Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ока

Регулировка клапанов ока

Братишка Ты прикольный чувак. Можно стартер перемкнуть и мерить компрессию.

Регулировка клапанов 400р, замер компрессии 100р=500р за все. Теперь купи пятаки 1пятак 50 умножаем на 4 =200, + планка для регулировки и щупы ещё 500р, + коомпресометр 1000р, + разбери сбегай в магаз, итого 1700р и полдня времени. Спрашивается и на хрена это надо. Кстати нахрена снимать распредвала чтобы замерить компрессии?

Добрый. Зачем кому то платить деньги за то, что могу сделать своими силами и инструментом?

просто смотрю хорошо все толково вы делаете, чисто, аккуратно! вот и решил спросить!

или это нормально у них!? пока холодная — хрен едет и не работает стабильно на холостых.

а вот карб, карб понять не могу никак. на горячую настроиш, все нормально. пыхтит , остынет. заводить, только стабильно с подсосом. и пока не прогреется до минимум 50 градусов, нихрена нет холостых. трогаешсся с подсосом, наваливаеш газья. и уже потом как прогрелся. закрываеш подсос. а стоять ждать чтоб прогрелся утром, капец долго. мне ехать 5 км, яб за это время уже два раза приехал бы. а все грееш стоиш. так я прям на подсосе пока не прогреется.

Хотите прикол? Я вообще подсосом не пользуюсь, так как от этого засираются свечи — от богатой смеси, 2 минуты держу педаль газа и появляется хх, по поводу вашего случая — нужно смотреть смесь, явно она у вас не правильная и электромагнитный клапан, а точнее тарировку жиклёра хх.

масло 10в-40 заливал.

пробег — на 85 тысячах встал, обломлен вал спидометра, по факту не знаю сколько. но поддон вскрыл, чистейший, ни опилков ничего. промыл три раза маслом движок, 4 раз залил на постоянку и уже месяц езжу, чистейшее как слеза, сам удивляюсь. помню на Запорожце зальеш. через два — три дня темное.

может тоже стоит проверить компрессию и все вытекающие из этого по ходу — зазоры. !? просто купил тоже недавно, убитая подвеска была а движок так, запущенный только. все обиходил , наладил, вроде ниче. ездит.но. всегда хочется как бы лучше, хорошего много не бываеть. ))) и, опыта с этими аппаратами тоже ноль. в детстве был конечно Заз, но там обычный движок 4 х цилиндровый.

Если двигатель не ляпает, то шайбы лучше не трогать. Если цокот есть, то да, лучше всего закинуть новые шайбы. Компрессию лучше в любом случае замерить чтобы примерно знать что с двигателем

Привет! слухай, а не подскажете что с карбом. !? не чувствую регулировки от винта качаства или как там его. количества воздуха. и клапан холостого хода отключаеш, по идее должен заглохнуть. и хрен, только плавный легкий переход на чуть низкие обороты и все. словно совсем толку нет от — ни винта качества, ни эл.клапана холостого хода. Выставляю только винтом который спереди, заслонка газа.

@Серый этот винт отвечает только за качество смеси на хх и больше ни на что, когда давите на педаль газа уже в работе идет гдс 1 камеры.

@Graf600 ага. Спасибо. ну у меня да, винт воздуха да именно тот сзади , в другом месте его и не может быть.:)))) да тоже, что откручиваеш что закручиваеш. практически не меняется и почти не отзывается на него, так. какие то слабые потуги. одно название как говориться что он что то регулирует.открутил примерно на два оборота и фик с ним. пытался, ловил ловил. так и нифига.так и оставил.

Доброй ночи. В автомобильных карбюраторах я не очень хорошо разбираюсь, рекомендую посмотреть Наиль Порошин на ютюбе, дядя очень хорошо шарит. Винт качества находится на задней части карбюратора. Винт количества (черный круглый) — справа у тяги воздушной заслонки. У себя тоже не мог отрегулировать воздух, дело оказалось в том, что какой то умник выкрутил на 10 или больше оборотов этот винт. Закрутил, открутил на 2 оборота. Топливо, он же винт качества закрутил и открутил на 0.5. Далее регулировал на слух и отклик автомобиля на газ. Но лучше всего съездить к карбюраторщику.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки зажигания

А у меня кнопка есть с проводами на стартер подкинул и все, очень удобно.

ОКА СеАЗ 1116 3х цилиндровый

Да давно, она от деда досталась мне, дед на ней не ездил я сам c нуля наматал 45т.

Добавлено через 2 минуты

muslim05195

iwan.art2013

anatoli

muslim05195

muslim05195

muslim05195

тихорчанин

muslim05195

Boshkarma

домовой Кузьма

Boshkarma

при 900/950 ровнее работает и вибрация не замечается, и еще утром завожу чтоб прогреть ДВС ровно работает на оборотах 1450-1500-1550 как только прогрелась до 70 градусов и начинает кол-басить.

Добавлено через 7 минут

muslim05195

muslim05195

muslim05195

арт170

Что получается? Корректировка УОЗ на малых оборотах ничего не меняет, топливная система тоже (на пропане тоже самое), остаются проблемы по мотору.

А вот будете ли вскрывать и докапываться до истины это действительно вопрос.

домовой Кузьма

Toshich_z

Если двигатель горячий, прогреть его настолько, чтобы включился электровентилятор системы охлаждения, затем заглушить двигатель для регулировки зазора через 20-30 минут.
Впуск 0.25±0.02
Выпуск 0.3±0.02

Правильность установки фаз: газораспределения можно проверить с помощью стробоскопа по «белой» сферической метки нанесённой на маховике.

Установка начального угла опережения зажигания (НУОЗ) .
Правильная установка НУОЗ необходима для нормальной работы ГРМ и двигателя а целом. Для данной модели двигателя НУОЗ до ВМТ составляет 5°±1 при частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостых оборотах 850-900 об/мин .
Поскольку двигатель(TJ376QE) оборудован электронной системой управления двигателем (ЭСУД) то в
рамках сервисного обслуживания завод-изготовитель предписывает осуществлять проверку данного
параметра с помощью специального электронного диагностического прибора (ДСТ).
При этом операция сводится к следующему :
1.Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем его до рабочей температуры .
2.Подсоединяем ДСТ к колодке диагностики и контролируем обороты коленчатого вала двигателя на
холостом ходу и НУОЗ.
3.Если необходимо скорректировать параметр отпускаем контргайку фиксирующую положение
распределителя зажигания и вращением корпуса устанавливаем необходимый угол .При
необходимости повторяем операцию.

Как вариант, по вибрации:
Уравновешивающий механизм .
Равномерность работы двигателя зависит от его сбалансированности . Во время работы двигателя от
деталей кривошипно-шатунного механизма , совершающих возвратно-поступательное движение ,
возникают силы инерции . Для компенсации инерционных сил и устранения дисбаланса на двигателе
установлен уравновешивающий (балансирный) вал . Наличие балансирного вала снижает вибрации
передаваемые с двигателя на кузов и делает поездку на автомобиле более комфортной .
Угол смещения кривошипов коленчатого вала равен 120° ( двигатель 3-х цилиндровый ) . Вал
установлен в блоке цилиндров и приводится во вращение зубчатой передачей от ведущей шестерни на
переднем конце коленчатого вала . Балансирный вал вращается с той же скоростью (частотой) что и
коленчатый вал , но в противоположном направлении . Для правильной сборки на шестернях зацепления
валов нанесены установочные метки.

Регулировка клапанов ока 11116

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Читайте так же:
Крафтер регулировка тросов кпп

Считая от ремня привода распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, 2-й и 3-й — впускные.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес, отвертка, набор щупов, приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов, пинцет или пассатижи с узкими губками, микрометр (при необходимости).

Так выглядит приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов:

1 – приспособление для сжатия пружин клапанов; 2 – трубка для ВАЗа (4-цилиндрового двигателя); 3 – трубка для «Оки» (2-цилиндрового двигателя); 4 – фиксатор

При отсутствии специального приспособления для «Оки» можно воспользоваться приспособлением для переднеприводных моделей ВАЗ. В этом случае вместо прилагаемой к приспособлению трубки подберите трубку такого же диаметра и длиной не менее 21 мм. Просверлите в ней два отверстия диаметром около 10 мм на расстоянии 17,8 мм или просверлите дополнительное отверстие в трубке 2, прилагаемой к приспособлению, по указанным размерам (в этом случае приспособлением можно будет пользоваться только для регулировки зазоров «Оки»).

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

4. Проверните коленчатый вал ключом для гаек колес за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания) так, чтобы.

5. . метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала совпали. При этом можно отрегулировать зазоры в приводе либо 1-го и 2-го, либо 3-го и 4-го клапанов.

Обратите внимание, что на крышке нанесены две метки. В данном случае необходимо ориентироваться на длинную метку 1. Метка 2 нанесена на внутренней части шкива. Для удобства продублируйте ее, например фломастером, на его наружной части.

6. Измерьте плоским щупом зазоры в приводе клапанов одного из цилиндров. Замените регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите значения измеренных зазоров.

7. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока вокруг толкателей клапанов.

8. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление.

9. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не смять на них отбортовку.

10. Закрепите приспособление гайками крепления крышки головки блока.

11. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба. Затем.

12. . вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы.

13. . выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

14. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и.

15. . с помощью, например, пинцета, выньте шайбу из толкателя.

16. Запишите толщину регулировочной шайбы, значение которой нанесено на одной из ее сторон.

Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

17. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):

где H — толщина новой шайбы;

B — толщина старой шайбы;

A — значение измеренного зазора;

C — номинальный зазор.

Например (для впускного клапана):

A = 0,26 мм, B = 3,75 мм, C = 0,2 мм, тогда H = 3,75 + 0,26–0,2 = 3,81 мм.

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу – 3,8 мм.

Читайте так же:
Регулировка фаз грм 16v

18. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщины надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор. Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.

19. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов другого цилиндра в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока, если оно удалялось.

20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все снятые детали в порядке, обратном разборке.

Вопросы и ответы

Здравствуйте!
Где можно будет приобрести двигатель ВАЗ-11113, и будет ли он вообще в продаже?

Уважаемый Алексей!
Обратитесь к нашему дилеру:

ООО "Компания ОКА – Серпухов"
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
тел: +7 (4967) 37-82-27

Можно ли на Сеаз 11116 поставить главный тормозной цилиндр Ваз 2108 Если можно, то каким образом.если будем ставить.то в официальном представительстве

Уважаемый Александр!
На данный момент ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" работает над улучшением тормозной системы автомобиля "ОКА". Внедрение изменений планируется в апреле 2007 года, произойдет замена ВУ тормозов и регулятора давления.
После внедрения на конвейере, запасные части появятся в продаже.
Переоборудование можно будет провести у наших официальных дилеров.

Не понятна ситуация с размером колёсных дисков везде говорится о 13 а на машинах стоят по прежнему 12, объясните ситуацию.

Уважаемый Сергей!
Внедрение 13 дюймовых колес запланировано в марте с производства партии 50 автомобилей. В течение трех месяцев ОАО "СеАЗ" перейдет полностью на производство автомобилей с 13 дюймовыми колесами.

Добрый день!
1. Планирует ли завод производство автомобилей Ока-11116 с автоматическими коробками передач?
2. На 11116 регулировка зазоров (между барабаном и колодкой) задних тормозов автоматическая?

Уважаемый Александр Николаевич!
1. ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" не планирует производство автомобиля "ОКА" с автоматической коробкой передач.
2. На автомобиле "ОКА" СеАЗ-11116 регулировка задних тормозных механизмов ручная.

Здравствуйте!
Видел фотографии задней части Оки нового дизайна.
Похоже эта таже машина, фото которой есть на вашем сайте в разделе фотоновости.
Передняя часть смотрится неплохо, кроме решетки радиатора.
Бампер вообще супер.
А вот задние фонари ужас какой то.
Неужели это окончательный вариант?

Уважаемый Андрей!
Окончательный вариант задней части автомобиля "ОКА" с серийным фонарем и новым бампером.

Здравствуйте уважаемые представители СеАЗ!
Хочу поделиться своими соображениями по поводу приводов колёс. Как-то пришла идея установки вместо ШРУСов – ДВОЙНОГО карданного шарнира. Попробовал – получилось. В гаражных условиях его сделать довольно легко, единственная трудность – сделать качественный сварочный шов (приварить к валу сам шарнир). Поменял пока только наружние, но уже более 20000 км. и никаких проблем даже с полностью вывернутыми колёсами (получается практически вечный привод, в то время как ШРУСов хватает примерно на 10-15 тыс.км.). Почему бы Вам не попробовать внедрить это на серийные машины? Затраты минимальны (по сравнению со ШРУСами) и за счёт небольшой себестоимисти карданных шарниров, можно было бы либо улучшить какие-либо другие элементы автомобиля, либо уменьшить стоимость машины. В этом случае Ока стала бы намного надёжнее и её охотнее стали бы покупать. Мне очень нравится Ока, но постоянные проблемы с приводом портят настроение и солидно опустошают кошелёк, т.к. один наружний Шрус стоит почти 1000 рублей.
Успехов и процветания.
С уважением Николай.

Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за хорошую идею.
Действительно, запас прочности наружного шарнира снизится. В настоящее время ОАО "СеАЗ"рассматривает варианты улучшения надежностти наружнего шарнира.
Коллектив конструкторов ОАО "СеАЗ" проработает и Ваш вариант.

Здравствуйте.Меня интересует,будут ли внесены изменения в исполнение кузова или подвески на 11116 с дисками R13?

Уважаемый Сергей!
В связи с введением дисков R13 изменения в исполнение кузова, подвески в автомобиле СеАЗ-11116 не предусматриваются.

Здравствуйте!Машинке 2 годика,пробег 47000 км.Доволен,не комплексую.Но за первые погода вышли из строя 4 коммутатора дорогие и не очень.Проблема устранилась сама-собой после замены украинского стартера на Самарский по причине его воспламения.А вот с тормозами проблема не решается-после двукратной замены всего,что имеет отношение к торможению-зад заносит влево.Праворульные вправо не заносит?С уважением-Юрий.

Уважаемый Юрий!
ОАО "Серпуховский Автомобильный Завод" работает над улучшением тормозной системы автомобиля "ОКА".Внедрение изменений планируется в апреле 2007 года, произойдет замена ВУ тормозов и регулятора давления.
Проведенные испытания дали положительный результат.

Здравствуйте! Есть желание купить знакомому инвалиду автомобиль с ручным управлением ОКА. Скажите есть ли какие нибудь льготы, и сколько может стоить автомобиль с ручным управлением?
Заранее спасибо!

Уважаемый Александр!
Вам необходимо обратиться к нашим дилерам, в зависимости от Вашего места жительства.

Можно узнать перечень гарантийных работ по оке 11116. Мне натягивали ремень генератора за 120р. и сказали что это не гарантийный случай. Но ремень стал скрипеть по другому, посте ТО1 скрип тоже не пропал. И еще сказали что стук в передних стоек это не гарантийный случай. Покупал и обслуживался в "Багус" Н.Новгород.

Уважаемый Виталий!
Гарантийные обязательства по автомобилю "ОКА" представлены в "Сервисной книжке" выдаваемой покупателю при приобретении автомобиля, с обязательной отметкой в ней о проведении предпродажной подготовки.
Проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремня генератора входит в обязательный перечень работ по предпродажной подготовке.
Стук в передних стойках (при отсутствии течи амортизаторной жидкости) не является гарантийным случаем. С "Предписанием №1 – 2004 " от 18.05. 2004 г Вы можете ознакомится в ООО "Багус" Н. Новгороде.

Просмотров видео: 1797362

Читайте так же:
Порядок регулировка клапанов ямз 238 своими руками

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3018, ширина — 1907, высота — 1585 мм. Колесная база составляет 2323 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 46 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 01. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Вышеслава

Оценка автовладельца по имени Богдан : Катаюсь почти два года – машиной доволен, очень приятно работает климат-контроль – задал температуру и забыл! Легко рулится и хорошо тормозит, удобный салон.

Смех в теме: Встала на путь истинный. Стою… Идти-то куда?

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 22;
4. дрель; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

Регулировка клапанов ока

Братишка Ты прикольный чувак. Можно стартер перемкнуть и мерить компрессию.

Регулировка клапанов 400р, замер компрессии 100р=500р за все. Теперь купи пятаки 1пятак 50 умножаем на 4 =200, + планка для регулировки и щупы ещё 500р, + коомпресометр 1000р, + разбери сбегай в магаз, итого 1700р и полдня времени. Спрашивается и на хрена это надо. Кстати нахрена снимать распредвала чтобы замерить компрессии?

Добрый. Зачем кому то платить деньги за то, что могу сделать своими силами и инструментом?

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана москвич 407

просто смотрю хорошо все толково вы делаете, чисто, аккуратно! вот и решил спросить!

или это нормально у них!? пока холодная — хрен едет и не работает стабильно на холостых.

а вот карб, карб понять не могу никак. на горячую настроиш, все нормально. пыхтит , остынет. заводить, только стабильно с подсосом. и пока не прогреется до минимум 50 градусов, нихрена нет холостых. трогаешсся с подсосом, наваливаеш газья. и уже потом как прогрелся. закрываеш подсос. а стоять ждать чтоб прогрелся утром, капец долго. мне ехать 5 км, яб за это время уже два раза приехал бы. а все грееш стоиш. так я прям на подсосе пока не прогреется.

Хотите прикол? Я вообще подсосом не пользуюсь, так как от этого засираются свечи — от богатой смеси, 2 минуты держу педаль газа и появляется хх, по поводу вашего случая — нужно смотреть смесь, явно она у вас не правильная и электромагнитный клапан, а точнее тарировку жиклёра хх.

масло 10в-40 заливал.

пробег — на 85 тысячах встал, обломлен вал спидометра, по факту не знаю сколько. но поддон вскрыл, чистейший, ни опилков ничего. промыл три раза маслом движок, 4 раз залил на постоянку и уже месяц езжу, чистейшее как слеза, сам удивляюсь. помню на Запорожце зальеш. через два — три дня темное.

может тоже стоит проверить компрессию и все вытекающие из этого по ходу — зазоры. !? просто купил тоже недавно, убитая подвеска была а движок так, запущенный только. все обиходил , наладил, вроде ниче. ездит.но. всегда хочется как бы лучше, хорошего много не бываеть. ))) и, опыта с этими аппаратами тоже ноль. в детстве был конечно Заз, но там обычный движок 4 х цилиндровый.

Если двигатель не ляпает, то шайбы лучше не трогать. Если цокот есть, то да, лучше всего закинуть новые шайбы.
Компрессию лучше в любом случае замерить чтобы примерно знать что с двигателем

Привет! слухай, а не подскажете что с карбом. !? не чувствую регулировки от винта качаства или как там его. количества воздуха. и клапан холостого хода отключаеш, по идее должен заглохнуть. и хрен, только плавный легкий переход на чуть низкие обороты и все. словно совсем толку нет от — ни винта качества, ни эл.клапана холостого хода. Выставляю только винтом который спереди, заслонка газа.

@Серый этот винт отвечает только за качество смеси на хх и больше ни на что, когда давите на педаль газа уже в работе идет гдс 1 камеры.

@Graf600 ага. Спасибо. ну у меня да, винт воздуха да именно тот сзади , в другом месте его и не может быть.:)))) да тоже, что откручиваеш что закручиваеш. практически не меняется и почти не отзывается на него, так. какие то слабые потуги. одно название как говориться что он что то регулирует.открутил примерно на два оборота и фик с ним. пытался, ловил ловил. так и нифига.так и оставил.

Доброй ночи.
В автомобильных карбюраторах я не очень хорошо разбираюсь, рекомендую посмотреть Наиль Порошин на ютюбе, дядя очень хорошо шарит.
Винт качества находится на задней части карбюратора. Винт количества (черный круглый) — справа у тяги воздушной заслонки.
У себя тоже не мог отрегулировать воздух, дело оказалось в том, что какой то умник выкрутил на 10 или больше оборотов этот винт. Закрутил, открутил на 2 оборота. Топливо, он же винт качества закрутил и открутил на 0.5.
Далее регулировал на слух и отклик автомобиля на газ.
Но лучше всего съездить к карбюраторщику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector