Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на мото ирбис

Регулировка карбюратора на мото ирбис

Группа: Эндуристы
Сообщений: 804
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V

Репутация: 7

Так у тебя труба от рамы SJ13A. Интересно, как ты её разместил? Где, что переделал? Можешь фото выложить общее и крепления — показать как резонатор встал?
И ещё, она от американца или японца? Они вроде на одной раме до 96 года шли.

Bic

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация: 0

Скорее всего для американца, вряд ли FMF для японцев трубы делает.
А резонатор пришлось разрезать на четыре части и уже составить так как нужно. До положенного он все равно не влез, но и не мешает.

P.S. Если не было бы маслонасоса наверное влез так как надо.

Bic

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация: 0

Прикрепленное изображение

denees

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация: 10

Вот карб. Вроде Keihin PWK Диаметр диффузора 34 мм.

anatoliy82

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация: 0

вообщем мои заметки по карбу CRM

на моем цэрээме, японец поставил прямоток, также поменял жиклеры ХХ 50, главный 170, ( сток 45, 150) и просверлил эирбокс.
дырки я заклеил ибо предстоит боевое бездорожье.

сечас для нормальной рабоы мота винт ХХ выкручен на пол оборота, а в середине иногда проявляется обогащение.

думаю что самым оптимальным вариантом именно для CRM с прямотоком будут жиклеры ХХ55, главный 165.
сразу отмечу что регулировкой иглы ничего не добится — слишком большой шаг регулировки

кстати, если не изменяет память, подобные размеры жиклеров стоят на 40сильном RMX c 33 диаметром карбюратора.

shitcool

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация: 2

omendnb

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация: 5

вообщем мои заметки по карбу CRM

на моем цэрээме, японец поставил прямоток, также поменял жиклеры ХХ 50, главный 170, ( сток 45, 150) и просверлил эирбокс.
дырки я заклеил ибо предстоит боевое бездорожье.

сечас для нормальной рабоы мота винт ХХ выкручен на пол оборота, а в середине иногда проявляется обогащение.

думаю что самым оптимальным вариантом именно для CRM с прямотоком будут жиклеры ХХ55, главный 165.
сразу отмечу что регулировкой иглы ничего не добится — слишком большой шаг регулировки

кстати, если не изменяет память, подобные размеры жиклеров стоят на 40сильном RMX c 33 диаметром карбюратора.

Axi_

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация: 1

На моем CRM японец поставил нулевик прямоток и карб PWK, регулировке не поддается, обороты не держит, на болт качества вообще не реагирует, игла в самом низу а свеча прям махровая от черноты. Валит конечно при всем этом очень даже.

Хрен знает что делать..

Один косяк отловил. Поплавок цеплялся о край камеры и перекрывал бенз наглухо. Поправил.

Не могу поднять холостые больше 1400-1600 даже если ругулировочный полностью закрутить.

G_A

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1922
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация: 32

Опишите проверку уровня в карбюраторе и его настройку на AR версии. Большое подозрение что карб сильно богатит, промывка не спасла. На средних оборотах переходит в какой-то нестабильный режим с затыками и точками, будто на подсосе едешь. В 1/5-1/4 газа едет и ускоряется, но опять же до определенного момента, дальше переходит на срыв. Не знаю что с ним делать.

Читайте так же:
Регулировка света фар на авенсисе

п.с.
Просрался!!!!
Однако же на слабом газу работает не очень стабильно, зато на полном газу!!!! Улет. Товарищ сравнил ускорение со своим Фривиндом 650! Но передачки коротковаты.

Axi_

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация: 1

VIT

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация: 37

Axi_

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация: 1

lisiy1986inh

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация: 4

Обращусь и я сюда за помощью.
Ситуация следующая:
Купил CRM250AR.
Свеча стояла какая-то неправильная. Слишком короткая резьба и незнакомая мне маркировка (из русских букв). Но цвет свечи был нормальный.
И NGK потом стояла нормальная, цвет свечи был ОК.
Не долго на этой свечке отъездил, сгорели мозги и реле-регулятор. Ремонт (спасибо Диме) прошел успешно.
В общем пока доставка, очередь, то да сё, простоял мот чуть меньше 2 месяцев.
Начал кататься. На дороге откручиваю ручку, на бездоре не очень ссыкотно, не привык еще.
Один опытный мастер и спортсмен мотокросса по моей просьбе послушал работу двигателя мотоцикла. Вердикт: все норм, но двигатель немного беднит.
Возвращаюсь с работы, делаю дополнительные километров 10 на высоких оборотах по трассе перед заездом домой. Тут же выкручиваю свечу: таки да, мастер прав, свеча серая.
Закрутил винт качества на один оборот — прокатился, проверил — не помогло.
Полез сегодня в карб, чтоб поднять иголочку. НО!!! В моем карбе на игле нет возможности переставлять стопорное колечко для регулирвоки высоты иглы!
Никогда такого не видел. Как регулировать обогащенность смеси?? Только винтом качесва и размером жиклера?

У меня диаметр заслонки 34 мм.
Главный жиклер 150. Малый жиклер 48 (написано на нем "48S").
Полный выхлоп Pro SKILL Parts. На шильдике на резонаторе выбито название и "63". Видать "63" — это маркировка модели, не знаю точно.

Собственно, вопросы:
1. Каким образом так получилось, что до сгорания мозгов цвет был нормальный, а после замены — беднит?
2. По факту смесь бедная. Что делать? Менять жиклер или можно все-таки как-то регулировать высоту иглы??

добавлено:
Вот нашел свой резонатор:
http://japan.webike.net/products/2025678.html
С цены просто херею! И это без муфлера.
В описании не нашел под какие обороты расчитан резонатор, но в одном из отзывов прочитал следующее:
"The effect to worry was able to obtain Power not only covering high rotation but the whole region."
То есть человек при покупке думал, что резонатор только верховой, а оказалось прибавка мощности во всем диапазоне. НО! Это информация не официальная от производителя, а от чувака из интернета
Может у кого-то стоит такой выхлоп? Какой жиклер используете?
Короче говоря, вопросы остаются те же

lisiy1986inh

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация: 4

Итак, сегодня первый раз после разбирания карба прокатился на высоких оборотах кил 10. Свеча говорит, что двиг беднит: почти вся поверхность изолятора бело-серая, а с одной стороны черный (небольшая часть).
Еще один вопрос. Смотрим картинку:

Самый большой предмет (я так понял, что это и есть needle jet) или holder.
Так вот, на резьбе этого холдера, которой он вкручивается в карб есть гайка (на этой картинке ее нет). По сути, эта гайка исполняет роль шайби при закручивании холдера в карб.
Я вот че думаю: если эту гайку открутить, то получится, что мы главный жиклер поднесем ближе к бензину, соответственно, сделаем смесь богаче. Так? Не является ли эта настройка альтернативой подниманию/опусканию иглы в других карбах?

Читайте так же:
Регулировка клапанов двухвальных двигателей

Если это действительно настройка, то каким образом можно четко настроить эту самую высоту посадки жиклера если у этой накручивающейся гайки нет контр-гайки. Я накручу гайку на холдер, начну их вместе вкручивать в карб, резьба дойдет до гайки, затем холдер прокрутиться в карбе и в гайке односременно и никакой ведь настройки не получится (очень надеюсь, что все понятно описываю, а то без видео сложно объяснить).

Короче говоря, мужики, выручайте, помогайте Либо я идиот, либо если кейхиновцы придумали хрень несусветную. Хотя нет, японцы наврядли. Наверное все-таки я — идиот, поэтому подсказывайте скорее А то теперь буду бояться ручку откручивать, пока двигатель на бедной смеси ездит.

Заранее всем помогающим и сострадающим спасибо

VIT

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)

Алень а паказать на кокой уровень иглу ставить зачем такие видео вообще выкладывать людей в заблуждение водить даун ты тупой аж бомбит если объесняешь так паказывай как иглу как холостой как обоготитель настраивать.

Какая настройка на ataki 140? Mikuni vm22

Для 140 маловато 22

можно вопрос , на сколько мм фильтр ставить на микуни

Этот фильтр только камни фильтрует

Во идиот, верхнее положение это прогрев, а нижнее рабочее положение

Выкинь это амно, ничто ему не поможет, хоть что меняй, куда ни ткни — везде дрянь и пластилин.
Перечислю для краткости. Начнём сверху.
Ручки — гавно. При падении сразу ломаются. Вместо того чтобы гнуться.
Тросик сцепления — гавно. Само сцепление гавно, попробуй на нормальном мотоцикле как должно быть.
Руль — гавно, гнётся при падении , стальной, ржавеет, нет подушки безопасности нормальной.
Передняя подвеска — гавно. Там даже нет подшипников скольжения! Хоть сто раз перебирай, не работает нихрена.
Резина — гавно , пластмасса. Передний суппорт, гавно, открутился в ебенях, болты потерялись, хотя и были протянуты.
Фара — не видно ни хрена. Карбюратор сами знаете — также трэш полный. Фильтр нихрена не фильтрует. Тяга появилась , ага , нихрена он не едет , полный кал.
Цепь — тоже это самое. Тянется каждый раз, подтягивать.
Задний амортизатор — полное г. Не работает. И не будет работать. Задний суппорт перебирал 2 раза , амно. Колодки из дерьма, смываются каждый раз, суппорт клинит. Обода сделаны из того же самого г.
Тяжелый кусок амна. Столько весить такой маленький питбайк?! Ребёнок не может его поднять.
Глушитель оглушительно рычит, кажется вот вот взлетит, дикая мощность, но он просто не едет и рычит. Соседи вас с амном съедят.
Сиденье выглядит неплохо, но скользкое.
Двигатель полное г. Не едет нифуя. Так для сравнения , сколько там лс? 11 — 12??
Ну так в Ямахе 85 куб см — 32 лс, и это детский мотоцикл, а не карликовый тяжелый питбайк , рассчитанный на недозрелых дебилов , которые боятся купить себе нормальный мотоцикл.
Моя история такая, что отдали такой питбайк ребенку, я вложил в него тучу денег, но из амна не сделать конфетку. Каждый выезд в нем что нибудь ломалось, меня это просто бесило, и каждый раз- новое. Крайний раз лопнул болт крепежа двигателя, я продал это недоразумение. И купил ямаху yz85 . Тоже пришлось денег потратить на восстановление, ну так и результат другой.
Купите себе нормальный мотоцикл, и убедитесь, что китайцы вас жестоко нае, никакая цена не оправдывает это амно. Попробуйте из ебеней втащить сломанный кусок металла по грязи , и это начало истории. У меня уже 3-я ямаха и никогда, никогда ничего не ломалось. Сколько бы я ни падал кувырком на скорости, максимум — гнутые ручки. Всегда приезжал домой .
Повзрослейте уже, хватит уже этих самокатов и питбайков.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 402 в один прием

Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировка

Подскажите пожалуйста у меня бензин капает снизу, значит игла не держит?, и что надо сделать?

@Адам Волгоградский правильно

@Евгений Иванов поплавок горизонтально, как вы и показывали, винт закручен до конца, а вот когда я дую через нижний штуцер сливной то дуется, при закрученном винте он же не должен дуться, правельно?

Уровень в поплавковой камере большой, бенщ сливается через переливное. Уровень отрегулировать, согнуть планку на поплавках, и добиться нужного уровня, я говорил как. Либо откручен винт слива, либо он не держит, я показывал где он.

Подскажите пожалуйста, на высоких оборотах начинает чихать,перебоями работает,свечки поменял,зажигание выставлено,не могу найти причину,холостой ход нормально держит

нужно смотреть на месте.

Поплывки должно Горизонтально это правильно подскажите и еще у меня постоянно капает бензин шланг подачи топлива норма откуда может течь

Да, горизонтально, но нужнл проверять уровень трубкой, да и иглу поплавочную.

Евгений, спасибо, очень помогло. Это одно единственное правильное видео на ютубе. Вообщем класс

Пожалуйста подскажите как правильно настроить клапана

За место тысячи слов. У меня на канале есть видео об этом и не одно.

Спасибо друг , все четко , с пол оборота завелся.

такая ерунда, разобрал карб, что бы промыть, и вылетел жиклёр, раскрутился видимо, потом за ним в руку вылетела короткая втулка. Теперь не знаю каким концом её обратно вставить. и так и так пытался, она не вставляется до конца почему то, и жиклёр соответственно тоже не входит до конца и не закручивается.

Подскажи а кейхин с ускорительным насосом есть смысл поставить на ттр250р?

@Евгений Иванов спасибо.

Смысла нет, если хочешь мощи больше, только замена передаточного соотношения звёзд или другой по мощнее двигатель.

Я охуеваю с этих регулировщиков! Карбюратор регулируется на работающем двигателе.

@Сергей Некрасов да мне не нужны твои советы, если не можешь настроить руками, используй газоанализатор. Удачи. Далее отвечать не вижу смысла на твои комментарии, время тратить только!

@Евгений Иванов Уровень в поплавковой камере это не регулировка, его раз выставил и всё! А при регулировке ты должен слушать работу двигателя вращая винт качества смеси! Ну как правильно это сделать, я тебе не скажу! ))) Я посмотрел этих регулировщиков, такую хуйню рассказывают!)))

По твоему означает и то, что и предварительные настройки тоже делаются на рабочем двигателе! Может ещё и уровень в поплавковой камере будешь каким то чудом на рабочем двигателе выполнять.

Почему у меня внутри карба черный налет?

@Вадим Гаврилов есть же много видео как настраивать эти карбюраторы pz30

@Денис Ивонин а карбюратор как настроить?

@Вадим Гаврилов не знаю

@Денис Ивонин а не знаешь как на толкателях грм настраивается?

@Вадим Гаврилов нет, цепь

поскажи цвет свечи (центральный электрод половина коричневая половина чисто-белая)что делать ,что куда крутить,мот вайпер в200р

Иглу на одно деление подними

Добрый вечер. Настроил поплавок как на видео, на второй день при попытке завести с кик-стартера начинает течь бензин с карбюратора, почти ручьем). И да с переливом-недоливом по-моему перепутал).

перепутал сто пудов

Приветствую, значит топливная камера переполнена, нужно опять разобрать и подкорректировать, снять карбюратор вместе с бензином, выкрутить три болтика нижних и посмотреть на уровень топлива, он должен быть по риски в поплавочной камере. А с низу винт сливной затянуть, он должен быть закрытым!

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизеле 4м41

1:16 как раз наоборот,если задраны так как ты показываеш, будет недолив, поплавки опущены в камеру, значит раньше закрывают запорную иглу, 2:25 опять ошибка, винт ,,качества,, откручивая добавляет готовую смесь холостого хода, которая готовится жиклёрами, топливным и воздушным, это в СССРовских карбюраторах винт качества открывал воздух, на этом карбе невозможно изменить бедность или богатость смеси х.х. только объём, и да ,обагатить можно закрыв воздушную заслонку

@Lewis Oliver what have you forgotten here? clowns .

@Marcelo Jamari yup, I’ve been using flixzone> for years myself 😀

pro tip: watch movies at Flixzone. Me and my gf have been using it for watching all kinds of movies lately.

Когда рассказывал имел ввиду правильно расположеный карбюратор, то есть топливной камерой вниз.

Да, я тоже заметил эти косяки авто этого видоса.

Хуе. хин это, а не кейхин

Так а подсос? Открыть или закрыть?

Воздушная заслонка нужна для пуска не прогретого двигателя, на прогретом моторе заслонка открыта!

Для чего сбивать настройки корба, если он исправно работал?
А при заводке на холодную нужно закрывать воздушную заслонку. И не придётся десять раз стартером мослать.

чтобы наверное его почистить? после чего он будет работать стабильней

Заслонка нужна для пуска в холодную погоду, если карбюратор настроен.

А регулировать то как? Тут два витка тут 3 и всё? Так не пойдёт ) и не сказал как ты сложил своё мнение что всё впорядке с карбюратором?

Белый цвет электрода свечи — это бедная смесь, а черная или мокрая еще с чернотой бывает — это обогащенная смесь. Вот и крути винтом в ту или другую сторону. Но цвет смотрят после того как на моте прокатишься км 5 хотя бы на нормальных оборотах, чтобы цвет электрода соответствовал именно этой топливной смеси.

@Евгений Иванов вообщем всё сложно))

Дело не только в одном винте, все сбалансировано в карбюраторе должно быть, я же пояснил. Чистота карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, расположение иглы, эти все параметры должны быть такими и относиться как раз к 2,3 оборота на винте качества (можно по свече это посмотреть, по ее цвету и нагару)

@Евгений Иванов вот и хотелось бы увидеть как именно подобрать правильное положения винта качества,, т к даже такому же карбу может не подойти 2,3 оборота т к это индивидуально. Вы сказали что установили 2.3 оборота и для вашего карба это идепльно но вот хотелось бы видеть как определить это идеальное значение )

С такой регулировкой, ни каких проблем нет с мотором. Все четко работает, подхватывает, не чихает, не тупит. Все на высшем уровне. Про регулировки я пояснил. И про уровень топлива в поплавковой камере как и чего делать. И про винт качества сказал 2,3 оборота, сколько оборотов нужно выставить (при откручивании смесь- бедная, при закручивании- богатая), холостой ход на рабочем двигателе можно отрегулировать. Для каждого мотоцикла регулировки могут немного изменяться, это зависит от многого: воздушного фильтра, топлива, системы зажигания и наконец даже износа поршневой группы.

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал

Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.

Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.

Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.

Читайте так же:
Как регулировка двигателя diesel

Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
— М-72 — 7 литров;
— К-750 — 6 литров;
— Бака топлива хватало на 310 километров.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.

Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.

Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.

Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.

Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.

Регулировка холостого хода

Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.

Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.

Регулировка на средних оборотах

Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.

Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.

Регулировка карбюратора К-37А

Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.

Регулировка синхронности

Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.

Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.

Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector