Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс

Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс

Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс

Изготавливаемая компанией KIA Motors модель Cerato впервые была представлена публике в 2004 году. В настоящее время производится уже четвёртое по счёту поколение популярной модели среднеразмерного легкового автомобиля.

Судя по оставляемым в сети отзывам, пользователи оценивают машину в целом положительно. С их точки зрения достоинства, такие как красивый внешний вид, хороший уровень комфорта, мощный и экономичный двигатель, перевешивают имеющиеся недостатки вроде малого дорожного просвета и слабой шумоизоляции.

Технические характеристики

Сердцем любого автомобиля является мотор. Стоит ли удивляться, что автомобилистов интересуют сильные и слабые стороны устанавливаемых на KIA Cerato силовых агрегатов. Машины, выпускаемые в кузовах седан и хэтчбек, комплектуются бензиновыми двигателями с рабочим объёмом:

  • 1.6 литра под заводским обозначением G4FG.
  • 2.0 литра в модификациях G4NA, G4NH и G4NA.

Это означает, что данная модель не устроит тех, кого интересует дизельный двигатель. Разработанные инженерами из Южной Кореи модификации атмосферных ДВС выпускаются с 2011 года и встречаются на многих моделях концерна Hyundai/KIA. Их основные технические характеристики указаны в сводной таблице.

Что стоит за этими сухими цифрами? Какие сильные и слабые стороны есть у моторов, которыми комплектуют KIA Cerato?

Двигатель G4FG

Технические спецификации мотора семейства Gamma II, разработанного на базе некогда популярных и неплохо зарекомендовавших себя силовых агрегатов линейки G4FC, выглядят в целом неплохо.

По пятибалльной шкале технические эксперты и специалисты по эксплуатации автотранспорта оценивают бензиновый силовой агрегат на твёрдую четвёрку. При правильном обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя переваливает за отметку 300 тыс. км.

Необходимость в замене цепи привода ГРМ возникает при достижении пробега 200 тыс. км.

Любители тюнинга обходят движок данной модификации стороной, поскольку единственная реальная возможность форсировки – чип-тюнинг, а прирост мощности невелик. Прочие переделки становятся причиной критического снижения ресурса.

Поэтому машины, оснащённые G4FG, приобретают любители спокойной и экономной езды. В таком варианте комплектации расход топлива KIA Cerato даже в городском режиме не превышает 8 литров на 100 км.

Двигатель G4NA

Силовые агрегаты линейки Nu, пришедшие на смену моторам семейства Theta II, конструктивно и технологически близки описанным выше двигателям Gamma II. За счёт увеличения объёма ДВС удалось повысить мощность и улучшить тяговые характеристики. Как следствие, увеличился до 10,2 литра расход топлива в городском цикле.

А вот с ресурсом у G4NA дела обстоят неважно. Судя по отзывам автовладельцев, заявленный производителем пробег в 180 тыс. км. – недостижимая величина. Моторы выходят из строя, пройдя порядка 100 тыс. км.

Эксперты оценивают движок на троечку с плюсом, но плюс здесь явно лишний. В конструкции G4NA ранних годов выпуска отсутствовали форсунки, орошавшие маслом внутренние поверхности поршней. Это приводило к перегреву деталей шатунно-поршневой группы и залеганию колец.

На моторах, выпущенных после февраля 2017 года, появились масляные форсунки, были переработаны система охлаждения и форма прокладки ГБЦ. За счёт перепрошивки ЭБУ удаётся поднять мощность G4NA до 166 л. с. Учитывая ограниченный ресурс силового агрегата, вкладывать средства в агрессивный тюнинг явно не стоит.

Возможные неисправности

Оба мотора длинноходные, что обеспечивает хороший старт с места и высокий крутящий момент на малых оборотах. Это плюс для автовладельцев, предпочитающих спокойный стиль езды и большую часть времени эксплуатирующих машины в черте города. Однако имеющиеся достоинства уравновешиваются недостатками.

Основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы KIA Cerato оснащённых моторами 1,6 и 2,0 литра, следует считать задиры на стенках цилиндров. Возможность капитального ремонта двигателя с алюминиевым блоком и сухими стальными гильзами, технологией не предусмотрена.

Все предложения по замене гильз – частная инициатива компаний, оказывающих станочные услуги. Результат не гарантирован.

Источник неисправностей – расположенный в непосредственной близости к впускному коллектору катализатор с керамическим наполнителем. От механических сотрясений и резких перепадов температуры керамика начинает разрушаться уже при пробеге в 50 тыс. км. Частицы керамической пыли проникают внутрь ДВС, повреждая поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров.

Тем, кто намерен эксплуатировать технику длительное время, следует внимательно следить за состоянием катализатора и, при появлении первых подозрений, производить его замену. Есть и другой выход – сразу поменять керамический картридж на деталь с наполнителем из металлической сетки. Некоторые фирмы выпускают такие комплектующие.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа спортейдж 2 бензин

У более нагруженного G4NA и его модификаций есть и другие болячки, доставляющие неприятности автовладельцам:

  • Появление задиров на вкладышах и шейках коленчатого вала. Пытаясь избавиться от этой напасти, производитель несколько раз изменял конструкцию деталей, но полностью проблема не решена.
  • Специфические вибрации на малых и средних оборотах, возникающие, судя по всему, из-за плохой балансировки движка. С этим придётся смириться.
  • Большой расход масла. Чаще всего он резко увеличивается при повреждении деталей цилиндропоршневой группы. Причина повреждений – уже упомянутый выше керамический катализатор.

Если вы не намерены менять машину на новую через 3 – 4 года, лучше подыскать KIA Cerato 2.0 альтернативу. В противном случае снижение затрат на покупку транспортного средства обернётся увеличением расходов на его ремонт.

Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

У меня на впуске 03,001 на выпуске 0,3008, а 4й- 0,4. хочу прпасть к вам.

Прошу подсказать знающих людей, чем отличается прокладка клапанной крышки 22441 2В002 от 22441 2В000 . Негде в интернете не могу найти ответ на этот вопрос.

Здраствуйте Если клапан зажато головка снимается

нет, сначала выставляется зазор, если появилась компрессия и хорошо работает двигатель, не троит, то порядок. Эти двигатели КИА очень крепкие в отличие от Ниссан.

Друже подскажите как определить что надо регулировать, купил сериал 2008 года с пробегом 28 к но он скрученный 100% проехал 100 к проблем нет но хочется раньше чем поздно

или ноутом по розряжений в впусном колеторе отклонение от нормы тогда проверяем зазори и регулируем

если небеспокоит типа вебраций тяга пропадает просто снять кришку клапанов щупом на холодную проверить зазоры впуска выпуска какие зазоры есть в интернете

Мотал я такие тупорылые двигалеля что у тайоты Да и вообще все у которых нет гидрокомпинсаторов

те хто ставит газ регулируют клапана хто на компенсаторах снимают голову меняют седла клапана направляющие гидрокомпенсатори

Нормалек зазоры клапанов

где можно купить или обменять регулировочные стаканы,цена вопроса??

@Остап Сто Спартак Клапана приводят в движение распредвал!? Фигасе вы специалисты, уберите этот позор с сайта!

На дне стакана это толщина или каталожный номер

обычно толщина, но не всегда соответствует

На итальянском черато, на португальском серато. На нашем церато или серато кому как удобно

Сколько стоит такая работа?

Как с вами связаться ?)я правильно понял что вы в Челябинске ?если да то нужна связь с вами

Читайте книжку там всё написано.. что зачем и почему.. и как регулировать и делать ремонт. Всё легко и просто..

Роман Холин С чего вы взяли, что он в Челябинске? На видео со скутерами все номера украинские, и говор украинский. Из Челябинска я, но я не мастер. Сам думаю этим вопросом заняться. Но сначала промою инжекторы, они тоже могут давать стрёкот.

у меня сид 2009 года, пробег 200 тыщ, появилась вибрация двс на ХХ на прогретом двигателе, передается на кузов авто. в чем может быть причина, клапана? подушки? замена гофры?

У меня Сид 08г 166 000 пробег. Тоже вибрация и дизелит.

Вибрация это двигатель 100% не правильно работает. Замерь зазоры клапанов. И нет ли подсоса воздуха на впуске и на выпуске..

Павел Шаров Подушки двигателя и коробки живы? Если коробка в нейтрали — вибрация сохраняется или уходит?

Снимал цепь чтоб снять распредвалы? ЗАЧЕМ. Распредвалы на этом моторе снимаются без снятия цепи. Достаточно снять звездочку выпускного распредвала, а цепь временно подвесить на проволоке. Я и на новом моторе это делал у которого цепь ещё не растянута. Все там легко снимается. Могу помочь если кому надо в чебоксарах или Москве.

Сколько будет стоить регулировка клапанов кия рио 2012 г.

Slavkin23 ну да, на моторах мицубиси серии 4b тоже почему-то все мастурбацией занимаются, снимая боковую крышку, на что уходит около двух-трёх часов, рукажопы короче.

Читайте так же:
Регулировка корректора фар киа спектра

Gl86Z там есть болт- заглушка для этого. Откручиваешь его и проволокой стопоришь натяжитель.

Slavkin23 и храповик натяжителя надо стопорить

Зазоры нормальные были , а автор зачем то увеличил их. Это фиаска

Для тех кто в танке! В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются (седло клапан носится быстрее привода). Затянутые клапана — сгоревшие клапана. Расслабленные дают только акустический дискомфорт.

Чудак вот и увеличил. ещё и советует мастер ёпти.

добрый вечер. вы все стаканчики меняли . или те которые не соответствовали зазорам.

просто у меня на холостых стучит а при оборотах затихает

Александр Смирнов конечно в тех клапанах, где нужно регулировать зазоры, остальные только проверка.
Вот Акцент заехал с подобным двигателем 9 шт .под замену, некоторые с первого раза не подошли.

Некогда не думал, что можно придумать систему с подобным «геморроем» по регулировке клапанов.

На самом деле регулировка клапанов на Таких Киа самая легкая работа, можно и на улице сделать, в отличие от Ниссан 2,0 MR20de, и V6 Ниссан VQ25de VQ35de

Раз в 70 000км и 100 000км этот гиморой не страшно же, гидрокомпенсаторы да удобней но чуть масло мало или что то не то будет стучать начинают сразу я сколько их менял

разной толщины, но чаще попадаются 3,315 мм ,3,300, 3,330 мм.

Скажи пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы ?

Регулировка не чего сложного. Легко и быстро.. если есть голова на плечах. Книжку по ремонту читайте там всё подробно написано..

Иван Поляков разные, без снятия распредвала никак.

Здравствуйте. у меня кия серато 2007 год тоже стучат. заменял цепь звездочки Натяжитель и успакоитель ..иногда стука нету

Стучать может и перестук поршней..

Игорь Генюк нужно найти причину стука.
проверьте то, что можно проверить.
самое простое зазоры в клапанах, форсунки, фазовращатель.

как с вами связаться ?есть у меня вопросы по церато.если не трудно напишите

На сайте «СТО Спартак» есть контакты и в Гугле.

ни черато а церато

Aleksandr 159 ..Название авто написано на итальянском по согласованию с кузовным ателье Джуджаро Италия они дорабатывали дизайн и целенаправленно для рынка Южной Европы и произносится как Черато ,что означает Завершенностьполноценность ,Вы читаете по древне-римски на латыни .Известная всем фамилия императора J.Cesariusa — по итальянски звучит Д. ЧЕЗАРЕ. ..Вы же не древние римляне и не американцы ..хотя мне .. все равно как говорите .С уважением Сергей . Кстати слово PaJero — испанское и произносится как П А Э Р О. в испанском звука ДЖИ нет. это англицизм. А Mitsubishi разработал внедорожник ,также для Южно-Европейского рынка для вытеснения Ford Bronco из Испании в Середине 60-ых годов ..и успешно..просто к слову.

Да и ЧЕРАТО пойдет))))

Саня Без Фамилии спасибо, исправил.

Парни делайте все вовремя. Я доездился, на180т.км движек вспотел. А, что было, постукивали клапана, я думал гидрокомпенсаторы. А их оказывается совсем нет на киа серато 2007года с движкомG4FC 1.6 На днях были морозы, что то авто не заводился. Аккумулятор крутил без проблем. Дрин дрин и не х. я Пригнал в сервис, оказалось цепь перескочила, клапана погнуло. К тому же у меня еще и цепь была растянута. Все хотел поменять и время не мог найти, зато сейчас время меня нашло. Короче ремонт 12т.р. детали 23-25 т.р. Итого на 35-37 т.рублей впарился. Делайте выводы, я сделал. Всем удачи.

@LexSerious хз части чи ні — у мене на 90к пробігу потребує заміни ланцюга. А хтось і до 200к їздить норм.

@Сидор Петров kpowertuning у них сайт, разберешься надеюсь.

Клапан прогорел скорее всего или зажатый был или бензин с повышенным октаном, точно не могу сказать.

@Сидор Петров на 205 т.км я решился на капремонт. Обошлось почти 90 т.р. Сейчас езжу, как с новым движком. Капремонт делал в Наб.челнах в автосервисе Квазара. У них есть сайт на ютубе пожешь посмотреть как они работают, рекомендую.

Читайте так же:
Регулировка капота киа соренто

@Сами с Усами привет .
подскажи если не поменял авто какой пробег . у меня на 250 тысячах прогорел клапан.
не могу понять почему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов , ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала

Технические характеристики Kia Cerato 2011 года: преимущества и недостатки авто, фото и отзывы

Купить
Купить
Купить

Эту удачную корейскую модель, хит продаж «10-х», теперь можно встретить только с солидным пробегом на вторичном рынке. Однако спрос на «Киа Церато» 2011 года выпуска до сего времени большой, потому мы посвятили этому авто обзор с отзывами реальных владельцев.

Технические характеристики

Представленная публике в 2004 году машина в кузове седан с измененной подвеской и внешностью сразу завоевала симпатии автомобилистов. Для России сборку проводили в Усть-Каменогорске (Казахстан). С 2008 по 2013 год «Азия Авто» выпускала модель второй генерации в комплектациях «Комфорт», «Люкс» и «Престиж». Kia Cerato 2011 оснастили бензиновыми двигателями в паре с механикой и АКПП.

Внешний вид Kia Cerato 2011

Основные технические характеристики 4-дверного автомобиля:

  • габариты (ДхШхВ) – 4530 х 1775 х 1460 мм;
  • размер колесной базы – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – 1280 кг, допустимая полная – 1720 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • полный топливный бак – 52 л;
  • максимальная отметка на спидометре – 190 км/ч.

Багажное отделение вместительное – 467 л. Длинномерный груз можно перевозить, сложив задний диван.

Экстерьер

Стильный, стремительный, спортивный – таким стал облик «Киа Серато» 2011 года по сравнению с первым поколением. Изменилась решетка радиатора, приближаясь к современному фирменному «носу тигра», появились объемные выштамповки спереди. Фары ближнего света стали заостренными, выделяясь модными «рубцами».

Вид гоночного болида динамичному профилю авто придали ярко выраженные грани, четкие линии кузова. Добавила спортивности и имитация элемента обвеса в кормовой части – диффузора. Колесные арки рассчитаны на 17-дюмовые диски с разболтовкой (LZ*PCD) 5х114,3.

Красивый, далеко не устаревший экстерьер можно оценить по фото «Киа Серато» 2011.

Интерьер

Дизайн салона архаичным назвать несправедливо. Внутренность производит впечатление простора и удобства: места для ног и ширины плеч хватает пяти рослым пассажирам.

В отделке использован качественный пластик, детали хорошо подогнаны. Для водителя и переднего пассажира, а также на заднем складном сидении предусмотрены подлокотники с боксами для мелочей. Диапазон регулировки кресел с подогревом достаточно большой.

Kia Cerato 2011 года

Оригинальная архитектура центральной панели несет спортивные мотивы: спидометр вспыхивает красной «короной» при повороте ключа зажигания. Информативный дисплей в поле зрения водителя отображает параметры температуры силовой установи, расхода топлива и показания радара парковки. Функции медиа – за аудиосистемой с CD/MP3, AUX, USB и радио. Магнитолу с четырьмя динамиками сегодня качественной не назовешь.

В автомобиле есть кондиционер, электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, центральный замок.

Коробка передач

Трансмиссия «Кия Церато» 2011 года надежна: ШРУС служит до 160 тыс. км на спидометре. Все коробки передач корейского производства.

  • Механические коробки представлены 5-ступками M5CF1 и M5CF2. По отзывам владельцев, это не самая удачная серия: тот случай, когда «механика» слабее «автомата». Проблемы в виде утечки масла, выхода из строя подшипников начинаются после «круга» пробега.
  • Автоматические коробки – 6-скоростные A4СF2, с гидроблоком — без нареканий служат до 400 тыс. км пробега.

Производитель позиционирует АКПП как необслуживаемые, однако замена масла требуется с интервалом 40-50 тыс. км на спидометре.

Оценки Kia Cerato 2011

Отзывы о Kia Cerato 2011 свидетельствуют о высоком качестве авто.

Объем двигателя

В активе автомобилей, выпущенных для российского рынка, — сильные корейские моторы с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ.

«Киа Церато» 2011 получил следующие агрегаты:

  • 1,6-литровый серии G4FC. Мощность – 126 л. с.
  • 2,0-литровый серии G4KD. Мощность – 150 л. с.

Серьезных хлопот двигатели не доставляют, так как штатные цепи служат до 200 тыс. км.

Преимущества и недостатки

Практика эксплуатации на отечественных дорогах показала сильные и слабые стороны машины.

К положительным моментам пользователи относят:

  • надежные моторы и КПП;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • динамичность и послушание рулю;
  • богатую комплектацию;
  • красивый внешний вид, потерявший «азиатские» мотивы благодаря автодизайнеру П. Шрайеру;
  • удобный салон;
  • приличный дорожный просвет;
  • экономный топливный расход;
  • быстрый прогрев двигателей зимой.

Недостатками водители видят жесткую подвеску и слабое ЛКП.

Отзывы владельцев

Стоимость машины «с рук» начинается от 300 тыс. руб. Перед покупкой нелишним будет ознакомиться с отзывами о «Киа Церато» 2011:

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар на киа церато

Отзывы на Kia Cerato 2011

Мнение про Kia Cerato 2011

Владельцы про Kia Cerato 2011

Развернутые содержательные комментарии пользователей подготовят к возможным «сюрпризам», если вы захотите стать обладателем надежной машины с энергичным характером – «Киа Церато» 2011.

Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

У меня на впуске 03,001 на выпуске 0,3008, а 4й- 0,4. хочу прпасть к вам.

Прошу подсказать знающих людей, чем отличается прокладка клапанной крышки 22441 2В002 от 22441 2В000 . Негде в интернете не могу найти ответ на этот вопрос.

Здраствуйте Если клапан зажато головка снимается

нет, сначала выставляется зазор, если появилась компрессия и хорошо работает двигатель, не троит, то порядок. Эти двигатели КИА очень крепкие в отличие от Ниссан.

Друже подскажите как определить что надо регулировать, купил сериал 2008 года с пробегом 28 к но он скрученный 100% проехал 100 к проблем нет но хочется раньше чем поздно

или ноутом по розряжений в впусном колеторе отклонение от нормы тогда проверяем зазори и регулируем

если небеспокоит типа вебраций тяга пропадает просто снять кришку клапанов щупом на холодную проверить зазоры впуска выпуска какие зазоры есть в интернете

Мотал я такие тупорылые двигалеля что у тайоты Да и вообще все у которых нет гидрокомпинсаторов

те хто ставит газ регулируют клапана хто на компенсаторах снимают голову меняют седла клапана направляющие гидрокомпенсатори

Нормалек зазоры клапанов

где можно купить или обменять регулировочные стаканы,цена вопроса??

@Остап Сто Спартак Клапана приводят в движение распредвал!? Фигасе вы специалисты, уберите этот позор с сайта!

На дне стакана это толщина или каталожный номер

обычно толщина, но не всегда соответствует

На итальянском черато, на португальском серато. На нашем церато или серато кому как удобно

Сколько стоит такая работа?

Как с вами связаться ?)я правильно понял что вы в Челябинске ?если да то нужна связь с вами

Читайте книжку там всё написано.. что зачем и почему.. и как регулировать и делать ремонт. Всё легко и просто..

Роман Холин С чего вы взяли, что он в Челябинске? На видео со скутерами все номера украинские, и говор украинский. Из Челябинска я, но я не мастер. Сам думаю этим вопросом заняться. Но сначала промою инжекторы, они тоже могут давать стрёкот.

у меня сид 2009 года, пробег 200 тыщ, появилась вибрация двс на ХХ на прогретом двигателе, передается на кузов авто. в чем может быть причина, клапана? подушки? замена гофры?

У меня Сид 08г 166 000 пробег. Тоже вибрация и дизелит.

Вибрация это двигатель 100% не правильно работает. Замерь зазоры клапанов. И нет ли подсоса воздуха на впуске и на выпуске..

Павел Шаров Подушки двигателя и коробки живы? Если коробка в нейтрали — вибрация сохраняется или уходит?

Снимал цепь чтоб снять распредвалы? ЗАЧЕМ. Распредвалы на этом моторе снимаются без снятия цепи. Достаточно снять звездочку выпускного распредвала, а цепь временно подвесить на проволоке. Я и на новом моторе это делал у которого цепь ещё не растянута. Все там легко снимается. Могу помочь если кому надо в чебоксарах или Москве.

Сколько будет стоить регулировка клапанов кия рио 2012 г.

Slavkin23 ну да, на моторах мицубиси серии 4b тоже почему-то все мастурбацией занимаются, снимая боковую крышку, на что уходит около двух-трёх часов, рукажопы короче.

Gl86Z там есть болт- заглушка для этого. Откручиваешь его и проволокой стопоришь натяжитель.

Slavkin23 и храповик натяжителя надо стопорить

Зазоры нормальные были , а автор зачем то увеличил их. Это фиаска

Для тех кто в танке! В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются (седло клапан носится быстрее привода). Затянутые клапана — сгоревшие клапана. Расслабленные дают только акустический дискомфорт.

Чудак вот и увеличил. ещё и советует мастер ёпти.

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа спортейдж 3 у официального дилера

добрый вечер. вы все стаканчики меняли . или те которые не соответствовали зазорам.

просто у меня на холостых стучит а при оборотах затихает

Александр Смирнов конечно в тех клапанах, где нужно регулировать зазоры, остальные только проверка.
Вот Акцент заехал с подобным двигателем 9 шт .под замену, некоторые с первого раза не подошли.

Некогда не думал, что можно придумать систему с подобным «геморроем» по регулировке клапанов.

На самом деле регулировка клапанов на Таких Киа самая легкая работа, можно и на улице сделать, в отличие от Ниссан 2,0 MR20de, и V6 Ниссан VQ25de VQ35de

Раз в 70 000км и 100 000км этот гиморой не страшно же, гидрокомпенсаторы да удобней но чуть масло мало или что то не то будет стучать начинают сразу я сколько их менял

разной толщины, но чаще попадаются 3,315 мм ,3,300, 3,330 мм.

Скажи пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы ?

Регулировка не чего сложного. Легко и быстро.. если есть голова на плечах. Книжку по ремонту читайте там всё подробно написано..

Иван Поляков разные, без снятия распредвала никак.

Здравствуйте. у меня кия серато 2007 год тоже стучат. заменял цепь звездочки Натяжитель и успакоитель ..иногда стука нету

Стучать может и перестук поршней..

Игорь Генюк нужно найти причину стука.
проверьте то, что можно проверить.
самое простое зазоры в клапанах, форсунки, фазовращатель.

как с вами связаться ?есть у меня вопросы по церато.если не трудно напишите

На сайте «СТО Спартак» есть контакты и в Гугле.

ни черато а церато

Aleksandr 159 ..Название авто написано на итальянском по согласованию с кузовным ателье Джуджаро Италия они дорабатывали дизайн и целенаправленно для рынка Южной Европы и произносится как Черато ,что означает Завершенностьполноценность ,Вы читаете по древне-римски на латыни .Известная всем фамилия императора J.Cesariusa — по итальянски звучит Д. ЧЕЗАРЕ. ..Вы же не древние римляне и не американцы ..хотя мне .. все равно как говорите .С уважением Сергей . Кстати слово PaJero — испанское и произносится как П А Э Р О. в испанском звука ДЖИ нет. это англицизм. А Mitsubishi разработал внедорожник ,также для Южно-Европейского рынка для вытеснения Ford Bronco из Испании в Середине 60-ых годов ..и успешно..просто к слову.

Да и ЧЕРАТО пойдет))))

Саня Без Фамилии спасибо, исправил.

Парни делайте все вовремя. Я доездился, на180т.км движек вспотел. А, что было, постукивали клапана, я думал гидрокомпенсаторы. А их оказывается совсем нет на киа серато 2007года с движкомG4FC 1.6 На днях были морозы, что то авто не заводился. Аккумулятор крутил без проблем. Дрин дрин и не х. я Пригнал в сервис, оказалось цепь перескочила, клапана погнуло. К тому же у меня еще и цепь была растянута. Все хотел поменять и время не мог найти, зато сейчас время меня нашло. Короче ремонт 12т.р. детали 23-25 т.р. Итого на 35-37 т.рублей впарился. Делайте выводы, я сделал. Всем удачи.

@LexSerious хз части чи ні — у мене на 90к пробігу потребує заміни ланцюга. А хтось і до 200к їздить норм.

@Сидор Петров kpowertuning у них сайт, разберешься надеюсь.

Клапан прогорел скорее всего или зажатый был или бензин с повышенным октаном, точно не могу сказать.

@Сидор Петров на 205 т.км я решился на капремонт. Обошлось почти 90 т.р. Сейчас езжу, как с новым движком. Капремонт делал в Наб.челнах в автосервисе Квазара. У них есть сайт на ютубе пожешь посмотреть как они работают, рекомендую.

@Сами с Усами привет .
подскажи если не поменял авто какой пробег . у меня на 250 тысячах прогорел клапан.
не могу понять почему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов , ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector