Nara-auto.ru

Автосервис NARA
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора микуни для снегохода буран

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Проблема следущего характера. Мотор РМЗ 640 Буран АВИА. Один карбюратор, К65Ж. Изначально мотор заводится с пол оборота, при любой температуре, но дальше он начинал переливаться. Игла не держит давления насоса. Решил перед карбюратором установить обратный клапан с восьмерки для сброса избыточного давления. Потом этот клапан убрал, оставив слив сразу напрямую, а перед карбом установил нулевой фильтр. Эта схема работала отлично — избыток напрямую сливался в бак, а того что оставалось в фильтре вполне хватало для работы. Но возникла другая проблема, когда двигатель долго работает на высоких оборотах, минут через 5 просто глохнет из-за нехватки бензина. Вот и получается: или перелив на малых оборотах или нехватка бензина на высоких. Думаю если ничего не решу установлю расходный бак сверху мотора, но это все дополниельные детали.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

— т.е. покупатель РМЗ, за свои кровные, изначально, имеет возможность стать факелом на взлёте! . или на посадке.
Чёта я теряю веру в человечество! -Да ещё и поршня для РМЗ-500 Шурупов льёт.

РМЗ Буран АВИА изначально все шли с такими карбами. Микуни понормальному ставить стали только на РМЗ 500.
Стандартная схема Бурана — фильтр сетка заборник, потом фильтр отстойник, и после насоса сразу в карбюратор. Этой информации в инете полно.

Кстати эфекта перелива нет при двухпоплавковой схеме. У нас парнишка третий год летает, такой проблемы не было.

Сегодня сделал следующее: поставил новый карбюратор, не помню марки, знаю идет на планету 5, внутренности у него как на к 65, разница в корпусе и заслонке, она цилиндрической формы, как на микуни.
Единственное переставил на него главный жиклер с К65, он побольше. Схему топливопровода сделал так: после насоса поставил обратку через тройник (продается в любом магазине автозапчастей для жигулей восьмерки) на обратку поставил обратный клапан (от той же восьмерки), этот клапан держит давление перед карбюратором. И фильтр нулевого сопротивления поменял на обычный бумажный, он тоже добавляет сопротивления.
В итоге, перелива не наблюдал, держал мотор на разных оборотах по долгу. Только сволоч кушать стал много, на газовке полтора литра съел. Хотя мотор работает ровно. Завтра поиграюсь с иголкой, попробую уменьшить расход.

Изначально клапана не было, избыток просто сливался из тройника, сливная трубка меньше по диаметру. Все работало, даже первые подлеты делал так, но дальше появился недостаток топлива. Все сбрасывалось в обратку и вероятно теоретически утекающее топливо увлекало бензин из трубки питания карба. Вроде как сливать бензин из бака через трубку. Поэтому я думаю давление поддерживать клапаном все-таки надо. Давление открытия клапана ниже давления, удерживаемое игольчатым клапаном.
Ну а сопротивление бумажный фильтр добовляет.

Можно еще поэксперементровать, поставить второй обратный клапан параллельно первому, для увеличения сечения обратного канала. Кстати я офигел от производительности насоса, из обратки такой напор.

решение следующие. Как я описывал выше, только решил купить еще один обратный клапан. И очень удивился что другой оказался расчитан на меньшее давление. Так что если кому понадобиться можно сделать как на фото, только покупая клапан надо выбрать тот который открывается при меньшем давлении.

Снегоход буран с карбюратором микуни форум

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

Карбюратор микуни на Буране

В качестве аналога для российских любителей снегоходов производитель часто использует установку китайских карбюраторов с аналогичным названием. Поскольку узлы карбюратора абсолютно одинаковые, выбирать карбюратор необходимо тщательно, чтобы не перепутать их изготовителей. Для полной уверенности надо требовать у продавца подтверждающие документы и сертификаты страны производителя.

Видео: Карбюратор Минкуи на снегоход Буран


Что такое карбюратор и какова его главная задача

Прежде чем обсуждать самые интересные новинки, которые вы можете рассматривать как вариант для установки на ваш мотоцикл, необходимо разобраться, что такое карбюратор.

Итак, карбюратор – это специальный механизм, являющийся узлом системы питания двигателя внутреннего сгорания. Главной задачей, которую выполняют карбюратор, это смешивание топлива с воздухом и регулирование количества горючей смеси, поступающей в двигатель автомобиля или мотоцикла. Сегодня мы редко можем встретить карбюратор на автомобиле, так как с развитием технологий появился более практичный и эффективный механизм – инжектор. Однако карбюраторная система на мотоцикле, — это вполне привычная история. Тот же карбюратор Микуни, встречается довольно часто.

Читайте так же:
Слив перелив для ванны полуавтомат регулировка

Многие люди при выборе мотоцикла осознанно приходят к выбору мотоцикла с карбюраторной системой подачи топлива. Хоть инжектор это и более современный механизм, который имеет некоторые преимущества для обычного мотоциклиста, но карбюратор по-прежнему находится в строю. Как правило, карбюраторную систему выбирают байкеры, увлекающиеся стантрайдингом, где инжектор не позволяет получить полный контроль над мотоциклом.

Читайте также: Отзыв мотоцикла Honda XR 650 (XR650L, XR650R)

Регулировка снегоход буран

Снегоходы «Буран» оснащаются несколькими типами карбюраторов. Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на буран. Это экономичный безотказный механизм. Благодаря несложной конструкции, простоте в обслуживании, он завоевал массу поклонников во всем мире. Все отзывы владельцев о данном типе карбюраторов неизменно положительные.

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

Карбюратор Микуни устройство и регулировка

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали.

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Двигатель транспортного средства эксплуатируется в разных режимах работы: от холостого хода с почти полностью закрытой дроссельной заслонкой (1), до полной нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке. Для удовлетворения требований к необходимому соотношению воздуха и топлива в смеси, в карбюраторах Mikuni VM-типа предусмотрены низкоскоростная топливная система (пилотная система — в иностранной литературе, или более привычная для нас система холостого хода) и основная топливная система (главная дозирующая система).

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

ТИПЫ КАРБЮРАТОРОВ

Карбюраторы снегоходов VM и ТМ отличаются друг от друга формой дроссельной заслонки. В ТМ — дроссельная заслонка прямоугольного вида, позволяет подать большее количество воздуха в двигатель снегохода. Облегчается управление дроссельными заслонками, так как оно осуществляется через одну тягу с одной пружиной, а в VM— пружины в каждом карбюра­торе.

Карбюраторы на двигателях ROTAX располагаются достаточно высоко для того, чтобы топливо для работы поступало в их поплавковую камеру самотеком под действием силы тяжести. Поэтому, для того, чтобы поднять топливо на необходимую высоту, нужно иметь топливный насос снегохода. Топливные насосы, применяемые на технике с карбюраторной системой питания, диафрагменного типа, использующие для перекачки топлива знакопе­ременное давление, образующееся в картере двухтактного двигателя при его работе. На­сос имеет два типа клапанов, впускные и выпускные. Клапаны захлопывающегося типа, перекачивающие топливо только в одном направлении. Насосы оборудованы также авто­матическими предохранительными клапанами, встроенными в конструкцию и служащие для того, чтобы исключить протекание через насос топлива при остановленном двигате­ле.

Читайте так же:
Регулировать подшипник ступицы заднего колеса

Когда поршень снегохода движется в направлении от коленвала снегохода, в картере двигателя образуется отрицательное давление (разряжение). Когда поршень двигается в обратном направлении, в сторону коленчатого вала, в картере образуется избыточное давление. Эти колебания давления заставляют вибрировать диафрагму топливного насоса снегохода. Когда к диафрагме подается отрицательное давление, открывается впускной клапан топливного насоса, а выпускной закрывается. Топливо стремиться заполнить камеру топливного на­соса. Атмосферное давление, давящее на топливо в топливном баке принуждает топливо заполнить камеру топливного насоса. Когда к диафрагме подается избыточное давление из картера двигателя, открывается выпускной клапан, а впускной закрывается. При этом топливо, под действием давления на диафрагме, стремиться выйти из топливного насоса к карбюраторам.

Видео: Карбюратор для бурана MIKUNI VM-34 619


Карбюратор минкуй на буран регулировка

Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2 (рисунок 18), затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

Винт регулировки оборотов холостого хода

Винт регулировки качества смеси холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно (на выключенном двигателе), затем окончательно.

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм (рисунок19) между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя. После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.

Карбюраторы MIKUNI VM34-619 отрегулированы на заводеизготовителе, винт качества отвернут на один оборот, фиксатор иглы установлен в третью канавку сверху. При температуре воздуха выше 0 о С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во вторую канавку сверху, винт холостого хода – 1,5 оборота.

Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.

Рисунок 19 – Проверка зазора

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Устройство карбюратора Микуни на буране

Карбюратор Микуни представляет собой однокамерный механизм с центральным расположением поплавковой камеры. В конструкции этого узла используется цилиндрический дроссель вертикального хода. Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник. Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем – воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

Габаритные и соединительные размеры карбюратора микуни:

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора – 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания – 26 мм;
  • общая высота корпуса – 138 мм.

В конструкции механизма используется простая круглодроссельная заслонка. Этот узел выполнен в виде полноценного подсоса, имеющего два положения:

⇓ Первое положение – флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

⇑ Второе положение – флажок поднят вверх. Топливный канал в этом положении открыт.

Советы по установке карбюратора Mikuni

Теоретически данное транспортное устройство можно смонтировать на любой движок любого двухколесного. Все же, без специального переходника это невозможно. Многие готовы на подобный «геромой», поскольку именно этот элемент подготовки и подачи топлива для совкоциклов считается самым оптимальным вариантом.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на иж оде

Мы же, в свою очередь, советуем вам использовать «Микуни» серии «VM» из-за обширной подходимости (пригодно к установке и на двухтактные и на четырехтактные моторы).

Такой «карбешник» имеет в сечении круглый дроссельный золотник, а вот диаметр диффузора может колебаться в диапазоне 16-44 мм. Все же выбирайте топливные механизмы с таким показателем, что равен 26 мм. Стоит он не дешево, зато довольно таки распространен. Ищите в интернете, но помните, что хоть на Яву, хоть на Иж его придется монтировать, предварительно отыскав на автомобильном рынке или же в специализированных магазинах резиновые переходники и металлические хомуты крепления. Необходимый диаметр легко подбирается при помощи штангенциркуля. И помните, что даже простая замена устройства для подготовки и смеси топлива наверняка принесет интересные результаты.

СНЕГОХОД БУРАН НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ

Друзья предоставляю вам настройки карбюратора микуни на снегоходе буран аде и не только таким образом можно настраивать абсолютно любой карбюратор который больше пожирает топлива. СНЕГОХОД БУРАН НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ ============================================================ На этом канале также можно увидеть охота капканами, строительство ловушек на зверя, рыбалка разными ловушками в том числе и спиннингом, обзор некоторого инструмента полезного в тайге и рыбалке, готовку добычи и просто жизнь Сибирского аборигена, заходите на канал и вы увидите много интересного. ВИДЕО ВЫХОДИТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, А ТО И ЧАЩЕ. ===================================================== Хотите заказать РЕКЛАМУ?Пишите на ПОЧТУ или VK LisyiPen@ ===================================================== ПОДПИСКА НА КАНАЛ МОЙ ИНСТАГРАМ ПАБЛИК В ВК ФЭЙСБУК ===================================================== Если есть желание помочь на развитие канала: —————————————————— Кошелёк QIWI —————————————————— Карта Сбербанка: 2202 2007 0725 1649 —————————————————— ПЛЕЙ ЛИСТЫ ================================================= #лисийпень #охотарыбалка #рекатайгаозера #промыселрыбы #промыселкуницы #снегоходбуран # сибирскаятайга #жизньвтайге #буран #избызимовье #таежнаяжизнь

Борис Айваседо

Я так и не понял в какую сторону крутить вент качество смеси

Fugeela

Михалыч, приветствую. Подскажи пожалуйста, я поставил корректор на карбюратор Микуни и когда его поднимаю в верхнее положение (на холостом ходу) двигатель глохнет!! Как он работает?

Альберт SAB

Купил Буран Лидер с рук 800 км, старый хозяин в карб не лазил.Что посоветуйте надо опустить иглу?

Александр Барбашов

Поставил себе тоже бензонасос от Тайги, многое что поменялось и только в лучшую сторону СБ-640 (короткий) 2001 г.в.

Маркиз ДЕ САД

сколько хуйни непотеме

Иван Потапов

Дарова всем . Скажите буран с микуни карбом лучше чем советский карбо и кто скока жрет подскажите

Павел Тоздинов

Подскажите только что выкрутил свечи, пробег 700км. Аж кусочки нагара на свечи, масло беру рм, развожу на 20литров 800гр, все по паспорту

Нюргун Скрябин

Какую стороны закрутил регулировка топлива?

Serhiy MG

Не японец там стоит)))))

роман кочетков

Здравствуйте! Сделайте пожалуйста ролик как пользоваться шнурком выключателем.

Гарик

Это только азы, каждый карбюратор регулируется под свой двигатель. Так как поршневая на всех двигателях разная. у кого-то новая у кого то уже поношеная. Так же поршневая у кого то нулевого ремонта у другого последнего. И климат так же влияет на регулеровку.

Павел Тоздинов

Вы когда обкатку проходили с грузом ездили?

Сергей А

Настроику карба сделал при каком пробеге.у меня при пробеге 500 км только температура успокоилась ,а свечи черные,как думаеш иглу опустить

Александр Александрович

Сергей А чем бурку заправляешь?

Денис Ярыгин

Ещё один вопрос — про замену ремня вариатора — как, и есть ли нюансы?)))

Денис Ярыгин

Очень здорово! ))) Спасибо!

Olegi4ful

Olegi4ful

Нет холостых, подскажите где искать?

Анатолий Русинов

Почему бы под буран гараж не сделать? Загнал печку протопил и всё буран сухой. Чем каждое утро по нему молотком дубасить лёд отбивать.

Lim L

Благодарю за видео и советы!

Роман Денисов

Регулировка винтом качества смеси влияет только на смесь на холостом ходу, а расход зависит от положения иглы, диаметра гтж и уровня топлива в поплавковой камере.

Карбюратор Mikuni VM34-619
отправляем наложенным платежом

Карбюратор Mikuni VM 34-619 РМ

Мы отправим карбюратор в течении двух рабочих дней с момента заказа.

Для каких моделей подходит карбюратор?

Подходит для Буран А, АЕ, АД, АДЕ, Лидер АЕ. Лидер АДЕ.

Какая гарантия на карбюратор?

Для установки понадобится

Фото карбюраторов для снегохода Буран

dsc05551.jpg

dsc05535.jpg

dsc05539.jpg

dsc05544.jpg

dsc05532.jpg

dsc05550.jpg

Карбюраторы для снегоходов Буран

1. Карбюратор Mikuni VM 34-619

Карбюратор Mikuni VM 34-619 производства ЯПОНИЯ, однокамерный с центральным расположением поплавковой камеры и цилиндрическим дросселем вертикального хода.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21083

2. Карбюратор Mikuni VM 34-619

Карбюратор Mikuni VM 34-619 производства Китай.

3. Карбюратор Mikuni VM 34-634 Япония 2 карб.

Карбюратор Mikuni VM 34-634 для РМЗ-550 ( РМЗ- 550 с 2-мя карбюраторами).Производство Япония.

4. Карбюратор Mikuni VM 34-636 Япония 1 карб.

Карбюратор Mikuni VM 34-636 для РМЗ-550 ( РМЗ- 550 с 1-м карбюратором) .Производство Япония.

5. Карбюратор Weber CW 65 J

6. Карбюратор К65Ж (КИТАЙ)

Карбюратор К65Ж (производство КИТАЙ) . 659191000. Горизонтальный , однокамерный ,с центральной поплавковой камерой ,поплавком рычажного типа , П-образным дросселем шиберного типа, пусковым устройством. Вес- 0.9 кг.

7. Карбюратор К65Ж (РОССИЯ)

Карбюратор К65Ж (Пекар,РОССИЯ) .Артикул-659191000. Горизонтальный , однокамерный ,с центральной поплавковой камерой ,поплавком рычажного типа , П-образным дросселем шиберного типа, пусковым устройством. Вес — 0,9 кг.

СНЕГОХОД БУРАН НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ

  • Опубліковано 14 січ 2020
  • Друзья предоставляю вам настройки карбюратора микуни на снегоходе буран аде и не только таким образом можно настраивать абсолютно любой карбюратор который больше пожирает топлива.
    СНЕГОХОД БУРАН НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ
    ============================================================
    На этом канале также можно увидеть охота капканами,
    строительство ловушек на зверя,
    рыбалка разными ловушками в том числе и спиннингом,
    обзор некоторого инструмента полезного
    в тайге и рыбалке, готовку добычи и просто жизнь
    Сибирского аборигена, заходите
    на канал и вы увидите много интересного.
    ВИДЕО ВЫХОДИТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, А ТО И ЧАЩЕ.
    =====================================================
    Хотите заказать РЕКЛАМУ?Пишите на ПОЧТУ или VK
    LisyiPen@yandex.ru
    id159000948
    =====================================================
    ПОДПИСКА НА КАНАЛ clck.ru/JKGkY

МОЙ ИНСТАГРАМ clck.ru/FTBSu

ПАБЛИК В ВК clck.ru/FTBVA

КОМЕНТАРІ • 85

Я так и не понял в какую сторону крутить вент качество смеси

Михалыч, приветствую. Подскажи пожалуйста, я поставил корректор на карбюратор Микуни и когда его поднимаю в верхнее положение (на холостом ходу) двигатель глохнет!! Как он работает?

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ из карбюратора выходит два троса, один это на дроссельную заслонку, а второй на корректор (подсос) .

что за корректор первый раз слышу сорри что такое

Купил Буран Лидер с рук 800 км, старый хозяин в карб не лазил.Что посоветуйте надо опустить иглу?

Зависит от расхода топлива я лично опустил иглу на одно деление и подкрутил обогащение топлива

Поставил себе тоже бензонасос от Тайги, многое что поменялось и только в лучшую сторону СБ-640 (короткий) 2001 г.в.

сколько хуйни непотеме

Дарова всем . Скажите буран с микуни карбом лучше чем советский карбо и кто скока жрет подскажите

мне кажется что лучше только не попади на китайский карбюр

Подскажите только что выкрутил свечи, пробег 700км. Аж кусочки нагара на свечи, масло беру рм, развожу на 20литров 800гр, все по паспорту

@Альберт SAB привет увожаемый нет если есть добавте меня

@Павел Тоздинов Привет ты сделал группу ватцап

Все хорошо после опускания иглы, проехал 700км, ездил на дольняк бака хватает 115км, с пеной в пене 100литров бензина и так по мелочи. На середине игла стояло почти так же хватало бака, давайте сделаем ватсаб группу по снегоходам буран, думаю много желающих будет

Опустил иглу на 1деление, сегодня проехал 50км, свечи чистые, но заводиться хуже стал

чтуть чуть обеднить смесь надо

Какую стороны закрутил регулировка топлива?

по часовой но надо звук слушать мотора чтобы был мужской, а не женский если перекрутишь

Не японец там стоит)))))

Здравствуйте! Сделайте пожалуйста ролик как пользоваться шнурком выключателем.

Это только азы, каждый карбюратор регулируется под свой двигатель. Так как поршневая на всех двигателях разная. у кого-то новая у кого то уже поношеная. Так же поршневая у кого то нулевого ремонта у другого последнего. И климат так же влияет на регулеровку.

Вы когда обкатку проходили с грузом ездили?

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ два бака это 300км?

нет на пустом два бака откатал

Настроику карба сделал при каком пробеге.у меня при пробеге 500 км только температура успокоилась ,а свечи черные,как думаеш иглу опустить

Сергей А чем бурку заправляешь?

@Павел Тоздинов мой снегоход с рождения на прямого не! Полет нормальный уже 3500

Купил лидер себе, прохожу по тихоньку обкатку, можно ли заправлять 80 бензином? Просто знаю где можно брать не дорого

Принял! Спасибо за информацию. У нас на прямого не бака в целик на 60 км на 92 также! Только польчики не брякают.

Масло 2т люксоил

Ещё один вопрос — про замену ремня вариатора — как, и есть ли нюансы?)))

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ Да ладно!? Тогда я не внимательный!(((

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 850

в каждом видео про снегоход я показывал как снимать ремень вариатора, главное направление не перепутать если ремни с кевларовой ниткой там стоит стрелка которая должна направлена быть в направление снегохода.

Очень здорово! ))) Спасибо!

Нет холостых, подскажите где искать?

там много причин может быть добавь с лева регулятором болтом или подними заслонку гайкой с верху

Почему бы под буран гараж не сделать? Загнал печку протопил и всё буран сухой. Чем каждое утро по нему молотком дубасить лёд отбивать.

Благодарю за видео и советы!

Регулировка винтом качества смеси влияет только на смесь на холостом ходу, а расход зависит от положения иглы, диаметра гтж и уровня топлива в поплавковой камере.

Хорошо когда есть адекватные грамотные люди. Все правильно.

Иногда при запуске движка хлопки, трубы вылетают, где копать ? Буран точно такой же как у автора

Причина была в катушке зажигания, как поменял, проблема пропала .

Зазоры на свечах посмотрите, делайте меньше.

Болт покрути,воздуха многр

Сальник коленвала выдавило со стороны стартера, после замены хлопков нет, могла быть в этом причина ?

Тоже бывает но редко топлива перекочал скорее всего если в выхлоп пружины не помогают слетает глушак.

Хороший обзор кому-то пригодится забегай в гости на новый канал старый украли удачи Вам. песня класс..лайк от Михалыча..

Этот карбюратор по идее надо ставить через резиновый патрубок а не сразу же болтами к цилиндрам, он не должен прыгать и трестись вместе с мотором.

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ не знаю как объяснить но смысл в том что надо карбюратор жёстко крепить к платформе снегохода штобы он не тресся с двигателем и тогда смесь пойдет совсем другая и будет карб правильно работать и экономить ваш бензин.

А чем заводской не нравиться резиновый патрубок

Без обид конечно, но о чем снимаете. Бурану в лёгкую с Микуни бака хватает на 100-120. О каких 50 пишите. Регулировка неправильная. Так то все в руководстве расписано. Зачем придумывать? . Иглу вообще трогать нельзя. Заслонку со стороны двигателя опускаешь на 2 мм (сверлом проверяешь). Вы об этом даже и не сказали. Ставишь карбюратор на место. Правый винт на один оборот. Левым на заведеном ставишь холостой ход. Потом правый винт пол оборота вправо влево как начинает набирать обороты, так и оставляешь. Обычно это около 1,5 оборота. И ВСЕ. И тянуть он будет и расход нормальный. Я после этих регулировок правый винт залил авто.герметиком и уже зимы три даже и не лезу к нему. Если по накатаному бака не хватает на сто км. я о таком даже не слышал. Расход такой (50 литров) это если все время в снегу по стекло ездить. Ну и стоят у нас, у всех родные Альпина. Живу на севере Урала. Тайга.

Блин что за расход бак на 50,у меня так советские карбы жрали,имею два Бурана коротыш и длинный,карбы Микуни (япан)у коротыша бак на 120 ,у длинного на 100 .С груженными санями чуть больше.

@Андрей Соболев приезжай познакомимся.(г.Ивдель Урал). Форум для того, чтобы не «зубоскалиться», а советы людям полезные писать. Ещё раз говорю, на Микуни езжу с 11-года и ни разу иглу не трогал. При этом нормальный расход для Бурана. Ты же можешь крутить иглу, никто то не мешает.

@Пётр Иванов заводская настройка иглы для обкатки. Упертый ты мужик. есть форум. уже. все обо всем сказано. откуда ты вылез.

@Николай БоровскихНиколай, третья канавка сверху

@Александр петряевский так то мне все равно. Хоть совсем иглу уберите и катайся. Я написал как регулировал по книжке и езжу много лет. А делать так или не делать дело каждого. Игла установлена с завода. И менять на одно положение нужно только в условиях высокогорья. Сами туда сюда крутите, а потом «почему расход» Не нужно мешать технике работать. .

Четыре года назад отрегулировал микуни на минимальную подачу — свечи всегда белые и пока не прогреется будет тупить или глохнуть . Пока поршня не прогарели , тяга нормальная , бака по бураннице и с лёгкими санями на 100 км хватает .Буран длинный .

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ Четыре зимы отездил , даже намёка нет на прогар — прогорает обычно если сальники коленвала пропускают воздух или при плохом бензине и большой нагрузке возникает детонация тогда поршневой конец .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector