Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Советы по ремонту

Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Советы по ремонту.

видео Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Советы по ремонту.

На всех отечественных авто, как известно, всегда стояли и стоят сейчас штатные карбюраторы Озон, Вебер и Солекс. Они и сегодня пользуются востребованностью. На «семерке» стоит поплавковый карбюратор, как правило, компании Озон. Итак, схема узлов карбюратора «семерки» состоит из:

Эконостата. Системы дозирования. Дроссельной заслонки. Автономной системы ХХ. Отсека отвода картерных газов. Поплавковой камеры. Переходной системы двух камер. Запорного клапана ХХ.

Карбюратор ВАЗ 2107 принцип работы

Принцип действия карбюратора прост. Его задача основана на создании воздушно-топливной смеси, смешивая воздух и топливо в нужных пропорциях, после чего эта смесь поступает в камеру сгорания, где и происходит ее воспламенение. В состав карбюратора «семерки» входят следующие устройства, обеспечивающие распределение топливной смеси:

Поддержка ХХ двигателя. Ускорительный насос. Поддержка стабильного уровня топлива. Система эконостата. Поддержка пуска и прогрева ДВС. Основная дозирующая камера, где находятся жиклеры воздуха и топлива, диффузор, колодец, распылитель ВТС, эмульсионная трубка.

Место установки карбюратора ВАЗ 2107

Карбюратор на «семерке» находится в подкапотном пространстве, немного выше двигателя, на впускном коллекторе.

Причины неисправности карбюратора

Основные причины неисправностей:

Засорение жиклеров. Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси. Изменились регулировки карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменения сечений и загрязнения калиброванных отверстий. Карбюратор неправильно отрегулирован или появились неисправности, которые вызваны неправильной сборкой или некачественным ремонтом.

Признаки неисправности карбюратора

Основные признаки неисправностей:

Глохнет двигатель Затруднения при пуске ДВС. Всевозможные «провалы», «дергания», «рывки» при нажатии на газовую педаль. Вялая способность ТС к разгону. Увеличение расхода топлива.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Как снять карбюратор своими руками (пошагово)

Сначала снимите с карбюратора тросы привода заслонок и все навесные элементы. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, для чего необходимо открутить четыре гайки, которыми он крепится к шпилькам карбюратора. Отворачиваем прижимную гайку и вытаскиваем из крепежного кронштейна оболочку троса. Далее отсоедините рычаги привода дроссельной заслонки.

Ослабьте хомут крепления и демонтируйте шланг подачи топлива. Затем отсоедините шланг, отводящий картерные газы.

Теперь отсоедините шланг, который соединяет пневмоклапан и экономайзер. После этого отсоединяем шланг от вакуумного регулятора распределителя зажигания.

Теперь можно демонтировать сам карбюратор. Отворачиваем три гайки, которыми он крепится к впускному коллектору. Не забудьте заглушить отверстие впускного коллектора каким-то чистым материалом, чтобы различный мусор не попал внутрь.

Как разобрать и почистить карбюратор

Как правило, потребность в разборке карбюратора возникает, когда необходимо его почистить.

После снятия карбюратора необходимо положить его на чистую поверхность, отвинтить крепежные винты и снять его крышку. Затем открутите все жиклеры. Далее аккуратно вытащите эмульсионные трубки, которые находятся под воздушными жиклерами.

Отвинтите винт-клапан ускорительного насоса и вытащите его, поддев отверткой. Под клапаном находится уплотнительное кольцо, аккуратно демонтируйте его. Далее с помощью плоскогубцев необходимо извлечь диффузоры вторичной и первичной камеры карбюратора.

Открутите винт ускорительного насоса и вытащите его. Затем открутите топливный переходный жиклер вторичной камеры и выньте его. Отвернув его, необходимо извлечь из его корпуса непосредственно сам жиклер.

С противоположной стороны таким же образом открутите и извлеките корпус жиклера, затем извлекаем из корпуса сам жиклер. Открутите четыре крепежных винта диафрагмы ускорительного насоса. Теперь снимите крышку, пружину и диафрагму.

Затем снимаем натяжную пружину рычага пневматического привода, вытаскиваем фиксатор-защелку тяги и выводим ее с зацепления с рычагом привода дроссельных заслонок. Откручиваем крепежные винты и снимаем с карбюратора пневмопривод.

На последнем этапе располовиньте карбюратор, демонтировав корпус дроссельных заслонок. Открутите два крепежных винта корпуса и снимите его совместно с уплотнительной прокладкой. Демонтируйте экономайзер и микропереключатель блока ЭПХХ. Затем выворачиваем регулировочные винты холостого хода и качества смеси.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на ваз 2121 нива видео

Корпус карбюратора помещаем в емкость, куда предварительно заливаем ацетон, и позволяем ему немного откиснуть от нагара. Проверяем состояние всех компонентов и, при потребности, меняем дефектные элементы на новые. Не стоит чистить жиклеры металлической проволокой, поскольку есть риск повреждения внутренней поверхности каналов. Отмочите жиклеры в ацетоне, а после этого продуйте сжатым воздухом.

Как снять ускорительный насос

Чтобы снять с карбюратора ускорительный насос, открутите четыре крепежных винта его крышки, а затем еще один винт, крепящий непосредственно сам ускорительный насос. Затем вытащите его из корпуса.

Регулировка поплавковой камеры

Для регулировки поплавковой системы необходимо сделать следующее:

Сначала проверьте положение поплавка и выравняйте кронштейн, держащий его (если он деформирован). Это необходимо, чтобы поплавок равномерно погрузился в камеру. Затем выполняем регулировку в условиях закрытого игольчатого клапана. Откройте крышку камеры и отодвиньте поплавок. Затем аккуратно дерните язык кронштейна.

Добейтесь расстояния между прокладкой крышки и поплавком не больше 7 и не меньше 6 мм. Расстояние в погруженном состоянии должно составлять 1-2 миллиметра. Если больше, значит игла неисправна.

Расстояние между иглой и поплавком в условиях открытого игольчатого клапана должно составлять 15 мм.

Как проверить сетчатый фильтр

Посредством прокачки бензина заполняем поплавковую камеру, в результате чего запорный клапан закроется. После этого отодвиньте верхнюю крышку фильтра, снимите клапан, вымойте его в растворителе, а затем продуйте сжатым воздухом.

Если в условиях больших нагрузок вы замечаете нарушения в работе мотора, значит нарушена подача горючего через топливную систему. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.

Категорически запрещено протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка выполняется резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.

Что касается герметичности запорной иглы, то ее тоже необходимо проверять грушей, поскольку давление ее сжатия руками идентично давлению топливного насоса.

Установка карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы установить карбюратор обратно, необходимо наложить на место установки новый уплотнитель, на который устанавливается сам карбюратор. Накрутите гайки на четыре крепежные шпильки для обеспечения плотного прилегания карбюратора к коллектору:

Затем подсоедините два тонких шланга на вентиляцию и вакуум к двум штуцерам, расположенным в верхней части карбюраторного устройства. Далее подсоедините к впускному клапану шланг подачи топлива. Желательно заменить хомут на новый. С противоположной стороны прикрутите шланг на «обратку».

Затем подсоедините к электромагнитному клапану провод ЭПХХ. Желательно установить пружину, возвращающую дроссельную заслонку, до того, как вы будет выполнять подключение воздушной и дроссельной заслонок.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:

Необходимо выполнить детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других недостатков.

Затем очистите сетчатый фильтр и помойте поплавковую камеру. Далее почистите поплавковые жиклеры. После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.

Как отрегулировать холостой ход ВАЗ 2107

Чтобы отрегулировать ХХ, прогрейте ТС до рабочей температуры и винтом качества настройте максимальное количество оборотов, при этом винт количества не трогайте. Затем винтом количества установите значение на 100 об/мин больше от нормального. Заведите мотор и винтом качества отрегулируйте обороты до корректного значения.

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107: признаки неисправности, этапы работы

Карбюраторные двигатели считаются несовременными, особенно если принимать во внимание системы современных авто. Эта деталь на ВАЗ 2107 все еще считается востребованной, поскольку она исправно работает и легко чинится автолюбителем при необходимости. У современных авто стоит электроника, поэтому регулировка и самостоятельный ремонт становятся невозможны.

Принцип работы

Карбюратор используется для приготовления бензиново-воздушной смеси в подходящих пропорциях, которая затем перемещается в цилиндры двигателя. От соблюдения требуемого соотношения между топливом и воздухом зависит работа двигателя, его мощность и срок эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка зазора тормозных колодок камаз

как настроить карбюратор на ваз 2107

Принцип работы карбюратора ВАЗ:

  1. Топливным насосом в камеру закачивается бензин до требуемого уровня. Он автоматически регулируется с помощью клапана.
  2. Бензин идет через жиклеры и попадает в камеру для смешивания. Жидкость разделяется на мелкие капли и соединяется с воздухом, который идет через фильтр.
  3. Включается эконостат для обогащения полученной смеси. Его использование необходимо при высокой нагрузке, так еще больше топлива добавляется в камеру.
  4. Смесь переходит в диффузор для измельчения всех крупных частиц и повторного перемешивания.
  5. Проходит в топливный коллектор, где регулируется количество воздуха при помощи заслонки.
  6. На высоких оборотах начинает работать ускорительный насос.
  7. Помимо этого, имеется холостой ход, во время которого используется минимальный уровень подачи топлива.

Исправный механизм работает самостоятельно и не нуждается в дополнительном управлении, но в ряде случаев требуется настройка и регулировка.

Признаки неисправности

регулировка карбюратора ваз

Пыль или любые посторонние частицы внутри карбюратора оседают в каналах и постепенно выводят систему из строя. Помимо этого, в ней есть ряд деталей, которые со временем изнашиваются. На необходимость в обслуживании указывает следующее:

  • провалы при ускорении и неравномерное движение автомобиля;
  • заведение мотора не с первого раза;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • сложности с набором скорости;
  • неожиданное выключение мотора.

Подобные нарушения возникают и при сбоях других систем, но если карбюратор ВАЗ давно не обслуживался, то его проверяют в первую очередь.

Регулировка

При обнаружении неполадок проводится регулировка. О том, какие манипуляции выполняют с основными системами карбюратора, мы расскажем далее.

Холостого хода

настройка карбюратора ваз 2107

Корректно выставленные обороты позволят двигателю нормально работать, избавят от провалов во время разгона, минимизируют расход топлива. Для регулировки необходимо:

  1. Завести двигатель, прогреть, отсоединить подсос.
  2. Открутить «винт качества», чтобы концентрация бензина достигла максимума.
  3. Найти «винт количества» и с его помощью выставить 900 об./мин.
  4. По часовой стрелке прикрутить «винт качества». При появлении перебоев повернуть его в обратную сторону на 1 оборот, чтобы двигатель исправно работал.

Поплавка

регулировка холостого хода ваз 2107 карбюратор

Такой вид ремонта необходим в случае, когда наблюдаются неполадки при подаче топлива, т. е. регулируется уровень наполнения в поплавковой камере. Для этого снимается крышка детали, к которой крепится поплавок клапана.

регулировка карбюратора ваз 2107

  1. Возьмите или сделайте шаблоны. Обычно просто из картона вырезают 2 полоски: 6,5 и 14 мм в ширину.
  2. Поставьте крышку на тарец, чтобы поплавок не давил на шарик клапана. Он должен лишь слегка его касаться.
  3. Зазор между поплавком и крышкой в норме составляет 6,5 мм. Если это не так, подогните язычок поплавка.
  4. Ход этой детали не превышает 14 мм. Для его измерения поплавок отодвигают и ставят на его место шаблон. При нарушении этого показателя подгибается язычок кронштейна.

Системы пуска

настройка карбюратора ваз 2107

Этот механизм начинает подачу топлива во время старта. Для запуска двигателя без предварительного нагревания и лишней нагрузки используется обогащенная смесь. Во время регулировки используется шаблон на 5 мм или сверло такого же размера.

  1. Снимите карбюратор.
  2. Поверните рычаг заслонки, чтобы ее закрыть.
  3. В первой камере проверьте расстояние между стенкой и краем заслонки, оно не должно превышать 5 мм.
  4. Если оно меньше или больше, то снимите пробку над регулировочным винтом, затем сделайте зазор правильного размера.

Дроссельной заслонки

регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками

Во время этой процедуры устанавливается количество топлива, которое направляется в коллектор.

  1. Снимите карбюратор.
  2. Подготовьте мерный отрезок толщиной 0,7 мм.
  3. Откройте заслонку.
  4. Измерьте зазор между заслонкой и стенкой, он не должен превышать толщину отрезка.
  5. При необходимости отрегулируйте его, меняя тягу привода.

Снятие карбюратора

Поскольку в некоторых случаях для регулировки необходимо снимать карбюратор, стоит отдельно рассмотреть этот процесс:

как настроить карбюратор на ваз 2107

  1. Отсоедините провода от микропереключателя и клапана.
  2. Ослабьте отверткой хомут, снимите шлаг для топлива со штуцера.
  3. Ключом на 7 мм ослабьте стопорный винт на рычаге заслонки.
  4. Другим ключом (на 8 мм) ослабьте крепления тяги на воздушной заслонке, отодвиньте ее.
  5. Снимите дроссельную пружину.
  6. Уберите трубки и шланг для вентиляции.
  7. Снимите наконечник тяги.
  8. Рожковым ключом отверните гайки, благодаря которым карбюратор крепится к коллектору.
  9. Уберите деталь со шпилек или используйте отвертку, если возникли затруднения.
Читайте так же:
Регулировка задний мост уаз своими руками

Обычно под карбюратором находится прокладка, ее легко повредить во время демонтажа. В таком случае она меняется на новую.

Профилактические мероприятия

настройка карбюратора 2107

Для исправной работы карбюратора необходимо регулярно его обслуживать. С этой целью выполняется:

  • очистка устройства с внешней стороны;
  • его визуальный осмотр для своевременного обнаружения неисправностей;
  • снятие и очищение сетчатого фильтра, эта процедура выполняется через 60 тыс. км пробега;
  • чистка жиклеров;
  • настройка ходовой части, пускового устройства или узла при возникновении неисправностей.

При соблюдении этих простых правил проблем с двигателем и его работой не возникнет, а динамические характеристики авто улучшатся.

—>Carburation —>

По причине большого количества данных автомобилей в постсоветском пространстве, машины с установленными системами инжекторного впрыска топлива не могут вытеснить их с дорог. Поэтому настройка ВАЗ 2107 еще долгое время будет практиковаться автолюбителями.

Настраивать карбюратор ваз 2107 необходимо хотя бы раз в год, или каждые 30-50 тысяч пробега. Лучше конечно доверить настройку карбюратора доверить специалисту, так как настроить карбюратор, без предварительной подготовки задача сложная, но выполнимая.

На правильную настройку карбюратора ваз 2107 влияют засорения в жиклерах, и других работающих системах карбюратора.

Настройка карбюратора ваз 2107 – поплавковая камера и уровень топлива.

Для того чтобы настроить карбюратор ваз 2107, а точнее регулировку количества топлива в поплавковой камере, необходимо подготовить специальный шаблон из картона размером 6,5 на 14 мм.

Далее снимаем крышку карбюратора

настройка карбюратора ваз 2107

В поплавковой камере наибольший уровень топлива регулируется закрытием игольчатым клапаном отверстия, через которое подается топливо.

Размещаем снятую крышку карбюратора вертикально, так чтобы держатель поплавка прикасался к шарику подпружиненного клапана, но только прикасался, а не давил на него.

настройка карбюратора ваз 2107

Подставляем под поплавок шаблон, если нет шаблона, линейку, и проверяем расстояние между прокладкой крышки и ним. Оно должно быть 6,5 плюс-минус 0,25 мм.

Если данное расстояние не соответствует нормативному, то подгибанием язычка крепления игольчатого клапана, на рисунке обозначен буквой А, регулируем его.

Теперь регулируем наибольшее открытие игольчатого клапана, которое зависит от хода того же поплавка.

настройка карбюратора ваз 2107

Аккуратно отводим поплавок от крышки в противоположную сторону, и подставляем шаблон, расстояние должно соответствовать 14 мм ± 0,5 мм.

Если расстояние не соответствует нормативному, то подгибанием специального упора, который находится на кронштейне поплавка, устанавливаем нужное расстояние.

настройка карбюратора ваз 2107

При правильной регулировке ход поплавка должен быть в приделах 8мм ± 0,25 мм.

Настройка карбюратора ваз 2107 — проверка и последующая настройка пускового устройства.

Для данной настройки нам будет необходим небольшой отрезок проволоки диаметром

0,7 – 0,8 мм и шаблон из плотного материала, ширина которого будет составлять

Далее снимаем воздушный фильтр автомобиля ваз 2107, очищаем карбюратор от грязи до полной его чистоты.

Полностью перекрываем воздушную заслонку карбюратора ваз 2107.

Хвостик тяги, на рисунке он обозначен буквой А, который соединяет шток пускового устройства с рычагом воздушной заслонки, должен иметь такое положение чтобы не передвинув шток пускового устройства, занять положение в конце паза штока. Если что то не получается, то подогните тягу, это допустимо.

настройка карбюратора ваз 2107

Далее утапливаем до упора шток пускового устройства.

Как показано на рисунке,

настройка карбюратора ваз 2107

с помощью шаблона Б измеряем зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры сгорания, он должен быть в пределах

Затем регулируем зазор открытия воздушной заслонки.

Данная регулировка проводится с помощью регулировочного винта, который закрыт специальной пробкой.

Отвернув пробку с помощью шлицевой отвертки и вращением винта, производим необходимые регулировки.

настройка карбюратора ваз 2107

настройка карбюратора ваз 2107

Настройка карбюратора ваз 2107 – проверка открытия дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка вилки сцепления калина

Для проведения этой настройки Вам необходимо снять карбюратор.

Далее на снятом карбюраторе проворачиваем до упора против часовой стрелки трехплечий рычаг, на рисунке обозначен буквой А.

Берем проволоку и проверяем зазор, на рисунке обозначен буквой Б, этот зазор не должен быть более

настройка карбюратора ваз 2107

Если зазор не соответствует, то или подогните тягу, на рисунке обозначена буквой В, или переставьте наконечник этой тяги в другое отверстие, как показано на рисунке.

Настройка карбюратора ваз 2107 — настраиваем холостой ход

Как говорилось ранее лучше доверить настройку карбюратора специалисту. Но если Вы решили делать это самостоятельно, то Вам будет необходим мультиметр и газоанализатор.

настройка карбюратора ваз 2107

настройка карбюратора ваз 2107

Эту настройку необходимо проводить на прогретом движке, а обороты на холостом ходу должны быть примерно от 820 до 900 об/мин. Перед настройкой необходимо настроить угол опережения.

Порядок работы:

1. Подключаем приборы.

Мультиметр необходимо переключить в режим показа частоты работы двигателя. Один щуп подключаем к массе, а другой к первичной обмотке катушки зажигания.

настройка карбюратора ваз 2107

Включаем газоанализатор, перед этим вставив его датчик в выхлопную трубу автомобиля.

Запускаем двигатель и вращением винта количества смеси, как показано на рисунке, выставляем обороты частоты вращения в приделах (820 – 900 об/мин).

настройка карбюратора ваз 2107

Вращая винт качества смеси регулируем количество СО в выхлопных газах (0,5—1,2% при температуре 20 градусов и атмосферному давлению 760 мм рт. ст. ). В ходе этой регулировки обороты двигателя будут меняться.(Если у вас нет газоанализатора можно обойтись и без него, в этом случае крутим винт качества до стабильной работы двигателя, но не более 10 градусов.)

Винт качества топливной смеси ограничен во вращении до 50 градусов, а винт количества до 90 градусов. Это сделано для того, чтобы в гарантийный период эксплуатации автомобиля небыли сбиты заводские регулировки.

Если все настройки проведены правильно, то при резком нажатии на газ, а затем резком ее отпускании, двигатель должен чисто набрать обороты, а затем, сбавив их, не заглохнуть.

Настройка карбюратора ваз 2107 — настройка привода воздушной заслонки

Порядок выполнения работ.

1. Снимает воздушный фильтр автомобиля.

2. Беремся за рукоятку воздушной заслонки и перемещая ее от себя, добиваемся чтобы она заняла вертикальное положение. При этом сама воздушная заслонка, тоже должна занять вертикальное положение.

Если этого не произошло, то проводим регулировки.

настройка карбюратора ваз 2107

Удерживая втулку от проворачивания, для этого вам понадобится ключ на 7 мм, ослабляем винт, с помощью которого крепится тяга воздушной заслонки. При этом сама воздушная заслонка, под действием пружины, встанет в вертикальное положение.

После этого в обратном порядке затягиваем откручиваемый ранее винт.

При полностью втянутом положении рукоятки, воздушная заслонка должна закрыть входное отверстие горловины.

Устанавливаем воздушный фильтр на место в обратной последовательности.

Как показывает практика настройка карбюратора ваз 2107 не вызывает определенных сложностей. Но не все автомобилисты могут правильно отрегулировать карбюратор с первого раза. Даже если, казалось бы, все сделал правильно, то все равно, или большой расход топлива, или на холостых двигатель глохнет.

Карб из 2105 в 2107

Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли — щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

Динамика получилась отличная, расход — в норме.

#3 lightix

#4 AnSansey

Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли — щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

Динамика получилась отличная, расход — в норме.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп калина 2

#5 lightix

AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае — замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь — я помог, он доволен.

А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 — так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

[quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote]

#6 AnSansey

[quote name=’lightix’]AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае — замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь — я помог, он доволен.

А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 — так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

[quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote][/quote]
В любом случае в тематических ветках прошу поменьше всякого рода что тот придумал тот сделал и всё ляля.
На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 — 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.
А по поводу подбора жиклёров — читайте выше.
Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.
Доходит ингда до абсурда что на сервисе форумист расскзывает что мочалка в впускном коллеткоре не что иное ка кдополнительный распылитель.
Так тчо давайте обосновывать вещи правильно и с технологической точки адекватно, а не устраивать колхозтунинг, которого на классике МОРЕ.
Перестаньте кормить СЕРВИСЫ, выдумками.
Автомобиль для того что бы ездить!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector