Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска

дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска

Александр

В то время не было класса 450, вот и сделали 500, так там 380 кубов, 39-42 л. с, 2Т, 4 ступка. Амортизатор двойной, но ставят люди и пневмашки ( по мне так просто глупая идея, они жёсткие и плохо отрабатывают маленькие кочки ) У него крайне лёгкий вес, даже по сравнению с японцами ( на ощущение кг 100-105 ) мотор резвый, но с заводкой будут проблемы, на ходу коньчаются свечи, на карбюраторе Ikov с попаданием говна в карб бывают прикусы ручки газа. Есть так же проблема с управляемостью и не постоянностью мотора, 1) его на открытом газу не возможно повернуть ( вся чески пытается не дать завернуть ) 2) Каждый день я узнаю в этом мотоцикле что-то новое, то он пытается меня перевернуть на 3 передаче, то на 2 даже не приподымается, каждый раз как он выкатывается, он едет по разному, хотя при этом ничего с ним не делаем.

Мотоцикл ЧЗ кросс 500 – двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2 человек. Вес у мотоцикла довольно приличный, но, несмотря на это он обладает приятным внешним видом и впечатляющей жесткостью конструкции. Спокойный ход модели – заслуга двухтактного двигателя с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объемом 500 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций, шумов. Обладает высокой акселерацией.

Сцепление, работающее в масленой ванне, является пяти дисковым с пробковой облицовкой, управлять им можно при помощи расположенного слева от руля рычага.

Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.

Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.

Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.

Благодаря удобной конструкции задней и передней оси (которые являются выдвижными) , спицевые колеса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы -3,1 мм в диаметре.

Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.

При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего – при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.

Дополнительные детали мотоцикла:

Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску.
Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.

Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.

Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик.
Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого – 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.

там нет 500 кубов там их 380

Юра Цыплухин

сколька разгон у чузета кросс 500

ты где инфу брал . чезет кросс 380 см сцепление сухое и без полуавтомата а остальное я даже читать не стал

сколько масла заливают в вилку чезет 500

Мотоцикл ЧЗ кросс 500 – двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2 человек. Вес у мотоцикла довольно приличный, но, несмотря на это он обладает приятным внешним видом и впечатляющей жесткостью конструкции. Спокойный ход модели – заслуга двухтактного двигателя с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объемом 500 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций, шумов. Обладает высокой акселерацией.

Сцепление, работающее в масленой ванне, является пяти дисковым с пробковой облицовкой, управлять им можно при помощи расположенного слева от руля рычага.

Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.

Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.

Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.

Благодаря удобной конструкции задней и передней оси (которые являются выдвижными) , спицевые колеса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы -3,1 мм в диаметре.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на акпп

Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.

При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего – при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.

Дополнительные детали мотоцикла:

Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску.
Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.

Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.

Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик.
Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого – 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.

какой самый оптимальный вариант резины на зад чезет крос (размер? грунт крым горы камни земля. спс.

Мотоцикл CZ-250 кроссовый.

Мотоцикл С2-250 МС-98С имеется во всех мотоклубах страны. Серийный двигатель CZ -250 имеет мощность 25—27 л. с., а улучшенные двигатели фирменных гонщиков завода — 32 л. с. Все дело в индивидуальной доводке двигателя. Основное внимание надо обратить на цилиндр двигателя (рис. 94).

Необходимо произвести контрольные замеры фаз газораспределения, площадей проходных сечений каналов (особенно впускных и продувочных), а также состояние

поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, зазоров в них. Несоответствие площадей сечений впускных каналов с сечениями окон на гильзе цилиндра ликвидируется распиловкой этих мест (рис. 95), проследив по шаблону канал по всей длине.

Необходимо проверить начало открытия впускного окна (105 мм от в. м. т.). В случае несоответствия размера —допилить до нужного. Далее (не разгильзовывая цилиндра) нужно проверить сечения продувочных каналов —они должны быть одинаковыми. Металл убирается в центральной части канала и на закруглении его по радиусу 20 мм. Желательно плавно подогнать переходы от рубашки цилиндра к окну в гильзе. Выходную кромку продувочного окна обязательно заполировать наждачной шкуркой. Фаза продувки не изменяется.

Для выхода из-под поршня перегретых газов нужно опустить окно третьего канала вниз на 18 мм; в поршне против этого окна сделать отверстие 12 Х 12 мм (рис. 96).

После этой форсировки подшипник верхней головки шатуна уже не синеет, что говорит о его хорошей смазке и охлаждении. Кроме того, улучшается работа поршня и поршневых колец из-за обилия смазки. В общем итоге улучшается продувка за счет дополнительной порции смеси, выведенной из-под поршня в цилиндр. Высота выпускного окна и конфигурация канала тоже требуют изменения.

Высоту окна можно изменять, распилив окно до 33 мм от в. м. т., а форму выпускного окна необходимо проследить по контуру окна с плавным переходом в круглое сечение трубы и после этого заполировать канал. Эта часть выпускного канала имеет большое значение в работе двигателя, улучшая процессы выпуска и дозаправки цилиндра. Изменив фазу выпуска, необходимо изменить и степень сжатия в головке цилиндра путем подрезки головки цилиндра на 1 мм. К ряду изменений следует добавить еще изменение длины выпускной трубы. Выпускную трубу следует укоротить на 100 мм, обрезав ее конец, входящий в глушитель. Глушитель следует подвинуть вперед, а кронштейны крепления переварить на новое место. На этом можно закончить форсировку двигателя СZ. Но если есть желание иметь более мощный двигатель, работы по двигателю следует продолжить. Картер двигателя нужно разобрать, выбить коренные подшипники коленчатого вала, изготовить притиры и при помощи их довести внутренние размеры подшипников до диаметра 25+ 0.01 , то же самое следует сделать

и с подшипниками КП. Для подгонки под скользящую посадку коренных подшипников по наружному размеру тоже следует изготовить притир. При помощи притира довести наружный размер подшипников до скользящей посадки в картер двигателя. Плавающая посадка коленчатого вала в коренных подшипниках уменьшит механические потери в двигателе. После сборки двигателя, без уплотнительных сальников, вращение коленчатого вала и валов КП должно быть очень легким. Подгонка сальников тоже требует внимания. Разность диаметров рабочего состояния сальников диаметром 25 мм и свободного состояния сальника должна составлять 0,8 мм (т. е. размер диаметра 24,2 мм). Этого можно добиться при помощи ослабления натяжения пружинки сальника (ее растяжением) и полировкой шеек коленчатого вала.

Собранный двигатель устанавливают в раму мотоцикла, заливают в КП веретенное масло (0,8 л).

Опережение зажигания следует установить согласно рекомендациям завода, в пределах 2,7—2,8 мм до в. м. т.

Пользоваться нужно бензином АИ-98 «Экстра» и маслом МС-20. Масло заливают в пропорции 1:25.

Если есть возможность, то вместо заводского карбюратора ИКОВ установить карбюратор отечественного производства К -194 с диаметром диффузора 32 мм. Это

Читайте так же:
Полная регулировка тормозного механизма зил

улучшит чистоту работы двигателя и повысит его максимальные обороты. После настройки и регулировки двигатель будет иметь максимальную мощность не менее 30 л. с.

ДВИГАТЕЛИ КЛАССА ДО 350 cм 3

Работы, проведенные во ВНИИМотопроме по повышению мощности двигателя ИЖ-350 «Планета».

Мощность двигателей ИЖ-350 «Планета-2» серийного производства можно довести до 20,5 л. с. Техническая характеристика двигателя: диаметр цилиндра 72мм, ход поршня

85 мм, рабочий объем цилиндра 346 см 3 , степень сжатия 6,5, мощность двигателя 14,8 л. с. Опережение зажигания (оптимальное) 3,6мм до в. м. т. Свеча А-5У.

Следует произвести ряд работ для повышения мощности двигателя: на поршне снять боковые лыски (рис. 97).

Это даст прирост мощности 0,8 л. с., и двигатель будет иметь мощность 15,7 л. с.;

изменить форму камеры сгорания (рис. 98) на смещенную полусферическую с вытеснителем, что добавит еще 0,5 л. с. при той же степени сжатия. Мощность двигателя станет 16,2 л. с; расточить диаметр диффузора карбюратора до 27 мм (рис. 99), что облегчит работу двигателя и даст прибавку мощности 1,1 л. с.

Мощность двигателя станет 17,3 л. с.;

удалить перемычки впускного окна и изменить его форму на овальную (рис. 100).

Для этого нужно изготовить новый впускной патрубок (рис.101).

Получим прирост мощности еще 0,8 л. с. Мощность двигателя станет 18,1 л. с.;

увеличить продолжительность выпуска со 138° до 144° путем увеличения высоты выпускного окна на 1,5 мм, что даст увеличение мощности 0,3 л. с. Мощность

двигателя станет 18,4 л. с.

Общее увеличение мощности по сравнению с серийным двигателем составит N = 3,6 л. с.

изменить размеры выпускной системы (рис. 102),

что даст наибольший прирост мощности 2,1 л. с.

Мощность двигателя стала 20,5 л. с., при установке бумажного воздушного фильтра мощность снизилась до 20,2 л. с.

Работы по повышению мощности серийного двигателя производились во ВНИИМотопроме, г. Серпухов. Мощность замерялась на электростенде, при нормальных условиях t= 20°С, давление 750 мм. рт. ст. Бензин А-72,

масло АКп-10. Свеча АУ5.

Дата добавления: 2016-06-29 ; просмотров: 12574 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Технические характеристики чезет 513 250. Кроссовые CEZET. Основные отличия от предыдущих моделей

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Мотоцикл С2-250 МС-98С имеется во всех мотоклубах страны. Серийный двигатель CZ -250 имеет мощность 25-27 л. с., а улучшенные двигатели фирменных гонщиков завода — 32 л. с. Все дело в индивидуальной доводке двигателя. Основное внимание надо обратить на цилиндр двигателя (рис. 94).

Необходимо произвести контрольные замеры фаз газораспределения, площадей проходных сечений каналов (особенно впускных и продувочных), а также состояние

поршневых колец, поршня, гильзы цилиндра, зазоров в них. Несоответствие площадей сечений впускных каналов с сечениями окон на гильзе цилиндра ликвидируется распиловкой этих мест (рис. 95), проследив по шаблону канал по всей длине.

Необходимо проверить начало открытия впускного окна (105 мм от в. м. т.). В случае несоответствия размера -допилить до нужного. Далее (не разгильзовывая цилиндра) нужно проверить сечения продувочных каналов -они должны быть одинаковыми. Металл убирается в центральной части канала и на закруглении его по радиусу 20 мм. Желательно плавно подогнать переходы от рубашки цилиндра к окну в гильзе. Выходную кромку продувочного окна обязательно заполировать наждачной шкуркой. Фаза продувки не изменяется.

Для выхода из-под поршня перегретых газов нужно опустить окно третьего канала вниз на 18 мм; в поршне против этого окна сделать отверстие 12 Х 12 мм (рис. 96).

После этой форсировки подшипник верхней головки шатуна уже не синеет, что говорит о его хорошей смазке и охлаждении. Кроме того, улучшается работа поршня и поршневых колец из-за обилия смазки. В общем итоге улучшается продувка за счет дополнительной порции смеси, выведенной из-под поршня в цилиндр. Высота выпускного окна и конфигурация канала тоже требуют изменения.

Высоту окна можно изменять, распилив окно до 33 мм от в. м. т., а форму выпускного окна необходимо проследить по контуру окна с плавным переходом в круглое сечение трубы и после этого заполировать канал. Эта часть выпускного канала имеет большое значение в работе двигателя, улучшая процессы выпуска и дозаправки цилиндра. Изменив фазу выпуска, необходимо изменить и степень сжатия в головке цилиндра путем подрезки головки цилиндра на 1 мм. К ряду изменений следует добавить еще изменение длины выпускной трубы. Выпускную трубу следует укоротить на 100 мм, обрезав ее конец, входящий в глушитель. Глушитель следует подвинуть вперед, а кронштейны крепления переварить на новое место. На этом можно закончить форсировку двигателя СZ. Но если есть желание иметь более мощный двигатель, работы по двигателю следует продолжить. Картер двигателя нужно разобрать, выбить коренные подшипники коленчатого вала, изготовить притиры и при помощи их довести внутренние размеры подшипников до диаметра 25+ 0.01 , то же самое следует сделать

Читайте так же:
Сварочные mig mag полуавтоматы с плавной регулировкой

и с подшипниками КП. Для подгонки под скользящую посадку коренных подшипников по наружному размеру тоже следует изготовить притир. При помощи притира довести наружный размер подшипников до скользящей посадки в картер двигателя. Плавающая посадка коленчатого вала в коренных подшипниках уменьшит механические потери в двигателе. После сборки двигателя, без уплотнительных сальников, вращение коленчатого вала и валов КП должно быть очень легким. Подгонка сальников тоже требует внимания. Разность диаметров рабочего состояния сальников диаметром 25 мм и свободного состояния сальника должна составлять 0,8 мм (т. е. размер диаметра 24,2 мм). Этого можно добиться при помощи ослабления натяжения пружинки сальника (ее растяжением) и полировкой шеек коленчатого вала.

Собранный двигатель устанавливают в раму мотоцикла, заливают в КП веретенное масло (0,8 л).

Опережение зажигания следует установить согласно рекомендациям завода, в пределах 2,7-2,8 мм до в. м. т.

Пользоваться нужно бензином АИ-98 «Экстра» и маслом МС-20. Масло заливают в пропорции 1:25.

Если есть возможность, то вместо заводского карбюратора ИКОВ установить карбюратор отечественного производства К -194 с диаметром диффузора 32 мм. Это

улучшит чистоту работы двигателя и повысит его максимальные обороты. После настройки и регулировки двигатель будет иметь максимальную мощность не менее 30 л. с.

ДВИГАТЕЛИ КЛАССА ДО 350 cм 3

Работы, проведенные во ВНИИМотопроме по повышению мощности двигателя ИЖ-350 «Планета».

Мощность двигателей ИЖ-350 «Планета-2» серийного производства можно довести до 20,5 л. с. Техническая характеристика двигателя: диаметр цилиндра 72мм, ход поршня

85 мм, рабочий объем цилиндра 346 см 3 , степень сжатия 6,5, мощность двигателя 14,8 л. с. Опережение зажигания (оптимальное) 3,6мм до в. м. т. Свеча А-5У.

Следует произвести ряд работ для повышения мощности двигателя: на поршне снять боковые лыски (рис. 97).

Это даст прирост мощности 0,8 л. с., и двигатель будет иметь мощность 15,7 л. с.;

изменить форму камеры сгорания (рис. 98) на смещенную полусферическую с вытеснителем, что добавит еще 0,5 л. с. при той же степени сжатия. Мощность двигателя станет 16,2 л. с; расточить диаметр диффузора карбюратора до 27 мм (рис. 99), что облегчит работу двигателя и даст прибавку мощности 1,1 л. с.

Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.

Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две последних даже трудно различить на первый взгляд.

Все три мотоцикла снабжены одноцилиндровыми двухтактными моторами. У алюминиевого цилиндра с чугунной гильзой трехканальная продувка, одно выпускное окно. В большой и малой головках шатуна — игольчатые подшипники. Зажигание — от магдино с двумя свечами на цилиндр. Через две косозубые шестерни и многодисковое сухое сцепление крутящий момент передается на коробку передач.

Силовой агрегат смонтирован в одинарной замкнутой трубчатой раме, которая раздваивается под двигателем и ниже седла. Передние колеса оснащены на всех трех моделях шинами размером 2,75—21. а задние — покрышками 4,00—18 (у модели «984» — 3,50 — 18).

В прошлом году на ярмарке в Брно завод «Чезет» демонстрировал две разновидности моделей «980» и «981», которые назвал Эндуро. Они предназначены для кроссов на длинные дистанции, какие проводятся часто в США. В отличие от основных моделей на Чезет-эндуро предусмотрена пятиступенчатая коробка передач, обычная система освещения и более эффективный глушитель шума выпуска. Скорость машины с 250-ку-бовым мотором составляет 140 км/час, а» с 400-кубовым — 155 км/час.

Читайте так же:
Регулирует давление клеточной жидкости цитоплазма

Для заводских гонщиков, выступающих в таких ответственных соревнованиях, как чемпионат мира. «Чезет» на базе серийных кроссовых мотоциклов, данные которых приведены в таблице, делает несколько специальных машин. Они мощнее, легче, быстроходнее, чем серийные образцы, но значительно дороже.
Такой «Чезет» класса 250 см3 снабжается транзисторным зажиганием, карбюратором с центральной поплавковой камерой, пятиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя поднята до 37 л. с. при 7000 об/мин, а вес снижен до 95 кг. Мотоцикл класса 500 см3 (как и 250 смЗ) имеет титановые перья передней вилки и дюралюминиевые обода колес, что позволило снизить его вес до 103 кг. Мощность двигателя — около 44 л. с.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 250, а также его устройство, настройка и ремонт своими руками

Карбюраторы используемые на бензопилах Stihl MS 250 очень надежные и в большинстве случаев требуют ремонта или регулировки только после большого количества наработанных часов, когда отработан ресурс самого узла. Перед тем, как приступать к самостоятельному решению проблем с карбюратором, рекомендуем ознакомиться с устройством, принципом работы, популярными неисправностями и нюансами регулировки, которые подробно рассмотрены в данной статье.

Какой карбюратор используется?

На бензопиле Stihl MS 250 используется карбюратора японской фирмы Zama модели C1Q-S85. Он отличается надежностью, практичностью и простотой регулировки.

Из недостатков – это стоимость, как самого карбюратора, так и комплектующих для него (в том числе и ремкомплекта).

При желании можно сэкономить и купить ремкомплект на AliExpress, так он обойдется в 3-4 раза дешевле и будет стоить около 500 рублей.

Карбюратор Zama C1Q-S85 ставится почти на все бензопилы фирмы Stihl, например на модели MS210, MS230.

карбюратор Штиль 250

Внешний вид карбюратора Zama C1Q-S85

Устройство и принцип действия

Карбюратор бензопилы Stihl MS 250 относится к типу мембранных и выполняет стандартную функцию – смешивание топлива с воздухом в нужной пропорции для получения топливовоздушной смеси и дальнейшая подача этой смеси в камеру сгорания двигателя.

карбюратор Штиль 250 деталировкаСхема карбюратора бензопилы Штиль 250, на позиции №9 — мембрана. карбюратор Штиль 250 принцип работыПринцип работы карбюратора Штиль 250. Синим цветом изображен бензин, бежевым — воздух. Стрелочками указано направление потоков. Под №13 изображена мембрана, которая контролирует количество подаваемой смеси.

Более подробно про устройство и принцип работы мембранного карбюратора бензопилы читайте здесь.

Регулировка

При покупке новой бензопилы, карбюратор Stihl MS 250 не требует регулировки – все настроено с завода и готово к работе! Она требуется только после определенного времени эксплуатации, в результате которой, износились или сломались его детали.

Еще одна причина, по которой требуется разбирать карбюратор — попадание мусора в каналы. В данном случае достаточно, все разобрать, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом все каналы и собрать обратно.

Когда регулировать?

Первый признак того, что карбюратор необходимо прочистить и отрегулировать – черный (обогащенная смесь) или очень светлый (обедненная смесь) нагар на свече каления. При нормальных регулировках, оптимальном соотношении бензина с маслом и правильно отрегулированной подачи топлива в камеру внутреннего сгорания, нагар на свече, будет серо-кирпичным.

Необходимые инструменты

Для регулировки потребуется инструмент, имеющийся у каждого: набор отверток, набор рожковых ключей.

Из материалов, понадобится ветошь, керосин (бензин) для промывки деталей.

Тахометр – для точной настройки оборотов карбюратора. Вещь важная, но можно обойтись и без нее.

Подготовка

Перед регулировкой карбюратора проводят профилактическое обслуживание агрегата:

  1. Прочищается воздушный фильтр;
  2. Чистится весь карбюратор;
  3. Прочищается и промывается двигатель от пыли и грязи;
  4. Настраивается цепь;
  5. Чистится или меняется свеча зажигания.

Инструкция по настройке

Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора Zama C1Q-S85 на бензопиле Stihl MS 250:

  1. Необходимо после остановки двигателя полностью закрутить винты «H» и «L», а затем открутить каждый на один полный оборот.
  2. Далее следует завести двигатель — бензопила должна проработать на холостом ходу 5-10 минут.
  3. Регулировкой винта «H» нужно добиться максимальных оборотов двигателя (14 000 оборотов в минуту) при полностью выжатой ручке газа. Для точного определения оборотов двигателя воспользуйтесь тахометром для бензопилы. Если его нет, настройку следует производить на слух – нужно выставить максимальные обороты и затем снизить их примерно на 20-25%.
  4. Винтом «LA» необходимо настроить обороты холостого хода таким образом, чтобы цепь на шине слегка вращалась, а затем нужно открутить винт LA» на 1/4 оборота.
  5. Если бензопила глохнет или обороты постоянно меняются, нужно открутить винт «L», при этом обороты двигателя должны повышаться.
  6. Дальше винтом «LA» выставляют оптимальные обороты холостой работы двигателя, при этом Stihl MS 250 должна работать на 2600 оборотах в минуту. Это обороты холостого хода.

Если карбюратор или цилиндр подсасывают воздух, то эти процедуры могут не помочь. Воздух может попадать в двигатель через прохудившуюся прокладку карбюратора, на сальниках коленчатого вала или на ускорительном насосе.

Как устранить эту неисправность, смотрите в видео ниже, автор также рассказывает про регулировку карбюратора Zama C1Q-S85. В примере бензопила плохо заводится, а при работе глохнет

Читайте так же:
Почему регулировать зазоры клапан

Видео по настройке

Также предлагаем познакомиться с еще одним интересным видео, автор которого наглядно показывает как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl MS 250.

Неисправности и ремонт

В процессе длительной эксплуатации бензопила ломается, давайте посмотрим, какие неисправности с карбюратором пилы Stihl MS 250 встречаются чаще всего и как их устранить своими руками.

Вытягивание шпилек

Карбюратор для бензопилы Stihl MS 250 крепится к корпусу цилиндра двигателя на двух шпильках с резьбой М6. При длительной эксплуатации, карбюратор раз от раза снимается для прочистки и замены изношенных деталей, поэтому резьба на шпильках может повредиться.

Замена шпилек на новые занимает очень мало времени. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, поэтому их нужно купить в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше заменять на детали из качественной стали.

карбюратор Штиль 250 шпильки

Переполнение

Если карбюратор «переливает», то это означает только одно: мембрана засохла и загрубела, поэтому ее давление на коромысло стало избыточным и неконтролируемым. Для замены мембраны нужно снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;

Износ патрубков

Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После длительного воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет герметичность.

Для замены патрубка можно купить его отдельно или в ремкомплекте. В комплекте с патрубком идет уплотнитель, который тоже может быть деформирован, поэтому подлежит замене.

Ремкомплект

Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, мембраны топливного насоса, прокладки для диафрагмы, прокладки для мембраны, запорной иглы. Для пилы MS 250 оригинальный ремкомплект стоит от 2000 рублей и выше. На AliExpress аналогичный ремкомплект можно купить всего за 500 рублей. Купить ремкомплект.

В полный ремкомплект входят:

  • мембрана,
  • прокладки,
  • металлические элементы карбюратора (жиклеры, иглы).

карбюратор Штиль 250 ремкомплект

Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?

Запомните эти 4 простых правила, они вам понадобятся во время покупки:

  1. На китайских нелицензионных карбюраторах часто можно увидеть более узкие манжеты, чем на оригинальном изделии;
  2. Цвет сплава корпуса карбюратора на фальсификате ярче, чем должен быть, за счет увеличенных пропорций алюминия;
  3. Для оригинального изделия в комплекте идет инструкция;
  4. И главное – стоимость подделки всегда намного ниже, чем цена оригинала.

карбюратор Штиль 250 оригинал и подделка

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Stihl MS 250 позволяет максимально использовать мощность бензопилы, снизить расход топлива и продлить ее ресурс. Очень важно иметь опыт настройки подобного инструмента, чтобы правильно выставить максимальные обороты. При отсутствии опыта или его недостатке, рекомендуем запастись перед настройкой электронным тахометром.

MOTOUA.NET: Кросс.Эндуро.Супермото. — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)

Внимание!

  • 6 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кросс.Эндуро.Супермото.

#1 Пользователь офлайнmotor-fan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 12 Апрель 09
  • 6 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнThe WITCHER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 12 Май 08
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал The WITCHER: 25 Июль 2009 — 14:35

#3 Пользователь офлайнTURBOMEN

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

шото я не понял куда моё сообщение исчезло

Ще раз повторяю, повідомлення було написано не в тему тому було видалено .

Сообщение отредактировал FOX: 26 Июль 2009 — 09:50

#4 Пользователь офлайнmotor-fan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 12 Апрель 09

#5 Пользователь офлайнThe WITCHER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 12 Май 08

motor-fan (26.7.2009, 13:17) писал:

#6 Пользователь офлайнmotor-fan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 12 Апрель 09

#7 Пользователь офлайнDioNys

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 18 Март 09

#8 Пользователь офлайнmotor-fan

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 12 Апрель 09

DioNys (26.7.2009, 20:49) писал:

Ну начнем с того,что хотелось бы узнать для начала,с какой целью будет использоваться данный мотоцикл?Дело в том,что данный мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования,то есть не является так называемым "street legal",а еще проще- не подлежит регистрации в ГАИ ,поэтому если ты будешь делать из него мотард для использования сугубо на гоночном треке,это одно,а если хочешь переделать под мотард для повседневного использования-тогда проблемы с гайцами тебе гарантированы!
Ну а теперь относительно "+" и"-" данного аппарата.Знаешь,одни и те же качества,для одного наездника могут быть плюсом,а для другого уже минусом.Ну вот например,мощность данного мотоцикла-для опытного гонщика,такой запас мощности,несомненно является плюсом.Для меня же например,его мощность 70 лошадок при 105 кг веса,являются фактором который оттолкнул бы меня от покупки данного мотоцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector