Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор walbro для триммера

Карбюратор walbro для триммера

Бензокосилки, как и все бензоинструменты для покоса травы, не считаются сложной в обслуживании техникой. Их можно и нужно настраивать, ремонтировать своими руками. Так, например, за пять минут своего свободного времени можно отрегулировать карбюратор триммера. Часто для настройки двигателя нужна регулировка подачи бензина, и делается это именно карбюратором бензокосилки. Такое устройство требует к себе особого внимания. При неправильном использовании он может отказаться работать или же будет выполнять свои функции с погрешностями и с большим расходом мощности. Сегодня мы разберем основные причины поломки и пошаговую регулировку детали своими руками.

Как устроен карбюратор бензокосилки?

Что такое карбюратор? Это — сложная деталь в системе работы механического устройства. В любой модели происходит смешивание воздуха с бензином для будущей подачи в функционирующие цилиндры.

Важно! Самыми качественными и рекомендованными бензокосами можно смело назвать приборы таких брендов: Husqvarna, Hyundai, Stihl, Zama, Walbro.

В основе движка бензокосы стоит алюминиевое основание, которое имеет диффузор (выемку с внутренними ограничениями). Именно через эту выемку и нагреваются воздушные потоки. От проходной части диффузора зависит непосредственно скорость поступления кислорода.

К диффузору прилегают топливные пути. По ним втягивается бензин с помощью воздушного потока. А вот на наружную часть движка устанавливают такие детали:

  • Топливный насос.
  • Система жиклеров.
  • Система настройки соотношения бензина с воздухом.

Важно! Плотность воздуха в карбюраторе зависит от объема открытой к доступу заслонки. Чем больше открыта система заслонки, тем больше агрегат расходует бензина и тем выше его мощность. То есть настройка карбюратора на триммере – это создание оптимального поступления топлива за счет правильной подачи воздуха.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Когда нужно регулировать карбюратор в триммере?

Настраивать устройство нужно в таких случаях:

  • Новый движок использовал 5л топливной массы за один заход.
  • Изменилась погода (резкий перепад атмосферного давления).
  • Вы купили масло или бензин другой марки.
  • В период длительного хранения.
  • После вибрации шурупы самостоятельно выкрутились.
  • Увеличился расход бензина, карбюратор стал переливать горючее.
  • Появление нагара на электродах внутренней свечи устройства.
  • В цилиндры перестал поступать бензин.
  • Мотор часто глохнет или не набирает достаточно оборотов.

Регулировка карбюратора для мотокосы

Перед тем как приступить к регулировке, вам необходимо очень тщательно почистить фильтры. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкцией от завода-изготовителя. Дальнейшая работа с карбюратором выполняется путем регулировки трех винтов.

  • Правый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Поворот винта вправо-влево выполняется на холостом ходу. Необходимо определить максимальные обороты.
  • Левый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Работы выполняются на высоких оборотах. Винт регулируется в последнюю очередь, от правильной его настройки будет зависеть мощность двигателя и расход бензина.
  • Винт нижний – регулировка работы двигателя. Работа выполняется на холостом ходу. Вращение по часовой стрелке обозначает увеличение, против – уменьшение.

Какие бывают поломки и как их распознать?

Одной из проблем выхода из строя движка триммера может быть сетчатый фильтр. К этому элементу можно отнести только лишь две поломки:

  • Накопление пыли и грязи.
  • Частичная или полная поломка.

Для выявления точной причины нужно проделать ряд следующих действий:

  1. Открутить крышку топливного воздушного шлюза для вынимания сетчатого фильтра. В случае обнаружения на детали грязи следует промыть ее в топливе или тщательно продуть. Если вы увидите серьезные повреждения корпуса сетчатого фильтра, без раздумий нужно установить новый.
  2. Если сломался патрубок для подвода топлива компрессора, то следует произвести проверку этой детали. Чаще всего она требует периодической замены из-за своей невысокой прочности.
  3. Для чистки пусковой части карбюратора от засоров нужно использовать ацетон или же бензин. Также можно продуть составляющие устройства сжатым воздухом – это самый простой и удобный способ ремонта.

Важно! Основание дроссельной заслонки, впускные и выпускные клапаны, места соединения всех частей карбюратора можно проверить простым действием – смазать проблемную зону мыльной пеной.

Какой Карбюратор Выбрать Для Триммера Спарта 480т

Бензокоса либо мотокоса — это удобный, мобильный и действенный инструмент, используемый на садово-огородном участке для покоса травки, зарослей, бурьяна и пр. Из наименования понятно, что данный инструмент работает на бензине (обычно употребляется 92-й бензин), но лучше пристально просмотреть аннотацию по использованию определенной модели, чтоб не нарушить работу мотора.

Зависимо от эксплуатационного режима бензокосы разделяются на два подвида:

  • Проф — в большинстве случаев употребляются в промышленных масштабах. Они имеют более мощнейший движок и обустроены головкой как с режущим ножиком, так и утолщенной леской. Такие мотоинструменты созданы для работы в сельскохозяйственном производстве и в коммунальных службах, так как способны работать более в течении продолжительного срока в сравнении с бытовыми и рассчитаны на огромные объемы работ.

Какой Карбюратор Выбрать Для Триммера Спарта 480т

  • Бытовые мотокосы, предусмотрены, соответственно, для самостоятельного использования и еще наименьшего объема работ. Они отлично подойдут для выполнения работ в саду, огороде и т.д. Бытовая мотокоса имеет ряд принципных различий от проф. К ним имеют отношения: изогнутая форма штанги (на работе в недоступным местах); габариты (размер и масса бытовой бензокосы существенно уступает промышленной); разборная конструкция штанги (что очень практично для транспортировки и хранения в маленьких помещениях); стоимость (бытовые мотокосы стоят существенно дешевле проф).
Читайте так же:
Регулировка ближнего света на саньенг актионе

Лучший выбор мотокосы будет впрямую зависеть от правильного подбора студии, какие из ее главных черт более важны:

  • Мощность. Говоря о мощности бензокосы, как единицы измерения употребляется ватт или лошадиная сила (1 Ватт = 1,36 л.с.). Бытовые триммеры обычно добиваются предельной мощности в 1,8 л.с. Этого этого вполне достаточно на работе на маленьком участке (есть вариант остричь газон, покосить травку, обрезать кустарник). Проф бензокосы обустроены движком мощностью от 3.5 л.с. (она может превосходить 3 л.с.).
  • Тип мотора. В продаже имеются доступны бензокосы в большей степени с 2-хтактным движком, однако большую популярность получают инструменты с 4-хтактным движком. Они фактически бесшумные и поболее надежные, увы имеют еще больший вес и стоят несколько дороже.
  • Тип режущего элемента. Бензокоса оснащается разными режущими элементами: леской — для покоса травки и железным/пластмассовым ножиком с несколькими режущими поверхностями, который способен совладать с задачками посложнее (сорняки, кусты, даже маленькие деревца).

Самостоятельная регулировка карбюратора на триммере

Перед настройкой устройства бензокосилки рекомендуем проделать следующие действия:

  1. Почистить и промыть движок.
  2. Проверить на пригодность свечи зажигания.
  3. Удалить пыль и грязь с воздушного фильтра или же сменить его на новый.
  4. Поставить в триммерный ролик подходящий по диаметру корд или же установить хорошо заточенные ножи.

После установки режущих деталей и запуска топливного движка карбюратору нужно прогреться в течение 10 минут. В случае вращения режущего инструмента при холостой работе мотора снизьте обороты движка.

Регулировка карбюратора на триммере – непростая и трудоемкая работа. Для грамотной его настройки вам будет достаточно информации из нашей познавательной статьи. А чтобы точно сделать все качественно, воспользуйтесь видео, в котором наглядно показан весь процесс.

Как отрегулировать карбюратор бензокосы?

Бензокоса или триммер, несмотря на относительную простоту (по сравнению с двигателем авто), рано или поздно выходит из строя. Настаёт момент, когда длительным простоем и перезапусками бензинового агрегата не обойтись – нужно обслуживание. В запущенных случаях требуется ремонт, точнее, замена изношенных деталей на такие же новые. Пока вы не столкнулись с необходимостью замены отработавших своё деталей, требуется обслуживание карбюратора – чистка, промывание, перенастройка механизмов.

Устройство карбюратора бензокосы

В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

Карбюратор мотокосы состоит из цельнометаллического алюминиевого корпуса, который защищает внутренние комплектующие узла от влаги, мелкого мусора и пыли. В нижней части корпуса предусмотрен встроенный диффузор, второе название которого – «сопло Вентури». Основная функция этой штатной детали – подача воздуха в том количестве, которое требуется топливному узлу для обогащения горючего. Диффузор работе по простому принципу: чем меньше становится его диаметр, тем интенсивнее всасывается воздух. Это связано с тем, что в зоне наименьшего диаметра уровень разряжения воздуха становится максимальным.


Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера :

Толково, кратко и понятно. Спасибо!

Виктор, спасибо за отзыв!

Спасибо ещё отвертку китайскую найти бы а так все ясно газу даю он не набирает обороты карбюратор новый чуть чуть крутануть а отвертки такой не найти

Здравствуйте Евгений, может подскажите по каким причинам появилась вибрация на бензотриммере при косьбе,заранее благодарю

Здравствуйте, Олег. Если ваш триммер в эксплуатации больше года, то, возможно, ему требуется смазка вала штанги. Обратите внимание на состояние подшипников.

Вал смазал,стал чють поспокойней,а на какие подшипники обратить внимание?

Олег, раз вы не заметили подшипник, как на видео, в который впрессована соединительная муфта, значит у вас его нет. У моего триммера его тоже нет (вал свободно извлекается из верхней части штанги в направлении от двигателя, как на видео, но только после снятия стопорного кольца с вала со стороны двигателя, а соединительная муфта является продолжением вала). Еще четыре подшипника в нижнем редукторе.

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

Воо молодец надо было снять как пилит и стандартную настройку именно этого карба если он еще у вас есть пожалуйсто мне нужно винт Н от такого карба

скажи пожалуйста какая может быть причина в олео маке не идёт масло на цепь в 35 модели там вроде масло идёт самотёком ?? я почистил каналы но это не помогло , в самом бачке для масла там стоит какой то фильтр может в нём причина , буду очень рад за твой ответ

скажіть з вашорї практики які двигуни 6.5коней кращі форте садко кентавр.дякую

не підскажете ще яку бензопилу взяти середнього класу . може бути китаєць для господарських потреб.така щоб була якісна і надійна.дякую.

Здоров коли ідеме на пиво? ))

Привет!Я так и не понял,в чём причина не работы клапана.Если он залип,то его можно легко отклеить,достаточно подтолкнуть чем-нибудь тонким.

Этот клапан как-то разбирают.. там есть лепесток из резины, он поистрепался и поэтому пропускает.. его заменить и собрать..

подскажите в чем может быть причина на китайской пиле карбюратор стоит waibro wt 840a .на холодную заводится с раза пятого.как ей поработал она нагрелась заглушил и на горячею она не заводится может схватить .но глохнет раньше такого не было.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов мопед дельта

доброго дня бензопила пит. в свечах есть искра и свеча мокрая не заводиться бензопила. что сним делать та. спасиба

Доброго времени суток. Может кто направит куда смотреть. Купил пилу ШТУРм с карбюратором wt840a walbro. сходил с ней в лес 2 раза и теперь имею следующую проблему: заводится, прогревается вроде норм, но иногда на холостых обороты растут. Если дальше пытаться дать газу, то она то ли захлебывается, то ли ей топлива не хватает не пойму. Пила покупалась с новья, карбюратор прочищал, вроде все на месте. Что делать ума не приложу. В сервис нести не вариант

подскажите пожалуста. есть бензопила бригадир професионал 2.7 кв. симптомы следующие заводиться не долго роботает и глохнет. бывает стриляет в карбюратр бывает стриляет в глушитель. из своих способов пробывал менять карбюратор. тоже самое толька заводиться ещо хуже. ставил с модели слабее 2.2 кв также пробывал менять катушку. не помогло заменил свечу тоже не помогло. где искать? неушто на маховике росбило посадочное место под шпонку? пиле неделя она не старая. толька купленная. могу ещо глушитель проверить на забитость но я не думаю что он мог за неделю забиться.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину. Пила китайская. Работала хорошо. После ремонта в сервисе на базаре на холодную работает хорошо, но через 10 минут работы, при добавлении газа, теряет мощность и глохнет. Глохнет только на горячую сама по себе или при нажатии на кнопку газа.

Подскажите, такая же пила. Заводиться с трудом. Работает только на завышенных холостых. Даешь газу — давится и глохнет. Обороты пытается набирать при чуть закрытой воздушной заслонке . Карб меняли — результата ноль. Похоже на подсос воздуха. Где его искать?

у меня так было один раз выбил форсунку под клапаном была соринка изогнутой проволочкой достал соринку, форсунку на место забил и пила заработала

Инструкция по ремонту карбюраторов специально сделана для сервисных центров кому нужно goo.gl/1XKIs4

подскажите а как определить когда надо менять подшипники коленвала.должен бить люфт или должно бить как говориться,,мертво. просто вращаться.пила маккаллох 842

здравствуйте. подскажите пож.та у меня бензопила вообще не заводится искра отлично от чего может быть карбюратор почистил но не смотрел который вы показали жёлтый форсунок может от этой. как он должен работать как выбить снять и вставить

Привет. Пила партнер 350. Заводится и глохнет. В праймере воздух, если закрутить винт L тогда прокачивается. На Н не реагирует. Подскажите куда лезть?

Мужики, а обратка должна быть с воздушными пузями постоянно при прокачке праймером или нет?

уважаемый Бензомастер! у меня в Партнере напрочь залип топливный жиклер ( я так думаю что это последствия применения не качественного очистителя). пытаюсь его продуть — результат нулевой. как говорится хоть вдувай хоть всасывай. НИЧЕГО. посоветуйте что делать. как его извлечь и что с ним можно сделать. или покупать новый карб. (буду вам очень признателен если вы ответите мне на почту: vov1346@yandex.ru. спасибо!

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой моделью карбюратора с алиэкспресс можно заменить карбюратор бензопилы paulan 2050. родной карбюратор walbro wt324. или какой ремкомплект приобрести? Спасибо.

Я его разбирал на штиль 361 карб валбро там под мембрану мусор попал я почистил перевернул мембрану и огонь работает 1 год

Подскажите пожалуйста, есть проблема с бензопилой гудлак 4500.не заводиться пока не зажмёш ручку газа в максимальному положении, или нужно вытащить подсос больше чем на половину.компресия хорошая(заменён цилиндр поршень кольца), также заменены сальники, прокладка между цилиндром и картерами.теперь суть вопроса: Я так понимаю проблема в карбюраторе.

Здравствуйте,а почему вы говорите что карбюратор под замену ,можно же заменить мембранку в клапон форсунке.

а подскажи какой карбюратор покупали новый (аналог) и где. у меня McCulloch

Регулировка карбюратора бензопилы. Особенности настройки бензопил

Бензопила — инструмент, оснащенный двухтактным двигателем, для нормальной работы которого время от времени требуется регулировка карбюратора. Стандартная или заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы выполняется еще на производстве, в процессе сборки инструмента. Однако для стабильной работы и хорошей производительности необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы и во время обкатки.

После процесса обкатки и во время него задача владельца в том, чтобы правильно настроить карбюратор для максимально эффективной, безопасной и долговечной работы двигателя бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками — видео на примере пилы Хускварна:

Основные причины, требующие проведения регулировки карбюратора бензопилы:
  • повысился расход бензина, устройство расходует слишком много масла;
  • во время эксплуатации бензопила сильно нагревается, дымит, издает хлопки или взрывные звуки (такая неполадка — сигнал к тому, что нужно прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • двигатель перестал держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через некоторое время после работы, в целом инструмент стал хуже работать — не так эффективно развивает мощность, не развивает максимальные обороты;
  • бензопила сильно вибрирует при работе;
  • отрегулировать карбюратор также необходимо, если ранее бензопила работала на некачественном топливе или на неправильно приготовленной топливной смеси.

Настройка карбюратора бензопилы:

Какой инструмент потребуется для регулировки карбюратора

Для настройки и регулировки карбюратора используются такие инструменты:

  • тахометр (специальный прибор для настройки карбюратора, с его помощью владелец бензопилы может определить, какое у данной модели максимальное количество оборотов двигателя, а затем провести коррекцию согласно рекомендациям производителя);
  • ключ регулировочный (специальный инструмент, который зачастую имеется только в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, поскольку может быть использован неопытными пользователями, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Обратите внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы любой модели, а также его ремонт должны осуществляться только специалистами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные попытки почистить карбюратор, выполнить промывку и устранить имеющиеся неисправности могут не дать необходимого результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

Читайте так же:
Режим для синхронизации с сервером времени

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Основная задача карбюратора — непрерывное и качественное функционирование двигателя.

Составляющие части любого карбюратора это:
  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:
  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован правильно, двигатель будет быстро набирать обороты, звук двигателя будет четким и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

Почему регулировка может быть неэффективной?

  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Особенности настройки китайских бензопил

Китайские бензопилы, в особенности новых моделей, могут иметь некоторые нюансы настройки карбюратора. Вот основные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы сначала требуется установить режим холостого хода так, чтобы цепь не перемещалась по шине;
  • в режиме средних оборотов может появиться дымный выхлоп, его убирают поворотом винта бедной смеси;
  • нельзя превышать максимальное количество оборотов двигателя бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле правильно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, а также будет быстро развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Отзывы владельцев

Гена, Смела:

Работаю обычной пилой-китайцем, с холодного пуска она у меня работает минут десять, потом начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ нажать, пила заводится, и снова на 10 минут. В общем, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечи, ничего не помогало. А помогло мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным втрое, а не щупом. Оказалась, вся проблема была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Хочу поделиться проблемой и ее решением, может быть кому-то будет интересно, кто сталкивался с такой же проблемой. Купил китайскую бензопилу, работает прекрасно, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, первые 30 минут работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное повышение оборотов, потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Решился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после настройки в СЦ

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

вот все летают на вальборо и мало кто знает как его настраивать. пользуясь книгами и рекомендациями. всё это ерунда. по нескольком причинам.
1. разное время года
2 разная температура
3 разная влажность
4 стрение резины на мембранах
5 разная высота карбюратора на разных моторах относительно бака.
это основные зависящие факторы.
перед настройкой я всегда убираю 2 сетки внутри карбюратора. одна стоит с одной стороны под одной крышкой другая под другой. почему? потому что размер сетки настолько мал что гораздо меньше чем диаметры жиклёров ну или площади проходной жиклёра. а сетки эти забиваются даже ворсом от бумажных фильтров и даже от ворса который отпадает от стеклопрокладок клапанов ну мембран тоесть. они забиваются так что пробуть невозможно. а если их убрать то они неначто не влияют кроме того что забиваются. но хозяин барин так сказать.
делее. мембрана которая под крышкой с дыркой через которую обычно подкачивая нажимают имеет невжное свойство. со временем она растягивается и гофра которая образуется начинает упираться в крышку. при этом на вибрации открывается клапан солдадтик и начинает лить в мотор. выхода 2 есть. один поменять прокладку на новую второй вырезать картонную прокладку вторую чтобы отодвинуть дальше крышку.
третье. самая большая мембрана которая качает вакумом и клапана на ней имеет свойство рваться по краю. и бывает что постепенно высыпается лак. так что нада контролировать это.
если например у вас нет никакой возможности купить ремкомплект или нада оперативно что то сделать с порваной прокладкой которая с клапанами то можно использовать толстый лавсан плёнка такая прозрачная но не цалафан. хотя и его можно накрайняк тока толстый. второй вариант это сделать это из мембраны которые стоят на газовых регуляторах на автомашинах. которые на газу ездят. там большая тонкая бензостойкая мембрана. больше ничего полезного материала не попадалось.
мембрана вырезается острым ножиком типа полотно от нажовки заточить можно.
теперь по настройкам.
винт L регулирует на низкие обороты. при этом винт Н никак не влияет на эти обороты. тоесть его можно ваще закрутить до упора. вобщем неважно как но для стартовой настройки винт Н можно открутить на полтора оборота. теперь вы не знаете как ваще выкручивать винт L. выкручиваем его на пол оборота и пытаемся запустить мотор. ессли ваще глухо то откручиваем на четверть и заводим. если при полном обороте винта мотор не запустился а при подкачке вырабатывает топливо и глохнет значет причина в карбюре нада разбирать и смотреть.
если мотор запустился на каком то положении винта то надо определитьсяя
медленно крутя винт зону работы винта. тоесть одно положение где мотор глохнет и запомнить другое где конкретно падают обороты от заливания мотора топливом. так вот надо плавно закручивать винт добиваясь максимальных оборотов после которых мотор глохнет и после этого тоесть мах оборотов открутить винт этот так что бы мотор начал работать с прострелами. тоесть смесь чуть обогатить. это гарантия того что он вдруг не заглохнет при обеднении смеси например пузырёк воздуха в трубке ну и это обогащение даёл быстрый разгон ну как бы как в машинах прыскалка когда газу даёшь.

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на мотоблоке магнум

теперь настраиваем винт Н.
для этого мы иммем работающий мотор на низких оборотах с прострелами тоесть обогащёной смесью. большой винт можно закрутить полностью и выкрутить на пол оборота и резко дать газ прям заслонкой. естественно мотор рявкнет и начнёт глохнуть. газ скидываем и мотор ДОЛЖЕН ОПЯТ УСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ с прострелами на низких. теперь выворачиваем этот винт Н на пол оборота и повторяем всё так же. и так по четверти или по чуть как кому нравится по чуть выкручиваем и резко даём газу. и так до тех пор пока мотор не начнёт набирать обороты так как вас устраивает.
после достижения этого эффекта ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБОИХ ВИНТОВ. это стартовые положения имеено ващего мотора для настройки карбюра после например разборки чистке и тд.

теперь вы имеете работающи мотор на котором нормально даётся газ.
вот теперь надо отрегулировать винт Н. для этого надо упереть мотор во что то и дав газ на всю плавно крутить винт Н и определить зону нормальной работы мотора. тоесть крайние положения винта Н в которых мотор имеет стабильные обороты. это назвается МЁРТВАЯ ЗОНА НАСТРОЙКИ. это означает что в это зоне поворота винта Н количество поступаемого топлива меняется в пределах которые не влияют на обороты.
поэтому надо обязательно оставлять винт Н на краю мёртвой зоны в сторону выкручивания.
тоесть вы обогащаете смесь тем самым даёте мотору больше смазки без потери оборотов.

мёртвая зона может быть очень разная. от четверти оборота до одного и двух оборотов. это зависит от износа поршневой и тд. чем скажем так новее мотор тем мёртвая зона меньше. при обкаткея например иногда винт Н выкручиваю ещё больше в ущерб оборотоам зато идёт больше смазки. ну или когда жара 36-40 на улице. вот после настройки винта Н надо сделать всю процедуру заново для более точной настроки. так как эти 2 винта так же влияют один на другой. например при резкой даче газа.

у любого карбюратора есть 3 топливных системы. про попловковые я не буду касаться. у вальборо тоже их 3. низкие винт L , высоки винт Н средние это сочетание этих 2х винтов. всё что я тут написал настраивается в течении минуты. просто я тут понаписал очень подробно.
никаких чудес в этом карбюре нет. и нечего его бояться. а в книжках к моторам обычно даётся первоначальная настройка тока чтоб мотор запустить и он как то работал. но все моторы разные. и регулировать надо именно так как я написал. другого способа просто нет.
иногда бывает что карбюр ну скажем засорился там внутри. что бы по любому поводу не разбирать его можно попытаться прочистить его сильным вакумом ну как бы просасать мусурину которая там куда то попала. для этого снимаем фильтр если он есть, упираем мотор даём на весь газ и полностью зарываем рукой карбюратор. мотор глохнет обороты падают. как тока обороты упали на половину убираем руку мотор прочухивается и опять набирает мах обороты. повторяем тож самое несколько раз. если мотор всёравно не работает после этого то тогда надо разбирать карбюр. но как показала практика этого хватает. кстати машины карбюраторные точно так же прочищаются. очень эффективно.
ну вот как бы и всё. если чё непонятно пишите. объясню нет проблем.

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигатель 542

Особенности регулировки карбюратора бензопилы

На качество функционирования двигателя внутреннего сгорания влияет такое устройство, как карбюратор. Именно благодаря карбюратору осуществляется приготовление топливной смеси, состоящей из воздуха, бензина и масла, которая подается непосредственно в цилиндр двухтактного мотора бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы очень важна, так как от этого будет зависеть функциональность самого инструмента.

Настройка по тахометру

Как устроен и работает бензопильный карбюратор

Главным предназначением карбюратора является смешивание топлива с воздухом в определенных пропорциях. Если пропорции не будут соблюдаться, то это приведет к нарушению работы мотора, а также приблизит время выхода бензопилы из строя. Если в подаваемом топливе много воздуха, то такая смесь считается обедненной, а если наоборот, мало, то возникает перенасыщение (обогащение).

Важно знать! В цилиндр должна поступать топливная смесь в требуемых пропорциях воздуха и топлива, за что и отвечает карбюратор.

Основными конструктивными элементами рассматриваемого агрегата являются:

  1. Основание. Представляет собой трубку, через которую подается воздух. В середине трубки находится заслонка, положение которой можно изменять.
  2. Диффузор. Представляет собой суженную часть трубки. Посредством диффузора происходит увеличение скорости подачи воздуха в месте поступления топлива.
  3. Топливные каналы. Посредством каналов происходит подача топлива в распылитель.
  4. Поплавковая камера. В камере содержится топливная смесь, которая поступает в жиклер. Представляет собой емкость, в которой поддерживается постоянный уровень топлива.

Карбюраторы бензопилы

Схема карбюратора бензопилы является упрощенной моделью устройств, применяемых на автомобилях. Принцип работы рассматриваемого агрегата заключается в подаче воздуха в специальную зону или диффузор. При этом воздух обязательно проходит фильтрацию, для чего все бензопилы оснащаются фильтрами. Регулирование расхода воздуха осуществляется благодаря заслонке. Топливо подается из трубки топливной подачи за счет создания вакуума. Регулирование подачи топлива осуществляется благодаря наличию топливной иглы или жиклера, соединяющейся с поплавковой камерой. Упрощенная схема карбюратора бензопилы представлена ниже.

В каких случаях требуется регулировка

Новые бензопилки с завода отрегулированы под определенные пропорции смеси. Если нужна более точная регулировка карбюратора бензопилы, то на устройстве находится три соответствующих винта. Предназначением этих винтов является:

  1. «L» – позволяет отрегулировать подачу топлива на малых оборотах.
  2. «H» – позволяет отрегулировать максимальную подачу топлива.
  3. «T» – представляет собой регулятор для настройки холостого хода.

Регулировка может понадобиться, прежде всего, когда проводится обкатка инструмента. При обкатке требуется понизить количество максимальных оборотов до 600-700 об/мин. После того, как процесс обкатки будет проведен, понадобится выполнить точную настройку, что требуется для получения наилучшей производительности инструмента.

Регулировочные винты

Помимо этого, причинами для проведения регулировки карбюратора бензопилы, являются следующие факторы:

  1. Повышенный расход топлива, проявляющийся в виде возникновения сильного дыма и возникновение нагара на глушителе. В этом случае потребуется предварительно провести очистку карбюратора, а после регулировку.
  2. Понижение мощности. Карбюраторы для бензопил следует отрегулировать на определенные пропорции топлива, если в процессе работы инструмента ощущается понижение мощности и производительности.
  3. Перегрев двигателя. Причиной перегрева может быть бедная топливная смесь, в результате чего от большого количества воздуха составные элементы плохо смазываются.
  4. Если бензопила не заводится, не держит ХХ или глохнет. Регулировка может потребоваться и в случае, если возникают проблемы с пуском инструмента.

Определившись с тем, что нужна настройка агрегата, следует приступить к выполнению данных манипуляций. Как это правильно сделать, узнаем далее.

Как отрегулировать карбюратор в бензопиле

Настройка карбюратора бензопилы не представляет собой сложный процесс, поэтому с регулировкой может справиться даже новичок. Процедура настройка включает в себя следующие действия:

  1. Настройка мотора на пониженных оборотах на бесперебойное функционирование.
  2. Настраивание агрегата на подачу топлива в режиме максимальных оборотов.
  3. Регулировка в режиме ХХ.
  4. Проверка инструмента в каждом из режимов.

Важно знать! Приступать к процессу настройки карбюратора следует после того, как инструмент немного поработает и прогреется.

В большинстве пил карбюраторы оснащены тремя винтами для регулировки, предназначение которых было описано выше. Именно с помощью этих винтов можно отрегулировать функционирование карбюратора.

Если карбюратор инструмента не настроенный, что приводит к невозможности запуска бензопилы, то настроечные работы начинаются с винтов «H» и «L». И первый, и второй винт проворачивается по часовой стрелке на 1/5 оборота. После этого можно запустить мотор, дав ему поработать на протяжении 3-5 минут.

Настройка карбюратора

Следующим шагом предусматривается регулирование режима низких оборотов, для чего потребуется воспользоваться винтами «L» и «T». Винт «L» необходимо затянуть до упора, получив высокие обороты мотора, а после отпустить на 1/4. Холостой ход настраивается путем подкручивания винта «T».

Немаловажно также выполнить настройку тяги и максимальных оборотов мотора. Делается это путем постепенного завинчивания винта «H», а также наблюдением за показаниями тахометра, которые должны соответствовать максимальному значению по техпаспорту инструмента.

Важно знать! Превышать значение максимальных оборотов недопустимо, так как это приведет к заклиниванию мотора.

После выполнения основных работ, важно осуществить проверку. Для этого бензопиле нужно дать остыть, после чего запустить ее, и проверить функционирование на ХХ. Если все нормально, тогда проверяется инструмент и в режиме работы. Как видно, регулировка бензопилы своими руками не представляет особых сложностей. Даже если в процессе что-либо пойдет не так, то можно вернуть заводские настройки, как указано в инструкции.

Регулировка китайской бензопилы

Владельцы китайских бензопил задаются вопросом о том, а как правильно выполнять настройку карбюраторов на инструментах из Поднебесной. Китайские бензопилы оснащены аналогичными винтами регулировки, что и европейские или российские бензоинструменты. Это означает, что устройство и принцип работы инструментов примерно одинаков.

Существенным отличием в регулировке является то, что китайские бензопилы требуют вывинчивания винтов «H» и «L» на 2 оборота вместо 1/5, как для европейских. В дальнейшем процесс настройки идентичен. Ниже на видео представлен процесс регулирования китайского инструмента.

В заключении важно отметить, что хотя процесс настройки хотя и не является сложным, но требует особой внимательности и ответственности. Если вы не можете справиться самостоятельно, но всегда можно обратиться к человеку, у которого опыт работы с инструментом намного больше, чем у вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector