Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3. 2 Карбюратор Solex 2E2

3.2 Карбюратор Solex 2E2

2.1А К снятию и установке карбюратора Solex 2E2

1 регулировочный винт содержали СО
2 топливный /воздушный жиклер холостого хода
3 фильтр
4 игольчатый клапан поплавка
5 поплавок
6 прокладка крышки
7 главный жиклер. 1 -й камеры
8 главный жиклер. 2-й камеры
9 устройство приоткрывайся воздушной заслонки
10 штекер стартовой автоматики
11 крышка стартовой автоматики

2.10В Детали корпуса карбюратора

вакуумное устройство, 2-я камера
9 ограничительный винт регулировки дроссельной заслонки
10 распылительная трубка
11 клапан обогащения на частичной нагрузке
12 клапан регулировки холостого кода
13 клапан регулировки холостого хода при движении накатом

2.10С Положение некоторых жиклеров на верхней стороне карбюратора

2.10D Положение отдельных жиклеров на верхней стороне карбюратора

1 главный жиклер 1-й камеры
2 главный жиклер 2-й камеры
3 подъемная трубка для обогащения на полной нагрузке
4 подъемная трубка для переходных режимов, 2-я камера

При ремонте карбюратора необходимо учесть следующие моменты:
10 Никогда не прочищать жиклеры, каналы или другие отверстия иголкой, проволокой и т.д., так как иначе может измениться калибровка.
11 Не обрабатывать алюминиевые детали твердыми предметами. При затяжке болтов не прикладывать слишком большое усилие и прежде всего следить за тем. чтобы перед затяжкой болты безупречно входили в резьбу. Алюминиевая резьба легко перетягивается и не полностью закрытая уплотнительная поверхность ведет к проникновению постороннего воздуха, который особенно сильно влияет на холостой ход.
12 При использовании отверток для выворачивания жиклеров использовать только отвертки с острым лезвием. Шлицы жиклеров ни в коем случае не должны быть повреждены, так как из-за этого отверстия жиклеров могут быть засорены.
13 При замене жиклеров всегда ввинчивать жиклеры прежнего размера. Жиклеры настроены на двигатель и установка более крупных жиклеров не дает выигрыша по мощности, разгону и т.д. если не будут заменены определенные другие жиклеры. Только проверка на специальном стенде может дать желаемый результат, (иллюстрации 2.10С и D)
14 При замене устанавливать только оригинальные детали VW или детали разрешенные к использованию.
15 При разборке карбюратора действовать следует как описано ниже, руководствуясь при этом иллюстрациями 2.10А и 2.10В.
16 Удалить болты крышки карбюратора и снять крышку с прокладкой. Прокладку следует заменить.
17 Вывинтить игольчатый клапан поплавка из крышки. Уровень поплавка не регулируется.
18 Отвинтить соединительный элемент с конца стартовой автоматики и снять резиновую прокладку. Для крепления используется болт с резиновой прокладкой.
19 Отвинтить кольцо крепления стартовой автоматики и снять с дистанционными втулками. Снять керамическую крышку с нагревательной спиралью, биметаллической пружиной и прокладкой. Следить за обозначениями на корпусе спирали и корпусе карбюратора, так как они при сборке должны снова совпадать.
20 Вывинтить воздушный/топливный жиклер холостого хода на иллюстрации 2.10С. Жиклеры корректировки воздуха не заменяются.
21 Вывинтить главные жиклеры, смотри иллюстрацию 2.10D,
22 Ослабить болты системы предподогрева обогащения на частичной нагрузке и снять деталь.
23 Отвинтить вакуумное устройство второй камеры.
24 Отвинтить вторую мембрану клапана регулировки холостого хода при движении накатом и термовременной выключатель от карбюратора.
25 Отвинчивать клапан обогащения при частичной нагрузке только в том случае, если он должен заменяться. Снятый клапан нельзя использовать еще раз. Клапан находится рядом с ускорительным насосом
26 Отвинтить крышку ускорительного насоса и снять детали.
27 Вынуть вал поплавка с поплавком из корпуса карбюратора. Вал поплавка выбивается изнутри наружу.
28 Вывинтить регулировочные винты холостого хода и содержания СО.
29 Сборка карбюратора осуществляется в обратной снятию последовательности. При сборке следует выполнить определенные регулировки, которые описаны в следующем подразделе. Особенное внимание нужно обратить на следующие моменты:
30 Уровень поплавка не регулируется.
31 Если был снят ускорительный насос, собрать детали согласно монтажной схеме. Следить за направлением установки мембраны. Равномерно затянуть болты.
32 При сборке стартовой автоматики соединить вместе метку на крышке (линия) с меткой на верхней части (точка) карбюратора. Если крышка стартовой автоматики заменялась, следить , чтобы она имела тот же номер, что и старая крышка.
33 Следить за точной сборкой клапана обогащения на частичной нагрузке (прокладка, промежуточный фланец, мембрана, пружина, крышка).

2.39 К регулировке количества впрыска ускорительного насоса

2.44А К регулировке количества впрыска. После ослабления болта (1) можно повернуть ступенчатый диск в соответствующее направление

2.44В Струя распылительной трубки должна быть направлена в отверстие карбюратора

2.45 К регулировке дроссельной заслонки второй камеры

1 запорный рычаг
2 ограничительный винт
3 упор винта
4 резиновая лента

2.50А К регулировке запорного рычага

51 Если требуется, подогнуть рычаг, для корректировки зазоров. Оба зазора должны проверяться.
52 После установки карбюратора отрегулировать холостой ход и содержание СО (смотри параграфы с 59 по 64 Раздела 2).

Зазор стартовой заслонки
Зазор стартовой заслонки первой и второй камер можно отрегулировать только с помощью специального прибора VW и поэтому регулировка не описывается.

Регулировка быстрого холостого хода
Замечание: Если двигатель глохнет в холодном состоянии, можно отрегулировать быстрый холостой ход, не снимая карбюратор. Двигатель должен иметь рабочую температуру. Зажигание и холостой ход должны быть отрегулированы.
53 Подключить тахометр согласно инструкции производителя
54 Снять воздушный фильтр и заткнуть вакуумный шланг регулировки температуры подходящим болтом.
55 Вынуть из вакуумного шланга («1» на сопроводительной иллюстрации) Y-образный элемент и заткнуть конец шланга подходящим болтом или заклепкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на ховер н5

Вопрос по карбюратору и двигателю 2Е

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чайнику! у меня королла 90 г. в двиг. 2Е прошлым летом началась такая ерунда, уезжал с работы прогрел двигатель поехал, слышу, что обороты сильно поднялись, двигатель начал работать на сильных оборотах и не сбрасывал их при попытке заглушить двигатель он не глох, а продолжал работать с выключенным зажиганием приходилось глушить коробкой первой передачей, трогался так вообще со второй передачи т. к с такими оборотами на первой постоянно гальмовала доехал до гаража там мне местные старички Кулибины пережали медицинским зажимом шланг какой-то который идёт к карбюратору и обороты тут же восстановились, так вот на фотографиях снизу показан шланг который пережали, за что он отвечает? И не вредно ли это для двигателя и карбюратора? Просто я уже пол года так езжу, опасаюсь что-то, и как можно всё вернуть в прежнее состояние? Сейчас если его разжать, то обороты опять поднимаются.
И ещё у меня почему-то раз в месяц дохнет одна свечка в разных цилиндрах, почему это происходит? Свечи ставлю NGK или Denso, может это быть из-за того что машина у меня постоянно стоит на морозе и часто езжу на только что прогретый двигатель на короткие расстояния (т. е двигатель толком не успевает прогреваться) и по-моему в карбюраторе уровень топлива в окошке не много больше нормы.

Спасибо! Жду с нетерпением ваши комментарии.

МиниатюрыМиниатюры

Короллка 1,5л. двиг. 3Е, карбюратор К-типа, АКПП.
Была похожая ситуация. Накрылся клапан вентиляции двигателя (стоит на клапанной крышке, красный такой буквой Г сделан, шлангом соединяется, по моему с впускным коллектором), т.е. на холостом ходе он не открывался (масло заливная пробка — пробкой выскакивала если ее открутить) и чтобы двигатель при этом не глох (это было до того как я встретился с этой Короллкой) накрутили обороты холостого хода до 1500. Машинка с места рвала на этих оборотах как спорт-кар. К стати, в одной из резиновых трубок управления карбюратором, нашел заглушку в виде винтика на М4. Короче поставил новый клапан вентиляции двигателя, выкинул заглушку, отрегулировал обороты ХХ (950 об/мин) и все пришло в норму.

По свечкам, не понятно, по чему и как они накрываются у тебя, при чем в разных цилиндрах. У меня постоянно накрывалась (трескался изолятор центрального электрода) свеча 2 цилиндра, но при этом потихоньку уходил антифриз. Вскрытие показало, что прокладка ГБЦ пропускала его во 2 цилиндр. Короче в сентябре прошлого года, перебрал я двигатель полностью с заменой всех вкладышей, колец, м/с колпачков, прокладок, сальников и прочего. Растачивать цилиндры под ремонтный размер не стал, на удивление в шестнадцатилетнем двигателе (пробег хз какой) зазоры между поршнем и цилиндром укладывались в 3 — 4 сотки (я охуЁл, во япошки делают, даже эксплатация в РФ — его не убила).

Пока не могу победить большой, по моему мнению, жор 92 бензина. По зиме, по городу, с не большими пробегами доходит до 12 литров на сотню км. Грешу на карбюратор (он еще родной), если не продам, попробую поставить от ВАЗ-2108. Мужики ставили на этот движек, говорят в 7 литров по городу укладываются, правда на механике.

Пирбург 2Е: устройство карбюратора, регулировка Pierburg 2Е

Серия данных агрегатов отличается особенной компактностью и относится к системам с падающим потоком и последовательной работой двух камер. Диаметр камер — 28 миллиметров для первой камеры и 32 для второй. Разрабатывался карбюратор «Пирбург 2Е» преимущественно для автомобилей немецкого производства. Со временем, за счет своей надежности, модель стала известной на весь мир, а отечественные автовладельцы нередко устанавливали его вместо «Солексов» и «Озонов». Но несмотря на надежность, данная модель тоже нуждается в периодической регулировке и ремонте. Как это сделать? Устройство и обслуживание карбюратора «Пирбург» — далее в нашей статье.

Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

ремкомплект карбюратора пирбург

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

Читайте так же:
Регулировка момента впрыска топлива дизеля

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Пусковая система

Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов «Пирбург 2Е» в их пусковой системе.

Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.

ремкомплект карбюратора

Вакуумный регулятор — это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

Термопривод воздушной заслонки

С правой стороны агрегата находится металлический цилиндр с крышкой в форме купола. Внизу от него идут 2 шланга ОЖ. Внутри этот цилиндр делится на две полости. В левой установлена биметаллическая пружина-спираль, которая через систему тяг управляет положением воздушной заслонки. Холодная спираль — заслонка закрыта. В левой части также имеется нихромовая нитка — она нужна для ускорения прогрева спирали. В правой части корпуса привода протекает охлаждающая жидкость.

ремкомплект карбюратора пирбург 2

Пневматический привод воздушной заслонки

Привод можно увидеть вверху корпуса Pierburg 2Е с правой стороны. Это небольшая пластмассовая фишка размером около 30-40 миллиметров в диаметре. Из нее выходят два пневмошланга. Один уходит в нижнюю часть карбюратора, другой — на тройник, затем на линию пневматической задержки и к впускному коллектору. Из небольшой коробки выходит тяга, которая вместе с тягой термопривода двигает воздушную заслонку. Пневматический привод Pierburg 2Е по замыслу немецких инженеров не подлежит ремонту. Но отечественные карбюраторщики решили данную проблему. Внутри находится резиновая диафрагма, которая связана с тягой, а также перепускной клапан — он открывается, когда мембрана находится в определенном положении.

Термопривод дроссельной заслонки

На передней части устройства установлен цилиндр с двумя шлангами для охлаждающей жидкости. Один идет в нижнюю часть агрегата, а второй подсоединен к термоприводу воздушной заслонки. На холодном моторе это устройство обеспечивает упор для рычага привода ДЗ. Заслонка не может закрыться. По мере того как мотор прогревается, упор сдвигается, деталь закрывается.

Пневматический привод дроссельной заслонки

Основная деталь привода — это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки — одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.

пирбург 2е

Особенности настройки

Выполнить регулировку карбюратора «Пирбург 2Е» немного сложнее, чем настроить традиционный «Солекс». Все усложняет система холостого хода — в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом. За счет этого агрегат может менять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.

Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора «Пирбург 2Е» не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.

ремкомплект карбюратора пирбург 2е

При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов. Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.

Советы опытных мастеров

Ввиду слабой распространенности этих моделей, мастера дают начинающим советы по ремонту. Так, специалисты утверждают, что можно использовать жиклеры от классических карбюраторов. Размер жиклера на «Пирбург» для первой камеры — 110, а для второй — 127. Для классических карбюраторов имеется выбор жиклеров от 107 до 130.

Этот карбюратор хоть и надежный, но иногда с ним бывают проблемы. Рассмотрим типичные неполадки данных моделей.

Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе

Если при запуске двигателя обороты поднимаются только до 1500, затем падают до 900, а из трубы идет черный дым, то, скорее всего, имеются проблемы с пневматическим приводом воздушной заслонки. Возможно, порвалась мембрана или привод не отрегулирован. Привод можно исправить или приобрести новый на этот карбюратор. Цена разная, но обычно от тысячи рублей.

Читайте так же:
Как отрегулировать диск сцепления на мтз 82

Высокие обороты не сбрасываются

Неисправность связана с тем, что высокие прогревочные обороты не падают. Виноват пневматический привод воздушной заслонки. Данный элемент подлежит замене.

карбюратора пирбург 2е

Регулировка

Отрегулировать в данном карбюраторе можно холостой ход. Делать это следует на хорошо прогретом двигателе. Если начать настраивать на холодном, то затем, после прогрева, могут появиться провалы. Регулировать холостой ход нужно при отключенной трубке вентиляции кратера.

Настройка осуществляется следующим образом. Винтом количества выставляют такие обороты, при которых двигатель работает максимально стабильно. Затем винтом качества добиваются роста оборотов. Когда обороты будут максимальными и перестанут расти, нужно перестать вращать винт. Затем винтом количества снижают количество оборотов до стандартных на ХХ. В некоторых случаях профессионалы дают советы по ремонту и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.

ремкомплект карбюратора 2е

После регулировки необходимо немного проехать на автомобиле и, если он ведет себя неудовлетворительно, стоит настраивать далее. В отличие от «Солексов», эти модели более капризные, и отрегулировать их с первого раза, как показывает практика, не получается. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное подключение карбюратора «Пирбург 2Е» к вакуумным трубкам и шлангам ОЖ.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку. Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками.

Регулировка карбюратора 2ее на гольф 2

Меры безопасности.

Уже в тонких проводах к катушке зажигания могут появляться напряжения от 100 В с большой силой тока, не говоря уже о высоком напряжении, которое может достигать величин более 30000 В. Касание оголенных контактов при включенном зажигании может привести к травмам и даже к остановке сердца. В связи-с этим:

Касаться всех электрических проводов и соединений измерительных приборов и соединять и отсоединять их только при выключенном зажигании.

Если двигатель должен только прокручиваться стартером, но не заводиться, то зажигание нужно отключить (нейтрализовать).

При мойке двигателя двигатель не должен работать, а зажигание должно быть выключено.

Для запуска двигателя с разряженной АБ с помощью пускового устройства оно не должно быть подключено больше одной минуты и напряжение его не должно превышать 16,5 В.

При установлении или предполагаемом дефекте в системе дожигания для буксировки автомобиля зажигание также должно быть отключено (нейтрализовано).

Не подсоединять конденсатор к клемме 1/- катушки зажигания.

Ротор (бегунок) распределителя зажигания заменять не на любой, а только на имеющий сопротивление 1 кОм и обозначение "R1".

В качестве толстых высоковольтных проводов использовать провода только с сопротивлением 1 кОм и штекер свечи с сопротивлением 5 кОм.

Механическая и вакуумная регулировка зажигания TSZ.

Регулировка момента зажигания в направлении опережения осуществляется у TSZ с одной стороны механическим центробежным регулятором в распределителе и с другой стороны находящейся сбоку вакуумной камерой. Оба устройства работают при этом частично совместно.

Вакуумный регулятор опережения зажигания.

Вакуумная камера на распределителе соединяется тонкой трубкой с карбюратором или устройством впрыска. Над дроссельной заслонкой действует разрежение (вакуум), которое зависит главным образом от положения дроссельной заслонки. При закрытой дроссельной заслонке разрежение равно нулю. Оно возрастает при открывании и увеличении числа оборотов при частичной нагрузке на большую величину, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке снова упасть на 1/5 максимального значения.

Когда при частично нажатой педали "газа" имеется сильное разрежение, оно втягивает через трубку мембрану в вакуумной камере. От нее тяга, входящая в распределитель тянет поворотную пластину основания датчика Холла. Благодаря этому пластина тянется против направления вращения вала распределителя и зажигание, таким образом, становится более ранним. Вакуумный регулятор с максимальным опережением в 15 (действует дополнительно к центробежному регулятору.

Центробежный регулятор опережения зажигания.

Центробежный регулятор действует "изнутри" на разделенный надвое вал распределителя. Несущая пластина центробежного регулятора находится в корпусе распределителя под ротором на вале привода распределителя.

Чем быстрее он вращается, тем сильнее давят центробежные грузики на несущей пластине на поводок. Он поворачивает сам вал распределителя дополнительно в направлении его вращения. Благодаря этому при увеличении числа оборотов достигается дополнительное опережение зажигания, т.е. импульс датчика Холла подается раньше. При снижении числа оборотов маленькие пружины возвращают несущую пластину обратно. Центробежный регулятор обеспечивает максимальное опережение зажигания на 32°.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп на симболе

Электронная регулировка зажигания MONOMOTRONIC, DIGIFANT, KE-MOTRONIC.

Механическая и вакуумная регулировка зажигания обеспечивают оптимальное сгорание рабочей смеси только в узких пределах. С возможностями электроники удается достичь более точной и оптимальной установки момента зажигания. Это снижает расход топлива и уменьшает содержание вредных примесей в выхлопных газах. Электроника блока управления подбирает наиболее точный момент зажигания. Это делается в соответствии с запрограммированными значениями, которые хранятся в памяти блока управления как массив данных. Таким образом, блок управления выполняет следующие функции:

Регулировка момента зажигания, зависящая от числа оборотов двигателя и его нагрузки более не осуществляется в распределителе. Распределитель не имеет вакуумной камеры и вал распределителя изготовлен как единое целое. Выемки в бленде ротора распределителя располагаются так, что импульс зажигания может быть послан на 60 (до ВМТ. В заданном промежутке (до 60°) "блок управления перерабатывает информацию о числе оборотов двигателя (по последовательности и частоте импульсов зажигания) и о положении дроссельной заслонки (по значению сопротивления потенциометра дроссельной заслонки) и определяет оптимальный момент зажигания.

Имеются корректировочные программы для работы в режимах запуска двигателя, прогрева, движения по инерции и т.д.

Возможна регулировка детонации, которая осуществляется у двигателей, оснащенных системами DIGIFANT, KE-MOTRONIC всегда с помощью максимально возможного опережения зажигания, что соответствует лучшей отдаче мощности. Двигатели с системой DIGIFANT, предназначенные для работы на бензине с октановым числом 95 могут, в крайнем случае, работать и на бензине с меньшим октановым числом (до 91), хотя при этом будут некоторые потери мощности.

Имеет место обмен данными с системой впрыска. При этой причине некоторые датчики используются дважды.

Порядок зажигания.

Для равномерной работы двигателя цилиндры не обязательно должны работать в порядке 1-2-3-4, а в определенной последовательности друг за другом. В соответствии с порядком зажигания провода в крышке распределителя должны быть размещены определенным образом. Когда ротор распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке указывает на метку на краю корпуса, то цилиндр №1 (правый, если смотреть в направлении движения) стоит в точке зажигания. Это начальная точка при подсоединении высоковольтных проводов.

Порядок зажигания следующий: 1-3-4-2, ротор распределителя у двигателей до 85 кВт двигается направо (по часовой стрелке), у 16-клапанных двигателей, напротив, налево (против часовой стрелки).

Ротор распределителя у 16-клапанных двигателей не может быть просто стянут, т.к. он приклеен.

Поиск неисправностей в системе зажигания.

В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности при поиске неисправности. Контрольные и измерительные приборы подсоединять и отсоединять только при выключенном зажигании.

Сразу в начале нужно проверить, выдает ли система зажигания вообще искры?

Снять штекер свечи зажигания, выкрутить свечу.

Надеть штекер на свечу вновь и положить ее на блок двигателя так, чтобы имелся хороший контакт с массой. Еще лучше соединить резьбовую часть свечи с помощью вспомогательного провода с двигателем.

Помощник должен провернуть двигатель стартером.

Если между электродами свечи проскакивают мощные искры, то высокое напряжение имеется, но может быть нарушена установка момента зажигания.

Если искр нет, то нужно проверить свечи других цилиндров.

Если и в этом случае искр нет, то нужно проверить систему зажигания полностью.

Блоки управления систем КЕ-MOTRONIC могут распознать и сохранить в памяти неисправности, которые появляются в процессе работы двигателя с помощью системы самодиагностики. Программа проверки следит за входными и выходными сигналами от датчиков и деталей.

В случае поломки для установления точного диагноза нужно действовать систематически.

Есть ли вообще искры зажигания, можно выяснить с помощью простой проверки высокого напряжения.

Тщательная визуальная проверка часто может обнаружить причину неисправности.

Плотно ли сидят все соединения ‘проводов и штекерные контакты в катушке (трансформаторе) зажигания, распределителе или же в монтажном блоке?

Не ослаб ли отдельный контакт в многоконтактном штекере?

Не выступает ли смолистая масса на катушке зажигания или на части катушки зажигания на трансформаторе? В этом случае она повреждена.

Нет ли следов повреждений на крышке распределителя? Обратить прежде всего внимание на ее внутреннюю сторону.

Все ли детали системы зажигания чистые и. сухие? Влажная грязь может вызвать утечки напряжения.

Проверить дополнительно высоковольтные провода на плотность посадки и повреждения изоляции. Электронные системы зажигания из-за высоких напряжений в них очень чувствительны к проскакивайте искр и к токам утечек.

В последнюю очередь нужно проверить зажигания.

Только теперь проверить катушку/трансформатор зажигания и датчик Холла.

Проверка момента (угла опережения) зажигания.

Момент зажигания может регулировать при электронных системах зажигания только лишь из-за износа вала распределителя. Несмотря на это, следует периодически проверять, его в мастерской или самостоятельно.

Не стоит забывать о мерах безопасности при работах с зажиганием.

Читайте так же:
Регулировка клапанов магирус 420

У систем DIGIFANT или КЕ-МОТRONIC датчик детонации (или оба датчика) должен быть в порядке, иначе получаются неправильные значения.

Прогреть двигатель и выключить его.

Подсоединить тахометр.

Подсоединить стробоскоп и подключить его провод управления на высоковольтный провод первого цилиндра (правого в направлении движения).

У системы DIGIFANT снять синий штекер с датчика температуры.

Запустить двигатель, дать ему работать на холостом ходу, или же у системы DIGIFANT разогнать до контрольного числа оборотов.

В случае необходимости подрегулировать число оборотов холостого хода.
Направить лампу стробоскопа на край смотрового отверстия на корпусе КПП (слева в моторном отсеке).

При правильной установке зажигания насечка на маховике в луче лампы стробоскопа должна стоять точно под меткой — стрелкой в смотровом отверстии корпуса сцепления.

Если регулировка неверна, ослабить болт зажимной скобы в нижней части распределителя или оба болта на головке цилиндров

Повернуть распределитель немного вправо или влево вокруг своей оси, пока насечка (метка) на маховике не совпадет с меткой — стрелкой.

Если число оборотов двигателя изменяется в процессе регулировки, то его нужно подрегулировать (это возможно).

В заключение затянуть болты и проверить момент зажигания еще раз.

Регулировка карбюратора 2ее на гольф 2

Тут такое дело. .. однозначного мнения нет — кто говорит, что с солексом хреновее едет, типа проседают обороты, динамика не та в сравнении с родным, кто считает что лечится все установкой «почти родного» 2Е3 (типа простой как 5 коп) , а кто доволен Солексом аки слон ибо не знает проблем — он и настраивается легко, и жиклеры подбираются на ура.

Есть конечно и проблемки, но стократ меньше чем с 2ee или e2e — после установки 083, новый карб с заводскими настройками не подходит для езды на немецких движках, выход один, — настраивать. Карбюратор и УОЗ (качество смеси и изменении угла опережения зажигания).
_________________
Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))

Всего сообщений:1488
Зарегистрирован:02-07-2007
Откуда:Украина, Харьков
Seva73 писал(а):
Двиг 1,6, задолбал родной карбюратор с его электроникой. кажется е2е. советуют поставить Солекс и не парится говорят неплохо тянет.

Нашел тут своеобразный «мануал» по установке — мож пригодится)))

Убираешь железяку и приводишь чертеж в порядок:
проводишь оси
отверстия привязываешь к осям
отверстия под диффузоры по циркулю
и т.п.

Штангелем проверяешь правильность меток под крепежные отверстия.

Берешь текстолитовую прокладку под солекс и накладываешь на чертеж так, чтобы ось проектируемой проставки совпала с осью текстолитовой, а отверстия под диффузоры максимально совпали.

Обводишь, отмечаешь отверстия под шпильки солекса. Убираешь и видишь размеры проставки. Приводишь чертеж в порядок; проверяешь точность разметки отверстий под шпильки. Собственно, все!

Моя проставка из дюраля 5 мм, это минимум, меньше нельзя, но толще не было, хотя можно было бы из 2-х пластин.

Пилишь, сверлишь, обабатываешь. К коллектору проставка крепится винтами М6 с потайной головкой, поэтому отверстия в проставке надо зенковать так, чтобы головка винта пряталась полностью, иначе будет подсасывать воздух.

Из-за зенковки нельзя толщину меньше 5 мм. Отверстия под шпильки Солекса лучше сверлить на станке, а не дрелью: шпильки длинные, небольшой уход от вертикали не позволит поставить новый карб.

Резьбу под шпильки лучше пройти 1-м метчиком М8, тогда шпилька надежно фиксируется даже без хим.фиксаторов. Шпилька не должна выступать с обратной стороны проставки!

Все остальное делалось по месту из подручного. А именно:

— кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки, крепится под гайку фланца карбюратора; думал, измерял, подгонял
— кронштейн тросика газа; аналогично. Крепится под гайку клапанной крышки
— воздуховоды. Корпус фильтра от инжекторного ВАЗа, крепится на самодельном кронштейне на правом крыле, воздуховоды из резинового патрубка дизельного ГАЗа (срезаны ребра жесткости, углы соединения — по месту, в одном месте стоит удлинитель из консервной банки), далее гофра и «черепаха» от АЗЛК-2141
— на входное отверстие воздушного фильтра установлен так сказать «терморегулятор» для забора теплого воздуха с выпускного коллектора от ВАЗ-2105. Корпус подогнал по месту, щели заполнил термоклеем
— мой солекс — 21083-31 (с полуавтоматом пуска); понадобились 2 шланга от системы отопления ВАЗа (не знаю какие, подбирал по диаметру).

Путь ОЖ: от впускного коллектора-подогрев канала бросселя-корпус ПАПУ-штуцер на трубе обратной магистрали (от печки).

Недавно возникла неисправность — пропала циркуляция ОЖ по этому пути, не идет ОЖ от впускного коллектора.

Чтобы не снимать коллектор — изменил путь ОЖ.

Из явных неудобств: плохой доступ к винтам регулировки качество-количество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector