Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)

ман тга предохранители и реле

1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),

ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

smsitrl-9813177

Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.

1-стояночный свет тягача справа

2-стояночный свет тягача слева

3-стояночный свет прицепа справа

4-реле стояночного света

5-стартер клемма 50

6-интегральное реле паузы стеклоочистителя

7-стояночный свет тягача слева

8-реле электрофакельного устройства

9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

10-подача напряжения стояночного света справа

11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт

12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт

13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

14-подача напряжения стояночного света слева

15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт

16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт

18-клемма 30 без коммутации

19-вход электрофакельного устройства

20-выход электрофакельного устройства

Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:

Читайте так же:
Периодичность регулировки клапанов на солярисе

man_tga-042-9464172

С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей

Регулировка клапанов Краснодар

10
4
6
6

10
3
7

5
2
8
8

4
6
10
10

10
4

4
8
9
7
5
7
2
5
5

Регулировка Клапанов На Ман Тга Комонреил Д20

Слушать

Загрузил: Алексей Катаев

Длительность: 5 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Порядок Регулировки Клапанов Ман Tga

Регулировка Клапанов Рено Премиум 420 Dci По Принципу Равновесия

Машинка Для Притирки Клапанов Лучший Вариант

How To Set Valve Lash Of D2066 Man Diesel Engine First Shout Out To My Youtube Channel Re Upload

Moises Auto And Truck Garage

Shacman F3000 Wp 10 Регулировка Клапанов

Шипит Четырехконтурный Кран На Ман Тга Ремонт За Ноль Рублей

47 Регулировка Клапанов Мерседеса

Регулировка Клапанов Reno Magnum Евро 3

Man D 2866 Reglat Supape

Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания

Ман Тга Заглох На Ходу

Причина Прорыва Выхлопных Газов В Систему Охлаждения На Man Tga 10 5D Common Rail 4 Valve D2066

Регулировка Клапанов Рено Премиум Dxi 11

Man Tgx Motor D2676 Euro 6 Снимаю Гбц Для Замены Ремонт Моторов Грузовиков Motors Truck

Motors Truck — Моторы Грузовиков

Регулировка Клапанов Man Tga

Регулировка Клапанов Змз 402 24Д Умз

Man Пошёл В Разнос Что С Двигателем D2066

Motors Truck — Моторы Грузовиков

Вольво Fh Регулировка Клапанов

Замена Фильтров На Man

Ман Тга Простая Проверка Работоспособности Топливной Системы Комонреил

Слушают

Кусь Sqwoz Bab Slowed

Flux Pavilion 2019

Dowran Nuryyew Ayjemal Mp3 Skachat

Edalet Şükürov Popuri

Azzinari Portrays The Model Of The Danube

Epic Aggressive Music Mix Metalstep Cyber Metal Industrial

Quando Rondo Back To The Basics

Рамзан Абумуслимов Вай Лелла Некъаш Тишлуш

Алексей Косов И Его Друзья

Mayot Джинсы Минус

Panic At The Disco Crazy Genius Official Audio

Uyanış Büyük Selçuklu Müzikleri Selçuk Doğan

А Че Че Theallmilyutina

Lovely Billie Eilish Khalid Remix

Скачивают

18 00 Послесловие События Недели Телекомпания Волга Александр Резонтов 05 06 2021

Whybaby Хлеб Kiska Slowed Reverd

Питер Лето Как Разводят Мосты

Мурзин Павел И Даниэлла Мусийко

Red Dead Online Meu Acampamento E O Mundo Aberto Liberado

How To Start A Successful Charter Boat Business 3000 Giveaway

Robbie Williams Rock Dj Slowed Reverb

Ба Дасдои Ларзонуш Мехурд У Оби Никоха Ана Ира Реп Меган 2021

Регулировка Клапанов На Ман Тга Комонреил Д20

Николай Волков Лекция По Контролю На Выборах Часть 4 Контроль На Избирательном Участке

11 11 2021 День Силы Что Нужно Сделать В Этот День Чтобы Изменить Судьбу

Марзият Абдулаева Мой Тляратинец Новинка 2020

Дело Кастнера Дедушку Израильского Министра Убил Осведомитель Контрразведки

Natural Beautiful Images Video Relaxing Video Meditation Video

Комбинати Орди Душанбе

We Re Good Cover Xoha

Tahira Syed And Naeem Bukhari S Daughter Wedding Pictures Blue Horse

Ufc 267 Recap Khamzat Chimaev Vs Nate Diaz Ufc 268 Predictions Mma Joey Live Chat 29

Читайте так же:
Мотор парсун регулировка холостого хода

Minggu Ke Ulang Tahun

Monte Booker Kenny Beats Smino Type Beat Soul Monte Booker Type Beat 2021

Седла клапанов MAN M 2000

Седла клапанов вставные. Наружный диаметр может быть как нормального размера, так и размера «класса 1».

Седла клапанов могут быть подвержены шлифованию при условии, что величина осадки как впускных, так и выпускных клапанов останется в допустимых пределах.

Поскольку направляющие втулки служат для центрирования клапанов относительно седел, их необходимо заменять перед шлифованием седел.

Если с новыми клапанами осадка головок клапанов слишком велика, следует заменить седла клапанов.

Для снятия седел следует использовать специальное приспособление, которое распространяется через торговую сеть.

Внимание! Если на поверхности головки блока цилиндров между двумя седлами образовались трещины, головку следует заменить.

Проверка наличия трещин между двумя седлами клапанов MAN M 2000

Рис. 1.6. Проверка наличия трещин между двумя седлами клапанов

1. Отсутствие трещин.

Рис. 1.5. Размеры для шлифования седел клапанов. ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ.

А: от 4,3 до 4,4 мм; В: диаметр 46 мм; С: от 3,3 до 3,8 мм. ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

А: от 4 до 4,1 мм; В: диаметр 40 мм; С: от 3,3 до 3,8 мм.

Установка седел клапанов

Перед установкой нового седла рекомендуется измерить внутренний диаметр гнезда для его установки.

♦ Нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80°С, а седло охладите до температуры -200°С.

♦ Установите седло в гнездо при помощи стержня подходящего диаметра.

♦ Проведите шлифование седла с соблюдением указанных размеров.

♦ Проверьте осадку головки клапана относительно плоскости стыка головки блока цилиндров.

Если направляющие втулки подлежат замене, то шлифование седел должно проводиться после замены. Примечание: При перегреве головки блока цилиндров пластинки выходят из строя. Поэтому следует установить новые пластинки, предварительно нанеся на них состав Іоcotite 270. Для установки рекомендуется использовать подходящий стержень.

Положение направляющих втулок в головке блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.7. Положение направляющих втулок в головке блока цилиндров

1. ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Короткие направляющие втулки

2. ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Длинные направляющие втулки

3. От 14,1 до 14,5 мм.

Размеры, которые необходимо соблюдать при притирке

Рис. 1.8. Размеры, которые необходимо соблюдать при притирке клапанов.

1. от З,З до 3,8 мм

2. Притираемая поверхность от 2 до 2,5 мм

Н. Высота тарелки ВПУСКНОГО КЛАПАНА: 3 мм ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА: 2,3 мм.

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки клапанов вставляются в головку блока цилиндров. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов разные. Втулки впускных клапанов длиннее, а наружный диаметр может иметь нормальный размер или размер класса 1.

Снятие производится при помощи пресса и стержня подходящих размеров.

♦ Выпрессуйте направляющие втулки со стороны клапанных коромысел.

При сборке расположите предварительно смазанные направляющие втулки соосно гнездам и установить их со стороны коромысел, соблюдая размер отступа, который одинаков для всех втулок.

Примечание: на верхнем конце направляющей втулки имеется фаска.

♦ Проверьте внутренний диаметр установленной направляющей втулки в зависимости от диаметра стержней клапанов. Проведите шлифование седел клапанов.

Снятие клапанов не представляет трудности. Пружина зафиксирована коническими полусухарями.

Соблюдайте монтажные зазоры в направляющих втулках и размеры, заданные для шлифования. Примечание: притирка новых клапанов обязательна.

Расположение клапана относительно седла MAN M 2000

Рис. 1.9. Расположение клапана относительно седла

Читайте так же:
Регулировка карбюратора веломотора f50

1. Седло клапана

3. Правильная притирка

4. Неправильная притирка

Опорная притертая поверхность клапана должна быть безукоризненной и когерентной. Седла клапанов не должны быть слишком широкими т.к. это приведет к образованию нагара и, в свою очередь, к образованию утечек. Слишком тонкие седла клапанов ста¬нут причиной быстрого отвода тепла от тарелки клапана к головке блока цилиндров.

Соблюдайте размер осадки головок клапанов относительно плоскости стыка головки блока цилиндров. Большая осадка может стать причиной затрудненного запуска и значительного дымления на выпуске. Недостаточная осадка приведет к соприкосновению клапанов с поршнем.

Каждый клапан удерживается в седле одной пружиной. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

♦ Проверьте калибровку пружин и замените их, если значения отличаются от заданных.

♦ Проверьте также угол относительно продольной оси.

♦ Замените пружины с поврежденным защитным слоем. Повреждение защитного слоя может стать причиной разрыва пружины.

Сборка головки блока цилиндров

♦ Очистите головку блока цилиндров и все элементы, которые будут на нее устанавливаться.

♦ Продуйте каналы, через которые осуществляется смазка механизма управления клапанами.

Если клапаны используются повторно, следует установить их в положение, определенное перед разборкой.

♦ Смажьте моторным маслом стержни клапанов и установите их в направляющие втулки.

♦ Установите головку блока цилиндров на плоскость стыка.

♦ Поместите в специальные проточки опорные шайбы пружин, затем — пружины и верхние тарелки.

♦ При помощи специального приспособления сожмите пружину и установите конические полусухари. Отрегулируйте их положение и снимите приспособление.

Повторите операции с остальными клапанами.

♦ Поставьте головку блока цилиндров на ребро и слегка постучите по стержням клапанов молотком, чтобы полусухари встали на место.

♦ Проверьте осадку головок клапанов относительно плоскости стыка головки блока цилиндров.

♦ Проверьте возвышение наконечников форсунок относительно плоскости стыка головки блока цилиндров, временно установив корпусы форсунок в соответствующие гнезда. Эту операцию следует проводить на снятой головке блока цилиндров.

♦ Смажьте консистентной смазкой одну из поверхностей медной прокладки и установите ее на гайку корпуса форсунки. Установите корпус форсунки в соответствующее гнездо, как при окончательной сборке, и затяните заданным моментом.

♦ Убедитесь, что наконечник форсунки возвышается относительно плоскости стыка. Если величина отступа не соответствует заданному значению, то можно отрегулировать ее, установив медную прокладку большей или меньшей толщины.

♦ Снимите корпус форсунки для того, чтобы избежать повреждения наконечника при установке головки. Нанесите на корпус форсунки с про-кладкой и головку блока метки взаимного расположения.

Частичный обзор верхней плоскости стыка блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.10. Частичный обзор верхней плоскости стыка блока цилиндров, показывающий положение центрирующего штифта.

2. Блок цилиндров.

А. Максимум 4,5 мм.

Установка головок блоков цилиндров

♦ Убедитесь, что в гнездах для болтов крепления головок к блоку нет воды и масла.

♦ Проверьте чистоту контактных поверхностей головок и блока.

♦ Поместите установочные штифты в соответствующие гнезда на контактной поверхности блока. Каждая го¬ловка центрируется двумя штифтами. Убедитесь, что величина отступа не превышает максимально допустимое значение (см. рис. 1.10)

♦ Проверьте положение гильз и поршней относительно плоскости стыка.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки glk

♦ Поместите сухую прокладку на блок. Убедитесь, что отверстия для прохождения охлаждающей жидкости совмещены.

♦ Повторите операции для остальных головок блоков цилиндров.

♦ Измерьте длину болтов.

Для новых болтов расстояние «А» (см. рис. 1.11) должно быть в пределах от 140 до 140,5. Если оно больше 142 мм, болт следует заменить.

♦ Смажьте моторным маслом резьбовые части и опорные поверхности болтов крепления головки блока цилиндров. Не следует использовать масла на основе дисульфида молибдена или графитовые смазки.

♦ Установите головки блоков цилиндров и убедитесь, что они правильно «сели» по всей плоскости стыка.

Болт крепления головки блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.11. Болт крепления головки блока цилиндров

А= от 140 до 140,5; максимум: 142 мм.

♦ Установите, не затягивая, болты крепления.

♦ Выровняйте при помощи линейки головки блоков цилиндров и приступите к окончательной установке впускного и выпускного коллекторов.

Внимание! Прокладки выпускных коллекторов должны устанавливаться в определенное положение: вогнутой частью в сторону головки блока цилиндров.

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

♦ Установите болты вручную и проведите первый прием затяжки на 1 кГм в порядке, указанном на рис. 1.12.

♦ Проведите второй прием затяжки с усилием 8 кГм, а затем — третий с усилием 15 кГм.

♦ Далее, в том же порядке, проведите четвертую (угловую) затяжку на 90°.

♦ Закончите пятой угловой затяжкой на 90°.

Примечание: Через каждые 20000 — 30000 км пробега болты необходимо подтянуть, без предварительного отворачивания, на 90°. Исключение составляет случай, когда имеется этикетка, на которой указано, что эта операция уже была произведена на заводе. Затяжку можно проводить как на холод¬ном, так и на прогретом двигателе.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.12 . Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

Опора и коромысла MAN M 2000

Рис. 1.13. Опора и коромысла

Опоры и коромысла

Каждая головка блока цилиндров имеет рампу коромысел, поддерживаемую двумя опорами.

Разборка и сборка не представляет трудности.

♦ Проверьте состояние и зазор клапанных коромысел на оси.

♦ При необходимости замените втулки коромысел. При установке втулок на место необходимо совместить смазочные отверстия.

Коромысла впускных и выпускных клапанов идентичны.

♦ Проверьте боковой зазор каждого коромысла.

♦ Установите толкатели клапанных коромысел, установите каждую из осей в сборе на головку блока цилиндров, затяните болты крепления заданным моментом и отрегулируйте зазор коромысел.

Проведите те же операции на остальных головках блоков цилиндров.

Перед установкой корпусов форсунок в головку блока цилиндров необходимо нанести на контактные поверхности состав «Never Seize» (показано стрелкой на рис. 1.14).

Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя MAN M 2000

Рис. 1.15. Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя.

♦ Поместите корпусы форсунок с соответствующими прокладками в головку блока цилиндров, заверните, окончательно не затягивая, гайку, присоедините обратный трубопровод и трубопровод высокого давления.

Регулировка клапанных коромысел

Регулировка клапанных коромысел проводится на холодном двигателе. Величина зазора одинакова для всех клапанов.

Зазор коромысел (на холодном двигателе): ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: 0,50 мм.

♦ Совместите приспособление для вращения коленчатого вала двигателя со смотровым отверстием маховика (см. рис. 1.15).

♦ Поверните коленчатый вал в рабочем направлении (по часовой стрелке) настолько, чтобы перевести поршень, соответствующий регулируемому коромыслу, в ВМТ фазы сжатия.

Читайте так же:
Схемы для регулировки оборотов асинхронных двигателей своими руками

Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя MAN M 2000

Рис. 1.15. Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя

Порядок регулировки клапанных коромысел 4-цилиндрового двигателя MAN M 2000

Рис. 1.16. Порядок регулировки клапанных коромысел 4-цилиндрового двигателя.

1. Цилиндр со стороны распределительного механизма

2. Цилиндр со стороны маховика двигателя

3. Цилиндры в равновесии

4. Регулируемые цилиндры.

♦ Отрегулируйте зазоры в порядке, указанном на рис. 1.16, 1.17

Примечание: Для того, чтобы можно было отрегулировать зазор клапанов следующего цилиндра в фазе сжатия, необходимо:

— в 4-цилиндровом двигателе повернуть коленчатый вал на пол-оборота,

— в 6-цилиндровом двигателе повернутъ коленчатый вал на треть оборота.

Для регулировки зазора во всех цилиндрах нужно повернуть коленчатый вал на два оборота.

После проведения регулировки затяните гайки корпусов форсунок и установите крышки головок блоков цилиндров.

Порядок регулировки клапанных коромысел 6-цилиндрового двигателя MAN M 2000

Рис. 1.17. Порядок регулировки клапанных коромысел 6-цилиндрового двигателя.

Wiring Diagrams MAN TG-A.

Wiring Diagrams MAN TG-A.

Схемы электрооборудования на английском языке грузовых автомобилей MAN TG-A.

  • Автор:
  • Издательство: MAN
  • Год издания:
  • Страниц: 606
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,0 Mb

Инструкция по эксплуатации MAN TGA.

Инструкция по эксплуатации MAN TGA.

Руководство по эксплуатации + каталог запчастей грузовых автомобилей MAN TGA.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту MAN TG-A.

Руководство по ремонту MAN TG-A.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN TG-A.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО MAN TGA 2000-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО MAN TGA 2000-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN TGA 2000-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту электрооборудования MAN TG-A.

Руководство по ремонту электрооборудования MAN TG-A.

Руководство по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей MAN TG-A.

  • Автор:
  • Издательство: MAN
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: TIF
  • Размер: 55,3 Mb

Руководство по эксплуатации MAN TG-A.

Руководство по эксплуатации MAN TG-A.

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей MAN TG-A.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 356
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО MAN TGA с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО MAN TGA с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 1200
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО MAN TGA с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО MAN TGA с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 796
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector