Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

Фото 1. Поплавковая камера: 1 — запорный игольчатый клапан; 2 — поплавковый механизм; 3 — дренажное отверстие для слива топлива; 4 -регулируемый язычок поплавкового механизма,
5 — топливный жиклер системы холостого хода, 6 — топливный жиклер главной дозирующей системы; 7 — пластина — успокоитель уровня топлива; 8 — дренажное отверстие слива топлива
при опрокидывании мотоцикла.

Особенность "Микуни" — наличие в нем клапана с металлическим запорным конусом. После многолетней эксплуатации на конусе появляется кольцевая выработка, и герметичность конструкции нарушается. Первые признаки "болезни" — подтекание топлива из дренажного отверстия 3 (фото 1), увеличенный расход топлива, едкий дымный выхлоп. Зачастую горячий двигатель удается запустить только "с толкача" при полностью открытой заслонке. Проверить герметичность игольчатого клапана можно и в гаражных условиях. Переверните карбюратор поплавками вверх и воспользуйтесь инструментом проктолога — клизмой. Предварительно сжав грушу, наденьте ее на топливоподводящий штуцер. Воздух не должен проникать в грушу в течение 20-50 секунд.

При небольшом износе восстановить иголку можно, притерев ее вручную к седлу клапана полировочной пастой с зерном менее 30 мкм. Если этим не удалось восстановить работоспособность иглы, рассверлите отверстие в седле клапана до такой степени, чтобы иголка входила в него неизношенной частью конуса.
Герметичность поплавков проверьте в воде. Воздушные пузырьки укажут на поврежденное место. Его несложно исправить с помощью обычного паяльника. Если на поверхности поплавков есть вмятины, их можно выправить, "искупав" поплавки в кипящей воде. Но будьте внимательны и осторожны -при перегреве спайки могут разойтись, и деталь будет безнадежно испорчена. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется подгибаниями язычка 4 (фото 1).

Расхождение поплавков (фото 2) по вертикали не должно превышать 0,5 мм, и располагаться они должны параллельно плоскости разъема карбюратора.

Фото 2. Регулировка уровня топлива: 1 — горизонтальная ось поплавков; 2 — плоскость разъема карбюратора и крышки поплавковой камеры; 3 — пусковой обогатитель, 4 — штуцер дренажного отверстия слива топлива при опрокидывании мотоцикла; 5 — винт количества системы холостого хода; 6 — штуцер подвода топлива в поплавковую камеру.

Регулировка засоренной системы холостого хода — процедура безнадежная. Вернуть мотору способность устойчиво работать при малых нагрузках поможет простейшая операция: достаточно промыть каналы очищающей жидкостью, а потом продуть их сжатым воздухом. Предварительно выкрутите топливный жиклер 5 с маркировкой "45" (фото 1) и два винта, регулирующих "качество" и "количество". Ни в коем случае не чистите жиклер стальной проволокой. Она исцарапает стенки отверстия, и его пропускная способность изменится, порой даже в меньшую сторону. Несмываемые слоистые отложения удалите заостренной спичкой или мягкой (отожженной) медной проволокой.

"Шеф-повар" на этой "кухне" — главная дозирующая система. Она начинает работать, когда золотник поднимается более чем на б мм. "Кулинарному цеху" уделите особое внимание — топливному жиклеру (маркировка 190), эмульсионной трубке-распылителю и конусной иголке (фото 3). Конусную иголку рассмотрите под лупой с многократным увеличением. На ней, а также на внутренней поверхности трубки-распылителя не должно быть глубоких рисок или задиров. Выработка поперечного сечения иглы в форме крутого эллипса ведет к перерасходу топлива.

Фото 3. Главная дозирующая система: 1 — конусная игла; 2 -уплотнительная шайба топливного жиклера; 3 — эмульсионная трубка-распылитель; 4 — главный топливный жиклер;

Проверьте сопряжение золотника 1 (фото 4) с колодцем в корпусе карбюратора. Деталь должна свободно передвигаться под тяжестью собственного веса. Небольшая потертость его поверхности не страшна, а вот большие зазоры, как и сильный износ, нарушат процесс смесеобразования. Если они обнаружатся, увы, карбюратор нужно менять.

Фото 4. Подвижные детали управления карбюратором: 1 — золотник в сборе с конусной иглой: эти пары скольжения требуют тщательного осмотра; 2 — возвратная пружина.

Читайте так же:
Прибор для регулировки фарсунок

Возвратная пружина 2 (фото 4) должна быть достаточно упругой -настолько, чтобы она могла опускать золотник при сбрасывании "газа". Понадобится ее заменить — возьмите новую от отечественного карбюратора. Пусковой обогатитель 3 (фото 2) просто промойте и продуйте в положении "открыто", разбирать его необязательно. Золотое правило: все детали карбюратора должны быть стерильными. Для их очищения советуем использовать аэрозоли, предназначенные для промывки автомобильных карбюраторов (одного флакона хватит на две-три профилактики).

При сборке важно хорошо закрепить все детали и жиклеры. На прогретом двигателе отрегулируйте холостой ход. Оптимальный режим — 1000±100 об/мин. "Количеством" задают объем воздуха: поднимая золотник, смесь обедняют, опуская — обогащают. Станете закручивать винт качества — обогатите смесь, откручивать — обедните. Если "нагруженный" двигатель не "чихает" и работает без "провалов" — все в порядке. Оптимальное положение конусной иглы вы прочувствуете, когда разгоните мотоцикл (чем выше она поднята, тем смесь богаче, и наоборот). Идеальный вариант тот, при котором двигатель устойчиво работает во всех режимах на немного обедненной смеси.

Еще одно "общее место": карбюратор должен быть герметично соединен с цилиндром. Подсос воздуха сведет на нет все ваши старания и такого "наварит" в вашей "кухне", что не исправить никакой регулировкой.

ВсЁ о Питбайке!!

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    />
  • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
  • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
  • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
  • Если он темнее (кофе с малым кол-м молока ) — смесь чуть богатит.
  • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.
Читайте так же:
Как отрегулировать компрессор зил 130

Регулировка карбюраторов микуни после обкатки

Группа: Свои
Сообщений: 1249
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков — Москва
Мотоцикл: XRt800 — 2018г RUS.
DR350 — 1996 RUS.
WR250R — 2008 UA.

Репутация: 28

Какой карб стоИт?
И давай по порядку описывай.
1. Сначала исключи подсосы воздуха. Проверь крепление патрубков, герметичность воздушного короба. Чёрный дым это обогащение смеси.
2. Проверь зажигание. Послушай, стреляет ли. Верно ли и чётко работает
3. Вспоминай, были ли следы вмешательства в карбюратор? Вдруг ДА, тогда смотри следы этого. Глянь притёртость граней (были случаи когда орудовали и оставляли борозды куда воздух попадал), проверь все прокладки, пружинки. Глянь иглу и мембрану на целостность, что бы игла была точно острой с завода, а не подтачивалась "умельцами"; мембрану глянь, продуй жиклёры и напиши какие стоят

И пиши всё последовательно, а не как ПУК эмоциональный, желательно с фотографией.

dmitri

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.7.2018
Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш
Мотоцикл: эндуро200 2004г

Репутация: 0

Какой карб стоИт?
И давай по порядку описывай.
1. Сначала исключи подсосы воздуха. Проверь крепление патрубков, герметичность воздушного короба. Чёрный дым это обогащение смеси.
2. Проверь зажигание. Послушай, стреляет ли. Верно ли и чётко работает
3. Вспоминай, были ли следы вмешательства в карбюратор? Вдруг ДА, тогда смотри следы этого. Глянь притёртость граней (были случаи когда орудовали и оставляли борозды куда воздух попадал), проверь все прокладки, пружинки. Глянь иглу и мембрану на целостность, что бы игла была точно острой с завода, а не подтачивалась "умельцами"; мембрану глянь, продуй жиклёры и напиши какие стоят

И пиши всё последовательно, а не как ПУК эмоциональный, желательно с фотографией.

BUGER

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1909
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация: 48

На нейтрали нагрузки нет, втыкаешь передачу , появляется нагрузка. Так похоже что не захлёбывается, а наоборот бензина не хватает. Скинь шланчик и посмотри как из крана течет

Захлёбывается, это когда воздуха не хватает, а у тебя похоже бензина.

LoneWolfRU

Настройка карбюратора

Есть: 2Т Ямаха, с двумя карбюраторами Микуни. После разборки и чистки неуверенно тянет на малых оборотах, захлебывается.
На нейтральных работает норм, а как газу прибавляешь резко — захлебывается.
Не дымит. На полном газу рвет как зверь.

Винты не крутили, только винт синхр дросселя между карбюрвторами (поставил прим на то же место).
Что подрегулировать?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 сентября 2015 — 09:23

#2 ждан

  • Из: улан-удэ

для начала выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. можно фото свечей.

так народу будет проще думать.

#3 The_Average_KZ_male

  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

для начала выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. можно фото свечей.
так народу будет проще думать.

Свечи новые. Нагара нет. Искра хорошая и равномерная. На полном газу мощность паспортная — скорость максимальная.
Двигатель этот в Ямахе Superjet, пробег небольшой — я его брал почти новым, и прекрасно знаю, как он должен отзываться на ручку газа.
В этой деревне сервиса ноль, поэтому самому приходится.
Думаю еще раз разобрать и почистить малые жиклеры. А уж потом звать сервисмена

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 1hz

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 сентября 2015 — 18:37

#4 ждан

  • Из: улан-удэ

в смысле нагара нет? если ездил нагар должен быть. он почти мгновенно нагарает. может он абсолютно белый?

белый нагар признак бедной смеси.

#5 The_Average_KZ_male

  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

#6 ждан

  • Из: улан-удэ

жиклеры там с разной резьбой? препутать нельзя? ускорительного насоса в карбюраторе точно нет?

винт качества пробовали крутить, он по моему в микуни наоборот работает. выкручиваешь — обедняет. если свечи черные и захлебывается надо обеднять.

#7 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

#8 Serguey

Рулевой 1-го класса

  • Из: Montreal
  • Судно: motor boat

Какой смазки ! Куда!?

#9 ждан

  • Из: улан-удэ

вероятно имелось в виду забрызгал промывкой.

#10 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

#11 Serguey

Рулевой 1-го класса

  • Из: Montreal
  • Судно: motor boat

. солидол не испоьзовать

#12 ждан

  • Из: улан-удэ

карбюратор надо снимать. там от масел за два года должна была образоватся пленка. типа как на маслянной краке сверху насыхает. она все дындочки позабьет и работать это все не будет пока не высарапаешь. тока не провлокой. ну если сильно крепко будет сидеть то зубочисткой.

#13 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

Сообщение отредактировал Авача: 10 сентября 2015 — 13:48

#14 ждан

  • Из: улан-удэ

Победил я ее. Купил в Адлере новый карбюратор.

кардинально

#15 Авача

  • Из: Абхазия, Сочи

кардинально

#16 The_Average_KZ_male

  • Из: Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

смесь, смесь.

жиклеры там с разной резьбой? препутать нельзя? ускорительного насоса в карбюраторе точно нет?

винт качества пробовали крутить, он по моему в микуни наоборот работает. выкручиваешь — обедняет. если свечи черные и захлебывается надо обеднять.

Скачал инструкцию для сервисов — оказывается там все очень просто. На каждом карбе два регулировочных винта, low & hi speed. Закручиваешь, потом откручиваешь на 7/8 и +/- четверть оборота.

Высокой скорости (большие жиклеры) вообще трогать не надо.

Низкой скорости завтра покручу, и всё будет у порядке.

Пока копался, попытался открутить винт-стопор холостого хода. Он остался у меня в руке ( (внутри всё сильно солёное, отгнил). Поэтому пришлось натянуть по максимуму тросик газа, чтобы ХХ держал. Надеюсь, он не выскочит из-под меня

СНЕГОХОД БУРАН НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ

  • Опубликовано: 14 янв 2020
  • Друзья предоставляю вам настройки карбюратора микуни на снегоходе буран аде и не только таким образом можно настраивать абсолютно любой карбюратор который больше пожирает топлива.
    СНЕГОХОД БУРАН НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ
    ============================================================
    На этом канале также можно увидеть охота капканами,
    строительство ловушек на зверя,
    рыбалка разными ловушками в том числе и спиннингом,
    обзор некоторого инструмента полезного
    в тайге и рыбалке, готовку добычи и просто жизнь
    Сибирского аборигена, заходите
    на канал и вы увидите много интересного.
    ВИДЕО ВЫХОДИТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, А ТО И ЧАЩЕ.
    =====================================================
    Хотите заказать РЕКЛАМУ?Пишите на ПОЧТУ или VK
    LisyiPen@yandex.ru
    id159000948
    =====================================================
    ПОДПИСКА НА КАНАЛ clck.ru/JKGkY

МОЙ ИНСТАГРАМ clck.ru/FTBSu

ПАБЛИК В ВК clck.ru/FTBVA

Комментарии • 85

Я так и не понял в какую сторону крутить вент качество смеси

Михалыч, приветствую. Подскажи пожалуйста, я поставил корректор на карбюратор Микуни и когда его поднимаю в верхнее положение (на холостом ходу) двигатель глохнет!! Как он работает?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера калибр

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ из карбюратора выходит два троса, один это на дроссельную заслонку, а второй на корректор (подсос) .

что за корректор первый раз слышу сорри что такое

Купил Буран Лидер с рук 800 км, старый хозяин в карб не лазил.Что посоветуйте надо опустить иглу?

Зависит от расхода топлива я лично опустил иглу на одно деление и подкрутил обогащение топлива

Поставил себе тоже бензонасос от Тайги, многое что поменялось и только в лучшую сторону СБ-640 (короткий) 2001 г.в.

сколько хуйни непотеме

Дарова всем . Скажите буран с микуни карбом лучше чем советский карбо и кто скока жрет подскажите

мне кажется что лучше только не попади на китайский карбюр

Подскажите только что выкрутил свечи, пробег 700км. Аж кусочки нагара на свечи, масло беру рм, развожу на 20литров 800гр, все по паспорту

@Альберт SAB привет увожаемый нет если есть добавте меня

@Павел Тоздинов Привет ты сделал группу ватцап

Все хорошо после опускания иглы, проехал 700км, ездил на дольняк бака хватает 115км, с пеной в пене 100литров бензина и так по мелочи. На середине игла стояло почти так же хватало бака, давайте сделаем ватсаб группу по снегоходам буран, думаю много желающих будет

Опустил иглу на 1деление, сегодня проехал 50км, свечи чистые, но заводиться хуже стал

чтуть чуть обеднить смесь надо

Какую стороны закрутил регулировка топлива?

по часовой но надо звук слушать мотора чтобы был мужской, а не женский если перекрутишь

Не японец там стоит)))))

Здравствуйте! Сделайте пожалуйста ролик как пользоваться шнурком выключателем.

Это только азы, каждый карбюратор регулируется под свой двигатель. Так как поршневая на всех двигателях разная. у кого-то новая у кого то уже поношеная. Так же поршневая у кого то нулевого ремонта у другого последнего. И климат так же влияет на регулеровку.

Вы когда обкатку проходили с грузом ездили?

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ два бака это 300км?

нет на пустом два бака откатал

Настроику карба сделал при каком пробеге.у меня при пробеге 500 км только температура успокоилась ,а свечи черные,как думаеш иглу опустить

Сергей А чем бурку заправляешь?

@Павел Тоздинов мой снегоход с рождения на прямого не! Полет нормальный уже 3500

Купил лидер себе, прохожу по тихоньку обкатку, можно ли заправлять 80 бензином? Просто знаю где можно брать не дорого

Принял! Спасибо за информацию. У нас на прямого не бака в целик на 60 км на 92 также! Только польчики не брякают.

Масло 2т люксоил

Ещё один вопрос — про замену ремня вариатора — как, и есть ли нюансы?)))

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ Да ладно!? Тогда я не внимательный!(((

в каждом видео про снегоход я показывал как снимать ремень вариатора, главное направление не перепутать если ремни с кевларовой ниткой там стоит стрелка которая должна направлена быть в направление снегохода.

Очень здорово! ))) Спасибо!

Нет холостых, подскажите где искать?

там много причин может быть добавь с лева регулятором болтом или подними заслонку гайкой с верху

Почему бы под буран гараж не сделать? Загнал печку протопил и всё буран сухой. Чем каждое утро по нему молотком дубасить лёд отбивать.

Благодарю за видео и советы!

Регулировка винтом качества смеси влияет только на смесь на холостом ходу, а расход зависит от положения иглы, диаметра гтж и уровня топлива в поплавковой камере.

Хорошо когда есть адекватные грамотные люди. Все правильно.

Иногда при запуске движка хлопки, трубы вылетают, где копать ? Буран точно такой же как у автора

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы зенит

Причина была в катушке зажигания, как поменял, проблема пропала .

Зазоры на свечах посмотрите, делайте меньше.

Болт покрути,воздуха многр

Сальник коленвала выдавило со стороны стартера, после замены хлопков нет, могла быть в этом причина ?

Тоже бывает но редко топлива перекочал скорее всего если в выхлоп пружины не помогают слетает глушак.

Хороший обзор кому-то пригодится забегай в гости на новый канал старый украли удачи Вам. песня класс..лайк от Михалыча..

Этот карбюратор по идее надо ставить через резиновый патрубок а не сразу же болтами к цилиндрам, он не должен прыгать и трестись вместе с мотором.

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ не знаю как объяснить но смысл в том что надо карбюратор жёстко крепить к платформе снегохода штобы он не тресся с двигателем и тогда смесь пойдет совсем другая и будет карб правильно работать и экономить ваш бензин.

А чем заводской не нравиться резиновый патрубок

Без обид конечно, но о чем снимаете. Бурану в лёгкую с Микуни бака хватает на 100-120. О каких 50 пишите. Регулировка неправильная. Так то все в руководстве расписано. Зачем придумывать? . Иглу вообще трогать нельзя. Заслонку со стороны двигателя опускаешь на 2 мм (сверлом проверяешь). Вы об этом даже и не сказали. Ставишь карбюратор на место. Правый винт на один оборот. Левым на заведеном ставишь холостой ход. Потом правый винт пол оборота вправо влево как начинает набирать обороты, так и оставляешь. Обычно это около 1,5 оборота. И ВСЕ. И тянуть он будет и расход нормальный. Я после этих регулировок правый винт залил авто.герметиком и уже зимы три даже и не лезу к нему. Если по накатаному бака не хватает на сто км. я о таком даже не слышал. Расход такой (50 литров) это если все время в снегу по стекло ездить. Ну и стоят у нас, у всех родные Альпина. Живу на севере Урала. Тайга.

Блин что за расход бак на 50,у меня так советские карбы жрали,имею два Бурана коротыш и длинный,карбы Микуни (япан)у коротыша бак на 120 ,у длинного на 100 .С груженными санями чуть больше.

@Андрей Соболев приезжай познакомимся.(г.Ивдель Урал). Форум для того, чтобы не «зубоскалиться», а советы людям полезные писать. Ещё раз говорю, на Микуни езжу с 11-года и ни разу иглу не трогал. При этом нормальный расход для Бурана. Ты же можешь крутить иглу, никто то не мешает.

@Пётр Иванов заводская настройка иглы для обкатки. Упертый ты мужик. есть форум. уже. все обо всем сказано. откуда ты вылез.

@Николай БоровскихНиколай, третья канавка сверху

@Александр петряевский так то мне все равно. Хоть совсем иглу уберите и катайся. Я написал как регулировал по книжке и езжу много лет. А делать так или не делать дело каждого. Игла установлена с завода. И менять на одно положение нужно только в условиях высокогорья. Сами туда сюда крутите, а потом «почему расход» Не нужно мешать технике работать. .

Четыре года назад отрегулировал микуни на минимальную подачу — свечи всегда белые и пока не прогреется будет тупить или глохнуть . Пока поршня не прогарели , тяга нормальная , бака по бураннице и с лёгкими санями на 100 км хватает .Буран длинный .

@ТАЕЖНИК МИХАЛЫЧ Четыре зимы отездил , даже намёка нет на прогар — прогорает обычно если сальники коленвала пропускают воздух или при плохом бензине и большой нагрузке возникает детонация тогда поршневой конец .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector