Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Карбюратор бензопилы. это часть двигателя, целью которой является смешивание в определенных пропорциях топлива и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

В результате происходит значительная неисправность этой части бензопилы. Потеряет производительность и может даже полностью потерпеть неудачу. Если обнаружена даже малейшая ошибка в работе двигателя, то, скорее всего, вам придется отрегулировать карбюратор бензопилы.

Запуск в новом инструменте также важен. Несоблюдение условий эксплуатации может сократить срок службы устройства и, в некоторых случаях, привести к заклинивание двигателя.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Когда вам нужна регулировка карбюратора для бензопилы?

Наиболее распространенные ситуации:

  • Двигатель останавливается после запуска или вообще не запускается. Причина. избыток воздуха и низкий уровень топлива;
  • Увеличение расхода топлива. происходит из-за перенасыщенности топливной смеси;
  • Повреждение защитного колпака от вибрации и, как следствие, потеря фиксации болтов;
  • Поршни двигателя изношены. в этом случае рекомендуется полностью заменить изношенную деталь;
  • Блокировка (некачественное топливо, повреждение фильтра). В этом случае вам потребуется полная разборка карбюратора с последующей его регулировкой и мойкой.

Как отрегулировать карбюратор

Оптимальные параметры смешивание компонентов топливной смеси средние заводские настройки. В процессе они естественно теряются. Даже небольшое смещение. вращение любого винта может вызвать серьезные изменения в работе всего устройства.

Карбюратор на бензопилу регулируется на три винта, каждый из которых имеет свое обозначение:

  • Н. Отвечает за настройку максимальная скорость и контролирует основной поток;
  • Л. Отвечает за контроль холостого хода и позволяет контролировать образование смеси на низкая скорость;
  • Т. Позволяет менять вхолостую.

Настройка должна производиться только на теплом двигателе.

Сама последовательность регулировки имеет вид L-H-T. Это означает, что вам сначала нужно отрегулировать пилу на низких скоростях, затем на максимальной скорости и в конечном итоге перейти в режим холостого хода. Наконец, вы должны проверить, как работает устройство в любом режиме.

В основном, Этапы регулировки карбюратора бензопилы имеют следующую форму:

  1. Поместите пилу на твердую плоскую поверхность, чтобы шина была обращена к вам в противоположном направлении;
  2. Снимите крышку и крышку для доступа к карбюратору;
  3. Далее аккуратно снимите воздушный фильтр. Некоторые пилы могут иметь вставку из пенопластовой прокладки. снимите ее;
  4. Затяните винты L и H. До упора. Затем откручиваем их 2 витка. Работайте с ними осторожно, так как их легко повредить;
  5. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
  6. Медленно поверните винт L по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти максимальную скорость. Возьмите тахометр для точного измерения;
  7. Поверните винт L на 90 градусов против часовой стрелки;
  8. Затяните винт H, чтобы найти верхний предел скорости. Показания тахометра должны соответствовать значениям, указанным в технических характеристиках устройства.
  1. Медленно поверните винт, который отвечает за свободное пространство против часовой стрелки. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет работать плавно.
  2. Если двигатель внезапно останавливается, продолжайте регулировку, постепенно поворачивая винт по часовой стрелке.

Проверьте настройки

Устранив все неисправности карбюратора бензопилы, необходимо проверить ее исправность на холодном двигателе.

  1. Запустить пилу;
  2. Аккуратно нажмите на акселератор. Диапазон скорости от холостого хода до максимальной должен быть в диапазоне 3000-11500 об / мин. Они должны быть напечатаны быстро;
  1. Если желаемое значение достигнуто поздно, поверните винт L против часовой стрелки.
  2. Если частота превышает пластину, поверните винт H против часовой стрелки. Это уменьшит обороты.
  3. Убедитесь, что устройство работает на холостом ходу. Если цепь не
    двигается, и двигатель набирает максимальную скорость, тогда регулировка верна.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Фореста

Если происходит увеличение и уменьшение газа гладко и быстро, Это верный признак правильной установки. После этого желательно проверить устройство во время пиления. Если мощности на высоких скоростях недостаточно, это признак износ поршневой системы.

Выходные данные

Нетрудно отрегулировать карбюратор на бензопиле независимо и без соответствующего опыта. Достаточно для этого следуйте алгоритму выше.

Важно установить пыль на некоторое время работал в условиях труда. Если есть отклонения, исправьте их в соответствии с теми же инструкциями. После устранения неполадок процедуру настройки можно считать завершенной.

Если вы используете инструмент TM Foresta, сотрудники фирменного сервисного центра будут придерживаться свободный и профессиональный отрегулируйте карбюратор вашей бензопилы без риска повреждения инструмента.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. процедура сложная, а точнее. ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.
Читайте так же:
Мотороллер муравей ремонт и регулировки

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

Правильная регулировка карбюратора на бензопиле: как уменьшить расход и увеличить производительность.

В бензопиле от карбюратора зависит очень многое: стабильная работа вне зависимости от оборотов, мощность инструмента, экономичность использования, потребление топлива. Помимо того, что за карбюратором нужно следить, он еще должен быть правильно отрегулирован для нормальной работы бензопилы. Настройка карбюратора на бензопиле, как на любом другом агрегате это дело очень сложное, и оно требует вдумчивого подхода и следования инструкциям. Но если четко выполнять все необходимые указания, то настройка карбюратора посильна практически любому человеку, и выполнять ее необходимо при первых признаках в неправильной работе бензопилы.

Когда необходимо производить настройку карбюратора?

Есть несколько признаков, которые помогают понять, что вам необходимо настроить карбюратора на вашей бензопиле, эти признаки указаны ниже:

  • Были изменены заводские настройки бензопилы из-за ослабления регулировочного болта карбюратора;
  • Повреждена крышка корпуса УПТ;
  • Двигатель запускается плохо или не запускается совсем;
  • бензопила не держит холостые обороты или работает неустойчиво на холостых оборотах;
  • выхлоп бензопилы слишком густой;
  • перерасход топлива;
  • свечи зажигания быстро чернеют или покрываются белым налетом;
  • бензопила не набирает заявленные характеристики мощности;
  • во время набора оборотов мотор бензопилы глохнет;
  • бензопила сильно вибрирует на холостых оборотах;

Само собой, эти причины могут быть вызваны и другими проблемами с вашей бензопилой, и для того, чтобы исключить лишнее, вам необходимо провести ряд мероприятий. Если в топливную систему попала грязь, то двигатель так же может прыгать на холостых оборотах и в этом случае вам надо его просто промыть. Если у вас износилась поршневая группа, то пропадает мощность, но в этом случае при работе на холостых оборотах будет слышен характерный стук — вам нужно поменять поршневую группу.

Так же , регулировка карбюратора вам будет необходима в том случае, если вы начали использовать другое топливо, или используете бензопилу в других атмосферных условиях.

Детали карбюратора, подготовка к настройке и меры безопасности

Перед тем, как регулировать карбюратор, вам обязательно нужно убедиться в том, что воздушный и топливный фильтр чистые. Так же, убедитесь в том, что отсутствует подсос воздуха в мотор со стороны, иначе правильно отрегулировать карбюратора не получится.

Практически любый карбюратор в бензопиле регулируется с помощью трех винтов:

  • Болта главного жиклера, который, обычно, отображается с помощью буквы «H», его используют для выставления максимальных оборотов двигателя;
  • Болт жиклера холостого хода, который имеет обозначение «L», и используемый для выставления малы оборотов или оборотов холостого хода;
  • Болт подстройки холостого хода, который обозначается по разному: «S»,»LA»,»T»

Конечно, вы можете встретить карбюраторы с меньшим количеством винтов. Такие карбюратора, как правило, разрабатывают специально, чтобы уберечь свое изделия от неправильной настройки.

Прежде, чем приступать к регулировке карбюратора, следует изучить инструкцию к бензопиле, а особенно ту часть, которая описывает правильную настройку карбюратора.

Чтобы настройка прошла безопасно, соблюдайте следующие простые правила:

  • Установите бензопилу на ровную и устойчивую поверхность ( стеллаж, верстак );
  • Направьте цепь от себя и других людей;
  • Между рабочей цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние.
Читайте так же:
Клапан для регулировки вакуума

Настройка карбюратора в случае изменения условий работы

В этом случае вам не нужно выявлять поломку, а регулировка карбюратора выполняется для того, чтобы бензопила смогла работать в новых для нее условиях. Для начала запустите бензопилу и дайте прогреться двигателю в течении 10 минут. После этого нужно определить положение винта холостого хода таким образом, чтобы обороты были максимальными. Для этого очень медленно и плавно поворачивайте винт то в одну сторону, то в другую и так до тех пор, пока не будет найдено нужно положение винта. После этого поверните этот винт на четверть оборота против часовой стрелки( далее ПРЧС ).

Затем продолжите регулировку холостого хода, с помощью винта «S»:

  • Если цепь, после манипуляций с первым винтом неподвижна, то нужно плавно вращать винт «S» по часовой стрелке ( далее ПОЧС ), пока она не начнет движение, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в обратную сторону;
  • Если цепь движется, то нужно вращать винт «S» ПРЧС до тех пор, пока цепь не остановится, а после подкрутить винт «S» на четверть оборота в ту же сторону.

После этой настройки двигатели должен работать равномерно и ускорение двигателя должно быть нормальным. Нормальное ускорение двигателя это тогда, когда при нажатии на кнопку подачи топлива обороты набирают максимальные значения без провалов. Если двигатель работает не ровно или очень плохо ускоряется, то вам нужно на 1/8 подкрутить винт «L» прчс. После этого нужно опять произвести описанную выше настройку винта «S». Эти манипуляции нужно повторять до тех пор, пока двигатель не начнет равномерную работу и ускорение будет нормальным.

После этого вам нужно проверить настройку болта «H». Чтобы его проверить вам нужно разогнать двигатель до максимальных оборотов. Обязательно делайте паузы и не держите максимальные обороты без нагрузки очень долго. Смотрите за выхлопом и за звуком работы мотора. Если из глушителя идет много сизого дыма и мотор очень громко работает — значит ваш карбюратор делает очень богатую смесь. В этом случае вам нужно повернуть болт»H» на четверть ПОЧС. После опять проверьте работу двигателя и повторите регулировку при необходимости.

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  1. 1. Цепь неподвижна.
  2. 2. Звук двигателя почти как у четырехтактного.
  3. 3. Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться «S» («LA», «T»), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.

Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый – при неработающем двигателе;
  • окончательный – производится на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт «S» («LA», «T») ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем «S» ПРЧС до упора.

Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.

Если «S» пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать «S» («LA», «T») ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет «S» («LA», «T») начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.

Читайте так же:
Регулировка громкости автомагнитолы фантом

Регулировка карбюратора после обкатки бензопилы

После обкатки бензопилы обязательно нужно проводить регулировку карбюратора. В этом случае вам обязательно понадобится тахометр и техдокументация от используемой бензопилы. Дело в том, что при обкатке двигателя бензопилы используются несколько другие настройки карбюратора, которые настроены на приготовление чуть более обогащенной смеси, в отличие от той. которая используется в постоянной работе. Обкатка двигателя происходит в щадящем режиме и поэтому после нее нужно перенастраивать двигатель бензопилы.

Настоятельно рекомендуем сделать отметки положений болтов перед настройкой карбюратора. С помощью отметок, в случае неудачной попытки, вы сможете вернуть их на прежнее место и начать настройку заново. Регулировку нужно начинать с болта «H». После того, как вы выставили максимальные обороты, проверяйте холостые. Если они отличаются от нормального, то сначала выставляйте их с помощью «L», а потом «S». Но поворачивайте винты , ориентируясь на показания тахометра.

Проверка и регулировка карбюратора

Проверка и регулировка карбюратора

Новые бензопилы поставляются с заводской регулировкой карбюратора, но для нормальной их работы понадобится понизить максимальные обороты двигателя. Это необходимо для того, чтобы достичь максимальной эффективности работы инструмента.

Причиной для проверки и регулировки карбюратора бензопилы может послужить и повышенный расход топлива. Но не всегда проблемы в работе инструмента кроются в карбюраторе. Прежде чем приступать к его настройке, необходимо убедиться, что нет проблем с засором воздушного фильтра, правильно работает выхлопная система, а также система зажигания. Если нет никаких проблем и двигатель работает стабильно, то с уверенностью можно сказать, что необходима чистка и регулировка карбюратора бензопилы.

Схема регулировки карбюратора бензопилы:

  1. Подготовка набора для регулировки карбюратора. Чтобы выполнить настройку идеально, лучше всего использовать специальный инструмент — тахометр, который с точностью позволит определить максимальное количество оборотов двигателя. Также обязательно понадобится использовать шлицевую отвертку.
  2. Практически каждая модель карбюратора имеет 3 регулировочных винта (L, H, T). Регулировка карбюратора бензопилы своими руками начинается с винта L (низкие обороты). Необходимо включить бензопилу и приступить к регулировке низких оборотов. После того как будут достигнуты необходимые параметры, винт необходимо провернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
  3. Затем необходимо выполнить регулировку холостого хода карбюратора бензопилы (с помощью винта T).
  4. После этого необходимо настроить максимальные обороты двигателя, для этого стоит закрутить винт Н. Ручка газа нажимается до упора, после чего винт закручивается до максимальных оборотов, после этого проворачивается на ¼ по часовой стрелке. Лучше всего производить эту процедуру по тахометру. Также стоит обязательно помнить, что осуществлять подобную манипуляцию необходимо максимально быстро, поскольку предельные обороты весьма опасны для мотора.

После выполненных действий инструменту необходимо дать остыть, после чего заново запустить, проверить, как будет работать бензопила на холостом ходу. Если после регулировки будут обнаружены недостаточные показатели мощности, то понадобится снова отрегулировать винт Н.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные в инструменте китайского изготовления, также имеют 3 регулировочных винта, но имеют свои определенные нюансы при настройке. Винт L и Н необходимо выкручивать на два оборота, а в остальном регулировка карбюратора осуществляется таким же образом, как и модели европейского производства, такие как бензопилы Хускварна, Партнер.

Также имеется свои особенности регулировка карбюратора бензопилы Штиль: в некоторых моделях имеется всего лишь один винт для настройки холостого хода.

benzopila2019.ru

Всё о самостоятельном ремонте и настройке бензо- и электро-инструмена.

1. Регулировка мембранного карбюратора бензопилы с тремя точками регулирования

от admin
  1. Регулировка мембранного карбюратора бензопилы с тремя точками регулирования

В процессе эксплуатции бензопилы, после окончания периода ее обкатки, при изменении условий ее эксплуатации, (зима, лето, работа в горах) следует производить подрегулировку карбюратора

-для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала,

-хорошей приемистости,

— максимальной производительности пиления,

-минимального расхода топлива

— и уменьшения загазованности воздуха

1.1 Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

Количество смеси изменяют винтом Т (рисунок 1), ограничивающим поворот

рычага управления дроссельной заслонкой 1 (рисунок 2) в сторону ее закрытия.

Качество смеси изменяют винтом Н (рисунок 1) карбюратора.

Рисунок 1-Регулировочные винты карбюратора

Т-винт фиксации положения дроссельной заслонки, L-винт регулировки холостого хода и средних оборотов, Н-винт регулировки качества смеси на больших (максимальных) оборотах

При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна

перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом Т (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт L карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт Т (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой(рычаг газа) на 2—3 секунды до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт L карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт Т необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость.

Рисунок 2-Управление заслонками

1-рычаг управления дроссельной заслонкой, 2-рычаг управления заслонкой подсоса,

3-тяга рычага газа, 4-тяга управления заслонкой подсоса (показан в положении «открыто»)

Читайте так же:
Все диаметры шайб для регулировки клапанов

1.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом Н (рисунок 1) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь обедняется, при вывинчивании — обогащается. Оптимальное положение винта Н карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска.

б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя).

Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется.

Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора L и Н (рисунок 1) установить в исходное положение следующим образом: а) винт L завернуть до упора и затем вывернуть на один и 1/2оборота; б) винт Н завернуть до упора и затем вывернуть на1оборот. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам.

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Ремонт бензопил

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Как отремонтировать карбюратор

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.

Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16. Игольчатые плоскогубцы.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Топливный контейнер.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.
Читайте так же:
Проверка технического состояния тормозной системы основные регулировки

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.

Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

    Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

    Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками. Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector