Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект карбюратора Honda Steed 400 неоригинал (арт. 16010MR1691He)

Ремкомплект карбюратора Honda Steed 400 неоригинал (арт. 16010MR1691He)

Ремкомплект карбюратора Honda Steed 400 неоригинал (арт. 16010MR1691He)

NC26-
1988 NTV650
1988 VT600C
1988 XL600
1988 XRV650
1989 NTV650
1989 VT600C
1990 NTV650
1990 VT600C
1990 XL600V
1991 NTV650
1991 VT600CM
1991 XL600V
1992 VT600
1992 XL600V
1993 NTV650
1993 VT600C
1993 XL600V
1994 VT600C
1994 XL600V
1995 VT600C
1995 XL600V
1988 Honda Street Bike NT650 HAWK GT
1988 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1989 Honda Street Bike NT650 HAWK GT
1989 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1990 Honda Street Bike NT650 HAWK GT
1991 Honda Street Bike NT650 HAWK GT
1991 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1992 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1993 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1993 Honda Street Bike VT600CD SHADOW VLX DLX
1994 Honda Street Bike VT 600 CD SHADOW VLX DLX
1994 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1995 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1995 Honda Street Bike VT600CD SHADOW VLX DELUXE
1996 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1996 Honda Street Bike VT600CD SHADOW VLX DELUX
1997 Honda Street Bike VT600C SHADOW VLX
1997 Honda Street Bike VT600CD SHADOW VLX DELUX
1998 Honda Street Bike VT600CD SHADOW VLX DELUXE

Менеджер скоро свяжется с вами для уточнения деталей.

Адрес магазина:
Москва Ул. Вернисажная дом 6.

Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Доставка по Москве :

Стоимость доставки: 500 рублей — до 6 кг, стоимость доставки свыше 6 кг менеджер уточнит после обработки заказа.
Доставка осуществляется со склада компании: Пн-Пт 12:00-18:00, Сб и Вс — по договоренности.
В примечании к заказу вы можете указать удобную дату и время доставки. Дата, время и стоимость доставки согласовывает менеджер, курьер свяжется с вами в день доставки.
К оплате принимаются только наличные российские рубли. Пожалуйста уточните заранее о необходимости сдачи.

Информацию о подробностях доставки Вам сообщит по телефону менеджер.

Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу: Москва ул. Советская
дом 80 стр 1
Режим работы склада: Пн-Пт 11:00-20:00, Сб 12:00-18:00, Вс — выходной.
Наличие товара на складе гарантируется только после подтверждения заказа менеджером по телефону или электронной почте .
В примечании к заказу вы можете указать время, к которому планируете подъехать на склад. В этом случае ваш заказ будет уже подготовлен и упакован, а время ожидания выдачи и оплаты сократиться до минумума. Приехав на склад, вам останется лишь назвать номер заказа, который придет вам в уведомлении по электронной почте, и оплатить его.

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?

Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.

Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

Читайте так же:
Хонда варадеро 1000 регулировка клапанов

Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?

Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

С кем мы делимся собранной информацией?

Мы будем предоставлять ваши персональные данные, если этого потребует закон, в том числе, по запросам судебных инстанций, по распоряжению суда, при вызове в суды в качестве свидетеля, либо в соответствии с иными требованиями федеральных, региональных или муниципальных законов.

Мы можем передавать статистические данные третьим лицам в суммарной форме без раскрытия каких-либо персональных данных наших пользователей.

Как вы можете отказаться от получения информации от нас?

Если вы не желаете, чтобы мы контактировали с вами по вопросу наших продуктов или услуг, вы можете сообщить нам об этом или в момент предоставления нам ваших контактных данных, или в любое другое время посредством отправки электронного письма на moto@motorradhof.ru.

Ссылки на веб-сайты третьих лиц

В качестве услуги мы можем предоставить вам ссылки на веб-сайты, эксплуатируемые и управляемые третьими лицами. Такие третьи лица используют собственную систему сбора данных. Мы не несем ответственности за их практику сбора данных, как и за содержание их сайтов. Мы советуем вам внимательно изучить степень соблюдения конфиденциальности на всех веб-сайтах, включая доступные по ссылкам с данной страницы.

Какие средства защиты применяются для защиты вашей информации?

Все касающиеся вас сведения, сохраняемые на нашем веб-сервере, размещаются в закрытых базах данных и защищенных целым рядом технических средств контроля доступа.

В интернет-магазине Motorradhof вы можете оплатить заказ одним из доступных способов:

  • Наличными при получении
  • Банковским переводом
  • Банковской картой (уточняйте возможность)

Чтобы наш сайт функционировал оптимально, и чтобы все страницы отображались правильно, необходимо, чтобы ваш браузер допускал файлы cookies. Файлы-куки используются для того, чтобы сайт смог узнавать посетителя на основе его предыдущих посещений, или, чтобы дать посетителям доступ к различным функциям или услугам на сайте, а также для предоставления статистических данных владельцам сайта. Если вы не хотите получать файлы cookies с нашего или других веб-сайтов, вы можете изменить настройки вашего браузера.

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере. Различные файлы-куки имеют своё предназначение. Например, файлы-куки используются для хранения пользовательских настроек для сайта. Файлы-куки могут также использоваться для ведения сайтом статистики посещений.

В соответствии с Законом об электронной связи, все, кто посещает веб-сайт с куки-файлами, должны быть проинформированы о следующем:
• Что сайт содержит куки-файлы
• Для чего используются эти куки-файлы
• Как можно избежать загрузки куки-файлов

Имеется два типа файлов-куки: сессионные и постоянные. Сессионные файлы-куки сохраняются на вашем компьютере, но исчезают, как только вы покидаете сайт. Постоянные куки-файлы сохраняются на вашем компьютере до даты, когда файл-куки считается использованным.

Honda STEED 400/600. Чистка настройка карбюраторов.

Дружище все хорошо, информативно, позитивно, но звук это капец. Попробуй в наушниках или в машине посмотреть свое видео, голос тихо но падающие предметы с лязганьем металла как удар по яйцам. Или голос громче или инструменты не кидай пожалуйста.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 250

ролик старый на слабую камеру записан

Вы в какой деревни живёте!? Что не купить болтики и инструмент нужный!

как можем так и выкручиваемся)))

Скажи а если в одной мембрана трещина что работать не будут крабы? Какие будут стмптом

@ExcellenT- Мото я заказал на алиэкспресс по отзывам хорошее качество

@ExcellenT- Мото слушай а с фильтром ты мне очень помог поставил губку стало лучшьше

будут но не правельно мембраны нужно менять

Приветствую, посмотрел несколько раз. Steed 600, выхлоп родной, но просверлил перегородки. Почистил, поменял мембраны и прокладки. 3 оборота, на 1.5 стрелял на холостых задний цилиндр. Заводится отлично, отсинхронил. Ускорение с задержкой и на сбросе газа стреляет. Свечи беловаты. Что делать?

Как решил проблему? По факту беднит, подсос воздуха в манифольдах-воздуховоде-нет поролона в суб фильрах.

Спасибо за интересный обзор обслуживания и настройки карбов! Но на данном кокректном аппарате я удивлен, что не удалось отрегулировать качество смеси со стоковыми жиклерами и воздушным фильтром просто винтами качества, не взирая, что установлен прямоточный выхлоп. Мой знакомый имея такой же аппарат в стоке установил прямоточный выхлоп Кобра и обратился за помощью для регулировки качества смеси, т.к. она изменилась. Для восстановления качества смеси потребовалось выкрутить винты качества+1,5 оборота. Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, цвет свечей как положено. То есть нет необходимости менять жиклеры для восстановления смеси, если установить только прямоточный выпуск и оставлен стоковый воздушный фильтр. Думаю, что с аппаратом, что попал в ваши руки, капитально поработали жопорукие товарищи.

да он сам рукожоп, вот и не получилось у него ничего настроить.

Очень познавательно! Спасибо!
Подскажи пожалуйста — на похожем моторе (Honda Transalp) год назад столкнулся с проблемой — на ХХ двигатель стал подстукивать, словно запинаться с глухим ударом в цилиндре, причём сначала стуки были редкие — раз в неделю замечал, а потом всё чаще и чаще, за год стало стучать при каждом прогреве примерно раз в 2-3 минуты и стал чаще постреливать выхлоп. Чистил карбы, сделал синхронизацию — не помогло (воздушный фильтр новый, мембраны целые). На форуме трансальп-клуба посоветовали покрутить ВКС, покрутил — проблема вроде как ушла, но теперь в переднем цилиндре стал появляться нагар — получается что смесь богатит. Вот и думаю может ещё какие-то есть способы решения этой проблемы? (или просто смесь чуть обеднить? — но тогда боюсь что опять стуки вернуться).
Вторая проблема — недавно появился небольшой провал на 4 тыс. оборотах (т.е. — открываю дроссель — обороты растут равномерно и примерно на диапазоне 3900-4100 динамика набора становится ощутимо меньше — обороты почти не растут, а после

4200 снова нормально. Не подскажешь в чём может быть причина? (карбы чистил совсем недавно, но проблема осталась. может просто плохо почистил)

Honda STEED 400/600. Чистка настройка карбюраторов.

Дружище все хорошо, информативно, позитивно, но звук это капец. Попробуй в наушниках или в машине посмотреть свое видео, голос тихо но падающие предметы с лязганьем металла как удар по яйцам. Или голос громче или инструменты не кидай пожалуйста.

ролик старый на слабую камеру записан

Вы в какой деревни живёте!? Что не купить болтики и инструмент нужный!

как можем так и выкручиваемся)))

Скажи а если в одной мембрана трещина что работать не будут крабы? Какие будут стмптом

@ExcellenT- Мото я заказал на алиэкспресс по отзывам хорошее качество

@ExcellenT- Мото слушай а с фильтром ты мне очень помог поставил губку стало лучшьше

будут но не правельно мембраны нужно менять

Приветствую, посмотрел несколько раз. Steed 600, выхлоп родной, но просверлил перегородки. Почистил, поменял мембраны и прокладки. 3 оборота, на 1.5 стрелял на холостых задний цилиндр. Заводится отлично, отсинхронил. Ускорение с задержкой и на сбросе газа стреляет. Свечи беловаты. Что делать?

Как решил проблему? По факту беднит, подсос воздуха в манифольдах-воздуховоде-нет поролона в суб фильрах.

Читайте так же:
Хонда аккорд 2 литра регулировка клапанов

Спасибо за интересный обзор обслуживания и настройки карбов! Но на данном кокректном аппарате я удивлен, что не удалось отрегулировать качество смеси со стоковыми жиклерами и воздушным фильтром просто винтами качества, не взирая, что установлен прямоточный выхлоп. Мой знакомый имея такой же аппарат в стоке установил прямоточный выхлоп Кобра и обратился за помощью для регулировки качества смеси, т.к. она изменилась. Для восстановления качества смеси потребовалось выкрутить винты качества+1,5 оборота. Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, цвет свечей как положено. То есть нет необходимости менять жиклеры для восстановления смеси, если установить только прямоточный выпуск и оставлен стоковый воздушный фильтр. Думаю, что с аппаратом, что попал в ваши руки, капитально поработали жопорукие товарищи.

да он сам рукожоп, вот и не получилось у него ничего настроить.

Очень познавательно! Спасибо!
Подскажи пожалуйста — на похожем моторе (Honda Transalp) год назад столкнулся с проблемой — на ХХ двигатель стал подстукивать, словно запинаться с глухим ударом в цилиндре, причём сначала стуки были редкие — раз в неделю замечал, а потом всё чаще и чаще, за год стало стучать при каждом прогреве примерно раз в 2-3 минуты и стал чаще постреливать выхлоп. Чистил карбы, сделал синхронизацию — не помогло (воздушный фильтр новый, мембраны целые). На форуме трансальп-клуба посоветовали покрутить ВКС, покрутил — проблема вроде как ушла, но теперь в переднем цилиндре стал появляться нагар — получается что смесь богатит. Вот и думаю может ещё какие-то есть способы решения этой проблемы? (или просто смесь чуть обеднить? — но тогда боюсь что опять стуки вернуться).
Вторая проблема — недавно появился небольшой провал на 4 тыс. оборотах (т.е. — открываю дроссель — обороты растут равномерно и примерно на диапазоне 3900-4100 динамика набора становится ощутимо меньше — обороты почти не растут, а после

4200 снова нормально. Не подскажешь в чём может быть причина? (карбы чистил совсем недавно, но проблема осталась. может просто плохо почистил)

gessor

Я купил свою Honda Steed в 2012 году и сразу поставил на зимнюю стоянку, так как тогда еще не имел минимальной экипировки и даже шлема. В момент покупки я сфотографировал спидометр, и вот с тех пор уже пролетело больше пяти лет. Я накрутил на этот самый спидометр два полных экватора, а точнее — 85 тысяч километров. И, как знают читатели блога, побывал на своем мотоцикле более чем в 40 странах: от самой северной точки в Норвегии, до мыса Рока в Португалии и до Марокко в Африке. И ни разу мотоцикл меня не подвел! Каждый день он заводился и вез меня в любую точку, в любую погоду, в любое время. Не было ни одной хоть сколько-нибудь значительной поломки, не считая сгоревших лампочек, порванного тросика спидометра и изношенного заднего колеса. За все время в сервис я обращался только один раз с профилактической целью, а все остальные работы проводил самостоятельно в гараже. И так как я помню почти все процедуры проведенные с мотоциклом, то решил написать немного занудный пост о том, что было поменено, почищено и перебрано за все это время.

В среднем каждый год пробег одинаковый, примерно 17 тысяч км за сезон. Итого 5 сезонов с 2013 по 2017 года. Все операции буду ориентировать относительно этих годов.

Начну по порядку, с переднего колеса 🙂
Комплект резины стоит третий. Когда купил, был IRC, в конце 2015 года поставил Dunloop 401. Обе резины докатал почти до полного отсутствия протектора. сейчас в конце сезона 2017 поставил новый Shinko.
Особенно эпично я как-то самостоятельно менял резину и пять(5!) раз подряд рвал монтажкой камеру. Так до сих пор в переднем колесе стоит перелатанная камера.
Подшипники переднего колеса: не трогал, но вожу с собой запасной комплект года три. Пока с ними все в порядке: люфта, закусываний нет. Может, поменяю как-нибудь в паре с пыльниками.
Колодки передние: ходит третий или четвертый комплект. Было точно два оригинальных Honda, сейчас Vesrah.
Суппорт: полностью не разбирал, только иногда снимал и чистил выступающие части поршней и направляющие.
Тормозную жидкость обычно меняю раз в сезон.
Тормозная машинка перебрал в начале 2017 года. Полностью почистил и заменил поршень на ремонтный, хотя особой необходимости в этом не было.
Вилка: перебиралась три раза. Два раза не мной, но в моем присутствии и в 2017 году делал это полностью сам. Сальники и пыльники — стоит третий комплект. Направляющие поменял почти сразу после покупки мотоцикла перед первым путешествием в 2013 году, но старые не выкинул. А когда в 2017 перебирал вилку, то оказалось, что те новые уже так износились, что поставил обратно старые из 2013 года, ибо новых под рукой не было, а сроки уже поджимали.
Фара: один раз перегорала лампочка, и один раз открутился винтик крепления внутреннего отражателя.
Трос спидометра: порвался в путешествии 2014 года. Несколько тысяч ездил без него, потом смог заменить в Испании. Именно из-за него пробег немного по спидометру не соответствует реальному.
Рвался обратный трос газа, без которого можно даже нормально ездить. Заменил его почти сразу на всякий случай вместе с прямым тросом.
Подшипники рулевой колонки никогда не смазывались и даже не инспектировались.
Ветровое стекло стоит второе. Первое случайно разбил, когда уронил мотоцикл в гараже.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на хонде

Двигатель:
В начале сезона 2017 попробовал отрегулировать клапана. Если все понял и сделал правильно, то лишь на пять соток уплыл зазор выпускного клапана.
Воздушный фильтр: меняю по мере необходимости. Периодически продуваю компрессором. Сейчас стоит, наверное, четвертый.
В начале сезона 2017 поменял саб фильтр.
Карбюраторы синхронизировались в 2013 году после покупки и потом в 2014 снимались и полностью чистились. Это тот единственный случай, когда я решил доверить работу сервису и не лезть туда самостоятельно, так как впереди предстояло большое путешествие в Марокко. Тогда же карбюраторы опять синхронизировались, и с тех пор больше ничего не трогал. Кушает мотоцикл стабильно около 5л/100км.
В начале каждого сезона снимаю и промываю бензобак.
Топливный фильтр стоит третий по счету.
Масло/фильтр меняю стабильно в начале каждого сезона и один раз где-нибудь в середине сезона, обычно в путешествии. Лью только Motul 5100 10w40. Был случай, когда не менял в течение всего путешествия когда ездил по Балканам. То есть около 15 тысяч километров. А бывало, что менял уже через 5 тысяч. Но регулярно контролирую уровень: в путешествии чуть ли не каждый день, в Москве раз в неделю.
Больше по двигателю не делалось ничего. Не трогалось сцепление, механизмы ГРМ и прочее. Я бы с радостью поменял цепи, натяжители, успокоители ГРМ или поршневые кольца, но для этого надо чуть ли не снимать двигатель с рамы, да и запчасти будут стоить немало, так что пока оставил этот узел на авось.

Жор масла несколько вырос. Так как в путешествиях постоянно контролирую его уровень, то для примера: в 2014 году за 18 тысяч пробега ушло меньше 400 грамм, то в 2017 почти полтора литра за 14 тысяч километров.

Система охлаждения:
В 2017 перебрал термостат. ОЖ меняю раз в год. После покупки в 2013 году снимал радиатор и полностью чистил о чем был отдельный пост. С тех пор в начале каждого сезона немного прочищаю радиатор от самых крупных загрязнений не снимая.

В 2015 году просто так лопнули китайские дуги безопасности, которые стояли с момента покупки мотоцикла. Просто в дороге вдруг появился какой-то звон, после чего обнаружил, что труба разломилась. Перед сезоном 2016 купил новые у одного умельца из Луховиц.
В 2016 году было одно падение. В результате сломалось крепление правого зеркала, поцарапались дуги и кофр.
Два раза срезало один болт крепления кофра. Выяснил, что это из-за смещения отверстий. Пересверлил, все исправил.
В 2016 году перешивал сиденье. Оно имело порезы, и заодно попросил немного переделать пассажирское место и сделать его покатым назад, а не вперед.
В 2014 году снимал подрамник и заменил резиновые буфера. Старые порвались. Есть идеально подходящие от Жигулей.
По неизвестной причине был перевернут задний моноамортизатор. Перевернул и поставил как положено в начале 2017 года.
Полностью выломалось крепление номера. Сначала родное, потом самодельное. Сейчас стоит уже намного более мощная конструкция.
Задние колодки: стоит второй или третий комплект
Задняя резина — третий комплект. Первые два были Dunlop, в 2016 году по причине неожиданного износа до корда в Норвегии был установлен Michelin.
Подшипники заднего колеса: с ними все в порядке, люфта, закусываний нет. У резиновых буферов в барабане заднего колеса порвались все соединяющие перемычки, но трогать ничего не стал, хотя есть мысль как их снова между собой соединить.
Цепь/звезды. Мой любимый пункт. В 2013 году в путешествии экстренно был установлен новый комплект. И эта цепь дожила до 2017 сезона с пробегом 65 тысяч километров, что для многих недостижимые цифры. И то, поменял только потому, что решил не рисковать ехать в очередное путешествие с расчетным пробегом в 15-20 тысяч км на старой цепи. Цепь стараюсь мазать регулярно исключительно трансмиссионным маслом ТАД-17.

Читайте так же:
Регулировка соленоидов хонда одиссей

Электрика:
Аккумулятор стоит третий. На зиму всегда снимаю, но обычно они живут два сезона.
Два года назад сломалась бибикалка. Сначала поставил от Жигулей, но потом купил б/у родную.
Два раза перегорали лампочки поворотников.

И по части электрики есть еще одна самая большая проблема, которая преследует с 2014 года. Сначала это проявлялось очень редко, сейчас ездить стало почти невозможно. Мотоцикл при включенной фаре иногда постреливал из глушителя и появлялись провалы в зажигании. Чаще это случалось в дождь. Замеры тестером показывали, что при включении фары падает напряжение в сети на 1 вольт. В этой связи менялось реле и чистились все разъемы электрики. Помогало на один день. Потом все повторялось. Проверка генератора аномалий не выявила. В этом(2017) году ездить было уже невозможно. В дождь с включенной фарой разогнаться быстрее 90км/ч было нереально. Тут есть еще один момент. Я менял свечи лишь один раз в 2013 году. Руководствовался принципом: работает — не трогай. Так что планы перед началом сезона 2018 поменять свечи, свечные колпачки и провода. Подозреваю, что дело кроется где-то в них. Если не поможет, то попробую поменять генератор.

Спустя пять лет я готов признаться, что вырос из этого мотоцикла 🙂 Я все еще считаю его хорошим для поездок в моем формате: в одиночку по Европе и без автобанов. Он вписывается во все скоростные ограничения, его хватает для езды по городу, где все движения происходят от светофора к светофору. Но мне уже начинают надоедать некоторые моменты. Среди них никакущая динамика на горных перевалах: когда я плетусь вверх по серпантину, меня обгоняют на заднем колесе КТМщики. Мотоцикла не хватает для езды с пассажиром как по скоростным качествам, так и по подвеске. Чуток больше хочется динамики для длинных и бессмысленных перегонов вроде Москва-Брест. Ну и по двигателю рано или поздно мотоцикл будет требовать большего внимания, что сопрягается с определенными рисками. Вообще, эти мысли для отдельной темы, которую надо будет обязательно написать.

В завершение хочу заметить: нельзя забывать, что мой пробег несравним с пробегом мотоцикла передвигающимся исключительно по городу. Так между Москвой и Брестом можно ехать более тысячи километров прибегая к помощи тормозов и коробки передач единичное количество раз только из-за заправок и каких-то уж очень редких светофоров. Но в остальном я просто восхищаюсь надежности Хонды и теми инженерами, которые сделали эту машину. Каждый раз в путешествии я еду и думаю: как же люди все просчитали, что мотоцикл просит только бензин, обслуживание и работает. Он просто РАБОТАЕТ! Так, как это и было задумано. Ведь 85 тысяч это только мой пробег. А до меня официальные 8 тысяч на спидометре не кажутся такой уж правдивой цифрой для двадцатилетнего мотоцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector