Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с 200 кубовым мотоциклом

MOTOUA.NET: проблема с 200 кубовым мотоциклом — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > КИТАЙ
  • > Китайские мотоциклы
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

проблема с 200 кубовым мотоциклом При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями

#1 Пользователь офлайнDareck

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 Февраль 09

При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями. До 3000 тысяч и после них — все нормально.. Но на этих 3000 такое ощущение, что момент зажигания не тот.. Разговаривал с людьми — говорят, что скорее всего проблема с электрикой. Скорее всего надо рыть или в коммутаторе или в Датчике Хола (считывает обороты). Соответственно вопросы к уважаемым форумчанам:

1. Какого рода проблема — механика или электрика?
2. Если электрика — где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор — могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнВсеВлад

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 446
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 02 Июль 2009 — 13:07

#3 Пользователь офлайнАдминистратор

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 Пользователь офлайнWhite Wolf

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Просмотр сообщенияDareck (2.7.2009, 14:11) писал:

При 3000 тысячах оборотов двигатель работает с перебоями. До 3000 тысяч и после них — все нормально.. Но на этих 3000 такое ощущение, что момент зажигания не тот.. Разговаривал с людьми — говорят, что скорее всего проблема с электрикой. Скорее всего надо рыть или в коммутаторе или в Датчике Хола (считывает обороты). Соответственно вопросы к уважаемым форумчанам:

1. Какого рода проблема — механика или электрика?
2. Если электрика — где попробовать копать?
3. Если это датчик или коммутотор — могут ли они выйти из строя не сразу, а постепенно?

Привет. Проверь штекер и провода с датчика холла, скорей всего нету там контакта. У меня на Торнадо была подобная фигня.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

172FMM, 166FMM

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:

  • «P» — горизонтальное расположение цилиндра
  • «V» — V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • «F» — воздушное охлаждение
  • «Q» — принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc
Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS — сокращение от Zongshen — производитель
  • 1 — одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 — диаметр цилиндра 72 мм
  • F — воздушного охлаждения
  • M — мотоциклетный
  • M — рабочий объемом в районе 250 см3
Читайте так же:
Регулировка тока на l200c

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CB250 ZS165FMM (165FMM, 169FMM)

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CG250-B 167FMM

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NT300 170FMN YINXING 270см3 20 л.с.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CB250 170MM-2 ZONGSHEN 24 л.с.

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN 280 см3, 25 л.с.

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на комбайне енисей

NC250 177MM (NC300 184MN) ZONGSHEN

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

NC450 194MQ ZONGSHEN с косой головой

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

Регулировка клапанов на китайском мотоцикле.

А если снять клапанную крышку проще будет регулировать?

Нет, крышку снимать нельзя. Она распредвал держит.

Я боковую крышку не откручиваю, прокручиваю маховик кик-стартером

Салам, у меня был зазор на клапанах 0.015 и мотор чувствовал себя прекрасно, почему у вас 0.05?

@Мотомазохист понятно я буду ставить щас 0.08 и 0.010

Мотор будет чуствовать себя нормально, но клапана прогорят.

А мне вот интересно, если взять любой клапан больший по размеру, например от трактора и отдать его токорю что бы тот выточил из него идентичный вашему мото.
Ну шлефануть доблеска, ну притереть и поставить,.
Будет ходить, как думаете?

@Мотомазохист Прислушаюсь.
Темболее езжу я спокойно, не более 70 км/ч.
С клапанами ясно всё (могут прогареть и всё), а вот цепь грм опасаюсь, если проскочит, клапана погнёт.. а цена заманчивая на алиэкспрессе 700 рублей..

Китай нормально ходит, не япония конечно, но на пару сезонов хват.

@Мотомазохист китайские 4 шт стоят 2,500 боюсь ставить..
По смотрим..

Китайские аналоги ставь, а как прогорят купиш нормальные.

@Мотомазохист это да, за такую сумму можно брать..
А это япония.

А подскажите Виталий как законсервировать скутер вариативный на 2 года?

Самое простое, купить силикон аэрозоль и залить всё. В бак бензина под крышку. В глушииель пробку из чего нибудь. Выкрутить свеч, капнуть в целиндр масла грамм 50. НЕ ЗАКРУЧИВАЯ СВЕЧИ кикстартером по дергать, выкачать масло из целиндра, закрутить свеч. Не накрывать желательно. Не в коем случае целофан, одеяла и т.д. Пусть просто стоит.

5:40 они на 15к расчитанны

Здравствуй! Вопрос не по теме видео! Но нуждаюсь в консультации (надеюсь подскажите )
У меня точно такой же мот ! Было все отлично по проводке заводился и с ножки и со стартера на ура ! Потом произошло что то и мот с ножки заводится отлично , а вот стартер не крутит ! АКБ новый. При нажатии на кнопку стартера реле стартера издаёт мычащий звук и просто садит акб и все ! Реле стартера заменил на новое ничего не изменилось ! Возможно неисправны щетки стартера ? Подскажите. Заранее спасибо !

Читайте так же:
Крафтер клапан регулировки давления

Тогда лампочку и в путь

Виталий Орлов ! Приличный ) 22 тыс !

vk.com/club177978335 группа вконтакте Апачеводов.

Похоже стартеру хана. Снимите стартер и бодцепите вместо него лампочку на 12 вольт. Если с лампоской все будет нормально оаботать, значит сам стартер смотреть нужно. Возможно и щёткам хана, какой пробег?

Виталий приветствую! посмотри канал мотосибирь 55 и прочти коменты, да насчет передних колодок, как себя чувствуют?Один денек у нас был теплый +12º с женой покатушки на 70км устроили

Потдержал и тоже принял 🙂

@Мотомазохист Спасибо, принял, И на грудь тоже! Сегодня еще покатался, один, начинает мягче работать!

Колодки в норме, вообще нет притензий.

Через 3000 снова регулировать нужно будет.

Обязательно. При работе трущиеся детали изнашиваются и зазор увеличивается. Также от вибрации гайка модет ослабнуть и зазор усеньшится. Это регулярное ТО, даже в мануале написано.

Виталий день добрый! Отлично, прям мысли читаешь, хотел тебя спопросить , о клапанах, а тут бац и видос, Спасибо! Я вчера психанул и б. ь, через агентов на трактор и на моцик сделал стоаховку, вышло на моцик 6 иесяцев, подмосковье, стажа 0 —3447 тыс/руб

@Мотомазохист Одно хоть радует до отдела гибдд 1,5 км, надеюсь не успею замерзнуть на Альпачинушке, а то +6-14 передают

@Мотомазохист записался через госуслуги на постановку, к удивлению на вторник все время на выбор свободно, со скидкой 30% вышло 1645 р, так что во вторник номер

@Мотомазохист Согласен, но есть и другой вариант, поехать в Москву в центральный офис сделать за 1447, попасть в лапы ментов и заплатить штраф от 15 до 40 тыс, за самоизоляцию, я же говорю, эти страховки я сделал не выходя из дома, время потратил 15 минут, но в связи с происходящим эти агенты а. и)))))), а сам пробовал через инет, то одно, то другое суки СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБ ЛЮДИ К АГЕНТАМ ОБРАЩАЛИСЬ((((((

2000 АГЕНТАМ, а пошли они на . . ь.. и . в . что бы их . трое негров. . . . Много не будет?

Скутер: как отрегулировать клапана на 4-тактном двигателе объемом 50-150 кубов

Несмотря на надежность четырехтактных скутеров они также нуждаются в уходе. Если они вовремя не получат обслуживания, то со временем можно влететь на серьезные суммы денег. Если вы чувствуете в двигателе гул или стук которого раньше не было и он не характерен стандартной работе двигателя, значит что-то не так. Скорее всего пора заняться регулированием. Жаль не все это понимают, некоторые так и ездят с этим и потом удивляются почему ремонт такого малого транспорта обходится так дорого.

Проверять зазоры клапанов на скутере рекомендуется регулярно (особенно зазоры на китайском скутере). Примерно через 3-4 тысячи километров пробега. Бывает что скутер может проехать и 10 000 и не иметь никаких посторонних звуков, но случается и через 1000 км уже нужно регулировать. Рекомендуется регулирования даже если нет посторонних шумов при пробеге 4000 км.

Почему клапана требуют регулярной настройки

Многие счастливые владельцы абсолютно любой техники, будь это велосипед или автомобиль, после совершения ее покупки абсолютно игнорируют ее потребности и нужды, что чревато быстрым приведением большинства узлов в негодность, в частности, — мотора. Главная функция клапанов — осуществление подачи воздушно-топливной смеси в резервуар сгорания, а также обеспечение отвода переработанных газов.

Работа клапанов проходит в условиях постоянных высоких температур, что приводит к расширению металлических частей узла и их постепенной деформации. Частое расширение металлов в процессе нагревания, в сочетании с отклонением от люфта, может привести к неадекватной работе клапанов — толкатель может заклинить, и клапаны перестанут закрываться, или на стыке этих элементов возникнет значительный люфт.

Когда во впускном клапане образуется недопустимых размеров люфт, это мешает воздушно-топливной смеси наполнить резервуар, поскольку площадь его становится значительно меньше, и тогда неизбежна неисправность толкателя. Когда люфт возникает между выпускным клапаном и толкателем, нарушается процесс вентиляции цилиндра. И в той, и в другой ситуациях, водитель ощутит значительное снижение мощностей двигателя и ряда других характеристик.

Читайте так же:
Регулировка оборотов коллекторного двигателя 12в

Если речь идёт о большом для этого узла люфте, то его основными признаками будут характерные щелчки, значительно увеличится расход. Резюмируя, можно выделить перечень различных признаков, свидетельствующих о необходимости проверки клапанов и их дальнейшем обслуживании:

  • Мотоцикл или скутер стал хуже заводится;
  • Байк вовсе перестал заводиться;
  • Во время поездки возникают случаи отказа работы мотора;
  • Скутер глохнет при попытке завестись;
  • Падение мощности мотора, приведшей к значительному снижению максимальных скоростей;
  • Из газораспределительного механизма доносятся характерные щелчки или цокот;
  • Пробег, после осуществления замены элементов цилиндро-поршневой группы перевалил за 500 километров.

Щупы

Поиск неисправности в системе питания скутера

При поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ – выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, – очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть

Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Регулировка клапанов на китайском мотоцикле.

А если снять клапанную крышку проще будет регулировать?

Читайте так же:
Тнвд моторпал д 245 инструкция по регулировке

Нет, крышку снимать нельзя. Она распредвал держит.

Я боковую крышку не откручиваю, прокручиваю маховик кик-стартером

Салам, у меня был зазор на клапанах 0.015 и мотор чувствовал себя прекрасно, почему у вас 0.05?

@Мотомазохист понятно я буду ставить щас 0.08 и 0.010

Мотор будет чуствовать себя нормально, но клапана прогорят.

А мне вот интересно, если взять любой клапан больший по размеру, например от трактора и отдать его токорю что бы тот выточил из него идентичный вашему мото.
Ну шлефануть доблеска, ну притереть и поставить,.
Будет ходить, как думаете?

@Мотомазохист Прислушаюсь.
Темболее езжу я спокойно, не более 70 км/ч.
С клапанами ясно всё (могут прогареть и всё), а вот цепь грм опасаюсь, если проскочит, клапана погнёт.. а цена заманчивая на алиэкспрессе 700 рублей..

Китай нормально ходит, не япония конечно, но на пару сезонов хват.

@Мотомазохист китайские 4 шт стоят 2,500😂 боюсь ставить..
По смотрим..

Китайские аналоги ставь, а как прогорят купиш нормальные.

@Мотомазохист это да, за такую сумму можно брать..
А это япония.

А подскажите Виталий как законсервировать скутер вариативный на 2 года?

Самое простое, купить силикон аэрозоль и залить всё. В бак бензина под крышку. В глушииель пробку из чего нибудь. Выкрутить свеч, капнуть в целиндр масла грамм 50. НЕ ЗАКРУЧИВАЯ СВЕЧИ кикстартером по дергать, выкачать масло из целиндра, закрутить свеч. Не накрывать желательно. Не в коем случае целофан, одеяла и т.д. Пусть просто стоит.

5:40 они на 15к расчитанны

Здравствуй! Вопрос не по теме видео! Но нуждаюсь в консультации (надеюсь подскажите )
У меня точно такой же мот ! Было все отлично по проводке заводился и с ножки и со стартера на ура ! Потом произошло что то и мот с ножки заводится отлично , а вот стартер не крутит ! АКБ новый. При нажатии на кнопку стартера реле стартера издаёт мычащий звук и просто садит акб и все ! Реле стартера заменил на новое ничего не изменилось ! Возможно неисправны щетки стартера ? Подскажите. Заранее спасибо !

Тогда лампочку и в путь

Виталий Орлов ! Приличный ) 22 тыс !

vk.com/club177978335 группа вконтакте Апачеводов.

Похоже стартеру хана. Снимите стартер и бодцепите вместо него лампочку на 12 вольт. Если с лампоской все будет нормально оаботать, значит сам стартер смотреть нужно. Возможно и щёткам хана, какой пробег?

Виталий приветствую! посмотри канал мотосибирь 55 и прочти коменты, да насчет передних колодок, как себя чувствуют?Один денек у нас был теплый +12º с женой покатушки на 70км устроили🚜😂😀

Потдержал и тоже принял 🙂

@Мотомазохист Спасибо, принял, И на грудь тоже! Сегодня еще покатался, один, начинает мягче работать!

Колодки в норме, вообще нет притензий.

Через 3000 снова регулировать нужно будет.

Обязательно. При работе трущиеся детали изнашиваются и зазор увеличивается. Также от вибрации гайка модет ослабнуть и зазор усеньшится. Это регулярное ТО, даже в мануале написано.

Виталий день добрый! Отлично, прям мысли читаешь, хотел тебя спопросить , о клапанах, а тут бац и видос, Спасибо! Я вчера психанул и б. ь, через агентов на трактор и на моцик сделал стоаховку, вышло на моцик 6 иесяцев, подмосковье, стажа 0 —3447 тыс/руб

@Мотомазохист Одно хоть радует до отдела гибдд 1,5 км, надеюсь не успею замерзнуть на Альпачинушке, а то +6-14 передают📣🚴🚵

@Мотомазохист записался через госуслуги на постановку, к удивлению на вторник все время на выбор свободно, со скидкой 30% вышло 1645 р, так что во вторник номер😀😁

@Мотомазохист Согласен, но есть и другой вариант, поехать в Москву в центральный офис сделать за 1447, попасть в лапы ментов и заплатить штраф от 15 до 40 тыс, за самоизоляцию, я же говорю, эти страховки я сделал не выходя из дома, время потратил 15 минут, но в связи с происходящим эти агенты а. и)))))), а сам пробовал через инет, то одно, то другое суки СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБ ЛЮДИ К АГЕНТАМ ОБРАЩАЛИСЬ((((((

2000 АГЕНТАМ, а пошли они на . . ь.. и . в . что бы их . трое негров. . . . Много не будет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector