Замок на капот на Киа Соренто
Замок на капот на Киа Соренто
03.07.2020
Установка замка капота Defen time V5 одно из экономных и при этом надежных видов защиты автомобиля. Замок электромеханический, работает от сигнализации, но также можно подключить его просто к штатной проводке автомобиля – к центральному замку, замок находится фактически всегда в закрытом состоянии, если вам нужно открыть капот, то при помощи дополнительных кнопок брелка сигнализации вы открываете замок капота Defen time, а при постановке на охрану он автоматически закроется. Если же у вас нет автосигнализации , то закрытие замка подключаеться к центральному замку, а открытие к дополнительной кнопке, которую мы вам установим и спрячем от посторонних глаз.
Установка замка капота на Киа Соренто
В чем же смысл замка- замок капота Defen time желательно устанавливать вместе с дополнительным иммобилайзером, блокировка которого делать под капотом. После установке данного набора охранных средств ваш автомобиль становится практически не угоняемым.
Так же плюс этого замка- в последнее время очень часто снимают фары с дорогих автомобилей, автопроизводители к сожелению владельцев авто позаботились о быстром съеме фар. На многих современных авто фары держуться на одной защелке или на 3 доступных болтах, что уменьшает время кражи двух фар, меньше чем за 1 минуту.
Стоимость оборудования:
Замок капота Defen time — 3500р
Стоимость установки:
Замок капота 3000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 6500р.
По времени установка заняла 3 часа
Руководства по ремонту Киа Соренто: регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .
2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.
3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.
4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.
5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.
6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.
9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
Чтобы не пиналась: Владелец KIA Sorento рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы
Автомобилист отказался от стандартного решения, так как обесточивание машины сбрасывает важные настройки, которые потом приходится заново налаживать.
Владелец KIA Sorento 2 на тематическом форуме рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы. Уточним, что на рассмотрение взят кроссовер с дизельным агрегатом, однако автомобилист отмечает, что описанный им способ подходит и для бензиновой версии кроссовера с «автоматом».
В очередной раз, когда АКПП начала «вредничать», владелец KIA Sorento отправился к мастеру за помощью. Чтобы не пиналась «коробка», эксперт посоветовал вручную «обучить» ее, полностью описав алгоритм адаптации трансмиссии.
Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера
Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от.
В таком режиме автомобиль следует разогнать до тех пор, пока не включится шестая передача, при этом, во время разгона тормозить нельзя вообще.
Как только шестая передача включится, педаль газа нужно отпустить и двигаться накатом, не переключаясь на N. «Катиться» так надо, пока автомобиль полностью не остановится (в конце, на скорости в 20 км/ч, можно притормозить ножником, тормоз нажимать нельзя).
Когда автомобиль остановится, следует перевести селектор в положение P. После этого мотор глушится на 30 секунд, после чего его нужно запустить снова. По словам владельца KIA Sorento, он проделал вышеописанные манипуляции три раза кряду, после чего автомобиль было не узнать – АКПП стала мягко и незаметно работать.
Подписаться:
Поделиться:
Новости по теме
«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…
«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…
Самое интересное
УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.
В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.
Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном
Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить
«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки
Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов
«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado
Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку
И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150
Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели
«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан
Интересно
присоединяйтесь к нам в соцсетях
Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)
Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.
Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.
Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.
Главный блок с реле и предохранителями
Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.
Предохранители
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемаяобслуживаемая цепь |
---|---|---|
ABS | 10 | Антиблокировочная система |
AUDIO | 20 | Аудиосистема |
BTN1 | 40 | Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования |
BTN2 | 30 | Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП |
BNT3 | 40 | Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок |
C/FAN (1) | 40 | Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей |
C/FAN (2) | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
DEF | 25 | Обогрев заднего стекла |
ECU | 10 | ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами |
EXT | 15 | ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота |
F/BLW | 30 | Вентилятор системы вентиляции салона |
F/FOG | 15 | Передние противотуманные фары, |
FUEL | 15 | Топливный насос |
HEAD (HI) | 15 | Дальний свет фар |
HEAD (LO) | 15 | Ближний свет фар |
HORN | 15 | Клаксон |
IGN1 | 40 | Замок зажигания |
IGN2 | 30 | Замок зажигания |
ILLUM | 10 | Подсветка замка зажигания |
INJECTOR | 15 | Форсунки |
MEMORY | 10 | ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель |
O2 (DN) | 15 | Датчик кислорода, после нейтрализатора |
O2 (UP) | 15 | Датчик кислорода, до нейтрализатора |
P/HEAT | 30 | Автоматический отопитель (дизель) |
P/TRN | 10 | ЭБУ двигателя и АКПП, система питания |
P/W (LH) | 25 | Стеклоподъемники (левая сторона) |
P/W (RH) | 25 | Стеклоподъемники (правая сторона) |
Обозначение на схеме | Защищаемаяобслуживаемая цепь | |
---|---|---|
A/CON | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |
C/F (2) | Бензин | Вентилятор системы охлаждения |
C/F(H) | Вентилятор системы охлаждения | высокая скорость |
CF(L) | Вентилятор системы охлаждения | низкая скорость |
DEF | Обогрев заднего стекла | |
F/BLW | Вентилятор отопителя и кондиционера | |
F/FOG | Передние противотуманные фары | |
FUEL | Топливный насос (только бензин) | |
HEAD(HI) | Дальний свет фар | |
HEAD(LO) | Ближний свет фар | |
HORN | Клаксон | |
MAIN | Главное реле | |
P/WIN | Стеклоподъемники | |
START | Стартер | |
TNS | Задние габаритные огни |
Дополнительный блок в автомобилях с дизельным двигателем
Предохранители
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемаяобслуживаемая цепь |
---|---|---|
GLOW 1 | 60 | Свечи накаливания |
GLOW 2 | 60 | Свечи накаливания |
W/HTR 1 | З0 | Обогреватель воды 1 |
W/HTR | З0 | Обогреватель воды 2 |
W/HTR | З0 | Обогреватель воды 3 |
Обозначение на схеме | Защищаемаяобслуживаемая цепь |
---|---|
GLOW 1 | Свечи накаливания |
GLOW 2 | Свечи накаливания |
W/HTR 1 | Подогреватель воды 1 |
W/HTR | Подогреватель воды 2 |
W/HTR | Подогреватель воды 3 |
Блок с предохранителями в салоне
Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой. На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемаяобслуживаемая цепь |
---|---|---|
W/SHD | 15 | Обогрев лобового стекла |
S/ROOF | 20 | Электропривод люка |
START | 10 | Система запуска, замок зажигания (вывод АСС), ЭБУ двигателя и АКП |
HAZARD | 15 | Аварийная сигнализация |
P/SCT (CRT) | 15 | Разъем для подключения доп. оборудования (центр.) |
CIGAR (FRT) | 15 | Предохранитель переднего прикуривателя «Киа-Соренто» |
DRL/OBD | 10 | Диагностических разъем ODB 2 / ДХО |
WIPER(FRT) | 20 | Очиститель и омыватель ветрового стекла, фар |
P/SCK(FRT/RR) | 30 | Разъем для подключения доп. оборудования (передний и задний) |
RELAY COIL | 10 | Катушка зажигания |
WIPER (RR) | 10 | Очиститель и омыватель заднего стекла, |
ACC | 10 | Привод наружных зеркал заднего вида, прикуриватель, часы, центральный замок, магнитола |
TCCS | 20 | ЭБУ АКП |
FOG(RR) | 15 | Задние противотуманные фонари |
O/S MIRROR | 10 | Электропривод зеркал |
ROOM LAMP | 10 | Освещение салона, панели и комбинации приборов |
S/WARMER | 20 | Подогрев передних сидений |
PREMIUM AUDIO | 30 | Аудиосистема |
STOP LAMP | 20 | Стоп-сигналы |
TURN LAMP | 10 | Поворотники |
A/BAG | 10 | Подушка безопасности |
METER | 10 | Комбинация приборов, ЭБУ двигателя и АКП, маршрутный компьютер, стоп-сигналы, ДХО, система кондиционирования |
TRAILER | 10 | Разъем для подключения электрооборудования прицепа |
ENGINE | 10 | ЭБУД, управление вентиляторами, датчик скорости, диагностический разъем, замок зажигания, АБС, комбинация приборов |
Процесс снятия и замены
Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:
- Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
- Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
- Взять пинцет из главного подкапотного блока.
- Открыть крышку нужного блока.
- Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.
Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.