Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор | Автор топика: Harivamsha

подскажите как настроить карбюратор на скутере suzuki sepia zz вот такой карбюратор как на фото
Dmitry (Keitha) mikuni. там настройка воздуха снаружи болт регулировочный, а вот топливо внутри под крышкой тросика сверху винт, точно не помню , но помоему 3-4 оборота назад после полного заручивания

Vitaly (Miki) какой нафиг винт под крышкой тросика, бенз регулируется на этом карбе иглой

Alexey (Esther) Иглой регулируется стабильная подача топлива винт внутри под крышкой это воздушный жиклер им надо регулировать стабильность между топливной смеси и воздуха (Если настроить правильно скутер будит тратить столько бензина сколько написано в ево характеристиках)-(Если настроить не правильно то удит жрать много бензина и это будит очень богатая смесь которая очень не выгодна.А если отвинтить полностью винт то удит очень бедная смесь может быть за ведется на подножке покрутит колесо но мощности не удит сядете нажмете на газ а он заглохнет!

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать свет в дэу нексия

Alexey (Esther) Разбери карбу.

вытащи иглу и поставь на среднее деление на третие!

Dmitry (Keitha) ……сори перепутал топливо с воздухом..

Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеДмитрий,

Sergey (Unmesha) А где регулеровочный болт холостого хода подскажитеАлексей,

Alexey (Esther) С снаружи длинный

Andrey (Halayudha) Бросьте пожалуйста фото как выглядит винт качества! у меня его просто нет, а я ищу причину почему не заводится мопед!

Alexey (Esther) https://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 вот смотри

Viktor (Rasesh) Тоже это все щас прохожу, но столкнулся с одно проблемой, у меня расход топлива бешеный, проехал порядка 15 км и скушал он у меня 3.5 литра. Кто знает в чем проблема, подскажите, может где схожие проблемы есть. Уж больно капризный этот карбюратор. Есть еще 2-й карб, так там вообще нет болта регулировки смеси. Если кто знает, как его настроить, отпишитесь.

Alexey (Esther) Алексей подскажи пожалуйста с чего начать этот микуни меня одолел.сколько не регулирую толку не какого заводится и тут же глохнет

Illya (Munir) Дмитрий, а где находица+топливный+болт.

Dmitry (Keitha) Топливный болт род пластиковой крышкой, там где тросик крепиться к заслонке

Ruslan (Webber) поменЛ поршневую на хлостых роботает как чясики садишся ехоть даеш с лкгка газу глохнет в чем проблема

Yury (Gjurd) большой расход топлива в микуни родном, сколько не регулировал иглой все без толку, подогнул немного поплавок, проверю на перелив еще, вакумный держит норм, подскажите может кто сталкивался и хоть немного расход уменьшил

Alexander (Balamani) Здравствуйте. Вот возле тросика у меня пустышка. Я так понимаю иглой. Но после кап ремонта едет на пол газа.правильно я думаю смесь реденькая или насыщення

Alexander (Balamani) Пацы мне такой хлам врулили но сегодня нашел все и тягло и зарядку акб. Так что задавайте вопросы. Уменьшить расход надо заменить жеклер главный. Тот что под иглой на 0.6 Мм отверстие

Tags: Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2

Регулировка карбюратора сузуки летс 2

Регулировка карбюратора на скутере 2Т

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2

Самая подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X

Suzuki Let’s 2:Паравозик Тыр-Тыр-Тыр)

Как настроить карбюратор скутера

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

СВОИМИ РУКАМИ: ЧИСТИМ КАРБЮРАТОР Suzuki Lets 2

Карбюратор SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Краткое описания подключения системы питания карбюратора SUZUKI LETS 2

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  1. Невозможность завести скутер;
  2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  3. Существенно уменьшается мощность.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на ркпп

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Регулировка карбюратора

карбюратор

В основном на начальном этапе эксплуатации скутера или мопеда карбюратор не требует значительных регулировок. Производитель мототехники настраивает его еще на своём производстве. Но производители бывают разными по отношению к собираемой технике, поэтому может и понадобится небольшая настройка работы карбюратора.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель работает ровно без сбоев оборотов, без «захлёбываний» двигателя при открытии дроссельной заслонки.

Если Ваш скутер заводится с трудом и при движении Вы обнаруживаете неустойчивую работу двигателя, а так же перебои на холостом ходу двигателя, то это означает, что необходимо подрегулировать карбюратор скутера. Большой расход топлива так же есть сигналом для осмотра и регулировки карбюратора.

Что может быть причиной неровной работы двигателя и большого расхода топлива…Возможные причины это засорение жиклёров или каналов карбюратора, нарушен уровень топлива в поплавковой камере, нарушены регулировки количества и качества топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания.

При регулировке карбюратора необходимо добиться устойчивой работы двигателя на оборотах примерно 1500 об/мин. Все регулировки советуется производить в сервисных центрах, но зная их аппетит иногда просто нет возможности для такого сервиса. Регулировка сама по себе не сложная и вполне можно обойтись своими силами.

  1. Проверить или заменить свечу
  2. Прочистить или заменить воздушный фильтр
  3. Прочистить жиклёры и каналы карбюратора

регулировка карбюратораПосле этих действий заведите и прогрейте двигатель. Регулировка оборотов холостого хода делается следующим образом. Установите скутер или мопед на ровную площадку, используя центральную подножку.

  • после прогрева двигателя «винтом качества» снизить обороты двигателя до самых минимальных
  • поворотом «винта количества», добейтесь максимальной частоты вращения коленчатого вала
  • опять при помощи «винта качества» снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и снова «винтом количества» поднять обороты до максимальных.

Все эти операции надо провести 3 -4 раза, постепенно снижая частоту холостого хода. После этого необходимо проверить правильность регулировки карбюратора.

Для этого резко поверните ручку газа. Если при этом появляются провалы в работе двигателя, то смесь необходимо обогатить, для этого заверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

Если же двигатель сразу глохнет при резком повороте ручки газа, то смесь нужно обеднять, для этого отверните «винт качества» на 1/4-1/3 оборота.

После всех настроек можно проверить технику на ходу. И после такой проверки можно также определить качество регулировок карбюратора по состоянию свечи зажигания. Выкрутите свечу и внимательно осмотрите её. В таблице приведены основные показатели.

Результат работы двигателяСостояние свечиПричины
Умеренный расход топлива,
стабильные обороты на
холостом ходу,
хорошее ускорение
Резьбовая часть имеет
темный нагар, керамическая
часть светлого или коричневого
цвета без нагара
Правильная настройка
Плавают обороты при работе
на холостом ходу,
большой расход топлива
Резьбовая и керамическая
части свечи имеют нагар
черного цвета, закопчены
Переобогащенная смесь
в низком и среднем
диапазоне оборотов
Двигатель плохо заводится,
плохо набирает обороты
при вращении ручки газа,
«стрельба» в карбюратор,
двигатель не держит
обороты холостого хода
Керамическая часть свечи
белая
Обедненная смесь в
низком и среднем
диапазоне
Двигатель «захлебывается»
на высоких оборотах,
небольшое прикрытие
ручки газа приводит к
повышению оборотов.
Большой расход топлива.
На максимальных оборотах
двигатель начинает
«стрелять»
Керамическая часть свечи
черно-коричневая или
черная, покрыта нагаром.
Резьбовая часть покрыта
черным нагаром.
Переобогащение смеси
на высоких оборотах
Плохое ускорение и набор
оборотов после половины
хода ручки газа. Возможна
«стрельба» через
воздушный фильтр.
Керамическая часть
свечи белая
Обеднение смеси в
высоком диапазоне
оборотов
Читайте так же:
Регулировка сварочного тока реостатом

И не забывайте о технике безопасности. Категорически запрещается регулировка карбюратора в закрытых помещениях.

Таблица кодов скутеров Suzuki

С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: – означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SR
Диск. тормоз – оборудован дисковыми тормозами

Типовое
обозна-
чение Модель
скутера Название
произво-
дителя Номер
рамы Тип
двигателя год Примечание

CA11A Ran CF50 CA11A-100001- – 83 4 л.с.

CA12A Chance CA50 CA12A-10- – 83 4 л.с.

CA13A Bara CY50 CA13A-100- – 83 3.8 л.с.
с 84 года 4 л.с.

CA14A Gemma Quest CS50 CA14A-100- – 86 6.5 л.с.

CA14B Shoot CP50C CA14B-100001- – 84 6.5 л.с.
с 85 г. Диск. тормоз

CA15A Love III CX50D CA15A-100001- – 84 6.0 л.с.

CA17A Ran CF50 CA17A-10- – 88 4.2 л.с.

CA18A Carna CI50DG CA18A-100001- – 85 6.5 л.с.

CI50DGH CA18A-204765- 87

CA19A Hi CH50S CA19A-100001- – 86 6.5 л.с.

CH50SJ CA19A-235167- 88

CA19B Hi-R CH50RH CA19B-100001- – 87 6.5 л.с.

CA1AA Gemma Quest CS50DC-2 CA1AA- K2F27 – 6.5 л.с.

CA1BA Mode GT CR50DC CA1BA-100001- – 87 6.5 л.с.

CA1CA AddressTune AD50T CA1CA-100001- – 88 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AD50TK CA1CA-124855- 89

AD50TL CA1CA-152645- 90

AD50TM CA1CA-160799- 90

CA1CB Address AD50 CA1CB-100001- – 87 6.5 л.с.

AD50K CA1CB-170387- 89

AD50L CA1CB-203272- 90

CA1CC Address way AD50W CA1CC-100001- – 88 6.5 л.с.

CA1DA Hi-UP AE50 CA1DA-100001 – – 88 6.5 л.с.

AE50L CA1DA-124210- 89

AE50N CA1DA-160874- 92

CA1DB Hi-UPR AE50R CA1DB-100001- – 89 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AE50RL CA1DB-132088- 90

CA1EA Sepia AF50 CA1EA-100040 – 89 6.8 л.с.

AF50L CA1EA-171966- 90

AF50M CA1EA-192366- 90

AF50MM CA1EA-227226- 91

CA1EB Sepia ZZ AF50ZZL CA1EB-100032- – 90 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AF50ZZZ CA1EB-147409- 91

AF50ZZM CA1EB-219148- 91

AF50ZZN CA1EB-232523- 92

CA1EC Sepia ZZ AF50ZZM CA1EC-100001- – 91 7.0 л.с.
Диск. тормоз

CA1EC AF50ZZS CA1EC-106446- 95

CA1FA Address V50 AG50M CA1FA-100037- – 90 6.8 л.с.

AG50N CA1FA-126207- 92

CA1FB Address V50 tune AG50TM CA1FB-100027- – 91 7.0 л.с.
Диск. тормоз

AG50TN CA1FB-121699- 92

Address V50 AG50T CA1FB-129179- 95

CA1HA Sepia AJ50P CA1HA-100001- – 93 6.8 л.с.

AJ50R CA1HA-116509- 94

AJ50S CA1HA-129644- 95

CA1HB Sepia RS AJ50SP CA1HB-100001- – 93 6.8 л.с.
Диск. тормоз

AJ50SR CA1HB-106802- 94

AJ50SS CA1HB-109264- 95

CA1HC Sepia ZZ AJ50ZZP CA1HC-100001- – 93 7.2 л.с.
Диск. тормоз

AJ50ZZR CA1HC-142259- 94

AJ50ZZS CA1HC-166416- 95

AJ50ZZT CA1HC-176588- 96

AJ50ZZW CA1HC-183715- 98

CA1JA AP50 AP50RF – – – 2N: Не для Японии

CA1KA Let’s AS50T CA1KA-100001- – 96 6.8 л.с.

AS50V CA1KA-241778- 97

AS50W CA1KA-308837- 98 6.3 л.с.

Let’s 2 AZ50T CA1KA-131220- 96 6.8 л.с.

AZ50W CA1KA-312667- 98 6.3 л.с.

AZ50UW CA1KA-320427- 98

AZ50DW CA1KA-322827- 98

Let’s 2-L AZ50LV CA1KA-218619- 97 6.8 л.с.
Низкая посадка

AZ50LW CA1KA-309557- 98 6.3 л.с.
Низкая посадка

CA1KB Let’s 2-S AZ50SV CA1KB-100001- – 96 6.8 л.с.
Диск. тормоз

AZ50SW CA1KB-106536- 97 6.3 л.с.
Диск. тормоз

CA1LA Street magic TR50V CA1LA-100001- A153 97 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA1LB Street magic S TR50SV CA1LB-100001- A153 97 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

Street magic -II TR50SDV CA1LB-111571- 98

CA1MA Verde UR50W CA1MA-100001 – A148 98 6.3 л.с.

CA1NA Address UG50W CA1NA-100047- – 98 6.3 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA1PA Let’s 2 AZ50LX CA1PA-125423- A196 99 6.1 л.с.

Lets’2-L AZ50X CA1PA-122783- 99 6.1 л.с.
Комбинированные тормоза

Читайте так же:
Проблемы регулировки развала схождения

CA1PB ZZ AZ50R CA1PB-10- A155 00 7.2 л.с.
Диск. тормоз
Диски 12″

CA41A Let’s 4 UZ50FK – A404 04 5 .0 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор
Выпускается в Китае

CA41A Let’s 4 Pallet UZ50GK – A404 05 5 .0 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор

CA42A Adress V50G – – A404 05 5 .2 л.с. (Четырехтактный)
Электронный инжектор

FA14B Mollet FE50 FA14B-100001 – – 86 6.1 л.с.
Передний диск 12″

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Винты настройки карбюратора

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Регулировка карбюратора suzuki street magic

Fin 21 ноя 2011, 11:34

Регулировка двигателя Suzuki Intruder VS750
Питон
14 декабря 2009 10:06

Полная регулировка двигателя проводится раз в 12000 км. В городском режиме эксплуатации регулировка может потребоваться чаще. При каждой регулировке двигателя должны быть заменены свечи зажигания. Также неплохо очистить или заменить воздушные фильтры.
В силу взаимовлияния различных систем двигателя друг на друга, регулировку следует проводить в следующем порядке:
1. Регулировка зазоров клапанов.
2. Проверка компрессии.
3. Замена свечей зажигания
4. Синхронизация карбюраторов
5. Регулировка оборотов холостого хода.

Регулировка клапанов.
Зазор в клапанах 0.08-0.13 . Сначала регулируются клапана заднего цилиндра. Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе при температуре ниже 35 градусов.
1. Снять карбюратор переднего цилиндра.
2. Закрыть впускной патрубок мягкой тканью.
3. Для облегчения проворота коленвала вывернуть свечи зажигания.
4. Снять декоративные накладки головки цилиндра со стороны свечей зажигания. (В руководстве по ремонту говорится что надо снимать все четыре накладки. НО болты накладок на противоположной от свечей стороне прикручивают также цилиндры к картеру, а сами накладки не мешают регулировке клапанов, так что их снимать нецелесообразно)
5. Вывернуть из крышки генератора пробки отверстий для просмотра меток и проворота коленвала.
6. Снять крышки окон регулировки клапанов на обоих головках цилиндров. Перед снятием крышек пометить из.
7. Используя головку и вороток, поворачивать коленвал по часовой стрелке до верхней мертвой точки (ВМТ)заднего цилиндра. Совместить метку R|F T с центром окна. При совмещенной метке ВМТ проверить наличие зазора в обеих парах клапанов заднего цилиндра. Если в одной из пар зазор отсутствует провернуть коленвал на 360 градусов
8. Выровнять метку R/F T по центру окна
9. В этом положении коленвала плоским щупом проверить зазоры во всех клапанах. Зазор измеряется между регулировочным болтом и стержнем клапана. Зазоры должны быть одинаковыми во всех клапанах. При корректном зазоре щуп должен легко перемещаться в зазоре.
10. Для регулировки зазора необходимо
-Отпустить контргайку 10мм регулировочного болта
— Вращая болт, установить зазор обеспечивающий легкое перемещение щупа
— Затянуть контрагайку
— Снова проверить зазор
— Повторить процедуру для всех клапанов.
Зазоры в парах клапанов должны быть как можно ближе друг к другу.
11. Провернуть коленвал на 450 градусов (1,25 оборота) установив передний цилиндр в ВМТ. Совместить метку F/F T с центром окна
12. Проверить что во всех клапанах имеется зазор. Если его нет – провернуть коленвал на 360 градусов, снова совместив метку.
13. Повторить шаги 9-10 для клапанов переднего цилиндра.
14. Провернуть коленвал на несколько оборотов и снова проверить зазоры в клапанах. При необходимости повторить регулировку.
15. Проверить состояние уплотнительных прокладок на крышках регулировочных окон, заменив их при необходимости. Установить крышки на место и затянуть их болты.
16. Проверить состояния прокладок пробок контрольного окна и окна ротора в крышке генератора, при необходимости прокладки заменить. Установить пробки на место.
17. Со стороны свечных отверстий на головки цилиндров установить резиновые подушки декоративных крышек. Установить декоративные крышки и затянуть болты.
18. Установить свечи зажигания и подсоединить к ним провода.
19. Удалить тряпку из впускного патрубка переднего цилиндра и установить на место карбюратор.

Читайте так же:
Регулировка или ремонт форсунок

Проверка компрессии
При каждой проверке компрессии рекомендуется записывать ее значения, что позволит диагностировать проблемы двигателя.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедиться, что пусковой обогатитель утоплен.
2. Вывернуть свечи зажигания
3. Подсоединить комперссометр к одному из цилиндров.
4. Проворачивать двигатель до тех пор пока давление не перестанет нарастать.
5. Отсоединить прибор и повторить тест для второго цилиндра.
6. При интерпретации результатов измерения абсолютные значения не столь важны как разница в показаниях между цилиндрами. Разница между цилиндрами не должна превышать 0.68 атм.
Если значения компрессии низкие это свидетельствует о проблемах с компрессионными кольцами или клапанами. Для более точного определения неисправности необходимо влить в цилиндры по чайной ложке моторного масла и повторить измерение. Если компрессия пришла в норму – проблема в кольцах, иначе в клапанах.

Регулировка холостого хода
Перед регулировкой холостого хода должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах.
Регулировочный болт холостого хода расположен на заднем карбюраторе с правой стороны по ходу движения. Рекомендованные обороты 1000+- 100. Качество смеси устанавливается на заводе и в последующей регулировке не нуждается. При чистке карбюратора если есть необходимость вывернуть регулировочный болт качества смеси, следует сначала ввернуть его посчитав количество оборотов. При сборке карбюратора установить его в то же положение.

Синхронизация карбюраторов
Перед синхронизацией должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах. Синхронизация состоит из двух процедур:
— регулировки троса синхронизации
— регулировка тросов дроссельных заслонок.Регулировка троса синхронизации.
1. Прогреть двигатель.
2. При необходимости отрегулировать обороты холостого хода
3. Снять топливный бак.
4. Подсоединить временный топливный бак. (Бачок сцепления от автомобиля ВАЗ 2101 25р правда немного маловат)
5. Вывернуть болты вакуумных портов
6. Присоединить к вакуумным портам прибор синхронизации.
(резьба 5*0.75 при изготовлении U образного манометра в качестве порта можно использовать топливный жиклер ВАЗ 2108, который к тому же будет выполнять функцию успокоителя)
7. Запустить двигатель и установить обороты 1000 об/мин
8. Если разница давлений менее 10мм рт.ст (1.34 kPa для обладателей U образных манометров плотность ртути 13600 кг/м3, плотность бензина 830 кг/м3 16,3 см. , воды 1000 кг/м3 13,6 см ) карбюраторы синхронны.
9. Если карбюраторы не синхронны необходимо
-Отпустить контргайку регулировочного троса. Удерживая регулировочным винтом обороты холостого хода, вращением гайки регулировочного троса добиться синхронности карбюраторов.
-Затянуть контргайку регулировочного троса.
-Выставить обороты холостого хода.
10. Отсоединить прибор от карбюратора
11. Завернуть болты вакуумных портов.
12. Отсоединить временный бак и установить на место топливный бак.

Регулировка тросов газа
1. Выполнить шаги с 1 по 5 процедуры балансировки карбюраторов
2. Снять кронштейн топливного бака
3. Снять с корпуса переднего воздушного фильтра держатель соединителя тросов газа.
4. Разъединить тросики газа
5. Отпустить контргайки тросиков газа на карбюраторах
6. Вращая регулировочные винты тросов газа на переднем и заднем крарбюраторе добиться того, что бы концы тросов газа выступали из соединительной планки на одинаковую длину.
7. Затянуть контргайки тросов на обеих карбюраторах.
8. Собрать соединитель тросов газа и установить его на место.
9. Установить кронштейн топливного бака.
10. Присоединить прибор синхронизации к вакуумным портам карбюраторов, и настроить его для работы на оборотах 2000 об/мин.
11. Запустить двигатель и увеличить обороты до 2000 об/мин
12. Проверить разность давлений, которая на должна превышать 10 мм рт. Ст.
13. Если карбюраторы не синхронны выполнить:
-Отпустив контргайку троса переднего цилиндра и удерживая обороты на уровне 2000Об/мин. Синхронизировать карбюраторы вращением регулировочной гайки троса переднего цилиндра.
— Затянуть контргайку.
-Отрегулировать обороты холостого хода и заглушить двигатель
14. Отсоединить прибор синхронизации
15. Завернуть болты вакуумных портов.
16. Отсоединить временный бак и поставить на место штатный.

Это был перевой мнуала. От себя могу добавить следующее: регулировочные винты крайне чувствительны и влияют друг на дрега. Вследствие этого регулировку приходится выполнять итнративно, методом последовательного приближения. Начинать холостым ходом, затем синхронизация на ХХ, с последующей коррекцией холостого хода. И в последнюю очередь синхронизация тросов газа, после которой проверить снова ХХ и синхронизацию на нем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector