Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ Stels 500K: топливная система

FAQ Stels 500K: топливная система

Выход из строя бензонасоса редок, заменить можно на бензонасос от скутера, лучше японского. Такой бензонасос вдвое дешевле оригинального китайского! Для профилактики неисправности можно сделать обратку топливной магистрали с использованием обратного клапана карбюратора ВАЗ 2108, при этом нагрузка на мембрану бензонасоса значительно снизится.
См. схему обратки (автор RantiL).

Установка обратки топливной магистрали указанным выше способом позволит также избежать перелива топлива карбюратором (хотя и не факт, что избавит от этого), что частенько встречается на 500К/500GT. Карбюратор установлен якобы японский (Кейхин), но работает как китайский. По мнению ряда участников форума это не оригинальная, а лицензионная продукция, чему, судя по работе карбюраторов на моторах Казума, а также самостоятельной оценке качества изготовления, я склонен верить. Если уж этот карб дурит, то регулировать его бесполезно, да и культура сборки страдает (встречаются гнутые пружины, рваные диафрагмы, дефекты изготовления корпуса и т.п. брак).
При этом будьте внимательны: если установка обратки не помогла, и сохраняются симптомы, могущие указывать на чрезмерно богатую смесь (неполное прогорание топлива, сильный запах бензина из выхлопной, хлопки в глушителе при сбросе газа), то возможно дело в неисправности системы зажигания. При плохой искре будет создаваться полная иллюзия перелива топлива карбюратором (о проверке и ремонте см. подраздел Система зажигания)!

Пружина диафрагмы карбюратора сама по себе из строя не выходит (если, конечно, её витки не битые изначально), но некоторые особо любопытные любят её растянуть (нормальная длина пружины около 100 мм), после чего работа карба нарушается. Партнумбер детали пока определить не удалось, нашёл только схожую по параметрам пружину от немного другого Кейхина (эта пружина имеет чуть больший диаметр, что создаёт проблемы при установке). Но, пока неизвестен номер оригинальной от нашего карба, для справки партнумбер пружины диафрагмы, которая применима с натягом (в буквальном смысле слова): 92144-1066. Можно заказать через Exist, стоит 420-450 руб. Обращаю внимание, что это крайний вариант, т.к. данная пружина больше родной по диаметру, требует использования отрезка штатной для фиксации держателя иглы, да и работает средне. Есть информация, что подходят пружины от карбюраторов скутеров (50-60 руб), но: ни от чего они, ни параметры, ни партнумберы пока неизвестны.
С диафрагмой будьте предельно осторожны – новая, хотя и продаётся отдельно, но стоит 7-8 тысяч (абсурд, но дороже, чем весь карбюратор целиком).
Ещё один возможный дефект «Кейхина от Казумы» – провал держателя иглы главной дозирующей системы внутрь пружины диафрагмы:

ZZZ-65 писал:
Привет. Добавляй в свою копилку неисправность, вернее нестабильную работу карба. Сегодня попросили посмотреть 500К, карбюратор жил «своей» жизнью, причина – провал трехлапого держателя иглы в пружину мембраны. Как это произошло Х.З. Отогнул упорные усики и все ОК.

А теперь, как и обещал, про шланги карбюратора

Прозрачный патрубок, выходящий слева сбоку, называется разбалансировочным (или рассогласующим) и служит для поддержания в поплавковой камере атмосферного давления, что необходимо для нормальной работы карбюратора. При полном перекрытии (пережатии, погружении в воду) данного патрубка в поплавковой камере создаётся разряжение, которое не позволяет бензину подниматься по жиклёрам. Если прозрачный патрубок пережат частично, то это проявит себя в виде сбоев в работе двигателя (например, может быть нестабильным холостой ход, либо двигатель не будет развивать положенную мощность).
Существует легенда, будто производитель специально опускает данный патрубок вниз, чтобы вызвать остановку двигателя при погружении квадра в воду глубже, чем по подножки. Конечно же, это не так, и «обвисание» прозрачного шланга вызвано исключительно криворукой сборкой. К примеру, на мотоциклах вместо шланга на штуцер вентиляции установлен подвижный колпачок, но это не означает, что мотоцикл можно погружать в воду на метровую глубину. Ну а истина более приземлена, нежели легенда. Если квадр собирал рукастый/трезвый механик, то этот шланг обязательно будет закреплён в горизонтальном положении на раме. При этом важно проконтролировать, чтобы не было перегибов и пережатий (например, хомутом). Если же прозрачный шланг висит, значит ваш экземпляр собирал безрукий/пьяный «мастер». В таком случае необходимо закрепить патрубок самостоятельно (естественно, следя за отсутствием пережатия). При желании можно заменить шланг на более длинный и вывести его под приборную панель (актуально только для тех, кто планирует купать квадр до начала всплытия).

Читайте так же:
Схема регулировки тока зарядного на кт117

Чёрный патрубок, свисающий снизу называется дренажным и выполняет двойную функцию.
1) Удаление лишнего бензина при превышении предельно допустимого уровня в поплавковой камере. Реализуется это очень просто – металлический штуцер, на который одет шланг, имеет продолжение в камере и торчит в виде вертикальной трубки. Когда уровень повышается сверх меры, бензин начинает переливаться через край трубки (внутрь её) и вытекает снизу. В бачок унитаза думаю заглядывали все, принцип организации перелива там аналогичен. Каплепадение из шланга возможно и при нормальном уровне бензина, например в результате сильной раскачки на кочках, однако если бензин появляется редко, то ничего страшного нет.
2) Дренаж поплавковой камеры. Реализован довольно хитро: чтобы не делать отдельный шланг на перелив и отдельный на дренаж, в упомянутом выше продолжении штуцера внутри поплавковой камеры на уровне донышка сделано отверстие, которое закрывается удлинённым кончиком винта, вкрученного в прилив на донышке поплавковой камеры. Выкручивая этот винт, мы соединяем поплавковую камеру и вертикальную трубку. При этом можно слить, к примеру, скопившиеся на дне поплавковой камеры примеси (конденсат, воду, грязь и т.п.) либо полностью опустошить камеру перед снятием карбюратора. Главное не увлекаться выкручиванием, иначе винт выпадет, а бензин истечёт через его резьбовое отверстие в приливе на донышке поплавковой камеры. Как я уже сказал, чёрный шланг свисает вниз, что вполне естественно с учётом его предназначения. По возможности окончание дренажного шланга следует просунуть в какое-либо отверстие на защите, чтобы при возможном каплепадении топливо не скапливалось под двигателем.
Полезно периодически (по кр. мере, во время каждого ТО) удалять 5-10 грамм содержимого из поплавковой камеры через дренаж, отпуская сливной винт: даже при заправке отличным топливом от образования конденсата в баках никуда не деться, что уж говорить про бензус среднего качества.

Разрыв вЫходного патрубка карбюратора

Установка корпуса воздушного фильтра с небольшим перекосом вызывает напряжения в патрубках карбюратора (который крепится только на указанных патрубках), а, поскольку выходной патрубок короче и менее эластичен, чем входной, то резина отслаивается от металлической части либо рвётся в месте зажатия хомутом. Симптомы – обеднение смеси, провалы и даже остановка двигателя при нажатии на газ, возможны выстрелы в трубу. Лечится (правда не всегда на долго) заменой патрубка на новый, желательно нового же образца (правда я пока не понял, чем патрубок Н/О отличается от патрубка С/О). Можно излечить и полностью, причём быстро и практически за копейки (см. ниже «способ №1»).

Читайте так же:
Ямз 238 схема для регулировки клапанов

Если вы пока не доработали данный узел, то для профилактики следует при замене элемента воздушного фильтра сначала закрепить корпус фильтра в таком положении, чтобы входной патрубок карбюратора оказался на своём месте (точно оделся на выходной фланец корпуса фильтра либо входной фланец карба, смотря где разъединяли узел), и только после фиксации фильтра затягивать хомут патрубка (на карбюраторе либо фильтре). Если сделать наоборот (сначала затянуть все хомуты, а потом закреплять корпус фильтра), то отследить возникновение перекоса корпуса фильтра относительно карбюратора невозможно, а наличие такого перекоса и приводит к скорой поломке.

Варианты ремонта патрубка подручными средствами.
Способ №1

kotsmoki писал:
Треснул резинометаллический патрубок впускного коллектора. Лечил следующим образом: снял патрубок, срезал часть привулканизированной резины с металлической. Взял прозрачный армированный шланг (у меня он для забора воды из реки мотопомпой), внутренний диаметр 40мм, отрезал от него кусок. Нагрел феном ту сторону отрезка шланга, которую надел на патрубок на ту его часть, где была резина и зажал хомутом. В другую сторону шланга вставил карбюратор и зажал хомутом. Шланг является бензостойким, проверено. Езжу. Работает.

Способ наглядно проиллюстрирован в отчёте Ded Minka.
Либо восстановить патрубок можно:
способом, предложенным RantiL (собственно, аналогичным первому, но с использованием патрубка системы охлаждения переменного сечения от какого-то грузовика);
способом, предложенным Efendi (также по сути аналогичным первому, но с использованием сантехнического переходника-втулки 40/50);
способом, предложенным АлексейЛ (несколько экзотично, с помощью поксипола).

Поломка крышки бензобака встречается крайне редко. Может иметь место нарушение герметичности, что легко лечится с помощью прокладки крышки радиатора от ВАЗ 2101-07. В случае же выхода из строя (или если надоест каждый раз тыкать в «пробку» ключом), возможна замена крышки на резьбовую с фланцем от бачка ТЖ УАЗ-469 (способ не рекомендую, если только как временный, он менее безопасен, чем штатная пробка).

Квадроцикл стреляет: что делать?

Квадроцикл стреляет: что делать?

Если запуск или дальнейшая эксплуатация транспортного средства сопровождается громкими хлопками, то мотовладельцу необходимо как можно скорее выявить причину неисправности и понять, почему стреляет квадроцикл. Причем данная проблема может возникнуть как в моделях от известных брендов, так и в китайской технике. Поэтому если вы решили купить недорогой квадроцикл или дорогостоящий его аналог, будьте готовы к появлению таких неприятностей.

Появление вышеперечисленных симптомом говорит о наличии серьезных проблем в работе различных функциональных компонентов, к примеру, карбюратора, глушителя или системы зажигания мототехники. Игнорирование поломки может привести к таким малоприятным последствиям, как перегорание двигателя и клапанов, дестабилизация уровня компрессии в цилиндре, а также износ впускной системы квадроцикла.

Даже если вы приобрели дорогой мотобайк от именитого бренда, то это вовсе не значит, что не придется производить регулярное техническое обслуживание.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы хускварна 257

Квадроцикл стреляет в глушитель

Наиболее частым фактором, под воздействием которого квадроцикл может стрелять в глушитель, и впоследствии глохнуть — низкокачественное или неправильно приготовленное горючее. Если смесь недостаточно насыщена бензином, то мотовладелец будет слышать целые партии отчетливых хлопков, частота которых будет нарастать при наборе двигателем большего числа оборотов.

Когда в горючем слишком высокое содержание бензина, то часть топлива собирается на стенках глушителя, а спустя некоторое время происходит взрыв. Этот процесс сопровождается громким хлопком и вызывает перегорание компонентов квадроцикла.

Определить качество горючего в бензобаке мототехники можно не только по тому, как она стреляет, но и по внешнему виду свечи зажигания. При топливной смеси с низким содержанием бензина она будет иметь бледноватый оттенок, а при слишком богатой — скопит заметных бархатный нагар.

К счастью, исправить подобную проблему довольно просто, нужно всего-навсего выполнить регулировку игольчатого клапана карбюратора, выставив оптимальное соотношение бензина и кислорода.

Квадроцикл может стрелять в глушитель по причине сильного загрязнения топлива на впуске. Это может происходить под воздействием следующих факторов:

  • засорение топливных фильтров мотобайка;
  • деформация прокладки, отвечающей за герметизацию;
  • нарушение герметизации патрубка из-за возникновения трещин или зазоров.

В этом случае райдеру стоит проверить систему на герметизацию, а также произвести замену изношенных компонентов.

Квадроцикл стреляет в карбюратор

В некоторых случаях квадроцикл начинает стрелять в карбюратор после полной замены или частичной модернизации глушителя. Райдеру в данной ситуации потребуется произвести следующие действия:

  • выполнить регулировку карбюратора квадроцикла;
  • повторно настроить блок системы управления мотобайком;
  • осуществить замену фильтра на более подходящий по своим пропускным характеристикам.

Квадроцикл может стрелять в карбюратор из-за слишком большой вращательной скорости коленного вала. Наиболее ощутимые хлопки наблюдаются в то время, когда райдер снижает скорость движения после длительного разгона. Топливная смесь проникает внутрь глушителя квадроцикла, а спустя некоторое время начинает взрываться.

Неисправности системы зажигания, при которых стреляет квадроцикл, и способы их устранения

Наиболее частой и распространенной поломкой системы зажигания квадроцикла можно смело назвать слабую искру на свече. В конечном итоге транспортное средство начинает глохнуть и стрелять. В первоочередной проверке нуждаются следующие компоненты системы зажигания квадроцикла:

  • свечной колпачок;
  • высоковольтный провод;
  • катушка;
  • свеча зажигания.

Довольно часто хлопки в карбюраторе или глушителе квадроцикла наблюдаются в результате смены свечи зажигания. Связано это с тем, что установленный тип свечи может попросту не подходить для двигателя вашей модели мототранспорта.

Если выяснилось, что свеча зажигания работает стабильно и исправно, то неполадки могут наблюдаться из-за неверно выставленного угла опережения зажигания. В результате сгорание определенного объема горючего происходит в выпускном коллекторе, что и вызывает громкие хлопки. Данную проблему рекомендуется решить как можно скорее, пока не прогорел выпускной клапан в квадроцикле.

Мототранспорт может стрелять и по ряду других причин, например:

  • загрязнение фильтров и проникновение мусора в воздуховод инжекторного квадроцикла;
  • неверная работа датчиков или повреждение их контактов. Такая поломка легко диагностируется по горящей лампочке с надписью «check». Хлопки наблюдаются из-за сбоя в системе, что ведет к неверному приготовлению топливной смеси;
  • засорение или поломка двигателя внутреннего сгорания квадроцикла.

Если вы отчетливо слышите, что мотобайк стреляет в карбюратор или глушитель, то следует незамедлительно приступать к поиску и устранению возникшей неисправности. В подавляющем большинстве случаев потребуется настроить работу определенных компонентов или произвести замену изношенных запчастей на новые. Иногда справиться с проблемой своими силами не представляется возможным, в таких случаях квадроцикл необходимо отогнать в мотосервис для оперативной диагностики и ремонта.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на богдане

Нет холостого хода

Речь пойдет о замечательном карбюраторе Keihen PZ30 без ускорительного насоса.

На ходу все отлично. Но проедешь пару км, раскачегаришь движок, и при остановке на холостом ходу обороты плавают и скатываются к 1000, где мотор захлебывается и глохнет.

И что уже я не перепробовал.

— менял жиклеры, это дало хороший ровный разгон до 6-7 тысяч оборотов, равномерное уменьшение оборотов при сбросе газа. Но ХХ на горячую нет. Он нормально тарахтит при запуске. Можно сказать ровно работает. Но после поездки. Сейчас стоят 108 на ГТЖ, и 37,5 на ЖХХ;

— промывал воздушный фильтр;

— менял положение иглы в карбюраторе;

— измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень;

— ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю.

БЕСИТ. Портит все впечатление от поездок.

Приходят мысли о замене его на Mikuni VM26, но боюсь, что результат не оправдает вложений.

Пробег 2 570 км

  • Мне нравится Мне нравится 1

Другие записи в этом бортжурнале

озеро Ворожеич (518 км)

Я так то парень совсем не рисковый. Но тут меня уговорили на авантюру: встреча форумчан в 380 км от моего города. Но это я так думал. Не вда. Читать далее

Ведущая звезда на 16 зубов

Захотел попробовать увеличить звезду главную на 1 зуб. Купил на местном авторынке, в магазинчике для мото. Поплюхался немного в гараже с уст. Читать далее

Начало сезона 2021

Ух ты! Мы снова на выборах (2ой раз)Как вы видите по фото записи, все изменения сделаны:- головной свет (фара);- защитные дуги;- новая резин. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

skalians

Катаюсь на Flame 200 два сезона. Была такая же проблема. Всё это тоже пробовал делать: — промывал воздушный фильтр; — менял положение иглы в карбюраторе; — измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень; — ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю. Только не трогал жиклёры. А решение вопроса в зазорах клапанов. По заводу впуск 0,05, выпуск 0,07. Это очень мало! Во всяком случае для китайского движка. Выставил зазоры впуск 0,15, выпуск 0,20. И всё, проблема ушла как и не было её. Движок работает как часы, обороты стабильные, и на холодную и на горячую. Подсмотрел я эту идею на ютубе. Подумал, что такие большие зазары это перебор, будут сильно стучать клапана. Сделал сначала впуск 0,1, выпуск 0,15. Стало лучше, но не так как хотелось, а когда выставил 0,15 и 0,20 всё стало как надо. Да, на холодную клапана слышно, но когда движок прогревается , то всё отлично. Попробуй, должно сработать.

  • Ответить
  • 25 января 2021 года в 10:23
blin.02
Россия, 102, Стерлитамак

Спасибо за совет. Попробую.

  • Ответить
  • 23 марта 2021 года в 05:18
Читайте так же:
Что означает синхронизация времени
blin.02
Россия, 102, Стерлитамак
Stels Flame 200 "Хороший"

Пока рассказать много не могу. Еще даже за ворота дома не выезжал на нем. Единственное, что он новый) Пробег на момент подключения АКБ 200 метров. Это мой первый мотоцикл, не считая мот из автошколы. На ДОП я еще не ездил ни разу.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 купить с доставкой в Лабинске

Условия оплаты заказа на Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 в городе Лабинск

Оплатить Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 в городе Лабинск Вы можете следующими способами:

  • Банковской картой на сайте

Наш сайт подключен к системе интернет-эквайринга. К оплате принимаются банковский карты VISA, MASTERCARD и МИР.

  • Наличными в кассу

Оплата за Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 наличными производится при самовывозе из магазина официальной сети ROCKOT в городе Лабинск.

  • По выставленному счету

Вы можете запросить у менеджера компании счет на оплату товара Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150, который сможете оплатить в любом отделении вашего банка.

  • Наложенным платежем (только для мототехники)

Оплатите всего 10% от стоимости товара и мы отправим вашу мототехнику до терминала ТК в Лабинске. При получении Вы оплачиваете остаток суммы любым удобным для Вас способом.

Выбрать желаемый вариант оплаты Вы можете на этапе оформления вашего заказа. Приятных покупок!

Условия доставки заказа на Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 в город Лабинск

Покупая Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 в компании Rockot-Motors, Вы можете заказать доставку до ближайшего пункта выдачи транспортной компании в городе Лабинске.

Приобретайте Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 на сайте rockot-motors.ru и Ваш заказа будет упакован и доставлен к Вам в целости и сохранности в максимально короткие сроки!

Сроки доставки в Лабинск вы можете уточнить у наших менеджеров. Они с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы!

Условия доставки мототехники бренда ROCKOT в Лабинск

Для клиентов нашего интернет-магазина, приобретающих высококлассную технику бренда ROCKOT, действуют специальные условия по доставке в город Лабинск.

*БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА мототехники бренда ROCKOT в Лабинск, в Краснодарский край и по всей территории России!

*Более подробно узнать об условиях предоставления услуги по бесплатной доставки мототехники бренда ROCKOT Вы можете в разделе Доставка.

Также Вы можете воспользоваться дополнительной услугой по доставке мототехники *НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ! Внесите аванс всего 10%, а остальное — при получении!

*Более подробно узнать об условиях предоставления услуги по доставки мототехники бренда ROCKOT наложенным платежем Вы можете в разделе Доставка.

Условия доставки запчастей, моторезины, экипировки, расходников и аксессуаров в город Лабинск

Доставка в город Лабинск запчастей, расходников и аксессуаров для клиентов нашего интернет-магазина осуществляется Транспортными компаниями (GTD, ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия) до ближайшего к Вам терминала в городе Лабинске. Стоимость услуг транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно, согласно тарифам на перевозку Транспортной компании, в месте получения заказа.

Выбрать адрес доставки в городе Лабинск для приобретения товара Переходник карбюратора Stels OUTLANDER-150 Вы можете на этапе оформления вашего заказа. Приятных покупок!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector