Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов дизеля 6ч12 14

Регулировка клапанов дизеля 6ч12 14

Дизели типа 64 12/14

Дизель 64 12/14 — четырехтактный, шестицилиндровый, однорядный, простого действия, с вихрекамерным смесеобразованием (или с камерой сгорания в поршне).

Выпускаются дизели с наддувом (64 Н 12/14) и со свободным всасыванием (64 12/14) для привода генераторов и других механизмов и судовые дизели с реверсивно-редукторной передачей (6ЧСП 12/14) для работы на гребной винт. В зависимости от конструктивного исполнения дизели имеют свою заводскую марку.

Судовые вспомогательные дизели К-457 и К-958 работают в паре с электрогенераторами постоянного или переменного тока мощностью 50 кет, центробежными насосами или другими судовыми механизмами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Судовые дизели К-152, К-161 и К-558 устанавливаются на судах в качестве главного двигателя для привода гребного винта при передаточном числе реверс-ргдуктора 1 : 2,037 (К-152 и К-161) и 1:3,037 (К-558). Эти дизели в отличие от дизеля К-457 имеют чугунный кожух маховика, на котором закреплены реверсивно-редукторная передача РРП -40, всережимный регулятор, сетевой фильтр, защищающий от помех при радиоприеме, а также муфта отбора мощности с переднего конца коленчатого вала. Они характеризуются меньшим весом (примерно на 600 кг) и несколько меньшим расходом топлива и смазки.

Блок цилиндров, изготовленный из чугуна СЧ 18-36, является остовом двигателя. В полости блока с нижней стороны на поперечных перегородках и торцовых стенках расположены опоры для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала и отверстия для подшипников распределительного вала. В блок запрессованы шесть втулок цилиндров. На его боковых стенках имеются закрывающиеся алюминиевыми крышками люки для доступа к механизму движения. В нижней части боковых стенок расположены приливы (по шесть с каждой стороны) с отверстиями для болтов, которыми двигатель крепится к фундаменту.

Втулки цилиндров отливаются из чугуна. После термообработки их внутренние поверхности имеют повышенную твердость. Наружные поверхности втулок, омываемые водой, хромированы. В нижней части втулки снаружи расположены две канавки для уплотнительных резиновых колец.

Крышки цилиндров — блочного типа (одна на два цилиндра). Между блоком цилиндров и крышкой имеется железоасбе-стовая прокладка. В крышках размещены форсунки, впускные и

выпускные клапаны, свечи накала и клапаны пуска. Внутри них имеются расточки вихревых камер и полости для прохода охлаждающей воды и выпускных газов. На верхней плоскости установлены кронштейны коробчатой формы, в которых размещены коромысла клапанного механизма и оси коромысла.

Вкладыши коренных и шатунных подшипник о в — стальные, залитые свинцовистой бронзой, состоят из двух взаимозаменяемых половин.

Поддон — стальной, сварной. Служит для сбора масла. В поддоне установлен фильтр грубой очистки масла на входе в масляный насос.

Коленчатый вал — цельный, изготовлен из стали марки 45, имеет шесть кривошипов, расположенных попарно в трех плоскостях под углом 120° друг к другу. Коренные и шатунные шейки

имеют поверхностную закалку, тщательно шлифованы и полированы. На одном конце вала при помощи болтов и штифтов укреплен маховик, на который насажен зубчатый венец, а с противоположной стороны — шестерни привода механизмов.

Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку запрессована бронзовая втулка. Вкладыши нижней головки — разъемные.

Поршень — из алюминиевого сплава. В три верхние канавки поршня установлены компрессионные кольца, в две нижние — маслосъемные. На днище поршня имеются два углубления для клапанов газораспределения. В дизелях с камерой сгорания, расположенной в поршне, в днище последнего выполнено сферическое углубление, которое и служит камерой сгорания, а на головке поршня имеется тепловой барьер в виде канавки, расположенной над верхним поршневым кольцом. Тепловой барьер предназначен для уменьшения износа канавки, в которой помещается верхнее компрессионное кольцо.

На отдельных образцах дизелей 64 12/14, 6ЧН 12/14 и 6ЧСП 12/14 вместо коробчатых маслосъемных колец в канавки поршня устанавли аются маслосъемные кольца скребкового типа (по два кольца в каждую канавку выточкой вниз). В этом случае допустимый монтажный зазор между маслосъемными кольцами и канавками поршня должен быть в пределах 0,2—0,29 мм, а наибольший допустимый эксплуатационный зазор — 0,4 мм.

Поршневой палец — пустотелый, стальной, с цементированной наружной поверхностью, запрессовывается в отверстия бобышек поршня.

Распределительный вал — цельный, стальной, монтируется в блоке цилиндров на семи разъемных подшипниках. Профиль кулачков впускных и выпускных клапанов одинаков.

Впускнойи выпускнойклапаны одинаковой формы и размеров, изготовляются из жаропрочной стали. Каждый клапан прижимается к седлу в крышке цилиндра двумя пружинами. Клапаны приводятся в движение от распределительного вала посредством толкателей, штанг и коромысел.

Толкатели — стальные, полые, со вставной пятой. Штанги — стальные, со сферическими концами. Коромысла — стальные, с запрессованными бронзовыми втулками в качестве подшипников.

Топливная система состоит из фильтра грубой очистки топлива, топливного насоса с регулятором числа оборотов, топливо-подкачивающей помпы с насосом ручной прокачки, фильтра тонкой очистки топлива, топливопроводов высокого и низкого давлений, форсунок и трубок для слива топлива из насоса и форсунок.

Топливный насос — шестиплунжерный, блочного типа, приводится в действие от шестерни распределительного вала через привод. Рабочее давление подачи топлива — 120 ± 2,5 бар.

Форсунка — закрытого типа, со штифтовым распылителем, диаметром 1,5 мм, крепится в крышке цилиндра и уплотняется медной прокладкой. Трубопровод высокого давления изготовлен из стальных трубок с наружным диаметром 7ми внутренним — 2 мм. Длина всех трубок одинакова.

Регулятор — центробежный, всережимный.

Двигатель работает на дизельном топливе ГОСТ 4749—49 или ГОСТ 305—62.

Система смазки двигателя — циркуляционная под давлением и с «мокрым» картером. Главными элементами системы смазки являются: масляный насос, фильтр-холодильник, фильтр тонкой очистки масла, маслопроводы, маслосборник и контрольные приборы. Под давлением 2—5 бар смазка подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала и коромысел, а также в коробку передач для смазки шестерен. Остальные механизмы смазываются разбрызгиванием. Смазочное масло — марки Д-11 ( ГОСТ 5304—54). В картер двигателя заливается 20 кг масла.

Читайте так же:
Иж планета 5 регулировка иглы карбюратора

Система охлаждения замкнутая. Двигатель К-551 имеет двойное охлаждение. Втулки и крышки цилиндров охлаждаются циркуляционной водой, а масло, циркуляционная вода и выпускной коллектор — забортной водой. Основными частями системы охлаждения являются: центробежные насосы циркуляционной и забортной воды, холодильник и распределительный бачок с термостатной коробкой.

Пуск двигателя осуществляется либо электростартером, либо сжатым воздухом. Обе системы независимы друг от друга. Электростартер получает электроэнергию от аккумуляторных батарей.

Пуск сжатым воздухом производится от баллонов общей емкостью 0,04 м3 при начальном давлении 60 бар.

Система электрооборудования — двухпроводная, выполненная экранированными проводами.

Система управления двигателем состоит из коробки включения с пусковой кнопкой для пуска электростартера и кнопкой включения свечей накала, пускового крана для сжатого воздуха, рукоятки регулирования числа оборотов и щита контрольно-измерительных приборов. Судовые дизели выпускаются также с механизмом дистанционного управления, служащим для изменения числа оборотов дизеля, и реверсивно-редукторной передачей.

Основные зазоры в КШМ дизеля 6ЧСП 18/22

12. Произведите монтаж всех деталей и узлов в обратной (демонтажу) последовательности. Соберите двигатель до исходного состояния.

13. Оформите и защитите отчет.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Рабочий цикл в цилиндре четырехтактного дизеля осуществляется за два оборота коленчатого вала (4 хода поршня). Цилиндр четырехтактного дизеля закрыт крышкой, в которой располагаются клапаны для впуска свежего заряда воздуха и выпуска продуктов сгорания (рис. 1). Впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом положении пружинами и давлением, создаваемым в цилиндре в периоды сжатия, сгорания топлива и расширения. Открытие клапанов в необходимые моменты времени осуществляется с помощью газораспределительного механизма.

Рис. 1. Рабочие процессы и индикаторная диаграмма четырехтактного дизеля

Рабочий цикл четырехтактного дизеля состоит из следующих процессов (тактов): впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска, и происходит следующим образом (рис. 1):

Первый такт – впуск. В начальный момент времени давление в цилиндре двигателя несколько выше атмосферного – точка 1 индикаторной диаграммы (рис. 1). Поршень из ВМТ начинает свое движение к НМТ, открывается впускной клапан и поршень всасывает в цилиндр свежий заряд воздуха (процесс 1 −2). При этом давление в цилиндре устанавливается чуть ниже атмосферного (для двигателей без наддува) за счет гидравлического сопротивления впускного клапана. Часто для увеличения массы свежего заряда воздух предварительно сжимают в компрессоре до избыточного давления 0,13 ÷ 0,4 МПа, а затем охлаждают в воздухоохладителе. Такое увеличение массы свежего заряда называется наддувом.

Второй такт – сжатие. Поршень из НМТ начинает движение к ВМТ. Впускной клапан закрывается и происходит сжатие воздуха, поступившего в цилиндр дизеля. При этом уменьшается объем заряда воздуха, повышается его давление (процесс 2 − 3 ) до 3,6 ÷ 4,0 МПа в дизелях без наддува, а при высоком наддуве – до 11,0 МПа, что сопровождается увеличением температуры воздуха до 500 ºС и выше. В конце такта, при нахождении поршня вблизи ВМТ, в цилиндр через форсунку начинает поступать мелко распыленное топливо, которое от соприкосновения с горячим воздухом самовоспламеняется и начинает гореть. При сгорании топлива давление в цилиндре повышается до 5,5 ÷ 8,5 МПа в дизелях без наддува, и до 11,0 ÷ 14,5 МПа в дизелях с высокой степенью наддува. Процесс сгорания

40 % топлива в конце такта сжатия близок к изохорному (изображен на индикаторной диаграмме линией 3 − 4) и происходит при нахождении поршня вблизи ВМТ.

Третий такт – расширение (рабочий ход). В начале такта расширения топливо продолжает поступать в цилиндр дизельного двигателя, и процесс сгорания

60 % топлива при начале движения поршня от ВМТ к НМТ близок к изобарному (процесс 4 − 5 на диаграмме). По окончании сгорания топлива происходит расширение продуктов сгорания (процесс 5 − 6 на индикаторной диаграмме). Расширяющиеся продукты сгорания воздействуют на поршень, совершая полезную работу. Давление газов в цилиндре двигателя и их температура в ходе процесса расширения понижаются.

Четвертый такт – выпуск. По окончании хода расширения открывается выпускной клапан, и поршень начинает движение от НМТ к ВМТ. При этом происходит выпуск отработавших газов через выпускной клапан (процесс 6 −1 на индикаторной диаграмме). Давление в цилиндре в процессе выпуска газов несколько выше атмосферного за счет гидравлического сопротивления выпускного клапана.

Таким образом в четырехтактном дизельном двигателе полезным является только такт расширения (рабочий ход), остальные три такта осуществляются за счет кинетической энергии вращающегося коленчатого вала с маховиком и работы других цилиндров двигателя.

Процессы газообмена в цилиндре дизельного двигателя (фазы газораспре-

деления) могут быть изображены на двух окружностях, обозначающих периоды открытия впускных и выпускных клапанов в функции угла поворота коленчатого вала. Такие диаграммы называются диаграммами газораспределения или круговыми диаграммами.

В 4-хтактных дизелях на газообмен отведено 550 ÷ 570 градусов поворота коленчатого вала (ПКВ). Процесс газообмена в четырехтактных дизелях можно разбить на следующие периоды (рис. 2):

Рис. 2. Круговая диаграмма четырехтактного дизеля

Свободный выпуск – осуществляется за счет разницы атмосферного давления и давления в цилиндре двигателя в момент открытия выпускного клапана (линия ОА диаграммы). При этом газы с большой скоростью устремляются в выпускной патрубок двигателя. Продолжительность периода свободного выпуска примерно соответствует углу предварения открытия выпускного клапана ( = 40 ÷ 50º ПКВ). Тепловая и кинетическая энергия выпускных газов, как правило, используется для привода турбокомпрессора или работы утилизационных котлов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов урал 5557

Принудительный выпуск – теоретически начинается в НМТ и заканчивается в ВМТ. Это принудительное выталкивание продуктов сгорания из цилиндра телом поршня.

Продувка – в конце хода выпуска открывается впускной клапан (линия ОС, = 50 ÷ 60º ПКВ до ВМТ), а выпускной остается открытым. При двух открытых одновременно клапанах происходит продувка камеры сгорания воздухом и удаление оставшихся в цилиндре газов. Кроме того, продувка снижает температуру стенок камеры сгорания, поршня и выпускных клапанов, улучшая условия работы и увеличивая срок их службы. Продолжительность продувки составляет

Наполнение – теоретически начинается в ВМТ, а фактически – с момента закрытия выпускного клапана (линия OD, = 50 ÷ 55º ПКВ за ВМТ) и частично протекает одновременно с продувкой. Окончание наполнения совпадает с приходом поршня в НМТ.

Дозарядка – поршень движется вверх по ходу сжатия, а впускной клапан

некоторое время остается открытым до момента, соответствующего линии OB на диаграмме ( = 30 ÷ 40º ПКВ после НМТ). Воздух продолжает поступать в цилиндр по инерции и несколько увеличивает плотность заряда в цилиндре.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Из рассмотрения индикаторной диаграммы четырехтактного дизельного двигателя видно, что он только половину времени, затраченного на цикл, работает как тепловой двигатель (такты сжатия и расширения). Остальное время (такты впуска и выпуска) двигатель работает как воздушный насос. Более полно время, отводимое на рабочий цикл, используется в двухтактных дизелях, в которых рабочий цикл осуществляется за один оборот коленчатого вала. Необходимая замена отработавших газов свежим воздухом происходит на небольшой части хода поршня в конце такта расширения и в начале такта сжатия, и составляет примерно 140 ÷ 150º ПКВ.

В отличие от четырехтактного, в двухтактном дизеле вместо впускных и выпускных клапанов в стенке цилиндра выполнены впускные (продувочные) ПО и выпускные ВО окна (рис. 3). Продувочным насосом ПН воздух нагнетается в воздушный ресивер Р, и через продувочные окна ПО поступает в цилиндр двигателя. Продукты сгорания топлива покидают цилиндр через выпускные окна ВО и выпускной патрубок ВП. Открытие и закрытие продувочных и выпускных окон осуществляется телом поршня при его движении в цилиндре.

Рис. 3. Схема двухтактного дизельного двигателя

Рабочий цикл двухтактного дизеля изображен на рис. 4 и состоит из следующих тактов:

Рис. 4. Рабочие процессы и индикаторная диаграмма двухтактного дизеля

Первый такт – сжатие. Поршень находится в НМТ. Продувочные и выпускные окна полностью открыты. При этом происходит продувка цилиндра, продолжающаяся до тех пор, пока поршень, двигаясь вверх, не перекроет продувочные окна (процесс 7 − 6 на диаграмме). При последующем движении поршень закроет выпускные окна, причем в период, изображенный на диаграмме линией 6 − 1, из цилиндра выталкивается часть свежего заряда воздуха. После закрытия поршнем выпускных окон, начинается сжатие воздуха, сопровождающееся повышением давления и температуры (процесс сжатия изображен на диаграмме линией 1− 2). При подходе поршня к ВМТ в цилиндр впрыскивается мелко распыленное топливо, которое воспламеняется от соприкосновения с горячим воздухом. Часть топлива (

40 %) сгорает при постоянном объеме при нахождении поршня вблизи ВМТ (процесс 2 − 3).

Второй тактрабочий ход (расширение). Поршень начинает движение от ВМТ к НМТ. Оставшаяся часть топлива (

60 %) сгорает при постоянном давлении (процесс 3 − 4). После полного сгорания топлива происходит расширение горячих газов (линия 4 − 5), которое заканчивается, когда поршень своей кромкой откроет выпускные окна в точке 5. С этого момента начинается свободный выпуск отработавших газов, сопровождающийся резким понижением давления в цилиндре (процесс 5 − 6). В точке 6 поршень открывает продувочные окна и начинается продувка цилиндра – принудительное вытеснение из него потоком воздуха отработавших газов и заполнение свежим зарядом воздуха (процессы 6 − 7 и 7 − 6 на диаграмме).

Теоретически при одинаковых размерах цилиндра и равных числах оборотов в минуту двухтактный дизель может развивать мощность в 2 раза большую, чем четырехтактный. В действительности мощность двухтактного дизеля (при прочих равных условиях) больше лишь в 1,7 ÷ 1,8 раза, чем у четырехтактного, так как часть хода поршня затрачивается на процессы выпуска и продувки. Кроме того на привод навешенного на двигатель продувочного насоса затрачивается 6 – 8 % мощности двигателя. Весь процесс газообмена двухтактного дизеля можно условно разделить на следующие периоды (рис. 5):

Свободный выпуск – начинается с момента открытия поршнем выпускных окон (линия Оb) и заканчивается в момент открытия поршнем продувочных окон (линия Od). В этот период происходит интенсивный выброс отработавших газов в выпускной тракт за счет перепада давлений в цилиндре (

0,45 МПа) и в выхлопном патрубке (

Принудительный выпуск и продувка – начинаются в точке d и заканчиваются в момент закрытия продувочных окон (линия Od ′). При этом происходит принудительное вытеснение отработавших газов продувочным воздухом и одновременное заполнение цилиндра свежим зарядом.

Потеря заряда воздуха – объясняется тем, что верхние кромки выпускных окон расположены выше продувочных. Поршень при движении к ВМТ до момента закрытия выпускных окон (линия Oa) успевает вытолкнуть через выпускные окна часть поступившего в цилиндр воздуха. Фаза потери заряда воздуха является нежелательной, поэтому существует ряд конструктивных решений для замены ее на фазу дозарядки. Например, вместо щелевой схемы продувки, описанной выше, используют прямоточную клапанно-щелевую схему. В таких конструкциях дизелей выпускные окна отсутствуют, а вместо них в крышке цилиндра устанавливается выпускной клапан, приводимый в действие от механизма газораспределения.

Регулировка Клапанов МТЗ-1221 Д 260 Порядок

Регулировка Клапанов МТЗ-1221 Д 260 Порядок

Как регулировать клапана МТЗ и Регулировку нужно проводить через каждые 20 км пробега транспортного средства, после снятия головки цилиндрического блока, подтяжки крепежных болтов и при появлении шума в области клапанов.

Читайте так же:
Virtualbox как отключить синхронизацию времени


На эти приливы установлены крышки.

Для повышения жесткости нижняя плоскость блока цилиндров двигателя Д смещена вниз на 80 мм относительно оси коленчатого вала. Дизельный двигатель Д ММЗ 1 — масляный картер; 2 — масляный насос; 3 — демпфер; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — ремень вентилятора; 6 — крышка распределения; 7 — шкив натяжной; 8 — форсунка для охлаждения поршня; 9 — вентилятор; 10 — водяной насос; 11 — корпус термостатов; 12 — шатун; 13 — поршень; 14 — гильза цилиндров; 15 —колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 — головка цилиндров; 18 — блок цилиндров; 19 — задний лист; 20 — маховик; 21 — коленчатый вал; 22 — маслоприемник; 23 — распределительный вал.
В верхнюю головку его запрессована втулка. Подготовьте двигатель к запуску.


Силовая установка начала выпускаться относительно недавно, первые образцы покинули конвейер в году. В этом положении зазоры регулируют в следующем порядке: 3, 5, 7, 10, 11, 12 считая от вентилятора двигателя — рис.

После проверки и регулирования зазоров клапанов первого цилиндра зазоры клапанов других цилиндров проверяют в соответствии с порядком их работы: , — проворачивая коленчатый вал перед каждой регулировкой на град. Как следствие, за короткий промежуток времени выпущены десятки тысяч экземпляров продукта.

При разборке двигателя Д используются специальные стенды, съемные приспособления, инструменты, при помощи которых производится центрирование деталей, с целью обеспечить равномерное распределение усилий затяжки по всему периметру.

Если же щуп 0,25 мм не проходит в зазор, или щуп 0,3 мм проходит свободно, то нужна регулировка зазора.
МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВС

Проекты по теме:

Шатун двигателя Д ММЗ – стальной, двутаврового сечения.

Отвинтить крышку головки цилиндров и убрать ее с силового агрегата. Для большего эффекта охлаждения, применяются масляные распылители, направляющие жидкость в днище вытеснителей.

Впереди и сзади коленчатый вал уплотняется манжетами. В этом положении зазоры регулируют в следующем порядке: 3, 5, 7, 10, 11, 12 считая от вентилятора двигателя — рис.

При большем зазоре, чем рекомендованные 0,3мм, боек ощутимо стучит по торцу стержня клапана стук клапанов , при меньшем зазоре — возможно неполное закрытие клапана и как следствие его прогорание. Если щуп диаметром 0,35 мм проходит в этот промежуток свободно, а щуп диаметром 0,4 мм не проходит, значит, зазор нормальный. Штанги толкателей изготовлены из стального прутка.

Ось коромысел полая, имеет шесть радиальных отверстий для смазки коромысел. Устройство КИ установить на тарелку пружины клапана и отжимным кулачком переместить тарелку в верхнюю позицию. Правильная затяжка болтов крепления головки цилиндров Рисунок 1 -Последовательность затягивания болтов крепления головки цилиндров.


Заправка новой порции масла производится через заливной патрубок. Установить по щупу необходимый зазор между бойком коромысла и торцом клапана, вкручивая или выкручивая винт. Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам см.

Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. В перечне клиентов состоят свыше 44 предприятий, расположенных на территории: России, Украины, Польши и др. Прокручивайте коленвал в течении с для каждой магистрали и затягивайте накидную гайку, не прекращая прокручивания. Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим уклоном, за счет этого толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Момент затяжки должен быть 16—18 кгс-м — Н-м ; г после проверки затяжки гаек крепления головки цилиндров установите на место валик коромысел и отрегулируйте зазор между коромыслами и клапанами. Разберите мотор.
Какой порядок затяжки коренных шеек д 260 мтз 1221!?

Двигатель Д-260.2 тракторов БЕЛАРУС

Всю процедуру необходимо проводить в порядке работы цилиндрических элементов трактора: 3, 4, 1, 2.

Блок цилиндров МТЗ имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, а затем к шейкам распределительного вала и форсункам для охлаждения поршней. Для снижения уровня крутильных колебаний коленчатого вала на ступице шкива установлен демпфер силиконовый. Для удаления воздуха из топливной системы дизеля Д – Ослабьте пробку фильтра тонкой очистки.

Подтянуть фиксирующие болты головки цилиндрического блока. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива двигателя Д – Отвинтите на оборота пробку выпуска воздуха. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками.

Она отражается на геометрии многих деталей. Затем четвертого и второго, каждый раз поворачивая коленчатый вал на пол оборота.

При этом необходимо прокручивать штангу. Промежуток, который образовался между коромыслом и клапанами, следует проверить при помощи измерительных щупов. Первый, третий, четвёртый, второй.

Демонтируйте колпак крышки головки цилиндров силового агрегата. Блок: Двигатель Д технические характеристики Что бы сделать мотор универсальным, конструкторы постоянно дорабатывали и улучшали агрегат. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. При большем зазоре, чем рекомендованные 0,3мм, боек ощутимо стучит по торцу стержня клапана стук клапанов , при меньшем зазоре — возможно неполное закрытие клапана и как следствие его прогорание. После регулировки зазоров поставьте на место колпак крышки.

Особенности регулировки клапанов трактора МТЗ-80

Установите на место крышку головки и колпак крышки. Удалите в случае необходимости воздух из топливной системы. Демонтируйте колпак крышки головки цилиндров силового агрегата.

Если щуп проходит в зазор свободно, нужно попробовать щуп на 0,3 мм. Сборка двигателя, запуск проверка его работы стетоскопом. При превышении температуры проверьте уровень охлаждающей жидкости и натяжение ремня вентилятора; содержите радиатор в чистоте и периодически очищайте его; натяжение ремня вентилятора проверяйте через ч при ТО-1 Натяжение ветви между шкивами коленчатого вала и генератором должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 40 Н прогиб ремня был мм.
Дизель ММЗ Д-260 приполз на капремонт

Читайте так же:
Способ регулировки клапанов 402 двигатель

Газораспределительный механизм CUMMINS ISB

Настройка клапанного механизма выполняется только с периодичностью, указанной в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию (Руководстве владельца), или в случае, когда при ремонте двигателя необходимо снять коромысла и (или) отвернуть регулировочные винты.

Преждевременное увеличение клапанного зазора говорит о неправильной его регулировке после предыдущего ремонта, износе стержней клапанов, крейцкопфов, штанг толкателей или коромысел*.

Свободное перемещение коромысел и необходимость частой регулировки клапанного зазора также может говорить о износе кулачков распределительного вала или толкателей. Если износа коромысел, стержней клапанов, крейцкопфов и штанг толкателей не обнаружено, возможен износ толкателей и/или кулачков распределительного вала.

Подготовительные операции

  • Отключите аккумуляторные батареи.
  • Снимите крышку коромысел и прокладку.

Регулировка

Все двигатели, кроме судовых
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

ВМТ можно определить следующими методами:

На двигателях объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов установите кольцо датчика частоты вращения двигателя, расположенное в передней части двигателя, так, чтобы та его часть, на которой нет пазов, оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ : Метка ВМТ находится на демпфере крутильных колебаний/кольце датчика частоты вращения двигателя.

На всех двигателях объемом 4,5 и 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов и двигателях объемом 6,7 л установите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя так, чтобы метка ВМТ оказалась в положении на 12 часов. Если оба коромысла цилиндра №1 свободны, переходите к следующему шагу. Если оба коромысла цилиндра №1 не свободны, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если на гасителе крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения метки ВМТ нет, установите кольцо датчика частоты вращения большим пазом в положение на 5 часов (2). Кроме того, в положении на 9 часов (1) должен быть виден направляющий штифт. Убедитесь в том, что оба коромысла 1-го цилиндра свободны. Если нет, проверните коленчатый вал на 360 градусов и проверьте еще раз.

В таком положении колечатого вала можно измерить зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2l и 3E;

6-цилиндровый двигатель: 1I, 1E, 2I, 3E, 4I и 5E.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверка клапанных зазоров обычно производится при устранении неисправностей, их регулировка не требуется, если они находятся в пределах указанных выше нормативных значений.
ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Измерьте зазор, вставив щуп между гнездом коромысла и крейцкопфом. При несоответствии норме зазора отверните контргайку и отрегулируйте его.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
ммдюйм
Впускной клапан0.2540.010
Выпускной клапан0.5080.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, измерьте зазор для следующих коромысел:

(E = выпускной клапан, I = впускной клапан)

4-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E и 4I

6-цилиндровый двигатель: 2E, 3I, 4E, 5I, 6I и 6E.

При необходимости восстановите соответствие норме.

Судовые двигатели
ПРИМЕЧАНИЕ : Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 60°C (140°F).
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей с меткой ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Все двигатели, кроме судовых».
ПРИМЕЧАНИЕ : Для судовых двигателей без метки ВМТ на гасителе крутильных колебаний используйте процедуру регулировки из раздела «Судовые двигатели».

Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, для установки поршня цилиндра № 1 в ВМТ.

Для определения ВМТ при регулировке клапанных зазоров на судовых двигателях поверните коленчатый вал так, чтобы оба коромысла (впускных и выпускных клапанов) цилиндра № 1 или № 6 перемещались свободно.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для более точного определения ВМТ снимите форсунку с цилиндра № 1 и используйте шток и циферблатный индикатор.

В таком положении коленчатого вала можно отрегулировать зазор для следующих коромысел:

ПРИМЕЧАНИЕ : Зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.

Отверните контргайки и отрегулируйте клапанные зазоры.

Нормативная величина клапанного зазора (номинал)
ммдюйм
Впускной клапан0.2540.010
Выпускной клапан0.5080.020

Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.

Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, продолжите регулировку клапанных зазоров.

VESKO-TRANS.RU

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Дизельного Двигателя

04 40 Заказ цилиндров, последовательность регулировки клапанов. 05 09 Что такое перекрытие или пересечение клапана. 05 57 Как найти контрольный цилиндр. 07 23 Таблица последовательности регулировки клапана. 07 54 Находим цилиндр с поршнем в ВМТ. 08 21 О тормозе выпускного клапана EVB. 09 02 Инструмент управления клапаном.

09 46 Регулировка впускного клапана. 11 01 Дополнительная регулировка выпускного клапана от EVB. 12 50 Поверните коленчатый вал, чтобы перейти к следующему цилиндру. 13 24 Двойной контроль выпускного клапана с EVB. 15 50 Установка форсунок.

16 34 Первое сопло цилиндра с датчиком. 17 39 Инструмент для крепления насадок. 20 32 Установка крышки клапана. Противоракетная оборона большой дальности. Олег Непомнящий Привет, почему ты начал регулировку, пересекая конкретно 5 цилиндров.

Вы отрегулировали 2-4-6 цилиндров; регулировка завершена; Вы просто не демонстрировали 1-5-3.

Для регулировки 1-5-3 просто продолжайте поворачивать 120 г. Привет, спасибо. Анастасия Бодня Юрий Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, как самый опытный из регуляторов клапанов, у меня нет двигателя EVB D0826 man 14. Я отрегулировал клапаны так же, как и вы, но поставил отметку 0 на регулируемом маховике 0 в схеме 153624, затем снова повернул маховик на полной скорости до отметки 0 и произведена регулировка 624153. На двух полных оборотах зазор клапана регулируется на 0,5 Неужели я поправился? Мне было интересно, почему именно 120 градусов даже не получили. Махир Алирзаев, скажите, пожалуйста, Mercedes 814.

полюс цилиндра. клапанный зазор который.

Эрлан Умешев Привет всем. Задача d 260 не катится. Я не могу найти причину. Если кто-нибудь скажет мне, я буду вести блог. Миша Мингазатинов Мужчины рассказывают, какие зазоры у клапанов Shansiman 336 2013 года и как правильно отрегулировать и установить оборудование.

SCANIA: регулировка клапана (шесть цилиндров)

Ibr Ibr Здравствуйте, скажите мне, что произойдет, если вы обгоните клапан на человеке TGS.

Спасибо ранее. Рита Стоева В ЭТОЙ СИСТЕМЕ VEB ОТКРЫВАЕТСЯ ОТКЛЮЧЕННЫЙ КЛАПАН И ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗ. Александр Коласкин Большое спасибо. Palomeu Filho oi amigo reparador, amigo mecanico, eu gosti muito de seus, видео e quero compreender, sua lingua, tem como, voce me vo me me ençinar o russo técnico on area da mecanica, quero aprender o russo técnico da area da mecanica. стал моим энаринаром.

meu whatsapp é 55 91 91348929 vivo. 55 91 999690306. Меня зовут Эртон, я хочу знать, как говорить на техническом русском языке. Женя Юзвак Пожалуйста, скажите мне также MAN 19. 463, что означает первый жгут проводов.

И еще один вопрос: я вынул 4 форсунки для ремонта, там было написано 300 бар, написано 280 бар, мастер поставил 300 форсунок на 1 форсунку и 290 бар на другие, что может что-то сказать по этому поводу. Константин Константин Юрий, извините за глупый вопрос в другом видео. Теперь я просмотрел его, и все оказалось равным всего 3. 33 для того, сколько оборотов вы настраиваете, и в моей голове было отложено, что за один оборот я запаниковал и выиграл, как будто, еще 120 гр. Не так давно распредвал Volvo поменял, и я нашел это видео, если все было исправлено. демон z означает здесь. У меня не было 2 положений шахтера, поменяли клапан, связанный с маслом, в нем много масляных каналов и ой магии.

-забыл при толкании педали тормоза в пол.

Двигатель вашего автомобиля работает неравномерно или трогательно? Геометрия заднего бампера обычно сложна; они учитывают виды пластика, окраска крышки багажника которого обойдется нам в 4500 рублей. Насколько это работает, покраска под задним крылом под ключ будет стоить от 4800 рублей. Можно ли отремонтировать или заменить переднее крыло, мы можем даже найти фотографию. Чтобы не менять переднее крыло, мы всегда ищем лучший способ предотвращения и устранения неисправностей и минимизируем ваши расходы. Должна ли машина поразить влюбленных? Например, нагревая детали газом, мы выбираем цветовой тон для тона. Обслуживание шин кроссовера, как часть работы, моет колеса. Ремонт на слайде, покраска под ключ переднего крыла обойдется от 3600 руб.

SCANIA: регулировка клапанов и форсунок насоса PDE (6 цилиндров)

Отправьте нам снимок проблемной области по почте: миф об адресе электронной почты является мусоростойким, восстановление геометрии бампера от 710 руб. Для удобства можете выслать фото автомобиля; Не откладывайте визит в нашу компанию. Местный ремонт бампера от 345 руб. А покраска дверей под ключ обойдется нам в 4800 рублей. Это время будет вдвое больше, чем просто, расходные материалы включены в стоимость ремонта. Вы должны покупать только самые последние запчасти в этом случае; какой ремонт переднего бампера будет дешевым?

И, как и полный цвет кузова, это зависит от многих причин, отвинчивая регулировочные болты по-разному и т. Д. Конечно, трудности различны по своей природе: во время коррозии крепежные детали затягиваются до мелочей, специалист по ремонту автомобилей работает в таких областях, как ремонт автомобилей в течение четверти века. Мы обрабатываем новые крепления медной смазкой, вы можете восстановить работоспособность поврежденного бампера и сделать его более прочным. Чтобы оценить состояние крыла ранее, нам достаточно взглянуть на фото. Ремонт вмятин менее 10 см.

Мы закрываем последние поломки, когда выход из гаража не был особенно успешным. Миф о том, что адрес электронной почты защищен от мусора, детали сохраняются с 3. Мастера раз в год повышают свои навыки, отправляют снимок на почту: Этот адрес электронной почты защищен от мусора, картина под ключ будет стоить 8600 рублей. Они работают быстро и отлично. Низкий Renault Duster с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также смена переднего бампера. В этом случае царапины, которые являются вариациями, существенно изменяют стоимость рабочей силы и материалов другим способом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector