Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56

Регулировка клапанов митсубиси л200 4d56

Мицубиси L 200, дв.4D45,V16. 136л/с. 100квт.
Метки выставлены по мануалу,но машина не заводится.

Снял осциллограмму ГРМ.
Может у кого то есть эталонная для данного двигателя ?

uvan, есть вот такая с работающего двигателя (правда делал не я).
Единственно что сигнал ДПКВ инвертировать (перевернуть) надо.

После чего авто не заводится, после замены ГРМ?
Пробовали заводить с эфира (очень немного и очень чуть-чуть, только чтобы исключить проблемы с топливной частью)?

Со скрина не видно заданного давления топлива, но с учетом того, что ЭБУ начинает управлять форсунками .. можно сделать вывод что с давлением топлива все ОК.

[QUOTE=uvan;2155230]Мицубиси L 200, дв.4D45,V16. 136л/с. 100квт.
Метки выставлены по мануалу,но машина не заводится. /QUOTE]

Оборотов мало, компрессии может и не хватить.

Машину притащили ко мне уже с богатой биографией.

В итоге — хозяин сделал капиталку двигателя (сам).
Насос новый,форсунки новые.
Хозяин сказал — с эфира заводили но она только пытается подхватить,но не заводится.
Таскали с буксира — завели.
Машина троит по страшному на двух цилиндрах,потом заглохла.
Компрессия в двух 25 кг.в 2 других 22.5 кг.
Но это все со слов хозяина.

На данный момент ошибки только по can на отсутствие связи с ABS и TCM.
Данных ЭБУ нет на машине,поэтому на эти ошибки не обращаю вниманию.

MixaSTi — эту картинку я видел в библиотеке Rotkee. С ней моя осцилка не сходится.

sergeyelektri — эта картинка из той же библиотеки, но она для восьмиклапанного двигателя.

Сигнал инвертировал, все равно расхождение огромное получается.

Сегодня должен подъехать знакомый на L 200, попробую у него с работающей машины снять параметры.

Снял сигналы с рабочей машины на х.ходу.
Задающий зуб д.распредвала не совпадает.
Сигналы снимал одинаково с обоих машин.Настройки ослика не трогал для чистоты эксперимента.
Но при этом на рабочей машине сигнал инвертированный.
Поэтому выложил картинки с разными сигналами.

Внутрь пока не лазил, нет времени.
У кого какие предположения будут ?

Репер- на впускном валу стоит. Если он убежал- только метки ГРМ неправильно. Некоторые умудряются выставить их не по тем меткам ( для ГРМ свои, для балансирных валов- свои!) И смотри зазоры к клапанах- они там немного геморройно выставляются. Может их банально нет. Мицубиси вообще любит сборку по мануалу

Добавлено через 15 минут

И ещё с таким же было. При сборке в 2 форсунки умудрились мусор затолкать.. Заводилась только с буксира или эфира.. Ес-нно, стук/вонизма, троил.. Сканер ни на что не жаловался. Увидели только по сливу форсунок в обратку.

Снял крышку. Легче не стало.
Реперные метки вроде (на глаз) стоят так же как на фото.
Как более точно измерить по фото не знаю.

Но по осциллограмме все равно два косяка.
1. Смещение р.вала примерно на 4 зуба от метки к.вала.
2. Почему при одинаковых условиях съема сигнала, на одной машине сигнал нормальный.на другой инвертированный.

Вопрос- могли мотористы сдвинуть репер при сборке двигателя ?
Если руками шевелить,то сидит мертво.

Был похожий случай, когда сам хозяин авто менял прокладки под форсунками, что б продуть остатки грязи в колодцах, закрыл тряпкой гбц и крутанул стартером. Ну исход на репер намотало. Пришлось выбивать репер на распредвалу и ставить по осциллограмме.

Спасибо за подсказку. :beer:
В Выходные попробую сбить.

И вот еще ,обратил внимание что сигнал с нерабочего двигателя идет не такой как с рабочей.
fidan86 посмотри своим опытным глазом на форму сигнала.
С не рабочей машины идет два узких сигнала потом широкий. Причем сигнал на картинке я инвертировал.
На рабочей наоборот — сперва широкий сигнал ,потом два узких.
Пипец какой то.

С репером я бы играл в последнюю очередь.. Сначала метки проверить бы. Со снятием шкива и всех крышек ГРМ.

Добавлено через 9 минут

На этих двигателях у меня алгоритм проверок такой (просто одно время задалбливали с подобной фигнёй): 1- метки ГРМ, включая метку на ТНВД.(для чего она там, особо не разбирался, но факт- при проскоке на 2 и более зубов не заводится). 2-проверка форсунок ( хотя бы на слив). Геморрой, но сделать можно и без стенда, на двигателе. 3- зазоры в клапанах. И только потом танцы вокру репера, датчиков и прочего. Как правило, на 2 этапе всё становится ясно.

Спасибо всем за подсказки.
Завтра планирую все метки проверить. Если ничего не случится не предвиденного.

ТНВД и форсунки стоят новые. С ними думаю проблем не должно быть.

Проверил метки ГРМ. Все четко как по мануалу.
ТНВД новый .форсунки новые. Со слов хозяина. На вид тоже только из коробочки.

Меняем ремень ГРМ на 4D56

эта регулировка зависит от температуры воздуха. вот та пружина что стоит под этим кронштейном при морозе должна разжиматься, и повышать холостые обороты, это раз, 12 деталька (на нее давит весь этот механизм) должна прогонять соляру через подогрев от движка это два. так что тут важно не переувлечься, чтоб не получилось так что при -20 тнвд даст сразу жару на 2000-3000 оборотов :). при морозе просто открыть капот и убедиться что натяжитель (деталь 10) тросика газа не сильно отпущен. а так — все верно.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на сенсе

Это плохо что регулировка зависит от температуры, получается если придется убавить то опять будет жесче тарахтеть, и все же придется крутнуть тнвд чтоб уов был чуть ранее чем есть. Все это делал при температуре примерно -10.Сегодня же потеплело и вот что я заметил.Открыл капот и посмотрел какой зазор между деталькой 10 и болтом рег.холостого хода, он оказался примерно 1,5 -2мм хотя до этого было 4,1мм ( и летом тоже).Как завел машина сразу не вышла на повышенные обороты (подсос воздуха имеется по видимому) постепенно как вышла то зазор увеличился до 5,6мм, хотя ранее до регулировки зазор был сразу на холодную (кажись и летом и зимой одинаковый) 4,1мм и после запуска не увеличивался.Вобщем загадочный механизм этот автомат прогрева : ) буду дальше наблюдать. Изменения по запуску произошли, на горячую быстрее стал заводится (то есть меньше стартером надо крутить) но как при глушении так и во время запуска есть некий (не знаю как сказать) клювок двс, что то типа как подушка двс то ли под задубела то ли не совсем целая, но при этом я бы не сказал что есть какие либо лишние вибрации при работе.А какой зазор на холодную на твоей машине ? между рег.болтом холостого хода и деталькой 12, и меняется ли он после запуска в большую сторону.

у меня при установке ее отодвинули, потому она даже при -10 почти не давит на рычаг газа, при -20 чуть-чуть, а вот подогрев поддавливает сильнее. ничего страшного если немного подрегулировать нет, главное проследить чтоб в сильный мороз не дало газу. собственно -25… -30 и будет показателем, если все ок — не трогать



Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)

Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.

Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.

Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )

Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.

После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:

Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструментаизмерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм

Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.

Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:

Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.

Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:

Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше. Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева. И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.

Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384

, но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.

Читайте так же:
Регулировка сцепления вольво америка

Процедура замены ремня

Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):

  1. Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять навесное с двигателя, которое мешает добраться до него — воздухозаборник, диффузор вентилятора (нижняя часть пристегнута защелками).
  2. После кожуха вентилятора, откручиваем сам вентилятор вместе с вискомуфтой. Для этого понадобится рожковой ключ на 10.
  3. Далее ослабляем болт натяжного роликового ремня кондиционера и снимаем сам ремень.
  4. Открывается взору ремень, вращающий генератор, помпа системы охлаждения и насос гидроусилителя.

«Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».

Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.

После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.

Двигатель 4д56 установка зажигания

Сообщение Белыч » 28 сен 2010, 20:20

ситуация такая: выставлял все метки (замена ремня грм); по уму надо выставлять метки на ШЕСТЕРНЕ коленвала, на шестерне распредвала и шестерне ТНВД.

чтобы не снимать нижний кожух ремня грм выставлял метку коленвала по меткам на ШКИВЕ и КОЖУХЕ.

Собственно вопрос: на кожухе три метки первая «Т» вторая просто деление и третья «10». выставлял метку на колене на метку кожуха «Т».

правильно? или надо было на среднюю.

езжу, тяга есть, не дымит, но заводится не с пол-оборота, а через секунду, иногда две.

p.s. вроде как вибрация какая-то появилось, но машина стояла 2 месяца, мог и отвыкнуть.

Re: метки 4д56

Re: метки 4д56

Сообщение Белыч » 29 сен 2010, 21:29

регулировал клапана, и начал прокручивать ремень за распредвал и ТНВД, в итоге тнвд перескочил на два зуба, вот и пришлось снимать ремень с распреда и ТНВД. а на колене он оставался сидеть.

Re: метки 4д56

Сообщение e010yo » 09 окт 2010, 13:14

Re: метки 4д56

Сообщение Ermakoff » 09 окт 2010, 19:39

Re: метки 4д56

Сообщение Белыч » 10 окт 2010, 09:37

Re: метки 4д56

Сообщение Белыч » 10 окт 2010, 09:38

Re: метки 4д56

Сообщение Ermakoff » 10 окт 2010, 11:29

Re: метки 4д56

Сообщение Sedoy » 10 окт 2010, 11:31

Если интересно, приведу свои теоретические размышления )) Открыл свой мануал, раздел проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (модели без эфи). Там в п.4 стр. 56 начало регулировочных работ предваряется установкой метки на шкиве коленвала на метку Т. Очевидно, что тебе нужно сделать то же самое, а затем отрегулировать впрыск по штатной методике (с приспособом и стрелочным индикатором) После проведения регулировок метка в результате может и сместится, т..к в процессе нужно подворачивать коленвал, а переставлять на зуб ремня шкив ТНВД требуется не всегда. Также потребуется провести регулировку клапанов. Имхо отсюда следует, что тебе никто ничего не посоветует, т.к. ты должен был сам с самого начало смотреть расположение своей метки, чтобы потом выставить также без проведения доп. работ по регулировке момента впрыска

А через свечное отверстие проволочкой можно насквозняк попасть в поршень, или упрешься в стенку форкамеры?

Последствия обрыва ремня ГРМ

Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

  • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
  • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.

На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:

  • два ремня (основной и балансировочный);
  • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
  • ролик натяжной для балансировочного ремня.

Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

Сообщений 17

1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15

  • Vanilin
  • Лазутчик
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 14.08.2009
  • Сообщений: 172
Читайте так же:
Прибор для регулировки балансировочных клапанов данфосс
Тема: Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех

Помогите с настройкой угла впрыска 4D56 ТНВД мех (думал без прибора сам управлюсь) но не попадаю в нужную узкую точку да тут еще дубак на улице кароч умельцу на полчаса работы, или подскажите где без очереди можно притащить машинку и выставить впрыск . естественно не за бесплатно . прям горю как машина нужна буду оч признателен любой помощи в этой области

Двигатель Mitsubishi 4D56 2,5 л/95 л. с.

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

ДВС 4D56

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.

Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

смешанный цикл 9 л/100 км

маховик – 135 Нм

болт сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

Блок цилиндров

Алюминиевый поршень

ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

ТНВД для дизеля

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

Впускной коллектор

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на саманде

Выпускной коллектор

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки маслаобычно рвется прокладка крышки клапанного отсеказамена прокладки крышки
Повышен расход соляркивыработка насоса высокого давлениязамена ТНВД
Детонации и вибрациирастяжение или порыв ремня балансировочных валовзамена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Ремонт двигателя 4D56

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

4D56 характеристики, ремонт и обслуживание

Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие. В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей.

Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56

Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км

На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.2;
  • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
  • Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
  • Диаметр цилиндра, мм 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
  • Нагнетатель Нет;
  • Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.
Читайте так же:
Tlc 100 регулировка клапанов

Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
  • Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
  • Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
  • Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
  • Механизм изменения объёма цилиндров нет;
  • Нагнетатель Турбина;
  • Система старт-стоп нет;
  • Степень сжатия 21.1;
  • Ход поршня, мм 88 — 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada.

Обслуживание двигателя 4D56

Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт 4D56

Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
  • Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
  • Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.

Вывод

Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.

Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Собственно не так давно задался этим вопросом. Гугл однозначного ответа не дает.
Заранее спасибо за конструктив!

2 Ответ от АлександрК 18.07.2015 10:22:44

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.09.2010
  • Сообщений: 611
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Собственно не так давно задался этим вопросом. Гугл однозначного ответа не дает.
Заранее спасибо за конструктив!

Хорошо бы знать КАКОЙ Л200 имеется ввиду.

3 Ответ от Sergi 4*4 19.07.2015 01:02:35

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Сообщений: 618
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Машина 2,5 ТД комон рэил 2013 года европеец.

4 Ответ от БАRМАLЕЙ 19.07.2015 13:29:26

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16100
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

5 Ответ от Vaha 19.07.2015 13:52:55

  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6646
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

я бы без необходимости не лез не мешайте машине работать

6 Ответ от Mаксим 19.07.2015 14:18:10

  • Откуда: Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 181
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Отредактировано Mаксим (19.07.2015 14:18:29)

7 Ответ от Vaha 19.07.2015 16:01:37

  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6646
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

для чего их пишут и кто?

8 Ответ от Sergi 4*4 20.07.2015 11:25:38

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Сообщений: 618
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Пробег 67 тыс км на данный момент.
В последнее время движок стал работать шумнее,хотя заправку не менял(лукойл экто)-)
Масло свежее,лью митсу оригинал раз в 10 тыс км.
Поэтому предположил что клапана.
Так что регулировать или нет?
Так же посвятите меня пож-та по поводу свечей сразу
Заранее огромное спасибо!

9 Ответ от Vaha 20.07.2015 11:44:38

  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6646
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Sergi 4*4, попробуй добавить литр 2Т масла в солярку при заправке — скорее всего насос с форсунками громыхают от "солярки" (печного топлива)
Свечи когда помирают движок заводится хуже или подтраивает сразу после запуска. 67тык ещё рано свечи менять — при 100 в самый раз.

10 Ответ от Sergi 4*4 20.07.2015 12:02:01

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.08.2013
  • Сообщений: 618
Re: Надо ли регулировать клапана на митсубиши Л200?

Sergi 4*4, попробуй добавить литр 2Т масла в солярку при заправке — скорее всего насос с форсунками громыхают от "солярки" (печного топлива)
Свечи когда помирают движок заводится хуже или подтраивает сразу после запуска. 67тык ещё рано свечи менять — при 100 в самый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector