Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов Gx35

Регулировка Клапанов Gx35

Настолько близко, что так сказать буквально сидит на голове Мой сайт http://rostov-tehnika.ru/ https://www.facebook.com/dinamit.sobolev почта .

4х тактная мото коса HONDA

4х тактная мото коса HONDA регулировка клапанов ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 https://www.youtube.com/channel/UCEM-satGW_f-Nt-jp_1u.

Замена цилиндра мотокоса HONDA GX35 — 4Т

Замена цилиндра 4х тактной мотокосы HONDA GX35 ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 https://www.youtube.com/channel/UCEM-satGW_f-Nt-jp_1u.

Honda gx35 (Китайская копия двигателя) обзор.

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

В видео рассмотрен распространенный и эффективный метод регулировки клапанных зазоров на двигателе HONDA GX160 Как это сделать самому .

Ремонт 4-х тактной Бензокосы Honda GX35/Полная разборка двигателя

Ремонт 4-х тактной Бензокосы Honda GX35/Полная разборка двигателя и найдена причина поломки ССЫЛКА НА КАНАЛ ВИТАЛИЙ 1973 .

Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог — 177 Lifan и пр.)

Регулировка теплового зазора клапанов ДВС HONDA gx 270 (Lifan 177) бензогенератора, мотоблока, мотобуксмровщика, мотопомпы и пр. Регулируйте .

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОК

Сегодня мы покажем на примере оригинального двигателя #HONDA GX 200 из Тайвани регулировку клапанов. Расскажем какие зазоры должны быть .

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулируем клапана двигатель LIFAN или аналогичные китайские движки мотоблоков,культиваторов,мотопомп,генераторов,снегоуборщиков! Группа в .

Установка ГРМ и зазоров клапанов 4-mix

На примере этого двигателя.Ответ на вопрос,по установке шестерни ГРМ и регулировке клапанов,на всех двигателях 4-mix.

Двигатель Honda GX 35

Двигатель Honda GX 35 купить в компания Электромотор Киев. Детальнее на сайте: .

Бензо триммер с двигателем Хонда. Карбюратор (даже ДВА)!!😊

На фига козе баян если у неё уже есть аккордеон. Мой сайт http://rostov-tehnika.ru/ https://www.facebook.com/dinamit.sobolev почта .

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА МОТОКОСЫ FORTE MK-40

РЕГУЛИРОВКА#МОТОКОСЫ#FORTE ⚫Друзья кому интересно где я покупал свою мотокосу Forte mk-40T, вот ссылка ➡️ https://fas.st/YtE6Wj ⬅️ на .

Работа холодного двигателя Honda GX35 на подсосе.

Холостой ход установлен на 2000 об/мин.

Регулировка клапанов на двигателях 4 MIX

Видео, о том как происходит регулировка клапанов на мотокосах, бензорезах, воздуходувках с двигателем 4 MIX.

Регулировка клапанов мотокосы Stihl 130

В данном видео мы рассмотрим как правильно регулировать клапана мотокосы Штиль 130 с двигателем 4-х mix, а также как определить необходимое .

4-х тактная бензокоса "давится" на оборотах.

HONDA GX-35 4싸이클 예초기 시동불능 !! / 로커암 고장 ?

자율구독후원계좌☆ 우체국 100065-02-203260 이용* ♥ 교육 내용이 좋아 커피한잔 사주시고 싶으시면 감사히 받겠습니다. 😀 ♥ ☆Email .

Китайская мотокоса.Плохо работает.Отсутствие тяги.Зазор клапанов.

Проблема с мотокосой.Не заводится или плохо работает Мотокоса с 4 тактным двигателем.Мотокоса Садко. Нету тяги.Увеличен зазор клапанов.

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

В данном видео описана подробная разборка,чистка, сборка и регулировка карбюраторов двигателей Honda GX на примере Honda GX 160.

Регулировка клапанов. Инструменты для регулировки клапанов

Регулировка клапанов: правила, последовательность действий. Инструменты для регулировки клапанов.

продуплет тестовый мериды с мотором hohda gx35 после ремонта

Бензокоса PRO-Craft T5600 4-х. тактная, замена распредавала. Бензокоса с ременным приводом грм!

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% https://www.ziptotal.ru/ по промокоду «total» Не нашли запчасти? Пишите мне, я подберу .

Мотокоса Sadko 335, 4-х тактный мотор.

Всем привет мой канал создан для того чтобы показывать людям всю правду о нашей жизни и что вокруг да около творится, -Помогу при выборе електо, .

돈 안받고 안알려주는 4싸이클 예초기 엔진 자가정비 고급 기술 !!

자율구독후원계좌☆ 우체국 100065-02-203260 이용* ♥ 교육 내용이 좋아 커피한잔 사주시고 싶으시면 감사히 받겠습니다. 😀 ♥ ☆Email .

Триммер CHAMPION Т334FS замена распредвала и подшипников коленвала. Ремонт 4-х тактной бензокосы

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% https://www.ziptotal.ru/ по промокоду «total» Не нашли запчасти? Пишите мне, я подберу .

4 х тактная мотокоса Sadko Теряет мощность, глохнет Разборка, диагностика

На ремонт поступила 4-х тактная мотокоса Садко, при непродолжительной работе коса начинает терять мощность и глохнет. Была произведена .

Как отрегулировать КЛАПАНА на мотоблоках. (МС + Китай 6.5)

https://motoblok-pro.com.ua/motobloki/ Регулируем зазор в клапанном механизме на китайском мотоблоке 6.5 л.с и мотоблоке Мотор Сич. Разницу вы .

Обзор 4 х тактного тримера

Сегодня я раскажу о 4 х тактном китайском тримере.

4-тактный бензо-триммер с длинным названием,,Makita (MEM-325)-Rоbin-Subaru.

Бензо коса предположительно ,,гонит. масло Мой сайт http://rostov-tehnika.ru/ https://www.facebook.com/dinamit.sobolev почта .

Как настроить зазоры клапанов китайского двигателя

В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому как у меня двигатель поддымливает и .

Олео Мак BC 360. Замена коромысла клапана

Регулировка клапанов двигателя GX-450. Мотоблок SHTENLI 1900 с пониженной передачей

Купить бензиновый мотоблок Shtenli или культиватор можно в интернет-магазинах http://www.motools.by/ и http://www.agrariy.by.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка карбюратора холостой ход

Разборка мотокосы Vitals 4714a: клапаны, ЦПГ, система смазки

00:55 — камера клапанов 4:20 — снятие рокеров и толкателей клапанов 7:15 — снятие цилиндра, осмотр 10:53 — снятие и осмотр клапанов 15:35 — поршень, .

Лодочный,4-х тактный мотор из бензокосы-ремонт.

На оборотах был лишний звук.

Как отличить оригинальный двигатель Хонда от подделки — (на примере Honda gx 160)

Как отличить оригинальный двигатель Хонда от подделки — https://elektromotor.com.ua/p515551976-benzinovyj-dvigatel-honda.html.

Бензокоса 4-х тактная РАЗБОРКА ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ VITALS BK 4714-4a

И в хвост её, и в гриву. Я когда это говорил, я не шутил,- а после можно и разобрать. Приквел к этому видео (так все начиналось) .

예초기 시동은 잘 걸리는데 쓰다보면 시동이 꺼져요? / The mowing machine starts well, but why does it turn off by itself?

자율구독후원계좌☆ 우체국 100065-02-203260 이용* ♥ 교육 내용이 좋아 커피한잔 사주시고 싶으시면 감사히 받겠습니다. 😀 ♥ ☆Email .

누구도 안알려 주는 4행정 예초기 고급기술하나 알려줄께 ! / 밸브 간극조정 / Valve Clearance Adjustment Method (Advanced Technology)

자율구독후원계좌☆ 우체국 100065-02-203260 이용* ♥ 교육 내용이 좋아 커피한잔 사주시고 싶으시면 감사히 받겠습니다. 😀 ♥ ☆Email .

Комиссаренко – новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !
Моя МЛАДШАЯ СЕСТРА скручивает КОЛПАЧКИ! СПАЛИЛ и НАКАЗАЛ за ТИК ТОК!
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
ЕГОР КРИД притворился Уличным Музыкантом ft. БУСТЕР. Реакция Прохожих на Концерт за 100 Рублей
КРЫСИНЫЕ БЕГА #4: ИГРА В НОЖИЧКИ ЗА 5 МИЛЛИОНОВ
АНГЛИЙСКАЯ ПРЕМЬЕР ЛИГА 2DROTS
BADASS VRZ — смотреть с огнетушителем
УЕХАЛИ ОДНИ С СЕСТРОЙ // КАК МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ НА САМОЛЁТ
РЕЛИЗ СИНГЛА «СОН КУПЦА» ГРУППЫ «БАГРОВЫЙ ФАНТОМАС»
▼ОНО ЕСТ ДЕТЕЙ 🤡 и меня
Пацанки. 6 сезон 9 выпуск
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
ИГРА В КАЛЬМАРА — КОРЕЙСКИЙ ТРЕШ
HammAli & Navai, Jah Khalib – Боже, как завидую

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОК

Напишите ниже регулируете (регулировали когда-нибудь) вы клапана двигателя сами или всегда обращаетесь в сервисный центр по этому поводу. У вас оригинальный двигатель Honda или его аналог?
p.s. Не забудь поставить Лайк под видео и подписаться на канал)

Регулярно регулирую. На 390gx

@KAZAKI Аналоги двигателя хонды тоже имеют большой запас моточасов работы

приходилось перебирать движок.. но двигатель не оригинальный хонда. а его аналог

Подскажите с каким двигателем лучше купить мотоблок с хонда gx200 или vanguard 6.5

То называться такт сжатия и такт выпуска

Ваша видео очень полезны. Подскажите почему голят новые свечы 10 минут работы и хона

0.15 /0.20 уже за это минус. Так в мануале хонды. Работа на неправильном зазоре чревата кап ремонтом

КАМАМОТ зазор должен быть таким каким его инженеры хонда разработали. Откройте workshop manual и посмотрите

КАМАМОТ работает, но недолго

все работает без проблем

Двигатель повидал на своём веку. Но работает старичок, хонда, она и в грязи хонда.

такое ощушение что он был окунут в смолу это он еще очишен

у меня GX200 самый первый мотор был. хорошо работал но по неопытности убил его не уследил за маслом. а клапана сам регулирую

понятно значит оригинал ,этот мотор был полностью заклиневший мы его востановили

@КАМАМОТ, ну оригинальный или нет этого я не знаю но марка Honda GX200 была и этот мотор с завода стоял на мотоблоке

хорошо, что научились самостоятельно регулировать клапана.. А у вас был оригинальный двигатель или все же аналог?

Чёткая регулировка, с наступающим Новым Годом. 🎅🔨⚒🛠🔩🔧🛢⛓👍✌

Спасибо.. и вас с Наступающим Новым Годом!))

Развивайте эту тему разборки двигателей. МНОГИЕ люди скажут спасибо. Смотреть очень легко

спасибо, что смотрите нас.. Двигателей на самом деле мы видим очень много.. как оригинальных, так и аналогов

С наступающим, у вас интересные темы раскрываются в видео

и вас с наступающим.. ролики о сельхозтехнике можно бесконечно снимать..

интересно, а вообще реально не сильно специалисту двигатель в гараже перебрать или это 100% обречено на провал? С Наступающим Новым Годом вас..

@КАМАМОТ Да шатун новый покупал,а колено дорогое через чур,и фиксатор резьбы,на болты шатута

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонда срв rd1

@КАМАМОТ Смотря как,если наволокло алюминий с шатуна,это проще,если царапины и овал в колене,то да только замена.Сошлифовать коленвал мелкой шкуркой у меня 1000-1500,если есть люфт ,нижний бугель шатуна подганял на твердой поверхности,да не быстро аккуратно.Двс 13л.с.бак бензина отработал,но и масло хорошее залить,сначала кикстартером,потом заводил понемногу,остыл снова.Пока спалил за два раза бак полный.

как можно востоновить коленвал если ремонтных вкладышей нету ,только замена деталей будет качественным ремонтом

Запросто,Ютуб в помощь,я вообще мертвяка с угробленным шатуном, восстановил и колено тоже

Спасибо и вас с наступающим.. Если не разбираетесь в двигателях, лучше не лезть

Как Установить Двигатель Хонда На Мотоблок Мтз

Колесный мотоблок МТЗ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ различной категории в огороде и на дачном участке. Специально для мотоблока производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оборудования. Благодаря этому Беларус 09Н может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы.

Устройство имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. При хорошей настройке мотоблока необходимо лишь направлять его по заданному маршруту.

Полный видеобзор

Беларус 09Н отличается качественной сборкой. Выпуск мотоблока осуществляется на «Сморгонском агрегатном заводе», расположенном в городе Сморгонь (Беларусь). Модель была сконструирована в 1992-ом году. Беларус 09Н стал улучшенной версией выпускавшегося прежде мотоблока Беларус 05. Техника пользовалась невероятным спросом, и в 2009-ом году производитель выпустил 15-тысячный экземпляр устройства. Мотоблок экспортировался в Эстонию, Литву, США, Венесуэлу и Украину. Выпуск модели Беларус 09Н продолжается и сейчас.

Как Установить Двигатель Хонда На Мотоблок Мтз

Данную модель рекомендуется использовать для обработки участков площадью 1-4 гектара. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.

Также мотоблок агрегатируется с:

  1. плугом универсальным;
  2. почвенной фрезой;
  3. культиватором-бороной;
  4. мотоблочным прицепом;
  5. роторной косилкой;
  6. адаптером с сиденьем;
  7. дополнительными утяжелителями;
  8. окучником универсальным;
  9. навесным отвалом;
  10. снегоочистителем;
  11. коммунальной щеткой;
  12. картофелевыкапывателем;
  13. грунтозацепами для мотоблока.

Самоходная техника Беларус 09Н разрабатывалась специально для российских реалий. Коробка передач мотоблока приспособлена к движению по тяжелой почве. Повышенной надежности способствует и улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне. Легкость в управлении достигается за счет усовершенствованной рулевой колонки и широких колес.

Среди преимуществ мотоблока МТЗ (9 л.с.) следует выделить:

  • чугунный корпус;
  • пневматические колеса;
  • отсутствие тросиков;
  • возможность регулировки оборотов двигателя;
  • чугунный редуктор;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичную рукоятку;
  • задний ход;
  • достаточный вес.

Мотоблок Беларус 09Н отличается удобством в работе и надежностью. Его использование позволяет сэкономить время и деньги за счет механизации основных сельскохозяйственных работ.

Технические характеристики

Масса мотоблока Беларус 09Н составляет 176 кг. Номинальное тяговое усилие техники равняется 0,8 кН, максимальная транспортная скорость – 12 км/час, рабочая скорость – 2,6 км/час. Модель может эксплуатироваться с прицепом массой до 650 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 1780 мм;
  • ширина – 846 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • минимальный радиус поворота – 1000 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм.

Колея модели Беларус 09Н регулируется в пределах от 450 мм до 700 мм. Модель относится к категории машин 0,1-го тягового класса.

Расход Топлива

Топливный бак мотоблока вмещает 6 л горючего. Показатель удельного расхода топлива для данной модели составляет 319 г/кВт в час.

Двигатель

Беларус 09Н комплектуется различными бензиновыми силовыми установками, работающими на АИ-92 (АИ-95). Все они адаптированы для беспрерывной длительной работы в напряженных условиях. Для этого в конструкции моторов применена чугунная гильза цилиндра.

Наибольшее распространение получили модели с 4-тактным 1-цилиндровым японским агрегатом Honda GX270. Для производства работ, выполняемых с помощью мотоблока, данного двигателя вполне хватает.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 0,27 л;
  • номинальная мощность – 6,6 (9) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3600 об/мин.

МОТОБЛОК МТЗ 05 Замена двигателя, УД 15 на WEIMA 170F

Замена двигателя на мотоблоке МТЗ с заменой дисков тракторного сцепления.

Японский мотор Honda GX270 отличается высокой надежностью и прочностью конструкции.

Также Беларус 09Н оснащается китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Данные силовые установки имеют аналогичные мощностные характеристики, но отличаются меньшей стоимостью.

С новыми двигателями, пришедшими на смену моторам «УД-15» и «УД-25», мотоблок стал более экономичным и сложным. Новые силовые установки отличались хорошим запуском.

Отзывы

Собственники мотоблока Беларус 09Н по-разному отзываются о работе данной техники. Некоторые называют его незаменимым помощником для любого фермера и дачника, а среди плюсов выделяют экономичный и надежный агрегат и универсальность. Мощности модели хватает для выполнения большинства операций, а хорошо рассчитанная масса позволяет работать без заметных пробукосовок почти на любом грунте.

Читайте так же:
Регулировка холостому ходу хонду аккорд cl7

Многие владельцы называют Беларус 09Н наиболее надежным в своем сегменте. Блокировка руля и хорошее сцепление колес с грунтом позволяют эксплуатировать модель без особенного напряжения. Для данного мотоблока крайне важна правильная регулировка. В этом случае его можно просто поставить в борозду и отправиться встречать технику на другой конец участка. Машина сделает всю работу самостоятельно.

По обслуживанию модели серьезных проблем также не возникнет, поскольку претензий к топливу она не предъявляет. Определенные трудности появляются лишь при поломке силовой установки. Фирменные детали или замену к ним найти очень непросто. В прежних мотоблоках МТЗ применялись более простые агрегаты (УД-15), что облегчало эксплуатацию.

При этом модель остается «неубиваемой». Огромные нагрузки и тяжелые условия работы для Беларус 09Н не будут препятствием. Ресурс данного мотоблока по-настоящему впечатляет.

Отмечают владельцы Беларус 09Н и более явные недостатки. Для своего сегмента мотоблок является довольно дорогим и в цене заметно превосходит конкурентов. Среди других отрицательных сторон собственники выделяют:

  • долгую установку навесного оборудования;
  • проблемы с отключением блокировки дифференциала;
  • трудности с переключением передач. Данная проблема свойственна для большинства мотоблоков отечественного и импортного производства, поскольку трансмиссии в них не синхронизированы.

Также не всем нравится внешность модели МТЗ Беларус 09Н, которая похожа на старый советский минитрактор. Современные аналоги («Нева», «Зубр») выглядят куда солиднее. Однако производитель в качестве приоритетов выбирал совсем другие параметры – надежность и мощь. По ним Беларус 09Н является одним из лидеров сегмента.

Цена нового и б/у МТЗ 09Н с двигателем Хонда

Для своего сегмента Беларус 09Н стоит совсем недешево. Новый мотоблок в минимальной комплектации в среднем обойдется в 75000-80000 рублей. Версии с двигателем Honda GX270 обойдутся дороже.

На рынке представлено множество подержанных вариантов данной техники. Здесь стоимость варьируется от 50000 до 100000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и дополнительного оборудования.

Как установить двигатель хонда на мотоблок мтз.

Аренда данной техники на рынке не представлена.

Аналоги

К аналогам мотоблока Беларус 09Н следует отнести китайский Grasshopper 9 л.с, стоимость которого в разы меньше белорусского конкурента. Также аналогами модели являются машины «Зубр» (8 л.с.), «Нева» и «Кентавр МБ 2075Д».

Related Posts

Мотоблок Carver MT 650

Мотоблок Скаут 15

Мотоблок Пахарь МКМ 3

2 комментария

Купил на замену мб «Каскад», которым пользовался с 1990-го года, так что есть с чем сравнивать. Преимущества тяжёлого мб очевидны и неоспоримы. Двигатель «Хонда» просто чудо, никаких нареканий за 3 года тяжёлой работы, силовая передача и ходовая часть отработаны и работают нормально, за исключением незначительных недостатков, а именно:
нечёткое включение 1-й и 3-й передач и если 1-я передача практически не нужна (иногда пользуюсь при обработке почвы активной фрезой) , то 3-я является основной для вспашки и искать 1-ю и 3-ю передачи приходится долго.
Более серьёзные недостатки имеются в управлении и навесных агрегатах, а именно:
1.- кнопка «стоп» развалилась за неделю, двигатель глушу касаясь проводом массы, что крайне неудобно;
-ход рычага «сцепление» недостаточен для полного его выключения, при максимальной регулировке сцепление либо «ведёт», либо буксует, что не здорово. обрезал резину на конце рукоятки, стало лучше, но, согласитесь, это не уровень!
— усилие от рукояток на трубу передаётся через короб из тонкого металла, который треснул на всю ширину — пришлось подваривать усиление из квадрата 8 мм;
— тот же тонкий металл протёрся в точке зацепления зуба дифференциала, что приводит к самопроизвольному его включению, а это уже опасно в транспортном режиме, (совершенно неожиданно невозможно повернуть).
2.- Плуг не продуман совершенно, видать «слизан» с тракторного. Его регулировка винтами мне не понравилась. МБ должен двигаться по прямой, изламывая осевую линию МБ- плуг (что предполагается по инструкции) заставляет мб вылезать из борозны, либо лезть на пахоту. Посмотрите, как регулируется ширина вспашки на конских плугах — перебрасывается кольцо в гребёнке, тем самым плуг перемещается правее (левее), меняя ширину вспашки. Далее, пахарь удерживает плуг вертикально, на МБ он жёстко связан с корпусом достаточно длинным рычагом, при качании корпуса мб плуг заметно виляет, борозна неровная и если её не исправить при следующем прогоне, вырастает «пузо», так как колесо мб повторяет изгиб предыдущего прохода.
Ещё в 90-м видел работу «забугорного» мотоблока — там лемех плуга располагался горизонтально, отвал перекидывался на любую сторону, все регулировки продуманы до мелочей. Друзья, может не стоит изобретать, который уже изобретён и прекрасно работает!
С уважением.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе хонда

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н

446-motoblok-belarus-09n

Колесный мотоблок МТЗ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ многообразной категории в огороде и на дачном участке. специализированно для мотоблока производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оснащения. Благодаря этому Беларус 09Н может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы.

Устройство имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. При хорошей настройке мотоблока необходимо лишь направлять его по заданному маршруту.

Полный видеобзор

беларус 09 Н окучник_enl

Беларус 09Н отличается качественной сборкой. Выпуск мотоблока осуществляется на «Сморгонском агрегатном заводе», расположенном в городе Сморгонь (Беларусь). Модель была сконструирована в 1992-ом году. Беларус 09Н стал улучшенной версией выпускавшегося прежде мотоблока Беларус 05. спецтехника пользовалась невероятным спросом, и в 2009-ом году производитель выпустил 15-тысячный экземпляр устройства. Мотоблок экспортировался в Эстонию, Литву, США, Венесуэлу и Украину. Выпуск модели Беларус 09Н продолжается и сейчас.

Данную модель рекомендуется использовать для обработки участков площадью 1-4 гектара. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.

опять же мотоблок агрегатируется с:

  1. плугом многофункциональным;
  2. почвенной фрезой;
  3. культиватором-бороной;
  4. мотоблочным прицепом;
  5. роторной косилкой;
  6. адаптером с сиденьем;
  7. дополнительными утяжелителями;
  8. окучником многофункциональным;
  9. навесным отвалом;
  10. снегоочистителем;
  11. коммунальной щеткой;
  12. картофелевыкапывателем;
  13. грунтозацепами для мотоблока.

Самоходная спецтехника Беларус 09Н разрабатывалась специализированно для российских реалий. Коробка передач мотоблока приспособлена к движению по тяжелой почве. Повышенной надежности способствует и улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне. Легкость в управлении достигается за счет усовершенствованной рулевой колонки и широких колес.

Среди преимуществ мотоблока МТЗ (9 л.с.) следует выделить:

  • чугунный корпус;
  • пневматические колеса;
  • отсутствие тросиков;
  • возможность регулировки оборотов двигателя;
  • чугунный редуктор;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичную рукоятку;
  • задний ход;
  • достаточный вес.

Мотоблок Беларус 09Н отличается удобством в работе и надежностью. Его использование позволяет сэкономить время и деньги за счет механизации основных сельскохозяйственных работ.

Технические характеристики

Масса мотоблока Беларус 09Н составляет 176 кг. Номинальное тяговое усилие техники равняется 0,8 кН, максимальная транспортная скорость – 12 км/час, рабочая скорость – 2,6 км/час. Модель может эксплуатироваться с прицепом массой до 650 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 1780 мм;
  • ширина – 846 мм;
  • высота – 1070 мм;
  • минимальный радиус поворота – 1000 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм.

Колея модели Беларус 09Н регулируется в пределах от 450 мм до 700 мм. Модель относится к категории машин 0,1-го тягового класса.

Расход Топлива

Топливный бак мотоблока вмещает 6 л горючего. Показатель удельного расхода топлива для данной модели составляет 319 г/кВт в час.

b09n2

Двигатель

Беларус 09Н оснащается многообразными бензиновыми силовыми установками, работающими на АИ-92 (АИ-95). Все они адаптированы для беспрерывной длительной работы в напряженных условиях. Для этого в конструкции моторов применена чугунная гильза цилиндра.

Наибольшее распространение получили модели с 4-тактным 1-цилиндровым японским агрегатом Honda GX270. Для производства работ, выполняемых с помощью мотоблока, данного двигателя вполне хватает.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 0,27 л;
  • номинальная мощность – 6,6 (9) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3600 об/мин.

Японский мотор Honda GX270 отличается значительной надежностью и прочностью конструкции.

опять же Беларус 09Н оснащается китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Данные силовые установки имеют аналогичные мощностные характеристики, но отличаются меньшей стоимостью.

С новыми двигателями, пришедшими на смену моторам «УД-15» и «УД-25», мотоблок стал более экономичным и сложным. Новые силовые установки отличались хорошим запуском.

Отзывы

Собственники мотоблока Беларус 09Н по-разному отзываются о работе данной техники. Некоторые называют его незаменимым помощником для любого фермера и дачника, а среди плюсов выделяют экономичный и надежный агрегат и многофункциональность. Мощности модели хватает для выполнения большинства операций, а хорошо рассчитанная масса позволяет работать без заметных пробукосовок почти на любом грунте.

Многие владельцы называют Беларус 09Н наиболее надежным в своем сегменте. Блокировка руля и хорошее сцепление колес с грунтом позволяют эксплуатировать модель без особенного напряжения. Для данного мотоблока крайне важна правильная регулировка. В этом случае его можно просто поставить в борозду и отправиться встречать технику на другой конец участка. Машина сделает всю работу самостоятельно.

По обслуживанию модели серьезных проблем опять же не возникнет, поскольку претензий к топливу она не предъявляет. Определенные трудности появляются лишь при поломке силовой установки. Фирменные детали или замену к ним найти очень непросто. В прежних мотоблоках МТЗ применялись более простые агрегаты (УД-15), что облегчало эксплуатацию.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

b09n1

При этом модель остается «неубиваемой». Огромные нагрузки и тяжелые условия работы для Беларус 09Н не будут препятствием. Ресурс данного мотоблока по-настоящему впечатляет.

Отмечают владельцы Беларус 09Н и более явные недостатки. Для своего сегмента мотоблок является довольно дорогим и в цене заметно превосходит конкурентов. Среди других отрицательных сторон собственники выделяют:

  • долгую установку навесного оснащения;
  • проблемы с отключением блокировки дифференциала;
  • трудности с переключением передач. Данная проблема свойственна для большинства мотоблоков отечественного и импортного производства, поскольку трансмиссии в них не синхронизированы.

опять же не всем нравится внешность модели МТЗ Беларус 09Н, которая похожа на старый советский минитрактор. Современные аналоги («Нева», «Зубр») выглядят куда солиднее. Однако производитель в качестве приоритетов выбирал совсем другие параметры – надежность и мощь. По ним Беларус 09Н является одним из лидеров сегмента.

Цена нового и б/у МТЗ 09Н с двигателем Хонда

288018a7c148ba7591b2b6a92e65fb5f

Для своего сегмента Беларус 09Н стоит совсем недешево. Новый мотоблок в минимальной комплектации в среднем обойдется в 75000-80000 рублей. Версии с двигателем Honda GX270 обойдутся дороже.

На рынке представлено множество подержанных вариантов данной техники. Здесь стоимость варьируется от 50000 до 100000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и дополнительного оснащения.

Аренда данной техники на рынке не представлена.

Аналоги

К аналогам мотоблока Беларус 09Н следует отнести китайский Grasshopper 9 л.с, стоимость которого в разы меньше белорусского конкурента. опять же аналогами модели являются машины «Зубр» (8 л.с.), «Нева» и «Кентавр МБ 2075Д».

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Как выбрать плуг для мотоблока или мототрактора?

Мотоблок Угра 9 л.с.

Мотоблок Нева с двигателем Субару 7.5

2 КОММЕНТАРИИ

Купил на замену мб “Каскад”, которым пользовался с 1990-го года, так что есть с чем сравнивать. Преимущества тяжёлого мб очевидны и неоспоримы. Двигатель “Хонда” просто чудо, никаких нареканий за 3 года тяжёлой работы, силовая передача и ходовая часть отработаны и работают нормально, за исключением незначительных недостатков, а именно:
нечёткое включение 1-й и 3-й передач и если 1-я передача практически не нужна (иногда пользуюсь при обработке почвы активной фрезой) , то 3-я является основной для вспашки и искать 1-ю и 3-ю передачи приходится долго.
Более серьёзные недостатки имеются в управлении и навесных агрегатах, а именно:
1.- кнопка “стоп” развалилась за неделю, двигатель глушу касаясь проводом массы, что крайне неудобно;
-ход рычага “сцепление” недостаточен для полного его выключения, при максимальной регулировке сцепление либо “ведёт”, либо буксует, что не здорово. обрезал резину на конце рукоятки, стало лучше, но, согласитесь, это не уровень!
– усилие от рукояток на трубу передаётся через короб из тонкого металла, который треснул на всю ширину – пришлось подваривать усиление из квадрата 8 мм;
– тот же тонкий металл протёрся в точке зацепления зуба дифференциала, что приводит к самопроизвольному его включению, а это уже опасно в транспортном режиме, (совершенно неожиданно невозможно повернуть).
2.- Плуг не продуман совершенно, видать “слизан” с тракторного. Его регулировка винтами мне не понравилась. МБ должен двигаться по прямой, изламывая осевую линию МБ- плуг (что предполагается по инструкции) заставляет мб вылезать из борозны, либо лезть на пахоту. Посмотрите, как регулируется ширина вспашки на конских плугах – перебрасывается кольцо в гребёнке, тем самым плуг перемещается правее (левее), меняя ширину вспашки. Далее, пахарь удерживает плуг вертикально, на МБ он жёстко связан с корпусом достаточно длинным рычагом, при качании корпуса мб плуг заметно виляет, борозна неровная и если её не исправить при следующем прогоне, вырастает “пузо”, так как колесо мб повторяет изгиб предыдущего прохода.
Ещё в 90-м видел работу “забугорного” мотоблока – там лемех плуга располагался горизонтально, отвал перекидывался на любую сторону, все регулировки продуманы до мелочей. Друзья, может не стоит изобретать, который уже изобретён и прекрасно работает!
С уважением.

ЧЕРМЕТ
Из плюсов только двигатель, который делается на стороне и дифференциал колёс.
Коробка собственного производства полный отстой. Переключение скоростей проблемное + 3 сбрасывает, переход на дифференциал затруднительное( раскачивать надо в сторону, чтобы шестерни зашли), сцепление( либо шестерни грохочат, либо потеря мощьность)Мотоблок без коробки как компьютер без монитора.
Плуг и окучник- наверное топорами вырезали, молотками подгоняли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector