Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора мопеда дельта

Настройка карбюратора мопеда дельта

В карбюраторе происходит формирование смеси, которая затем поступает в двигатель, периодически необходимо проводить его регулирование. Состав бывает трех видов: нормальная (соотношение 1:15), обогащенная и обедненная. Качество соединения определяется соотношением топлива и воздуха. Увеличение числа воздуха приводит к обеднению смеси.

В результате этого, расход можно минимизировать, но максимальной мощности не достигнуть. Уменьшение числа воздуха приводит к обогащению смеси. При соотношении 1:12,5 или 1:13 двигатель способен работать с максимальной отдачей, но расход бензина значительно увеличивается.

Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится в следующем порядке:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Можно проводить регулирование после поездки, когда двигатель уже хорошо разогретый.
  2. Перед регулировкой желательно заменить свечу, почистить воздушный фильтр, посмотреть выхлопную систему и прочистить. Каналы карбюратора необходимо промыть и продуть воздухом.
  3. Винт, которым регулируется качество смеси, закручивают до упора, и возвращают на 1/2 оборота назад.
  4. Минимальное стабильное вращение коленвала выставляется при помощи поворота винта холостого хода. Проворачивая винт качества, увеличивают соотношение воздуха, пока не начнутся перебои в работе двигателя.
  5. При помощи винта холостого хода восстанавливают стабильную работу двигателя.
  6. Винт качества поворачивают снова. При этом уменьшается частота вращения. Повторяются предыдущие действия до получения минимальной стабильной частоты вращения коленвала.
  7. Результат регулирования проверяется закрытием дросселя. Если происходит остановка двигателя, смесь необходимо обеднить, а если он глохнет – обогатить. Чаще всего, винт качества необходимо повернуть на 1/4 или на 1/2 оборота.

Также периодически необходимо проверять состояние заслонки на предмет отсутствия деформации. Для этого проверяется состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Заслонка в нормальном состоянии должна стоять под углом 60о-70о.

Настройка карбюратора мопеда Дельта

От правильно отрегулированной работы карбюратора зависит не только работоспособность двигателя, но и его мощность, и расход топлива. И обогащенная и обедненная смеси негативно влияют на износ двигателя, на частоту замены свечей, на состояние выхлопной системы. Правильность регулирования карбюратора можно отследить по состоянию свечи.

Если свеча имеет коричневый цвет, значит смесь нормальная, если черный – смесь обогащенная и ее необходимо обеднить до нормы, если белый – смесь обедненная и ей требуется обогащение. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает минимальные расходы бензина без потери мощности двигателя.

Регулировку карбюратора не следует проводить в закрытом помещении. В процессе работы будут выделяться выхлопные газы, которые очень сильно отравляют организм. Двери гаража должны быть открытыми, иначе можно получить серьезное отравление.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Братцы давайте ка сбросим инфу по своим установкам. Новичкам полегче будет в архивах копать, да и меньше одни и теже вопросы появляться будут .

Двиг — MZ34
Карб — Tillotson HR197
Винт L-1,2 H-0,8
Вот только не знаю стоит ли указывать какой глушак стоит :

Читайте так же:
Карбюратор к 126г настройка и регулировка

В смысле какую инфу, насколько градусов отвёрнуты винты Н и L .
Сколько градусов опережение зажигания? Какой зазор между электродами свечи?
Далее. Каковы максимальные обороты? И тяга?
Далее. Наличие резонаторного впускавыпуска?
Степень загаженности воздушного фильтра, если оно есть?
Количество сажи в глушителе(В килограммах)

насколько градусов отвёрнуты винты Н и L .

Для начала вполне достаточно , чтобы набрать в ПОИСКЕ пару слов и получить инфу по теме вопроса.Вот, если весь мануал сливать(хотя тоже неплохо) тоды как тему обозвать?

Вот примерно так и делаю: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРА
TILLOTSON НА ДВИГАТЕЛЕ MZ34

1. У карбюратора ТИЛЛОТСОН есть 3 регулировочных винта:
— упорный винт дроссельной заслонки (для регулировки величины холостых оборотов;
— винт регулировки качества смеси (богатая-бедная) на малых оборотах (L), регулирует устойчивость на малых оборотах (и на средних тоже) и прием;
— винт регулировки качества смеси на больших оборотах (Н) для настройки максимальных оборотов на полном газу, он так же немного влияет на средние и малые обороты.

2. Для начала регулировки карбюратора (двигатель MZ34) рекомендую начальные положения винтов L = 0.75 оборота (считая от полностью закрытого) и Н = 1.25 оборота. У исправного карбюратора оптимальное положение регулировочных винтов может оказаться в пределах: L = 0,5…1.5 оборота, Н = 1,0…1,5 оборота.

3. При регулировке карбюратора надо иметь в виду 3 характерных состояния двигателя:
— холодный;
— прогретый в состоянии длительной работы на малых оборотах (температура головки под свечой 140…150 градусов);
— прогретый после работы на больших оборотах (температура головки 220…240 градусов).

Правильная регулировка карбюратора должна обеспечивать:
— устойчивую работу на холостых оборотах холодного, прогретого и сильно прогретого двигателя;
— для прогретого двигателя уверенный прием (разгон от холостых оборотов до полных) и устойчивую работу на средних оборотах;
— максимально возможную мощность (максимальные обороты на полном газу).

4. Чтобы запустить холодный двигатель обычно надо обеспечить небольшой избыток топлива в карбюраторе (подкачать грушей пока не закапает из фильтра). Холодный двигатель должен работать на холостых оборотах и не обязан (и даже не должен) устойчиво работать на средних и полных оборотах). Если холодный двигатель после подкачки грушей запускается, но быстро глохнет и для запуска требует повторных подкачек грушей – надо открывать винт L.

5. Второй этап регулировки. Прогреть двигатель, винтом L найти максимальные и устойчивые холостые обороты, упорным винтом дроссельной заслонки установить их приемлемый уровень (2000…2200 об/мин).

6. Давать полный газ двухтактному двигателю и особенно сбрасывать газ надо плавно, за 2..3 секунды. После длительной работы на максимальных оборотах желательно хотя бы полминуты охлаждать двигатель на средних оборотах. Если при резкой даче газа прогретый двигатель глохнет – открывать винт L. Если набирает обороты с рывками и на средних оборотах работает неустойчиво – закрывать винт L.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор для минска рассо

7. После предварительной установки винта L отрегулировать максимальные обороты винтом Н. При этом важно иметь в виду следующие обстоятельства. Максимальные одинаковые обороты могут быть в некотором диапазоне положения винта Н, но режим работы двигателя при этом существенно разный. Чем больше открыт винт Н, тем богаче топливно-воздушная смесь, тем больше расход топлива и тем лучше охлаждение двигателя. При закручивании винта Н смесь обедняется, расход топлива уменьшается, но температура двигателя растет и чрезмерное обеднение может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Поэтому увлекаться закручиванием винта Н (да и винта L тоже) не следует. Во всяком случае недопустимо уменьшение максимальных оборотов из-за слишком бедной смеси. Правильнее оставлять винт Н в среднем положении между уменьшением оборотов от слишком богатой смеси и уменьшением от слишком бедной.

8. Хотя винт Н предназначен для регулировки качества смеси на больших оборотах, он оказывает некоторое влияние на работу двигателя на холостых и средних оборотах. Поэтому после регулировки максимальных оборотов может понадобиться повторная регулировка холостых и средних винтом L. В свою очередь винт L влияет на максимальные обороты, но мало.

9. Если после работы на больших оборотах двигатель не выключается кнопкой выключения зажигания (холостые обороты при этом обычно повышенные) – значит имеет место режим калильного зажигания, перегретая свеча поджигает смесь в камере сгорания даже без искры. Калильное зажигание – это первый признак перегрева двигателя из-за слишком бедной топливно-воздушной смеси. В этом случае надо открывать винт L, возможно также понадобится открывать винт Н. Если из-за калильного зажигания двигатель не выключается в полете, то надо, удерживая нажатой кнопку выключения зажигания дать газ, свеча охладится топливом и двигатель заглохнет.

10. Признаки слишком бедной смеси: трудности запуска холодного двигателя (требует повторных подкачек грушей), «провал» при даче газа на прогретом двигателе, калильное зажигание.
Признаки слишком богатой смеси: неустойчивая работа прогретого двигателя на холостых и средних оборотах, плохой прием (с рывками), заметный дым даже после прогрева, повышенный расход топлива.
На расход топлива в основном влияет винт Н, остальное больше зависит от винта L. Но если одним винтом L не удается найти баланс, то можно пробовать искать баланс при немного разных положения винта Н.

Регулировка карбюратора веломотора f50

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ВНИМАНИЕ! все регулировки одинаковые для всех карбюраторов! не зависимо от объема!
Перед регулировкой — необходимо промыт ь карбюратор

Регулировку карбюратора производят только на прогретом двигателе. Проверить свободный ход троса газа, на регулировочной гайке на тросе газа. Свободный ход должен быть не более 2мм. Закручиваем ВК (винт качества) до отказа и выкручиваем ВК на 1,5 оборота, это начальное положение винтов при регулировке! Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель не будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручивая ВК добьемся увеличения оборотов до МАКСИМАЛЬНЫХ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию нужно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха.
Эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если двигатель не сбавляет обороты при открученном винте ХХ — то ослабить натяжку оболочки троса газа около ручки находящейся там регулировочной гайкой(видна на фото).
ВНИМАНИЕ! Холостой ход (ХХ) — настраиваемый винтом качества(ВК) и количества(ВХХ), не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет! ст.48.
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить — беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на признаки :
Бедная смесь:
— Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
— «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
— Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закопченая» свеча. Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
ВНИМАНИЕ. Перед началом настройки карбюратора нужно прочистить карбюратор и убедиться, что свеча работает нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсоса воздуха в местах соединений.
ВНИМАНИЕ! прокладка между карбюратором и коллектором — должна стоять резиновым колечком в сторону коллектора! так как на карбе уже есть резиновое колечко. получается у прокладки должны быть резиновые колечки с обеих сторон!если прокладка лопнула — то можно безболезненно сделать замену на прокладку из паронита!

Читайте так же:
Как правильно регулировать карбюратор пила партнер

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Читайте так же:
Бид ф3 как отрегулировать фары

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Проблемы с регулировкой карбюратора двигателя 170F

Двигатель новый, заметил что при работе ощущается небольшая детонация и плавают обороты немного. Снял карбюратор, разобрал, все жеклёры и каналы продуваются, всё чисто. После сборки путём регулировок зазора заслонки и жеклёра холостого хода добился более менее стабильной работы при полностью выкрученом жеклёре, и создаётся впечатление что немного не хватает ещё бензина в топливной смеси, присутствует небольшая детонация. Может ли это быть браком? Возможно ли решить эту проблему с помощью ремкомплекта или изменением зазоров на клапанах (сейчас стоит зазор 0,15/0,20)? Да и интересует вопрос, карбюраторы с двигателя HONDA GX160200 подходят ли на двигатель 170F или там есть разница в жеклёрах?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал:
Двигатель новый, заметил что при работе ощущается небольшая детонация и плавают обороты немного.

И что после этого необходимо было сразу же лезть в карбюратор? Чтобы потом просить помощи здесь на форуме. Если так хорошо разбираетесь в технике, почему теперь вопросы возникают? Может нужно было сначала пересмотреть все тяги и свободный ход рычагов? А уж потом лезть в разборку карбюратора?
Ждите советов от профи, удачи в настройке двигателя. Пишу без злобы и не поучаю Вас, Вам решать, что и как делать, но сначала спросили бы стОит ли начинать разборку и искать замену на новом двигателе карбюратора, регулировать жиклёры.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ВИТАЛИЙ БРЕЖНЕВ написал:
После сборки путём регулировок зазора заслонки и жеклёра холостого хода добился более менее стабильной работы при полностью выкрученом жеклёре , и создаётся впечатление что немного не хватает ещё бензина в топливной смеси, присутствует небольшая детонация.

При каком полностью выкрученном жиклере. Вы точно определили, что это детонация? Видюшку бы.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы хускварна 257

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Jesha , у меня есть оригинальный двигатель хонда, по его регулировке, а это закрутил жеклёр холостого хода до упора и потом выкрутил на 2 полных оборота, при регулировке холостого хода его пришлось повернуть на 20-30 градусов и запас регулировки ещё остаётся. Есть предположение что при увеличении объёма двигателя с 196 до 212 см3 не сделали корректировку отверстий в жеклёре холостого хода (тот который пластиковый с резинками), ведь основная топливная смесь идёт и смешивается с топливом через него. Стал вопрос, возможно ли установить вместо него жеклёр с карбюратора GX270 (177F), подходят ли он по размерам, или центральный жеклёр. Может кто-то пробовал увеличивать зазор впускного клапана и добился стабильной работы двигателя. Малые и средние обороты ещё более менее а на максимальных плавают

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector