Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для Kia Cerato

О двигателях для Kia Cerato

В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.

О двигателях для Kia Cerato

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.

О двигателях для Kia Cerato 3

В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.

К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.

Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.

Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.

В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.

В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.

Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.

При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».

Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.

Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.

К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.

Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди недостатков отмечены шумы и стуки.

Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4

Регулировка фар KIA (Киа) Cerato (Церато) – поэтапное описание процесса

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, особенно если дело касается света. Что о модели Киа Церато, то настройка света в ней по силам любому автовладельцу.

Это не только просто, но и позволяет сэкономить значительные средства, так как цена данных работ в автосервисе достаточно высока.

регулировка фар киа церато

Киа Церато 2 отличается хорошим качеством света, но со временем все равно нужны регулировки

Важные нюансы

Если вы решили заменить штатное оборудование и установить, например, фары Kia Cerato Forte ccfl-трубки или другие варианты, то важно выбрать качественное изделие.

Тем более, что цена вопроса достаточно высока, и любые ошибки будут стоить дорого:

  • Выбирайте варианты тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев и специалистов. Проще всего ознакомиться с информацией на специализированных порталах в сети интернет.
  • Любые тюнинг-фары на Киа Церато должны быть сертифицированы в нашей стране, это подтверждает их качество и свидетельствует, что они ввезены без нарушения законодательства, и в случае возникновения неисправностей проблем с гарантийным обслуживанием и ремонтом не возникнет.
  • Внимательно осматривайте каждое изделие на предмет повреждений – корпус должен быть целостным, на стекле не должно быть царапин, крепежные проушины не должны быть обломаны. Дело в том, что даже продавец не знает, как осуществлялась доставка, поэтому обязательно распаковывайте коробки перед покупкой.
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа церато 2007 двигатель 1 6

фары kia cerato forte ccfl трубки

Ccfl-трубки придают оптике потрясающий вид и буквально преображают машину

Важно! При замене фар всегда интересуйтесь, не требуются ли дополнительные блоки управления к ним, так как иногда штатного оснащения недостаточно, и необходимы более мощные блоки розжига и т.д.

Особенности проведения работ

Неважно, что вам надо проделать – снятие конструкции, ее регулировка или просто замена ламп, важно соблюдать аккуратность и не прикладывать излишние усилия – пластик весьма долговечен, но излишние усилия и нагрузки переносит не очень хорошо.

Замена фар

Если вам нужно поменять оборудование либо снять узел для обслуживания и ремонта, то вам поможет эта простая инструкция по проведению работ своими руками:

  • Перед тем как снять фару на Киа Церато, да и на любых других моделях требуется снять клемму с аккумуляторной батареи. Не забывайте это простое правило, и вы исключите любые проблемы, которые могут возникнуть – от замыканий до перегорания отдельных элементов.
  • Не забывайте, что вам понадобится хотя бы небольшой набор инструмента или как минимум комплект торцевых готовок с воротком.

Важно! Если у вас есть ремонтный набор, который лежит в нише багажника вместе с докаткой, то хватит и его. Но часто он теряется или просто не отдается, если вы приобретали машину с рук.

  • На дорогах нашей страны можно встретить несколько поколений рассматриваемой нами модели, мы изучим работы по снятию фары Kia Cerato Koup, тем более, что и в других модификациях они проводятся аналогично, и, зная технологию, вы справитесь с работой буквально за считанные минуты.

тюнинг фары на киа церато

Cerato Koup легко отличить по сплошной светодиодной линии, которая используется как дневные ходовые огни

  • Работы начинаются с откручивания двух винтов, располагаемых в верхней части конструкции, на фото задней части корпуса хорошо видны крепежные проушины, которые и держат элемент. Положите крепеж так, чтобы он не затерялся, так как найти нужные элементы будет достаточно сложно.

фары kia cerato koup

Проушины и держат фару на штатном месте

  • Далее следует аккуратно снять систему, для этого необходимо тянуть фару строго вперед и чуть-чуть вверх, покачивать в стороны не стоит, так как вы можете сломать фиксаторы. Важно проделать эту операцию аккуратно, чтобы не повредить корпус, если вы делаете это впервые, то может быть страшно, но, проделав операцию один раз, вы разберетесь в процессе, и в дальнейшем он не вызовет затруднений.
  • Чтобы добраться к лампочке, сначала скручивается заглушка (против часовой стрелки), а после снимается разъем и выворачивается блок с лампой. Все очень просто и быстро.

Регулировка света

как снять фару на киа церато

Настроенный свет обеспечивает хорошую видимость и не слепит встречный транспорт

Данная операция требует тщательной подготовки и соблюдения целого ряда рекомендаций:

  • В первую очередь проверьте давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы обеспечить точность настроек. Также необходимо найти площадку с ровной поверхностью и стеной или сплошным забором перед ней. В крайнем случае можно возвести стенд шириной 3 метра и высотой хотя бы метр.
  • Следует измерить расстояние от центра фар до поверхности земли, согласно документации, с сидящим в машине водителем этот показатель равняется 638 мм. На этой высоте необходимо прочертить прямую горизонтальную линию на стене, также нужно замерять расстояние между центрами осветительных приборов и сделать две вертикальных линии на поверхности.
  • Перед началом работ надо выставить корректор в положение «0», иначе после настроек конструкция вернется в первоначальное положение, и все ваши работы не возымеют должного эффекта.

видео в этой статье

Очень важно поставить колесико корректора в салоне на ноль, не забудьте об этом

  • Машина должна быть выставлена в трех метрах от стены, при проведении всех работ необходимо, чтобы за рулем находился человек весом около 75 кг для обеспечения наилучшей точности регулировок.
  • Откройте капот и найдите место расположения регулировочных винтов, они представляют собой винты с зубчатым ободком, на каждой фаре их два. Элемент, расположенный ближе к крылу, отвечает за настройку света в горизонтальной плоскости, а расположенный ближе к середине соответственно регулирует световой поток по вертикали.
Читайте так же:
Регулировка клапанов киа спортейдж 2 бензин

фото

Так выглядит регулировочный узел, его легко найти из-за необычного внешнего вида

  • На винте и пластике проводится линия с помощью любого острого предмета, например, гвоздя или надфиля. Это позволит считать количество оборотов, чтобы делать регулировку одинаково на обеих фарах.
  • Направление вращения винтов зависит от того, в какую сторону нужно двигать световой поток, в этом несложно разобраться по ходу работы. Верхняя часть светового пучка должна быть на линии расположения фар, причем не забывайте о том, что, когда вы работаете с одной фарой, вторую следует закрыть любым непрозрачным листом.
  • Горизонтальные и наклонные световые пятна должны пересекаться в точках расположения фар на стене, когда все сошлось, регулировку можно считать законченной.

Если вам необходимо регулировать и противотуманные фары KIA, то следует знать, что они могут настраиваться только по вертикальной плоскости, причем верхняя граница светового потока должна быть ниже основного света примерно на 15 см. Для дополнительной защиты ПТФ рекомендуем заказать изготовление наклеек на фары, они защитят конструкцию от повреждения мелкими камешками и щебнем.

Вывод

На самом деле в разборке и настройке фар на Церато нет ничего сложного. Также несложно защитить фары с помощью пленки, и вы сможете убедиться в этом, просмотрев видео в этой статье. В нем весь процесс показан очень подробно.

Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

У меня на впуске 03,001 на выпуске 0,3008, а 4й- 0,4. хочу прпасть к вам.

Прошу подсказать знающих людей, чем отличается прокладка клапанной крышки 22441 2В002 от 22441 2В000 . Негде в интернете не могу найти ответ на этот вопрос.

Здраствуйте Если клапан зажато головка снимается

нет, сначала выставляется зазор, если появилась компрессия и хорошо работает двигатель, не троит, то порядок. Эти двигатели КИА очень крепкие в отличие от Ниссан.

Друже подскажите как определить что надо регулировать, купил сериал 2008 года с пробегом 28 к но он скрученный 100% проехал 100 к проблем нет но хочется раньше чем поздно

или ноутом по розряжений в впусном колеторе отклонение от нормы тогда проверяем зазори и регулируем

если небеспокоит типа вебраций тяга пропадает просто снять кришку клапанов щупом на холодную проверить зазоры впуска выпуска какие зазоры есть в интернете

Мотал я такие тупорылые двигалеля что у тайоты Да и вообще все у которых нет гидрокомпинсаторов

те хто ставит газ регулируют клапана хто на компенсаторах снимают голову меняют седла клапана направляющие гидрокомпенсатори

Нормалек зазоры клапанов

где можно купить или обменять регулировочные стаканы,цена вопроса??

@Остап Сто Спартак Клапана приводят в движение распредвал!? Фигасе вы специалисты, уберите этот позор с сайта!

На дне стакана это толщина или каталожный номер

обычно толщина, но не всегда соответствует

На итальянском черато, на португальском серато. На нашем церато или серато кому как удобно

Сколько стоит такая работа?

Как с вами связаться ?)я правильно понял что вы в Челябинске ?если да то нужна связь с вами

Читайте книжку там всё написано.. что зачем и почему.. и как регулировать и делать ремонт. Всё легко и просто..

Роман Холин С чего вы взяли, что он в Челябинске? На видео со скутерами все номера украинские, и говор украинский. Из Челябинска я, но я не мастер. Сам думаю этим вопросом заняться. Но сначала промою инжекторы, они тоже могут давать стрёкот.

у меня сид 2009 года, пробег 200 тыщ, появилась вибрация двс на ХХ на прогретом двигателе, передается на кузов авто. в чем может быть причина, клапана? подушки? замена гофры?

У меня Сид 08г 166 000 пробег. Тоже вибрация и дизелит.

Вибрация это двигатель 100% не правильно работает. Замерь зазоры клапанов. И нет ли подсоса воздуха на впуске и на выпуске..

Павел Шаров Подушки двигателя и коробки живы? Если коробка в нейтрали — вибрация сохраняется или уходит?

Снимал цепь чтоб снять распредвалы? ЗАЧЕМ. Распредвалы на этом моторе снимаются без снятия цепи. Достаточно снять звездочку выпускного распредвала, а цепь временно подвесить на проволоке. Я и на новом моторе это делал у которого цепь ещё не растянута. Все там легко снимается. Могу помочь если кому надо в чебоксарах или Москве.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на киа сеед

Сколько будет стоить регулировка клапанов кия рио 2012 г.

Slavkin23 ну да, на моторах мицубиси серии 4b тоже почему-то все мастурбацией занимаются, снимая боковую крышку, на что уходит около двух-трёх часов, рукажопы короче.

Gl86Z там есть болт- заглушка для этого. Откручиваешь его и проволокой стопоришь натяжитель.

Slavkin23 и храповик натяжителя надо стопорить

Зазоры нормальные были , а автор зачем то увеличил их. Это фиаска

Для тех кто в танке! В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются (седло клапан носится быстрее привода). Затянутые клапана — сгоревшие клапана. Расслабленные дают только акустический дискомфорт.

Чудак вот и увеличил. ещё и советует мастер ёпти.

добрый вечер. вы все стаканчики меняли . или те которые не соответствовали зазорам.

просто у меня на холостых стучит а при оборотах затихает

Александр Смирнов конечно в тех клапанах, где нужно регулировать зазоры, остальные только проверка.
Вот Акцент заехал с подобным двигателем 9 шт .под замену, некоторые с первого раза не подошли.

Некогда не думал, что можно придумать систему с подобным «геморроем» по регулировке клапанов.

На самом деле регулировка клапанов на Таких Киа самая легкая работа, можно и на улице сделать, в отличие от Ниссан 2,0 MR20de, и V6 Ниссан VQ25de VQ35de

Раз в 70 000км и 100 000км этот гиморой не страшно же, гидрокомпенсаторы да удобней но чуть масло мало или что то не то будет стучать начинают сразу я сколько их менял

разной толщины, но чаще попадаются 3,315 мм ,3,300, 3,330 мм.

Скажи пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы ?

Регулировка не чего сложного. Легко и быстро.. если есть голова на плечах. Книжку по ремонту читайте там всё подробно написано..

Иван Поляков разные, без снятия распредвала никак.

Здравствуйте. у меня кия серато 2007 год тоже стучат. заменял цепь звездочки Натяжитель и успакоитель ..иногда стука нету

Стучать может и перестук поршней..

Игорь Генюк нужно найти причину стука.
проверьте то, что можно проверить.
самое простое зазоры в клапанах, форсунки, фазовращатель.

как с вами связаться ?есть у меня вопросы по церато.если не трудно напишите

На сайте «СТО Спартак» есть контакты и в Гугле.

ни черато а церато

Aleksandr 159 ..Название авто написано на итальянском по согласованию с кузовным ателье Джуджаро Италия они дорабатывали дизайн и целенаправленно для рынка Южной Европы и произносится как Черато ,что означает Завершенностьполноценность ,Вы читаете по древне-римски на латыни .Известная всем фамилия императора J.Cesariusa — по итальянски звучит Д. ЧЕЗАРЕ. ..Вы же не древние римляне и не американцы ..хотя мне .. все равно как говорите .С уважением Сергей . Кстати слово PaJero — испанское и произносится как П А Э Р О. в испанском звука ДЖИ нет. это англицизм. А Mitsubishi разработал внедорожник ,также для Южно-Европейского рынка для вытеснения Ford Bronco из Испании в Середине 60-ых годов ..и успешно..просто к слову.

Да и ЧЕРАТО пойдет))))

Саня Без Фамилии спасибо, исправил.

Парни делайте все вовремя. Я доездился, на180т.км движек вспотел. А, что было, постукивали клапана, я думал гидрокомпенсаторы. А их оказывается совсем нет на киа серато 2007года с движкомG4FC 1.6 На днях были морозы, что то авто не заводился. Аккумулятор крутил без проблем. Дрин дрин и не х. я Пригнал в сервис, оказалось цепь перескочила, клапана погнуло. К тому же у меня еще и цепь была растянута. Все хотел поменять и время не мог найти, зато сейчас время меня нашло. Короче ремонт 12т.р. детали 23-25 т.р. Итого на 35-37 т.рублей впарился. Делайте выводы, я сделал. Всем удачи.

@LexSerious хз части чи ні — у мене на 90к пробігу потребує заміни ланцюга. А хтось і до 200к їздить норм.

@Сидор Петров kpowertuning у них сайт, разберешься надеюсь.

Читайте так же:
Регулировка гидрокомпенсаторов киа рио

Клапан прогорел скорее всего или зажатый был или бензин с повышенным октаном, точно не могу сказать.

@Сидор Петров на 205 т.км я решился на капремонт. Обошлось почти 90 т.р. Сейчас езжу, как с новым движком. Капремонт делал в Наб.челнах в автосервисе Квазара. У них есть сайт на ютубе пожешь посмотреть как они работают, рекомендую.

@Сами с Усами привет .
подскажи если не поменял авто какой пробег . у меня на 250 тысячах прогорел клапан.
не могу понять почему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов , ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала

Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

У меня на впуске 03,001 на выпуске 0,3008, а 4й- 0,4. хочу прпасть к вам.

Прошу подсказать знающих людей, чем отличается прокладка клапанной крышки 22441 2В002 от 22441 2В000 . Негде в интернете не могу найти ответ на этот вопрос.

Здраствуйте Если клапан зажато головка снимается

нет, сначала выставляется зазор, если появилась компрессия и хорошо работает двигатель, не троит, то порядок. Эти двигатели КИА очень крепкие в отличие от Ниссан.

Друже подскажите как определить что надо регулировать, купил сериал 2008 года с пробегом 28 к но он скрученный 100% проехал 100 к проблем нет но хочется раньше чем поздно

или ноутом по розряжений в впусном колеторе отклонение от нормы тогда проверяем зазори и регулируем

если небеспокоит типа вебраций тяга пропадает просто снять кришку клапанов щупом на холодную проверить зазоры впуска выпуска какие зазоры есть в интернете

Мотал я такие тупорылые двигалеля что у тайоты Да и вообще все у которых нет гидрокомпинсаторов

те хто ставит газ регулируют клапана хто на компенсаторах снимают голову меняют седла клапана направляющие гидрокомпенсатори

Нормалек зазоры клапанов

где можно купить или обменять регулировочные стаканы,цена вопроса??

@Остап Сто Спартак Клапана приводят в движение распредвал!? Фигасе вы специалисты, уберите этот позор с сайта!

На дне стакана это толщина или каталожный номер

обычно толщина, но не всегда соответствует

На итальянском черато, на португальском серато. На нашем церато или серато кому как удобно

Сколько стоит такая работа?

Как с вами связаться ?)я правильно понял что вы в Челябинске ?если да то нужна связь с вами

Читайте книжку там всё написано.. что зачем и почему.. и как регулировать и делать ремонт. Всё легко и просто..

Роман Холин С чего вы взяли, что он в Челябинске? На видео со скутерами все номера украинские, и говор украинский. Из Челябинска я, но я не мастер. Сам думаю этим вопросом заняться. Но сначала промою инжекторы, они тоже могут давать стрёкот.

у меня сид 2009 года, пробег 200 тыщ, появилась вибрация двс на ХХ на прогретом двигателе, передается на кузов авто. в чем может быть причина, клапана? подушки? замена гофры?

У меня Сид 08г 166 000 пробег. Тоже вибрация и дизелит.

Вибрация это двигатель 100% не правильно работает. Замерь зазоры клапанов. И нет ли подсоса воздуха на впуске и на выпуске..

Павел Шаров Подушки двигателя и коробки живы? Если коробка в нейтрали — вибрация сохраняется или уходит?

Снимал цепь чтоб снять распредвалы? ЗАЧЕМ. Распредвалы на этом моторе снимаются без снятия цепи. Достаточно снять звездочку выпускного распредвала, а цепь временно подвесить на проволоке. Я и на новом моторе это делал у которого цепь ещё не растянута. Все там легко снимается. Могу помочь если кому надо в чебоксарах или Москве.

Сколько будет стоить регулировка клапанов кия рио 2012 г.

Slavkin23 ну да, на моторах мицубиси серии 4b тоже почему-то все мастурбацией занимаются, снимая боковую крышку, на что уходит около двух-трёх часов, рукажопы короче.

Gl86Z там есть болт- заглушка для этого. Откручиваешь его и проволокой стопоришь натяжитель.

Slavkin23 и храповик натяжителя надо стопорить

Зазоры нормальные были , а автор зачем то увеличил их. Это фиаска

Для тех кто в танке! В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются (седло клапан носится быстрее привода). Затянутые клапана — сгоревшие клапана. Расслабленные дают только акустический дискомфорт.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов киа сид

Чудак вот и увеличил. ещё и советует мастер ёпти.

добрый вечер. вы все стаканчики меняли . или те которые не соответствовали зазорам.

просто у меня на холостых стучит а при оборотах затихает

Александр Смирнов конечно в тех клапанах, где нужно регулировать зазоры, остальные только проверка.
Вот Акцент заехал с подобным двигателем 9 шт .под замену, некоторые с первого раза не подошли.

Некогда не думал, что можно придумать систему с подобным «геморроем» по регулировке клапанов.

На самом деле регулировка клапанов на Таких Киа самая легкая работа, можно и на улице сделать, в отличие от Ниссан 2,0 MR20de, и V6 Ниссан VQ25de VQ35de

Раз в 70 000км и 100 000км этот гиморой не страшно же, гидрокомпенсаторы да удобней но чуть масло мало или что то не то будет стучать начинают сразу я сколько их менял

разной толщины, но чаще попадаются 3,315 мм ,3,300, 3,330 мм.

Скажи пожалуйста, с завода стаканчики идут одинаковой толщины или нет? И если нет, то тогда как узнать какой толщины заказывать стаканчики не снимая распредвалы ?

Регулировка не чего сложного. Легко и быстро.. если есть голова на плечах. Книжку по ремонту читайте там всё подробно написано..

Иван Поляков разные, без снятия распредвала никак.

Здравствуйте. у меня кия серато 2007 год тоже стучат. заменял цепь звездочки Натяжитель и успакоитель ..иногда стука нету

Стучать может и перестук поршней..

Игорь Генюк нужно найти причину стука.
проверьте то, что можно проверить.
самое простое зазоры в клапанах, форсунки, фазовращатель.

как с вами связаться ?есть у меня вопросы по церато.если не трудно напишите

На сайте «СТО Спартак» есть контакты и в Гугле.

ни черато а церато

Aleksandr 159 ..Название авто написано на итальянском по согласованию с кузовным ателье Джуджаро Италия они дорабатывали дизайн и целенаправленно для рынка Южной Европы и произносится как Черато ,что означает Завершенностьполноценность ,Вы читаете по древне-римски на латыни .Известная всем фамилия императора J.Cesariusa — по итальянски звучит Д. ЧЕЗАРЕ. ..Вы же не древние римляне и не американцы ..хотя мне .. все равно как говорите .С уважением Сергей . Кстати слово PaJero — испанское и произносится как П А Э Р О. в испанском звука ДЖИ нет. это англицизм. А Mitsubishi разработал внедорожник ,также для Южно-Европейского рынка для вытеснения Ford Bronco из Испании в Середине 60-ых годов ..и успешно..просто к слову.

Да и ЧЕРАТО пойдет))))

Саня Без Фамилии спасибо, исправил.

Парни делайте все вовремя. Я доездился, на180т.км движек вспотел. А, что было, постукивали клапана, я думал гидрокомпенсаторы. А их оказывается совсем нет на киа серато 2007года с движкомG4FC 1.6 На днях были морозы, что то авто не заводился. Аккумулятор крутил без проблем. Дрин дрин и не х. я Пригнал в сервис, оказалось цепь перескочила, клапана погнуло. К тому же у меня еще и цепь была растянута. Все хотел поменять и время не мог найти, зато сейчас время меня нашло. Короче ремонт 12т.р. детали 23-25 т.р. Итого на 35-37 т.рублей впарился. Делайте выводы, я сделал. Всем удачи.

@LexSerious хз части чи ні — у мене на 90к пробігу потребує заміни ланцюга. А хтось і до 200к їздить норм.

@Сидор Петров kpowertuning у них сайт, разберешься надеюсь.

Клапан прогорел скорее всего или зажатый был или бензин с повышенным октаном, точно не могу сказать.

@Сидор Петров на 205 т.км я решился на капремонт. Обошлось почти 90 т.р. Сейчас езжу, как с новым движком. Капремонт делал в Наб.челнах в автосервисе Квазара. У них есть сайт на ютубе пожешь посмотреть как они работают, рекомендую.

@Сами с Усами привет .
подскажи если не поменял авто какой пробег . у меня на 250 тысячах прогорел клапан.
не могу понять почему.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста симптомы не отрегулированных клапанов , ато у меня двигатель на холостых подергивается вибрация отдает в кузов диагностика ничего не показала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector