Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2. 0 Л G4GC)

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

7. Установочная метка

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

0.23 мм (впускной), 0.25

0.31 мм (выпускной).

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

Читайте так же:
Регулировка клапана сливного бачка унитаза санита

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

prokiaceed@narod.ru
2013

Регулировка клапанов 2,4 (ED3)

Менял прокладку на клапанной крышке начала сопливить, (протяжка не помогла) и замерил зазор клапанов выпускные половина была 0,1 и 0,05. Впускные в норме.

На неделе забрал стаканчики и сегодня отрегулировал клапана.

Весь процесс и моменты затяжки взял с интернета и с сайта carpedia. А именно:

— у SilentTwilight взял таблицу для расчета нужных стаканчиков, думаю он не будет против. https://www.drive2.r. 36332400280399/

— https://carpedia.club/view/55871 (это как снять и поставить крышку клапанов)

Стаканчики можно попробовать шлифовать изнутри или снаружи, у кого на что хватит желания и времени. Но я пошел по феншую и изучил какие нам подойдуд.

Ну чтобы Вам не пыхтеть и не искать нужные стаканчики, вот номера которые подходят нам:

от CITROEN:

Толкатель клапана CITROEN 094294 CN 3,000
Толкатель клапана CITROEN 094295 CN 3,015
Толкатель клапана CITROEN 094296 CN 3,030
Толкатель клапана CITROEN 094297 CN 3,045
Толкатель клапана CITROEN 094298 CN 3,060
Толкатель клапана CITROEN 094299 CN 3,075
Толкатель клапана CITROEN 0942A0 CN 3,090
Толкатель клапана CITROEN 0942A1 CN 3,105
Толкатель клапана CITROEN 0942A2 CN 3,120
Толкатель клапана CITROEN 0942A3 CN 3,135
Толкатель клапана CITROEN 0942A4 CN 3,150
Толкатель клапана CITROEN 0942A5 CN 3,165
Толкатель клапана CITROEN 0942A6 CN 3,180
Толкатель клапана CITROEN 0942A7 CN 3,195
Толкатель клапана CITROEN 0942A8 CN 3,210
Толкатель клапана CITROEN 0942A9 CN 3,225
Толкатель клапана CITROEN 0942C0 CN 3,240
Толкатель клапана CITROEN 0942 C1 CN 3,255
Толкатель клапана CITROEN 0942C2 CN 3,270
Толкатель клапана CITROEN 0942 C3 CN 3,285
Толкатель клапана CITROEN 0942C4 CN 3,300
Толкатель клапана CITROEN 0942C5 CN 3,315
Толкатель клапана CITROEN 0942C6 CN 3,330
Толкатель клапана CITROEN 0942C7 CN 3,345
Толкатель клапана CITROEN 0942C8 CN 3,360
Толкатель клапана CITROEN 0942C9 CN 3,375
Толкатель клапана CITROEN 0942E0 CN 3,390
Толкатель клапана CITROEN 0942E1 CN 3,405
Толкатель клапана CITROEN 0942E2 CN 3,420
Толкатель клапана CITROEN 0942E3 CN 3,435
Толкатель клапана CITROEN 0942 E4 CN 3,450
Толкатель клапана CITROEN 0942E5 CN 3,465
Толкатель клапана CITROEN 0942E6 CN 3,480
Толкатель клапана CITROEN 0942E7 CN 3,495
Толкатель клапана CITROEN 0942E8 CN 3,510
Толкатель клапана CITROEN 0942E9 CN 3,525
Толкатель клапана CITROEN 0942F0 CN 3,540
Толкатель клапана CITROEN 0942F1 CN 3,555
Толкатель клапана CITROEN 0942F2 CN 3,570
Толкатель клапана CITROEN 0942F3 CN 3,585
Толкатель клапана CITROEN 0942F4 CN 3,600
Толкатель клапана CITROEN 0942F5 CN 3,615
Толкатель клапана CITROEN 0942F6 CN 3,630
Толкатель клапана CITROEN 0942F7 CN 3,645
Толкатель клапана CITROEN 0942F8 CN 3,660
Толкатель клапана CITROEN 0942F9 CN 3,675
Толкатель клапана CITROEN 0942G0 CN 3,690

От Chrysler:

04884594AB 3,015 04884594AE 3,060 04884594AH 3,105 04884594AK 3,150 04884594AN 3,195 04884594AQ 3,240 04884594AT 3,285 04884594AW 3,330 04884594AZ 3,375 04884594BC 3,420 04884594BF 3,465 04884594BI 3,510 04884594BL 3,555 04884594BO 3,600 04884594BR 3,645 04884594BU 3,690

Читайте так же:
Регулировка дросселя сварочного полуавтомата

От Mitsubishi:

1032A101 3.000 1032A102 3.015 1032A103 3.030 1032A104 3.045 1032A105 3.060 1032A106 3.075 1032A107 3.090 1032A108 3.105 1032A109 3.120 1032A110 3.135 1032A111 3.150 1032A112 3.165 1032A113 3.180 1032A114 3.195 1032A115 3.210 1032A116 3.225 1032A117 3.240 1032A118 3.255 1032A119 3.270 1032A120 3.285 1032A121 3.300 1032A122 3.315 1032A123 3.330 1032A124 3.345 1032A125 3.360 1032A126 3.375 1032A127 3.390 1032A128 3.405 1032A129 3.420 1032A130 3.435 1032A131 3.450 1032A132 3.465 1032A133 3.480 1032A134 3.495 1032A135 3.510 1032A136 3.525 1032A137 3.540 1032A138 3.555 1032A139 3.570 1032A140 3.585 1032A141 3.600 1032A142 3.615 1032A143 3.630 1032A144 3.645 1032A145 3.660 1032A146 3.675 1032A147 3.690

Только совет вскрывайте и смотрите каждый стаканчик на месте мне один от ситроен ни стем размером пришел.

Jeep Compass Limited 2,4AT: не по чину берешь

Внимательно, буквально со всех сторон я осмотрел «Компас», силясь найти отличия от предыдущей версии. Однако дизайнеры потрудились на славу, искусно спрятав их на теле машины. Ладно, тонкие ободки хрома вокруг «противотуманок» и темную окантовку фар с фонарями проглядеть было трудно. Но вот изменений в радиаторной решетке обнаружить мне так и не удалось.

Вероятно, стоило заранее запастись специнструментом вроде штангенциркуля, да и в этом случае шансы на успех, подозреваю, оказались бы невысоки. А ведь если бы мне довелось оказаться на месте главного художника компании, я бы точно сумел найти более широкое поле для деятельности! Скажем, изменил форму дверей, словно вдавленных в кузов — как будто еще сырую заготовку автомобиля вынимали из покрасочной ванны огромными щипцами и неосторожно помяли с боков. Впрочем, дизайнерам «Джипа», наверное, виднее.

COMP 164

Свои изыскания с не меньшим рвением я продолжил в салоне. Улов оказался столь же скудным: широкая полоса хрома вокруг площадки на центральном тоннеле, из которой торчит ручка коробки передач, хромовые же полосы на подлокотниках да гордая надпись с названием модели, прилипшая к перчаточному ящику. Сменили дислокацию кнопки, обрамляющие дисплей, а красная зона тахометра отныне не ограничивается одним лишь ободком циферблата — она длинным сектором устремляется к его центру. И — да: информация на приборном щитке теперь выводится не зеленоватым, а белым цветом.

Но все это мелочи, ведь главное приобретение «Компаса» — автоматическая коробка передач, сменившая японский вариатор. Кстати, сей факт также тщательно завуалирован, поскольку нынешний рычаг представляет собой точную копию прошлого селектора. Бесступенчатый агрегат порой не мог грамотно распорядиться вверенным ему крутящим моментом: он избегал энергичных ускорений, лениво подталкивая стрелку тахометра наверх и заставляя мотор возмущенно реветь.

COMP 093

Зато 6-ступенчатый «автомат» производства компании «Пауэр-Тех» мне понравился. Он с удовольствием помогает 170-сильному мотору легко и без лишней натуги разгонять машину. Выкрутив его до предельных оборотов, коробка без задержек переходит на повышенную ступень, не терзая слух натужным воем рядной «четверки». В то же время АКП адекватно распознает момент окончания разгона и перехода к спокойному ритму движения, оперативно переключаясь на высшие передачи. Официально задекларированный выигрыш в 0,6 секунды по сравнению с предыдущей версией вовсе не кажется преувеличением! Скорее, наоборот — автомобиль стал заметно резвее, хотя говорить о каком-то налете спортивности при его высоком клиренсе и хронической валкости в поворотах, конечно же, не приходится.

Читайте так же:
Инженер михаил штарбекер регулировка карбюратора с экономией в 30

Picture 1

Picture 2

Где вариатор проявлял себя неплохо, так это на легком бездорожье. В том, что типичный «паркетник» с независимой подвеской и автоматически подключаемым полным приводом стяжал себе славу одного из самых лучших «проходимцев» в классе, была и его заслуга. Вооружившись автоматической коробкой, «Компас» не изменил себе. Он столь же уверенно сует свой нос туда, куда поостерегся бы забраться любой конкурент, без видимых усилий преодолевая средней пакости буераки.

Picture 3

Picture 4

Если «Джип» сохранил и даже приумножил свои плюсы, то от минусов ему до конца избавиться не удалось. По крайней мере, от главного — ценой он переплюнул даже Х1, пропустив вперед лишь Q3 да «Ивок», равняться с которыми ему совсем не по чину. Машина подорожала на 33 тысячи — конечно, это вполне адекватная плата за «автомат», камеру заднего вида и более качественные материалы отделки салона. И все же «Компас» по-прежнему остается одним из самых дорогих компактных кроссоверов.

COMP 010

Мы решили:

Минимальные изменения в экстерьере и интерьере «Компаса» практически незаметны, но автоматическая коробка смогла привить ему более отточенные манеры на асфальте при полном сохранении внедорожных талантов. Однако популярности автомобиля по-прежнему мешает высокая цена.

регулируем клапана 3,1

Jeep-Igor

  • Город Минск
  • Имя: Игорь
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1

#2

DUC

  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#3

SVG

  • Город Мозырь
  • Имя: Вова
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1

клапана не регулируюццо. гидроконпенсаторы стоят , при выходе из стоя оных, тупо меняются. иногда при сильном износе меняются штанги.

А сколько стоит работа по замене гидриков? Знаю что при этом снимаются головы.

Гидрики стоят 30уе штука, всего 30х8=240. Прокладка наверное уев 60-70.

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.

Размещенное изображение

#4

DUC

  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

А сколько стоит работа по замене гидриков? Знаю что при этом снимаются головы.

Гидрики стоят 30уе штука, всего 30х8=240. Прокладка наверное уев 60-70.

Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#5

SVG

  • Город Мозырь
  • Имя: Вова
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1

<br />а в чем проблема ? с чего взял что надо их менять ? работа дорогостоящая особенно с 3.1 к пятой голове подлезть проблематично. <br />

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива д 245

Размещенное изображение

#6

DUC

  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#7

SVG

  • Город Мозырь
  • Имя: Вова
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1

ну для начала — проверить герметичность целиндров (компрессию), и форсунки на проверку. потом бут видно что делать дальше. это с чего я бы начинал. давление масла на горячем двигателе какое ?

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.

Размещенное изображение

#8

DUC

  • Город минск
  • Имя: дима
  • Мой авто: Wrangler TJ 4.0

Размещенное изображение ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#9

SVG

  • Город Мозырь
  • Имя: Вова
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 3.1

давление масла и компрессия не очень взаимосвязаны. хорошее давление масла на горячем моторе говорит о том что вкладыши еще не кончились.

Это я понимаю, но если хорошее давление масла, больше шансов что и в других узлах износ не сильный. Хотя проверять конечно надо.

Дима, подскажи еще такой вопрос, я так понял ты имеешь отношение к СТО где полиуретаном занимаются, если так то сколько будут стоить 2 сайлента панары, 2 нижних передних рычага, и стойки стабилизатора задние (в личку).

Нафлудил я тут, Василич по шапке надает.

Чтобы подковы приносили счастье, надо прибить их к копытам и пахать, пахать, пахать.

Размещенное изображение

#10

bullka

Порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107 своими руками

8-клапанные двигатели, устанавливавшиеся на «Жигули-классику» с незапамятных времен до схода с конвейера в 2012 году, не оснащались гидрокомпенсаторами. Поэтому регулировка клапанов ВАЗ 2107 – часть будней технического обслуживания этих автомобилей. Сделать ее можно своими руками. От системы впрыска (карбюратор или инжектор) соблюдение этого требования не зависит.

Нормальная работа ГРМ невозможна без соблюдения газораспределительных фаз. Нарушение заводских зазоров даже на одной паре клапанов ведет к неэффективному сгоранию, плохому отводу картерного выхлопа. Двигатель начинает пыхтеть, троить и издавать посторонние звуки (металлический стук) при работе. Если эти симптомы имеют место, пора отрегулировать клапана.

А что будет, если ничего не делать?

Неправильное сгорание вызывает повышенный износ практически всех деталей двигателя.

Если зазор клапанов больше нужного, кулачок распредвала бьет приводному рычагу и стержню клапана. И все они в результате быстро изнашиваются.

При маленьком зазоре клапан не садится на седло целиком. В образовавшуюся щель проникают горячие газы из камеры сгорания. В результате выпускной клапан прогорает, изнашиваются сальники, начинается «жор» масла и прочие радости. Поэтому при появлении симптомов не теряйте времени. Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – работа обязательная.

Симптомы

О любых своих неисправностях двигатель заблаговременно сообщает неровной работой. Среди основных признаков нарушения зазоров клапанов:

  • металлический стук при работе двигателя;
  • ухудшение разгонной динамики;
  • троение на холостых;
  • увеличение расхода топлива и масла;
  • эффект «сапунения» на карбюраторных авто.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка тока сварочного аппарата

Прежде всего, обращайте внимание на стук. Другие признаки чаще говорят о более простых неисправностях: неправильном зажигании, требующем настройки карбюраторе, выходе из строя одного из датчиков (на инжекторе) и т.д.

На 7-й модели рекомендуется выставлять зазоры раз в 17-20 тысяч километров пробега. Но во всем, что касается двигателя, главенствует принцип «не навреди». Если мотор работает ровно, «на всякий случай» лезть под клапанную крышку не стоит. Известно много случаев, когда «семерка» ходила без регулировки по 30-40 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации (машины, которые не ездят зимой, в процедуре нуждаются реже) и стиле езды («пенсионерское» вождение также продлевает межрегулировочный период).

Регулировка клапанов своими руками

таблица последовательности регулировки

Таблица последовательности регулировки

Регулировка клапанов – несложная процедура, ее можно легко провести своими руками в домашних условиях.Порядок выставления зазоров зависит от системы впрыска: карбюратор установлен или инжектор.

Обратите внимание, на горячем двигателе клапана можно регулировать попарно: 1 цилиндр с 4-м, а 3-й — со 2-м. В этот момент клапана находятся в перекрытии, нос кулачка смотрит вбок, а не вверх, впуск и выпуск можно регулировать одновременно

Карбюраторные авто

  • снять корпус воздушного фильтра, отсоединить шланги подсоса и газа, карбюратор не снимаем;
  • снять крышку ГБЦ (понадобится ключ «десятка»);
  • калибровочным щупом 0,15 мм проверить текущие зазоры: по заводским характеристикам щуп должен входить между кулачком и рычагом с небольшим усилием;
  • если зазор на некоторых клапанах различается (щуп не входит или, наоборот, болтается), делать регулировку.

использование щупа для регулировки зазоров

Использование щупа для регулировки зазоров

Порядок регулировки клапанов: 8-6 (выставляем ВМТ для 4 цилиндра по риске на шкиве коленвала), 4-7 (поворот на 180 градусов), 1-3 (поворот еще на 180 градусов), 5-2 (и еще на 180 градусов).

Для облегчения процедуры в будущем, при разборе двигателя рекомендуется нанести на шкив распредвала риски положения ВМТ для каждого цилиндра.

Инжектор

Процесс регулировки клапанов на «семерке» с инжектором аналогичен. Его также несложно выполнить своими руками. Разница только в том, что потребуется разобрать или отсоединить для доступа к крышке ГБЦ:

  • шланги, идущие на топливную рампу;
  • трубки от воздушного фильтра;
  • трос акселератора.

Дальнейшие действия аналогичны.

Регулировку зазоров клапанов на ВАЗ-2107 с карбюратором или инжектором можно осуществить не щупом, а при помощи специальной регулировочной рейки и микрометрического индикатора. Этим способом можно без «танцев с бубном» выставить зазоры с заводской точностью. После проведения этих мероприятий двигатель должен работать как часы. Не забудьте после окончания работ проверить компрессию в цилиндрах. Это поможет оценить состояние двигателя.

Регулировку клапанов стоит совместить с заменой прокладки крышки ГБЦ. Это слабое место автомобилей ВАЗ. Ее редко надолго хватает после снятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector