Nara-auto.ru

Автосервис NARA
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локуст 752 коды ошибок

Локуст 752 коды ошибок

Погрузчик Локуст (Locust): L453, 752, 903, мини, ремонт, цена

Компания ООО «Детва-Сервис» предлагает запчасти к погрузчикам Locust и полный комплекс услуг по обслуживанию погрузчиков LOCUST (по ремонту, по сервису, по аренде) марки:

Услуги сервиса:

Мобильные сервисные бригады готовы выехать на место эксплуатации погрузчика для проведения сервисного обслуживания, диагностики или устранения неисправностей. При проведении сложных ремонтов к вашим услугам 500 кв. метров, ремонтных мастерских, оснащенных всем необходимым для решения самых сложных задач по ремонту погрузчиков LOCUST.
Для вашего удобства на время ремонта Вы можете воспользоваться услугой Аренда погрузчиков со значительной скидкой.
Всегда на складе огромный ассортимент запасных частей и расходных материалов. Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную техническую помощь специалистов, прошедших обучение в учебном центре WAY INDUSTRY.

Сервисное обслуживание погрузчиков LOCUST

Техническое обслуживание

Своевременное сервисное обслуживание мини погрузчика Локуст является залогом долговечной и бесперебойной работы погрузчика. Строгое соблюдение и чёткое выполнение указанных в руководстве по эксплуатации работ по техническому обслуживанию погрузчика предупреждает возникновение серьёзных неисправностей и остановку работы погрузчика и, как правило, это возникает в самый ответственный момент.
Сервисный центр ООО «Детва-Сервис» в короткие сроки по разумным ценам с выездом к заказчику произвести работы связанные с техническим обслуживанием и проведением контрольных замеров в гидросистеме и дизельном двигателе.

В техническое обслуживание мини погрузчика входят работы:

Навесное оборудование LOCUST

Каталоги запасных частей погрузчиков Локуст:

Всегда в наличии на складе запчасти к погрузчикам Локуст!

Цены на ремонт гидравлики мини погрузчиков LOCUST

Основным условием бесперебойной работы гидравлической системы мини погрузчиков Локуст является соблюдение максимальной чистоты гидравлического масла во время всего срока службы погрузчика. Принимая во внимания специфику работы тандемного насоса Rexroth A10VG45 даже не значительные посторонние частицы могут нанести приличные повреждения. Завод изготовитель гидравлических трансмиссий Rexroth Hydraulics используемых на мини погрузчиках LOCUST рекомендует проведение ремонтных работ квалифицированному персоналу. Первым этапом в определении неисправности в гидросистеме погрузчиков Локуст является диагностика всех контуров мини погрузчика.

Топ-3 мини-погрузчика словацкой торговой марки Locust (Локуст)

Локуст — погрузчик, который используется для транспортировки грузов на строительных и промышленных площадках.

Модельный ряд

Модельный ряд этой транспортной техники включает в себя:

Locust — L453

Технические характеристики мини погрузчика L453:

Locust — 752

Технические показатели и параметры погрузчика Locust — 752:

Locust — 903

Характеристики и параметры модификации Locust-903:

Неисправность и ремонт

Основные неисправности и ремонт погрузчика Locust:

Цены и аналоги

Средняя стоимость различных моделей:

Аналоги: мини-погрузчик Avant, Jungheinrich и SEM-639B.

Ремонт и техническое обслуживание погрузчиков

Когда в наличии имеется современная многофункциональная машина, способная выполнять целый ряд задач, достаточно просто увлечься наращивание объёмов работы. Конечно, современные системы отличаются мощностью и надёжностью, однако даже самые выносливые узлы обладают ограничениями, как по нагрузке, так и по длительности работы. Превышение этих лимитов чревато повышенным износом, перегрузкой и поломкой. Отслеживать актуальное состояние агрегатов критически важно, поэтому профессиональный ремонт и техническое обслуживание погрузчиков являются обязательными пунктами для каждого владельца.

Регламент проведения технического обслуживания погрузчиков

Остались вопросы? Звоните!
(495) 507-12-54
+7(926) 522-09-03

ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ

МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ ВАМ

ПРИЕЗЖАЕМ ИЛИ ЧИНИМ НА МЕСТЕ

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ

Техническое обслуживание погрузчика предусматривает проведение комплекса работ, включающих в себя диагностику важнейших узлов, внешний осмотр и при необходимости замену износившихся деталей. В процессе проверки надежности ходовой, тормозной и топливной систем, осуществляется регулировка креплений, элементов коробки передач и муфты сцепления. Особое внимание наши мастера уделяют гидравлике, контролю уровня масла в ГМП, состоянию трубопроводов, обеспечивающих эффективную работу и герметичность пневмосистемы. Также производится проверка всех возможных мест подтекания масла и охлаждающей жидкости.

Читайте так же:
Кнопки регулировки фар на фиат альбеа

Уникальные мини фронтальные погрузчики Локуст — отличное качество по доступным ценам

Мини фронтальные погрузчики Локуст представляют собой уникальный класс многофункциональной техники. Она применяется для погрузки и перемещения разных видов сыпучих материалов, различных землеройных, уборочных и других видов работ.

Эта техника имеет доступную цену, как при приобретении, так и в обслуживании и ремонте.

Locust — обзор торговой марки, особенности и преимущества

Торговая марка Locust принадлежит производственно — торговой компании WAY Industry A. S.

Головной офис компании находится в словацком городе Крупина, где в 1969 году был открыт их первый завод.

1981 г. — 1-й мини-погрузчик с бортовым поворотом UNC 060.

1985 г. — серийное производство достигает 1004 единиц в год.

1988 г. — з-д Крупина становится автономной орг. единицей завода ZTS Detva.

1990 г. — на базе ZTS Detva создается независимое госпредприятие ZTS Krupina, за год выпущено 2995 штук погрузчиков UNC 060.

1993 г. — получение сертификата качества ISO 9001 на технику.

1999 г. — смена владельца: собственником завода стало предприятие WAY Industry A. S.

2000 г. — начало выпуска мини-погрузчиков Locust (1-я модель — L-752) и авиа-тягача TALET 30.

2001 г. — начало совместного производства с фирмой ORENSTEIN & KOPPEL AG.

2005 г. — на выставке сельского хозяйства и промышленности OMEK в Венгрии продемонстрирован телескопический погрузчик Locust 1203 Telspeed.

2006 г. — серийное производство L 1203 + Сертификат по Экологической системе управления ISO 14001.

2007 г. — компания «ООО Детван» становится держателем контрольного пакета акций.

2010 г. — появление новой торговой марки «WAY» – как знак сотрудничества Way Industries и компании Yanmar (Япония).

Отличия и преимущества мини погрузчиков Locust

Характерные общие технические параметры для всех моделей

На всех погрузчиках устанавливается интегрированная система экономии топлива LUDV, которая отключает гидроцилиндры, незадействованные в данный момент.

Допускается работа при уклоне до 5°.

Гидравлическая система — 3-х контурная, управляет рабочими механизмами и движением машины. Распределение по контурам:

Тормозная система. Аварийный и стояночный тормоза — влажные пластинчатые фрикционные, а рабочий — гидростатический.

Ножное управление — у аварийного тормоза, рабочий тормоз — управляется рычагами (перевод в нейтраль).

Стояночный тормоз включается нажатием соответствующей кнопки на панели приборов, либо автоматически — после того, как двигатель машины остановлен.

Рабочее оборудование — это сварная конструкция стрелы, зажимной механизм и гидравлические цилиндры. Все рабочее оборудование шарнирно зафиксировано на раме. На ковше с помощью быстрозажимного устройства «EURO» крепится сменное оборудование.

Подъем, спуск стрелы, загрузка и высыпание грунта происходит посредством 2 гидравлических цилиндров. Выравнивание ковша выполняется тягой на плече стрелы.

Управляются мини погрузчики с ковшом посредством скольжения колёс, что допускает разворот машины фактически на месте, радиус разворота = 1760 мм.

Мини погрузчики Локуст используют в сельском, садоводческом и коммунальных хозяйствах, строительстве и реконструкции.

Правила техники безопасности

Обзор моделей

Локуст 453

Самый маленький погрузчик в линейке оборудован двигателем KUBOTA производства Японии, гидравлической системой от BOSH-REXROTH.

Он имеет экономичный расход горючего, не превышающий 3 л/час.

Локуст 752

Применяется для погрузки, отвала, перемещения горных пород 1 — 4 категории (основной ковш) и для рытья узких канав, бурения ям в грунтах 1 — 2 категории (сыпучие породы).

Читайте так же:
Регулировка клапанов 139qmb 72cc

Погрузчик оснащен гидростатическим приводом, который осуществляется двигателем YANMAR 4 TNV 98ENWI. Приводной механизм состоит из преобразователей REXROTH, коробки передач и 4-х самостоятельно укрепленных колес.

Управление рабочими функциями — рычажное. Основной ковш — беззубый.

Подходит 18 видов навесного оборудования, которое легко присоединяется с помощью быстрозажимного механизма.

Локуст 903 и Локуст 903 SPEED+

Для выравнивания ковша используется гидросистема марки BOSCH-REXROTH. Мобильная и подвижная модель оборудована двигателем японского производства.

Усовершенствованная модель LOCUST L 903 SPEED+ отличается тем, что может развить скорость до 22 км/час, а сила тяги повышена до 39 кН.

Локуст 1203 и Локуст 1203 TELSPEED

Применяется преимущественно для ландшафтного дизайна, складирования, перемещения и погрузки сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ.

Самая мощная модель в линейке оснащена мощным дизельным 4-х цилиндровым двигателем YANMAR 4 TNV 98 TURBO, причем расход топлива составляет всего 3,5 л/час.

Управление мини фронтальным погрузчиком, навесным оборудованием производится с помощью джойстиков, электронная приборная панель расположена перед водителем.

У модели 2005 года Локуст 1203 TELSPEED — телескопическая стрела, благодаря которой изменяется максимальная высота разгрузки. Модификация оснащена двухскоростной коробкой передач, для регулировки скорости машины.

Фронтальный погрузчик Locust L 903

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчик L 903 продолжает в успешном ряду погрузчиков L 752, L 853 и L 1203. и с уравновешенными параметрами это рассчитывает к мировому главному классу в категории с грузоподъемностью около 900 кг. Погрузчик характеризуют его большой и очень удобно. подробнее

Технические характеристики Locust L 903

Основные характеристики
Полное названиеМинипогрузчик фронтальный Locust L 903
Грузоподъёмность, кг900
Общий вес, кг3305
Двигатель
Модель двигателя4TNV 98
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)52,1
Расчётная частота вращения, об/мин2500
Производитель двигателя (марка)Yanmar
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч13
Размеры
Дорожный просвет, мм230
Колесная (гусеничная) база, мм1150
Габаритные размеры, мм3390x1880x2080
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм3273
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм640
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2655
Колёса
Шины12 x 16,5
Колея передних/ задних колес, мм1495
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм2010
Вид управлениясидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.0,45
Ширина режущей кромки ковша, мм1880

Locust L 903 SPEED+

Фронтальный погрузчик Locust L 903 SPEED+
Фронтальный погрузчик L 903 SPEED+, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 903 SPEED+ грузоподъемностью 900 кг, 4TNV 98, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Locust L 1203 TELSPEED

Фронтальный погрузчик Locust L 1203 TELSPEED
Фронтальный погрузчик L 1203 TELSPEED, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 1203 TELSPEED грузоподъемностью 600-1200 кг, 4TNV 98 TURBO, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Locust L 1203 SPEED+

Фронтальный погрузчик Locust L 1203 SPEED+
Фронтальный погрузчик L 1203 SPEED+, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 1203 SPEED+ грузоподъемностью 1200 кг, 4TNV 98, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Locust L 1203

Фронтальный погрузчик Locust L 1203
Фронтальный погрузчик L 1203, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 1203 грузоподъемностью 1200 кг, 4TNV 98, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Locust L 853 SPEED+

Фронтальный погрузчик Locust L 853 SPEED+
Фронтальный погрузчик L 853 SPEED+, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 853 SPEED+ грузоподъемностью 850 кг, 4TNV 94L-NWI, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Читайте так же:
Регулировка мотора от бензопилы

Locust L 853

Фронтальный погрузчик Locust L 853
Фронтальный погрузчик L 853, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 853 грузоподъемностью 850 кг, 4TNV 94L-NWI, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Locust L 753

Фронтальный погрузчик Locust L 753
Фронтальный погрузчик L 753, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 753 грузоподъемностью 750 кг, 4TNV94, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Locust L 752

Фронтальный погрузчик Locust L 752
Фронтальный погрузчик L 752, Locust, Минипогрузчик фронтальный Locust L 752 грузоподъемностью 750 кг, 4TNV94, для ландшафтного дизайна, складирования сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ —
Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Регулировка клапанов двигателя

Регулировка клапанов двигателя

Плановая регулировка клапанов в кратчайшие сроки

В устройстве двигателя автомобиля все детали важны, все несут свою функциональную нагрузку. Но большинство или не являются объектами ремонта и регулировки, или могут обслуживаться только на станциях техобслуживания и при наличии специального инструмента.

Но судьба взаимоотношений с двигателем оказалась всё-таки справедлива – одни из самых заметных устройств в работе двигателя – впускные и выпускные клапана можно и нужно регулировать.

Примеры зазоров клапанов

Регулировке подвергаются – зазоры клапанов или точнее расстояние от верхнего края клапана до кулачка на распредвале.

Именно зазор призван нивелировать расширение металла клапана и, отсюда, постоянное изменение момента соприкосновение кулачка с клапаном.

В технических характеристиках автомобиля зазоры клапанов в миллиметрах – одни из самых заметных параметров, которые обязательно предоставляются производителем и которые должен знать владелец авто. Более того, производитель определяет и температурное состояние клапанов в момент регулировки зазора – они должны находиться в холодном или горячем состоянии.

Вот список самых известных бензиновых моделей и значения зазоров впускных и выпускных клапанов, регулировка которых должна проводиться в холодном состоянии:

Alfa Romeo 155 Twin Spark : впуск – 0,38-0,45; выпуск – 0,43-0,50;
BMW 320i : впуск – 0,25; выпуск – 0,25;
Citroen AX-10 : впуск – 0,20; выпуск – 0,40;
Fiat Panda 750 FIRE : впуск – 0,25-0,35; выпуск – 0,35-0,45;
Peugeot 106 1,1i : впуск – 0,20; выпуск – 0,40.

Далее, приводим список бензиновых моделей и значения зазоров впускных и выпускных клапанов, регулировка которых рекомендуется только в горячем состоянии:

BMW 320i S : впуск – 0,34-0,39; выпуск – 0,34-0,39;
Daihatsu Applause 1,6Xi 4×4 : впуск – 0,25; выпуск – 0,33;
Hyundai Pony 1,5i : впуск – 0,15; выпуск – 0,25;
Isuzu Campo : впуск – 0,20; выпуск – 0,30;
Suzuki Swift 1,6i (SF416) 4×4 : впуск – 0,12-0,16; выпуск – 0,12-0,16.

Нередко производители требуют точную установку необходимо значения зазора. Часто зазоры впускных и выпускных клапанов не совпадают, причем на выпуске зазор больше, что связано с выходом нагретых газов и, таким образом, более сильному нагреву клапанов с этой стороны.

Последней тенденцией в обеспечении зазоров является использование, так называемых, гидравлических зазоров, которые регулировке уже и не подлежат.

Список наиболее известных моделей автомобилей с гидравлическими зазорами клапанов.

Audi
90 Coupe 20V;
BMW 318i (E30);
Citroen ZX 2,0i 16V;
Fiat Cinquecento 900;
Nissan
200SX (S13).

Регулировка зазоров клапанов

Контроль и при необходимости, регулировка клапанов, обычно проводятся после каждых 30-40 тысяч километров пробега.

Недопустимо как превышение, так и уменьшение требуемого зазора. Если зазор больше номинала, происходит излишний износ коромысла и кулачка распредвала в результате возникновения излишней ударной нагрузки. Если зазор – меньше, то появляется дополнительное усилие вниз на клапан, который постоянно будет находиться в приоткрытом состоянии, а это прямой путь к нарушению механизма работы всего двигателя, и потеря его мощности — наименьшее из зол, которые могут произойти.

Читайте так же:
Что регулирует венозный клапан

Для проведения регулировки необходимо запастись щупом требуемой по спецификациям толщины, отверткой и ключом и обеспечить доступ к механизму клапанов, сняв крышку блока цилиндров.

В процессе работы с помощью щупа постоянно проверяют зазор и производят регулировку положения контргайки регулировочного винта на коромысле клапана, удерживая регулировочный винт отверткой.

Все затяжки резьбовых соединений необходимо выполнять с требуемыми производителем моментами.

Регулировка клапанов в моторе Cummins ISF 3.8

Регулировка клапанов в моторе Cummins

Российская группа «ГАЗ» в период с 2010-го по 2015-й гг. выпускала среднетоннажные грузовики «Валдай», оснащенные американским дизельным двигателем Cummins ISF 3.8. Этот автомобиль обрел широкую популярность, поэтому тема регулировки клапанов на данном моторе актуальна для тысяч автовладельцев.

Когда возникает необходимость в регулировке?

Как показывает практика, чаще всего неисправности в головке блока цилиндров (ГБЦ) возникают по причине неправильной эксплуатации двигателя, либо из-за использования низкокачественных запчастей во время ремонта. Кроме того, нарушение сроков планового обслуживания двигателя способно вызвать поломку:

  • креплений клапанов,
  • распредвала,
  • клапанов и их толкателей,
  • прокладок ГБЦ и др.

При сильном перегреве двигателя ГБЦ может дать трещину, из-за чего потребуется ее замена.

Но даже если двигатель эксплуатировался с четким следованием всем рекомендациям производителя, ему всё равно периодически требуется плановое техобслуживание. В частности регулировать клапаны нужно через каждые 120 тыс. км пробега.

Плановая регулировка проводится по причине того, что даже при нормальной эксплуатации клапанные зазоры постепенно увеличиваются, что ухудшает компрессию в цилиндрах. Это в свою очередь снижает мощность двигателя, повышает расход топлива и ускоряет физический износ движущихся элементов двигателя.

О сильном отклонении зазора от оптимальной величины обычно сигнализирует появление стука в двигателе.

Как отрегулировать клапаны?

В первую очередь напомним, что любое обслуживание двигателя нужно начинать только, когда он остынет.

Сначала откручиваем крышку клапанов, для чего придется скинуть трубку сапуна, закрепленную хомутом. Далее отсоединяем форсунки от патрубков высокого давления. Чтобы отвернуть топливную рампу, дабы она не мешала, придется немного ослабить гайки.

Форсунки можно будет снять после того, как будут удалены фиксаторы штуцеров обратки. Наконец, отключаем форсунки от разъемов питания, после чего можно снимать фиксатор форсунки и ее саму. Очень важно запомнить, где какая форсунка стояла, чтобы потом вернуть их все строго на свои места.

Теперь приступаем непосредственно к регулировке клапанов. Для этого выставляем поршень на регулируемом цилиндре в его верхнюю мертвую точку. Дабы это сделать, совмещаем отверстие шкива коленчатого вала с аналогичным отверстием на блоке двигателя в верхней точке шкива. При этом прокручивать коленвал допустимо лишь по часовой стрелке. Остановив его в нужной позиции, можно видеть, что клапаны на цилиндре закрыты, тогда как их коромысла беспрепятственно колеблются в зазоре.

Различить впускные и выпускные клапаны можно визуально: первые короче вторых. Чтобы отрегулировать зазоры, понадобятся специальные щупы: для впуска — 0,3 мм, для выпуска — 0,51 мм.

Зазоры на клапанах цилиндров регулируются по схеме работы самого мотора: 1-3-4-2. Выставив нужные значения зазоров, нужно обязательно повторно их проверить. На впускном клапане максимально допустимое значение — 0,33 мм, на выпускном — 0,584 мм.

Неисправности в ГБЦ

Проблемы с данным элементом обычно возникают именно из-за клапанов. По этой причине сначала снимаем клапанную крышку и проверяем все расположенные под ней детали. Особенно внимательно следует отнестись к толкателям клапанов, в частности к их пружинам.

Читайте так же:
Регулировка клапанов и форсунок скания hpi

Иногда регулировка клапанов может не дать результата из-за выработки, осевшей на кулачках распредвала. Заменив эту деталь, Вы вернете газораспределительному механизму его работоспособность, что в свою очередь снизит потребление горючего и увеличит максимальную мощность силовой установки. При этом после замены вала, непременно, нужно отрегулировать клапаны.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

LOCUST

Универсальные минипогрузчики — маневренные компактные машины, способные выполнять цикл работ в строительстве, коммунальном и складском хозяйстве. Специализированный транспорт применяют на тех участках, куда ограничен доступ тяжелой техники. В список наиболее популярных моделей этого класса входит погрузчик Locust, отличающийся простым управлением, экономичным расходованием топлива и надежностью в эксплуатации.

Операторы отмечают, в качестве положительных моментов, высокую точность выполнения операций, понятный алгоритм подачи команд, достойную эргономику рабочего места. Словацкая машина создана в 1981 году на базе американского погрузчика Bobcat, который до сих пор входит в список лучших мировых образцов спецтехники в свое сегменте.

Линейка моделей Locust

Линейка погрузчиков представлена машинами разных классов, от миниатюрной модели Locust 453 с грузоподъемностью 450 кг до великана Локуст 1203, способного перемещать груз массой 1200 кг. В строительстве городских зданий чаще используются модели Locust L753 и L903, отличающиеся повышенной мобильностью и расширенным функционалом.

В конструкции гидравлической системы предусмотрен рациональный режим работы насосов (системы LS/LUVD), что позволяет экономно расходовать дизельное топливо (всего 3,5 литров в час). Минипогрузчики вышеуказанных моделей работают с пониженным шумом и автоматизированным контролем безопасности. Как только машинист покидает кабину, двигатель автоматически останавливается. В погрузчике Локуст L903 управление операциями осуществляется с помощью джойстиков, а кресло оператора регулируется по высоте.

Основные принципы работы системы LS в погрузчиках Локуст — это:

  • наличие компенсаторов давления, установленных перед переменными дросселями;
  • использование одного аксиально поршневого насоса вместо нескольких шестереночных установок;
  • регулировка показателей давления в гидросистеме (уменьшается износ элементов конструкции, продлевается срок службы оборудования).

Модификация LUDV представляет собой модернизированную LS систему, созданную для машин малой и средней мощности. Гидравлика обеспечивает еще более точное объемное управление функциями (по сравнению с дроссельной конструкцией), помогающее выполнять движение по заданной траектории, без лишних манипуляций. Такое конструктивное устройство позволяет значительно уменьшить расходы дизельного топлива.

Наличие системы LUDV обусловливает возможность использования насосов с относительно невысокой мощностью и производительностью, а также обеспечивает сбалансированную работу приводов при минимальном потреблении энергии. Специфика гидравлической системы позволяет снизить расход топлива до 2,5-5 литров в час, что почти в 2 раза меньше, чем у аналогов других марок.

Навесное оборудование

Погрузчик Локуст пользуется спросом не только потому, что работает надежно, экономично, производительно. Машина с успехом применяется в самых различных отраслях хозяйства, заменяя несколько видов спецтехники. Локуст выполняет цикл технологических операций в строительстве, складском хозяйстве, коммунальной сфере. В список навесного оборудования, агрегируемого с транспортом, входят:

  • вилы;
  • ковши;
  • дорожные щетки;
  • отвалы;
  • стрелы;
  • захватные устройства для подъема бревен и труб.

Оборудование приобретается с учетом особенностей модели, технических характеристик, условий эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector