Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Регулировка клапанов двигателя хонда 200


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Как определить что стучат клапана? На, что звук похож?
Мене звук не очень нравится, как будто когда на перевернутом велосипеде пидаль крутишь и цепь тарахтит, что-то похожее.
Спрашивал мастеров у которых ремонтируюсь периодически, говорят это нормально, такой движек, шумный, не надо лазить мол без надобности.

Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Реклама партнёров
Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Начитался страшного-разного про регулировку клапанов. особенно у официалов.
При моем пробеге в 120 тыщ давно пора проверить клапана, но страшно лезть. боюсь как бы горе мастера не сделали хуже. Так то вроде все нормально, ничего не беспокоит, но если этот момент с регулировкой упустить можно попасть серьезно.

где-то писали, что стук клапанов чем-то напоминает работу швейной машинки. вообще что-то в этом есть.. как цепь тарахтит и машинка

Takc

Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

Takc

Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Реклама партнёров
sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Вычитал на Стримовском форуме (у них движки 2х литровые такие же как в CR-V — K20A). Выдержка из отчета по регулировке клапанов:

>Косвенные признаки говорят что движок чувсвует себя отлично!
>Конденсат из трубы бежит ручьем что говорит о правильном сгорании смеси.
>ДВигатель не троит и не дёргается.
> Пропали клацающие (тракторные) призвуки которые были вызваны увеличенным зазором.
>На включение кондея движок больше не отзывается вобще никак.

Читайте так же:
Хонда варадеро 1000 регулировка клапанов

Двигатель Honda J25A

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат J25A под капотом Хонда Сабер

2.5-литровый V6 двигатель Хонда J25A выпускался на американском заводе с 1998 по 2003 год и ставился только на популярную модель Инспаер третьего поколения или ее двойника Сабер. Данный мотор считается наиболее редким в обширном семействе V-образных моторов J-серии.

В линейку J-series также входят двс: J30A, J32A, J35A и J37A.

Технические характеристики мотора Honda J25A 2.5 литра

Точный объем2495 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерн. ресурс350 000 км

2.5-литровый бензиновый двигатель Honda J25A фото.

2.5-литровый бензиновый мотор Хонда J25A в разрезе.

Мануал о двс Honda Accord/Inspire/VigorMANUAL

Мануалы для этого двигателя выложены на Драйв 2

Форум РуфагаFORUM

Много полезной информации собрано на Рафага.рф

Расход топлива Хонда J25A

На примере Honda Saber 1999 года с автоматической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.8 литра

Honda Saber 1999 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель J25A 2.5 l

Acura

TL 2 (UA4)1998 — 2003
Honda

Inspire 3 (UA4)1998 — 2003
Saber 2 (UA4)1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы J25A

Конкретно этот мотор у нас встречается редко, но вся серия славится надежностью

Следите за уровнем масла, при его падении быстро изнашиваются распредвалы

Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты двигателя

Ремень ГРМ служит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет 100 процентов

Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Обзор Honda Saber с 2.5-литровым мотором J25A

ЗАЧЕМ Аккорд, когда есть SABER / INSPIRE?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Зазоры клапанов по типам двигателей

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже).

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов honda cb 600

Для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Зазоры обозначены следующим образом: впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, Others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
B18C : 0,15–0,19; 0,17–0,21
B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

C27,C32,C35— гидрокомпенсаторы

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
D14: 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22A1 Одинарный выпускной коллектор: 0,23-0,28; 0,28-0,33
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
F22A6 Двойной выпускной коллектор: 0,23-0,28; 0,28-0,33
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 (1994)DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19
H23A1 (1996)DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, Others, Element): 0,21–0,25; 0,25–0,29. ( В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.)

L13 (15)A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): SOHC non-vtec: 0,18-0,23; 0,23-0,28

Обзор двигателя 2.4 di dohc i-vtec

2.4 di dohc i-vtec

Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec
Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

Читайте так же:
Хонда одиссей 2 3 регулировка холостого хода

Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

А если говорить о том, что пришлось увеличивать и диаметр поршневой группы, то в пору сказать, что инженеры все-таки создали новый ДВС, хотя рост диаметра произошел всего на 1 мм. Для более мощной версии пришлось устанавливать шатуны длинной 152 мм.

В остальном двигатель 2.4 di dohc i-vtec – движок с металлической цепью ГРМ. К его особенностям можно отнести:

  • возможный эффективный тюнинг отдельных версий балансирными валами;
  • впуск с изменяемым углом впрыска;
  • ГБЦ управляется системой I-VTEC;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • большой межсервисный период – регулировка клапанов выполняется не реже, чем раз на 40 тыс. км.

Технические характеристики ДВС К24

Данный мотор трудится на бензине и требователен к качеству топлива.

  1. Объем двигателя, куб. см: 2354
  2. Расположение цилиндров: Рядное
  3. Количество цилиндров: 4
  4. Количество клапанов: 16
  5. Степень сжатия: от 9,8 до 11:1
  6. Мощность, л.с.: 202-231
  7. Обороты макс. мощности, об./мин.: 6800
  8. Крутящий момент, Нм: 218-233
  9. Обороты макс. момента, об./мин.: 4500
  10. Смешанный цикл по расходу, л. на 100 км: 8.5-9.2
  11. Токсичность не ниже стандарта: Euro IV.

Узкие места мотора, типичные неисправности

В процессе увеличения пробега происходит достаточно резвый износ распредвалов, иногда появляются масляные течи, начинают уставать подушки, «гулять» обороты. Поговорим более предметно о проблемах в целом надежного и тяговитого движка. Чаще всего из неисправностей водителей одолевают:

  1. Стук двигателя. Говорит об пороговом износе выпускного распредвала. Типичная проблема мотора 2.4 di dohc i-vtec, поскольку он форсирован и повышенный износ запчастей несущих основную нагрузку не представляет собой ничего необычного.
    1. Потребуется заменить распредвал.
    2. Либо попытаться добиться устранения стука путем регулировки клапанной группы.

    Ранее в первых версиях наблюдался локальный перегрев 4-го цилиндра, но с доработкой вопрос был решен. Движок капризный и потребляет исключительно качественное топливо и проверенное масло. Если средств на топливо и расходники не жалеть, то легко добегает до 300 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации служит долго и надежно.

    Двигатель имеет около 20-ти модификаций и спортивные версии, которые легко тюнингуются под конкретные условия. На заряженные спорт-версии есть постоянный спрос.

    Дополнительный тюнинг двигателя

    Доработка двигателей этой серии производится в трех стандартных направлениях:

    1. Атмосферными методами.
    2. Инсталляцией турбонаддува.
    3. Установкой компрессора.

    Для качественного тюнинга лучше других подойдут верховые моторы с полноценными ГБЦ. Способов наращивания мощности ДВС много.

    Часто предлагается увеличение оборотов. Популярно надувание компрессором или установкой турбины. В последнем случае есть нюансы, когда необходимо просчитывать затраты на замены поршневой и впускной групп с получаемым эффектом.

    Модификации двигателя Honda K24

    Всего двигатель выпускается в 18-ти модификациях для разных регионов мира. Мы не будем их все перечислять, лишь отметим общие черты

    На двигателе 2.4 di dohc i-vtec с кодом K24 установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу. В стандартной компоновке они настроены на экономию и экологию.

    Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Такой вариант используется для Honda CR-V.

    Есть моторы К24А2, которые используются для более крупных автомобилей. Их отличает:

    • усиленный коленвал и шатуны;
    • другие поршни;
    • повышенная степень сжатия от 10.5 до 11;
    • увеличенная дроссельная заслонка;
    • оптимизированная система впуска/выпуска.

    Подхват VTEC происходит в зависимости от модификации ДВС на 5000-6000 об/мин. Мощность варьируется от 180 до 205 л.с. при 6000-7000 об/мин, крутящий момент 208-231 Нм при 4400-4800 об/мин.

    Этот мотор зарекомендовал себя как сверхнадежный при регулярном и качественном обслуживании. В том числе и оригинальными запчастями, качественным топливом и маслами.

    Особенности моторов К24

    Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

    Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

    Дроссель и вариации при холостом ходе

    Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

    Термоклапан быстрого холостого хода.

    Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

    Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

    Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

    При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

    «Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

    К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

    Износ кулачков на распредвале.

    Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

    Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

    Выводы

    Все двигатели K-серии являются для японского автопроизводителя олицетворением смены поколений и приоритетов. Их отличает:

    • вращение коленвалов по часовой стрелке;
    • замена привода с ремня на цепь;
    • внедрение усовершенствованной системы VTEC (iVTEC).

    Да, K24 – далеко не выдающийся движок, но в нем реализовано множество интересных идей и технических решений.

    K-серия широко используется в автомобилях Хонда. Более 15 лет моторы 2.4 di dohc i-vtec ставились практически во все автомобили, что выше Цивика по классу:

    1. Accord.
    2. CR-V.
    3. Odyssey.

    Как следует из вышесказанного, плюсов у двигателя достаточно. Эти моторы олицетворяют стремление компании к «экологичности» и надежности. Инженерам-конструкторам удалось выпустить прекрасно сбалансированный двигатель с внушительным крутящим моментом и хорошей мощностью.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector