Nara-auto.ru

Автосервис NARA
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора на китайском мотоцикле и не только

Настройка карбюратора на китайском мотоцикле и не только.

Мотоцикл: Regulmoto sport 003 NEW 2019 WhatsApp группа Группа в контакте Понравился ролик, ПОДПИШИСЬ ВСЕ МОИ VIDEO ССЫЛКИ НА АЛИЭКСПРЕСС Костюмы (джерси+штаны) как у меня- Грипсы как у меня- Клапана сброса давления с вилки- Хороший видео регистратор в авто- Складные круглые зеркала- LED лампочки в фару- Подогрев ручек (грипс)- Защита рук (ЛОПУХИ)- Щупы для настройки клапанов- Трубочки цветные на колёса (макароны) 72шт- Светодиодный стоп сигнал- Чехол на мотоцикл- Щётка для чистки цепи- Карбюраторы PWK- Шлем как у меня- PZ30 с ускорителем (полный комплект)- PZ30 с ускорителем (без грипс , дешевле)- Выравниватель цепи- Черепаха защита- Ручки с подогревом- Носки длинные для мотобот- Комплект одежды Seven MX Annex mx, топ- Балаклава- Черепаха SCOYCO- САЛЬНИКИ разные Маленький хвост с стоп сигналом

Дмитрий Кузьмичев

95 можно лить в него?

Igor sam

По телеку всё просто ,а вы не можете подсказать ,почему при сбросе газа при переключении передач идёт прострел в глушителе.

Алексей Шаповалов

Игла стоит посередине

Алексей Шаповалов

Я закручиваю полностью винт качества,а обороты растут. При полностью закрученном винте мотор работает. Свеча почти чёрная. Что подскажете?

Алексей Шаповалов
Алексей Шаповалов

А как опережение зажигания регулируется?

Евгений Попов

День добрый,у меня эконик 004 13года.стоит такой-же карбюратор но с красной крышкой.почемуто пошли хлопки.

lexa lexin

у меня примерно тоже самое , выкручиваю газ на полняк примерно через 20 сек мот чахнет думаю что кран бензобака не успевает пропускать бенз

ВСЕЛЕННАЯ ИНТЕРНЕТА

Купил пантеру 300 мне 15 лет, автор помоги советами, ватцап +79833281265

Иван Голиков

Мой уже пол месяца стоит искра пропала.

HoveRom

А можно ли как то снизить расход топлива без существенного влияния на тягу ?

Walter White

если при езде на скорости сбрасываю газ и прострелы в глушак ( на холостом на месте такого нет) это норма или нет?

Лёха 76

Вообще закрутил винт качества, а двигатель никак на него не реагирует

ТоляН

Молодец! Спокойной,простыми словами и без лишней воды.

Константин М

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие щупы для настройки клапанов лучше взять на этот мот? По ссылке на Али там разные

Алексей Лиханов

Что делать если на больше 4000 оборотов появляются как провалы там дергается, стреляет захлебывается или что

HELLBOY

здравствуйте, такая ситуация, еду в потоке и если нужно остановиться, или на скорости выжать сцепление и закрыть газ то мотоцикл просто глохнет, запускается хорошо, отклик на газ хороший, в карбюратор не лазил еще, клапана впуск 0.07, выпуск 0.10, двигатель K166FML 200-ка, карбюратор микуни вакуумный 28 диф, в чем примерно может быть проблема?

Максим Максимович

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, перестал ехать на высоких оборотах, на малых и средних норм, на высоких глохнет(такое ощущение, как забыл убрать подсос), что может быть? Мот и карб, как в этом видео. Заранее спасибо!

Регулировка карбюратора на китайском мотоцикле 250

карбюратор К-2401

Настройка и регулировка карбюратора К 2401 (Беларусь, Китай)

Прорву карбюраторов пропустил через себя за все время существования, особенно последние десятилетия, Минский мотовелозавод: российский К-65С, чешский Jikov 2924, индийский Рассо Р-47R и, в конце концов, создал собственную конструкцию прибора питания мотора — К-2401. Собственно, новинкой карбюратор не назовешь — его прототипом был «индус».
Белорусский «юнец» по внешности и начинке практически повторил «родительские» узлы и детали. Нечему удивляться: в карбюратор золотникового типа с механическим управлением дросселя от ручки «газа» привнести что-либо принципиально новое уже невозможно — белорусы лишь модернизировали ряд элементов.

ZLF

Крышка золотникового колодца К-2401 крепится двумя винтами. У «предтечи» она накручивается на корпус карбюратора по мелкой резьбе большого диаметра. «Закиснуть» ей (в период зимней «спячки» мотоцикла) или повредить ручками неумелого механика витки «тонкой» резьбы легче легкого. У К-2401 эти беды исключены.

Читайте так же:
Регулировка клапанов узким щупом 2107

карбюратор К — 2401 и Рассо

Каналы, связывающие поплавковую камеру с атмосферой, получили поролоновые вставки-фильтры за счет этого исключено проникновение в нее пыли. Этой коварной субстанции в зоне карбюратора всегда в изобилии, особенно при движении по грунтовым дорогам. Ею-то каналы «предка» частенько «захлебывались».
Поплавки белорусского карбюратора отлиты из вспененной пластмассы. Они легче латунных Рассо и более чутко контролируют уровень топлива, да и подъемная сила у них больше. Значит, и запорные свойства топливного клапана выше. Помимо этого поплавки не могут прохудиться или, заполнившись бензином, утонуть.

Механизм К-2401, следящий за уровнем топлива, без последствий выдерживает поперечные наклоны мотоцикла — в распылителе не нарушается уровень топлива. Почему?
Пара поплавков качается на общей оси, запирающей игольчатый клапан. Иголка расположена под входом в диффузор карбюратора. Поэтому при движении в гору или разгоне, когда топливо отливает в сторону против хода мотоцикла, поплавки опускаются и открывают иголку. В карбюратор попадает дополнительная порция топлива, смесь обогащается — и мощность мотора подрастает. На спусках или при торможении клапан закрывается чуть раньше, чем на горизонтали -смесь обедняется и топливо экономится. Можно сказать, что карбюратор отслеживает «приливно-отливные» волны бензина в поплавковой камере, используя их во благо содержимого кошелька мотоциклиста.
Стальная игла запорного клапана снабжена эластичной демпферной шайбой. Благодаря ей клапан герметичен не только при езде по хайвеям, но и когда с них съезжаешь, чтобы добраться до места.

Взаимозаменяемые детали К-2401 и Рассо

Пусковое устройство используется только тогда, когда двигатель холодный. Утопитель поплавка из конструкции изъят — таковы требования экологов. Действительно, незачем зазря поливать бензином природу! Но и без этой «кнопки» карбюратор обеспечивает стабильный пуск мотора, охлажденного до минус 15°С. Устройство включается нажатием рычажка «вниз», поднимающим клапан подачи обогащенной горючей смеси в цилиндр двигателя через канал, расположенный вблизи дросселя. Поэтому при пуске ручку «газа» лучше не трогать. Стоит хоть немного ее повернуть — и весь воздух устремится в щель под дросселем, а не в систему обогащения, дополнительное топливо перестанет истекать, и холодный двигатель не запустится.

Система холостого хода готовит малые порции горючей смеси для работы двигателя без нагрузки. В этом режиме дроссель карбюратора должен быть почти полностью опущен, оставляя в диффузоре узкий «просвет» порядка 0,8 мм -только тогда воздух устремится по пути «захвата» топлива из системы холостого хода. Поэтому и регулировку оборотов начинайте с того, что выставьте размер «щели» — винтом упора дросселя (винт количества), расположенным сбоку от колодца заслонки. Вторым винтом — качества, расположенным в углублении рядом с входным патрубком, добавьте воздух непосредственно в каналы холостого хода. Его регулировка традици-онна: закручивая винт, смесь обогащаем, движением в другую сторону — обедняем.

Одновременно система холостого хода сглаживает переход при увеличении нагрузки на двигатель (читай -«даем газу»), включая подачу топливной смеси через дополнительное отверстие. Расположили его в «индо-бе-лорусе» удачно — мотор выходит на полную мощность без провалов. Даже при перегрузках, при которых Jikov и К-65С заставляют мотор мотоцикла «чихать». И прекращается подача смеси «переходом» вовремя — на четверти открытия дросселя.

робота карбратора К-2401

Главная дозирующая система начинает работать, когда дроссель поднят более чем на 1/4 хода. Часть воздуха поступает через входной патрубок в отверстие с воздушным жиклером. Возле насадки распылителя создается значительное разрежение, которое затягивает топливо через главный жиклер в кольцевой канал распылителя, а далее — в диффузор. При положении дросселя от 1/4 до 3/4 хода количество поступающего в двигатель топлива определяется площадью «кольца»: сечение распылителя минус сечение конусной иголки. На последней четверти перемещения дросселя количество истекающего топлива зависит только от пропускной способности главного топливного жиклера и, конечно, оборотов коленвала.

карбюратор К-2401

Относительно дросселя положение иглы можно изменять, для того на ее теле проточены канавки и есть защелка. Но не щелкайте ею без нужды: на заводе каждый карбюратор проходит тщательную регулировку — не сбейте ее. Диаметры диффузора и смесительной камеры К-2401 точь-в-точь как у «родителя» — 24 мм. Штатному цилиндру «Минска» большего не нужно.

Читайте так же:
Какие симптомы для регулировки клапанов

1

К-2401 устанавливается на двигателях нового семейства мотоциклов ММВЗ с межцентровым расположением крепежных шпилек, равным 53 мм. При оборудовании им более старых моделей мотоциклов, вплоть до М-105, новый карбюратор потребует вмешательства напильника. Расточите его «уши» под овал так, чтобы в них вошли шпильки, разнесенные на 51 мм. Других доработок не потребуется.

Производятся К-2401 в городе Вилейка на заводе «Зенит», известном своей оборонной продукцией. Здесь изготавливают приборы ночного видения, оптические прицелы и т. п. — это точное производство. Потому неудивительно, что карбюратор перенял не только положительные черты «родителя-индуса», но и развил их.

Настройка Карбюратора На Китайском Мотоцикле И Не Только

Слушать

Загрузил: КУПИЛ КИТАЙЦА

Длительность: 7 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Доработал Карбюратор Nibbi Pe 28 Мот Валит Как Надо Это Победа Китайский Эндуро Regulmoto 172Fmm

Kovi Advance Регулировка Nibbi 28 Фильтр Бокс

Настройка Карбюратора Это Просто Если Вникнуть

Установка Тест На 172Fmm 250 Карбюратора Pz30 С Ускорителем Замер Максималки

Настройка Карбюратора На Мотоцикле Рйсер Пантера Racer Panther

Борьба С Карбюратором Nibbi 28 172Fmm Закончена

Принцип Работы Карбюратора Постоянного Разрежения

Установка Гидравлического Сцепления С Алиэкспресс Установка Тест Aliexpress

Убираем Провал Карбюратора На Мотоцикле Motoland Wrx 250

Irbis Ttr 250R Карбюратор Его Прочистка И Регулировка

Установка Инжектора На 172Fmm Первый Запуск Diy Тюнинг

Regulmoto Sport 003 2020Года Обзор Владельца Лучший За Свои Деньги

Первый Выезд 172Fmm На Инжекторе Вместо Карбюратора

Провал При Открытии Ручки Газа И Как Его Убрать Настройка Карбюратора На Зимний Режим

Протяжка Спиц Мотоцикла

Карбюратор Принцип Работы Карбюратора Carburetor How A Cv Carburetor Works Izofox Video

Viktor Liashenko — IzoFox — Video editor

Ночное Китайское Эндуро Night Enduro 02 10 2020

Pz30 На 172Fmm Bse Z6 Установка И Настройка

Как Настроить Карбюратор Pz30 И Pz27

Установка Keihin Pwk30 На 172Fmm С Алиэкспресс На Regulmoto Sport 003 New 2019

Слушают

Евродэнс Ремикс 2021

Лестница В Небеса Lyric

Eyes Blue Like The Atlantic

Og Maco Sposed Prod By Phresh Produce

Музыка Для Очищения Души И Тела

Throw It Away Summer Walker

Притеснения Мусульман Г Давлеканово

Sfm Dagames Break My Mind Rus Cover By Sayonara

So Low Xxxtentacion

Mahri Pirgulyyewa Iki Ashyk

Мухаммад Хусейн Якуб

Emin Надо Успеть Ost Лестница В Небеса Lyric Video 22 9 Тыс Просмотров 11 Мая 2016

Евгений Курчич Беларусь

Frimenoff Call Me

Скачивают

Аск Эррора И Семьи Третья Часть Undertale Русская Озвучка

Want To Try A Short Hairstyle Call Kristina

Slowly Slowly Guru Randhawa Dj Avi Vdj Jakaria

All Courses Expected Cutoff Ddu Gorakhpur University 2020

Wow Goodnews After 117 Years Duterte Government Lang Nakapagbalik Ng Balangiga Bells Sa Pilipinas

Onmyoji I Want Everyone To See This Video Aonyobo Kaoru Pvp

Настройка Карбюратора На Китайском Мотоцикле И Не Только

Kira Ladylike Ft Gumi Instrumental

На Рыбалку С Женой Заночевали В Горах Ловим Хариуса Осенняя Рыбалка Жена На Рыбалке

Desde Que Te Vi

Pikachu Sms Ringtone Sms Smsringtone Ringtone Pikachu I Love You Pikachu

How To Make A Bone Straight Crochet Wig Using Expression Braiding Hair Diy 30Inch No Closure Wig

Baadhi Ya Wakenya Waipinga Ripoti Ya Bbi

Minimal Desk Setup Work From Home

5 Best Mobile Photography Tricks Mobilephotography Aesthetic Phtography Supercar Carphotography

Analysis Of Sonnet 106 Part 2 Eng Sem I

Greenscreen Riven Dance

Love Dj Remix Status Video 4K Status Old Hindi Status Video Whatsapp Status Rajuroushan

Ravi Babu Sneha Telugu Superhit Movie Passionate Scene Telugu Movies Love Cinema

Регулировка карбюратора скутера 4т

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Читайте так же:
Передний тормоз иж планета регулировка

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Регулировка карбюратора 4-х тактного скутера

Вообще количество тактов в скутере играет не столь важную роль при регулировке, ведь жиклеры практически везде одинаковые (топливный и холостого хода), поэтому процесс происходит по индивидуальным показателям скутера.

Важно: проводиться регулировка карбюратора скутера 4т 80 кубов или другого объема только на прогретом двигателе. Также важно учитывать, что перед регулировкой обязательно карбюратор нужно разобрать и почистить от грязи.

Настройка карбюратора включает в себя несколько манипуляций:

  1. Регулировка уровня топлива;
  2. Настройка холостого хода;
  3. Регулировка качества смеси при помощи жиклера;
  4. Регулировка качества смеси, путем установки положения иглы.

Давайте начнем с наиболее простого действия — регулировки холостого хода.

Регулировка холостого хода на скутере

После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.

Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.

Настройка уровня топлива

Данная процедура также проводиться при помощи жиклера, расположенного в самом низу на поплавковой камере. Первым делом нужно открутить данный винт, но бензин не должен выйти из трубки. Трубка располагается ниже жиклера, как правило, прозрачная. Она и показывает уровень топлива, поэтому поднимите ее в вертикальном положении. Если уровень топлива в поплавковой камере нормальный, бензина в трубке будет немного меньше бордюрчика крышки.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Важно: проверять данный показатель нужно только на прогретом заведенном двигателе.

Регулировка уровня топлива в карбюраторе скутера 4т проходит следующим образом: снимаем поплавковую камеру и находим внутри иглу. На игле есть отметки и небольшое запорное кольцо. Увеличить уровень топлива можно установкой кольца выше данного показателя, уменьшить противоположным действием.

Регулировка качества смеси на скутере

Выше мы указали, что смесь может быть оптимальной, богатой или бедной. Так вот, производители определенной модели скутера рекомендуют использовать заданные пропорции, а значит рано или поздно придется проводить регулировку. На большинстве скутеров 4т имеется регулировочный винт, в противном случае процедура происходит при помощи иглы в дроссельной заслонке. Обогащение смеси происходит путем прокрутки винта по часовой стрелке, когда винт крутиться против часовой стрелки, смесь становиться бедной. Регулировка показателя на скутерах без винта качества смеси происходит путем увеличения или уменьшения высоты иглы.

Читайте так же:
Регулировка фар квадроцикл а

Как узнать богатая смесь или бедная?

Чтобы узнать этот показатель следует посмотреть на состояние свечи, а именно на ее электроды. При бедной смеси электроды достаточно белые и заметны следы плавления, когда смесь обогащенная, электроды слишком черные и заметен сильный нагар. Разумеется, оптимальная смесь характерна нормальным состоянием свечи.

как настроить карбюратор на любом китайском мотоцикле

плаванье оборотов связано с впускным клапаном,он поджимается при нагреве,из-за этого обороты и плавают.

У меня 95 жиклер, пз 30, свеча черная черная, неужели богатит?

Т.е. кирпичный цвет регулируется диаметром основного жиклёра? А если электрод черный?
Спасибо за ролик!

Не смотри рас нудный

А после всех манипуляций мот бенз ведрами жрет!

Если все правильно сделать то жрет ровно столько сколько должен

Лайк за видео.Вопрос 1. 5:40 винт качества насколько оборотов вывернуть изначально?Ну типа сначала завернуть,потом на 2,3,4 на сколько вывернуть?Чтобы потом плясать)от этого..Вопрос 2. ДВС по докам 125,в реале 150 как говорит продавец. и вот какого диаметра отверстия должны быть в тех жиклерах которые Вы развертывали?Хотя бы приблизительно..

винт качества закручивается до упора без усилия, потом выкручивается на 1.5 оборота, а дальше уже подстраивается в зависимости от того как себя ведет двигатель

Салам из Алматы Казахстан ты прав насчёт жиклер я согласен на 100%

А где брать эти развёртки

Дельта, проблема холостых оборотов карбюратор не реагирует на регулировку, если винт качества и количество закрутить до упора обороты самопроизвольно то увеличивается то падают. Воздушный фильтр, карбюратор чистил, тросик газа смазывал, поменял даже прокладку под головкой проблема не исчезла что может быть.

Где можно приобрести такие развёртки?

Сними видео как микуни настроить с бм слассик 200

Такой вопрос, Racer fighter 300.на скорости 90км/ч начинает дёргатся как бы приглыхая, опускаю иглу на деление и эти проблемы начинаются с 100 -105км/ч, Что может быть ?

Какие должны стоять жиклёры на PZ27, установленный на двигатель 150см3?

отлично, то что нужно! как раз мой случай, спасибо!

А если поработает несколько минут и глохнет,какая причина может быть?

11.00 пододвинул штангиль

По свечки, сместь то богатая, а не бедная.

После холостых оборотов свеча черная будет. Надо проехаться, потом смотреть

Самое главное, как обычно, не сказал (никто не говорит) — где купить такие развёртки?

@Diesel Power и на игле будет написано какая глубина какому жиклеру соответствует?

Diesel Power ,где купить швейную иглу и алмазный надфиль?

А как понять какой номинал жиклёра нужен?

Дяхан, мот стреляет в карб, плавают обороты, при сильной перегазовке стреляет в глушак. Какрб крутил и мыл 100 раз, не помогает. Клапана смотрели, не прогоревшие, колпак и свечку менял. Уже не знаю что делать, подскажи плиз

Посмотри метки грм

Настройка карбюратора начинается регулировки уровня поплавковой камере. Если уровень не выставлен, то остальные регулировки не помогут. Инфа 100%

Honor 5 ,за всю свою жизнь не было проблем с уровнем поплавков.. кто их вам гнёт ,не пойму.. если аккуратно разобрать и собрать карб,то и регулировать не надо ничего,потому что качественно собранный с завода карб имеет корректный уровень поплавков

Жиклеры найти легче ,наверное,чем твою развертку

Бро, а ты не мог бы сказать на сколько надо открутить тот самый ненужный винт качества смеси. Или ты не знаешь.

Вот и и у меня такой же вопрос)))

Добрый день хотел бы поинтересоваться мотоцикл сигма сити 125 заводиться работает ровно но даёшь газу начинаетсч провалы стреляет не могли подсказать

хоть бы сказал для чего регулиуешь его, черт знает, у меня допустим много пьет бензина хз как уменьшить расход

сам себе противоречишь

А уровень в поплавковой камере,пофиг?

С чего это бедная смесь греет двигатель? Двигатель греет количество сгоревшего топлива и неправильный выпуск (клапана и прочее)

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотолэнд 125

Привет , подскажи пожалуйста какие жиклеры нужны для 150 кубов мот новый пробег 600 км фильтр чистый , двигатель 161fmj , карбюратор pz27 жаклеры малый 35 большой 106 , игла посередине , захлебывается при резком открытие газа и глохнет , но заводится хорошо . Очень буду благодарен за совет .

А у меня на патрон 250 спорт газ не скидывает! Это пружинка клинит или что? Трос газа норм !

Карб может быть сильно притянут и заслонку зажимает

Просто сразу показать как настроить никто не может. Нужна блять лекция. Если человек дожил до покупки мото он знает за свечи и всю хрень. Но мы вам расскажем от начала большого взрыва.

И шо блядь вас таки здесь заставили логарифмы решать?

Подскажите пожалуйста.на Рейсер 250 коптит из глушителя несильно мотоцикл эксплуатировался бережно пробег 5000 . Мне кажется дело в карбюраторе мотоцикл булькает

ПОЧЕМУ У АВТО В ДВС ПОРШЕНЬ НЕ ОСТОВЛЯЕТ ЗАДИРОВ НА ГИЛЬЗЕ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ?

Откуда такая уверенность? Просто двс авто сложнее перегреть, но если это происходит, то оставляет, ещё как

Потому что там водяное охлаждение и температура не доходит до такой степени

А где было как настроить карбюратор? По опыту скажу, правильно настроенный карбюратор будет и хорошо работать. Только именно правильно настроить. Ради спортивного интереса можно поиграться с увеличением, но на практике никто этого не делает. Надо учитывать,что одна настройка может не подойти к двум разным карбам. Сюда относим особенности и виды. Настройки могут быть разные, а не сразу увеличивать размеры жиклёров.

Подписываюсь немедленно,дельные вещи говоришь,светлая голова.

Про развёртки не знал,спасибо,век живи — век учись.

в итоге был подсос из за плавующих оборотов?у меня так же на 190сс ,делаешь прогозовку ,вначале быстро работает,затем затухают,проверил всё что только можно на наличия подсоса,нигде не нашёл.уже не знаю что делать.

такой вопрос к автору,еду на малой скрости ,даю резко газ,происходит затык(провал) ,а затем резко ускоряется,что с карбом нужно делать?

Сложно ответить однозначно, нужно понять льет его или беднит

Спасибо за видео, скажи пожалуйста точные номера жиклеров, тех что есть в продаже, для стелс 200?

Где купить такую развертку?

Добрый день !
На 250 кубовом ,4 тактном моторе с вакуумным карбюраторм , какие должны стоять жиклёры ?

JMD- Service понял

Алексей Пекарев хз подбирать

Раньше на жиклерах писали цифры прохаждения бензина в каплях самотеком . Точно не помню в минуту или в час . А щас что китайцы пишут одному богу известно. Померить можно иглой воткнув в жиклер и потом замерить томесто штангелем или микрометром.

Видос огонь, куплю наборчики, в выходные попарюсь. Пригнал бытк Вам, но я с Питера.

Только попонятнее надо было бы с разворачиванием жиклёров — чайникам не ясно.

Не подскажешь у меня ирбис хр250р стоял жиклёр холостого хода 32 я поставил 38 а главный хочу поставить 115 это нормально

Саша Коньков я не ванга, ставь проверяй

Пдскажи пожалуста на урал pz 30 хочу поставить .325 кубов какой жиклер ставить , хоть примерно знать какой комплект заказать

Скажите расход топлива сильно увеличился?

Скажите , у меня на карбе на центральном жиклере написано 45 , это на сколько стоит жиклер? И втором жиклере на писано 38, по идее на сколько это т жиклер

винт качества регулирует воздух

ЕВа Браун ,не позорьте эту фамилию))

ЕВа Браун каким образом если в коллекторе вакум?

еще вопрос-при поднятии иглы максимально вверх она становится черная нужно ли всетаки менять жиклер чтоб избежать провала?

он закручивается снизу вверх и если он регулирует топливо то топливо будет вытекать вниз через резьбу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector