

В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать трос дроссельной заслонки, а также как смазать тросик газа на Лада Приора в домашних условиях.

Внимание! Перед тем, как отрегулировать трос дросселя убедитесь, что тугой ход не связан с ковриком или другими преградами, которые могут мешать свободному ходу педали газа. Очень часто из-за это банальной «поломки» водители делают много лишних движений и разбирают двигатель чуть-ли не до основания в поисках причин нехватки мощности двигателя. В итоге оказывается, что новый коврик просто где-то загнулся или сполз и педаль двигается лишь на половину своего хода.

Смазка тросика газа на Приоре в домашних условиях

Для работы вам потребуется:

  • Плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Шприц и несколько капель моторного масла или WD-40.

Собственно сама работа.

1. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть.

2. Далее необходимо открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.

Откройте капот снимите пластиковую кришку

3. Чтобы снять тросик газа необходимо извлечь его из пластикового кронштейна, для этого потяните кожух троса на себя и, выдвинув резиновое кольцо вверх, извлеките трос.

Извлекаем тросик из зацепа

Извлекаем тросик из зацепа

4. Теперь нужно отсоединить трос от привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, снимите с привода дроссельной заслонки металлическую скобу П-образной формы, для этого необходимо поддеть один ее край, используя плоскую отвертку.

Поддеваем фиксатор отверткой

Фиксатор снят

5. Выводим тросик из зацепа, преодолевая усилие пружины.

Выводим тросик из зацепа

Трос извлечен

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к смазке привода дроссельной заслонки, для этого необходимо сдвинуть прозрачный колпачок и обильно смазать трос несколькими каплями моторного масла или проникающей жидкостью WD-40. В случае с маслом подготовьте шприц.

Смазываем трос

Попытайтесь залить масло в кожух, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока тросик полностью не будет смазан.

Далее оденьте защитный колпачок на место и выполните обратный монтаж тросика на место дальнейшей службы.

Замена троса привода дроссельной заслонки.

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой.

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

4. Снимите пружинный стопор…

5. …и выведите трос из прорезей держателей.

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

7. Сдвиньте оболочку троса вперед…

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки

8. …и извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

Читайте так же:
4g15 карбюратор как отрегулировать

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой.

10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию. Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

Замена дроссельного узла ЗАЗ Шанс

Дроссельная заслонка Заз Шанс

Дроссельная заслонка

Несколько слов об автомобиле

Заз Шанс по своей сути является давно всем известным корейским автомобилем Шевроле Ланос, производство которого было перенесено на Украину. Там он и обрел новое название. В конструкцию были внесены некоторые изменения. В частности, машина стала комплектоваться двигателем местного производства рабочим объемом 1. 3 литра.

Заз Шанс

Проблемы с дроссельной заслонкой

Дроссельная заслонка на автомобилях Заз Шанс с двигателем 1. 3 литра может либо не полностью закрываться, либо не полностью открываться. В первом случае будет наблюдаться увеличение оборотов холостого хода и возросший расход горючего. Во втором случае двигатель заметно потеряет в мощности, а работать будет с рывками и провалами.

Для избавления от этих проблем можно попытаться сделать регулировку привода дроссельной заслонки или заменить узел целиком. Второй вариант надежнее, проще и предпочтительнее. С ним может справиться и рядовой автолюбитель, который раньше этим не занимался. Данная процедура занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от навыков автомобилиста.

Как выполняется замена?

Для работы будут нужны:

  • Пассатижи;
  • Ключ на 12.

В инструкциях по ремонту рекомендуют сначала полностью сливать охлаждающую жидкость, однако делать это вовсе не обязательно. Имея под рукой подходящие пробки, можно закрыть ими шланги сразу после отсоединения. Жидкость немного прольется, но ее потеря будет невелика. Это намного удобнее, чем слив и последующее наполнение.

Перед работой обязательно следует отключить аккумуляторную батарею. Затем от проводов отсоединяют регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. После этого снимают привод дроссельной заслонки. Далее, переходят к шлангам.

Дроссельная заслонка Заз Шанс

Нужно разъединить впускную трубу и шланг малой ветви системы вентиляции картера. Это требуется сделать для того, чтобы появилась возможность воздухопроводящего рукава от дроссельного узла. Для этого также нужно будет ослабить хомут крепления этого рукава. Выполнив это, ослабляют хомут шланга подвода охлаждающей жидкости и сдвигают его. Затем шланг легко снимется с дроссельного узла. Таким же способом отсоединяют шланг слива охлаждающей жидкости. Если антифриз или тосол не были слиты перед началом работ, то необходимо сразу же заткнуть шланги заглушками.

Далее, освобождают шланги продувки адсорбера и клапана рециркуляции отработавших газов. Потом отворачивают болты, которые крепят дроссельный узел и снимают его. При этом можно повредить прокладку, которая служит для уплотнения. Необходимо приобрести новую, и при установке использовать именно ее.

На новом узле могут быть не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. В этом случае можно использовать старые элементы. Установка дроссельного узла на автомобиль Заз Шанс с двигателем 1. 3 л. происходит в порядке обратном снятию. Нужно не забыть проверить уровень охлаждающей жидкости. Если он уменьшился, то необходимо сразу же его восполнить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector