Nara-auto.ru

Автосервис NARA
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer X: Индикация открытого капота на экране приборной панели

Mitsubishi Lancer X: Индикация открытого капота на экране приборной панели

Знаете ли вы, что одной из скрытых возможностей нашего Лансера X является индикация предупреждения об открытом капоте на экране бортового компьютера при включенном зажигании?

Close_Hood_01.jpg

Что для этого необходимо?

Во-первых, наличие концевика капота. Он наверняка будет установлен при инсталляции сигнализации. Если нет — то его нужно установить.

Во-вторых, понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 (он находится слева от бороды, примотан к жгуту проводов изолентой), или разъем системы бесключевого доступа KOS-ECU C-23).

В-третьих, нужно будет проложить провод от концевика капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. Никакой активации не требуется!

Нам необходимо протянуть провод от концевика капота до разъема C-312 в блоке ETASC.

Расположение этого разъема:

Close_Hood_02.jpg

Сам блок расположен под торпедой в районе левого колена водителя (салонный блок предохранителей — это он и есть).

Первый: если знаем, где расположен блок сингалки (наверняка под торпедой), и знаем назначение ее проводов, просто подсоединяемся к проводу концевика капота.

Второй: подсоединяемся под капотом к концевику, укладываем провод по штатным жгутам, и протаскиваем в салон через штатное отверстие, которое защищено резинкой, параллельно штатному жгуту:

Parktronic_Lancer_X_43.jpg

Сначала нужно протолкнуть кусок жесткой проволоки, подвязать к нему провод, и продернуть со стороны салона (там отверстие будет по центру моторного щита, примерно где-то за магнитолой или панелью ручек кондиционера/климат-контроля).

Укладываем провод, отрезаем нужной длины, подпаиваем пин, изолируем.

Вытаскиваем разъём C-312, открываем его, заталкиваем на место 12-го контакта, правильно его сориентировав (сравните с соседними).

Закрываем разъем, возвращаем его на место:

Close_Hood_03.jpg

Проверяем. Включаем зажигание, открываем капот. На экране БК должна появиться вот такая картинка:

Close_Hood_01.jpg

Дополнение относительно развязки концевиков капота и багажника

При неквалифицированной установке сигнализации может возникнуть ситуация, когда при открывании капота на экране БК загорается пиктограмма открытого багажника.

Это означает, что установщики сигнализации не сделали диодную развязку концевиков — у сигналки используется единственный вход для охраны этих двух зон.

Поэтому вам придется сделать такую развязку самостоятельно по приведенной схеме:

Дополнение о штатном концевике капота

Имеется возможность доустановить в замок капота штатный концевик.

Для этого нужно приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. В комплекте вся необходимая проводка, инструкция по установке в картинках, концевик в замок капота.

Если у вас автомобиль 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота с концевиком в сборе, его код 5908A010. Необходимый разъем в вашем автомобиле уже имеется.

Регулировка фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками: инструкция

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты

ИнструментПримечание
Отвертка крестоваяминимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
Воротокторцевая насадка 3/4
УдлинительЕсли отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
Насадка на вороток10 мм
Читайте так же:
Регулировка тормозного привода и тормозных механизмов

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

    Установка переключателя коррекции фар в положение «0»

    Свет нормально отрегулированных фар

    None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

    Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

    Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

    Процесс регулировки света противотуманки

    В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

    Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

    Подготовка у регулировке фар

    Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

    1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
    2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
    3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
    4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
    5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
    6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
    7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

    Таблица Необходимые инструменты

    Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

    ИнструментПримечание
    Отвертка крестоваяминимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
    Воротокторцевая насадка 3/4
    УдлинительЕсли отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
    Насадка на вороток10 мм

    Проверка света фар

    Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

      • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
      • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

      Установка переключателя коррекции фар в положение 0

      Включение ближнего света

      Свет нормально отрегулированных фар

      Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

      • Открыть капот.
      • Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
      • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов

      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

      Процесс регулировки света противотуманки

      В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

      Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.

      А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.

      • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится

      Перед регулировкой фар нужно заправить полностью бак, загрузить комплект инструментов и запаску. Подкачать до нормы давление в шинах. Авто ставится перед ровной стеной на расстоянии 7,62 м.

      На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.

      Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье. Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.

      • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

      Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

      На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

      • AustSor, FranVes и Reboscice это нравится

      Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

      На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

      В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

      Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

      • AustSor и FranVes это нравится

      В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

      Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

      Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.

      А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.

      • AustSor и FranVes это нравится

      В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

      Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

      Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.

      А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.

      Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.

      Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.

      Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.

      Он сам не разу не регулировал, а в сервис не хочет пока ехать. Собираемся для начала своими силами справиться.

      Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.

      Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

      Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

      А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!

      Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?

      А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.

      • Отвертка крестовая средняя
      • Вороток под торцевую насадку 3/4″
      • Удлинитель
      • Насадка на вороток 10 мм

      Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

      Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

      2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

      Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

      4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

      Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.

      Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

      А — болт регулировки по вертикали;

      Б — болт регулировки по горизонтали.

      Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.

      Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

      8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

      9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:

      Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

      Автосигнализация на Lancer 10

      Lancer 10 Starline S96

      21.09.2021

      Установка противоугонных систем Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10) сигнализаций с автозапуском (автосигнализаций), иммобилайзеров, замков КПП.

      Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

      Lancer Starline S96 Lancer 10 Starline S96

      StarLine A93 2CAN-LIN

      Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

      Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10). Наш установочный центр является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

      Сигнализация на lancer 10 сигнализации на Лансер10
      Устанавливаемое оборудование на автомобиль:

      • Автосигнализация StarLine а93 с функцией автозапуска
      • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

      Необходимый инструмент и материалы для работы:

      • Отвертка крестовая РН2
      • Отвертка шлицевая v5
      • Ключ торцевой 10 мм
      • Бокорезы
      • Изолента
      • Саморезы 10-15 мм
      • Пластиковые хомуты 200 мм
      • Кондуктор для протягивания проводов
      • Трубка гофрированная 10 мм
      • Диод 1N4007 4

      Lancer 10 установка Starline Сигнализация на Lancer 10

      Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

      Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

      1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

      • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
      • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
      • Все что под ногами пассажира справа;
      • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
      • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
      • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
      • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
      • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
      • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

      сигналка на Лансер10 установка сигнализации на Лансер

      Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

      Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

      Точки подключения, митсубиси лансер 10

      Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

      • Черный — Задняя правая дверь
      • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
      • Коричнево-белый — Багажник
      • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
      • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

      Белый разъем в блоке электроники (повороты)

      • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

      Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

      При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

      • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
      • Серый (полоска сер.) — Открыть

      Разъем подключения к замку зажигания

      • Белый — Зажигание
      • Зеленый — АСС
      • Оранжевый — Стартер
      • Желтый — +12 В

      Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

      Как подтянуть ручник на Lancer X

      Как подтянуть ручник на Лансер 10

      Оптимальная работа стояночного тормоза — это положения рычага ручного тормоза в салоне автомобиля на 3-5 щелчка вверх. Когда для удержания автомобиля на горке требуется значительно большее количество щелчков рычага, то это сигнал о том, что его необходимо подтянуть.

      Если ручник автомобиля Лансер перестал держать, то объясняться такое может несколькими причинами, а именно амортизацией колодок стояночного тормоза или же растяжением тросика. Исправить подобное можно, если только чуть-чуть подтянуть тросик при помощи гайки, расположенной под рычагом ручного тормоза.

      Как подтянуть ручник на Лансер 10

      Необходимые инструменты:

      • ключ на 10
      • плоская отвертка

      Пошаговая инструкция по подтяжке стояночного тормоза на Лансер 10

      1. Чтобы удалось добраться до гайки управления ручника, следует убрать центральную консоль (находящуюся в том же месте, где и подстаканники).
        Как подтянуть ручник на Лансер 10
      2. Сначала нужно деинсталлировать маленький кармашек в передней части. Его получится снять с помощью лишь рук, если потянуть вверх. А также, для этого придется кстати плоская отвертка, но следует быть осторожным, чтобы не царапнуть пластик, что элементарно сделать на модели Лансер 10.
        Как подтянуть ручник на Лансер 10
      3. Потом поднять ручку стояночного тормоза (так будет легче снять панель) и таким же образом достать всю консоль, начав с отверстия кармашка. Далее только потянуть вверх, чтобы она соскочила с защелок.
        Как подтянуть ручник на Лансер 10
      4. Опустить ручник, чтобы под его резинкой увидеть регулировочную гайку с тросиком.
        Как подтянуть ручник на Лансер 10
      5. Взять ключ на 10 и отрегулировать ручник так, как удобно. Как правило, используется от 3 до 5 щелчков, чтобы авто оказалось в неподвижном состоянии. Однако в ПДД или же руководстве по эксплуатации о подобном не упоминается.
        Как подтянуть ручник на Лансер 10

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3,000-3,690 мм.

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubischi Lancer

      Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана

      Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

      Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi LancerРегулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Снимаем декоративный кожух двигателя

      Снимаем катушки зажигания

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Снимаем крышку головки блока цилиндров

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

      В этом положении метки на звездочках распределительных валов расположены на горизонтальной линии напротив друг друга

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов (записываем измеренные зазоры)

      Зазоры между кулачками распределительных валов и толкателями впускных клапанов должны составлять 0,20±0,03 мм, выпускных клапанов 0,30±0,03 мм

      После этого, поворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 360º

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      При этом четвертый цилиндр установится в положение ВМТ такта сжатия, а метка на звездочке привода распределительного вала выпускных клапанов будет расположена слева на горизонтальной осевой линии

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Измеряем щупом зазоры между указанными кулачками (стрелки на рисунке) распределительных валов и толкателями клапанов (записываем зазоры)

      Регулировка зазора

      Для регулировки зазора снимаем распределительный вал

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Вынимаем толкатель клапана и измеряем с помощью микрометра толщину днища толкателя клапана

      Рассчитываем необходимую толщину (мм) днища толкателя клапана, при установке которого зазор в приводе клапанов будет соответствовать норме по формулам:

      А = В+(С-0,20) – для впускных клапанов;

      А = В+(С-0,30) – для выпускных клапанов, где А – толщина днища нового толкателя; В – измеренная толщина днища прежнего толкателя; С – измеренный зазор между кулачком распределительного вала и толкателем

      Подбираем толкатель клапана с толщиной днища, наиболее близко соответствующей рассчитанному значению

      Устанавливаем толкатели клапанов и распределительные валы

      Еще раз измеряем зазоры в приводе клапанов

      Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

      Удаляем остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров

      При помощи растворителя обезжириваем крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Наносим слой герметика толщиной 4 мм, как показано на картинке

      Регулировка зазоров клапанов 4B10 Mitsubishi Lancer

      Устанавливаем крышку головки цилиндров и затягиваем болты крепления в порядке, показанном на рисунке:

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector