Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд 2. 0 Регулировка Клапанов

Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Если плотность этой прокладки нарушена, выхлопные газы мигают, сопровождаясь соответствующим резким звуком (коллектор «режет»). Если неисправность не может быть устранена путем затягивания крепления коллектора, замените прокладку. Замена прокладки описана при снятии и установке коллектора (см. «Снятие, установка коллектора и замена коллектора», стр. 136).

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ В КЛАПАННОЙ БАТАРЕИ

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана, конструктивно установлен зазор между концом штока клапана и кулачком распределительного вала. В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. 100% заблокировано.

Зазор определяется датчиком на холодном двигателе (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм для выпуска. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют выбор толщины толкателей. Комплект толкателей разной толщины поставляется для запасных частей.

Форд 2.0 Регулировка Клапанов

Что касается зубчатой ​​передачи, клапаны расположены справа. Выпускной, слева. входное отверстие.

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей аналогична.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 102).

3. Снимите левые свечи зажигания с клиента.

4. Определите зазор датчика между распределительными валами и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Регулировка и замена клапана MSC Duratec HE 2.0

5. Поворачивая коленчатый вал с помощью болта, фиксирующего его шкив, каждые 180 °, определите и запишите зазоры в клапанах других цилиндров. Порядок цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, чьи зазоры в приводе отличаются от номинальных. Измерив все зазоры, установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

7. Снимите толкатель клапана, который требует зазора от гнезда головки цилиндров, и запишите его толщину (указано на оборотной стороне).

Число, напечатанное на внутренней стороне толкателя клапана, представляет собой толщину толкателя. Но после десятичных знаков ставятся только три цифры (например, «650» означает толщину толкателя 3650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (для нашего клиента остается значение в мм) H = B A. C,

где И. величина измеряемого зазора; В.толщина старого толкателя; ИЗ. номинальный клиренс; N. толщина нового толкателя.

9. Установите новый толкатель в этом районе.

10. Аналогичным образом замените толкатели всех клапанов, для которых требуется зазор.

11. Установите распределительные валы, но пока не устанавливайте редуктор.

Поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы клиент остался в среднем положении.

12. При вращении распределительных валов для шестиугольников, изготовленных для них, определите зазоры, полученные с помощью щупов. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите настройку (см. Пункты 6-8).

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления форд фокус 2

13. Если у нашего клиента еще есть место для выполнения зазоров при номинальных значениях, установите привод механизма газораспределения и все остальные снятые детали в порядке возврата к снятию.

Регулировка клапана Ford Sierra Granada Taunus 2.0 1.8 1.6 OHC

Замена приводного двигателя на 1,8 л R4 DURATEC-HE 16 В и 2,4,0 л R4 DURATEC-HE 16 В

1. Снимите обшивку двигателя.

2,4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса» на стр. 58).

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
    1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
      1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

      b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

      c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

      d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
      e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

      T: Толщина снятой регулировочной прокладки
      A: Измеренный клапанный зазор
      N: Толщина новой регулировочной прокладки
      Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
      Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

      f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
      h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
      i. Повторно проверьте клапанный зазор.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
      – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

      Простая замена цепи ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 (2,0) литра Duratec-HE PFI

      Сегодня утром к нам приехал второй Фокус с двигателем 1.8 Duratec-HE PFI замена цепи ГРМ и устранение масленого аппетита (об этом мы расскажем в другой статье). А здесь мы рассмотрим все особенности замены цепи, необходимый инструмент и специальные приспособления.

      Необходимый инструмент

      Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.

      Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.

      Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.

      Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.

      Подготовительные операции

      Duratec-HE

      Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

      Разъемы модулей.

      Разъемы модулей.

      Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

      Крепление клапанной крышки.

      Крепление клапанной крышки.

      Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

      Расширительный бачок.

      Расширительный бачок.

      Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

      Опора двигателя.

      Опора двигателя.

      Выставляем верхнею мертвую точку

      Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

      Фиксируем шкив коленвала.

      Фиксируем шкив коленвала.

      В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

      Фиксатор распредвалов.

      Фиксатор распредвалов.

      Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

      Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

      Шкив помпы.

      Шкив помпы.

      Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

      Ролик.

      Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

      Передняя крышка цепи ГРМ.

      Передняя крышка цепи ГРМ.

      Демонтаж старой цепи

      С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

      Натяжитель цепи.

      Натяжитель цепи.

      Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

      Крепление звездочек распредвалов.

      Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

      Успокоитель цепи.

      Успокоитель цепи.

      Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

      Привод масляного насоса.

      Привод масляного насоса.

      Установка новой цепи ГРМ

      Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

      Заглушка.

      Заглушка.

      Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.

      Фиксатор коленвала.

      Фиксатор коленвала.

      Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

      Коленвал зафиксирован.

      Заменяем все звездочки на новые.

      Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

      Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

      Храповик.

      Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.

      Заряженный натяжитель.

      Заряженный натяжитель.

      Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

      Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

      Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

      Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

      Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).

      Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

      Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов, что поможет справиться с этой задачей любому автомобилисту.

      Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.

      Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).

      моторный отсек форд фокус 2 1.6

      Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:

      1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

      2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

      Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

      Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

      Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

      • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
      • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
      • затрудненный запуск
      • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

      ЗИМ для самостоятельной замены ремоня ГРМ форд фокус 2 1.6/100 л.с.

      Запчасти, которые нам потребуются:

      — ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS

      — ролик натяжитель Gates арт. T43171

      — приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST

      — приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

      — прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

      — болт коленвала «44.5 Ford» арт. 1 406 755

      — болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

      — сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

      — сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

      — фиксатор коленчатого вала

      — фиксатор натяжного ролика

      — набор гаечных ключей

      Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

      болт фиксации коленвала форд фокус 2 1.6

      Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

      набор для фиксации ГРМ фокус 2 1.6

      Технология замены ремня грм.

      Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:

      Работу выполняем на яме.

      1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.

      2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.

      3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.

      4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.

      5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.

      6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

      6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

      6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

      6.3. Ремешок снимаем.

      6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

      снимаем бачок ГУР

      6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

      6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.

      7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

      снимаем переднюю опору двигателя

      8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

      9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

      10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

      самодельный фиксатор распред. валов

      11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

      12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

      13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

      14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

      15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

      16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 90 0 .

      17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

      Наша работа окончена.

      Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

      Заключение.

      На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector