Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Carver (Карвер)

Бензопилы Carver (Карвер)

Основная функция бензопил марки Carver – это помощь в уходе за придомовыми и приусадебными участками. Модели производства этого бренда демонстрируют высокое качество работ при формировке крон плодовых деревьев, расчистке крупных одеревеневших кустарников, а также заготовке кругляка. Бензопилы компании Carver выделяются низким весом и сравнительно небольшими габаритами – благодаря этому их можно использовать в самых труднодоступных местах.

Бензопила Carver PSG 45 15 – базовое оснащение

Эта легкая модель класса «хобби» помогает в решении самых простых задач на участке. Среди ее основных технологических преимуществ садоводы выделяют плотно собранную конструкцию, а также многоуровневую заводскую защиту от влаги, пыли, опилок и механических повреждений.

Основа фирменной конструкции этой переносной пилы представлена 2-тактным силовым агрегатом, состоящий из кованого поршня с двумя встроенными кольцами, неразборного усиленного коленвала, а также цилиндра рабочей емкостью 45 см 3 .

Бензопила Carver PSG 45 15

Бензопила Карвер Промо 45 15 оснащена усиленными режущими органами, которые включают долговечную направляющую и усиленную цепь на 64 звена, разработанную по технологии холодной ковки.

Параметры бензопилы Carver PSG 45 15:

  • мощность – 2,5 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 38 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Бензоинструмент предварительно укомплектован ударостойким корпусом, изготовленным из пластика и тонких стальных пластин, защищающих внутреннюю конструкцию модели при ударах и падениях.

Бензопила Carver Promo PSG 52 18 – рабочие параметры

Этот бензоинструмент любительского класса хорошо адаптирован для работы в сложных погодных условиях. Модель предварительно оснащена улучшенной системой Quick Start, позволяющей быстро и плавно запустить силовой агрегат без риска повышенного трения и нагрева его основных действующих механизмов.

Бензопила Carver Promo PSG 52 18

Для привода в действие эта переносная садовая пила Carver оборудована высококачественным сцеплением, состоящим из усиленного цельного барабана и ведущей звезды. Упрощенная конструкция механизма и свободный доступ к нему позволяют оператору установить новые запчасти в его устройство прямо в полевых условиях.

Параметры бензопилы Carver PSG 52 18:

  • мощность – 2,6 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Модель выделяется небольшим весом, что вместе с эргономичными удобно расположенными рукоятками, дает возможность использовать ее в условиях сильно ограниченного пространства.

Бензопила Карвер 252 – заводская комплектация

Среди технологических преимуществ этой бензиновой пилы пользователи выделяют свободный доступ к часто заменяемым деталям, простое базовое устройство, а также многоуровневую защиту от пыли и влаги.

Бензопила Карвер 252

Пила Carver в этом фирменном оснащении предварительно укомплектована надежным 2-тактным силовым агрегатом, рабочий объем цилиндра которого составляет 52 см 3 . Двигатель выделяется гибкими параметрами тяги и внушительным запасом крутящего момента – это позволяет ему выдерживать интенсивно увеличивающиеся нагрузки без риска повреждения ЦПГ.

Параметры бензопилы Carver RSG 252:

  • мощность – 2,7 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 50 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Модель оборудована качественной системой принудительного гашения вибраций, состоящей из 6 базовых пружин и седьмого дополнительного демпфера, расположенного под рукояткой.

Бензопила Carver RSG 225 – области эксплуатации

Эта модель класса «хобби» предназначена для решения самых простых задач на придомовом участке и в саду. Благодаря двигателю повышенной мощности и долговечному выносливому сцеплению, этот бензоинструмент успешно справляется с расчисткой старых одеревеневших кустарников, распиловкой кругляка, поперечным распилом небольших бревен и формировкой крон плодовых деревьев.

Бензопила Carver RSG 225

В лесу эта пила марки Carver часто используется для подготовки участка перед валкой крупных деревьев. Ее небольшой вес и габариты позволяют быстро срезать молодую растительность и очистить ствол от растущих веток.

Параметры бензопилы Carver RSG 225:

  • мощность – 1 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 220/150 мл;
  • длина направляющей – 30 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

Модель выделяется компактностью и легкостью в работе, что позволяет начать ее эксплуатацию любому неопытному садоводу.

Бензопила Carver RSG 25 12K – фирменное оснащение

Эта модель – одна из самых компактных в семействе бензопил бренда Carver. Она хорошо адаптирована для нерегулярной эксплуатации в небольших частных садах. Бензопила оборудована долговечным бензомотором объемом 25 см 3 , а также высокоточной базовой системой зажигания.

Бензопила Carver RSG 25 12K

Рабочие органы пилы Carver представлены предварительно усиленной шиной и цепью, разработанной по технологии двойной горячей ковки. Режущая гарнитура работает под постоянным контролем производительной масляной помпы, действующей в полностью автоматическом режиме.

Технические характеристики бензопилы Carver RSG 25 12K:

  • мощность – 0,95 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 220/150 мл;
  • длина направляющей – 30 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

Модель оборудована удобными рукоятками, штатное покрытие которых препятствует проскальзыванию бензоинструмента в руках оператора.

Бензопила Carver RSG 45 18K – технологические особенности

Эта бензиновая цепная пила повышенной мощности изначально предназначена для нерегулярного выполнения сложных работ: валки плодовых деревьев, формирования крон, заготовки древесного топлива для обогрева.

Бензопила Carver RSG 45 18K

Завод-изготовитель оборудовал пилу мощным 2-тактным бензомотором, состоящим из разборного 2-секционного коленвала, кованого поршня с двумя встроенными кольцами, а также усиленного цилиндра, покрытого сплошным слоем хромированного сплава.

Параметры бензопилы Carver RSG 45 18K:

  • мощность – 2,5 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Бензопила Карвер 45 18 укомплектована высокоточной системой зажигания, которая состоит из катушки с высоковольтной обмоткой, а также свечи L7T.

Бензопила Карвер 245 – основные преимущества

Среди достоинств этой модели Carver пользователи выделяют усиленный стальной картер, эффективный компенсатор создаваемых ДВС вибраций, а также фирменную систему упрощенного запуска Quick Start. Бензопила Carver RSG 245 оснащена усиленной ведущей звездочкой, получившей оригинальную конструкцию для бесперебойной работы в экстремальных условиях.

Бензопила Карвер 245

Основа модели состоит из компактного силового агрегата, показывающего высокую производительность при решении любых задач. Мотор дополнен качественным хромированным карбюратором, встроенные винты которого позволяют выполнить настройку узла своими руками .

Параметры бензопилы Carver RSG 245:

  • мощность – 2,2 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 45 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Несмотря на встроенные элементы из металла, эта пила выделяется сравнительно небольшим весом, который вместе с заправленными резервуарами и установленной гарнитурой составляет 7,3 кг.

Бензопила Carver RSG 38 16K – заводские характеристики

От рыночных аналогов других производителей эта модель отличается усиленным корпусом, созданным из материалов, обладающих повышенной стойкостью к экстремально низким и высоким температурам.

Бензопила Carver в этой базовой комплектации оснащена надежным силовым агрегатом, который приводится в действие при помощи системы Quick Start. Она на 70% снижает усилие, требуемое для быстрого и плавного запуска штатного двигателя.

Бензопила Carver RSG 38 16K

Для более точного распила твердой свежесрезанной древесины в оснащение этой цепной пилы входит фирменный зубчатый упор. Это нововведение позволяет использовать бензоинструмент не только для спиливания древесины, но и для ее нерегулярного роспуска на ровные гладкие доски.

Параметры бензопилы Carver RSG 38 16K:

  • мощность – 2 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 470/200 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

На бензопилу можно устанавливать фирменные шины с шириной паза 1,3 мм, а также цепи на 57 режущих звеньев.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор в триммере

Бензопила Carver RSG 238 – фирменное оснащение

Этот заводской бензоинструмент предназначен для регулярного ухода за декоративными и фруктовыми деревьями. Он используется для активной заготовки кругляка, подготовки древесного топлива и распила древесины, независимо от ее величины, состояния и требуемого угла.

Бензопила Карвер 238 укомплектована долговечным выносливым силовым агрегатом, эффективной системой принудительного воздушного охлаждения, а также высокоточным карбюратором, отвечающим за непрерывное обогащение горючего очищенным воздухом.

Бензопила Carver RSG 238

Режущие органы бензопилы включают цельнометаллическую шину и фирменную цепь, разработанную по технологии горячей ковки. Для регулировки цепи в конструкции пилы предусмотрен отдельный пластиковый винт.

Параметры бензопилы Carver RSG 238:

  • мощность – 1,7 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 470/200 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

В продажу бензопила поставляется вместе с пильной гарнитурой, инструкцией по ремонту и эксплуатации, а также универсальным металлическим ключом.

Бензопила Карвер 72 – преимущества и возможности

Эта бензиновая переносная пила – одна из самых мощных в семействе бренда Carver. Она оснащена качественной топливной системой, высокоточным зажиганием, а также надежным 2-тактным бензомотором.

Бензопила Карвер 72

За безопасность оператора и окружающих в комплектацию модели включен блокиратор случайного запуска, а также встроенный механический тормоз, который изначально приводится в действие отдельным пластиковым рычагом.

Параметры бензопилы Carver RSG 72 20K:

  • мощность – 5 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 600/390 мл;
  • длина направляющей – 50 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

На бензоинструмент можно устанавливать шины длиной от 35 до 55 см, а также кованые цепи на 72 режущих зуба.

Бензопила Carver RSG 241 – конструктивные особенности

Эта любительская модель средней мощности предназначена для нерегулярного решения наиболее простых задач на участке и в лесу. Благодаря небольшому весу, гибким тяговым параметрам и скромному расходу топливной смеси бензопила Carver часто используется для заготовки среднего по толщине кругляка, спиливания крупных сухих веток и валки небольших плодовых деревьев.

Бензопила Carver RSG 241

Модель комплектуется усиленной цельнометаллической шиной марки Rezer P-9-1,3-57, а также кованой цепью на 57 режущих звеньев. Для смазки гарнитуры в базовой конструкции пилы предусмотрена нерегулируемая масляная помпа.

Параметры бензопилы Carver RSG 241:

  • мощность – 1,8 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 470/200 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 3/8″.

Цепная переносная пила в этом базовом оснащении выделяется свободным доступом к самым важным рабочим узлам. Это упрощает самостоятельное обслуживание и ремонт модели в полевых условиях.

Бензопила Карвер 262 – базовая комплектация

Эта бытовая цепная пила повышенной мощности выделяется высокой балансировкой, удачно расположенными обслуживаемыми элементами, а также повышенной защитой от пыли, опилок и ударов.

Бензопила Карвер 262

Пила оборудована фирменным 2-тактным силовым агрегатом, рассчитанным на интенсивную эксплуатации в широком диапазоне температур. Для нормализации рабочей температуры элементов ДВС, в базовое оснащение модели входит система принудительного воздушного охлаждения.

Параметры бензопилы Carver RSG 262:

  • мощность – 3,2 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 50 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Бензоинструмент укомплектован надежным инерционным тормозом, защищающим оператора и окружающих при обратном ударе.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Чтобы настройка штатного карбюратора принесла желаемый результат, выполнять процедуру нужно только на полностью исправном и обслуженном силовом агрегате. Перед регулировкой оператор обязан проверить состояние фильтров, топливных трубок и ЦПГ мотора.

Чтобы настроить штатный заводской карбюратор бензопилы Carver, необходимо:

Регулировка и чистка карбюратора бензопилы своими руками

Работа двигателя бензопилы основана на сжигании специальной смеси, которая состоит из топлива, масла и воздуха. Чтобы приготовить такую смесь и равномерно передать в камеру сгорания, на моторе имеется специальный прибор — карбюратор.

Обслуживание мотопилы

В конструкцию пилы входит устройство, которое имеет заводские настройки. По мере эксплуатации прибора эти настройки сбиваются, и карбюратор надо снова регулировать. Чтобы понять, как делается регулировка карбюратора бензопилы, нужно знать, из каких частей состоит аппарат и как он работает.

Устройство и принцип работы карбюратора

Выясним устройство карбюратора бензопилы. Этот прибор состоит из:

  • корпуса;
  • диффузора, который находится при входе в прибор;
  • жиклеров;
  • клапанов, регулирующих подачу смеси;
  • специального распылителя;
  • поплавковой камеры.

В приборе бывает 2 или 3 регулировочных винта, снабженных пружинами. На конце винтов расположены иглы-конусы.

Принцип работы карбюратора бензопилы:

  1. При включении мотора распахивается воздушная заслонка.
  2. Воздух движется вперед и перемешивается с горючим в диффузоре, там, где проход сужается.
  3. Воздух идет через жиклеры, потом очищается фильтром и поступает через заслонку, расположенную на входе диффузора.
  4. При этом специальная заслонка, которая находится за диффузором, распределяет смесь, и она попадает в камеру сгорания.

Схема работы карбюратора

Прибор устроен таким образом, что объем горючего, который проходит через жиклеры, регулируется болтами бензопилы. Объем топлива в камере зависит от клапана с острым конусом. Работа этого клапана регулируется мембраной, контролирующей поступление смеси в камеру. Работа этих узлов зависит от вращения ДВС. Смесь очищается при помощи фильтра.

Когда нужна регулировка

Регулировку карбюратора нужно выполнять:

  1. Если настройки сбились из-за ослабления винтов или вибрации, а также при попытках регулировки прибора.
  2. Если поломалась крышка корпуса.
  3. Чтобы выяснить причины, почему не работает конструкция.
  4. Когда двигатель не включается или идет с натугой, а потом сразу затухает.
  5. Когда бензопила стреляет в карбюратор или «чихает».
  6. Бензопила сильно вибрирует.
  7. Чтобы проверить, отчего произошел перерасход горючего.
  8. При появлении густого выхлопа.
  9. Если в устройство не поступает бензин.
  10. Когда свечи зажигания почернели или приобрели налет.
  11. Пила не может служить на высоких оборотах и повышать мощность.
  12. Проверка двигателя, если он выключается при наборе оборотов.
  13. Была нарушена работа воздухоочистительных узлов.
  14. В систему распределения смеси попал мусор.
  15. Произошел износ поршней.

Разобранная бензопила

Выполнять регулировку также нужно при смене марки топлива и перепадах влажности.

Как настроить

Настройка карбюратора бензопилы осуществляется так. Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует выяснить, являются ли чистыми все фильтры. Прибор регулируется тремя болтами:

  • главного жиклера H;
  • холостого хода L;
  • подстройки холостого хода S (у некоторых производителей он называется LA или T).

Перед началом настройки надо прочитать инструкцию пилы. При выполнении регулировки следует соблюдать правила:

  1. Осуществляется установка инструмента на верстак, чтобы он находился в устойчивом положении.
  2. Цепь устройства нужно направить от себя.
  3. Между инструментом и остальными предметами в помещении должно быть не меньше 2 м.

Важно является информация о том, как происходит настройка при нарушении работы конструкции. Включают карбюратор и ждут 10 минут. Регулировку начинают с нахождения такого местоположения винта L, при котором холостые обороты будут высокими. Нужен ключ для регулировки болтов. Постепенно крутят болт сначала в одну сторону, потом в другую, пока не будет занято правильное положение. Затем крутят шуруп на 1/8-1/4 оборота против часовой. Потом исправляют холостой ход шурупом S (или T, LA).

Если после подкрутки игольчатого болта L цепь не двигается, то постепенно крутят винт S по часовой до того, пока цепь не начнет движение. Потом регулируют S на 1/8-1/4 поворота обратно. Если цепь движется, поворачиваем шуруп S против часовой, пока он не закрутится. Дальше подкручиваем S на 1/8-1/4 поворота в этом же направлении.

Читайте так же:
Регулировка кастора на оке

Регулировочные болты

ДВС должен функционировать равномерно. Также следует проверить, как он ускоряется. Если нажать акселератор, обороты должны возрасти до максимума. Это означает, что мотор раскручивается хорошо.

В конце тестируют работу прибора на холостом ходу. Когда регулировка сделана верно, то конструкция не должна производить работу так:

  1. Цепь неподвижна.
  2. Звук ДВС такой, как у 4-тактного генератора.
  3. Если нажать на акселератор, произойдет быстрая раскрутка.

Если эти требования не выполняются, то надо отрегулировать холостой ход. Для этого подкрутить винт S так, как было рассказано ранее. Если не поможет, следует повторить регулировку сначала.

Так делают ручную настройку. Точная регулировка выполняется при помощи прибора тахометра. Все действия те же, только винты поворачивают, основываясь на данных тахометра. Благодаря этому прибору карбюратор можно отрегулировать быстрее.

Неисправности и их устранение

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками позволяет устранить все неполадки, появившиеся при работе устройства.

Если ДВС крутится с перебоями и ускоряет ход долго, то нужно на 1/8 оборота подкрутить L против часовой. Затем снова настроить болт S. Следует данные настройки производить, пока мотор не станет функционировать правильно и быстро ускоряться.

Затем проверяют настройку шурупа H. Разгоняют мотор до максимума. Наблюдают за выхлопом и как крутится мотор. Если из него идет сизый дым и пила громко шумит, то это означает, что карбюратор создает слишком насыщенную смесь. Наибольшие обороты ДВС меньше нормы. В нем образуется нагар. При такой проблеме нужно немного прокрутить по часовой H. Дальше контролируют работу мотора и, если есть необходимость, повторяют настройку.

Настройка топливной системы

Если пила визжит, это означает, что двигатель перегревается, выхлоп происходит с треском, наблюдаются перебои при зажигании. Это означает, что смесь ненасыщенна, а наибольшие обороты мотора больше нормы. Это ведет к перегреву мотора, сгоранию поршня, цилиндра и прогоранию свечи. При возникновении такой проблемы для настройки следует поворачивать H на 1/4 оборота против движения стрелки часов.

Если не идет горючее в камеру сгорания, такая неполадка вызывается засором фильтра для горючего, жиклеров или каналов прибора. Для устранения неисправности понадобится полная разборка фильтра и продувка этих каналов при помощи компрессора. Для чистки каналов используют жидкость для карбюратора.

Бывает так, что в карбюраторе происходит перелив топлива. Это получается, если мембрана вышла из строя, подсохла и загрубела, стала давить на коромысло, прикрепленное к игле. Тогда регулируется игла. Чтобы сменить мембрану, надо снять карбюратор.

Мотор работает с перебоями, плохо набирает скорость вращения. Это бывает при засоре фильтра. Надо снять крышку устройства и прочистить его с применением моющих средств.

Как снять карбюратор

Перед тем как ремонтировать или прочищать карбюратор, его надо демонтировать и отсоединить от других систем. Демонтаж карбюратора осуществляется так:

  1. Снимают верхнюю крышку. Для этого надо открутить болты (3 штуки), которые расположены по периметру крышки.
  2. Снимают карбюраторный фильтр.
  3. Потом отключают шланг подачи бензина.
  4. Отключают тягу привода мотора.
  5. Отвинчивают наконечник подключения троса.
  6. Осторожно снимают и вытаскивают шланг подачи бензина.

Снимаем карбюратор

Разборка своими руками

Разборка карбюратора бензопилы Хомелите производится следующим образом. Подготавливают место — ровную поверхность. Понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • моющий состав;
  • ультразвуковая ванна для кавитации;
  • большой кусок картона.

После того как вы демонтировали карбюратор, следует его разобрать. Разборку карбюратора осуществляют в таком порядке, который предусмотрен конструкцией прибора.

Детали устройства имеют небольшие размеры, поэтому их следует складывать по порядку, следить, чтобы никакие компоненты не потерялись.

После разборки осуществляют дефектовку устройства и заменяют нерабочие детали и узлы. Промывают прибор специальной жидкостью, просушивают, протирают сухой тканью. Продувают сжатым воздухом трубки и жиклеры. Перед этим обрабатывают их ультразвуком, чтобы устранить налет.

Как почистить

При проведении работ своими руками нужно примерно знать, как осуществляется чистка и промывка карбюратора. Промывают прибор следующим образом:

  1. Откручивают винты на корпусе прибора.
  2. Открывают крышку, вытаскивают мелкие детали и раскладывают их на ткани.
  3. Обрабатывают стенки устройства и все детали воздухом из компрессора.
  4. Если остался на узлах нагар, то их протирают обезжиривателем.
  5. Узлы и корпус просушивают.
  6. Собирают все узлы карбюратора и устанавливают его на бензопилу.

Промывать карбюратор нужно, если для его заправки применяли некачественный бензин или использовали бензопилу при сильном морозе. После очистки двигатель будет работать лучше, и бензопила будет раскручиваться быстрее.

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241

Как часто бывает, вдруг понадобилась бензопила. Никогда до этого не пользовался и очень сомневался стоит ли покупать, поэтому одолжил у знакомого, образец китайского машиностроения. Поработал, понравилось, решил приобрести. С практикой появились критерии выбора. Важными для меня были следующие параметры: не большой вес, достаточная мощность, ресурс не ниже среднего и конечно цена.

Ну, в общем исследование рынка китайских бензопил привили меня к модели CARVER RSG 241, с учётом прекрасной скидки за баллы и не плохим внешним видом выбор казался достаточно оптимальным.

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 1

Упакована пила в небольшую картонную коробку с размерами 420*300*245 мм. белого цвета на которой напечатано название фирмы, марка и рисунок изделия,

а также перечень всевозможных «фишек» облегчающих работу и самое главное хромированное покрытие цилиндра! Надеюсь это действительно так.

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 2

На боковой стенки напечатаны значки предназначения пилы и технические характеристики.

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 3

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 4

2. гарантийный талон

3. универсальный гаечный ключ-отвёртка

4. отвёртка для регулировки карбюратора

5. мерная ёмкость для приготовления топливной смеси.

6. надфиль для правки цепи

7. прокладка карбюратора

8. прокладка глушителя

9. привод масленого насоса (пластиковая втулка)

11.винт для крепления зубчатого упора (второй установлен в корпусе пилы)

12.пильная шина 40 см.

13.пильная цепь RezerP-9-1.3-57

14.защитный чехол для шины

15.сам механизм пилы

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 5

При первом знакомстве с агрегатом был приятно удивлён не большими размерами и весом пилы. Так же порадовал пластик корпуса, достаточно прочный, не колкий.

Корпус собран аккуратно, надёжно но вот крышка воздушного фильтра как то не особо садится на место, но держится крепко не болтается.

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 6

При детальном осмотре выявлено, что правое ребро охлаждения цилиндра немного замято, дефект не значительный и на работу не повлияет.

В инструкции сказано выделенным текстом что пила не требует обкатки, но советуют, рекомендованное соотношение топлива 30 млг. масла на 1л. не этилированного 92 бензина, увеличить на 10%.

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 7

Класс пилы бытовая.

Длина шины 40 см. / 16 дюйм

Объем двигателя 41 куб.см

Мощность 1.3 кВт. /1.8 л.с.

Ширина паза 1.33 мм.

Количество звеньев 57

Шаг цепи 3/8 дюйм (0.375)

Свеча зажигания L7T

Обзор на Бензопила CARVER RSG 241 - изображение 8

Первый запуск пилы дался не легко, перелив топлива, пила не завелась, пришлось выкрутить свечу. Второй пуск увенчался успехом на открытой дроссельной заслонки, но насторожила довольно ощутимая отдача в стартер

(Даже вырвало ручку шнурка из рук). Не понятно с чем это связано т.к. опережение зажигания на этих пилах не регулируется.С нял стартер проверил маховик с магнитом, катушку. Всё на своих местах, затануты не болтаются.

С каждым последующим пуском заводилась всё легче. И отдача практически пропала совсем.

Пилит прекрасно.Рез ровный, гладкий.Цепь острая.

Но всё таки мощности 1.8 л.с не хватает для распиловки бревен более 35 см. цепь подклинивает и она останавливается.Не много сноровки и чуть за ранее увеличение оборотов исправляет ситуацию.

Читайте так же:
Для чего регулировка оборотов в ушм bosch gws

Вообщем прекрасный инструмент, особенно за свою цену. Всем рекомендую для бытового использования. Пару, тройку деревьев свалить можно, без особого труда, но для большего нужна и мощность по больше.

Запуск и обкатка бензопилы после покупки

Предварительная обкатка бензопилы после первого запуска является обязательной процедурой, как для нового, так и для восстановленного инструмента. Процесс позволяет увеличить срок службы силового агрегата и пильной гарнитуры за счет притирки подвижных узлов и деталей, в режиме щадящих нагрузок. Для новичков процедура обкатки позволяет приобрести навыки работы с цепным инструментом.

Подготовка к первому запуску бензопилы.

Процесс первого запуска бензиновой пилы перед обкаткой должен осуществляться с установленной шиной и одетой на нее цепью. Производить пуск двигателя без пильной гарнитуры не рекомендуется, так как двигатель не получит необходимой нагрузки. Работа силового агрегата на высоких оборотах ускорит его преждевременный износ и выход из строя.

Высокие обороты двигателя без установленной шины, цепи и крышки сцепления во время запуска может травмировать оператора освободившейся муфтой сцепления.

Помимо установки и настройки гарнитуры, перед пуском бензинового двигателя цепной пилы каждый ее обладатель должен выполнить два важных приготовления:

  • Правильно подготовить топливную смесь;
  • Убедиться в наличии смазки, поступающей в каналы шины, смазывающие цепь.

Как правило, в новых и отремонтированных бензопилах, подвижные узлы притираются в процессе небольших нагрузок даваемых на инструмент во время обкатки. Для того, чтобы инструмент вышел на номинальную мощность потребуется выработать около 7…10 баков топливной смеси.

Приготовление топливной смеси для цепной пилы.

Поскольку на большинство цепных пил, доступных потребителю, производитель ставит двухтактные моторы, не предусматривающие отдельной смазки трущихся деталей, очень важно при обкатке приготовить правильную топливную смесь. Готовится она из бензина и двухтактного моторного масла в определенной пропорции, рекомендуемой заводом изготовителем бензопилы.

Заправка бензопилы приготовленной для обкатки топливной смесью

Какой бензин брать для топливной смеси?

За основу берется бензин с октановым числом не менее 90. Для России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ оптимальным вариантом топлива будет марка АИ-92. Избегайте применения сомнительных видов топлива, а так же использования каких либо присадок, повышающих октановое число. Со временем присадки теряют свои свойства, а бензин становится низкомарочным.

Использование топлива с низким октановым числом при обкатке и эксплуатации цепной бензопилы вызывает неравномерную работу двигателя и его постукивание. При этом наблюдается повышение температуры мотора и увеличение нагрузки на коренные подшипники. Мнимая экономия чаще всего приводит к выходу из строя цилиндро-поршневой группы, требующей существенных средств для ее восстановления.

Не допускается при обкатке бензопилы использование бензина, хранившегося более 2-х месяцев. При длительном хранении в топливе начинают происходить естественные процессы полимеризации и смолообразования, что приводит образованию нагара в камере сгорания.

Часто у новоиспеченных владельцев бензопил возникает вопрос, какой бензин лить в бак инструмента: этилированный или неэтилированный? Этилированное топливо применяется для пуска двигателя без катализатора. Если же Ваша пила с катализатором (зеленая крышка бензобака), то используйте неэтилированный вид топлива.

Какое масло использовать в топливной смеси, и в каких пропорциях?

Как для обкатки, так и для постоянной эксплуатации бензопилы используется двухтактное моторное масло. Если не хотите рисковать и экспериментировать, то приобретайте смазку рекомендуемую производителями инструмента. Как правило, для них ГСМ изготавливают под заказ крупные компании. Это позволяет производителю цепных пил и прочего бензоинструмента гарантировать надлежащий пуск и безотказную работу своих изделий.

Поскольку фирменные масла для бензопил Husqvarna, Stihl, Partner, Oregon, Jonseredразливают из одной бочки, то обкатать инструмент можно любом из указанных. При этом очень важно учитывать рекомендации как на инструкциях к маслам, так и рекомендации производителей цепных пил. Используя фирменные ГСМ, при приготовлении топливной смеси, придерживайтесь инструкции по эксплуатации бензоинструмента.

Рекомендуемые пропорции ГСМ при приготовлении топлива
Обкатываемая бензопилаПропорцияБензин, (литры)Масло, (литры)
Husqvarna до 1,5 кВт1:4010,025
Husqvarna свыше 1,5 кВт1:5010,020
Stihl до 1,5 кВт1:4010,025
Stihl свыше 1,5 кВт1:5010,020
Partner1:4010,025
Partner1:3310,030

В случае отсутствия фирменных масел обкатывать новую бензопилу можно используя смазочные материалы сторонних производителей класса JASOFB или ISOEGB. Согласно инструкции соотношение компонентов берется из расчета 1:33. При этом производитель инструмента не рекомендует брать четырехтактные моторные масла и двухтактные для лодочных моторов с водяным охлаждением, маркируемые как TCW.

Для обкатки бензопилы «Урал» и «Дружба» топливная смесь готовится из расчета 1:15. То есть на 1 литр бензина потребуется добавить 66 мл масла. После притирки всех деталей пропорцию доводят до 50 мл на 1 литр топлива.

Готовить топливную смесь для обкатываемой бензопилы следует в чистой емкости, предназначенной для хранения ГСМ.

  1. Отлейте в тару половинную порцию необходимого бензина;
  2. Добавьте требуемое количество масла;
  3. Аккуратно смешайте компоненты;
  4. Влейте оставшийся бензин и перемешайте.

Проверка наличия смазки.

Следующий этап, предшествующий успешному запуску бензопилы, не только при обкатке, но и в процессе эксплуатации инструмента — проверка наличия смазки. Где и что нужно проверять?

  1. Наличие масла в бачке;
  2. Проверка смазочных каналов пильного полотна;
  3. Наличие смазки на игольчатом подшипнике ведущей звездочки;
  4. Присутствие смазки на ведомой звездочке.

В случае необходимости перед обкаткой и каждым запуском прочистите каналы на шине пилы и смажьте ведущую звездочку. При отсутствии смазки на ведомой звездочке воспользуйтесь консистентной смазкой или ЛИТОЛОМ.

Первый пуск бензопилы.

После всех приготовлений и проверок самое время произвести первый запуск приобретенной бензопилы с последующей ее обкаткой. Поскольку двигатель инструмента холодный, мы приведем алгоритм холодного пуска. Для этого установите пилу на устойчивую поверхность, таким образом, чтоб пильная шина с цепью ни чего не касались и проделайте следующий ряд действий:

  1. Устанавливаем цепной тормоз в нерабочее положение путем отведения ручки тормоза в направлении передней ручки. При этом ручки должны соприкоснуться.
  2. Включаем зажигание, переведя переключатель в крайнее левое положение.
  3. Далее переводим заслонку подачи воздуха в положение закрыто.
  4. Для обкатываемых бензопил с декомпрессионным клапаном его необходимо нажать, что бы уменьшить сопротивление и облегчить запуск агрегата.
  5. Дроссельную заслонку переводим в пусковое положение. Для пил с совмещенным управлением вытягиваем рычаг заслонки из корпуса. Для пил с раздельным управлением нажимаем рычаг дроссельной заслонки и фиксируем его в промежуточном положении.
  6. После чего обхватываем левой рукой переднюю ручку бензопилы и прижимаем ее к низу.
  7. Ногой наступаем на защитный щиток правой рукоятки.
  8. Свободной рукой берем рукоятку стартера и плавно тянем его к себе до положения, пока собачки храпового механизма не придут в зацепление с барабаном стартера.
  9. Почувствовав небольшое сопротивление, сделайте резкий рывок ручки стартера к себе.
  10. После первой вспышки в камере сгорания двигателя возвращаем воздушную заслонку в исходное положение (открываем) и повторно запускаем бензопилу.
  11. Когда мотор запустится, даем полный газ и отпускаем рычаг дроссельную заслонку. Блокиратор пускового положения заслонки при этом автоматически отключится.

Этапы обкатки цепного бензоинструмента.

После успешного пуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала рекомендуем ознакомиться с инструкцией производителя. Сама процедура состоит из двух основных этапов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого двигателя бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более подробно все действия.

Читайте так же:
Компенсаторы давления воды как регулировать

Обкатка двигателя бензиновой пилы.

Моторы бензиновых пил импортного производства обкатываются с некоторыми отличиями от отечественных агрегатов. Husqvarna, Stihl, Partner и другие не рассчитаны на длительную работу на Холостом Ходу. В связи с этим после запуска двигателя бензопилы дайте ему поработать около 3…5 минут на холостых оборотах, а затем приступайте к резке древесины диаметром не превышающим 10 см на средних оборотах. Пиление лучше всего осуществлять в циклическом режиме:

  • 1…1,5 минуты работа с минимальной нагрузкой;
  • 15…20 секунд работа без нагрузки на холостых оборотах.

При обкатке и работе толщина бревна ни как не влияет на нагрузку, оказываемую на мотор пилы и пильную гарнитуру. Нагрузка напрямую зависит от приложения силы оператора, которую он прилагает в процессе пиления.

Почему не рекомендуется работа силового агрегата на холостом ходу в процессе обкатки любой импортной бензопилы? Причина здесь вот в чем:

  1. На ХХ топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр не в достаточном количестве. Ее хватает только лишь для поддержания вращательного момента шатунно-поршневой группы. Из-за чего не происходит полноценной смазки трущихся деталей.
  2. Отсутствие смазки вызывает повышение температуры и увеличивает износ узлов.

Обкатка же отечественных бензопил «Урал» и «Дружба» в корне отличается. Инструмент, разработанный в СССР, требует выработки 3-4 баков топливной смеси на холостых оборотах с периодической перегазовкой. В дальнейшем допускается работа с неполной нагрузкой в течение 24 часов по приведенной выше циклической схеме. Именно поэтому в топливную смесь добавляется масла больше чем на импортные аналоги.

Как правило, после выработки 5…7 полных баков обкатываемый инструмент отечественного и импортного производства выходит на полную мощность, заложенную заводом изготовителем. В этот период не стоит:

  • Перегревать двигатель;
  • Допускать длительной работы бензопилы на холостом ходу;
  • Работать на слишком высоких оборотах;
  • Давать максимальных нагрузок при распиловке.

Обкатка пильной гарнитуры.

Пильная гарнитура бензопилы, так же как двигатель нуждается в обкатке. Основным моментом, на которое нужно обратить внимание, является:

  • Смазка цепи;
  • Натяжение режущего полотна.

На первом этапе необходимо «замочить» пильную цепь в масле. Для этого возьмите чистую емкость, поместите в нее режущее полотно и залейте рекомендуемым производителем маслом. В течение нескольких часов все подвижные и трущиеся узлы полностью пропитаются смазкой.

На следующем этапе обкатки пильной гарнитуры бензопилы необходимо натянуть цепь так, чтоб она свободно проворачивалась рукой, и прогнать ее на холостых оборотах в течение 3…5 минут. После чего двигатель останавливают и проверяют ее натяжение. При необходимости режущее полотно подтягивают. Проведите пробную резку небольших веток без нагрузки на шину. Заглушите инструмент и подтяните цепь.

При остановке двигателя, дайте цепи остыть. И только после этого производите ее натяжку.

По завершении обкатки бензопилы потребуется контрольная настройка и регулировка карбюратора. Производить данные манипуляции лучше всего в сервисном центре. После тонкой настройки можно пользоваться инструментом, соблюдая меры безопасности в процессе резки.

Бензопила Carver PSG-52-18 — честный обзор

Бензопила Carver PSG-52-18 — честный обзорЛюбительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Бензопила Carver PSG-52-18 с длиной шины 45 см является оптимальным вариантом для использования на приусадебном участке или небольшой стройке, где строителям приходится работать с деревянными конструкциями. Пила с мощностью двигателя в 1.9 кВт (2.6 л.с.) может применяться и при лесозаготовке.

Технические характеристики бензиновой пилы

1. Гарантия на самую бюджетную бензиновую пилу составляет 12 месяцев, стандартная гарантия, мне как потребителю, конечно же хотелось гарантию побольше.

2. Мощность двигателя указанной бензиновой пилы составляет 2.6 л.с. Характеристика, указывает мощность данной модели цепной бензиновой пилы, измеряется в лошадиных силах. Мощность инструмента показывает, насколько быстро он может справиться с поставленной задачей. В большинстве своем, пилы с большой мощностью используются в профессиональной деятельности и для распила более твердых материалов. Мощность в одну лошадиную силу соответствует мощности в 736 ватт. Соответственно мощность бензиновой пилы составляет 1900Вт.

3. Объем двигателя бензиновой пилы составляет 52 см³. По объему двигателя пилы, так же как по мощности, можно судить о производительности инструмента. Значения этих параметров подбирают исходя из предполагаемой области применения пилы (бензопила для дома, сада или для валки леса), а также в зависимости от размера шины. Для работы с большой шиной требуется объемный двигатель.

4. Длина направляющей шины составляет 45 см, что соответствует 18″ (дюйм), в большинстве обычных пил используется такие размеры, только на профессиональных пилах использует шина с более длинной длиной и наоборот только специализированные пилы имеют намного короче длину шины.

5. Ширина паза шины указной бензиновой пилы составляет 1.5 мм. Характеристика указывает ширину паза направляющей шины данной модели цепной бензиновой пилы, измеряется в миллиметрах. Ширина паза характеризует соответствие направляющей шины определенному виду исполнений пильных цепей (толщина ведущих звеньев). Ширина паза направляющей шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи. При покупке данный параметр не особо важен, но в последующем для подбора цепи на замену без него не подобрать цепь, и от данного размера так же зависит на сколько распространена цепь у различных производителей из чего будет исходить и стоимость запасной цепи.

6. Шаг цепи бензиновой пилы составляет 8.25 мм (0.325″). Шаг цепи задает расстояние между зубьями и определяется, как расстояние между любыми тремя последовательными заклепками, разделенное на два. Встречаются цепи с шагом 0.325, 3/8 и 0.404 дюйма. На непрофессиональных пилах обычно используются низкопрофильные цепи с шагом 0.325 дюйма. Их основное достоинство заключается в низком уровне вибраций, а главным недостатком является низкая производительность. Цепи с шагом 3/8 и 0.404 дюйма применяются в профессиональной деятельности, для валки крупных деревьев. Из чего мы может сделать выводы, что пила не будет обладать высокой производительностью, но при всем при этом стоимость цепи будет значительно ниже, чем на профессиональные пилы.

7. Количество звеньев цепи составляет 72. Характеристика отображает количество звеньев цепи данной модели бензиновой пилы. Необходимо обратить внимание на то, что каждая пильная цепь предназначена для установки на пильную шину определённой длины, но есть много пил где шины и цепи взаимозаменяемые у различных производителей.

8. Механизм натяжения цепи цепной пилы является инструментальный. Характеристика указывает на наличие или отсутствие специального натяжителя цепи на данной модели бензиновой пилы. При наличии этой опции натяжение цепи выполняется поворотом рычага, при этом нет необходимости использовать дополнительные инструменты. Существует 2 способа натяжения цепи инструментальный и безинструментальный. В первом случае все понятно, нужно взять инструмент подтянуть цепь путем регулировки длины шины. «Безинструментальный способ» — в этом случае существует специальный механизм натяжения цепи который упрощает процесс натяжки и экономит время. Для натяжки цепи именно в этой цепной пиле необходимо использовать отвертку на минус, которая идет в комплекте.

9. Емкость топливного бака составляет 550 мл. Бак большей емкости позволяет дольше работать пиле без заправки, но при этом увеличивается вес инструмента.

Читайте так же:
Привод карбюратора проверка регулировка

10. Емкость масляного бака составляет 260 миллилитров, на самом деле это очень редкое значение. В плане того, что обычно производители не описывает параметр в виде объема масла для смазки цепей. Считается, что полного бака хватает на полный бак смазки цепей.

11. Система автоматической смазки цепи имеется в данной бензиновой пиле, казалось бы и что тут удивительного, но удивительное все такие есть, на данной пиле имеется особенность и заключается в возможности регулировки количество подаваемого масла. Чем эта регулировка удобна? Удобно, что можно отрегулировать подачу в зависимости от вязкости масла и температуры отгружающей среды. Данная функция редко имеется в бюджетных пилах.

12. Антивибрационная функция в данной бензиновой пиле конечно имеется. Характеристика указывает на наличие или отсутствие специальных элементов в конструкции, которые позволяют снизить вибрацию цепной бензиновой пилы. Для уменьшения вибрации используют специальные демпфирующие элементы. Например, блок двигателя может крепиться с помощью резиновых вставок или стальных пружин. На более дешевых и бюджетных пилах используется как раз система резиновых вставок, что как раз и используется на нашей пиле. На более дорогих и профессиональных пилах, как раз используется система стальных пружин. Думаю дело все в том, что во первых резиновые вставки более дешевые и менее долговечные и не справиться с большой вибрацией, быстро выйдут из строй, а вот производство стальных пружин более дорогостоящая, но и сдерживает вибрацию лучше, при этом долговечность указанной конструкции практически бесконечна.

13. Блокировка случайного включения имеется на данной бензиновой пиле, при моем первом знакомстве с пилой я думал, что система не исправна, оказалось, что надо всего то было нажать чуть сильнее. Характеристика указывает на наличие или отсутствие специальной кнопки (рычага, который установлен впереди пилы) для блокировки от случайного включения пилы. Такая функция не позволит пиле начать работать, пока вы не нажмете на кнопку блокировки.

14. Уровень шума бензиновой пилы составляет 110 дБ. Уровень шума, производимый работающей цепной бензиновой пилой, измеряется в децибелах. Обязательно необходимо отметить, что пилы с бензиновым двигателем шумят намного сильнее электропил.

15. Вес бензиновой цепной пилы составляет 6.2 кг, что по меркам бензиновых цепных пил не большое значение, но все таки инструмент не из самых легких. В данной характеристике электрические пилы гораздо легче.

Комплектация бензиновой цепной пилы

Комплектация у данной цепной пилы, довольно богатая по меркам других бюджетных бензиновых цепных пил.

В комплект, конечно входит гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, согласно которой можно узнать, что пила является бытовой и ежедневное время работы не должно превышать 40 минут, уверен вы этого не знали. В комплекте идет специальный ключ-отвертка, который с одной стороны как отвертка на минус, а с другой стороны как трубочный ключ, хотя зачем я вам это объясняю, уверен все и так знают, как выглядит ключ отвертка от пил пусть цепных или электрических. Пильная цепь и направляющая шина, так же имеется в комплекте, но не удивлюсь, что у кого то из производителей ее нет в комплекте, ведь есть те производители, которые продают электрический инструмент без аккумулятора, это меня удивляет всегда. Емкость для приготовления топливной смеси, так же идет в комплекте, что надо отметить, не всегда есть в комплекте с цепными бензиновыми пилами. Кроме всего прочего в комплекте имеется мини отвертка, вероятнее всего она предназначена для регулировки уровня подачи масла для смазки цепе. С некоторыми пилами так же идет и масло для смазки цепи, но с данной пилой производитель решил этого не делать. Чуть не забыл, что в комплекте так же идет шестигранник, который поможет вам разобрать частично указную пилу при необходимости.

Внешний вид бензиновой цепной пилы

Бензопила Carver PSG-52-18 поставляется в корпусе оранжевого цвета, этот цвет самый привычный для бензиновых цепных пил в виду того, что именитые бренды выполняют свои пилы в такой расцветке, хоть оттенок и чуть другой.

Внешне бензиновая пила выполнена очень качественно и нарекании по комплектации и внешнему виду нет. Пила оборудована антивибрационными резинками, благодаря чему вибрация на данной пиле минимальная. В пиле имеется быстрый доступ для замены свечи зажигания и замены воздушного фильтра, для чего надо только открутить один винт, без использования каких либо специализированных инструментов. Ручка на пиле имеет прорезиненную основу, благодаря чему пило можно удобно работать, а самое главное безопасно ведь исключается возможность проскальзывания пилы из рук. При работе с таким инструментом безопасность всегда должна быть на первом месте. Бензиновая пила имеет блокировку при включении которой исключается передача энергии на шину с цепью, следовательно, не произойдет ее случайное вращение, даже если вы случайно нажмете на газ бензиновой пилы

Пила оборудована кнопкой включения выключения, благодаря которой удобно выключать пилу в любой момент, имеется механический подсос, который необходим при холодном запуске. Так же имеется функция помощь при запуске, включается она при неполном вытягивании подсоса, и работает таким образом, что при запуске пилы пила держит повышенные обороты, как будто заводишь при газе, и сбрасываются обороты до нормального значения при нажатии на рычаг газа. Рычаг газа так же имеет свою защиту в следствии чего произвольно нажать на него будет бессмысленно, имеется предохранитель который стоит сверху рукоятки, а снизу рычаг газа. Только когда ты возьмешь рычаг в руку и нажмешь на предохранитель ладонной частью руки у вас получиться нажать на курок газа.

Как и в большинстве, а может быть и во всех бензиновых пилах имеется механическая помпа, благодаря которой можно легко и быстро накачать топливо в топливную систему при обсыпании пилы. Очень удобно, в виду того, что пилой как правило работают до обсыпания бака, а не следят когда будет малый уровень топлива в баке и бегут заправлять бак бензином.

Достоинство модели

1. Самая низкая цена на момент покупки, которая составляет 4099 рублей, что делает покупку цепной бензинной пилы очень выгодно.

2. Не смотря на то, что пила очень бюджетная она обладает хорошей мощностью, которая составляет 1.9 кВт (2.6 л.с.), которая хватает для использования длины шины в 45 сантиметров.

3. Регулировка подачи масла для смазки цепи является так же хорошим показателем, который необходимо отметить с лучшей стороны, учитывая, что данная регулировка имеется редко на каких бензиновых пилах.

Недостатки цепной бензиновой пилы

При использовании указанной пилы существенных недостатков мной выявлены не были, но при этом мне не понравились две вещи, первая это то, что масло от куда то течет, когда пила просто стоит, при этом уверен, что такого не должно быть. Второе ,что мне не понравилось, это то, что стартер на пиле отрегулирован не корректно, и пила начинает схватывать только в самом конце, как будто изначально крутишь стартер впустую, как правило пила должна схватывать на середине работы стартера а не в самом конце.

Видео обзор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector