Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Настроить Карбюратор На Китайской Бензопиле

Как Настроить Карбюратор На Китайской Бензопиле

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Как Настроить Карбюратор На Китайской Бензопиле

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Как отрегулировать карбюратор на китайской о заводских настройках бензопилы. Ее положение можно изменять. Как почистить карбюратор на бензопиле? Промывать карбюратор бензопилы или чистить его необходимо только тогда, когда он снят и разобран. Как настроить карбюратор на на примере бензопилы «урал». Как отрегулировать. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Как отремонтировать карбюратор (walbro) на бензопиле partner регулировка карбюратора. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Статья рассказывает о том как отрегулировать карбюратор бензопилы partner несмотря на то. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен простой но эффективный способ регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. будем проводить замену на китайской бензопиле их еще называют цыганскими, так как цыгане их продавали сотнями. Как отрегулировать правильно отрегулировать зажигание на бензопиле можно только в. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Как отрегулировать карбюратор на китайской бензопиле. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. Как можно устранить течь масла на бензопиле. Маленькие хитрости китайской бензопилы подтекает масло как устранить.little tricks chinese chainsaw устраняю течь масла на китайской бензопиле как. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле husqvarna. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. надо снять ручку я не очень понимаю как сцепление на на китайской бензопиле ms 660. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137. Бензопила – это отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.how to adjust the carburetor of chainsaw регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика) регулировка карбюратора китайской бензопилы. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Как отремонтировать карбюратор (walbro) на бензопиле. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. Как снять звездочку, сцепление и маховик на бензопиле stihl 361 как на китайской бензопиле. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    Настройка Карбюратора Китайской Бензокосы

    Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому большинство его поломок носит механический характер и может быть успешно отремонтирован своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. Например, повреждение поршневого кольца, ремонт сводится к замене.

    Но даже при относительно простой конструкции, такой части устройства, как карбюратор, вам необходимо отрегулировать.

    Настройки карбюратора

    Принцип действия

    Карбюратор представляет собой источник питания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и его режима работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

    Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

    Принцип работы модуля заключается в следующем.

    • Воздух поступает в корпус трубки с воздушной заслонкой. Последний увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от его положения.
    • В области, где образуется отверстие для бензина, трубка имеет сужение. Диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
    • Топливо из поплавковой камеры подается в трубу через форсунку. Уровень поплавка определяет количество подаваемого топлива. Поскольку давление в камере является нормальным и низким в трубе из-за большего разрежения воздуха, бензин всасывается через сопло.
    • Ускоренный воздушный поток собирает топливо и распыляет его, образуя топливовоздушную смесь желаемой плотности.
    • Смесь засасывается в цилиндр через трубу.

    Чем больше открытых воздушных клапанов в трубе, тем выше плотность воздушного потока, что означает, что больше топлива поступает в цилиндр. Установка щеточного карбюратора сводится к установлению такого соотношения демпферов, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

    Признаки дисбаланса

    Регулировка карбюратора должна выполняться при изготовлении устройства. Как правило, владельцы узнают о необходимости саморегулирования подачи топлива после серьезных сбоев, при исправлении которых модуль был снят и, например, очищен.

    Признаки неисправности в настройках следующие:

    • Он запускается, но двигатель останавливается немедленно. Потому что двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, если топливо слишком «плохое», т.Е. Когда канал подачи заблокирован, двигатель остановится;
    • Слишком высокий расход топлива, слишком много выхлопных газов. Результат неполного сгорания смеси. В этом случае, наоборот, топлива слишком много, а смесь слишком густая.

    Отрегулировать карбюратор

    Конфигурация модуля не подлежит ремонту и никакие запасные части не требуются. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

    Есть три винта для отладки:

    • L. Регулируется в первую очередь, так как отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
    • H. Отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
    • Т. С его помощью осуществляется нерабочая настройка.

    Как правило, есть варианты, это китайский карбюраторный бензиновый скребок, когда на корпусе остается только один винт для регулировки. Для установки скорости холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. Это означает, что будет трудно выполнить даже такой вид ремонта, как отладка. На фото. Регулировка карбюратора китайской щетки.

    1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
    2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
    3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
    4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
    5. Положение винта L определяется последним. На максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
    6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

    Видео: Настройка Карбюратора Китайской Бензокосы

    Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства.

    Регулировка карбюратора кустореза на видео выполняется на слух.

    7 комментариев к посту «Регулировка и ремонт карбюратора бензиновой щетки»

      Дмитрий Павлович 04.07.2016

    Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулировки винта L. Ошибка? Должен ли быть прочитан винт А? Спасибо

    Скажите мне начальное положение винтов H L LA

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДЫДУЩАЯ ПОЗИЦИЯ

    Скажите мне начальное положение винтов H L LA

    Большое спасибо за видео про ускоритель, и я не знаю, а дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. БРАВО….

    Возможно, что тахометр. Это спидометр, а не тонометр. Измеритель артериального давления.

    И у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

    Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

    Триммер не используется для сложных приборов, поэтому большинство из них пол.

    Необходимо приобрести надежные и точные механические инструкции.

    Прошли времена советского агропромышленного гигантизма. Они сделали концерт.

    Мотоблок. Это экономичный вариант трактора для небольших рабочих мест.

    Для того чтобы сделать насадку типа бороны своими руками, помимо тел.

    Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

    Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

    1. Засорение.
    2. Нарушение.

    Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

    Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

    Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

    Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

    Дендрарий карбюраторный прибор

    Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

    Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

    Внешне установленный карбюратор:

    • Топливный насос;
    • Реактивная система;
    • Система контроля топливовоздушной смеси;

    Принцип работы карбюратора

    Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

    Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

    Настройка карбюратора квадроцикла

    Настройка карбюратора квадроцикла

    Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

    Зачем вообще нужна настройка карбюратора

    Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

    • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
    • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
    • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
    • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
    • Большой расход топлива.
    • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

    Что необходимо применить в таком случае:

    1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
    2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
    3. Произвести регулировку уровня топлива.

    Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

    1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

    Настройка карбюратора квадроцикла

    Настройка карбюратора квадроцикла

    Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

    Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

    1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

    2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

    На что обратить внимание:

    • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
    • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
    • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
    • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
    • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
    • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
    • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
    • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
    • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
    • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
    • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
    • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

    3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

    4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

    5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

    6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

    И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

    Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

    Как оптимально настроить подачу топлива

    • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
    • Свободный конец шланга поднимите вверх.
    • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
    • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
    • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

    Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

    Зачем вообще нужна настройка карбюратора

    Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

    • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
    • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
    • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
    • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
    • Большой расход топлива.
    • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

    Что необходимо применить в таком случае:

    1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
    2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
    3. Произвести регулировку уровня топлива.

    Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

    1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

    Настройка карбюратора квадроцикла

    Настройка карбюратора квадроцикла

    Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

    Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

    1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

    2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

    На что обратить внимание:

    • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
    • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
    • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
    • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
    • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
    • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
    • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
    • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
    • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
    • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
    • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
    • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

    3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

    4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

    5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

    6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

    И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

    Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

    Бензокоса Штиль FS250. Технические характеристики, описание, обслуживание и эксплуатация

    Бензокоса Штиль FS250. Технические характеристики, описание, обслуживание и эксплуатация

    Мощная бензокоса Штиль FS 250 предназначена для профессионального использования в сельском и лесном хозяйстве. Мощность двигателя триммера составляет 2,2 л.с., что дает возможность эффективно скашивать траву различной степени жесткости на больших территориях, срезать заросли, расчищать участки от дикой поросли молодых кустарников, нетолстых деревьев.

    Благодаря своим высоким техническим характеристикам бензиновый триммер нашел широкое применение и в коммунальных службах.

    Бензокоса Штиль FS250

    Что предлагает «Конструктор»?

    В каталоге Вы найдете большой выбор инструмента, запчастей, а именно:

    • Для бензо- и электроинструмента;
    • Для бензиновых двигателей;
    • Для снегоуборочной техники;
    • Мойки, насосы, помпы, статоры, шестерни, выключатели;
    • Для дома – бытовая техника, расходные материалы, бензопилы;
    • Для сада – культиваторы, газонокосилки;
    • А также запчасти Калибр – инструмент для ремонта, компрессоры, генераторы, сварочное оборудование, насосное оборудование, станки, стабилизаторы напряжения.

    Более подробно ознакомится со всем ассортиментом магазина «Конструктор» Вы можете, перейдя в интересующую категорию. В целом на сайте представлены более 10 тысяч моделей, различных характеристик и назначений. Так же на нашем сайте есть магазин запчастей для бытовой техники.

    Модельный ряд мотокультиваторов Brait

    Компания производит несколько бензиновых моделей, оснащенных двухтактными и четырехтактными одноцилиндровыми моторами. С описанием наиболее интересных инструментов вы познакомитесь в нашем обзоре.

    Брайт BR-30. Легкий мини мотокультиватор, предназначен для разрыхления почвы и удаления сорняков на небольших участках. Также он используется для прополки междурядий и перемешивания удобрений с грунтом. Агрегат оснащен одноцилиндровым двухтактным мотором, мощностью 2,3 лошадиные силы. Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера. Червячный редуктор и сцепление изготовлены из качественных материалов и достаточно просты в обслуживании. Мощности мотора достаточно для обработки почвы на глубину до 130 миллиметров, с шириной захвата 260 мм. В комплекте с агрегатом поставляются мощные металлические фрезы, диаметром 100 миллиметров. Миникультиватор Брайт BR-30 отличается небольшим весом (14 кг.) и эргономичной конструкцией. Органы управления удобно расположены на рукоятке, что упрощает работу и снижает усталость оператора. На официальном сайте производителя мотокультиватор Брайт BR-30 можно приобрести по цене 130 долларов.

    Брайт BR-50. В отличие от предыдущей модели, этот мотокультиватор приводится в движение четырехтактным двигателем, мощностью 3 лошадиные силы, с функцией воздушного охлаждения. Запуск мотора также осуществляется при помощи ручного стартера. Эксплуатационные характеристики двигателя позволяют обрабатывать почву на глубину до 230 мм, при ширине захвата в 430 миллиметров. На агрегате установлен цепной редуктор. Вал отбора мощности и сцепное устройство отсутствуют. Культиватор Брайт BR-50 может применяться на небольших участках для разрыхления грунта и удаления сорняков, прополки междурядий и смешивания удобрений с почвой. Агрегат отличается компактными размерами, удачным расположением органов управления и небольшим весом (35 кг). Цены на мотокультиватор Брайт BR-50 стартуют с 230 долларов США.

    Брайт BR-65. Мотокультиватор этой модели справится с достаточно большими участками земли, он сможет вспушить почву, убрать сорняки, смешать удобрения с грунтом. Агрегат оснащен мощным 6,5-ти сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем, являющимся полным аналогом японской силовой установки Honda. Ширина захвата регулируется в пределах от 300 до 850 миллиметров, глубина обработки грунта достигает 330 мм. Культиватор комплектуется не только прочными стальными фрезами, но и колесами для транспортировки к месту работы. Агрегат имеет достаточно компактные размеры, эргономичный корпус и сравнительно небольшой вес (55 килограмм). Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера, наличие вала отбора мощности (ВОМ) и сцепного устройства не предусмотрено. Стоимость модели Брайт BR-65 в отечественных интернет-магазинах варьируется в пределах от 330 до $350.

    Брайт BR-80. Наиболее мощный и технологичный мотокультиватор в модельном ряду компании Brait. Устройство оснащено мощным четырехтактным двигателем на 7 лошадиных сил, который взаимодействует с двухскоростной коробкой передач (две скорости вперед, одна назад). Мотор мотокультиватора комплектуется кованным коленчатым валом, поршневые кольца здесь изготовлены из ресорно-пружинной стали. Такое технологическое решение повышает моторесурс двигателя и продлевает срок его службы. Культиватор Брайт BR-80 может обрабатывать почву на глубину до 300 мм, при ширине захвата до 1 200 миллиметров. Мощности агрегата хватает для обработки тяжелых и целинных земель. Кроме фрез, эта модель может использоваться с другими видами навесного оборудования: окучником, картофелесажалкой, картофелекопателем. В базовой комплектации агрегат поставляется на больших колесах и четырьмя почвофрезами. Модель Брайт BR-80 отличается маневренностью, высокой проходимостью, эргономичным корпусом и экономичностью. Стоимость мотокультиватора Брайт BR-80 не превышает 320 долларов США.

    Обслуживание мотокультиватора Брайт

    • При покупке культиватора Брайт проверьте его комплектность, целостность корпуса, обратите внимание на видимые повреждения, в случае обнаружения таковых потребуйте устранения дефектов или замены товара;
    • Потребуйте от продавца заполнить гарантийный талон, проследите за наличием всех сопроводительных документов;
    • Сборка устройства производится в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
    • Следует помнить, что мотокультиваторы с четырехтактными двигателями поставляются без моторного масла. Перед первым запуском мотора обязательно залейте масло класса SAE 10W30;
    • Двухтактный двигатель смазывается маслом, находящимся в топливе. Топливная смесь готовится из моторного масла для двухтактных моторов и бензина АИ-92 в пропорции 1 к 50, при выработке первых двух баков смеси: 1 к 30;
    • Не забудьте залить трансмиссионное масло (SAE 80W90, SAE 85W90, TAG17) в коробку передач, если таковая имеется;
    • Перед каждым запуском двигателя контролируйте уровень моторного и трансмиссионного масла;
    • Первая замена моторного масла производится через 20 моточасов, затем через каждые 100 часов работы или раз в полгода;
    • Очистка воздушного фильтра мотокультиватора Брайт производится каждые три месяца, или через каждых 50 моточасов;
    • Регулярно осматривайте и при необходимости регулируйте трос сцепления и трос дроссельной заслонки;
    • Через каждые 100 моточасов эксплуатации мотокультиватора производите контроль и регулировку зазора между стержнем клапана и толкателем;
    • Поверка наружных резьбовых соединений производится каждые три месяца или 50 часов работы;
    • Каждые шесть месяцев производите осмотр и очистку топливного бака. Не забудьте контролировать корпус мотоблока на предмет масляных и топливных подтеков. В случае обнаружения течи, найдите ее причину и восстановите герметичность системы

    Основные неисправности мотокультиватора Brait и способы их устранения

    СимптомыПредполагаемая неисправностьСпособ устранения
    Двигатель мотокультиватора не запускаетсяОтсутствует искра, неисправна свеча зажигания

    Отсутствует топливо в баке

    Залейте топливо в бак двигателя

    Засорился воздушный фильтр

    Прочистите, отремонтируйте и отрегулируйте карбюратор

    Сломались или износились зубья звездочки

    Преимущества и недостатки мотокультиватора Брайт

    Преимущества:

    • Доступная цена;
    • Большой выбор моделей;
    • Надежный и экономичный мотор;
    • Некоторые модели могут использоваться с разными видами навесного оборудования;
    • Качественные фрезы в базовой комплектации;
    • Высокая маневренность устройства

    Недостатки:

    • Не все модели мотокультиватора оснащены коробками переключения скоростей;
    • Слабый трос сцепления.

    Мотокультиватор Брайт: видео обзор

    Мотокультиватор Брайт БР 65 — распаковка инструмента, отзыв владельца:

    Обзор мотокультиватора Брайт BR-75

    Культиватор Брайт в работе. Отзыв владельца:

    Отзывы владельцев культиватора Brait

    Семен Карцев, Калининградская область, 37 лет

    Сначала хотел купить полноценный мотоблок, но поразмыслив, решил, что для моих нужд будет достаточно небольшого мотокультиватора. Остановил свой выбор на модели Брайт BR-50. Во-первых, цена, во-вторых, надежный четырехтактный мотор, в-третьих, маневренность. Для моего небольшого участка культиватора вполне достаточно. По движку и корпусу никаких нареканий нет, а вот отсутствие коробки передач напрягает. Иногда нужно медленнее или быстрее двигаться, но не получается. Еще одна проблема: слабый трос сцепления. Читал, что у многих мотоблоков и культиваторов Брайт есть эта болячка.

    Антон Красильников, Витебская область, 50 лет

    У меня участок 30 соток, хотелось купить устройство, которое совмещало бы свойства мотоблока и мотокультиватора, и было доступно по цене. После изучения предложений и чтения отзывов остановил свой выбор на модели Брайт BR-80. Универсальный агрегат, который можно использовать с разными видами навесного оборудования, в том числе окучником и картофелекопалкой. Мотокультиватор поставляется в хорошей комплектации, есть почвофрезы и колеса, очень маневренный, есть коробка передач и адаптер. На поле чувствую себя уверенно. За два года эксплуатации мотокультиватора особых проблем не было. Раздражает слишком быстрая первая скорость, иногда прямо бежать необходимо, приходится часто регулировать трос сцепления и систему переключения скоростей.

    Преимущества: цена, надежный мотор, совместим со многими видами навесного оборудования, маневренный, хорошая комплектация;

    Недостатки: слабый трос сцепления, очень быстрая первая скорость, неудачная конструкция переключателя скоростей.

    Настройка карбюратора мотокультиватора техас видео

    Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.

    Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.

    Виды и способы регулировки карбюраторов

    Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

    Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

    1. Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
    2. Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
    3. Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
    4. Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
    5. После этого запустите холостой ход на максимум.
    6. Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
    7. Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

    Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

    Уход за карбюратором, его замена и ремонт

    Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

    Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

    Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

    Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

    Карбюратор для мотоблока выступает узлом системы питания. Его задача – оптимизировать топливо до получения нужного состава.

    Карбюратор требует постоянного контроля нагрузок. Для его надлежащей работы нужна регулярная проверка и грамотная эксплуатация. Многое зависит от комплектации агрегата и качества используемого топлива.

    Особенности устройства карбюратора мотоблока

    Мотоблок является мощным силовым миниагрегатом с дополнительным оборудованием для выполнения различных функций. В его основе зачастую бензиновый двигатель, реже – дизельный или электрический. Для воспламенения топлива применяется карбюратор.

    Выделяют два основных типа карбюраторов:

    1. Роторный. Отличается простотой строения, часто встречается в двигателях малых размеров (12-15 куб. дюймов);
    2. Плунжерный. Многоэлементная конструкция актуальна для мотоблоков большой мощности.

    Карбюрация выполняется за счёт следующих деталей: поршня, топливного бака, трубки Венури, фитинга (выступает соединителем), игл высоких и низких оборотов.

    Поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор начинает впитывание воздуха, который передвигается по трубке Вентури. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска в трубку Вентури.

    Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.

    Востребованная сельхозтехника «Нева», «Агро», «Угра», «Ока» пользуется спросом благодаря своей комплектации. Когда речь идёт о карбюраторе мотоблока «Нева» К-45, то это надёжное устройство, отличающееся качеством и долговечностью. КМБ-5 – более старая модель карбюратора в агрегатах «Нева». Перед покупкой стоит уточнить данный нюанс, чтобы приобрести действительно профессионального помощника.

    Мощные моторы на мотоблоках МТЗ (Беларус-09-Н) и «Нева» МБ-2 поддерживаются работой надёжных карбюраторов, позволяющих выдерживать большие нагрузки. На технике «Кадви» МБ-1, «Каскад» и мотокультиваторе «Пчёлка» облегчённые модели карбюраторов для оптимизации функциональности двигателя.

    Регулировка карбюратора мотоблока


    Может возникнуть ситуация, при которой двигатель работает нестабильно. В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор на мотоблоке.

    Приступать к настройке стоит ранней весной (после длительного простоя агрегата) или поздней осенью (после больших нагрузок).


    Выполнять все ремонтные работы лучше в свободном и хорошо освещённом пространстве. Чтобы настроить карбюратор своими руками, понадобится минимум времени и сил. Порядок действий:

    • мотор прогревается на протяжении пяти минут;
    • винты минимального и максимального газа вкручиваются до упора;
    • отрегулировать винты максимум на 1,5 оборота;
    • рычаг передач установить на минимальный ход;
    • используя винт регулирования дроссельной заслонки, добиться минимальных оборотов, когда мотор работает «без провалов»;
    • с помощью винта малого газа регулировать обороты холостого хода на максимум, пока движок не заработает беспрерывно;
    • двигатель должен работать во время проведения всех манипуляций. Лишь в конце его нужно заглушить и снова включить для контроля.

    Если сверять свои действия с инструкцией, можно избежать ошибок в ремонте. После регулировки движок должен работать бесшумно и без сбоев.


    Могут возникнуть и другие неисправности. Если горючее не попадает в цилиндр, нужно для начала проконтролировать его количество в бензобаке. На следующем этапе проверяется поступление топлива к карбюратору. Стоит снять шланг с входного штуцера. В большинстве случаев потребуется чистка карбюратора мотоблока – убираются засоры с фильтра механического очистителя.

    Владельцам мотоблоков стоит детально ознакомиться со спецификой работы карбюратора, а также способами устранения поломок. Предложенное видео поможет разобраться с возникшей проблемой.

    Наряду с двигателем, карбюратор – это один из важнейших элементов мотоблока, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и подаче готовой смеси в мотор агрегата. Время от времени карбюратор сельскохозяйственной машины требует регулировки, которая поможет снизить количество потребляемого топлива и повысить мощность мотоблока. Настроить карбюратора не сложно, однако перед работой следует подготовиться и изучить последовательность действий при выполнении этой процедуры.

    Устройство карбюратора мотоблока – изучаем механизм изнутри

    Карбюратор для мотоблока обладает достаточно простой конструкцией. Тем не менее, ее следует изучить, так как в дальнейшем это позволит провести своевременную регулировку и самостоятельный ремонт узла.

    Устройство имеющегося в мотоблоке карбюратора состоит из следующих элементов:

    • поплавка, соединенного с запирающим клапаном игольчатого типа;
    • поплавочной камеры;
    • камеры смешивания воздуха с залитым топливом;
    • диффузора и механизма распыления горючего;
    • дроссельной заслонки;
    • воздушных и топливных клапанов с установленными жиклерами.

    Поплавок, соединенный с игольчатым клапаном, играет роль своеобразного регулировщика количества топлива в поплавковой камере. Как только уровень горючего понижается, поплавок карбюратора опускается, что приводит к открытию игольчатого клапана. Это способствует попаданию внутрь поплавковой камеры недостающего количества топлива. После того, как камера наполнится бензином, поплавок поднимается, закрывая, в то же время, игольчатый клапан.

    Между поплавковой и смесительной камерами находится распылитель, который распределяет бензин в смесительную камеру. Там горючее смешивается в воздухом, который, в свою очередь, поступает в карбюратор через входной патрубок. Объем топлива, имеющегося внутри поплавковой камеры, всегда на несколько миллиметров ниже уровня положения выходного отверстия. Это нужно для того, чтобы при отключенном двигателе мотоблока горючее не выплескивалось из поплавковой камеры. Особенно это необходимо в тех случаях, когда мотоблок расположен под уклоном.

    Регулировка карбюратора мотоблока – детальное описание процедуры

    Есть целый ряд признаков, свидетельствующих о необходимости регулировки встроенного карбюратора мотоблока.

    К ним относится:

    • резкое падение мощности мотоблока;
    • увеличение количества вырабатываемых выхлопных газов;
    • запуск мотора мотоблока с последующим самопроизвольным отключением;
    • нестабильная работа двигателя агрегата на холостом ходу;
    • стремительное увеличение количества потребляемого топлива.

    Причин все этим неисправностям может быть несколько. Среди них – использование мотоблока при чрезмерных нагрузках на его механизмы, а также длительный простой агрегата без практического применения. В любом случае решить эти проблемы поможет своевременная настройка карбюратора используемой сельскохозяйственной машины.

    Самостоятельно настроить карбюратор сельскохозяйственной машины достаточно просто. Перед регулировкой потребуется завести мотор и дать ему поработать на протяжении 5 минут. После этого нужно непосредственно отрегулировать карбюратор на мотоблоке.

    Процедура выполняется в такой последовательности:

    1. После предварительного прогрева нужно заглушить двигатель и установить мотоблок в неподвижном положении. Далее следует повернуть винты, регулирующие полный и малый газ до упора, после чего вывернуть их на 1,5 оборота в противоположном направлении;
    2. Далее потребуется снова завести двигатель и прогреть его – на это должно уйти не менее 5 минут;
    3. Затем потребуется установить рычаг регулировки оборотов мотора в положение наиболее низких оборотов – при этом двигатель должен работать;
    4. После этого нужно повернуть винт настройки положение дроссельной заслонки в то положение, при котором двигатель мотоблока будет работать наиболее стабильно;
    5. Далее нужно повернуть винт настройки низких оборотов карбюратора до самого крайнего максимального положения;
    6. Затем понадобится повернуть винт дроссельной заслонки до минимального положения;
    7. Две последние процедуры следует выполнять до тех пор, пока двигатель не начнет работать без сбоев;
    8. После этого нужно выставить рычаг управления оборотами мотора в положение максимального газа;
    9. В конце понадобится поворачивать винт, отвечающий за регулировку максимальных оборотов, на 2,5 оборота в разные стороны, чтобы проверить стабильность работы двигателя. Более детально о настройке карбюратора можно узнать из видео.

    После выполнения настройки карбюратора мотоблока своими руками нужно проверить работу агрегата. Если двигатель начал работать без сбоев и потреблять меньше топлива, значит, регулировка карбюратора была выполнена правильно.

    Чистка карбюратора мотоблока – как убрать засоры самому?

    В результате интенсивной эксплуатации мотоблока со временем в его карбюратора скапливается большое количество пыли и продуктов испарения топливной смеси. Это плохо сказывается на эффективности работы механизма, и, чтобы исправить ситуацию, потребуется тщательно почистить карбюратор.

    Эта процедура выполняется в следующем порядке:

    1. Для начала нужно снять карбюратор из мотоблока;
    2. Затем необходимо слить все горючее из поплавковой камеры устройства;
    3. Далее потребуется осмотреть поплавковый штуцер. Если топливо из него вытекает слишком медленно, то штуцер потребуется продуть сжатым воздухом из баллона. Затем нужно повернуть штуцер на 180 ° – если после этого топливо перестало вытекать из карбюратора, значит, топливный клапан полностью исправен;
    1. После этого нужно проверить жиклеры. Для этого понадобится отвернуть и извлечь винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа, а также отсоединить нижнюю и верхнюю часть корпуса карбюратора. После этого нужно промыть жиклеры и топливный кран. Для промывки лучше всего использовать чистый бензин, или продуть их сжатым воздухом из баллона;
    2. Далее нужно разложить детали карбюратора для их полного высыхания. Сборка карбюратора осуществляется исключительно с абсолютно чистыми запчастями.

    Во время обратной сборки карбюратора очень важно устанавливать детали таким образом, чтобы распылительная трубка располагалась точно напротив отверстия в верхней части карбюратора мотоблока. После этого можно устанавливать карбюратор на мотоблок.

    Описанные выше способы по настройке и чистке карбюраторов подойдут владельцам мотоблоков от брендов Пчелка, Агро, МТЗ, Каскад, Нева МБ-1 и МБ-2, а также другими агрегатами, оборудованными карбюраторам К-45 и КМБ-5.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Ток подмагничивания магнитофона регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector