Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки бензопилы Интерскол

Регулировки бензопилы Интерскол

После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), бензопила ПЦБ 14-37л самопроизвольно глохнет. Карбюратор и воздушный фильтр чистые, свеча немного темновата, но не мокрая. Проблема явно связана с прогревом двигателя. Как можно исправить?

Причин может быть несколько. Возможно — расстроен карбюратор. Возможно — нарушена герметичность в месте соединения карбюратора с поршневой, или прокладка какая-то треснула — опять же, негерметичность появилась. В любом случае — стоит обратиться в сервис, неподготовленный человек почти не имеет шансов устранить такие неполадки, даже для выставления холостого хода нужно «чувствовать» пилу. Может быть и тепловой задир поршневой группы — но лучше надеяться, что поломка менее существенна.

Вчера после зимы решил попользоваться бензопилой Интерскол ПЦБ 16-40л, завел, спилил дерево, хотел еще поработать, но пила стала странно себя вести. Поначалу не хотела набирать обороты, а после вообще заводится и тут же глохнет. Пила новая, наработка не больше полутора часов всего. Что может быть с ней?

Карбюратор не трогайте, поставьте новую свечу. Да на всякий случай фильтр гляньте.

При ремонте бензопилы Интерскол ПЦБ 16-38л заменил свечу, пила завилась идеально, дал ей поработать на холостом ходу, после чего стал ей подавать газу, и тут пила начала глохнуть, отпускаешь газ, работает нормально на холостом ходу, стоить только нажать курок газа, как пила пытается заглохнуть. Если давить курок газа сильней, то пила глохнет. Что может быть с ней, может карбюратор переливает топливо?

Скорее топлива не хватает. При переливе пила «троит», дымит.

Заказал цепь 3/8 и по длине шины 40. итог привезли и не натягивается. т. е как будто цепь коротка или родная шина не 40см. Как померить шину?

Купить другую цепь, наставить на цепь 55 звеньев ещё 2 звена со старой цепи. Сдвинуть шину назад (ближе к звёздочке) удлинив прорезь под шпильки. При этом высока вероятность, что придётся также обточить и заднюю поверхность хвостовика шины, чтобы не было контакта с ведущей звёздочкой.

Сколько цепей должно быть в комплекте к одной шине и звездочке для бензопилы Интерскол?

Цепей 3-4 шт. И при работе периодически менять цепи для уменьшения износа шины и звёздочки.

Пропала мощность у ПЦБ 14-35л. Когда начинаешь пилить и надавливаешь, встаёт (нет сил) — фильтр чистил, свечу тоже. Подскажите, что может быть?

Начните с внешних факторов — цепь острая ли? Если запуск и разгон не изменились по сравнению с тем, как было раньше, ищите внешнюю причину. Может, просто ей тяжело. Если двигатель обороты не теряет, а цепь останавливается — это сцепление. Пробуксовывать может из-за разных причин, дистанционно не скажешь. Если с возрастанием нагрузки падают обороты двигателя, то ещё сложнее — китаец есть китаец и всё, что угодно может быть с двигателем, карбюратором.

В эксплуатации бензопила Интерскол 16-40л, отработала заправок пять, пилил небольшие деревья диаметром от 5 до 30 см. Появилась проблема: при резке цепь часто останавливается или же когда все еще, если цепь в движении под нагрузкой видны небольшие искорки от трения цепи о шину. Маслоподача присутствует, цепь от руки проворачивается. Есть идеи в решении проблемы?

В первую очередь проверьте заточку цепи и чашку сцепления, не набились ли внутрь неё опилки. Также опилки могут быть под пружиной тормоза цепи и прижимать его время от времени к той же чашке сцепления. Всё-таки может быть затупившаяся цепь. Достаточно один раз попасть в древесине на трещину с песочком и всё — заточки как не бывало. Затем карбюратор. Или он сам по себе «глючит», или же, хотя и немного рановато, прошёл «обкаточно-притирочный» период и ему нужна регулировка. Обычно в такой момент появляется прибавка ощущаемой мощности, но, если производитель излишне подстраховался и выставил заводские его настройки на слишком богатую смесь, то она может и упасть. Варианты с забившимся глушителем и вышедшей из строя ЦПГ, принимая во внимание, что израсходовано менее чем 3 литра топливной смеси, уж чересчур маловероятны, даже с учётом того, что бензопила китайская. Да, вот ещё. Виноват может быть и используемый бензин. Иногда встречается и такой, который невозможно поджечь спичкой.

Чем удалить нагар на выходе цилиндра? Окно почти заросло полностью, есть ли химия или иные методы для удаления?

Снимаю глушитель, перевожу поршень в в. м. т. (чтобы нагар не попал в двигатель — кривошипную камеру) и очень осторожно маленькой регулировочной отверткой потихоньку откалываю кусочки нагара. Так чтобы не прикасаться к поршню или кольцам (кольцу). Потом вэдешкой и в завершение — очистителем карбюратора или чистым бензином. Получается как новое.

Бензопила ПЦБ 14-37л работала не много, потом, что то стала » задыхаться», поменял топливный и воздушный фильтр, но теперь — заводится, на холостых оборотах устойчиво работает, но начинаешь пилить, как бы буксует, т.е. работает, но цепь не крутится. Что за неисправность?

Читайте так же:
Синхронизация цилиндров иж юпитер

Судя по описанию, можно сказать что: если хорошо заводится на холодную и горячую, при остановке цепи не падают обороты, без нагрузки быстро развивает обороты, как и прежде, работает без провалов и в целом хорошо слушается управление то, скорее всего, что-то со сцеплением, тяга не передается на цепь. Да вроде как с цпг вроде все в порядке. Если ни как не движется, то может у Вас активирован тормоз?

Купил бензопилу ПЦБ 16-38л в ноябре. Не работала ни минуты. Отстояла зиму в квартире. Теперь не заводится (перед покупкой продавцы проверяли — заводилась). Друзья говорят, что так как я не слил на время хранения бензиновую смесь, залипли жиклеры или мембрана. Может так быть? И насколько труден процесс снятия карбюратора и прочистки-продувки жиклеров или мембраны?

Возможно, что и мембраны. Но скорее всего — иголка игольчатого клапана присохла и не двигается. Карбюратор снять не особо тяжело. Нужно снять крышку воздушного фильтра, фильтр, открутить свечу и крышку цилиндра (5 винтиков). Чтобы непосредственно снять карбюратор надо открутить два длинных болта колена карбюратора (отвертка шестигранник 4 мм или Т 25) и отсоединить тягу газа, топливопровод и трубку импульсного канала. На карбюраторе снять крышки с обеих сторон и отверткой нажать плечо рычага игольчатого клапана (с той стороны где крепится четырьмя болтиками), а с другой стороны (где крепится одним, большим) проверить чистая ли сеточка фильтр и проходит ли бензин или очиститель карбюратора сквозь эту сеточку при нажатии рычага игольчатого клапана. Если проходит — собрать все на место и пробовать запускать.

Неисправность бензопилы Интерскол ПЦБ 14-35л: сначала очень сильное натяжение цепи потом резко отпускает. Может тормоз не работает?

Или звёздочка, или растянутая цепь. А может, и то и другое вместе. Тем более, что, вроде, не работает система смазки. Если на звёздочке в любом месте выработка более 0,5 мм — она подлежит замене. На Интерсколах ставилась, кажется Орегоновская — не дефицит, есть везде. Цепи тоже были Орегон — это не обязательно, можно любую, лишь бы подошла по шагу и толщине ведущего звена. А как проверить, растянута или нет цепь, подсказать трудно. Можно посмотреть по натяжному устройству — если оно вывернуто почти до конца, цепь растянута довольно сильно. Если натяжного не хватает — растянута очень сильно. Играет роль ещё и состояние звёздочки наконечника, но меньше.

А как Вы храните бензопилу, когда не используете? Ну, попилили, прошел сезон. Слили бензин, масло. Думаю, сняли шину, цепь. И какое время может быть, пила в таком состоянии? Заводить не надо, время от времени?

Завожу, прогреваю, сливаю бензин с бачка. Опять завожу, и пока не заглохнет на холостых оборотах. Весной заливаю свежий бензин и запускается как обычно холодная.

Бензопила ПЦБ 14-37л на подсосе не заводится, заливает, заводится без подсоса, если при заводе немного подгазовать. В чем может быть проблема?

Посмотрите воздушный фильтр.

Бензопилу Интерскол завел на земле и, включив тормоз цепи, что бы спокойно лезть по лестнице, заметил, что обороты пилы поменялись в сторону уменьшения, хотя цепь на холостых оборотах естественно не крутится. У меня вопрос, это нормально или стоит поиграться с холостым ходом? И может ли сцепление работать хоть чуть-чуть при том, что цепь не крутится?

Ну, значит с холостым ходом поиграться можно, сложного ничего нет. Сцепление начинает работать, как только вы завели двигатель, чем больше обороты, тем больше центробежная сила воздействует на грузики и пружину. Убавьте обороты холостого хода, и грузики не будут доставать до чашки звёздочки. Чтобы протянуть цепь по шине тоже нужно усилие, если интересно, то снимите цепь с пилы и заведите, звёздочка будет крутиться.

В эксплуатации новая пила Интерскол 16-40л. Как уменьшить расход масла? За 15 минут холостой обкатки всю площадку перед гаражом залил маслом. И что за регулировочные винты рядом регулятором холостых оборотов с буквами H и L?

На этой пиле расход масла уменьшить нельзя, привод маслонасоса на коленвале (т.е. как только вы запустили пилу тут же заработал маслонасос), примерное соотношение расхода масла и бензина 1:1, то есть заканчивается бензин-заканчивается и масло. Это винты регулировки карбюратора по количеству и качеству смеси, или по-другому высоких и низких оборотов. Вот только лезть их регулировать совершенно не следует, пока, во-первых, не возникнет надобность в такой регулировке, во-вторых, пока Вы не станете осознавать, что же именно делаете при помощи вращения этих винтов. Кроме того, для правильной регулировки винта Н нужен ещё и тахометр.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на митсубиси паджеро спорт

При работе забыли разбавить бензин маслом. Итог — пила работала минут пять на чистом бензине. Что делать при следующем заводе пилы?

Ну, неплохо бы было убедиться, что цилиндр и поршень целые. Снять глушитель и посмотреть на задиры. А так если совсем по простому залить смесь и работать.

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор — важный узел бензопилы от которого напрямую зависит качественная работа инструмента. Одна из самых распространенных неисправностей на пилах Huter заключается в неправильной настройке. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter оснащены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо — японской фирмы Walbro. В основном используются модели WT и WTA. Более точное название модели можно узнать, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они оснащены дозирующей системой подачи топлива и высокоскоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует добросовестный уровень сборки и повышенную надежность. Несмотря на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

бензопила хутер и карбюрато

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Поэтому, в большинстве случаев, карбюратор нуждается в более тщательной регулировке, сразу после первичной обкатки.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

карбюратор бензопилы хутер

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Для самостоятельной настройки карбюратора Huter важно знать как он устроен и понимать его принцип действия.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

схема карбюратора хутерСхема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах.

тахометрЭлектронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H — регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T — регулировка холостого хода.

карбюраторРасположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

Помните, что инструмент должен быть заглушен. Удалите грязь и пыль в районе карбюратора. Установите пилу на устойчивую поверхность, направьте цепь в противоположную сторону от вас и приступайте к настройке.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется двигатель и карбюратор бензопилы Huter очень часто выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте дефекта начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в результате чего пила перестает стабильно работать (обороты пилы начинают плавать, теряется мощность, появляются провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Читайте так же:
Регулировка тормозов маз 5440

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно определить по следующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход топлива, скачки мощности двигателя, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инструментом в разборке, поэтому, при наличии начальных навыков слесаря — механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к специалисту:

  • топливный фильтр (промывка или замена) — при рывках двигателя и чихании;
  • игольчатый клапан — если игла заклинивает в клапане или залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры — не герметичность.

разобранная бензопила хутер

  • разобрать и промыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с интенсивной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, практически, все детали карбюратора (игла впуска топлива, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Важная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные качества данного карбюратора достаточно весомые:

  • в отличие от поплавкового карбюратора может работать в любом положении;
  • наличие оригинальных деталей, запчасти продаются во всех специализированных магазинах;
  • имеются многочисленные квалифицированные сервисы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • демократичные цены на запчасти и ремонт.

Минусов меньше, но они есть:

  • рекомендации в использовании топлива и масла только высокого качества (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки заводских настроек карбюратора.

Чем отличается регулировка карбюратора на бензопиле Huter BS 52

На этой бензопиле установлен карбюратор идентичный карбюратору бензопилы Huter BS 42. Следовательно, настройка производится в той же последовательности.

2 бензопилы хутерПрактически ничем не отличаются, как визуально, так и внутренне. По крайней мере настройка карбюратора идентична.

Для благополучного исхода самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Huter важно быть осведомленным в принципе действия и в точном порядке следовать указаниям инструкции по его регулировке. А также не забывать о том, что своевременный и надлежащий уход за инструментом обеспечит ему долгий срок службы.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Чемпион бензопилы »class =» alink »href =» http://sawwood.ru/content/2288 ″> Карбюратор бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. холостой винт
регулировочные винты echo3500

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор кейхин

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо вращать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различного калибра, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.

Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля, работающая на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для управления низкой скоростью, винт «Н» отвечает за регулировку высокой скорости, а винт «Т» отвечает за холостой ход бензопилы. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а скорость уменьшается, когда винт завинчивается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с постоянным поломкой детали из-за естественного износа или неисправности.

Универсальная многоцелевая пила для частичного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый пружинный спусковой крючок и топливный насос, уменьшающие количество рывков, необходимых для работы.

Стоп редуктор не включен
Характеристики:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Легко работать с
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно удобными в использовании.
Принцип действия двух масс
Система вибропоглощения и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Муфта амортизатора снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.
Три коленвала Коленвал
Кованый коленчатый вал из трех секций, предназначенный для продления срока службы и предназначенный для самых сложных применений.

Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Недорогой насос перестает работать на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Малый вес всех движущихся частей двигателя указывает на быстрое ускорение.

Легкая очистка
Смонтированный на байонете воздушный фильтр позволяет легко снимать фильтр для очистки.

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая рукоятка и упор цепи повышают безопасность пилы.

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Самые распространённые из них связаны с тем, что бензопила плохо заводится или теряет свою мощность после нескольких минут работы. Также частой причиной является проблема, когда бензопила перестаёт слушаться кнопки газа.

В работе бензопилы можно выделить два основных момента — это холостые обороты, когда кнопка газа отпущена и рабочие. Холостые и рабочие обороты бензопилы легко отрегулировать винтами на карбюраторе, а также отдельным болтом (регулировка холостых оборотов).

Но что делать, если никакие регулировки не помогают? В чем может быть причина? Из-за чего бензопила не сбрасывает обороты?

Бензопила не сбрасывает обороты: причины?

Самая явная из всех причин это та, когда уже кто-то регулировал холостые обороты бензопилы, и они выкручены на максимум. Делается это с той целью, чтобы бензопила не глохла при работе.

Причиной этому могут быть засоры в топливном фильтре. Симптомы одни: когда сбрасываешь газ, бензопила сразу же глохнет. Именно по этой причине многие и регулируют холостые обороты на бензопиле, чтобы она не глохла.

Читайте так же:
Регулировка дискового сцепления на мотоблоке

Бензопила не сбрасывает обороты: в чем причины?

Теперь рассмотрим другие проблемы, которые могут быть вызваны вот чем:

Загрязнение карбюратора — низкое качество топливной смеси, а также, отсутствие какого-либо ухода за бензопилой, приводят к тому, что карбюратор сильно загрязняется со временем. Из-за грязного или неправильно отрегулированного карбюратора и происходят все дальнейшие проблемы при работе с бензопилой.

Во-первых, карбюратор неправильно дозирует топливную смесь и бензопила глохнет, если её мало. Также карбюратор может отдавать слишком много топливной смеси, что привлечёт за собой возникновение многих других проблем.

Бензопила не сбрасывает обороты: в чем причины?

Чтобы избавиться от них, следует почистить карбюратор бензопилы. Сначала его нужно разобрать, а затем положить в бензин на сутки, чтобы размокла вся грязь. После этого следует еще раз промыть карбюратор бензопилы, после чего собрать его в обратной разборке последовательности и установить на бензопилу.

Разрегулирован карбюратор бензопилы

Частично про данную проблему уже было рассказано выше, в данной статье строительного журнала samastroyka.ru. То есть, кто-то уже влез в настройки карбюратора, в результате чего тот и оказался разрегулирован.

Разрегулирован карбюратор бензопилы

В таком случае следует попробовать заново отрегулировать карбюратор бензопилы, уделив особое внимание дроссельной заслонке. Именно дроссельная заслонка и отвечает за обогащение топливной смеси, воздухом.

Бензопила не сбрасывает обороты: причины, как исправить

Регулировку карбюратора следует проводить на холостой работе двигателя. Также лучше всего, если двигатель будет прогрет до рабочей температуры. Так получится более точно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Чистим карбюратор бензопилы STIHL

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня расскажу как отремонтировать бензопилу STIHL за один час своими руками в полевых условиях, без отрыва от производства. Многие из нас имеют бензокосу, бензопилу или культиватор. Что делать, если устройство перестало работать нормально, а именно — глохнет, не заводится, не держит холостые обороты, теряет мощность, нестабильная работа двигателя? Некоторые берут отвёртку и начинают крутить регулировки карбюратора, что делать не рекомендуется. Сбить заводские настройки легко, а восстановить будет потом проблематично. Начнём ремонт карбюратора любого устройства работающего на бензине с его тщательной чистки. А уж потом можно и подрегулировать обороты., если вы это умеете делать.

Чаще всего виной всем неполадкам грязь, пыль, опилки или вода в карбюраторе.

Не каждый знает, что с этой проблемой можно справиться самому. Сервис может быть далеко, нужно много времени и сил, если у вас сломался к примеру культиватор средних размеров, который грязный, крупногабаритный и к тому же весит 50 кг. и больше. Поэтому нам проще будет, при наличии свободного времени, заняться ремонтом бензопилы штиль своими руками.

Бензопила штиль

Внешний вид бензопилы штиль

Принцип моего ремонта один- глаза боятся, руки делают. Главное ничего не потерять и не сломать все карбюраторы чистятся практически одинаково и результат не заставит себя ждать. Ремонтировать мы будем бензопилу штиль. Нам потребуется немного бензина (остатки с бачка подойдут вполне или чистый бензин), головка на 8 и крестовая отвёртка, кисть любая, чтобы смахнуть внешние загрязнения. Все детали я продуваю компрессором. Если нет компрессора, то промываем в чистом бензине.

Очистим кистью пыль и грязь. Снимаем крышку. Снимаем фильтр.

Бензопила без кожуха

Внешний вид бензопилы со снятым кожухом

Откручиваем две гайки корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем гайки карбюратора

Бензопила без воздушного фильтра и кожуха

После снятия корпуса воздухозаборника мы видим сам карбюратор и тяги акселератора и «подсоса». Чтобы снять рычаг акселератора нужно заслонку опустить вниз пальцем.

Снимаем рычаг акселератора

Бензопила штиль со снятым рычагом акселератора

Снимаем карбюратор бензопилы

Снимаем рычаг подсоса, полностью его закрыв и отодвинув карбюратор с посадочного места. Снимаем провод остановки двигателя. Тянем на себя.

Снимаем провод остановки двигателя

 бензопилы штиль со снятым карбюратором и проводом

Освобождаем провод из газа.

Пластиковый рычаг на котором крепиться проводок, тоже снимаем. Слева он поднимается , справа вставлен в отверстие. Вот так:

Снимаем пластиковый переключатель

Нам ничего не мешает снять карбюратор и заняться его прочисткой.

Снимаем карбюратор бензопилы штиль

Так же не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и продуть топливный шланг.

Топливный фильтр внешний вид бензопилы штиль

Снимаем крышку снизу и сверху карбюратора. Осторожно с прокладками и мембраной! Всё чистим, промываем и продуваем.

Карбюратор разобранный

фильтр карбюратора прочищаем

В ямке карбюратора сетка, которую необходимо очистить. Для этого можно использовать сухую ватную палочку.

Карбюратор верхняя крышка бензопилы штиль

Мембрана нижней крышки карбюратора бензопилы штиль

После просушки от бензина карбюратор можно продуть. Здесь мы видим мемебрану. Аккуратно отгибаем и также продуваем или промываем в бензине.

Сборка бензопилы штиль

Устанавливаем тяги бензопилы

Внимательно смотрим , чтобы мусор не попал при сборке на посадочные места.

Накидываем тросик газа.

Заливаем свежий бензин в бензопилу штиль

После ремонта не желает сразу запускаться, так как карбюратор пустой и чистый. Немного терпения.

Работает как часики на холостых. Раньше глох и не развивал мощность. Для чистоты эксперимента свечу заменил после полученного результата. Меняется 19 ключём. На всё ушло около часа. Так же в полевых условиях ремонтировал своими руками мотокультиватор. Успехов.

не дымит, работает как часики бензопила штиль

Похожие статьи:

Хочешь получать статьи этого блога на почту?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector